Расход
Lada Niva Travel 2021, двигатель бензиновый 1.7 л, 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — эвакуация
Машины в продаже
Новосибирск
Voyah Free, 2023
Лада Гранта, 2013
Новосибирск
Lifan X60, 2016
Mercedes-Benz GLE, 2023
12 550 000 ₽
Комментарии 42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
С магазина было 20+, после нулевого то чуть упало. Сейчас пробег перевалил за 10к, машина стала намного резвее, расход в смешанном цикле в р-не 10л, трасса меньше. По поводу совета держать высокие обороты- не слушайте, это глупость полнейшая. Расход топлива повышен и постоянно приходилось доливать масло. Сейчас езжу в обычном стиле, расход масла за 4 килокм равен нулю.
Мой шевролет жрет как бегемот, 15-17 зимой, эх меня бесит его аппетит, лью 95.Менял прошивку, катализатор не удолял, много толку не будет, едет хорошо, от потока не отстаю, даже могу и навалить!
Сейчас зимой по городу подрос до 15 л
Без машины
Температуру воздуха на впуске показывает ?
Без машины
Я на классике ещё доп датчик поставил на двигателе, корректировка температуры впускного воздуха после прогрева, впуск у нас далеко от дросселя, ресивер массивный, и там явно теплее чем в дмрв.
С новья — 16 литров на сотню. После: чип на Евро2, минус катализатор, удаление копья из воздуховода, замена масла в транс.+двигатель = расход 12 литров на сотню. пробег 1111 км.
пока машина ещё не обкатана расход 13л. по городу в смешанном цикле. Без кондёра.
Какие 40…
Ну посчитай количество бензина и количество км пройденных
я могу говорить только за свои цифры. 13 литров. Чтобы она жрала 40 литров на сотню надо ездить на спущенных колесах с затянутым ручником и крутить мотор до отсечки постоянно.
Единственное что могу сказать по поводу увеличенного расхода то заметил что дешевый бенз расходуется заметно быстрее.
Без машины
От лампочки до лампочки, даже 100 км по городу не проехать.
При тех же условиях, карб давал стабильный результат, не менее 100км на 10 литрах ! Чего то в софте не то написали.
.жрёт больше карбюраторной, хотя должно быть наоборот !
Евро номы конечно влияют, чтоб прогреть долбанный катализатор.
Ну посчитай количество бензина и количество км пройденных
или вечером (ночером) сосед бенз отсасывает )))
Я езжу на Chevrolet Niva GLX
Да, поставь БК и покатайся смотря на мгновенный расход. Очень отрезвляет. Иной раз едешь чуть в горку на пятой, ну едешь и едешь. Расход — 9 литров. Нажимаешь тапку, расход взлетает 15, 16, 17… А машинка как ехала, так и едет. Старайся всегда отпускать педаль и ехать в режиме поддержания движения. Далее, обгоны лучше делать переключаясь вниз на третью. Быстро разогнался, обогнал и опять тошнишь на пятой. Крейсерская — 100 км/ч. Гонять не надо больше. На 140 могут потечь сальники в трансмиссии. А оно надо? Эта машина не для гонок. Едешь соточку и наслаждаешься пейзажами 🙂
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца
Совсем недавно мы рассматривали новую Lada Niva Travel с точки зрения технических особенностей, которые, в общем-то, никак не изменились. Ну а теперь пришло время отправиться на этом автомобиле в небольшое путешествие по российской провинции. И вы знаете: машина подарила массу впечатлений. Кратко рассказываем о том, как едет один из самых доступных внедорожников России.
Пресс-служба АвтоВАЗа
1.На машину показывают пальцем
Кто бы что ни говорил про спорный дизайн, но живьем обновленная Niva смотрится на самом деле прикольно.
Она заметно прибавила в мужественности, да и в целом выглядит достаточно эффектно. Настолько, что на внедорожник стали обращать внимание соседи по потоку и пешеходы, оборачиваясь и показывая в нашу сторону пальцем. Понятно, что надолго эффекта новизны не хватит, но факт налицо.
2.За интерьер — жмем руку!
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Если описывать интерьер Niva Travel одной фразой, то самый подходящий вариант: голь на выдумки хитра. Русская пословица очень емко отражает убранство автомобиля, который был разработан в середине 90-х годов прошлого века. Удивительно, но опции из века XXI-го, внедренные, правда, еще когда «Нива» носила имя Chevrolet, достаточно органично вписались в интерьер 25-летней давности, а за некоторые внедрения создателям можно смело давать Ленинскую премию!
Во-первых, это, конечно, полноценная мультимедийная станция, которая понравилась, в первую очередь, быстротой работы и функционалом. Причем похвально, что управлять ей можно как «крутилками», так и с помощью тачскрина.
Выросший на панели экран, кстати, не мешает обзору и, в отличие, например, от нового «Ларгуса» удобен для восприятия. Из целой череды новых отечественных автомобилей камера заднего вида лучшая — ей не мешает запасное колесо (привет «Патриоту») и есть собственный омыватель, что очень удобно.
Кроме того, радует подогрев лобового стекла, USB-порты и даже такие мелочи как фиксаторы ремней на заднем диване или целых пять подстаканников. Причем, не зная, никогда не догадаться, где находятся два из них. А расположены они — внимание! — в переднем подлокотнике, который, перевернувшись на 180 градусов, становится мини-столиком для задних пассажиров! Гениально!
3.Ездовой комфорт — ностальгия по прошлому
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Первое, к чему придется привыкать, если есть хоть какой-то опыт езды на иномарках — к передним креслам. Жесткая основа и небольшие диапазоны регулировок обозначают специфическую посадку с ощущением, что сидишь на деревянных стульях. Через какое-то время тело, конечно, привыкает, но расслабиться все равно не получится.
Второе, что вызовет ностальгическую улыбку — коробка передач. Короткие, но крайне неинформативные режимы включения заставляют попадать в четвертую порой со второго раза, а в заднюю иногда и с третьего, применяя силу. Выбивать же четные скорости по старой памяти можно легким ударом ладошкой. Все это происходит под благословенный трансмиссионный гул, который мигом относит сознание в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на «Жигулях».
Вообще, сразу стоит готовиться к тому, что шумоизоляции в машине, можно сказать, нет — водителя сопровождает полный набор звуков из всех возможных источников.
При этом на Niva Travel можно вполне себе неплохо гнать по трассе. В отличие от того же «Патриота», Lada достойно держит прямую без всяких подруливаний, без особой тряски глотает все встретившиеся колдобины (снова привет «Патриоту») и вообще ведет себя по-легковому, если не считать уже непривычного в современном мире гидроусилителя — на низких скоростях баранка требует уверенной руки.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Тут без неожиданностей. 1.7-литровый двигатель на 80 лошадок при активной (если получится) работе коробкой передач позволяет сносно держаться в городском потоке и стабильно выдавать около 100 км\ч по трассе.
Хотя спидометр удалось догнать и до 140 км\ч, ехать быстрее «сотни» на «Ниве» некомфортно. Что касается ускорений, то на внедорожнике их опять же, считай, нет: 127 Нм тяги — не тот показатель, который даст возможность упражняться с обгонами. Только по паспорту разгон до 100 км\ч — около 20 секунд, а с пассажирами и поклажей еще больше.
Еще один косвенный ограничитель скорости — расход топлива. В городе NIva Travel может потреблять и 15 литров, на трассе — в среднем получается уложиться до 10 литров.
Опять же, мощности мотора сильно не хватает на бездорожье: понижающая передача на «Ниве» — не дополнительный помощник, а острая необходимость. Без нее (хотя и с ней тоже) приходится жечь сцепление.
Ну и еще один всплывший факт — слабая охлаждающая система. Новенькая «Нива» на не самом серьезном бездорожье оказалась склонна к перегреву, так что нам приходилось по 15-30 минут стоять с открытым капотом и ждать пока выключится безумствующий вентилятор.
5.Принц бездорожья
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Без всякой иронии можно смело говорить: если УАЗ «Патриот» — это король бездорожья, то внедорожник от Lada — без сомнения принц, что и подтвердила тестовая машина, которую посреди опаздывающей весны выдали… на заводской летней резине. Благо, штатными покрышками оказались кроссоверные колеса Pirelli Scorpion Verde хоть с каким-то протектором.
Загнав «Ниву» на импровизированное провинциальное бездорожье, через какое-то время мы начали терять страх, потому что по голому льду и снежной целине Lada на летней резине ездила с какой-то пугающей уверенностью. Засадить отечественный внедорожник удалось лишь когда машина легла на брюхо. И то после нескольких попыток раскачки удалось отступить своим ходом. Но, увы, после каждого такого упражнения «Ниве», повторимся, надо «отдыхать», чтобы остудить греющийся мотор и выветрить из салона запах жженого сцепления…
После хорошего областного марш-броска в голове сложилось четкое понимание, что такое Lada Niva Travel, зачем и кому она нужна. Это одна из лучших машин для российского села или глубинки, потенциальный покупатель в которых хочет большего, чем проходимости «Нивы» советской, и готов за это доплатить.
Если поддержанный «Крузак» — машина директора колхоза, УАЗ «Патриот» — главного агронома, то Lada Niva Travel — выбор бригадира. Гонять по областным центрам с регулярными заездами на подконтрольные угодья без боязни на них застрять, да пару раз в месяц появляться в мегаполисе — за 750 тысяч рублей аналоги есть только на вторичном рынке в сильно подержанном состоянии.
Какой реальный расход топлива Lada Niva Travel (Chevrolet)
Стоимость владения автомобилем складывается из множества факторов, один из главных — это расход топлива. Разбираемся, какой расход бензина у Lada Niva Travel (Chevrolet) указан в технических характеристиках. И насколько он отличается от реальных отзывов владельцев.
Официальные данные
На официальном сайте указывается, что расход топлива Нивы Шевроле 1.7л в смешанном цикле на 100 км пути составляет 10,2 л.
Стоит отметить, что фактический расход топлива будет отличаться от данных, указанных в технических характеристиках автомобиля. Расход топлива ШевиНивы, указанный на оф.сайте или в руководстве по эксплуатации, определен в лабораторных условиях (с применением специального измерительного оборудования) в соответствии с требованиями Правил ООН № 101, служит для сравнения автомобилей различных автопроизвоителей и эксплуатационной нормой не является!
Фактический расход топлива Нивы (и других автомобилей) может отличаться от заявленного производителем в силу воздействия на автомобиль различных объективных и субъективных факторов, например:
- влажности
- давления
- температуры окружающего воздуха
- рельефа местности (подъёмы и спуски)
- характеристик дорожного покрытия
- направления и скорости ветра
- атмосферных осадков
- фракционного состава используемого топлива
- выбранной передачи коробки передач
- продолжительности работы системы кондиционирования салона
- положения оконных стекол (открыты/закрыты)
- давления воздуха в шинах, а также их размерности, марки и модели
- массы перевозимого груза включая водителя и пассажиров
- наличия и типа буксируемого прицепа
- стиля вождения водителя
Реальный расход топлива
1. Журнал «За рулем» протестировал ШевиНивы летом 2019 года, вот что пишут:
Что получилось по загруженной «Челябинке» с ремонтами, сложным рельефом и обгонами фур? Вполне достойные 8,8 литра на «сотню». Это трасса в чистом виде со скоростями 85–110 км/ч. Смешанный режим с ползаньем по бездорожью, включенным кондиционером, холодными пусками и долгой работой на холостом ходу во время фотосъемок дал 9,5–10 л/100 км, что для Нивы вполне экономично.
На Новой Риге, Нива и выдала рекордные 8 л/100 км. Причем нудной «пилкой» ради передовых показателей я не занимался. Ехал 100–105 км/ч, а на узких участках обгонял, не стесняясь нажимать на газ.
2. Владелец Chevrolet Niva 2016 г.в. определил расход бензина АИ-95 за первые 15 000 км.:
- расход стабилизируется после 4 000 км
- расход по городу в теплое время года — 12,6 литра на 100 км
- расход по трассе* в теплое время года — ~7 литров на 100 км
- средний расход в теплое время года при смешанной езде — 10,5 литров на 100 км
- расход по городу в холодное время года — 14,8 литра на 100 км
- расход на кондиционер — +1,5 литра
*(по трассе со скоростью 90-100 км/ч, редко и недолго 110 км/ч)
А какой расход топлива на вашем автомобиле ЛАДА Нива (Шевроле)? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе.
Niva Travel
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.