8.2 Регулировка педали сцепления
После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.
При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.
Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение
Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).
Сцепление
Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.
Выступание: 1,1 мм
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.
Смазка: CASMOLY L9508
Момент затяжки: 15–22Нм
Регулировка педали сцепления
Фото с интернета, Вообщем при по покупке Авео меня жутко раздражала когда сцепления хватало в середине уж очень не удобно на всех машинах хватало с низу потому было решено как то исправлять ситуацию посмотрев интернет в поиске регулировки педали так не чего и не нашёл путевого решено было лезть самому, когда я заглянул в педальный узел увидел знакомую мне картину как и на Ланосе шток с гайкой, откручиваем гайку под 13 ключ и крутим шток по часовой стрелке шток идёт на закручивания, я не знал как много его нужно было закручивать потому все методом тыка закрутил см на 2 затянул гайку под 13 ключ и пробуем и вуаля хватает с самого низу что я и хотел, после проверяем что бы все было затянуто и тест драйв для успокоения, все работает отлично я очень рад, спасибо кто дочитал до конца, может кому то пригодится.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 386 000 км
3 мая 2019 Метки: своими руками
Регулировка педали сцепления (гидравлический привод)
Регулировка педали сцепления (гидравлический привод) Chevrolet Aveo T250
1. Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.
2. Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.
3. Замерьте ход педали сцепления. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции. 4. Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки.
Регулировка момента выключения сцепления
Регулировка момента выключения сцепления Chevrolet Aveo T200
1. Потяните рычаг стояночного тормоза. 2. Запустите двигатель на холостом ходу. 3. При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.
- высоту педали сцепления;
- свободный ход педали сцепления;
- воздух в системе;
- крышку сцепления и нажимной диск.
Видео про «Регулировка момента выключения сцепления» для Chevrolet Aveo
Как отрегулировать привод сцепления.
Принцип работы сцепления
Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т200