Как снять шприц с масленки
Стоят у меня стойки стаба и шаровые от Moog’а. С масленками. Наконечник шприца легко одевается на масленку, а чтоб снять — надо хорошенько попыхтеть. Получается как у Задорнова: лампочку в рот засунуть легко, а вот обратно — фиг.
Думаю, может у муга шарик масленки имеет больший размер? Или наконечник шприца (4х лепестковый) гаденький?
Artem_evich
12.8.2013, 21:23
у мен шприцевались ( и снимались) без проблем. хотя и это не спасло шаровые: год и все ( верхние передние)
12.8.2013, 22:47
Как раз наконечник хороший. Нужно чуть с перекосом выдергивать.
13.8.2013, 9:10
Если это у Вас на сАмом деле маслёнки (например на Караване это совсем не маслёнки, хотя и очень на них похожи) то всё так и должно быть. Угол захода шприца маленький, а выхода большой. Сделано для того, что бы шприц при шприцевании не соскакивал с маслёнки.
А на Караване эти заглушки (которые ну очень на маслёнки похожи) служат для замера износа шаровой опоры. (в мануале именно так написано). И ещё, в мануале-же написано, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя через эти шруцера шприцевать шаровые. Я свои шаровые этим и загубил, по старой Волговской привычке прошприцевал их.
Удачи.
14.8.2013, 8:19
Серж,мы тут все правы,шприц в студию 🙂 У шприцев разная конструкция.Вот у меня шприц простенький — сначала немного откручиваю «набалдашник» шланжика шприца.Потом защёлкиваю «набалдашник» на маслёнке (простите за жаргон).Потом закручиваю до упора этот «набалдашник» или как он там правильно называется.Потом давлю/накачиваю смазку рукояткой шприца.Потом откручиваю переходник/»набалдашник» и сдёргиваю его силой с маслёнки.
У дорогих шприцев наверно попроще,но у меня так.
Шприцую им всё подряд,а уж детали MOOG с особым тщанием.
14.8.2013, 19:48
Вот такой шприц.
Наконечник монолитный, намека на возможность его разборки не увидел. Правый на иллюстрации:
Наконечник согласился выплюнуть масленку не столько от перекоса, сколько от кувалды. И это он прикручен на металлическую трубку, а ведь есть еще и гибкие шланги. К ним силу применять бесполезно, должен быть другой выход.
14.8.2013, 22:26
Посмотрел видео, как народ шприцует. Так там просто голыми руками чуть поддели и все.
Тоже так хочу) Может наконечник хоть и 4 лепестковый, но оооочень тугой?
В конце-концов, все-равно нужен гибкий шланг, докуплю к нему еще и наконечник другой. Правда опробовать его смогу не скоро.
17.8.2013, 3:30
Гибкий шланг обычно идёт в комплекте,насколько я знаю.Без гибкого невозможно прошприцевать передние верхние шаровые.
Но система одна,имхо.Сначала откручивается внешняя часть насадки,потом насадка защёлкивается на штуцере,потом закручивается обратно внешняя часть насадки,потом процесс накачки.Обратно так же.Нельзя сдернуть насадку со штуцера не открутив немного внешнюю её часть.
Раньше,на Волгах,шкворня и резьбовые втулки шприцевались гидравлическим шприцем с монолитной/нераскручиваемой насадкой.И вроде она работала,но некоторое кол-во смазки (ТАД17) всё же уходило через неплотное прилегание насадки к штуцеру.
Сейчас же насадка разборная и очень удобная. даже на шприцах в самой низшей ценовой категории.
17.8.2013, 9:23
Раньше,на Волгах,шкворня и резьбовые втулки шприцевались гидравлическим шприцем с монолитной/нераскручиваемой насадкой.И вроде она работала,но некоторое кол-во смазки (ТАД17) всё же уходило через неплотное прилегание насадки к штуцеру.
ОФФ. Вообще то ТАД 17- это масло, а шприцевали литолом.
По теме: У меня есть такой шприц, то есть гидравлический, шприцует прекрасно. Раньше они все были с неоткручиваемыми насадками, и проблем никогда не было. Есть и второй шприц с обычной системой накачивания, то есть рычагом сбоку, также проблем нет, единственные их минусы, как сказано выше- не везде можно подлезть.
Шприц плунжерный Шприц GROZ Super Value V1R
Советские шприцы морально устарели, да и в грязи вечно- и они и ты.
Постоянно клянчить тоже надоело.
Промониторил инструменты в нашем городе, выяснил, что самое лучшее соотношение цена-качество у шприцов ф. GROZ. Самая доступная цена оказалась в магазине Кувалда.ру, мною был выбран самый дешевый из профессиональной серии шприцев Шприц GROZ Super Value V1R, по цене 887 рублей.
Шприц рассчитан под картридж. что архиудобно!
Поехал, купил шприц, купил смазки.
Шприцанул подвеску.
Кстати, один шкворень никак не хотел пробиваться, пришлось шприц упереть в живот, ручку от себя. Ручку потянул что есть силы, думал, что сейчас между наконечником и масленкой полезет жижа. Ничего подобного!
Продавил как миленький. В общем, рекомендую.
Ах, да, пара важных моментов!
1. Пришлось немного изогнуть трубку для доступа к верхнему шкворню. Не сломалась, не лопнула, даже хром не слез.
2. Наконечник садится на пресс-масленку очень плотно, пытаясь резко вышернуть шприц, оторвал головы у двух пресс-масленок. СНИМАТЬ С ПРЕСС-МАСЛЕНКИ ШПРИЦ НУЖНО АККУРАТНО ПОКАЧИВАЯ ТУДА-СЮДА И НЕМНОГО ТЯНУТЬ НА СЕБЯ.
ЗЫ: Долго колебался в выборе, в итоге купил.
НЕ ПОЖАЛЕЛ!
ОТЛИЧНЫЙ ШПРИЦ!
Насадка для пресс масленки
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У нас ранее был такой «Наконечник для плунжерного шприца (для крестовин) «АВТОДЕЛО» 42013″ народ хвалил. Но потом удалили данную позицию . возможно сняли с производства ее.
купи вот это. Оно специально для смазки крестовин:
www.bazashop.ru/product_2174332.html
И что — таким шприцом реально подлезть к масленкам на кардане.
да. только им и подлезть.
при снятых карданах
о. знатоки подтянулись…щас все объяснят…
У меня точно такой же, извини не обратил внимания, что у тебя хантер, на патриоте у меня получается только две крестовины к мостам
Без машины
купи вот это. Оно специально для смазки крестовин:
www.bazashop.ru/product_2174332.html
Штуцер отводящий от крышки термостата, прямой, цена вопроса 30р )) и весь кардан шприцуетя без проблем, ну только с задней креставиной переднего кардана придётся поучиться, т.к там траверса, Пс. Если кому интересно могу фото скинуть )
чутка подробней можно, о каком штуцере идет речь? С какой машины брали и скрин оного штуцера).
Я езжу на FAW 1031
кто ищет тот всегда находит!
Я тут купил ещё супер длинную эту насадку с 4-мя выдвигающимися захватами.
Я езжу на FAW 1031
на аккумуляторном шприце.
Я езжу на FAW 1031
А что есть какой то огромный выбор? И прям на них указано название фирмы или просто есть какие нибудь надписи?
Что есть в магазе, то и покупай. Правда, бери по несколько штук. Все хитрости описаны людьми ниже…
Я езжу на FAW 1031
Наилучший способ это: выворачиваем пресс-маслёнку, заворачиваем вместо неё шпрЫц. Качаем.
Кстати, именно так и производилось смазывание до изобретения этих зловредных чудовищ с шаровыми клапанчиками — вместо них стояла пробка.
Для крестовин не пойдет, увы.
Я езжу на FAW 1031
Я езжу на FAW 1031
Без машины
Я езжу на FAW 1031
Без машины
Спасибо. Но цена не гуманна…
Я езжу на FAW 1031
я тоже так думал…
но когда купил и попользовался и понял я эту насадку уже ни на что другое не променяю!
Без машины
Я езжу на FAW 1031
Наилучший способ это: выворачиваем пресс-маслёнку, заворачиваем вместо неё шпрЫц. Качаем.
Кстати, именно так и производилось смазывание до изобретения этих зловредных чудовищ с шаровыми клапанчиками — вместо них стояла пробка.
Для крестовин не пойдет, увы.
И мне ссылку плз
Я езжу на FAW 1031
Я езжу на УАЗ 3962
Наилучший способ это: выворачиваем пресс-маслёнку, заворачиваем вместо неё шпрЫц. Качаем.
Кстати, именно так и производилось смазывание до изобретения этих зловредных чудовищ с шаровыми клапанчиками — вместо них стояла пробка.
Для крестовин не пойдет, увы.
Можно тоже ссылку на сей девайс?
Я езжу на FAW 1031
Пользовался: простой, конусной, сверлил болт м4. В Абхазии мужики поведали способ, которым уже пользуюсь около
3х лет — Скручиваем насадку и выкидываем, придавливаем трубку шприца через тряпку к пресс масленке и качаем. Все! Ни капли мимо, и легко подлезть к крестовинам.
Все верно. Я в бж у себя даже пост создавал на эту тему
Я езжу на FAW 1031
Пользовался: простой, конусной, сверлил болт м4. В Абхазии мужики поведали способ, которым уже пользуюсь около
3х лет — Скручиваем насадку и выкидываем, придавливаем трубку шприца через тряпку к пресс масленке и качаем. Все! Ни капли мимо, и легко подлезть к крестовинам.
маслёнку держит 4 захвата
Пользовался: простой, конусной, сверлил болт м4. В Абхазии мужики поведали способ, которым уже пользуюсь около
3х лет — Скручиваем насадку и выкидываем, придавливаем трубку шприца через тряпку к пресс масленке и качаем. Все! Ни капли мимо, и легко подлезть к крестовинам.
не совсем понял, тряпку на масленку и через нее продавит?
задолбался менять насадки — те, что по 50р хватает на 2 раза, по 100р — на три
в идеале найти шланг с резьбой М4
Я езжу на FAW 1031
стоит торцевой уплотнитель маслёнки
а эта приблуда под все масленки идет?
Я езжу на FAW 1031
приблуда это между ног!
GrossMeissel
задолбался менять насадки — те, что по 50р хватает на 2 раза, по 100р — на три
в идеале найти шланг с резьбой М4
Насадку нужно ослабить, надеть на маслёнку потом затянуть и прошприцевать . Перед снятием с маслёнки ослабить.Нынче не делают их из прочного металла как в СССР. А чтоб ещё дольше прожила насадка, пользуйся сам, единолично.
Как снять шприц с масленки
Простейшее приспособление в виде отрезка шестигранника,с одной стороны резьба для вворачивания на место масленки,с другой стороны болт вкручен в тело которым при закручивании и загоняется смазка в узел
2.5.2018, 4:21
СЕМЕН , понял. Проще делали-выкручиваешь тавотницу, снимаешь наконечник с гибкой трубки, и заворачиваешь напрямую шланчик от шприца в отверстие для тавотницы в узле. Если есть место- то в узел можно даже металлическую трубку шприца завернуть, не снимая её со шприца. Нисколько не хуже шкворнедава. Но дело в том, что таким способом можно продавить либо засохшую смазку, либо немного грязи. Если забилось хорошо ( поверь, что на машине на фото выше забиваются пальцы в грейфере так, что дальнобойщикам даже не снилось)- только разборка.Кстати, насчет дерьмовости литола-24. В 90-е да, он засыхал в узлах частенько. Сейчас на работе мажем литолом АРГО ЗАО НЕОЗОН и литолом LUXEOIL, уже несколько лет никаких проблем. Так что, если он сделан по ГОСТУ, то ничем не хуже забугорной смазки такого же типа.Но я всегда говорю, что для прогрессии лучше всего будет мазута с молибденом. Хоть импортная моли грейс ЕР, хоть наша ШРУС.
Хотел найти в ютубе годное видео, как пользоваться шприцом и пр.- а нетути, придется на неделе свое запилить.
20.5.2018, 10:48
Цитата(Dyser @ 7.9.2014, 2:01)
Кстати, а кто-нибудь на них колпачки от тормозных цилиндров одевал, чтоб не ржавели?
Зачем? Просто смазку лишнюю с тавотниц стирать ПОСЛЕ шприцевания не надо, это даже не рекомендуется в инструкциях. В густой грязи все равно эти колпачки улетят))).Обещанное учебное пособие по смазочному шприцу: