До скольки разгоняется бугатти дива
Перейти к содержимому

До скольки разгоняется бугатти дива

  • автор:

Bugatti Divo

Bugatti Divo является спортивным автомобилем автопроизводителя Bugatti. Машина названа в честь французского гонщика Альберта Диво, принимавшего участие в гонках за команду Бугатти в 1920-х годах. Он выиграл гонку Targa Floria два раза. Новинка была представлена в 2018-м году в Пеббл-Бич. Французская компания довольно редко производит новые модели. Однако те машины, которые поступают потом на «суд» общественности, вызывают немалый интерес и восторг. Весь модельный ряд Бугатти.

История автомобиля

Внешний вид новой модели смогли сохранить в секрете до самого открытия мероприятия. В роли вдохновения выступил автомобиль Bugatti Type 57SC Atlantic, а концепцию внешности взяли у Bugatti Vision Gran Turismo. В компании всего запланировали выпуск лишь 40 машин. Собирали их на основной фабрике компании. Все 40 автомобилей продали еще по предзаказам существующим владельцам Бугати Чирон еще до открытия свободной продажи.

Экстерьер

Внешность новинки Бугатти Диво некоторыми элементами немного напоминает известную модель Широн, однако есть элементы, которые сделаны полностью с нуля. Переднюю часть автомобиля решили изменить, например, это коснулось верхней части, а вот нижняя часть осталась узнаваемой. Отчетливо нововведения заметны благодаря светодиодному оснащению головной оптики, имеющей отчетливые ДХО С-образной формы.

Если говорить за саму оптику, она выделяется компактностью, имеет разделенные сектора, а также LED элементы. Далее нашлось место для аналогичных выемок и динамических направляющих, размещенных по всей передней части. Крупный передний бампер имеет большое количество воздухозаборников, а самый огромный диффузор поместили вдоль всего бампера.

Фото Bugatti Divo

Передняя часть Бугатти Диво оснащена, как и раньше, компактным багажником, который вместит лишь две небольшие сумки. Боковая часть получила оригинальные детали и оформление. Любая деталь выполняет свою роль для обеспечения наилучших характеристик аэродинамики машины. Сзади дверей можно заметить огромные воздухозаборники, обладающие отчетливой линией острого типа вдоль дверей.

Внешние зеркала заднего вида установлены на дверях. Они имеют LED повторители сигнала поворота, складывание в автоматическом режиме, подогрев и электрический привод регулировки. Теперь взамен классических ручек дверей инженеры поменяли их на скрытые в выгнутой линии.

Вид сбоку Bugatti Divo

Также оригинально выглядит крыша «француза». На ней есть дополнительные направления ребер и воздуховодов. Возле спойлера нашлось место для направляющих, чтобы повысить показания прижимной силы. Изготовлена крыша из карбона.

Хочется отметить наличие колесных дисков, имеющих эксклюзивный дизайн, специальных плавников в районе передних колес и воздухозаборника в районе задних колес, а также двухцветных покрышек и французский флаг на боковинах.

Вид сзади Bugatti Divo

Задняя часть Bugatti Divo 2018 обладает уникальным дизайном. Новинка выглядит агрессивнее, непривычнее и более стильной по соотношению с предыдущими моделями. Отдельно стоит выделить наличие ярких светодиодных стопов. Дизайнерская группа придумала для них необычную форму, где нашлось место выступающему покрытию.

Подобного эффекта удалось достигнуть благодаря 3D печати. У любого стоп-сигнала есть 22 LED-элемента. В самой нижней части заднего бампера Бугатти Диво есть большой диффузор, а также патрубки системы выхлопа из четырех труб. Вдобавок к этому, по бокам на диффузоре стоят еще 2 наконечника для вывода отработанных газов. Если сравнивать спорткар Bugatti Divo с Bugatti Chiron, то первая машина получила стационарный спойлер, оснащенный регулировкой угла наклона в автоматическом режиме.

Интерьер

Внутри Бугатти Диво в компании приняли решение сильно не заморачиваться и не применять новые идеи. Они все переняли от модели Chiron. Среди перемен тут можно выделить наличие других отделочных материалов, вставок с названием модели на сидениях и пластике, иного рисунка на дверных картах, а также особого цветового решения. Перечень оборудования и общее строение осталось на прежнем уровне. Преобладают ярко-голубые вставки.

Основную часть панели разделили тоннелем на 2 части: для пассажира и водителя. Центральная часть консоли оснащена селекторами управления климатической системой, потоком воздуха, кнопкой «аварийки» и рычагом АКПП. Еще парочка небольших дефлекторов установлена по сторонам от консоли. Львиная доля элементов интерьера Бугатти Дива изготовлены из углепластика.

Интерьер Bugatti Divo

Еще применяется натуральная качественная кожа. Это сделали в угоду снижения массы автомобиля. Дизайнерская группа модернизировала цифровую панель. Такие работы улучшили отображение экранов. На центральной части все также стоит массивный спидометр круглой формы с отметкой более 400 километров в час. Ожидать особенных последних систем или огромных экранов мультимедийной системы ждать не стоит, потому что главная задача инженерной группы состояла в повышении динамики, а также уменьшении веса спорткара.

Сам руль имеет гоночное строение, приплюснутую нижнюю часть обода и черный хром в центре. Не обошлось без удобных подрулевых лепестков трансмиссии. Также есть функциональные клавиши на боковых спицах и 2 дополнительные круглые клавиши управления силовым авгрегатом и «борткомпьютером».

Салон Bugatti Divo

Приятно, что компания предусмотрела регулировки руля по высоте и глубине. Что касается сидений Бугатти Диво, они обладают хорошим боковым подпором. Никуда не делась высокая монолитная спинка с подголовниками. Похожий боковой подпор есть и у нижней части кресел. Предусматриваются регулировки сидений по 6 направлениям. Как видно, салон Bugatti Divo очень похож на модель Широн, однако не лишен отличительных особенностей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В данном случае компания не стала скрывать «сердце» спорткара и трансмиссию. Автомобиль получил тот двигатель, что и Широн. В задней части расположена бензиновая W-образная 16-цилиндровая 8.0-литровая силовая установка. Вместо с таким «движком» работают 4 турбокомпрессора. В результате мотор развивает 1 500 лошадиные силы (1 600 Нм). Расход топлива Бугатти Диво составляет порядка 6.7 л в городском режиме, а по трассе – 15.47 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Вместе с двигатель инженеры предусмотрели 7-скоростную роботизированную коробку передач. Весь крутящий момент передается на все колеса. Не обошлось без электронного управления заднего дифференциала. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Хотя данных по ускорению еще нет, вряд ли они будут отличаться от показателей Chiron – 2.4 сек до первой сотни.

Доступно 3 режима движения: EB, Autobahn и Handling.

Ходовая часть

Пусть автомобиль не разгоняется больше, чем Bugatti Chiron, но новинка стала более резвой, особенно во время прохождения поворотов. Усилиями инженеров вес спорткара был снижен на 35 килограмм. Специалисты успешно улучшили подвеску, смогли расширить развал колес, а шасси настроили на более острое и точное управление. Улучшили также тормозной узел Bugatti Divo. Он оснащается особенными тепловыми экранами, которые защищают покрышки от высокой степени нагрева «блинов».

Комплектации и цена

Как упоминалось выше, выпустят лишь 40 таких купе. Цена Бугати Диво стартует с отметки 5 000 000 евро. Однако купить машину уже не получится, так как они все уже распроданы. Интересно, что ценник на Чирон был в 2 раза меньше, но в компании объясняют это использованием инновационных материалов и крайне лимитированным тиражом выпуска.

Bugatti Divo вид спереди

Итоги

Приятно, что французская компания не останавливается на достигнутом и продолжает выпускать оригинальные, быстрые спорткары. Скорость Бугатти Диво особенно ощущается во время прохождения поворотов, так как именно тут автомобиль чувствует себя превосходно. А вот по прямой новинка проигрывает Bugatti Chiron.

В целом, машина получилась удачной. Она буквально напичкана современными технологиями, обилием электронных систем и мощной силовой установкой с полноприводной системой. Жалко, что таких спортивных купе произвели в очень ограниченном количестве.

15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более

Много ли Вы друзья знаете автомобилей у которых мощность 1000 и более лошадиных сил? Наверное не много. Многим из нас в качестве примера сразу же вспомнится легендарный автомобиль марки Bugatti Veyron мощностью в 1001 л.с. или другой известный и мощный автомобиль, модель Super Sport мощностью в 1200 л.с. Но это все друзья заводские автомобили, которые изначально создавались именно для того чтобы покорять например, будущие мировые рекорды скорости, ну и т.п. вершины. Вы наверно друзья считаете со своей стороны, что авто-суперкар модели Bugatti Veyron установивший когда-то рекорд скорости является сегодня самым мощным в мире автомобилем? Нет или да. То не спешите с ответом, хотя многие из вас беэусловно окажутся правы,-конечно же это не так. В этом классе машин, сумасшедших и просто мощнейших на сегодня есть уже немало и других автомобилей, как заводских так и тюнинговых, которые вполне могут составить конкуренцию этим самым мощным и быстрым автомобилям в мире. Уважаемые читатели, друзья, мы выбрали сегодня для вас 15 самых лучших мощных автомобилей являющихся настоящими «королями мощности» по своим лошадиным силам. Можете с ними ознакомиться.

Модель G-Power G6M V10 Hurricane CS ultimate

Этот тюнинговый автомобиль БМВ звучит и предстает перед нами как какая-то сказка из рассказов «1001 ночь». Машина была специально изготовлена на заказ для одного богатого клиента из ОАЭ. Благодаря своему тюнингу автомобиль BMW M6 получил для себя мощность в 1001 л.с. Но в этом сумасшедшем автомобиле восторг вызывают не только его лошадиные силы, а также его максимальный крутящий момент который составляет 900 нм(!) и его максимальная скорость в 372 км/час.

Shelby 1000

Когда этот стандартный 5,4-литровый V8 двигатель автомобиля Форд Мустанг мощностью в 558 л.с. с помощью особого тюнинга модернизируют, для того чтоб машина начала выдавать мощность в 963 л.с., то этот серийный Мустанг сразу преобразится в что-то совершенно не реальное. Так и получилось. А еще сегодня в США есть и реально существует версия автомобиля 1000S мощность которой составляет 1115 л.с.

Ferrari FXX К

Это самый неординарный на сегодня автомобиль от компании «Феррари», который когда-либо производился этой Итальянской автомаркой (автофирмой). Его буква «К» обозначает следующее, что данный спорткар оснащен системой HY-KERS (Система восстановления кинетической энергии), которая как известно есть на всех авто-болидах Формулы-1.

Эта энергия подзаряжает в дороге аккумуляторную батарею, которая в свою очередь и питает электрический двигатель помогающий обычному двигателю внутреннего сгорания. В итоге получается, что совокупная мощность двух моторов (обычного мотора и электрического двигателя) составляет 1050 л.с. (двигатель внутреннего сгорания мощностью 860 л.с. + электрический мотор мощностью 190 л.с.).

Крутящий максимальный момент этого гиперкара составляет 900 Нм. Правда в отличие от других определенных авто-моделей из нашего рейтинга (списка), данная модель Феррари предназначена только для трековой езды.

Ultima Evolution

Эта модель авто Ultima Evolution также достойна попасть в рейтинг самых лучших автомобилей по категории 1000+. Машина оснащается двигателем Шевроле V8 объемом 6,8 литра мощность которого 1033 л.с. (максимальный крутящий момент составляет 1247 Нм).

Учитывая маленький вес автомобиля (всего 950 кг) можно сказать, что это довольно амбициозная модель автомашины, которая способна дать ощущение определенного пространства космоса. Например, разгон с 0 — до 100 км/ч у нее происходит всего за 2,3 секунды.(!) Отметка в 160 км/час достигается уже через 4,9 секунды. Максимальная скорость «полета» данной машины — 385 км/час.

SSC Tuatara

Модель авто SSC Tuatara позиционируется как спорткар для города. Интересно было бы узнать, а где на нем можно было бы в рамках закона (правил ПДД) ездить с очень огромной скоростью в городе. В мире найдется не так много мест, где можно было бы полностью понять, на что способен этот автомобиль. Ведь данный спорткар имеет мощность в 1350 л.с. Так же имеется и супер-тюнинговая версия от «Shelby», которая получила название (имя)- Supercars. Эта версия автомобиля имеет мощность 1700 л.с.

Bristol Fighter T

Версия авто Fighter T производилась (выпускалась) с 2004 по 2009 годы. Машина оснащалась восьмилитровым двигателем V10. Мощность силовой установки автомобиля составляла 1026 л.с. Это стало возможным благодаря модернизации самого двигателя от «Dodge Viper», в который добавили две турбины. Максимальный крутящий момент у двигателя автомобиля равен 1405 Нм, а максимальная скорость составляет 360 км/час.

Vortech: Ford Mustang GT

Перед вами господа тюнинг-версия автомобиля Форд Мустанг от «Vortech». Ее мощность — 1200 л.с. О взрывном характере этого спортивного автомобиля напоминает яркая оранжевая окраска на его кузове. На фото вы можете видеть друзья концепцию этой тюнинг-версии, которая была показа публике на выставке SEMA в Лас-Вегасе в 2014 году.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Модель Bugatti Veyron 16.4 Super Sport мощностью в 1200 л.с. перевернула все представления о скоростях этих серийных автомобилей. Именно этот автомобиль поставил мировой рекорд по скорости разогнавшись до 431 км/час. Первое издание (выпуск) этого суперкара появилось еще в 2005 году. Первые модели машин имели мощность 1001 л.с., а максимальная их скорость составляла 400 км/час.

После десяти лет производства (за это время было выпущено более-чем 30 специальных изданий суперкаров) было принято решение о прекращении выпуска данной серии машин, и все для того чтобы приступить к проектированию и созданию ее преемника, который по некоторым проверенным данным будет иметь мощность в 1500 л.с.

Lotec Sirius

Автомобиль Lotec Sirius был построен в 2000 году по специальному заказу. В качестве «сердца» в машине бьется горячий 12(двенадцати) цилиндровый двигатель мощностью 1200 л.с. Спринт до 100 км/час дается автомобилю всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 400 км/ч.

Koenigsegg Agera One: 1

Этот автомобиль имеет мощность в 1 мегаватт (1000 Киловатт). Мощность в лошадиных силах автомодели Koenigsegg Agera One: 1 составляет 1360 л.с. Вес — 1360 кг. В результате этих показателей мощности и веса автомобиля данная модель Agera One: 1 имеет выдающееся соотношение своей мощности к весу, которое составляет 1кг на 1 л.с. Потенциально- возможная максимальная скорость автомашины составляет 440 км/час.

McLaren P1 GTR

Модель автомобиля McLaren P1 GTR была специально разработана для эксплуатации в тяжелых гоночных условиях. Этот спорткар оснащен гибридной силовой установкой (двигатель внутреннего сгорания V8 мощностью 800 л.с. и электрический мотор мощностью 200 л.с.). Если вы являетесь владельцем обычного автомобиля McLaren P1, то с июня месяца вам станет доступно заказать себе уже более мощную авто-версию модели McLaren P1 GTR. Стоимость этой машины — 2,5 млн. евро.

Rimac Concept One

Электрический автомобиль Rimac Concept One впервые был показан публике на автосалоне IAA в 2011 году. Машина выдает мощность в 800 кВт (примерно 1088 л.с.). Ее снаряженная масса — 1650 кг. По словам самих разработчиков автомобиль будет разгоняться до 100 км/час всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость составит 300 км/ч.

Zenvo ST1

Данная модель автомобиля Zenvo ST1 оснащается 1104-сильным V8 турбо-мотором. Максимальный крутящий момент у этого спорткара составляет 1430 Нм. Автомобиль стоит- 830 тыс. евро. Спринт с 0 — до 100 км/ч автомобиль совершает ровно за 3 секунды. Максимальная скорость — 375 км/ч.

9ff GT9 Vmax

Этот тюнинговый Порше модели GT9 имеет невероятную мощность равную 1400 л.с. и максимальный крутящий момент в 1160 Нм. Удивительно здесь другое, а именно, что эту сумасшедшую мощность выдает 3,6 литровый двигатель. Разгон с 0 — до 100 км/час происходит за 3,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля больше 400 км/ч.

Hennessey Venom GT

Автомобиль Hennessey Venom GT оснащен Twin Turbo V8 двигателем объемом в 7 литров. Двигатель производит и выдает 1261 л.с. Вес автомашины — 1244 кг. Для того чтобы разогнаться до 300 км/ч автомобилю Venom GT понадобится всего 13,63 секунды. В 2014 году этот спорткар разогнался до 435,21 км/час. Этот рубеж в скорости превысил мировой рекорд скорости автомобиля марки Bugatti Veyron (431 км/ч). Но это достижение не позволило автокомпании «Hennessey» официально попасть в книгу рекордов Гиннесса, поскольку данная модель авто Venom GT не является в отличии от авто-марки Bugatti Veyron стандартной заводской серийной автомоделью.

2020 Bugatti Divo

Ну, насчёт активной войны за Ось, то тут немного не так. Франция то была против. Просто немцам проиграли, с известными последствиями: марионеточное правительство, лояльное немцам и т.д. Воевали французы, те, что волею случая оказались на стороне немцев, так себе. Флот англичане нагнули быстро, не дав даже из портов выйти:)). На суше тоже особо не блестали. А значительная часть французов ушли в партизаны или премкнули к союзникам. Так что неоднозначность отношения к ним в Европе мне не очень понятна. Как минимум, в контексте Второй Мировой. С Италией всё наоборот. Это были идейные союзники немцев, а не поневоле, как французы. Просто поняв, что американцы их сейчас раскатают, хитрые итальяшки опрокинули Дуче и переобулись в полёте. Кстати, этот же финт они проделали и в Первую Мировую. Так что я бы им так не доверял в годы после Второй Мировой. Но. случилось как случилось.

Здесь дело немного не в том. Перед войной было всего несколько достаточно мощных в автоспорте государств. Великобритания — как-бы победитель, какие к ней вопросы? США особо в европейский автоспорт не лезли — у них и свой имеется, да и приоритеты отличались от европейских. Германия — та же Великобритания, но со знаком » минус». Италия: после войны она первая восстановилась и, по праву лидера, начала задавать тон всем остальным.

А Франция — ни мясо, ни рыба. Половина активных французов в Сопротивлении, тогда как оставшиеся, во главе, пусть и с марионеточным, но правительством, активно снабжает Рейх. В условиях » оккупации». Евреев и прочих, конечно, жаль, но, по сравнению с Украиной и Белоруссией — курорт. Ещё и климат хороший. :0 А, насчет » Воевали французы . так себе», за свою собственную Родину ( самый достойный повод выложиться и не сачковать) они воевали ничуть не лучше. С Украиной и Белоруссией, опять-же, не сравнить. Вот и получается, что после войны, не попав ни в победители, ни в однозначные проигравшие, не успев восстановиться, как Италия, или подпитаться американскими инвестициями, как Великобритания, на автогоночную арену французы опоздали. А толкнуть споткнувшегося конкурента ( тем более, если в его стане и так, идут разборки), что может быть лучше?

Так что, ещё несколько послевоенных лет французам приходилось, по большей мере, пытаться возрождать свой автогоночный авторитет на собственных национальных соревнованиях, создавая уже новое ( ничем таким не запятнанное :)) поколение автогонщиков. Впрочем, как и немцам. У которых это получилось даже быстрее, хотя-бы из-за более активного и лучшего развития конструкторской мысли. Ну, и идиома » Месье знает толк в извращениях» не на пустом месте к французам прилипла. Их конструкторская мысль всегда отличалась своеобразием. 🙂

Недавно попалась на глаза онлайн-книга ( точнее, её открытые фрагменты) » Bugatti Type 35 Grand Prix Car and its variants». Жаль, на имперском наречии. Но, интересно. Всё-таки, вышеупомянутые мною модели, на которых выступал Диво, как раз и происходят как раз от этого шасси, появившегося в далеком 1924 году и, если бы не война, вполне благополучно ( в вариантах, конечно) справившему бы свою 20 ( если не 25)-ю годовщину. 🙂

Развить пусть 8-цилиндровый, но всего лишь 2,0-литровый 90-сильный ( а был и 70-сильный вариант) мотор Type 35 до 5-литрового ( опять-же, был и 5,3-литровый вариант) компрессорного 16-цилиндрового Type 45, вырабатывающего под три сотни лошадей, здесь без извращений не обойтись. А были ещё и 450-500-сильные варианты для авиации и мотовагонов. Кстати, там, примерно в середине книги, приведены списки пилотов, гонявших на Bugatti. Можно пованговать, чьё имя будет использовано для очередной новой модели. Мне кажется, что Wimille, Benoist, Auber или Bouriat имеют шансы. 🙂

Внешность солидная. Но мне кажется что итальянцы слишком увеличивают вес,что довольно сильно ухучшает их характеристики. Так машина становится неуклюже на мелких или не ровных трассах. Нет я конечно не говорю чтоб они их сильно облехчали, ато они будут плохо вести себя на поворотах. Но тут нужна мера хоть на килограмм 200-250 они могли бы облехчать салон и тяжесть на колеса.

В прочем мне очень нравится форма кузова. Раньше я такие формы не любил но потом увидел Divo и сразу почему то возникло наслаждение кузовом. Толи цвета так хорошо соединяются на кузове или реальная плавнота между передней крышкой,которая кажется мне идеальной

Насчет национальной принадлежности нынешней компании Bugatti спорить можно долго. При основателе, Этторе, и в первое послевоенное десятилетие, она была французской. Это и была » настоящая» Bugatti, не только проектирующая собственные автомобили во французском Мольсхейме, но и успешно ( здесь есть нюансы, но речь не о них) их строящая, и продающая под собственным брендом. Правда, в последующие несколько лет, от компании, больше не способной строить новые автомобили, остался разве что отдел проектирования. А к 1962/63 году загнулся и он, оставив от неё один лишь бренд. Выкупленный испанской Hispano-Suiza ( которая и сама загнулась) лишь из-за своей былой премиальности.

То есть, формально, бывшая французская марка превратилась в испанскую. Хотя к тому времени была мертвее мёртвого, и не имела ни малейшего шанса на реальное возрождение. Возродилась она лишь спустя четверть века. Ибо, состоятельному итальянскому автоэнтузиасту и предпринимателю Романо Артиолли, на волне повышенного интереса к ренессансу очень мощных суперкаров, получивших модное обозначение Gran Turismo, захотелось выйти на рынок ( и, отхватить от него кусочек). Для чего очень удачно подошёл вытащенный из бабушкиного сундука, некогда легендарный французский бренд. Права на использование которого были выкуплены » за копейки».

Так состоялось » второе пришествие» ( или, третье, если учитывать четверть века, когда бренд существовал лишь номинально, как наследие умершей испанской компании) Bugatti, которая с 1987 года стала итальянской, и вела свою деятельность в итальянском Кампогаллиано. Увы, неплохо начав, вскоре компания столкнулась с ситуацией, когда затраты на воплощение своих планов стали вразрез с прибылью, получаемой от самого производства. Да, и былой ажиотаж поутих, а в стан конкурентов стали переходить уже не такие-же энтузиасты-частники, балансирующие на грани банкротства, а солидные автоконцерны.

Поэтому, уже вскоре после того, как не справившаяся с конкуренцией компания Артиоли закономерно обанкротилась, а её имущество и наработки растащили конкуренты, оставшийся ни с чем ( кроме заслуженной довоенной легендарности, подкрепленной гораздо более свежими достижениями рубежа 90-х) » голый» бренд был выкуплен одним из таких автоконцернов. Самым народным в мире. 🙂 Но, германским. Разумно решившим, что под своим собственным именем продавать разрабатываемые им супермощные и роскошные спортакары ему не имеет ни малейшего смысла. Ибо, это портит его » народный» имидж, и дискредитирует люксовый имидж этих-самых разработок.

В результате, автомобили вытащенного из нафталина бывшего французского ( потом, испанского и итальянского) бренда, задания на разработку, её финансирование, постройку и дальнейшую реализацию которых выдавал исконно-германский автоконцерн, решено было позиционировать, вновь, как исконно-французские. Даже производство вернули в тот-самый Мольсхейм, где оно зародилось при Этторе. Но, как видим, от судьбы не уйти.

И, проработав очередные много лет, выпустив очередную партию высокопроизводительных и престижных спорткаров, » снова французская» компания вновь столкнулась с кризисом несоответствия желаний и возможностей. А так, как времена нынче не столь пасторальные, как в первой половине прошлого века, и на первый план выходят финансовые вопросы, то » самый народный в мире автомобиль» решил не дожидаться фактического банкротства, и, пока она имеет внушительную ценность и авторитет, перепродал права на Bugatti хорватскому Rimac. Знал-бы Этторе Бугатти, что его компания станет хорватской . Правда, чтобы не терять окончательный контроль, в долю ввели Porsche, имеющую возможность влиять на деятельность Rimac.

Что-же касается » . что итальянцы слишком увеличивают вес, что довольно сильно ухуч(Д)шает их характеристики.» Ни один автопроизводитель никогда не будет специально увеличивать массу своих автомобилей. Даже если на динамику и всё прочее совершенно наплевать, более тяжелый автомобиль, банально, окажется дороже в производстве, и при имеющихся ресурсах ( как финансовых, так и материальных) будет возможно выпустить меньше этих-самых автомобилей. Получив меньше прибыли, которую можно будет направить на производство следующих автомобилей.

То есть, все автопроизводители кровно заинтересованы ( в снижении издержек и получении максимальной прибыли), чтобы выпускаемые ими автомобили были максимально легкими, насколько позволяет их предназначение и достижения технического и технологического прогресса. Более того, гордятся, если это им удается подтвердить, и стараются завуалировать, если не удается. Поэтому, если Bugatti Divo весит столько, сколько он весит, это значит лишь то, что при сохранении всех своих динамических, комфортных, представительских, ресурсных и имиджевых качеств, сделать его ещё чуть-чуть полегче у производителя не получилось.

Посмотрите сами. Поставили колесные диски полегче — чем мы молодцы? Сэкономили НЕСКОЛЬКО килограммов ( при полутора-двухтонной массе, это считанные проценты) на подвеске, аэродинамике, оснащении салона, емкости баков и бачков, внедрении новых в конструкцию материалов или технологий их производства — чем не достижение, о котором просто невозможно не упомянуть? То есть, борьба за снаряженную массу ( а, тем более, за сухую) идет нешуточная. С миллионными затратами и премиями.

Опять-же. Просмотрите повнимательнее комментарии на страницах других супер- и гиперкаров. Там вопрос » излишней» массы и её влияния на динамику, управляемость и устойчивость автомобиля поднимается и рассматривается довольно часто. Конечно, килограммы, снятые из салонного оснащения, и аналогичные килограммы, снятые, допустим, с подвески и ходовой, это весьма различные по своему влиянию, килограммы.

Но, в общем виде ( экстремально заточенные под определенную специфику гоночные автомобили и гиперкары не в счет), даже внушительные 10-15% экономии массы не особо и повлияют на ту же самую скоростную динамику. Которую многие ставят во главу угла. Масса, как таковая, куда больше влияет на другие показатели. Разгон и управляемость.

«При основателе, Этторе, и в первое послевоенное десятилетие, она была французской» — на момент основания Bugatti в 1909-м году Мольсайм (как и почти весь Эльзас) к Франции не относился, т.к. по итогу франко-прусской войны 1870-71 гг. Эльзас был аннексирован Германской империей. Таким образом компания Bugatti была изначально и до 1919-го года немецкой. 🙂 Под «первым послевоенным десятилетием», я так понимаю, подразумевается период 1945-55 гг.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *