Как самому поставить круиз контроль kia sorento
kapger » 25 янв 2008, 11:54
Вместо оригинального первого сообщения этой темы сейчас располагается подборка информации по круизу
Важное примечание! Ни на одном чистокровном корейце (из опубликованных в шапке темы) круиз не удалось заставить работать… Увы!
А также не удалось заставить работать круиз на переходной модели:
Meteo писал(а): Моя машина оказалась довольно странная, из Кореи, для Корейского рынка. По всем внешним признакам — рестайл, 170 лс по документам и турбина VGT
. по всем компонентам — рестайл, но только ECU в ней — от дорестайла.
В этом случае в качестве возможного совета была дана ссылка на другой сайт: http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=575&page=4
И проблема круиза для Корейского рынка была решена чуть позже. Читать тут и тут.
Способ подключения круиза на ДОрестайле (2002 г. — 2006 г.)
Подключение круиз-контроля на ДОрестайл (дизель)
Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #536250, Автор: kapger , где приведена схема, связанная с индикацией круиза на панели приборов и схема кнопок, на самом деле оказавшаяся не совсем правильной.
Схемы, связанные с кнопками управления круизом дорестайла, приведены дальше:
Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #536251, Автор: kapger
Там же и чуть ниже показана распиновка разъемов и их расположение.
Схема кнопок на руле для дорестайла (из официальной книги) приведена тут: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #539260, Автор: DanShi
Забегая вперед скажу, что эта схема оказалась НЕПРАВИЛЬНАЯ! По этой схеме были попытки подключения (НЕУДАЧНЫЕ), описанные тут: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #541734, Автор: vendes
А вот здесь схема уже правильная: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #590655, Автор: vendes
Цитата от одного из первопроходцев:
vendes писал(а): Нет в кнопках никаких диодов, схема с резисторами
Мишель писал(а): Блок кнопок управления круизом был подвергнут разборке и внутри на плате оказались два диода … После их удаления и установки двух резисторов номиналом 220 и 910 Ом согласно имеющимся на форуме многочисленным схемам ВСЁ заработало согласно алгоритму
Проверка функционирования круиз-контроля на ДОрестайле:
Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #588738, Автор: kuslawa
Здесь САМОЕ ГЛАВНОЕ – следовать В ТОЧНОСТИ всем указаниям ПО ПОРЯДКУ! Цитата:
kuslawa писал(а): Прежде чем что то -делать достаньте блок ЭБУ из под ног пасажира и подсоедините индикаторную лампу 14 вывод а второй вывод на +12в . Теперь замкни через 3.9 КОМ выводы ЭПУ40 и 75 при ключенном движке на 3сек.Потом разомкни и выкл зажигание через 15 сек вкл зажигание и кратковременно снова замкни- лампа загорелась(Ты избранный счастливчик)Теперь можно делать дальше.
vendes писал(а): Отключи акум на пару минут , у меня помогло и круиз активировался, правда после нескольких перезапусков движка.
vendes писал(а): У меня сразу круиз не включился, прикинул что круиза нет и все. но потом попробовал снова , отключил минус от аккума на 5 минут , подключил попробовал активировать круиз как выше описано, ничего. Завел мотор проехал немного заглушил , попробовал опять активировать и о чудо, оно заработало
В самом простом случае проверка выглядит так:
KARMANOV_M писал(а): Проверил замыканием контактов 40 и 75 (сопротивление 3,9 кОм), на 14 ноге появилась » — «. Вывод — круиз есть
джулиус писал(а): На колодке со стороны штекера нумерация пинов..Вычислил провода.(запомнился синий с черным на 14пин.Остальные подзабыл,но вроде 74 и 75 зеленые,40 не помню)).Сделал надрез на нужных,штекер воткнул обратно в ЭБУ.
… Подсоединил проверочную схему по версии kuslawa со стр.27.Все оказалось,как надо- на 14 пине появился минус
Способ подключения круиза на рестайле (2006 г. — 20?? г.)
Подключение круиз-контроля на РЕСТАЙЛ: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #535266, Автор: kapger , где показана схема индикации круиза на панели приборов для рестайлов всех типов (бензин/дизель). В следующем сообщении Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #535268, Автор: kapger показаны разные схемы для рестайла бензинового, дизельного с турбиной WGT и дизельного с турбиной VGT. В этих же сообщениях и чуть ниже показана распиновка разъемов и их расположение.
Проверка функционирования круиз-контроля на рестайле: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #536258, Автор: kapger
Там же сделан акцент на отсутствие необходимых для круиза проводов в базовой комплектации.
Впаивание светодиодов для круиза на Соренто-рестайл: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #540548, Автор: kapger
Как определить какая нога на ЭБУ какая: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #949487, Автор: alexttum
При установке недостающих пинов в ЭБУ: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #997574, Автор: Gubkin
alexttum писал(а): убедитесь сначала, что те пины которые вы довставляете, вступают в контакт с ЭБУ . Я вставлял пины, а они тупо не доставали до штырьков
Дополнение по установке недостающих пинов: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #999604, Автор: Gubkin , где в том числе обсуждалась необходимость подпиливания колхозного пина:
Gubkin писал(а): в будущем я бы лучше подпилил чуть пин чтоб он глубже вошел
energuda писал(а): Одно подпиливание ничего не даст, кроме подпиливания надо наростить пин с другой стороны, чтобы ему было чем упираться в колодку.
Adward писал(а): Отказался от пинов из разъемов питания дисководов
. более близкие посчитал от переходников с материнки на разъемы USB, кнопок, бипера и т.п. Фиксировал в разъеме
. плотно воткнутыми зубочистками с обламыванием заподлицо до резинового уплотнения.
. Перед втыканием разъема иглой отцентровал новые пины, чтобы гарантировано наделись.
Некоторые общие вопросы круиза на рестайле и на ДОрестайле
андрей2011 писал(а): кнопки ставили от рестайла
Ранее я собирался сделать сводку успешных и неуспешных попыток подключения круиза. Наконец-то руки до этого дошли. Тех, кто не увидел себя в этом списке, прошу отписать в личку, после чего новую информацию добавлю в список.
1. Статистика (подборка) результатов подключения круиза Дорестайл (2002 г. — 2006 г.)
1.1. Бензин.
1.1.1. Коробка автомат.
1.1.1.1. Информации от пользователей нет.
1.1.2. Коробка механика.
1.1.2.1. Отчет от AleksandrOK : Тема: Как установить круиз контроль на дорестайл, бензин.
1.2. Дизель.
1.2.1. Коробка автомат.
1.2.1.1. По информации от DanShi : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (145 л/с), AT. Год выпуска: 2004. Чистокровный Кореец. На колодке ЭБУ контакты были, провода шли до ближайших разъемов, в ответных частях разъемов контактов не было, цвета проводов совпали с одной из схем, пробовал различные варианты подключения, ни с одним не заработало.
1.2.1.2. По информации от deka : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (145 л/с), AT. Год выпуска: 2004. Чистокровный Кореец. На колодке ЭБУ контакты были, провода шли до ближайших разъемов, в ответных частях разъемов контактов не было, цвета проводов совпали с одной из схем, пробовал различные варианты подключения, ни с одним не заработало.
1.2.2. Коробка механика.
1.2.2.1. По информации от 1975 vik : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (140 л/с), MT. Год выпуска: 2003. Чистокровный Кореец. В эбу все провода на месте. Перемычку делал 38 ом проба и нет реакции лампочка не работает. P.S. Дальнейшей информации от пользователя нет.
1.2.2.2. По информации от vendes : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (140 л/с), TOD, MT. Год выпуска: 2003. Дорестайл для Европы. Дизель с турбиной WGT. Провода от блока ЭБУ: провод от 40 контакта к главному выключателю был полностью, цвет по схеме совпадает, провод от 74 был на массу, цвет по схеме совпадает, провода от 75 и 14 уходили до первого разъема. Протянул два провода: от 14 к контрольной лампе на щиток приборов, от 75 к главному выключателю, там ставил сопротивление на 3,9 ком. Улитка внутри была полностью со всеми проводами. К улитке, по круизу, подвел 1 провод, который соединил на главном выключателе с 75 выводом ЭБУ, массовый провод уже был подключен с завода. Кнопки самопальные приколхозил, все подключил — ничего не работает. Произвел активацию как написано в форуме. Круиз заработал и уже тысяч 10 прошел все в норме.
1.2.2.3 Информация от So-ny : Вчера мне все установили, сделали активацию и круиз заработал.
Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (140 л/с), TOD, AT. Год выпуска: 2005. Дорестайл для Европы. Дизель с турбиной WGT.
По поводу что куда тянули — я не спец, не объясню. точно могу сказать,что тянули провода от блока управления в рулевую колонку.
Лампочка круиз-контроля уже была в панели приборов, кронштейны крепления кнопок не понадобились — в накладках на руле были предусмотрены пазы и отверстия — просто шурупами в них все закрепили. Кнопки от рестайла устанавливали.
2. Статистика (подборка) результатов подключения круиза Рестайл (2006 г. — 20?? г.)
2.1. Бензин.
2.1.1. Коробка автомат.
2.1.1.1. Информации от пользователей нет.
2.1.2. Коробка механика.
2.1.2.1. Информации от пользователей нет.
2.2. Дизель с турбиной WGT.
2.2.1. Коробка автомат.
2.2.1.1. Информации от пользователей нет.
2.2.2. Коробка механика.
2.2.2.1. Информации от пользователей нет.
2.3. Дизель с турбиной VGT.
2.3.1. Коробка автомат.
2.3.1.1. По информации от stover : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. Год выпуска: декабрь 2006. Части проводов не было, пришлось тянуть. При этом все нужные пины в колодках были. Цвета проводов в реальности совпадают со схемой. Результат успешен — круиз работает.
2.3.1.2. По информации от spbkaa : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. Год выпуска: 2007. Части проводов не было, пришлось тянуть. При этом нужных пинов в колодках НЕ обнаружено, попытки вставить заменители пинов ни к чему не привели. Цвета проводов в реальности НЕ совпадают со схемой. Результат НЕ успешен — круиз НЕ работает.
2.3.1.3. По информации от alex1212@rambler : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. Год выпуска: 2011. Турбина VGT, ижевская сборка. Части проводов не было, пришлось тянуть. При этом нужных пинов в колодках НЕ обнаружено, попытки вставить заменители пинов ни к чему не привели. Цвета проводов в реальности НЕ совпадают со схемой. Результат НЕ успешен — круиз НЕ работает.
2.3.1.4. По информации от energuda : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT. Год выпуска 2008. Турбина VGT, ижевская сборка. Части проводов не было, пришлось тянуть. При этом нужных пинов в колодках НЕ обнаружено, вставил заменители пинов. Цвета проводов НЕ сравнивал со схемой. Впаял светодиоды в панель приборов. Результат успешен — круиз работает.
2.3.1.5. По информации от Gubkin : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. ДАТА ВЫПУСКА 21.09.2007. Турбина VGT, ижевская сборка. Части проводов не было, пришлось тянуть. Цвета полностью совпадают. При этом нужных пинов в колодках НЕ обнаружено. Результат успешен — круиз работает!
2.3.1.6. По информации от g-m2002 : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. Год выпуска 2011. Турбина VGT, ижевская сборка. Проводов не было, при этом нужных пинов в колодках НЕ обнаружено. Пришлось тянуть провода и устанавливать пины. Результат успешен — круиз работает.
2.3.1.7. По информации от temaolnov : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. Год выпуска: 2007 по вину, 2008 по ПТС(Ижевск). От мозгов проводов не было, пинов тоже — пришлось тянуть. Сделал напрямую от кнопок до ЭБУ. Пока что без индикации на приборке Результат успешен — круиз работает.
2.3.2. Коробка механика.
2.3.2.1. По информации от kapger : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT. Год выпуска: декабрь 2006. Части проводов не было, пришлось тянуть. При этом все нужные пины в колодках были. Цвета проводов в реальности совпадают со схемой. Результат успешен — круиз работает.
2.3.2.2. По информации от Мелкий66 : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT. Год выпуска: 2008. Части проводов не было, пришлось тянуть. Результат успешен — круиз работает.
2.3.2.3. По информации от mvpavluk : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT. Год выпуска: 2007. Части проводов не было, пришлось тянуть. Результат успешен — круиз работает.
Обсуждение KIA Sorento
Купил в феврале 2.4 бензин. Гнал из Симферополя. На скорости 120 расход 11,1 литра. После тысячи пробега сделал плановое ТО. Заменили масло. Расход упал значительно. Я за рулем 30 лет. Поездил на всем. Из знакомых никто не верит, да и сам не верю — расход по Киеву 11,2 литра. Манера езды спокойная. Я выбирал с осени 2009. Начинал с мерса МЛ350. Оттестдрайвил мицубиси Паджеро, мазда 9, хюндай АЙИКС55, хонду Пилот, Прадо 120 и 150. Отбросил понты и взял новую соренто. Два раза смотался в Донецк. Машина -бомба! Мощи для обгона по трассе более чем достаточно. даже не задумываешься.Пока доволен. Ничего не скрипит. Слабовата штатная музыка — у меня простая комплектация с тканевым салоном Может в топ версиях получше. Еше на станции сказали, что у нее очень нежный кардан и лучше в драйвовое бездорожье не влазить. Третий ряд очень просторный даже для крупных взрослых. А что касается японцев, так за последние 5 лет они ничего нового не сделали. Как можно на новый прадо 150 2010 глда ставить восьмилетний мотор! Опять же у прадо дизель 3.0 170 лощадей, у паджеро 3.2 174 лошали, а у соренто 2.2 дает 197 лошадей. Просто 8 лет назад КИа отправила свою молодежь учиться на заводы к немцам, японцам и американцам. Вот сейчас эта молодежь и дает жару. Начинали 5 лет назад с нового черато (Украли у мерса дугу по кузову) а сейчас делают очень приличные машинки, которые любит Европа. У всех кризис, а у киа в 2009 рост продаж 30%. А Сиид авто 2008 года в Европе. Плюс переманилидизайнера ауди
Игорь 13 года
Хотел написать больше, да видно ограничение по количеству букв! У кого будут вопросы, с удовольствием отвечу rin62@ukr.net Всем удачи на дорогах!
Гость 12 года
на сэкономленные деньги между стоимостью соренто и тем же 150 прадо вам любезный хватит перешить кожей салон, поставить биксенон, поставить людскую акустику, камеры и ди-ви-ди напихать в авто и прочие понты и месяц обмывать покупку — правильный выбор
Jonny 13 года
Подскажите, а то я немного не понял — на новый Соренто круиз-контроль не устанавливается? В старой версии было! И еще интересует возможность установка дистроника — или это уже мудет чересчур
Cерь[o]га 13 года
S.K. 13 года
устанавливаеться. Только при заказе сразу это обговорите со своим поставщиком. Ну и естественно сколько это обойдеться. Наши при заказе любят с экономить, а в Украине продать по цене америки.
владимир 13 года
Доброго всем здравия, хочу поделиться впечатлениями от покупки нового СОРЕНТО 2010, как говорится из первых рук. Зовут меня Владимир. Не профессионал, стаж вождения на различных авто 18 лет. В прошлом году увидел официальные публикации, машина сразу понравилась, заказал у дилера, внес предоплату. Дождался только через 4.5 месяца, да и то не того цвета и другой комплектации, пришлось пойти на компромисс и взять что дают. А именно: я наконец то стал обладателем серебристого авто в комплектации за 1 259 000 руб., бензин, обьем-2.4, 174 -лошадей, 4 ВД, автомат. О его достоинствах много сказано и до меня; современный, комфортабельный, надежный, безопасный, вместительный и т.д., все это правда, к тому же он красивый и отлично собран. Поэтому расскажу о том, что мне не понравилось в авто такого серьезного уровня. • Уровень шума в салоне значительный, слышно и двигатель и ветер и что под днищем. • Фильтр салона откровенно не работает, даже при закрытых окнах и режиме рециркуляции воздуха передняя панель вся под слоем пыли, не успеваю вытирать. • Пластик панели не скрипит и на вид добротный, но жесткий и твердый ,как камень. • Водительское кресло в этой комплектации регулируется в ручную, да еще в добавок ручками, а не «колесиками», что очень не удобно, к тому же лишено поясничной регулировки. • Настройки кресла по высоте и руля по вылету есть но ( при моем росте 176 см.) среднее положение не выберешь, удобно только на максимальных настройках.
Jonny 13 года
Что-то непонятно — режим рециркуляции — это берет из салона и в салон возвращает — от куда берется пыль? Вы внутри песок возите? , «пластик твердый, как камень» — из-за этого больно биться о него головой? — вы же не будете его каждый день щупать? «настройки кресла удобны только при максимальных настройках» — а вы планируете еще подрасти и боитесь что неудобно из-за этого будет ездить в машине?
Гость 12 года
на авто такого класса шумоизоляция будет стоить 7 штук, но больше ниединого скрипа вы не услышите, всё остальное кроме отсутствия поясничного подпора мелочи.
Alex 13 года
Вчера тестил Соренто 2,4 автомат на комплектации «ТОП++» — машинка просто прелесть. автомат отзывчивый, двигатель чуть слышно в салоне (на средних оборотах), комплектация супер — безключевой запуск с кнопки, подогрев дворников, датчик дождя, панорамные люки (передний открывающийся — задний глухой) и самое главное в крыше между люками перемычка из металла приблизительно см 15-20! ЖДУ ДИЗЕЛЬ И БЕРУ ТАКОЙ АППАРАТИК. А японцы со своими старыми 4-х ступенчатыми автоматами и падением «до не могу» качества и запаса прочности, уже давно «курят бамбук», только кто на корейцах не ездил тот япошек и хвалит ИМХО!
саша 13 года
через два дня покупаю киа соренто 2010 топ плюс 2-2 дизель заказывал два плюса оказалось нет сегодня продал митсбиши грандис слава богу избавился брал с салона ели отездил 100 тысяч попробую киа через неделю напишу
Палыч 13 года
Всем привет! Выбирал авто очень долго, но когда узнал про новый Соренто решил, что этот авто меня устраивает почти по всем параметрам. Сделал заказ в ноябре, машину получил в апреле. Без казусов в наших салонах не получается, салон оказался бежевый вместо черного.Ждать больше не хотелось, так как цвет авто титаниум сильвер с 2.2 дизелем максимальной комплектации оказалось почти не выполнимой миссией для диллера в Красноярске. Столкнулся с сервисом при прохождении нулевого ТО. Правильно говорят-не оставляйте машину без присмотра, все операции обязательно контролировать и требоваать от сервиса все пока авто на гарантии. Хочу поделиться впечатлениями проехав 11 000 км в основном по хорошей дороге с твердым покрытием. Замечания есть, но другой может и не обратил внимание, но: водительское сидение имеет люфт и при нагрузке это чувствительно, мой вес 94кг. рост 190см. дальше задняя шторка панорамной крыши открывается на ходу на 5см. самостоятельно и последнее -наружные пластмассовые части без обработки химией очень трудно отмыть. Все остальное вызывает полное удовлетворение в моем выборе: комфрт-5 вранье, шумоизоляция отличная,музыка-соответствует цене, салон просторный с отличным климат-контролем, двигатель-очень экономичный, если ездить по правилам, то расход соответствует с тех.данными, но больше 10 показывает редко, в городских долгих пробках с кондиционером ближним светом. Динамика впечетляет потому, что при обгоне чувствую себя очень уверенно. Посмотрим,что будет зимой.
Масяня 13 года
У КИА самая большая проблема это быдлосервис. И немного по повоу отзывов машин, да мою тойоту вызывали в салон по поводу педали, за полчаса поставили дополнительную шайбу и всё хоккей, да и проблем с педалью было всего-то пару случаев и то в штатах, а большое количество отзывов да потомучто тойота больше всего в море машин продаёт. А у КИА все думают отзывов не бывает, да? Ну,ну На Соренто 2 только в России и Украине несколько сотен дизелей кулак дружбу показали на 8-12 тысячах всего лишь, так КИА тоже отзывала Сорентики для проверки шатунов. Кто-нибудь представляет разницу между установкой шайбы на педаль и осмотром всех шатунов на новом движке? Это очень неприятное зрелище, когда люди непонятной квалификации разбирают половину твоей новой машины, так для этого надо было ещё и самому звонить спрашивать не надо ли твою машинку почекать. Ну а так новый Сорик с виду неплохой, красивый зараза канешшна, клиренс только стрёмный какой-то
Палыч 13 года
С плохим сервисом можно встретится и в очень дорогих и престижных салонах, потому что он ПЛОХОЙ.
Гость 13 года
Плохой потому, что с клиентов дерут три шкуры, а слесарям платят копейки. Вот настоящие спецы и уходят с официалов, а остаются ПТУ-шники да безрукие остолопы (((
Саша 13 года
184мм это минимальный клиренс -т.е если в него 800 кг всунуть -просядет
Палыч 13 года
В моей комплектации предусмотрено самовыравнивание заднией подвески, как в субару аутбэке .Проверил на днях с почти полной загрузкой, не проседает.
Масяня 13 года
Чёто непонятно к нам они что-ли без люков идут, в кмплектации вроде не упоминается нигде, а на фотках вроде как присутствует
Палыч 13 года
А новый Соренто комплектуют не только люком, но и панорамной крышей с большим люком.
Гость 13 года
Больше всего мне нравятся оценки не ходовых качеств и эксплуатации, а возможности продать. Мальчики, если вы хотите не ездить, а перепродавать — вам не на этот сайт.
Палыч 13 года
Согласитесь, что каждый выбирает авто под себя и лично меня мой Соренто устраивает на 1000%. Согласен клиренс маловат, зато утойчив в поворотах и в динамике монстр. Могу буксировать приличный катер и при этом камфортно проезжать и скоростные и проселочные дороги.
Хозяин 13 года
Какой КИА. Берите Х-Трейл. Вот энто аппарат. Угловатый?-да. Но по ходовым в городе и глубокому бездорожью Хитрила Ваш КИА вставит по само немогу! Тем более тачан проверен годами! Или я не прав?
Палыч 13 года
Может и прав, но по своему. Не могу сказать плохое про любой авто!Почему я купил Соренто,а кто то ниссан? Ответ очевиден — это мой авто!
pfa 13 года
Только места внутри нету, багажник неудобный, моторы немощные и проходимость на уровне остальных паркетников — а так да, берите X-Trail
Гость 13 года
РЖУ не могу. Хтрель самый бездарный паркетник какой только был в истории. Вообще умиляют все эти стоны ах корейцы фуфло а вот японцы. Да протрите глаза. Японцы нормальные машины делают уже тока некоторые модели Лексуса и Инфинити (но там и цены космос). ВСЁ. Все остальное фуфло не стоящее своих денег
Гость 13 года
«Какой КИА. Берите Ламборджини. Вот энто аппарат. Угловатый?-да. Но по ходовым в городе и на гоночной трассе Хитрила Ваш КИА вставит по само немогу! Тем более тачан проверен годами! Или я не прав?» Незнаю почему но именно так я прочел ваш коментарий. ))))
Миша 13 года
Здорово мужики а у нас прдается новый сорентик с движком 3.5 литра 277 кобыл и крутящим моментом 365.про этот движок чтонибудь можете сказать?
Палыч 13 года
Здорово!! Владею новым дизелем и скажу хватает с лихвой и динамики и тяговитости, а с такой движкой в наш салон не поставляют.
Алмас 13 года
взяли в масле, с первых дней есть стук похожий на опорный подшипник как на советских, по гарантии поменяли стойку, стук все равно есть, в салоне сами не знают в чем причина, хотя в нескольких филиалах вылезла та же БЕДА, может кто знает, сталкивался..
Гость 13 года
У меня та же проблема, поменяли амортизатор ничего не изменилось. На станции говорят приезжай будем искать дальше, пока так и езжу — постукиваю на ухабиках. Двигатель супер — тяга, экономия, но ходовая не очень.
Гость 13 года
Да и еще. Может найдут в твоем раньше — маякни ( fischenko@ it-tim.net)
Миша 13 года
Я сам из казахстана.у нас сильные ветра в нашем регионе и дизель для меня отпадает.а так хочется.буду брать 3.5 литра.2.4 мне кажется маловато.сейчас у меня тойота фортунер такой пржора он.и хочу попробовать киа!уж очень сильно дизайн нравится и комплектация!
дмитрий 13 года
у меня новый соренто бензин автомат .пробег 20000 км.подвески просто нет.на гребнях мелких все на кузов на волнах раскачивает как в шторм.есть ли другие стойки кони или другие.
Палыч 13 года
Чудеса да и только!! На первом ТО Соренто 2010 дизель 2.2 в картер заправили 8.2 литра масла, по паспоту 6.5. Кто с этим сталкивался? Буду требовать на следущем ТО при сливе замер.
рома 13 года
сольют 6,5 и скажут остальное машина сожрала))
кряк 13 года
Повторюсь еще раз, мужики- за корейцами будущее. Присмотритесь по лучше, ходовка-уже гдето была то-ли у немцев то-ли у япошек, с двиглом таже ситуация, дизайн сами разрабатывают. Посмотрите какой рывок в автопроме за последние 10 лет они сделали. Европа из-за ценовой и зкономической политики все больше переседает на корейские авто. Имел много разных авто.,но сейчас все больше отдаю предпочтение корее, один минус это при продаже падеж цены, плюс- это топливо адаптированое к нашему качеству.
номерок 777 13 года
из всех новых внедорожников и нормальных паркетников в пределах 30 тыс. я вижу sorento and pajero sport, но реально хватает только на базу
Александр 13 года
Купил сорик в июне 2010 года и наехал 11 тысяч.Добротная машина,управляемость на 5,комфортность на 4.5.Поломок не было а испытывал по разным дорогам.Пластик салона не удручает-жучков нет и поэтому ловишь шумы от пряжек ремней и всякие гремящие штучки в бардачках.Про клиренс-это как измерять как и про расход топлива.С дури можно поехать и в болото.Реально по пашне после дождя выезжал-включил лок и отключил курсовую устойчивость и на типтронике с 1 передачей выехал легко.Семья маленькая и не требовался третий ряд.Сам я 185 см отодвинулся как хотел а затем посидел за собой-нормально.Багажник супер-все спрятал в ниши.Недостаток-царапается пластик и жестковата передняя подвеска когда он негруженый. По городу реально11.5 бензина а по трассе ниже 8.5 не получалось-где найдешь условия как на тестах?Машиной оч. доволен.
Гость 13 года
Привет Александр. Полностью согласен с тобой. У меня Сорик с апреля только дизель, я просто наслаждаюсь поезками по любой дороге. Поехал 20000 без замечаний, есть вопросы к сервису , но я их победю. Удачи на дорогах.
Дамир из Казани 13 года
У меня RAV-4 отличная машина для своего класса. За 2 года проехал 70000 км. Ставлю оценку 5 по всем показателям. Сегодня тестировал новый СОРЕНТО. Машина понравилась. Только насторожили отзывы по кузову. Неужели цветет? И еще, клнсультант уверяет про сборку — чисто Корея — это правда?
S.K. 13 года
Буду краток: Знакомые машину взяли на фирму у официала в Киеве. Еездили денно и ночно. Дороги брала все: плохой асфальт легкое бездорожье и сельские тропы. Когда ехали на Одессу на скорости в 120 км/час, раздался скрежет. пошел пар. Машина в ремонте. Вердикт мастеров — поршень пробил движок и он просто лопнул. Во всем остальном к машине нет претензий.
Что такое круиз-контроль и как он работает?
В машинах с автоматом все процессы система осуществляет самостоятельно. Когда скорость дойдет до заданного показателя, сервопривод остановится, а сектор газа зафиксируется в нужном положении.
Как работает круиз-контроль на механике?
Функционирование системы в авто с механической трансмиссией практически ничем не отличается от работы на машинах с автоматом. Однако нюансы все же есть: автолюбителю придется принимать участие в процессе. Так, при движении на подъем с активированным круиз-контролем водитель не сможет перейти на пониженную передачу – ему придется дополнительно нажимать на газ, иначе преодолеть возвышенность не получится.
Можно ли дополнительно установить круиз-контроль?
Да, можно. Услуги по установке системы актуальны для автолюбителей, в штатной комплектации машин которых данное устройство не предусмотрено.
Как работать с круиз-контролем?
Блок управления находится на руле, что дает возможность использовать опцию с максимальным комфортом. Система предполагает наличие нескольких клавиш:
- ON/OFF – отвечает за активацию и дезактивацию.
- SET/ASSEL – регулирует скорость. Одно нажатие кнопки позволит системе запомнить ту скорость, с которой машина ехала во время нажатия. Последующее надавливание на кнопку увеличит скорость на конкретное значение.
- COAST – снижает скорость на заданное значение.
- RESUME – возвращает систему к скорости, актуальной ранее.
Обратите внимание на то, что, когда система активируется, соответствующий значок, расположенный на панели приборов, засветится зеленым.
Также в авто с МКПП к управлению системой привлечены педали тормоза и сцепления. Даже несильное надавливание на педали деактивирует круиз-контроль, в результате чего авто переходит на ручное управление. В ряде моделей не предусмотрено наличие клавиш ON/OFF – их функции выполняет кнопка SET/ASSEL (отвечает за включение) и педаль тормоза (отвечает за выключение).
Виды круиз-контроля
Система пассивного типа представляет собой простое устройство, которое предназначено для сохранения заданной скорости. В состав системы входят датчики, блок управления, а также привод дроссельной заслонки.
Механизм функционирования пассивного круиз-контроля весьма простой. Когда скорость достигает оптимального, по мнению водителя, уровня, он активирует систему. Датчики ЭБУ запоминают скорость и позицию дроссельной заслонки. Если дорожные условия изменяются (например, авто движется на спуск или на подъем), то датчики извещают ЭБУ, а блок управления отправляет сигнал на привод дроссельной заслонки. Чтобы поддержать стабильную скорость, привод должен открыть или закрыть клапан.
Активный круиз-контроль наиболее часто называют адаптивным.
Адаптивный круиз-контроль
Это инновационная система, которая выполняет две функции:
- Сохраняет назначенную скорость движения;
- Отслеживает дорожную обстановку. Именно с этой целью в систему интегрированы камеры, датчики, а также радары.
Как это происходит? Система наблюдает за машиной, которая едет впереди, и приспосабливается к ее скорости. Это позволяет соблюдать безопасную дистанцию между двумя авто.
Самые современные системы способны также учитывать дорожную разметку – они не допустят, чтобы авто покинуло свою полосу.
Основное назначение адаптивного круиз-контроля – исключение вероятности столкновения с машиной, едущей впереди Вас. Если система вовремя не успевает среагировать и сбавить скорость, то она предупредит водителя – он сможет затормозить или изменить траекторию движения, чтобы избежать ДТП. Наиболее продвинутые устройства способны самостоятельно задействовать тормозную систему.
Достоинства и недостатки круиз-контроля
Многие автолюбители признают, что круиз-контроль весьма полезен. Такое мнение объясняется следующим:
- Во время продолжительной поездки водитель может отдохнуть.
- Систему можно легко установить на любые машины – с АКПП или МКПП, с бензиновыми или дизельными двигателями.
- При езде со стабильной скоростью бензин или дизель расходуется не столь активно. Согласно статистическим данным, экономия топлива составляет 4–7%.
- Круиз-контроль – это эффективная система пассивной безопасности. Например, адаптивный круиз-контроль создает допустимую дистанцию между автомобилями и, как следствие, минимизирует вероятность столкновения, а функция ограничителя скорости не позволит Вам увеличить скорость авто до того момента, пока Вы не выжмете педаль газа «в пол».
К недостаткам системы относят:
- Возможность ошибки. Например, если засорились датчики или сломался радар, круиз-контроль может предположить, что впереди идущая машина находится на небезопасном расстоянии. Результат – резкое снижение скорости вплоть до полной остановки. Водитель не всегда оказывается готовым к такой ситуации.
- Потеря бдительности. Автолюбитель, перекладывая свои обязанности по управлению авто на систему, становится менее восприимчивым к изменениям дорожной обстановки.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.