горит лампочка давления масла на ваз 2110
Здравствуйте! На горячем двигателе при проезде 10-15 км
загорается лампочка давления масла ( сначало мигает,потом горит)
на повышение оборотов не реагирует,продолжает гореть.После остановки
и стоянки примерно 10 минут, завожусь и все нормально лампочка гаснет.
Через километров 10 опять загорается (датчик новый).
Что может быть?
сергей самара
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Николаевич 23 ноября 2010 21:46
Забилась сетка маслоприёмника.
Ссылка Пожаловаться
сергей самара В ответ на Николаевич 23 ноября 2010 21:57
Николаевич 23 ноября 2010 21:46
Забилась сетка маслоприёмника.
Ссылка Пожаловаться
Ссылка Пожаловаться
Николаевич В ответ на сергей самара 23 ноября 2010 21:59
сергей самара 23 ноября 2010 21:57
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Да было-бы за что.
Ссылка Пожаловаться
руслан спесивцев В ответ на Николаевич 16 апреля 2013 01:52
Николаевич 23 ноября 2010 21:46
Забилась сетка маслоприёмника.
Ссылка Пожаловаться
колевал смотри на нем может быть выроботка большая и надо точить
Ссылка Пожаловаться
Паренек В ответ на Николаевич 12 октября 2013 22:41
Николаевич 23 ноября 2010 21:46
Забилась сетка маслоприёмника.
Ссылка Пожаловаться
У меня такая же история это точно сетка?
Ссылка Пожаловаться
Николаевич В ответ на Паренек 12 октября 2013 22:47
Паренек 12 октября 2013 22:41
У меня такая же история это точно сетка?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Ого, ноябрь десятого года.
Скорее всего да.
Слить масло и скинуть поддон для проверки — час делов с тремя перекурами. Самое неприятное — капание масла на голову.
Ссылка Пожаловаться
Татьяна Ведина В ответ на Паренек 5 марта 2014 22:16
Паренек 12 октября 2013 22:41
У меня такая же история это точно сетка?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
а движок не стуканёт если проехать на нём 500 км
Ссылка Пожаловаться
Александр Смирнов 23 ноября 2010 22:00
Какой пробег у машины ? Приобрели Вы её новую или с рук ? Если она не новая и с большим пробегом , а бывший владелец (или Вы) не меняли масло , а только подливали , то ЗАБИТ ФИЛЬТР В МАСЛОПРИЁМНИКЕ . — Снять поддон картера двигателя , снять маслоприёмник и прочистить в нём сетку(шилом , а затем промыть ацетоном и продуть) . Вот и всё! Не забудьте поменять масляный фильтр и промыть редукционный клапан масляного насоса(при снятом поддоне картера)
Ссылка Пожаловаться
сергей самара В ответ на Александр Смирнов 23 ноября 2010 22:24
Александр Смирнов 23 ноября 2010 22:00
Какой пробег у машины ? Приобрели Вы её новую или с рук ? Если она не новая и с большим пробегом , а бывший владелец (или Вы) не меняли масло , а только подливали , то ЗАБИТ ФИЛЬТР В МАСЛОПРИЁМНИКЕ . — Снять поддон картера двигателя , снять маслоприёмник и прочистить в нём сетку(шилом , а затем промыть ацетоном и продуть) . Вот и всё! Не забудьте поменять масляный фильтр и промыть редукционный клапан масляного насоса(при снятом поддоне картера)
Ссылка Пожаловаться
Пробег 209км. Брал не новую. Масло лью ESSO полусинтетик 10w40 (масло не ест).После последний замены проехал примерно 8000. Летом закипал (не сработал вентилятор)
Ссылка Пожаловаться
Александр Смирнов В ответ на сергей самара 24 ноября 2010 00:09
сергей самара 23 ноября 2010 22:24
Пробег 209км. Брал не новую. Масло лью ESSO полусинтетик 10w40 (масло не ест).После последний замены проехал примерно 8000. Летом закипал (не сработал вентилятор)
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Понятно !Просто почитай мои комментарии , Николая Давыдова и sergey(а) ! Всё ! Успехов и удачи!
Ссылка Пожаловаться
rus hab В ответ на Александр Смирнов 18 июня 2013 12:06
Александр Смирнов 23 ноября 2010 22:00
Какой пробег у машины ? Приобрели Вы её новую или с рук ? Если она не новая и с большим пробегом , а бывший владелец (или Вы) не меняли масло , а только подливали , то ЗАБИТ ФИЛЬТР В МАСЛОПРИЁМНИКЕ . — Снять поддон картера двигателя , снять маслоприёмник и прочистить в нём сетку(шилом , а затем промыть ацетоном и продуть) . Вот и всё! Не забудьте поменять масляный фильтр и промыть редукционный клапан масляного насоса(при снятом поддоне картера)
Ссылка Пожаловаться
Помогите такая история. Купил авто ВАЗ 2110 2001 года, забрал поставил на учет, все бы хорошо, но на второй день загорелась лампа давления масла, решил посмотреть уровень — в норме, но цвет масла удивил меня, Такое ощущения будто его не меняли с того времени как авто вышло с конвейера. Купил масло, фильтр, и промывку. Поехал в сервис для замены и не доехал — машина просто глохла дико испугавшись от буксировал авто до дома не заводя(думал заклинит ДВС). С друзьями начали разбирать, все мыть, чистить.
И тут самое интересное: снял поддон что прочистить сетку масло приемника и обнаружил мелкую мет. стружку в поддоне, все промыл почистил, собрал. Промыл ДВС. Залил масло. Побежала прокладка с поддона. Опять снял и опять стружка но очень мало, опять почистил собрал.
Завел — все хорошо но чуть нагреется до 60-70* моргает датчик масла на холостых, чуть газу даю перестает, а после 10мин работы вообще загорается и горит и течь масла снизу.
Со всех сторон просмотрел с фонариком течь нигде не обнаружил.
Течёт только во время работы ДВС и звук какой то странный ни как раньше в день покупки. Когда покупал машину ДВС работал как часы даже неслышно работы было, правда авто у прежнего хозяина стояло всю зиму а может и больше.
ПО МОГИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.
Ссылка Пожаловаться
Александр Смирнов В ответ на rus hab 19 июня 2013 17:35
rus hab 18 июня 2013 12:06
Помогите такая история. Купил авто ВАЗ 2110 2001 года, забрал поставил на учет, все бы хорошо, но на второй день загорелась лампа давления масла, решил посмотреть уровень — в норме, но цвет масла удивил меня, Такое ощущения будто его не меняли с того времени как авто вышло с конвейера. Купил масло, фильтр, и промывку. Поехал в сервис для замены и не доехал — машина просто глохла дико испугавшись от буксировал авто до дома не заводя(думал заклинит ДВС). С друзьями начали разбирать, все мыть, чистить.
И тут самое интересное: снял поддон что прочистить сетку масло приемника и обнаружил мелкую мет. стружку в поддоне, все промыл почистил, собрал. Промыл ДВС. Залил масло. Побежала прокладка с поддона. Опять снял и опять стружка но очень мало, опять почистил собрал.
Завел — все хорошо но чуть нагреется до 60-70* моргает датчик масла на холостых, чуть газу даю перестает, а после 10мин работы вообще загорается и горит и течь масла снизу.
Со всех сторон просмотрел с фонариком течь нигде не обнаружил.
Течёт только во время работы ДВС и звук какой то странный ни как раньше в день покупки. Когда покупал машину ДВС работал как часы даже неслышно работы было, правда авто у прежнего хозяина стояло всю зиму а может и больше.
ПО МОГИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Было » масляное голодание» изначально после покупки автомобиля — забитая сетка маслоприёмника, изношенный насос , которые пришли в негодность из-за не менявшегося масла ( только подливали ) . Возможно ,даже , менялись вкладыши коренных и шатунных подшипников перед продажей . Придётся опять снимать поддон , и менять уже вкладыши шатунов для начала , обратив внимание на шейки коленвала (нет ли задиров или , наоборот, пригоревшего баббита от вкладышей) .Стружка — это выкрошенный баббит со вкладышей . Самое лучшее — это снимать двигатель и не снимая головки и не разбирая поршневую группу проверить на пригодность коленвал , хотя бы визуально , сняв крышки подшипников . Кстати , сам коленвал тоже может быть забит грязью . Шатунные вкладыши можно заменить , не снимая двигатель . А вот коренные тоже можно , но с небольшой хитростью (осторожностью). Если выяснится , что коленвал с задирами , то движок придётся снять . Чтобы расточить коленвал , промыть его или заменить на новый .
Загорелась лампа давления масла в ВАЗ-2110: причины, способы диагностики и решения
Лампочка давления масла в автомобиле ВАЗ 2110 служит своего рода индикатором, который предупреждает водителя о неполадках в двигательном агрегате. Причём лампа может загореться как во время движения, так и сразу же после зажигания — на холостых оборотах. Просто так — на глаз — выявить причину неполадок в двигателе не получится, поэтому потребуется сначала открыть капот.
Почему может загореться лампа давления масла в ВАЗ 2110?
Перечень всех вероятных причин появления яркого значка в виде маслёнки достаточно обширен. Вполне возможно, что возникла какая-либо проблема в самом двигателе, либо был недобросовестно выполнен ремонт мотора, либо некачественно проведена процедура по замене масла и т. д.
Не зависимо от того, какая причина послужила тому, что на панели авто появился индикатор недостатка масла в двигателе, требуется немедленно решить эту проблему. Первым делом — выяснить истоки появления данной проблемы:
- из-за неполноценного и небрежного обслуживания автомобиля ВАЗ-2110 забились масляные каналы, по этой причине насос не может обеспечить необходимое давление масла;
- вышел из строя датчик масла;
- короткое замыкание в проводах датчика масла;
- неисправности возникли в самом масляном насосе;
- забился мусором и отложениями масляный фильтр;
- самая частая причина — низкий уровень масла в двигателе.
Видео: почему может моргать значок маслёнки?
Что необходимо предпринять?
В первую очередь, как только водитель увидит сигналы лампы давления масла, необходимо остановиться (если индикатор сработал во время движения автомобиля).
Чтобы устранить неполадки, в некоторых случаях может потребоваться помощь специалистов СТО. Однако некоторые действия вполне доступны каждому водителю:
- Проверить уровень масла в двигателе — если он меньше отметки Min, то долить жидкость. Не стоит доливать масло до отметки Max, вполне достаточным будет уровень между Min и Max.
- Если после этого лампа давления масла не гаснет, стоит задуматься о качестве используемого масла и фильтра. Вполне возможно, что вы давно не проводили замену ни того, ни другого.
Вместе с маслом требуется менять и фильтр
В тех случаях, если причиной загорания лампы давления масла стали более серьёзные причины — например, короткое замыкание или дефекты в масляном насосе, потребуется помощь специалиста.
Почему горит лампа давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе ВАЗ-2110?
Одной из распространённых проблем с уровнем масла в двигателе сегодня можно считать неисправности датчика давления масла. Его некорректную работу можно выявить самостоятельно: в том случае, когда лампа давления масла горит при прогретом двигателе на холостых оборотах. Водитель может слегка нажать на педаль газа — индикатор погаснет, однако после отпускания педали загорится вновь.
В этом случае водителю необходимо сразу же убедиться, что причина неисправности кроется именно в датчике давления. Если провести диагностику, то можно убедиться, что барахлит только датчик, когда как сам двигатель в норме.
Некорректная работа ДДМ может стать причиной появления индикатора на панели приборов в салоне
Как самостоятельно проверить датчик давления масла в ВАЗ-2110?
Процедура проверки доступна каждому автовладельцу — достаточно придерживаться следующего порядка проведения диагностики:
- Первым делом потребуется проверить провода, которые идут от датчика давления масла к контрольной лампе (то есть самому индикатору).
- Потребуется взять провод датчика и прислонить его к двигателю.
- Если лампочка на панели в виде маслёнки сразу же гаснет — значит, короткое замыкание в проводке отсутствует.
- Необходимо снять датчик. В том случае, если он мокрый от масла, значит, устройство вышло из строя и посылает на панель приборов некорректную информацию.
- Потребуется провести замену датчика давления масла.
В том же случае, если устройство сухое, можно говорить о том, что оно находится в рабочем состоянии. Соответственно, необходимо заменить масло и масляный фильтр.
Где находится датчик давления масла в ВАЗ-2110 и как его поменять?
Само устройство располагается на крыше распределительного вала.
Рабочее положение датчика давления масла — на крышке распредвала двигателя
Его легко найти и заменить, не прибегая к помощи специалистов. Замена датчика происходит по следующему порядку:
- Необходимо отсоединить от датчика провод.
- После этого ключом на 21 потребуется открутить сам датчик и вытащить его.
- Важно! Датчик необходимо вытащить вместе с уплотнительным кольцом!
- На освободившееся место нужно вставить новое устройство с новым кольцом.
- Проверить контакты и целостность проводов.
- Подсоединить идущий от контрольной лампы провод.
Таким образом, причин, по которым загорается лампа давления масла в ВАЗ-2110, может быть несколько. Наиболее распространёнными являются падение уровня масла из-за подтечек и выход из строя датчика. В любом случае автовладелец должен внимательно следить за состоянием своего двигателя и своевременно проводить необходимое техническое обслуживание.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
горит масло
На ваз 2110 инжектор моргает лампочка давления масла на холостом ходу, как только нажмешь на газ то сразу гаснет, как только отпустишь, обороты упадут до 900 гдето и снова начинает моргать лампа, масло менялось вовремя, гдето 1 тыс км назад, ещо заметел что масло горит при температуре 90 градусов и выше, а при 50-70 все норм
28 апреля 2013
Поделиться:
Комментарии 32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Скинь поддон и прочисти масленый насос. (если делать одному всё про-всё снять, почистить, масло поменять уйдёт 3-6 часов).
Я насос не менял отмочил его в растворителе, продул всю грязь компрессором и забыл о лампочке.
давление масло посмотри в движке в первую очередь
такая же проблема была(все что выше перечислено менял(в итоге оказалось 3ий шатун вал задрал тоесть вкладышам пипец(ну вот и попал на кап ремонт)вот так вот
Когда если все так как ты описываешь, то есть несколько причин.
1.не исправен датчик давления масла
2.масляный насос
3.маслоприемник
4. масляный фильтр
5.либо износ поршневой, или вкладышей колен вала
6. не достаточная вязкость масла ( очень жидкое)
В общем в первую очередь смотри датчик, что мало вероятно, они редко ломаются, Затем меняй масло с заменой фильтра, и в процессе снимай поддон смотри маслоприемник! если забит, меняй — 200 руб цена вопроса… если проблема не уйдет, смотри насос, ну а дальше и двиг
Почему горит лампочка давления масла на ВАЗ-2112 16 клапанов: причины
На панели приборов ВАЗ-2112 есть специальная контрольная лампа, которая сигнализирует об аварийном давлении масла внутри двигателя. В этой статье мы подробно расскажем вам, в чём может быть причина загорания этой лампы, и как её можно быстро решить.
На видео показана ситуация, когда лампочка давления масла загорается на Ваз-2112 всегда после старта двигателя:
Такая ситуация произошла в результате капитального ремонта двигателя.
Причины
Если вы не доверяете датчику давления масла, или грешите на глюк панели приборов, то можете измерить давление своими руками. Необходим только инструмент. Либо авто-сервис!
Причин неисправности может быть несколько и вот самые основные из них.
Уровень масла
Первопричиной такой неисправности может стать банальный недостаток масла в двигателе. Если его уровень опустился ниже нормы, его необходимо долить и проверить этот сигнализатор. Если лампочка погасла, значит причина была в этом. Не забывайте вовремя менять и заливать его.
Уровень масла в двигателе минимален
Если проблема появилась после замены старого масла на новое и проблема не исчезла по истечении 20 секунда после запуска, значит причина кроется в нерабочем топливном фильтре, либо вязкость масла не соответствует рекомендациям от производителя.
Датчик давления масла
Ещё одна причина, которая может наблюдаться в сигнализаторе давления масла. Проверить его на работоспособность можно, путём визуального осмотра, либо замыкания провода массы к двигателю. Не торопитесь менять датчик давления масла на новый, так как причиной неисправности старого может являться загрязнение каналов. Если цепь исправна, подключите заранее рабочий, новый или очищенный датчик в систему и подключите питание. Лампа продолжает гореть, значит необходимо читать ниже.
Старый и новый датчик давления масла
Проводка
Обрыв проводки в блоке предохранителей
Датчик давления может не только замыкать на массу, но и давать не верные результаты в из-за обрыва проводки.
Диагностировать можно в результате ручной проверки давления масла. Способ на картинке в самом начале статьи.
Масляный насос
Для демонтажа масляного насоса, потребуется слить моторное масло и открутить картер двигателя. После чего снимаем масляный насос и осматриваем его на наличие повреждений. Чаще всего, причиной выхода из строя становится редукционный клапан, которые «заедает» о корпус во время работы. Проблему можно решить путём его смазывания, либо заменой на новый.
Новый масляный насос
Лампочка загорается в холодное время года
Причиной сигнализатора о недостаточном давлении масла на двигателях ВАЗ может стать и отрицательная температура окружающей среды, однако это совершенно нормальное явление. Происходит это потому, что за ночь масло стекает со всех каналов и обязательно густеет. При прогреве двигателя сигнализатор должен потухнуть. Поэтому во время «холодного» запуска двигателю необходимо заполнить все магистрали и создать необходимое давление (а что делать, если давления в двигателе нет?). Так как масло доходит к самым важным деталям намного раньше, чем к датчику давления масла, износ этих деталей исключён. Во время зимнего запуска, лампочка может гореть до 3-х секунд непрерывно.