Какие пружины поставить на перед?
Приветствую всех участников данного сообщества!
В 2017 году поменял стоковые пружины по кругу на ФОБОС (усиленные), мне очень понравилась их работа особенно зимой (повышенный клиренс), но со временем она просела и стала как сток (сравнивал с рядом стоящим солярисом), в начале года обе передние пружины лопнули (в одном и том же месте) в течение недели, получается отработали 2,5 года. С задними пружинами всё нормально, стойки по круги каяба. После того как лопнули передние пружины временно поставил старые стоковые просевшие пружины, морда сильно занижена, стал цеплять бордюры и т.д.
Вот задумался о замене передних пружин на каяба KYB
RG1000 или на ФОБОС. Кто, что скажет?
По ФОБОСУ в принципе понятно, работают нормально но не долго (судя по отзывам) у кого то быстро лопаются а вот как КАЯБА себя ведёт?
Запчасти
Пружина передняя (левая/правая). Серия K-Flex
Выбор передних и задних пружин — Посоветуйте
Всем привет! Работа подвески не понравилась ещё с новья. Озадачился выбором передних пружин, остановился на двух вариантов — Фобос (которые типа усиленный для Соляриса) и fenox ( пружины для хонды сивик). Задние будут Фобос. Собственно помогите определиться с выбором, отзывы тех кто поставил что-то из перечисленного и проехали хотя бы 1000км будут очень кстати.
10 сентября 2017 Метки: запчасти
Поделиться:
KIA Rio 2016, двигатель бензиновый 1.6 л, 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Kia Rio, 2012
Санкт-Петербург
Kia Rio, 2013
Kia Rio, 2016
Нижнекамск
Kia Rio, 2015
Комментарии 60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Прошёл год, может что изменилось… Кто что себе поставил? как впечатления?
Посмотри мой бортов к, будут дополнения
Всем привет, тема заглохла
У меня Фобос, Солярис 2016, оч.жестко с зади, но 100 процентной устойчивости нет
Советаю вкруг фобос! Если спереди цивик., а сзади фобос., то перед будет валкий, будет плавать!
Насколько я знаю ты ставил Хондовские пружины, но потом видел твое объявление о их продаже. В чем конкретно и когда проявляется валкость, и какие сзади были на тот момент пружины.
Хондовские пружины хорошие! Но это кому как! Глотают весь дорожный негатив! И они хороши со стоковыми задними!
Но если зад ваз или фобос, то перед начинает как бы плавать на асфальте! Человек который у меня взял пружины от цивика очень доволен!
Я к чему, у меня сзади вазовские от восьмерки, спереди хондовские, но сказать, чтоб прямо плавает перед, у меня определенно такого не наблюдается. Но тут еще какой момент, у рейстайла от 15 года пружины потолще и покороче, стойки в своей работе тоже все немного разные, поэтому у всех все немного по разному. У меня например хондовские, но не Фенокс, тут тоже может быть какая то разница. Но я по трассе езжу очень редко, поэтому для меня в целом главное было достичь от передка плавного прохода стыков, потому как на стоковых пружинах он на них просто натыкался, бух-бух, приходилось снижать скорость почти до полной остановки. Хондовские пружины почти стыки не замечают, но все равно, я езжу на служебной гранте и логане, их они проходят не заметно, моя все равно на этой же скорости чуть, но бухнет.
По городу х… самое то что надо!
Mekhanisator
Я к чему, у меня сзади вазовские от восьмерки, спереди хондовские, но сказать, чтоб прямо плавает перед, у меня определенно такого не наблюдается. Но тут еще какой момент, у рейстайла от 15 года пружины потолще и покороче, стойки в своей работе тоже все немного разные, поэтому у всех все немного по разному. У меня например хондовские, но не Фенокс, тут тоже может быть какая то разница. Но я по трассе езжу очень редко, поэтому для меня в целом главное было достичь от передка плавного прохода стыков, потому как на стоковых пружинах он на них просто натыкался, бух-бух, приходилось снижать скорость почти до полной остановки. Хондовские пружины почти стыки не замечают, но все равно, я езжу на служебной гранте и логане, их они проходят не заметно, моя все равно на этой же скорости чуть, но бухнет.
До моей работы 30 км. В день 60. Так что трасса для меня важнее! Сейчас пружины ваз вкруг! Заказал себе фобосы.
На солик поставил другу не давно, очень не плохо! До этого у меня были фобосы но самые первые, сырые. От стока ничем не отличались, после 2 лет хранения выкинул. Жду заказа, но буду ставить в паре со стойками фенокс!
Фобос вкруг, пробег 17000 только закончил возить цемент.Все ок
Поставил Фобос вкруг проехал 5000 все не нарадуюсь. Пружины просто бомба!
Фобос, поставил давно, все ровно на днях на зад фобос поставлю.
Я поставил себе пружины от хонды цивик, только не Фенокс, а Lesjofors, все таки по моему мнению качество продукции Фенокс с которой приходилось сталкиваться посредственное. Так вот, по сравнению со стоком все стыки автомобиль проходит значительно мягче, также снизился шум от передней подвески, отбоев нет никаких, про пробои не скажу, так как не попадал еще в такие жуткие ямы, способные их вызвать. Пробег на них уже 2000 км., ни чуть не пожалел о замене. Сейчас задумываюсь выкинуть родные стойки Мандо так как считаю их излишне мягкими, и поставить наверное Каябовские. Думаю тандем этих стоек и хондовских пружин принесет мне желаемый результат энергоемкой подвески.
Я езжу на Lexus IS II
А зачем мудрить пружины от сивика, если есть lesjofors для Рио?
Затем, что это совершенно разные пружины, они не бочкообразные как на Рио, в них на виток больше, и толщина прутка 12,5 в отличие от 13 Риовских. Поэтому данная пружина не так заряжена, лучше отрабатывает мелочевку и стыки, то есть если по простому машина становится мягче.
Я езжу на Lexus IS II
С каких пор lesjofors для Рио идёт с толщиной 13. У меня стоят lesjofors для Рио, толщина как и у штатных, если не изменяет память 12.5, но никак не 13. По поводу витков в сравнении с пружинами для сивика, спорить не буду, +1 виток это хорошо. Не понял только что значит бочкообразные? Вот у меня стоят пружины lesjofors и стойки Bilstein, машина рулится идеально, будь то стыки, или же большие ямы, машине пофиг, все тихо, мягко и благородно))))
Про это уже писали, вставлю для информации…На рейстайловых Рио передняя подвеска оснащается теперь «усиленными» пружинами» В чём разница такой модернизации от версий до 2015 года. Казалось, что дополнительный 1 мм прутка должен сделать подвеску более плотной и стойкой к реалиям наших дорог. Вместо стандартных 12 мм и более поздних 12.2 мм, пруток пружины стал более толстым, а именно 13 мм. Но форма пружины осталась прежней, более того пружину сделали более низкую. Она ниже первого образца на 10 мм и всё те же 3.5 рабочих витка. Зато сохранился заявленный клиренс в 160 мм. Стоковые заводские пружины в том виде в котором они стоят на автомобиле имеют бочкообразную форму и всего 4.7 витков из которых полноценно работают 3 витка.Бочкообразные пружины имеют малый диаметр в основании и большой диаметр в центре. Такая пружина работает в основном за счёт своей центральной части. Там где виток уменьшается в диаметре пружина работает гораздо меньше с равной нагрузкой на виток. В свою очередь это делает бочкообразную пружину более уязвимой к нагрузке и витки малого диаметра со временем быстрее прогибаются снижая клиренс. Пружина имеет растянутые витки далеко расположенные друг от друга. При сжатии такой подвески пруток пружины подвергается чрезмерному скручиванию, излишнему перенапряжению металла как следствие меньшую пластичность и одновременно упругость при сжатии. Такие пружины очень быстро теряют свои свойства сопротивляемости нагрузке, они так же быстро садятся уменьшая и без того небольшой клиренс.
Цилиндрические пружины от Цивика по всей длине имеют равные характеристики загрузки на витках в отличие от бочкообразных Рио, которые придумали для экономии металла.
В данном случае цилиндрическая пружина выгодно отличается своими показателями от стоковой, у неё большее количество рабочих витков, при сжатии прямо пропорционально нагрузке возрастает сопротивление предотвращая пробой подвески. Такая пружина с несколько меньшим диаметром быстро успокаивается не имея фантомных колебаний.
Я езжу на KIA Rio (3G)
С каких пор lesjofors для Рио идёт с толщиной 13. У меня стоят lesjofors для Рио, толщина как и у штатных, если не изменяет память 12.5, но никак не 13. По поводу витков в сравнении с пружинами для сивика, спорить не буду, +1 виток это хорошо. Не понял только что значит бочкообразные? Вот у меня стоят пружины lesjofors и стойки Bilstein, машина рулится идеально, будь то стыки, или же большие ямы, машине пофиг, все тихо, мягко и благородно))))
Здравствуйте. Пробег 96000 поставил аморты мобилэнд пружины родные ничего не изменилось. Новая машина была вообще не ощущал грунтовку. Что лучше сделать? На жопе новые аморты оригинал и пружины lesjfors стоят. Что лучше с передом сделать для мягкости на грунтовке?если на перед поставить пружины этой фирмы станет лучше?
Какие пружины поставить на киа рио 3
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Kia Rio III
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Поиск совместимых пружин
авто мое выпущено в декабре 2011 года. т.е. подвеска старая, спустя 2,5года эксплуатации (60тыкм) задние пружины совсем ослабли, даже два нетолстых человека на заднем кресле задирают фары в небо!
решил я снять пружины, для измерения размеров и подбора аналогов, после снятия пружин обнаружил, что верхний диаметр почти одинаков с диаметром жигулевских, у меня есть служебный жигуль, на котором недавно заменил задние пружины и чтобы не бежать в магазин пешком, решил поставить жигулевские.
болгарином отпилил пару витков, нашел в запасниках старые жигулевские прокладки под пружины, открутил амортизаторы, поддомкратил авто, снял родные, поставил жигулевские собрал все и поехал в магазин, у нас магазины продают запчасти либо на отечественные либо на японские авто. иного не дано
из представленного ассортимента от японцев ничего не подошло, а от отечественных я уже сам подобрал, но по пути в магазин и обратно заметил, что поведение автомобиля кардинально изменилось. зад стал жестче и не вилял на скорости, тока задрался зад чрезмерно, срезал еще виток, стало хорошо.
вчера съездили семьей в Иркутск, 160км туда-сюда, сзади три человека + полный багажник покупок, зад просел совсем чуток! поведение автомобиля на твердую пятерку.
вот теперь думаю, а нужно ли теперь мне искать аналог пружин?