Сколько масло форд фокус 3
Перейти к содержимому

Сколько масло форд фокус 3

  • автор:

Ford Focus III 1.6, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Ford Focus 3 – автомобиль С-класса, расположенный на одном ценовом уровне с ближайшими аналогами – Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Mazda 3 и Citroen C4. «Фокус» третьего поколения является заменой устаревшей модели Focus (второе поколение, г. в. – 2004-2011). Продажи Focus III начались в 2011 году. Автомобиль производится в Испании, КНР, России и США. На российский рынок машину поставляли с бензиновыми и дизельными моторами, однако в 2013 году модель стала доступна только с бензиновыми ДВС.

С 2014 года продается обновленная версия «Фокуса». В базовой комплектации машина стоит 840 тыс. рублей. Речь идет об исполнении с мотором 1.6 литра (85 л. с.). Одноименный хэтчбек оснащен двумя подушками, стабилизацией, электростеклоподъемниками (впереди) и электрорегулировками зеркал. Далее отметим исполнении с мотором 1.6 литра (105 л. с.). Такой автомобиль стоит минимум 968 тыс., а при доплате 68 тыс. можно установить «робот». В данной комплектации присутствует кондиционер, аудиосистема и подогрев зеркал. Следующая комплектация – с мотором 1.6 литра (125 л. с.). Машина стоимостью 1 млн 52 тыс. рублей предлагается с системой мультимедиа, подогревом переднего ряда сидений, электростеклоподъемниками спереди и сзади. Вариант подороже (1 млн 92 тыс.) оснащается двухзонной климат-системой, боковыми подушками, подогревом ветрового стекла, подогревом руля, датчиками света и дождя, а также дисками и легкосплавного дизайна. За доплату 40 тыс. рублей можно установить «робот». В самом дорогом исполнении Ford Focus III оснащается АКПП-6 и мотором 1.5 литра (150 л. с.). Такая машина стоит 1 млн 350 тыс. рублей.

Сколько моторного масла необходимо для Ford Focus III

Год выпуска – 2011-2018

  • Масло в двигатель 1.6 – 4,1 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 4.3 л.

Какое моторное масло требуется для Ford Focus III

Год выпуска – 2011-2018

  • Масло в двигатель 1.6 – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30 (цена), Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30 (цена), Texaco Havoline Energy 5W-30 (цена), Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30 (цена), Mobil Super FE Special 5W-30 (цена), BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30 (цена), Castrol GTX A1
  • Масло в двигатель 2.0 – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30 (цена), Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30 (цена), Texaco Havoline Energy 5W-30 (цена), Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30 (цена), Mobil Super FE Special 5W-30 (цена), BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30 (цена), Castrol GTX A1

Сколько масла в двигателе Форд Фокус 3 поколения

Ford Focus 3 – весьма популярный автомобиль на российском рынке. Машина зарекомендовала себя с лучшей стороны не только благодаря своим ездовым качествам, комфорту и стильному дизайну, но за счет высокой надежности. К тому же, у владельцев таких машин не возникает проблем с самостоятельным обслуживанием. И все же, на практике могут возникнуть вопросы даже у опытных автомобилистов. Это касается крупных неисправностей, и замены расходных материалов. Так, в последнем случае самой востребованной процедурой является выбор и замена моторного масла. Данная задача требует определенных знаний в теории, но с другой стороны, доступна для выполнения гаражным способом. Рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло, и сколько его заливать в двигатель Ford Focus 3.

Когда менять масло

Этим вопросом нередко задаются почти все владельцы Ford Focus 3. Дело в том, что регламент замены масла может отличаться от официального регламента, установленного заводом-изготовителем. Ведь периодичность замены зависит также и от условий эксплуатации. Так, под воздействием неблагоприятных климатических факторов масло быстрее приходит в негодность, и следовательно, может потребоваться его замена раньше положенного срока. Официальный регламент замены для Ford Focus 3 составляет 20 тысяч километров. Он актуален только для европейских стран с благоприятным климатом. В российских условиях масло надо менять в два раза чаще, чтобы оно не успело потерять свои полезные свойства. Таким образом, российским автомобилистам следует производить замену каждые 10-12 тысяч километров, или еще раньше. Например, если машина постоянно эксплуатируется в условиях легкого бездорожья, и если преобладает переменный климат с перепадами температур, тогда регламент можно сократить и вовсе до 5-7 тысяч км. Чем чаще менять масло, тем это лучше скажется на надежности двигателя.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Из-за чего еще масло быстро приходит в негодность

Помимо климатических факторов, существуют и другие причины неотложной замены масла в двигателе. Среди них можно выделить частую езду на высоких оборотах двигателя, агрессивный стиль езды, постоянную езду на высоких скоростях и резкие маневры. Ford Focus 3 – машина с хорошей управляемостью и тормозами, и все же, при таком стиле вождения его детали подвергаются колоссальным нагрузкам, как и моторное масло. Его свойства быстрее утрачивают свое полезное действие, и уже не способны эффективно охлаждать детали и предотвращать перегрев.

Признаки неотложной замены масла

Чтобы определить, испорчено ли моторное масло, для этого надо проверить его уровень. Если на мерном щупе отпечаток масла имеет темный оттенок, и воняет горелым, это уже указывает на срочную замену. То же самое касается, если жидкость содержит металлическую стружку, что является одной из причин механического износа.

Выбираем масло для Ford Focus 3

При подборе моторного масла следует учитывать различные параметры, особенно если выбор дан в пользу масла-аналога. Какой бы ни был бренд, продукт должен иметь одинаковые спецификации, как у оригинального масла. Например, масло для бензиновых моторов Ford Focus 3 имеет спецификацию WSS-M2C948-B, а также вязкостный класс 5w-20 ‹цены›. Значит, такими параметрами должно обладать оригинальное масло, а также его аналог. Так, среди последних одним из лучших вариантов для Ford Focus 3 будет Castrol Magnatec Professional E.

Что касается дизельных моторов, для них предусмотрена спецификация WSS-M2C913-C, а также вязкостный класс 5w-30 ‹цены›.

Можно выбирать и среди других известных брендов, например Лукойл, Мобил, Шелл, Роснефть, Elf, ЗИК и другие.

Вид масла

  • Синтетическое – самый оптимальный вариант для Ford Focus 3. Высокие показатели текучести, стойкость к низким температурам, хорошие антипригарные свойства, способность эффективно охлаждать детали – ключевые достоинства синтетического масла. Рекомендуется для машин с небольшим и большим пробегом.
  • Минеральное – самое доступное масло на сегодняшний день. Подходит только для машин с большим пробегом, в том числе и для Ford Focus 3. К тому же, его стоит заливать только в крайнем случае, например если не хватает денег на чистую синтетику. Более того, такое масло не рекомендуется для эксплуатации при низких температурах.
  • Полусинтетическое масло – представляет собой смесь синтетического и минерального масел. Такой вариант однозначно лучше минерального продукта, но во многом уступает синтетическому маслу. Таким образом, полусинтетика – более достойная альтернатива минералке, нежели синтетике.

Можно сделать вывод, что для Ford Focus 3 лучше подойдет синтетическое масло, а при недостатке средств — полусинтетика.

Сколько заливать масла

Объем заливаемой жидкости зависит от рабочего объема двигателя Ford Focus 3.

Например, для 1,5-литровых двигателей следует заливать 4 литра жидкости, для моторов объемом 1,6 рекомендуется 4,2 литра, а в мощные 2-литровые моторы заливают более 5,6 литра масла.

Напоследок надо сказать, что максимальный объем масла можно залить только при полной замене, то есть с комплексной промывкой мотора. При частичной замене влить полный объем не получиться, так как в этом случае в двигателе останутся остатки старого масла, в том числе грязь и сажа. Поэтому для более эффективной процедуры частичную замену желательно повторить 2-3 раза, с интервалом 500-600 километров.

Подборка масел со скидками на июль 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Какое масло заливать в двигатель Форд Фокус 3

масло для Форд Фокус 3

Третье поколение компактных американских автомобилей Ford Focus 3 выпускалось автопроизводителем с 2010 по 2019 года, при этом данные автомобили входят в десятку самых продаваемых на территории Российской Федерации. Линейка моторов, отвечающих за динамику Форд Фокус 3 очень разнообразна. Ведь в ее составе, кроме дизельных и атмосферных двигателей, присутствуют моторы с инновационной системой Ecoboost. Соответственно, масло для Форд Фокус 3 имеет свои допуски, о которых речь и пойдет в данной статье.

О допусках

  • XTDA, IQDB, PNDA, XQDA, M8DA, M8DB.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Допуски масел Форд Фокус 3

Масло в двигатель Форд Фокус 3

Какое масло в Форд Фокус 3 бензин

Заводской допуск WSS-M2C948-B распространяется на все атмосферные мото ры линейки Ford Focus 3. Соответствующее ему моторное масло имеет вязкость 5W20. Это в первую очередь оригинальная продукция Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, рекомендуемая автопроизводителем при замене.

Альтернативными маслами являются моторные масла с допуском WSS-M2C913-C, которые также рекомендовано заливать и в дизельные моторы. Это фордовское масло Ford Formula F 5W30 и его заменители ZIC X9 FE 5W-30, TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

4 литра Артикул: 162615

Средняя цена:2100 рублей

1 литр Артикул:132615

Масло для Ford Focus 3 дизель

Дизельный двухлитровый двигатель UFDB, имеющий мощность в 140 лошадиных сил, работает на моторном масле с допуском WSS-M2C913-C, о котором уже шла речь выше. Это, как и говорилось, масло Ford Formula F 5W30 и его заменители Motul 8100 Eco-NERGY 913c, Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 и так далее.

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

4 литра Артикул: 104257

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 102782

Средняя цена: 85 0 рублей

4 литра Артикул:8064

Средняя цена: 3850 рублей

1 литр Артикул: 8063

Масло для Форд Фокус 3 2.0

Ford Focus 3 с объемом двигателя 2,0 литра также работает на моторном масле с допусками:

  • WSS-M2C948-B — бензиновый XQDA(масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20)
  • WSS-M2C913-C — дизельный UFDB(масло Ford Formula F 5W30 и аналоги Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL, Idemitsu 5w-30).

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Масло для Форд Фокус 3 1.6

Линейка моторов с объемом 1,6 литров включает в свой состав двигатель PNDA Ecoboost. Но несмотря на это, заводской допуск масла в двигатели Форд Фокус 3 1,6 литров ничем не отличается от допуска для остальных атмосферных моторов. Это WSS-M2C948-B с оригинальным маслом Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 и его аналогами WOLF Official Tech 5W-20 MS-FE, RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20 и так далее.

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

1 литр Артикул: 8329975

1 литр Артикул: 4014835722514

Сколько масла в двигателе Форд Фокус 3

Сколько литров заливать?

  • 1.5L ( M8DA, M8DB ) — 4 литра
  • 1.6L( XTDA , IQDB , PNDA ) — 4,2 литра
  • 2.0L(XQDA, UFDB) — 5,6 литра

Примечание : Если вы планируете заливать в двигатель Форд Фокус 3 моторное масло с иной вязкостью, то обязательно убедитесь в том, что оно соответствует допуску ACEA A5/B5. Кроме этого, после слива отработки, мотор необходимо промыть промывочной жидкостью.

Периодичность замены масла Ford Focus 3

Учитывая низкий уровень топлива и сложные условия эксплуатации, масло в автомобилях Форд Фокус третьего поколения необходимо менять каждые 7-10 тысяч километров. Именно на данном пробеге оно насыщается продуктами износа мотора и перестает выполнять свои основные свойства. При этом автопроизводитель настаивает на регулярной замене не реже каждых 15 000 километров пробега. Но, как показывает практика, данный интервал является уж сильно завышенным.

С какой периодичностью менять масло в АКПП и PowerShift Форд Фокус 3 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Уровень масла Форд Фокус 3

Для того, чтобы проверить уровень масла в двигателе Форд Фокус 3, достаточно воспользоваться масляным щупом, расположенным под капотом автомобиля. Данная процедура выполняется на остывшем ДВС. Если уровень масла в моторе в пределах нормы, то мало на уровневом щупе расположится между отметками min и max.

Проверка уровня масла

Замена масла Форд Фокус 3

Произвести замену масла в двигателе Ford Focus 3 автовладелец может самостоятельно, воспользовавшись смотровой ямой или эстакадой, а также имея в наличии соответствующий инструмент. Также при желании можно обратиться в сервисный центр, где данную техническую процедуру выполнят быстро и качественно.

Замена масла Ford Focus 3 1.6

Замена масла Ford Focus 3 2.0

FORD FOCUS III Stufenheck 1.6 TDCI

  • Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
    • стандарт 60 Nm
  • Давление в передних шинах
    • Частично загруженный, 205/55 R 16 2,10 bar
    • с полной нагрузкой, 205/55 R 16 2,40 bar
    • Частично загруженный, 215/55 R 16 2,10 bar
    • с полной нагрузкой, 215/55 R 16 2,40 bar
  • Давление в задних шинах
    • Частично загруженный, 205/55 R 16 2,10 bar
    • с полной нагрузкой, 205/55 R 16 2,80 bar
    • Частично загруженный, 215/50 R 17 2,10 bar
    • с полной нагрузкой, 215/50 R 17 2,80 bar
    • Частично загруженный, 235/40 R 18 2,10 bar
    • с полной нагрузкой, 235/40 R 18 2,80 bar
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс
    • стандарт 35 Nm
  • Тормозная магистраль
    • стандарт 15 Nm
  • Тормозной шланг
    • на суппорте дискового тормоза 18 Nm
  • Тормозной шланг заднего моста
    • на суппорте дискового тормоза 28 Nm
  • Толщина тормозного диска передних колёс
    • стандарт 25,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
    • стандарт 23,00 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
    • стандарт 0,02 мм Информация производителя 0,015 mm
  • Толщина тормозного диска задних колёс
    • стандарт 11,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
    • стандарт 9,00 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
    • стандарт 0,10 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
  • Порядок зажигания
    • стандарт 1-3-4-2
  • Внутренний диаметр цилиндра
    • стандарт 75,00 мм
  • Ход
    • стандарт 88,30 мм
  • Степень сжатия
    • стандарт 18,00 :1
  • Способ управления двигателем
    • стандарт Зубчатый ремень
  • Число оборотов при максимальной мощности
    • стандарт 4000 1/min
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте
    • стандарт 2000 1/min
  • Максимальный крутящий момент
    • стандарт 195 Nm
  • Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
    • стандарт 750 1/min
  • Держатель двигателя
    • стандарт 55 Nm
  • Подшипник двигателя
    • на кузове 48 Nm
    • на кронштейне двигателя 48 Nm
  • Выпускной коллектор
    • стандарт 25 Nm
  • Турбокомпрессор
    • стандарт 25 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Винт(ы) спуска масла
    • стандарт 35 Nm
  • Масляный поддон
    • стандарт 10 Nm
  • Генератор
    • стандарт 45 Nm
  • Труба распределителя топлива
    • стандарт 20 Nm
  • Вид горючего
    • стандарт Дизель
  • Приготовление горючей смеси – обозначение
    • стандарт С общей топливной магистралью
  • Крепление генератора
    • сверху 20 Nm
    • снизу 15 Nm
  • Держатель — компрессора кондиционера
    • стандарт 15 Nm
  • Напорная магистраль компрессора кондиционера
    • стандарт 20 Nm
  • Напряжение аккумулятора
    • стандарт 12 Вольт
  • Ёмкость бака
    • стандарт 55 литра(ов)
  • Диаметр тормозного диска передних колёс
    • вариант 1 278,00 мм
    • вариант 2 300,00 мм
  • Диаметр тормозного диска задних колёс
    • стандарт 271,00 мм
  • Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
    • стандарт 23 Nm
  • Воздушный клапан
    • стандарт 13 Nm
  • Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
    • стандарт 230,20 мм
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
    • 6 передача MMT6 35 Nm
    • с автоматизированной коробкой переключения передач 35 Nm
    • Коробка передач B6 40 Nm
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
    • с механической КПП 35 Nm винт(ы) контроля масла
  • Винт(ы) контроля масла
    • стандарт 35 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
    • с стойкой стабилизатора с исполнением с шаровым шарниром 120 Nm
    • с жёсткой стойкой стабилизатора 30 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
    • с стойкой стабилизатора с исполнением с шаровым шарниром 48 Nm
    • с жёсткой стойкой стабилизатора 30 Nm
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс
    • на кронштейне тормозного суппорта 28 Nm
  • Балка заднего моста
    • на кузове 115 Nm
  • Болты крепления головки блока цилиндров
    • Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы).

    • Ступень 02 20 Nm
    • Ступень 03 260°
  • Датчик положения распредвала
    • стандарт 10 Nm
  • Датчик положения коленвала
    • стандарт 10 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала
    • Ступень 01 35 Nm Использовать новый винт.
    • Ступень 02 190°
  • Шатунный подшипник
    • Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 Ослабить 180°
    • Ступень 03 10 Nm
    • Ступень 04 130°
  • Коренной подшипник
    • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 10 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).

    • Винт(ы) 11 — 24, Ступень 02 6 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Винт(ы) 25, Ступень 03 6 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04 Ослабить 180°
    • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05 30 Nm
    • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 06 140°
    • Винт(ы) 11 — 24, Ступень 07 8 Nm
    • Винт(ы) 25, Ступень 08 8 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств
    • Ступень 01 5 Nm
    • Ступень 02 10 Nm
  • Датчик температуры ОГ
    • стандарт 35 Nm
  • Подшипник распределительного вала
    • на головке блока цилиндров, Корпус подшипника 10 Nm

      Крышка подшипника 10 Nm

  • Приводная шестерня распределительного вала
    • Ступень 01 20 Nm
    • Ступень 02 50°
  • Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
    • стандарт 37 Nm
  • Натяжной ролик зубчатого ремня
    • стандарт 30 Nm
  • Кожух зубчатого ремня
    • стандарт 4 Nm
  • Вакуумный насос
    • стандарт 20 Nm
  • Высоконапорный насос
    • стандарт 20 Nm
  • Кронштейн топливного фильтра
    • стандарт 8 Nm
  • Шестерня насоса высокого давления
    • стандарт 50 Nm
  • Форсунка/инжектор
    • вариант 1, Ступень 01 7 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).

    • вариант 1, Ступень 02 85°
    • вариант 2, Ступень 01 7 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).

    • вариант 2, Ступень 02 80°
  • Нижний кожух зубчатого ремня
    • стандарт 4 Nm
  • Верхний кожух зубчатого ремня
    • стандарт 4 Nm
  • Масло кондиционер
    • стандарт 150 cm³
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс
    • до 2014, с серийной ходовой частью 4°17’+1°00′-1°00′
    • до 2014, со спортивной ходовой частью 4°17’+1°00′-1°00′
    • от 2015, с серийной ходовой частью 4°11’+1°00′-1°00′
    • от 2015, со спортивной ходовой частью 4°14’+0°45′-0°45′
  • Ближний свет
    • с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d

      с ксеноновыми фарами D3S 85V 35W PK32d-5

      с биксеноновыми фарами D3S 85V 35W PK32d-5

    Дальний свет

      до 2014/03, с галогенной фарой H1 12V 55W P14,5s

    • от 2014/05, с галогенной фарой H15 12V 15/55 PGJ23t-1
    • с ксеноновыми фарами H7 12V 55W PX26d

      с биксеноновыми фарами D3S 85V 35W PK32d-5

    Поворотный свет

      с ксеноновыми фарами H1 12V 55W P14,5s

      с биксеноновыми фарами H1 12V 55W P14,5s

      Дневной ходовой свет

      • от 2014/05, с галогенной фарой H15 12V 15/55 PGJ23t-1
      • с ксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
      • с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
      • Аксессуары DAY1
    • Противотуманная фара
      • стандарт H11 12V 55W PGJ19-2

      Передний фонарь указателя поворота

        стандарт PY21W 12V 21W BAU15s

      Боковой фонарь указателя поворота

        стандарт WY5W 12V 5W W2,1×9,5d

      Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

        стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

      Задний фонарь указателя поворота

        стандарт PY21W 12V 21W BAU15s

      Задний фонарь

        Задний габаритный огонь W5W 12V 5W W2,1×9,5d

        Задний габаритный огонь и противотуманный свет P21/5W 12V 21/5W BAY15d

      Фонарь стоп-сигнала

        стандарт P21W 12V 21W BA15s

      Фара заднего хода

        стандарт W16W 12V 16W W2,1×9,5d

        Задняя противотуманная фара

          Задний габаритный огонь и противотуманный свет P21/5W 12V 21/5W BAY15d

    • Фонарь освещения номерного знака
      • стандарт > Оригинальная деталь
    • Дополнительный фонарь сигнала торможения
      • стандарт > Оригинальная деталь
    • Освещение пространства для ног
      • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    • Освещение проёма двери
      • Аксессуары Entry1
    • Фонарь освещения багажника
      • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

      Стояночный фонарь

        с галогенной фарой W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

      • с ксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
      • с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
    • Ведущий диск сцепления
      • стандарт 29 Nm затянуть поэтапно крест-накрест
    • Маховик
      • до 2014, Ступень 01 30 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
      • до 2014, Ступень 02 90°
      • от 2015, Ступень 01 Вкрутить винт(ы) вручную. Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
      • от 2015, Ступень 02 18 Nm
      • от 2015, Ступень 03 75°
    • Выжимной цилиндр
      • стандарт 10 Nm
    • Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
      • стандарт 70 Nm
    • Крепление колеса
      • Ступень 01 Вручную крепко привинтить гайки.
      • Ступень 02 135 Nm Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
    • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
      • стандарт 48 Nm
    • Стартёр
      • стандарт 35 Nm
    • Промежуточный подшипник ведущего вала
      • на блоке цилиндров двигателя 48 Nm
      • поддерживающая скоба, Ступень 01 6 Nm Заменить крышку промежуточного подшипника и гайки.
      • поддерживающая скоба, Ступень 02 25 Nm
    • Труба выхлопного газа
      • стандарт 48 Nm
    • Стопор против проворачивания
      • на подрамнике, Ступень 01 30 Nm
      • на подрамнике, Ступень 02 270°
      • на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 01 35 Nm
      • на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 02 Ослабить 360°
      • на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 03 85 Nm
    • Кронштейн нижнего рычага передней подвески
      • на коробке передач 63 Nm
    • Кронштейн противосажевого фильтра.
      • стандарт 25 Nm
    • Держатель коробки перемены передач
      • со стороны 82 Nm
      • сверху 48 Nm
    • Подшипник коробки перемены передач
      • на кронштейне КПП 148 Nm Использовать новый винт.
      • на кузове 48 Nm
    • Положение штепселя диагностики
      • стандарт Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

        • стандарт 48 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • стандарт 90 Nm
        • стандарт 90 Nm
        • до 2014, с серийной ходовой частью -0°34’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
        • до 2014, со спортивной ходовой частью -0°38’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
        • от 2015, с серийной ходовой частью -0°47’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
        • от 2015, со спортивной ходовой частью -0°48’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
        • стандарт Нормальное положение при собственной массе.
        • стандарт 0°12’+0°12′-0°12′
        • стандарт 0°23’+0°12′-0°12′
        • до 2014, с серийной ходовой частью -1°25’+1°15′-1°15′
        • до 2014, со спортивной ходовой частью -1°28’+1°15′-1°15′
        • от 2015, с серийной ходовой частью -1°21’+1°15′-1°15′
        • от 2015, со спортивной ходовой частью -1°24’+1°15′-1°15′
        • стандарт 25 Nm
        • на несущей балке моста 115 Nm
        • на поворотном кулаке 115 Nm

        Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

        • на поворотном кулаке 115 Nm
        • на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт
        • на несущей балке моста, Ступень 02 90 Nm
        • на несущей балке моста 115 Nm
        • на поворотном кулаке 115 Nm
        • на кузове 175 Nm
        • стандарт 48 Nm
        • стандарт 55 Nm
        • стандарт 28 Nm Использовать новый винт.
        • стандарт 62 Nm
        • спереди 115 Nm
        • сзади, Ступень 01 140 Nm
        • сзади, Ступень 02 180°
        • снаружи 63 Nm
        • внутри 48 Nm
        • на подрамнике, Ступень 01 110 Nm
        • на подрамнике, Ступень 02 Ослабить 360°
        • на подрамнике, Ступень 03 55 Nm
        • на подрамнике, Ступень 04 180°
        • стандарт 7 Nm
        • на кузове 35 Nm
        • на поворотном кулаке, Ступень 01 80 Nm Использовать новые винты и гайки.
        • на поворотном кулаке, Ступень 02 180°
        • на поворотном кулаке 175 Nm Использовать новый винт(ы).
        • Центральная гайка, Ступень 01 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • Центральная гайка, Ступень 02 90°
        • стандарт 5 Nm
        • стандарт 5 Nm
        • стандарт 70 Nm
        • на поворотном кулаке, Ступень 01 затянуть накрепко затянуть крест-накрест
        • на поворотном кулаке, Ступень 02 110 Nm
        • WSS-M2C913-C SAE 5W-30
        • WSS-M2C913-D SAE 5W-30
        • на кузове 115 Nm
        • на поворотном кулаке 115 Nm
        • стандарт 83 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
        • Ступень 01 115 Nm
        • Ступень 02 90°
        • на подрамнике, спереди, Ступень 01 150 Nm
        • на подрамнике, спереди, Ступень 02 90°
        • на подрамнике, сзади, Ступень 01 115 Nm
        • на подрамнике, сзади, Ступень 02 90°
        • винты Torx 1,5 Nm Заменить винт(ы).
        • Накидная гайка(и). 8 Nm Заменить гайку.
        • стандарт 48 Nm
        • стандарт 25 Nm Использовать новые винты.
        • Киев
        • ул. Юрковская, 18
        • ул. Васильковская, 16
        • ул. Драгоманова, 1д
        • +380 98 502-2509
        • +380 99 502-2510
        • +380 73 502-2509
        • +380 44 502-2509

        Отзывы и предложения Написать директору

        • О компании
        • Наши партнеры
        • Оплата
        • Доставка
        • Гарантия и возврат
        • Задать вопрос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *