Как открыть капот volvo s80 1999 года
Перейти к содержимому

Как открыть капот volvo s80 1999 года

  • автор:

Как открыть капот S80 II — заклинивший замок 30649448

После покупки автомобиля заметил, что капот открывается не с первого раза и тянуть ручку троса приходится «конкретно».
Однажды капот не открылся. То есть открылся только один замок из двух. Второй не хотел отпускать петлю капота.
Как я только ни дергал, как не старался, но капот не поддавался. Решил пробовать открыть капот через решетку радиатора.
Поиски именно моей проблемы в интернете не привели меня к успеху. Через решетку открывал капот много кто, но у всех это получалось легко и не принужденно. Все замки имели какие-то лапки, на которые надавишь и готово. У моего замка 30649448 лапок почему-то не было.
Поиск в Google по модели S80 II или схожих XC90, XC70 ничего не дал. В ТОПе поисковой выдачи проблемы с датчиком открытия/закрытия капота. С открытием замков проблем почему-то нет.

1. Первое что нужно сделать — снять решетку. У S80 II лапок на решетке 8, а 10. +2 лапки по краям. Снимал аккуратно, поэтому все защелки на месте.
Боковые лапки можно отогнуть пальцем (показал белыми пунктирными стрелками), но больно. Конечно использовал лопатки чтобы не оставить царапин (заранее купил набор лопаток и крючков в кейсе на али, 100 раз уже хвалил что есть такое чудо).

Фото в бортжурнале Volvo S80 (2G)

2. После снятия решетки пригодится фонарь (даже днем), и какой-нибудь «крючоковатый» инструмент (у меня в наборе на выбор 4 крючка). Возможно, крепкая, но тонкая пластина.
Вот так выглядит замок со стороны водителя (я открутил доп. крюк, который удерживает капот после отщелкивания). На мой взгляд есть 3 варианта открытия:
1. Через полость снизу
2. Через узкую щель в корпусе
3. В области удержания петли капота.

Фото в бортжурнале Volvo S80 (2G)

Если просунуть в эти отверстия под правильным углом что-либо, то замок откроется. Я использовал отверстие №1.
Двигать инструментом нужно в этом направлении:

Фото в бортжурнале Volvo S80 (2G)

Если бы я знал как устроен замок внутри — все было бы проще. Но такие детали сложно найти даже в интернете. Вот фото и схемы для тех, у кого капот не открывается:

Фото в бортжурнале Volvo S80 (2G)

Слева обозначено направление взгляда на фотографиях ранее. Там находится узкая щель в корпусе (на самом деле она сквозная).
Под номером №1 та самая лапка, которая удерживает механизм замка в закрытом состоянии. Под номером №2 задвижка, которую нужно освободить. В желтом круге место, где подвижная лапка №1 фиксирует задвижку №2. Красной стрелкой я обозначил направление нажатия для того, чтобы открыть замок.
На фото видно как сквозь замок (со стороны водителя) проходит тросик с поплавком. Нужно взять на себя функцию этого поплавка. Именно он НЕ выполнял свою функцию в моей ситуации:
С тросом все было в порядке. Он цельный, не оборван. Успешно открывал замок со стороны пассажира. Полноценно проходит через замок со стороны водителя. Оказалось, что поплавок со стороны водителя даже в самом крайнем положении троса (положение открытия) даже не касается лапки, которая открывает замок.
Вот фото внутренностей замка со стороны пассажира:
Лапка (обозначенная желтой стрелкой) и поплавок на конце троса (обозначен красной стрелкой) плотно прилегают друг к другу. В результате замок легко открывается при движении троса.

Фото в бортжурнале Volvo S80 (2G)

Я так и не понял почему так получилось. Думал трос может растягиваться, но в моем случае он будто сжался. Вот ситуация схематично:

Фото в бортжурнале Volvo S80 (2G)

Расстояние между поплавком и лапкой в замке №1 в гораздо больше, чем в замке №2. Если потянуть за трос из салона, замок НЕ открывается так как поплавок не достает до лапки.
Подручными средствами на парковке возле дома, с помощью алюминиевой банки, я сделал петельку и закрепил её на тросе. Таким образом потеря расстояния ликвидирована и замки синхронно и довольно легко открываются.

Не открывается капот !

Все привет! Так получилось что не открывается капот, ну все по порядку:
Близится лето, надо чинить кондиционер. Кто следит за бортжурналом знает что я уже два раза заправлял газ. Третий раз нет смысла заправлять пока не найдем утечку.

После диагностики с прибором на утечку фриона мастер указал не неисправный радиатор кондиционера. Якобы сифонит спереди.

Значит замена. Вида выдает 4 номера: 30676602, 68488899, 31101324, 9171651
Эти номера подходят в том числе и для S80 99-2006 годов.

Но у меня же есть донор ! Снял с донора радиатор кондиционера — там он был рабочий, газа было полно.
Снял бампер, телевизор, заняло около часа, делал в первый раз.

Фото в бортжурнале Volvo S80 (1G)

И тут меня ждал сюрпиз — радиатор не подходит. Вход и выход трубок в других местах . В добавок в новом радиаторе осушитель интегрирован — состовляет единое целое с самим радиатором:

Фото в бортжурнале Volvo S80 (1G)

Или Вида ошибается, или я чего то не понимаю.
Облом…В любом случае там так мало места что нодо заказывать то что установленно. Установлен оригинал Valeo 876157N. Заказал через ebay, $160 + $45 доставка.
А сегодня обнаружил что дергая за ручку открытия капота ничего не происходит… У ручки свободный ход…
Пробывал снять декоративную решетку бампера — не выходит, сидит слишком плотно… Там есть клипсы — но доступ только с внутри — когда бампер снят.
Ребята — как открыть капот ? Поиски ничего не дали…Неужели опять бампер снимать ?

Как открыть капот, если сломался тросик: проверенные способы

Вскрытие авто

Обрыв стального тросика капота – распространенная проблема, часто возникающая в зимнее время и приводящая к тому, что становится невозможным зарядить аккумулятор, поменять масло и провести текущий ремонт автомобиля. В этой ситуации не нужно поддаваться панике и прибегать к радикальным мерам! Существуют проверенные и простые способы, позволяющие при оборванном приводе открыть капот, причем без снятия защиты двигателя и использования смотровой ямы.

Почему обрывается тросовый привод?

  • перетирание;
  • сильное натяжение;
  • замерзание замка и стального привода после мойки;
  • растягивание направляющих тросика капота, в результате чего он может слетать с крепления;
  • поломка пружины и других элементов замка капота.

Многожильные приводы обрываются реже, поскольку надежнее и устойчивее к излому на сгибе, но многие марки автомобилей оснащаются простыми тросиками. Часто в том, что тросик капота слетел или порвался, виноват сам автовладелец, своевременно не проводивший техническое обслуживание этого узла. Как и остальные рабочие элементы машины, стальной тросик открывания капота нуждается в регулярной смазке и очистке от ржавчины.

Если трос порвался, а капот не открывается изнутри салона, наиболее разумное решение – обратиться в специализированную службу «Дверной мастер» Минска или воспользоваться собственными силами.

Как открыть капот, если тросик порван?

Способ решения проблемы подбирается с учетом места обрыва, марки и года выпуска автомобиля:

  1. Обрыв около ручки в салоне

Металлический трос может лопнуть или слететь рядом с рычагом, который обычно находится в салоне машины.

В этом случае ремонт включает следующую последовательность выполнения работ:

  • осмотрите крепление ручки на приборной доске;
  • снимите рычаг;
  • открутите болт, фиксирующий ручку на приборной доске;
  • найдите оборванный конец троса в кожухе;
  • освободите металлический конец привода от пластиковой оболочки;
  • зацепите стальной стержень плоскогубцами и дерните на себя.
  • капот откроется.

Совет мастера

На многих иномарках в салоне на месте рычага для открывания капота стоит кнопка. Ситуация решается просто: сначала нужно ее снять, затем в открывшемся отверстии нужно найти оборванный конец троса и вытянуть его конец с помощью пассатижей или другого подручного инструмента.

Обратите внимание!

Как показывает опыт наших специалистов, чаще всего страдают подобной поломкой отечественные автомобили Лада Приора. Ручки капота изготавливаются из некачественного пластика, спустя несколько лет эксплуатации они трескаются, ломаются и их можно легко оторвать от приборной доски одним резким движением.

Если тросик капота оторвался между замком и ручкой, то остается только два варианта решения проблемы:

  1. Открутить бампер. Сначала нужно снять крепления со стороны водителя и отогнуть бампер в сторону. Под фарой нащупать привод, натянуть его, пока не сработает замок капота машины.
  2. Воспользоваться эстакадой или ямой. Чтобы дотянуться до троса, нужно снизу открутить защиту картера, при необходимости – брызговики. Затем нужно нащупать над колесом стальной трос, потянуть его вниз и открыть капот.

Оба способа не помогли? Значит, трос капота оборвался или слетел около замка. С помощью длинной отвертки нужно попробовать из смотровой ямы дотянуться до защелки запорного механизма и с силой на нее надавить – крышка капота откроется!

Открываем капот без троса через воздухозаборник

Если тросик порван, открыть капот можно следующим способом – попробовать поднять запорный рычаг механизма через воздухозаборник. Для этого сделайте длинный крючок из толстой проволоки и просуньте его в щель решетки радиатора.

Подсвечивая фонариком, нужно попробовать найти рычаг замка и отодвинуть его в сторону, чтобы механизм открылся. Чтобы не поцарапать радиаторную решетку инструментом, желательно оклеить ее малярным скотчем.

Сложнее открыть замок капота при сплошной решетке радиатора. Если на отечественных автомобилях она крепится при пластиковых клипсах, то на иномарках крепления находятся под крышкой капота. Остается только сломать решетку, чтобы получить доступ к его запорному механизму.

Как увеличить срок службы тросика?

Свести возможность возникновения неприятной ситуации поможет ряд простых и эффективных мер:

  • Периодически проводить техническое обслуживание стального привода капота, – смазывать машинным маслом оплетку привода, запорный механизм, крепления.
  • Для замены лучше приобрести многожильный трос, отличающейся более высокой гибкостью и прочностью на излом.
  • При открывании капота не дергать слишком сильно рычаг, иначе можно оторвать металлический трос.

Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто

Забыли ключи в салоне автомобиля?
Заклинило дверь?
Доверьтесь профессионалам!

Позвоните нам по телефону

Обратите внимание!

Если часто оставляете машину на улице, то повышается вероятность примерзания тросика и его обрыва. Исключить возникновение подобной ситуации можно следующим образом – протянуть дополнительный тросик и вывести его конец под крыло автомобиля. При обрыве основного привода всегда можно будет воспользоваться запасным и с его помощью открыть капот.

Экстренная служба «Дверной мастер» – оперативная помощь профессионалов в Минске

Как открыть капот, если порвался трос? Обращение к специалистам службы по вскрытию автомобилей «Дверной мастер» в Минске – наиболее разумное решение, если слетел тросик капота и водитель не смог своими силами исправить проблему или остался снаружи машины без ключа. Наши специалисты выезжают на место ремонта сразу после оформления заявки, оперативно устраняют проблему без повреждений автомобиля и дополнительных затрат на его восстановление. При необходимости они поставят новый стальной привод замка капота, гарантируя его безупречную службу в течение всего эксплуатационного срока.

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Р егист р ация
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДS80 (-07)
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    как открыть VOLVO s80, если сел аккумулятор?

    Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

    MiX@ Обеликс Сообщения: 2102 Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54 Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г. GSM: +375295087950 Имя: Миха № клубной карты: 8000 Откуда: Минск, Малиновка Контактная информация:

    Сообщение MiX@ » 09.03.2011 20:04

    PURGEN, так а почему нельзя открыть ключом?

    Roger Сообщения: 905 Зарегистрирован: 02.09.2009 12:16 Авто: Чорная А6 7997 IP — 7 GSM: +375297799977 Контактная информация:

    Сообщение Roger » 09.03.2011 21:18

    плохо пытался скорее всего(багажник) любой ключ из 3 его открывать должен .

    Roger

    MiX@ Обеликс Сообщения: 2102 Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54 Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г. GSM: +375295087950 Имя: Миха № клубной карты: 8000 Откуда: Минск, Малиновка Контактная информация:

    Сообщение MiX@ » 09.03.2011 23:52

    Замки передних дверей залей WD40 и пусть ночку покиснет, а потом пробуй открыть.

    Vitalysh Сообщения: 1794 Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08 Авто: бмв какойто GSM: +480000000 Имя: Vitaly № клубной карты: 35 Откуда: Minsk-Poznań

    Сообщение Vitalysh » 10.03.2011 14:26

    Wd40 не жалей, пролей хорошенько несколько раз, может поможет, хуже точно не будет.

    Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000—> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005—>Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

    Vitalysh

    Scutum Сообщения: 523 Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51 Авто: V70II D5 2003 GSM: +375295158399 Откуда: Минск

    Сообщение Scutum » 10.03.2011 22:53

    PURGEN писал(а): Здраствуйте. Помогите пожалуйсто советом. После месяца простоя в гараже, сел аккумулятор в моей VOLO s80 2000г.
    Ни с сигнализации, ни с ключа открыть ее не могу. Замок, который находится на багажнике тоже не поворачивается. Кто знает как безболезненно для машины и кошелька открыть ее? Заранее всем спасибо за совет.

    Только ключом, все остальное болезненно либо для машины, либо для кармана. Тебе еще повезло, что у тебя 80-ка, откроешь машинку, откроешь капот, снимешь и зарядишь аккум. У меня такая же проблемка была на V70II, тоже залил замок вдшкой, открыл, а аккум то в багажнике, кроме водительской двери больше замков нигде нет, цз не работает (аккум умер), ни одну дверь не открыть. пришлось раком-боком лезть через водительскую дверь в багажник, там согнувшись в три погибели снимать аккум и в довершении всего вытаскивать его опять же через водительскую дверь. это был полный алес. майка насквозь мокрая и ноги тряслись. ну и соответственно после зарядки все в обратной последовательности Кто придумал аккум в багажнике без замка в 5-й двери не знаю, но убить его мало.

    Scutum

    buyan Сообщения: 4614 Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11 Авто: Volvo XC70 XC90 GSM: Vel 120-07-33 Имя: Дмитрий № клубной карты: 77 Откуда: Минск-Пинск Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

    Сообщение buyan » 10.03.2011 23:10

    Scutum, Так и в 80 ке акум в ..опе!

    Есть верный вариант берем провод подлиннее, под машину и к плюсовому, возле переднего левого колеса можно до него добраться, а второй провод на массу. Всё!

    Добавлено спустя 49 секунд:
    Или только в бмв провод плюсовой под кузовом идет.

    buyan

    Scutum Сообщения: 523 Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51 Авто: V70II D5 2003 GSM: +375295158399 Откуда: Минск

    Сообщение Scutum » 10.03.2011 23:31

    buyan писал(а): Scutum, Так и в 80 ке акум в ..опе!
    В таком случае это ваще пизнес. хотя там ведь в багажнике замок имеется.

    Scutum

    MozG Сообщения: 14417 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59 Авто: XC70 D5 03 GSM: 29-44 5664051 Имя: Максим Откуда: Минск Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

    Сообщение MozG » 11.03.2011 00:06

    А капот открыть и на клему плюса кинуть прикурку и открыть?

    Клубное Вольво-СТО «Клубный Гараж»
    http://RemontVolvo.by/
    Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
    D2

    MozG

    buyan Сообщения: 4614 Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11 Авто: Volvo XC70 XC90 GSM: Vel 120-07-33 Имя: Дмитрий № клубной карты: 77 Откуда: Минск-Пинск Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

    Сообщение buyan » 11.03.2011 00:11

    Scutum писал(а): хотя там ведь в багажнике замок имеется.

    PURGEN писал(а): я пытался его повернуть и со стороны водителя, и в багажнике, но ничего не получилось.

    Вот так вот.Может вообще замок зажигания с иммобилайзером поменяли, вместе с ключом, а на остальные не хватило терпения1

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    MozG писал(а): А капот открыть и на клему плюса кинуть прикурку и открыть?
    Ну ты тоже резкий- а зуб вырвать через ..опу?

    buyan

    Franzuz Сообщения: 38 Зарегистрирован: 09.02.2011 13:18 Авто: Volvo S80 2.4, 170л.с., М56 2002г. GSM: 80295683474;80295572285 Имя: Павел Откуда: Минск

    Сообщение Franzuz » 11.03.2011 00:12

    У меня тож была такая проблема. Но решилась оченнь просто. когда покупал машинку, дали два комплекта ключей. первый был патрепаный и его я положил дома.
    Так вот, сел утром аккум и взялся я за голову, долго ломал голову, как открыть. тока потом после работы чисто случайно решил пробовать другим ключом.казалось бы одинаковые, но нет. вторым не мог открыть не водительскую, не багажник, не бардачок, только завести можно было.
    Попробуй другим ключом. если есть!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *