Ford Focus III 1.6, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Ford Focus 3 – автомобиль С-класса, расположенный на одном ценовом уровне с ближайшими аналогами – Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Mazda 3 и Citroen C4. «Фокус» третьего поколения является заменой устаревшей модели Focus (второе поколение, г. в. – 2004-2011). Продажи Focus III начались в 2011 году. Автомобиль производится в Испании, КНР, России и США. На российский рынок машину поставляли с бензиновыми и дизельными моторами, однако в 2013 году модель стала доступна только с бензиновыми ДВС.
С 2014 года продается обновленная версия «Фокуса». В базовой комплектации машина стоит 840 тыс. рублей. Речь идет об исполнении с мотором 1.6 литра (85 л. с.). Одноименный хэтчбек оснащен двумя подушками, стабилизацией, электростеклоподъемниками (впереди) и электрорегулировками зеркал. Далее отметим исполнении с мотором 1.6 литра (105 л. с.). Такой автомобиль стоит минимум 968 тыс., а при доплате 68 тыс. можно установить «робот». В данной комплектации присутствует кондиционер, аудиосистема и подогрев зеркал. Следующая комплектация – с мотором 1.6 литра (125 л. с.). Машина стоимостью 1 млн 52 тыс. рублей предлагается с системой мультимедиа, подогревом переднего ряда сидений, электростеклоподъемниками спереди и сзади. Вариант подороже (1 млн 92 тыс.) оснащается двухзонной климат-системой, боковыми подушками, подогревом ветрового стекла, подогревом руля, датчиками света и дождя, а также дисками и легкосплавного дизайна. За доплату 40 тыс. рублей можно установить «робот». В самом дорогом исполнении Ford Focus III оснащается АКПП-6 и мотором 1.5 литра (150 л. с.). Такая машина стоит 1 млн 350 тыс. рублей.
Сколько моторного масла необходимо для Ford Focus III
Год выпуска – 2011-2018
- Масло в двигатель 1.6 – 4,1 л.
- Масло в двигатель 2.0 – 4.3 л.
Какое моторное масло требуется для Ford Focus III
Год выпуска – 2011-2018
- Масло в двигатель 1.6 – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30 (цена), Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30 (цена), Texaco Havoline Energy 5W-30 (цена), Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30 (цена), Mobil Super FE Special 5W-30 (цена), BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30 (цена), Castrol GTX A1
- Масло в двигатель 2.0 – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30 (цена), Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30 (цена), Texaco Havoline Energy 5W-30 (цена), Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30 (цена), Mobil Super FE Special 5W-30 (цена), BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30 (цена), Castrol GTX A1
Сколько масла в двигателе Форд Фокус 3 поколения
Ford Focus 3 – весьма популярный автомобиль на российском рынке. Машина зарекомендовала себя с лучшей стороны не только благодаря своим ездовым качествам, комфорту и стильному дизайну, но за счет высокой надежности. К тому же, у владельцев таких машин не возникает проблем с самостоятельным обслуживанием. И все же, на практике могут возникнуть вопросы даже у опытных автомобилистов. Это касается крупных неисправностей, и замены расходных материалов. Так, в последнем случае самой востребованной процедурой является выбор и замена моторного масла. Данная задача требует определенных знаний в теории, но с другой стороны, доступна для выполнения гаражным способом. Рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло, и сколько его заливать в двигатель Ford Focus 3.
Когда менять масло
Этим вопросом нередко задаются почти все владельцы Ford Focus 3. Дело в том, что регламент замены масла может отличаться от официального регламента, установленного заводом-изготовителем. Ведь периодичность замены зависит также и от условий эксплуатации. Так, под воздействием неблагоприятных климатических факторов масло быстрее приходит в негодность, и следовательно, может потребоваться его замена раньше положенного срока. Официальный регламент замены для Ford Focus 3 составляет 20 тысяч километров. Он актуален только для европейских стран с благоприятным климатом. В российских условиях масло надо менять в два раза чаще, чтобы оно не успело потерять свои полезные свойства. Таким образом, российским автомобилистам следует производить замену каждые 10-12 тысяч километров, или еще раньше. Например, если машина постоянно эксплуатируется в условиях легкого бездорожья, и если преобладает переменный климат с перепадами температур, тогда регламент можно сократить и вовсе до 5-7 тысяч км. Чем чаще менять масло, тем это лучше скажется на надежности двигателя.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Из-за чего еще масло быстро приходит в негодность
Помимо климатических факторов, существуют и другие причины неотложной замены масла в двигателе. Среди них можно выделить частую езду на высоких оборотах двигателя, агрессивный стиль езды, постоянную езду на высоких скоростях и резкие маневры. Ford Focus 3 – машина с хорошей управляемостью и тормозами, и все же, при таком стиле вождения его детали подвергаются колоссальным нагрузкам, как и моторное масло. Его свойства быстрее утрачивают свое полезное действие, и уже не способны эффективно охлаждать детали и предотвращать перегрев.
Признаки неотложной замены масла
Чтобы определить, испорчено ли моторное масло, для этого надо проверить его уровень. Если на мерном щупе отпечаток масла имеет темный оттенок, и воняет горелым, это уже указывает на срочную замену. То же самое касается, если жидкость содержит металлическую стружку, что является одной из причин механического износа.
Выбираем масло для Ford Focus 3
При подборе моторного масла следует учитывать различные параметры, особенно если выбор дан в пользу масла-аналога. Какой бы ни был бренд, продукт должен иметь одинаковые спецификации, как у оригинального масла. Например, масло для бензиновых моторов Ford Focus 3 имеет спецификацию WSS-M2C948-B, а также вязкостный класс 5w-20 ‹цены›. Значит, такими параметрами должно обладать оригинальное масло, а также его аналог. Так, среди последних одним из лучших вариантов для Ford Focus 3 будет Castrol Magnatec Professional E.
Что касается дизельных моторов, для них предусмотрена спецификация WSS-M2C913-C, а также вязкостный класс 5w-30 ‹цены›.
Можно выбирать и среди других известных брендов, например Лукойл, Мобил, Шелл, Роснефть, Elf, ЗИК и другие.
Вид масла
- Синтетическое – самый оптимальный вариант для Ford Focus 3. Высокие показатели текучести, стойкость к низким температурам, хорошие антипригарные свойства, способность эффективно охлаждать детали – ключевые достоинства синтетического масла. Рекомендуется для машин с небольшим и большим пробегом.
- Минеральное – самое доступное масло на сегодняшний день. Подходит только для машин с большим пробегом, в том числе и для Ford Focus 3. К тому же, его стоит заливать только в крайнем случае, например если не хватает денег на чистую синтетику. Более того, такое масло не рекомендуется для эксплуатации при низких температурах.
- Полусинтетическое масло – представляет собой смесь синтетического и минерального масел. Такой вариант однозначно лучше минерального продукта, но во многом уступает синтетическому маслу. Таким образом, полусинтетика – более достойная альтернатива минералке, нежели синтетике.
Можно сделать вывод, что для Ford Focus 3 лучше подойдет синтетическое масло, а при недостатке средств — полусинтетика.
Сколько заливать масла
Объем заливаемой жидкости зависит от рабочего объема двигателя Ford Focus 3.
Например, для 1,5-литровых двигателей следует заливать 4 литра жидкости, для моторов объемом 1,6 рекомендуется 4,2 литра, а в мощные 2-литровые моторы заливают более 5,6 литра масла.
Напоследок надо сказать, что максимальный объем масла можно залить только при полной замене, то есть с комплексной промывкой мотора. При частичной замене влить полный объем не получиться, так как в этом случае в двигателе останутся остатки старого масла, в том числе грязь и сажа. Поэтому для более эффективной процедуры частичную замену желательно повторить 2-3 раза, с интервалом 500-600 километров.
Подборка масел со скидками на июль 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Какое масло заливать в двигатель Форд Фокус 3
Третье поколение компактных американских автомобилей Ford Focus 3 выпускалось автопроизводителем с 2010 по 2019 года, при этом данные автомобили входят в десятку самых продаваемых на территории Российской Федерации. Линейка моторов, отвечающих за динамику Форд Фокус 3 очень разнообразна. Ведь в ее составе, кроме дизельных и атмосферных двигателей, присутствуют моторы с инновационной системой Ecoboost. Соответственно, масло для Форд Фокус 3 имеет свои допуски, о которых речь и пойдет в данной статье.
О допусках
- XTDA, IQDB, PNDA, XQDA, M8DA, M8DB.
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.
Какое масло в Форд Фокус 3 бензин
Заводской допуск WSS-M2C948-B распространяется на все атмосферные мото ры линейки Ford Focus 3. Соответствующее ему моторное масло имеет вязкость 5W20. Это в первую очередь оригинальная продукция Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, рекомендуемая автопроизводителем при замене.
Альтернативными маслами являются моторные масла с допуском WSS-M2C913-C, которые также рекомендовано заливать и в дизельные моторы. Это фордовское масло Ford Formula F 5W30 и его заменители ZIC X9 FE 5W-30, TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 и так далее.
Ford Formula F 5W30
4 литра Артикул: 14E8BA
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 14E8B9
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 151A94
4 литра Артикул: 162615
Средняя цена:2100 рублей
1 литр Артикул:132615
Масло для Ford Focus 3 дизель
Дизельный двухлитровый двигатель UFDB, имеющий мощность в 140 лошадиных сил, работает на моторном масле с допуском WSS-M2C913-C, о котором уже шла речь выше. Это, как и говорилось, масло Ford Formula F 5W30 и его заменители Motul 8100 Eco-NERGY 913c, Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 и так далее.
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 14E8B9
4 литра Артикул: 104257
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 102782
Средняя цена: 85 0 рублей
4 литра Артикул:8064
Средняя цена: 3850 рублей
1 литр Артикул: 8063
Масло для Форд Фокус 3 2.0
Ford Focus 3 с объемом двигателя 2,0 литра также работает на моторном масле с допусками:
- WSS-M2C948-B — бензиновый XQDA(масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20)
- WSS-M2C913-C — дизельный UFDB(масло Ford Formula F 5W30 и аналоги Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL, Idemitsu 5w-30).
Ford Formula F 5W30
4 литра Артикул: 14E8BA
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 14E8B9
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 151A94
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 1845-001
Масло для Форд Фокус 3 1.6
Линейка моторов с объемом 1,6 литров включает в свой состав двигатель PNDA Ecoboost. Но несмотря на это, заводской допуск масла в двигатели Форд Фокус 3 1,6 литров ничем не отличается от допуска для остальных атмосферных моторов. Это WSS-M2C948-B с оригинальным маслом Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 и его аналогами WOLF Official Tech 5W-20 MS-FE, RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20 и так далее.
Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 151A94
1 литр Артикул: 8329975
1 литр Артикул: 4014835722514
Сколько масла в двигателе Форд Фокус 3
Сколько литров заливать?
- 1.5L ( M8DA, M8DB ) — 4 литра
- 1.6L( XTDA , IQDB , PNDA ) — 4,2 литра
- 2.0L(XQDA, UFDB) — 5,6 литра
Примечание : Если вы планируете заливать в двигатель Форд Фокус 3 моторное масло с иной вязкостью, то обязательно убедитесь в том, что оно соответствует допуску ACEA A5/B5. Кроме этого, после слива отработки, мотор необходимо промыть промывочной жидкостью.
Периодичность замены масла Ford Focus 3
Учитывая низкий уровень топлива и сложные условия эксплуатации, масло в автомобилях Форд Фокус третьего поколения необходимо менять каждые 7-10 тысяч километров. Именно на данном пробеге оно насыщается продуктами износа мотора и перестает выполнять свои основные свойства. При этом автопроизводитель настаивает на регулярной замене не реже каждых 15 000 километров пробега. Но, как показывает практика, данный интервал является уж сильно завышенным.
С какой периодичностью менять масло в АКПП и PowerShift Форд Фокус 3 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Уровень масла Форд Фокус 3
Для того, чтобы проверить уровень масла в двигателе Форд Фокус 3, достаточно воспользоваться масляным щупом, расположенным под капотом автомобиля. Данная процедура выполняется на остывшем ДВС. Если уровень масла в моторе в пределах нормы, то мало на уровневом щупе расположится между отметками min и max.
Проверка уровня масла
Замена масла Форд Фокус 3
Произвести замену масла в двигателе Ford Focus 3 автовладелец может самостоятельно, воспользовавшись смотровой ямой или эстакадой, а также имея в наличии соответствующий инструмент. Также при желании можно обратиться в сервисный центр, где данную техническую процедуру выполнят быстро и качественно.
Замена масла Ford Focus 3 1.6
Замена масла Ford Focus 3 2.0
FORD FOCUS III Stufenheck 1.6 TDCI
- Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- стандарт 60 Nm
- Давление в передних шинах
- Частично загруженный, 205/55 R 16 2,10 bar
- с полной нагрузкой, 205/55 R 16 2,40 bar
- Частично загруженный, 215/55 R 16 2,10 bar
- с полной нагрузкой, 215/55 R 16 2,40 bar
- Давление в задних шинах
- Частично загруженный, 205/55 R 16 2,10 bar
- с полной нагрузкой, 205/55 R 16 2,80 bar
- Частично загруженный, 215/50 R 17 2,10 bar
- с полной нагрузкой, 215/50 R 17 2,80 bar
- Частично загруженный, 235/40 R 18 2,10 bar
- с полной нагрузкой, 235/40 R 18 2,80 bar
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 35 Nm
- Тормозная магистраль
- стандарт 15 Nm
- Тормозной шланг
- на суппорте дискового тормоза 18 Nm
- Тормозной шланг заднего моста
- на суппорте дискового тормоза 28 Nm
- Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 25,00 мм
- Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 23,00 мм
- Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,02 мм Информация производителя 0,015 mm
- Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 11,00 мм
- Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 9,00 мм
- Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт 0,10 мм
- Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
- Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
- Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
- Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 75,00 мм
- Ход
- стандарт 88,30 мм
- Степень сжатия
- стандарт 18,00 :1
- Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
- Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 4000 1/min
- Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 2000 1/min
- Максимальный крутящий момент
- стандарт 195 Nm
- Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 750 1/min
- Держатель двигателя
- стандарт 55 Nm
- Подшипник двигателя
- на кузове 48 Nm
- на кронштейне двигателя 48 Nm
- Выпускной коллектор
- стандарт 25 Nm
- Турбокомпрессор
- стандарт 25 Nm Использовать новый винт(ы).
- Винт(ы) спуска масла
- стандарт 35 Nm
- Масляный поддон
- стандарт 10 Nm
- Генератор
- стандарт 45 Nm
- Труба распределителя топлива
- стандарт 20 Nm
- Вид горючего
- стандарт Дизель
- Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт С общей топливной магистралью
- Крепление генератора
- сверху 20 Nm
- снизу 15 Nm
- Держатель — компрессора кондиционера
- стандарт 15 Nm
- Напорная магистраль компрессора кондиционера
- стандарт 20 Nm
- Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
- Ёмкость бака
- стандарт 55 литра(ов)
- Диаметр тормозного диска передних колёс
- вариант 1 278,00 мм
- вариант 2 300,00 мм
- Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 271,00 мм
- Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
- стандарт 23 Nm
- Воздушный клапан
- стандарт 13 Nm
- Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
- стандарт 230,20 мм
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- 6 передача MMT6 35 Nm
- с автоматизированной коробкой переключения передач 35 Nm
- Коробка передач B6 40 Nm
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- с механической КПП 35 Nm винт(ы) контроля масла
- Винт(ы) контроля масла
- стандарт 35 Nm
- Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- с стойкой стабилизатора с исполнением с шаровым шарниром 120 Nm
- с жёсткой стойкой стабилизатора 30 Nm
- Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
- с стойкой стабилизатора с исполнением с шаровым шарниром 48 Nm
- с жёсткой стойкой стабилизатора 30 Nm
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- на кронштейне тормозного суппорта 28 Nm
- Балка заднего моста
- на кузове 115 Nm
- Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 20 Nm
- Ступень 03 260°
- Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы).
- Датчик положения распредвала
- стандарт 10 Nm
- Датчик положения коленвала
- стандарт 10 Nm
- Центральный винт коленчатого вала
- Ступень 01 35 Nm Использовать новый винт.
- Ступень 02 190°
- Шатунный подшипник
- Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 Ослабить 180°
- Ступень 03 10 Nm
- Ступень 04 130°
- Коренной подшипник
- Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 10 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Винт(ы) 11 — 24, Ступень 02 6 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Винт(ы) 25, Ступень 03 6 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04 Ослабить 180°
- Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05 30 Nm
- Винт(ы) 1 — 10, Ступень 06 140°
- Винт(ы) 11 — 24, Ступень 07 8 Nm
- Винт(ы) 25, Ступень 08 8 Nm
- Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 10 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Насос подачи охлаждающих средств
- Ступень 01 5 Nm
- Ступень 02 10 Nm
- Датчик температуры ОГ
- стандарт 35 Nm
- Подшипник распределительного вала
- на головке блока цилиндров, Корпус подшипника 10 Nm
Крышка подшипника 10 Nm
- на головке блока цилиндров, Корпус подшипника 10 Nm
- Приводная шестерня распределительного вала
- Ступень 01 20 Nm
- Ступень 02 50°
- Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
- стандарт 37 Nm
- Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт 30 Nm
- Кожух зубчатого ремня
- стандарт 4 Nm
- Вакуумный насос
- стандарт 20 Nm
- Высоконапорный насос
- стандарт 20 Nm
- Кронштейн топливного фильтра
- стандарт 8 Nm
- Шестерня насоса высокого давления
- стандарт 50 Nm
- Форсунка/инжектор
- вариант 1, Ступень 01 7 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- вариант 1, Ступень 02 85°
- вариант 2, Ступень 01 7 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- вариант 2, Ступень 02 80°
- вариант 1, Ступень 01 7 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Нижний кожух зубчатого ремня
- стандарт 4 Nm
- Верхний кожух зубчатого ремня
- стандарт 4 Nm
- Масло кондиционер
- стандарт 150 cm³
- Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- до 2014, с серийной ходовой частью 4°17’+1°00′-1°00′
- до 2014, со спортивной ходовой частью 4°17’+1°00′-1°00′
- от 2015, с серийной ходовой частью 4°11’+1°00′-1°00′
- от 2015, со спортивной ходовой частью 4°14’+0°45′-0°45′
- Ближний свет
- с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами D3S 85V 35W PK32d-5
с биксеноновыми фарами D3S 85V 35W PK32d-5
Дальний свет
-
до 2014/03, с галогенной фарой H1 12V 55W P14,5s
- с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
- от 2014/05, с галогенной фарой H15 12V 15/55 PGJ23t-1
- с ксеноновыми фарами H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами D3S 85V 35W PK32d-5
Поворотный свет
-
с ксеноновыми фарами H1 12V 55W P14,5s
- от 2014/05, с галогенной фарой H15 12V 15/55 PGJ23t-1
- с ксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
- с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
- Аксессуары DAY1
- Противотуманная фара
- стандарт H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
-
стандарт PY21W 12V 21W BAU15s
Боковой фонарь указателя поворота
-
стандарт WY5W 12V 5W W2,1×9,5d
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
-
стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
-
стандарт PY21W 12V 21W BAU15s
Задний фонарь
-
Задний габаритный огонь W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний габаритный огонь и противотуманный свет P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
-
стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
-
стандарт W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
-
Задний габаритный огонь и противотуманный свет P21/5W 12V 21/5W BAY15d
- стандарт H11 12V 55W PGJ19-2
с биксеноновыми фарами H1 12V 55W P14,5s
Дневной ходовой свет
- стандарт > Оригинальная деталь
- стандарт > Оригинальная деталь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
- Аксессуары Entry1
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Стояночный фонарь
-
с галогенной фарой W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
- стандарт 29 Nm затянуть поэтапно крест-накрест
- до 2014, Ступень 01 30 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
- до 2014, Ступень 02 90°
- от 2015, Ступень 01 Вкрутить винт(ы) вручную. Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
- от 2015, Ступень 02 18 Nm
- от 2015, Ступень 03 75°
- стандарт 10 Nm
- стандарт 70 Nm
- Ступень 01 Вручную крепко привинтить гайки.
- Ступень 02 135 Nm Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
- стандарт 48 Nm
- стандарт 35 Nm
- на блоке цилиндров двигателя 48 Nm
- поддерживающая скоба, Ступень 01 6 Nm Заменить крышку промежуточного подшипника и гайки.
- поддерживающая скоба, Ступень 02 25 Nm
- стандарт 48 Nm
- на подрамнике, Ступень 01 30 Nm
- на подрамнике, Ступень 02 270°
- на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 01 35 Nm
- на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 02 Ослабить 360°
- на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 03 85 Nm
- на коробке передач 63 Nm
- стандарт 25 Nm
- со стороны 82 Nm
- сверху 48 Nm
- на кронштейне КПП 148 Nm Использовать новый винт.
- на кузове 48 Nm
- стандарт Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
- стандарт 48 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- стандарт 90 Nm
- стандарт 90 Nm
- до 2014, с серийной ходовой частью -0°34’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
- до 2014, со спортивной ходовой частью -0°38’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
- от 2015, с серийной ходовой частью -0°47’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
- от 2015, со спортивной ходовой частью -0°48’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
- стандарт Нормальное положение при собственной массе.
- стандарт 0°12’+0°12′-0°12′
- стандарт 0°23’+0°12′-0°12′
- до 2014, с серийной ходовой частью -1°25’+1°15′-1°15′
- до 2014, со спортивной ходовой частью -1°28’+1°15′-1°15′
- от 2015, с серийной ходовой частью -1°21’+1°15′-1°15′
- от 2015, со спортивной ходовой частью -1°24’+1°15′-1°15′
- стандарт 25 Nm
- на несущей балке моста 115 Nm
- на поворотном кулаке 115 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на поворотном кулаке 115 Nm
- на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт
- на несущей балке моста, Ступень 02 90 Nm
- на несущей балке моста 115 Nm
- на поворотном кулаке 115 Nm
- на кузове 175 Nm
- стандарт 48 Nm
- стандарт 55 Nm
- стандарт 28 Nm Использовать новый винт.
- стандарт 62 Nm
- спереди 115 Nm
- сзади, Ступень 01 140 Nm
- сзади, Ступень 02 180°
- снаружи 63 Nm
- внутри 48 Nm
- на подрамнике, Ступень 01 110 Nm
- на подрамнике, Ступень 02 Ослабить 360°
- на подрамнике, Ступень 03 55 Nm
- на подрамнике, Ступень 04 180°
- стандарт 7 Nm
- на кузове 35 Nm
- на поворотном кулаке, Ступень 01 80 Nm Использовать новые винты и гайки.
- на поворотном кулаке, Ступень 02 180°
- на поворотном кулаке 175 Nm Использовать новый винт(ы).
- Центральная гайка, Ступень 01 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- Центральная гайка, Ступень 02 90°
- стандарт 5 Nm
- стандарт 5 Nm
- стандарт 70 Nm
- на поворотном кулаке, Ступень 01 затянуть накрепко затянуть крест-накрест
- на поворотном кулаке, Ступень 02 110 Nm
- WSS-M2C913-C SAE 5W-30
- WSS-M2C913-D SAE 5W-30
- на кузове 115 Nm
- на поворотном кулаке 115 Nm
- стандарт 83 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Ступень 01 115 Nm
- Ступень 02 90°
- на подрамнике, спереди, Ступень 01 150 Nm
- на подрамнике, спереди, Ступень 02 90°
- на подрамнике, сзади, Ступень 01 115 Nm
- на подрамнике, сзади, Ступень 02 90°
- винты Torx 1,5 Nm Заменить винт(ы).
- Накидная гайка(и). 8 Nm Заменить гайку.
- стандарт 48 Nm
- стандарт 25 Nm Использовать новые винты.
- Киев
- ул. Юрковская, 18
- ул. Васильковская, 16
- ул. Драгоманова, 1д
- +380 98 502-2509
- +380 99 502-2510
- +380 73 502-2509
- +380 44 502-2509
Отзывы и предложения Написать директору
- О компании
- Наши партнеры
- Оплата
- Доставка
- Гарантия и возврат
- Задать вопрос