Прогревания вибрация что это
Перейти к содержимому

Прогревания вибрация что это

  • автор:

Причины вибрации двигателя на холостых оборотах

Холостым ходом называют такой режим работы двигателя, когда отсутствует сцепление и рукоятка КПП находится на нейтральной позиции. Многие автолюбители сталкивались со следующей проблемой: на холостых оборотах силовой агрегат ощутимо вибрирует, а также могут наблюдаться другие неисправности, как-то неравномерную работа, вибрации, троение двигателя. Здесь важно отметить, что небольшая вибрация двигателя на холостом ходу является нормальной. Но что делать, если вибрации сильные? Давайте разберемся.

Нормальное число оборотов

Сразу отметим, что какого-то универсального показателя оборотов ДВС на холостом ходу нет. Это число будет зависеть от множества факторов, в числе которых тип коробки, рабочий объем мотора, конфигурация топливной системы, температура воздуха, система впрыска. В инструкции по эксплуатации авто должно быть указано, какой показатель числа оборотов является оптимальным. У некоторых сборщиков авто практикуется следующее решение: на внутренней поверхности капота помещают специальную табличку, на которой указаны оптимальные обороты – Revolutions per minute (rpm).

Впрочем, для большинства легковых автомобилей число холостых оборотов, считающееся оптимальным, составляет от 800 до 1000 в минуту . Когда реальное число оборотов в минуту оказывается меньшим, двигатель глохнет. Если же оборотов совершает больше, то увеличивается расход топлива, а отдельные узлы автомобиля изнашиваются намного быстрее.

Причины и следствия

Как уже было сказано выше, легкие вибрации можно считать нормальными. Определиться с тем, являются ли они нормальными, довольно легко: вы не услышите раздражающего звука и отметите вибраций руля, хлопков, провалов в работе ДВС. Соответственно, если к легким вибрациям добавляется что-то еще, проблема с двигателем реально. Вот что не должно наблюдаться:

  • Тахометр регистрирует слишком высокую частоту вращения;
  • Двигатель работает с рывками и провалами, а также может хлопать;
  • Руль вибрирует, причем вибрация может передаваться на другие узлы автомобиля.

К основным причинам вибраций на холостых эксперты относят следующее:

  • Троение мотора, которое наблюдается при отказе поршня или его неравномерной работе;
  • Разбалансировка коленвала;
  • Установка неподходящих к мотору подушек;
  • Неправильное крепление мотора;
  • Загрязнение топливной системы;
  • Неправильная работа системы зажигания.

Если вибрацию двигателя на холостых игнорировать, она спровоцирует ускоренный износ и, соответственно, поломку смежных деталей. Среди них:

  • Гильзы цилиндров (повреждение стенок);
  • Подшипники трансмиссии;
  • Маховик;
  • Корзина сцепления;
  • Цепь ГРМ (растягивание);
  • Поршни (разрушение блока);
  • Вкладыши коленчатого вала.

Как и в случае практически со всеми неисправностями двигателя, продолжительное игнорирование проблемы делает езду намного менее безопасной . Начиная ослаблением гаек и болтов и заканчивая проблемами с коленчатым валом, вибрация может медленно, но верно привести к поломке двигателя. К тому же простая и относительно быстрая балансировка коленвала и проверка поршней и системы подачи топлива позволяет решить проблему, тем временем как с заменой множества узлов уже можно влететь «в копеечку».

Подробнее о том, почему мотор вибрирует на холостых

Наиболее частой причиной вибраций двигателя по факту является его троение, то есть неравномерная работа группы цилиндров. Именно по этой причине нагрузка на коленчатый вал наверняка будет распределяться неравномерно, а двигатель начнет будто бы ходить из стороны в сторону. Так как частота его работы высока, начнут ощущаться сильные вибрации. Именно вибрации являются первым указателем на то, что двигатель троит и его нужно срочно проверить. Второй указатель : вибрация руля. Третий указатель : ощутимое падение мощности, появление провалов при подгазовке.

Весьма известная проблема: неправильное закрепление двигателя, повлекшее за собой появление вибраций. Как правило, речь идет об установке низкокачественных подушек, которые быстро изнашиваются, или же подушек и крепежей из разных материалов. Выявить проблему можно в паре: один человек следит за двигателем, а другой контролирует работу агрегата из салона. Заметьте, что при каждом переключении передач должно наблюдаться небольшое отклонение агрегата. Если его «косит» в одну сторону особенно сильно, то именно там подушка была сильно изношена.

Намного более редкой причиной появление вибраций является разная масса деталей, входящих в цилиндро-поршневую группу. Наверняка каждый автолюбитель знает, что детали двигателя должны иметь не только строго определенную форму, но и вес, а точнее, вес группы комплектующих должен быть одинаковым. Так вот, при подборе новых поршней нужно следить за их весом. Если разница небольшая, то в крайнем случае с нерабочей поверхности поршней можно снять часть металла – они станут легче.

Весьма редкая проблема: неправильная работа топливной системы и загрязнение топлива . Касательно первого: отдельные узлы топливной системы могут быть загрязнены, что в итоге сказывается на сгорании топливно-воздушной смеси. А что касается второго: попадание воды в топливо гарантированно провоцирует быструю закоксовку цилиндров, а уже потом – появление вибраций.

Еще более редкая причина: большая нагрузка на генератор. Это справедливо для малолитражных автомобилей, в которых заслонка управляется электронной заслонкой. Как правило, вибрации наблюдаются при одновременной работе подогревали сидений, зеркал, стекол, а также при работающих фарах и печке. Обычно водитель может ощущать вибрации мотора после остановки автомобиля.

Вибрации дизельного агрегата автомобиля

Если в автомобиле используется дизельный агрегат, его вибрации на холостом ходу могут быть объяснены несколько иными причинами. Причины такого «симптома» будут зависеть от конструкции двигателя, но обычно они такие:

  1. Неправильно установлен угол опережения впрыска;
  2. Наблюдаются неисправности в работе дизельных форсунок, ремня ГРМ или насоса высокого давления;
  3. Наблюдается разброс компрессии в цилиндрах;
  4. Общая неисправность цилиндро-поршневой группы или же отдельных цилиндров.

В отличие от своих бензиновых «собратьев», дизели имеют нормальные показатели холостых оборотов в районе 680-780 оборотов в минуту . Чаще всего причиной вибраций являются разная компрессия в цилиндрах, однако после прогрева и увеличения тепловых зазоров вибрации пропадают. Впрочем, замерить компрессию все же стоит.

Смещение фаз газораспределение, наблюдающееся после замены ремня ГРМ, гарантированно приводит к разбалансировке рабочего цикла мотора. Данную проблему игнорировать нельзя, да и редкой она тоже не является. В остальном, причины стоит искать там же, где и у бензинового мотора. Правда, проблем, связанных с форсунками и насосами топлива, наблюдаются намного чаще. К ним же прибавляется и еще одна причина вибраций: неправильная регулировка насоса высокого давления.

Каско

Диагностика вибрирующего мотора и дальнейшие работы

Исходя из всего вышеописанного, легко представить, что же будет включать в себя проверка двигателя и диагностика целом. Эксперты рекомендуют доверять все работы, связанные с проверкой двигателя и смежных с ним узлов мастерам на СТО. Вот что они сделают:

  • Проверят работоспособность инжекторной системы или карбюратора;
  • Снимут показатели с датчика давления и тахометра, после чего сравнить их с нормируемыми показателями;
  • Проверят все элементы крепления двигателя и некоторых других тяжелых агрегатов;
  • Осуществят компьютерную диагностику.

Когда причина вибраций выявляется, ее сразу устраняют. Часто приходится производить регулировку двигателя и топливного насоса. Здесь не обойтись без знания заводских значений. В теории, с такой работой вполне может справиться и рядовой автолюбитель. Чего он точно не сможет сделать, так это самостоятельно заменить некоторые детали. Когда причина вибрации кроется в цилиндро-поршневой группе , обращайтесь к специалисту и доверьте всю работу ему.

Сохранение ресурса двигателя

Запомните: опасность для автомобильного двигателя представляют скорее низкие обороты, нежели высокие. Занижение холостых оборотов приведет к нестабильной работе агрегата и быстрому сокращению моторесурса.

Если вы владелец авто с бензиновым двигателем, старайтесь не допускать дальнейшего снижения числа оборотов уже на отметке в 2000 об/мин . Если двигатель «не тянет», к примеру, на попытках езды на возвышенностях, достаточно переключиться на пониженную передачу. Появление вибраций является очень плохим сигналом.

Запчасти на Opel astra

ASTRA H sedan (L69) (04 — 09)

Вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах

Силовые агрегаты дизельного типа подвержены вибрациям сильнее, чем их бензиновые аналоги. Холостой ход представляет собой функционирование мотора, при котором не осуществляется передача крутящего момента на колеса машины.

Обороты многих силовых агрегатов на холостом ходу составляют от 680 до 780 об/мин. Вибрация на холостых оборотах дизеля особенно хорошо чувствуется на руле во время прогревания двигателя. В этом случае, речь идет об абсолютно исправном агрегате. После окончания прогрева агрегат должен функционировать ровно. Кроме того, показатель вибрации снижается при увеличении оборотов. В том случае, если вибрация не исчезает, она может являться признаком какой-либо поломки.

Существует несколько основных причин возникновения этого явления. Вибрация двигателя дизеля на холостых может свидетельствовать о:

  • поломках ГРМ или ЦПГ в одном из цилиндров;
  • больших разбежностях по компрессии в цилиндрах;
  • дефектах в подушках крепления мотора;
  • поломках ТНВД или форсунок;
  • ошибочно установленной метке ремня;
  • некорректно установленном угле опережения впрыска.

В некоторых случаях мотор может интенсивно вибрировать, но не проявлять никаких признаков существующих проблем. Если же имеется серьезная поломка силовой агрегат может троить на холостом ходу. При этом под нагрузкой он не увеличивает мощность, начинает потреблять больше солярки и машинной смазки.

Если проблема связана с дефектами в подушках крепления двигателя, нужно протестировать машину, открыв капот. Далее, водитель должен тронуться с места вперед и назад. В это время другой человек должен оценить степень смещения мотора. Эта процедура позволяет диагностировать наличие или отсутствие проблем с подушками. Выполнить диагностику корректно можно только в специализированном сервисном центре. В случае наличия проблемы с подушками, их нужно заменить на новые.

Если вышел из строя один из цилиндров, вибрация дизельного двигателя на холостых будет довольно сильной. В таких случаях мотор троит. Причина неполадки может заключаться в завоздушивании системы подачи горючего, а также в закоксовке форсунки. Такое поведение двигателя иногда связано с неполадками свечи накала. Необходимо точно установить причину возникновения проблемы. Для этого нужно проверить наличие подачи солярки в цилиндр и компрессию посредством осуществления замера показателя давления внутри цилиндра.

Это лишь часть возможных неполадок, которые вызывают чрезмерную вибрацию мотора на холостом ходу. Провести точную диагностику неполадки можно в сервисном центре. У нас есть все необходимое оборудование для решения этой проблемы. Наша компания занимается обслуживанием дизельных двигателей на протяжении шестнадцати лет. Для ремонта мы применяем только оригинальные запчасти от официальных дилеров. Если вам необходима какая-либо консультация по вопросу вибрации двигателя на холостом ходу, наши сотрудники с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Вибрация двигателя на холостую и на ходу. Причины, последствия, как устранить

Вибрация двигателя на холостую и на ходу. Причины, последствия, как устранить

Вибрация двигателя на холостом ходу вызывает у автовладельцев понятное удивление и опасение, поскольку нагрузки нет, а мотор ведет себя, как будто из последних сил выдает максимальную мощность. Нормально ли это или такой эффект – признак серьезных проблем? Как избавиться от вибраций и не влететь в «копеечку» из-за поломанного двигателя разберемся в этой статье.

Товар по теме:

Присадка в масло для двигателя любого типа «Супротек Актив ПЛЮС». Уменьшает расход масла и топлива.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Вибрация двигателя – нормально ли это?

Каждый автомобилист знает свою машину и буквально наощупь чувствует и на слух распознает все ли с ней в порядке. Не исключение и вибрации – если вы вдруг начали ощущать, как дребезжит руль, рычаг коробки передач, педали и весь автомобиль, а до этого такого не было, это уже тревожный сигнал. Такое дребезжание может свидетельствовать о серьезных поломках в двигателе, в частности и в его цилиндропоршневой группе, а это уже угрожает дорогостоящим ремонтом.

Вибрации на малых оборотах – это нормально в разумных пределах, поскольку мотор может войти в небольшой резонанс при малой частоте собственных колебаний. Это чаще всего наблюдается на холостом ходу, во время запуска на холодную или остановки двигателя.

Нездоровая вибрация двигателя

Причины вибраций двигателя в разных режимах работы

Вибрация может наблюдаться как постоянно вне зависимости от оборотов двигателя и его прогрева, так и при определенных режимах работы – на холостом ходу, при запуске на холодную или на горячую, при малых или больших оборотах во время движения.

Малые обороты во время холостого хода ДВС часто приводят к появлению небольшого вибрирования всей машины, включая руль. Пока сцепления нет и мотор не передает мощность на колеса он работает на минимальных оборотах 800-1000 об./мин. Если тахометр показывает меньшие или большие значения, это уже причина обратиться на станцию техобслуживания, но и это усредненный показатель, который может отличаться в обе стороны в зависимости от марки и модели автомобиля.

Резонанс часто возникает во время пуска двигателя на холодную, а при выходе на нормальные обороты вибрирование проходит после прогрева в течение 3-5 минут. Если мотор продолжает вибрировать на холостом ходу после запуска или во время движения, т.е. на горячую, а сами вибрации становятся все более ощутимыми, это уже свидетельствует о неисправностях. Среди них мастера автосервиса выделяют пять основных:

  • Неправильное крепление двигателя. Эта проблема часто возникает при непрофессиональном ремонте машины с разборкой мотора. Отсутствие балансировки и неправильное крепление – все это может привести к появлению вибраций при запуске на холодную или на горячую, при работе на холостом ходу и во время движения автомобиля.
  • Неисправные подушки двигателя. Эта проблема может возникнуть сама собой при экстремальных условиях эксплуатации автомобиля или стать следствием предыдущего пункта – неправильная разборка-сборка мотора, нарушение технологии ремонта машины и т.п. Особенно заметно вибрирует при таком виде неисправности холодный двигатель. Это связано с тем, что полимерные элементы опор мотора теряют свою эластичность при охлаждении и не выполняют в полной мере свои демпферные функции. После прогрева двигателя вибрация прекращается ввиду восстановления амортизирующих свойств прокладок.
  • Разбалансированный коленвал. Расшатанность коленчатого вала приводит к маятниковым колебаниям двигателя, который вступает в резонанс с мелкими вибрациями машины, создавая мощное ощутимое в салоне вибрирование. Вибрация при разбалансированном коленвале может наблюдаться как на холостом ходу при запуске на холодную или на горячую, так и во время движения машины.
  • Вибрации при запуске двигателя на холодную могут наблюдаться и при неисправных топливных форсунках. Проще говоря, в камеру сгорания попадает недостаточное количество топлива, что исключает возгорание воздушно-топливной смеси и приводит к троению.
  • Троение двигателя. Это самая распространенная причина появления вибраций мотора на холостом ходу. Кроме неисправностей в топливной системе к троению часто приводят проблемы в самой цилиндропоршневой группе, в т.ч. износ ее элементов и поверхностей трения. Неравномерная работа цилиндров вводит мотор в вибрационный резонанс именно на малых оборотах холостого хода. Во время движения, когда двигатель работает в нагрузку, этот эффект заметен не так остро.

Рывки и подергивания двигателя, приводящие к общей вибрации машины, появляются в результате неравномерного распределения нагрузки на коленчатый вал. Даже если нажать педаль газ на холостом ходу, тем самым компенсировать падение мощности и оборотов из-за неработающего цилиндра, водитель все равно будет ощущать заметную вибрацию. Она передается на руль, через который водители чаще всего и обнаруживают подозрительное дребезжание, а может и отдавать на капот, который начинает буквально барабанить.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Как определить причину вибрации и устранить ее?

Первым делом необходимо определить первопричину появления вибрирования и после этого смело устранять ее.

  • Проверьте топливную систему и работу свечей зажигания.
  • Если недавно был ремонт двигателя с его разборкой, проверьте на СТО качество его крепления.
  • Убедитесь в том, что опорные подушки в нормальном состоянии.
  • Биение разбалансированного коленвала может быть как самостоятельной причиной появления вибраций, так и следствием неисправностей в ЦПГ.

Троение – это самая распространенная причина появления вибраций в двигателе на холостом ходу. Обнаружить эту неисправность можно на станции техобслуживания. Однако заметить признаки троения можно и самостоятельно.

  • Участившиеся пропуски зажигания.
  • Частые хлопки из выхлопной трубы.
  • Существенное снижение мощности двигателя.
  • Вибрации со стороны моторного отсека на холостом ходу, передающиеся на руль.
  • Потемнение свечи зажигания в неработающем цилиндре.
  • Длительное время разгона и рывки при наборе скорости.
  • Увеличенный расход топлива.

Устранить такую неисправность нужно как можно быстрее, поскольку это в геометрической прогрессии приводит к усугублению проблемы, еще больше разбивая поршни, стаканы цилиндров и коленвал. При троении несгоревшее топливо смывает смазку в цилиндрах двигателя, увеличивая коэффициент трения и ускоряя износ трущихся поверхностей цилиндропоршневой группы.

Автомобиль со сломанным двигателем

Что вызывает троение?

Проблема может скрываться в неработающей свече или нарушении изоляции питающей ее электропроводки. Это можно определить и самостоятельно с помощью визуального осмотра. Более детальную диагностику системы зажигания мастера проводят с помощью перевода электропитания свечи на массу. Если двигатель глохнет, цилиндр исправно работает, если не глохнет – не работает.

Если же все цилиндры работают, т.е. в них воздушно-топливная смесь возгорается, тогда причина троения и сопутствующей ему вибрации двигателя в изношенности цилиндропоршневой группы. Это может быть вследствие царапин, сколов, задиров и прочих повреждений зеркала стаканов цилиндра и поршня, а также при нарушении целостности уплотнительных колец.

В результате износа ЦПГ наблюдается существенное снижение компрессии в цилиндрах. Это приводит к рывкообразной работе двигателя с появлением вибрации, которая усиливается из-за резонанса на холостом ходу.

Через царапины и сколы на поверхностях трения ЦПГ в камеру сгорания проникает моторное масло, а в обратном направлении – топливо и отработанные газы. Это резко ухудшает перекатку поршней и приводит к разбалансировке коленчатого вала. Такая расшатанная работа всей цилиндропоршневой группы, включая коленвал, становится причиной сильных резонирующих вибраций на холостых оборотах при запуске на холодную и даже во время движения автомобиля на низких скоростях.

Вибрация двигателя может ненадолго пройти после замены моторного масла, но это временный эффект. Не устранив первопричину, масло в картере снова приобретет негативные свойства, нарушающие нормальную работу цилиндропоршневой группы. Если на трущихся поверхностях цилиндра и поршня останутся царапины и сколы, через них опять попадет в картер отработанные газы и топливо.

Устранить эту проблему можно не только заменой всей ЦПГ на станции техобслуживания, но и с помощью специальных восстанавливающих триботехнических составов, которые добавляют в моторное масло.

Ремонт двигателя

Как помогают от вибрации двигателя присадки для моторного масла?

Моторное масло непосредственно влияет на качество работы цилиндропоршневой группы и всего процесса сгорания воздушно-топливной смеси в цилиндре. Смазываемость, моющие свойства, равномерность распределения по поверхности и стабильность масляной пленки – все это ключевые факторы нормальной безаварийной работы всех деталей двигателя. Улучшающие эти свойства моторного масла присадки препятствуют образованию задиров, царапин и прочих дефектов на поверхностях трения в ЦПГ, а значит, способствуют равномерной работе всего мотора без рывков и вибраций.

Все ли присадки полезны?

Далеко не все присадки для ГСМ полезны и благоприятно влияют на двигатель. Некоторые не совсем честные производители даже с мировыми именами идут по пути небольшого обмана, когда с помощью присадки моторное масло не улучшает свои физико-химические свойства, а лишь сгущается. Это делают для предотвращения проникновения масла в камеру сгорания через сколы и царапины, а также для улучшения распределения смазки по деталям и стабилизации масляной пленки, которая за счет пониженной текучести масла дольше остается на трущихся поверхностях.

Ни один профессиональный мастер СТО не посоветует вам сгущающую присадку для моторного масла. Это временное решение проблемы и скорее даже ее маскировка. В долгосрочной перспективе чрезмерно густая смазка даже навредит двигателю. Каждый автопроизводитель рекомендует моторное масло с определенными механическими и физико-химическими свойствами, поскольку работа двигателя каждой конкретной марки рассчитана на определенные условия смазки, омывания и охлаждения его цилиндропоршневой группы.

Изменение таких условий приведет к перегруженности и перегреву мотора, к плохой смазываемости элементов его ЦПГ и смываемости с них нагара. Все это обязательно приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту, хотя в первое время автовладельцы замечают положительные изменения.

Вибрация на холостых. нужен совет.

Вообщем дело такое , заводишь машину и пока она прогревается вибрация идёт на кузов сильная коленкой ощущаешь от передней панели, даже затылком от подголовника, вообще было это всегда как купил машину сначала не обращал внимания , думал может так и должно быть. вчера сел сравнить в аутлендор 2005 года. блин ничто не вибрирует. только по шуму двигателя понятно что машина заведена. правда шум чуть сильнее чем у меня .
Как поездишь вибрация уменьшается.
Свечи поменяны улучшений глобальных нет , грм и все прочие ремешки тож меняны , все стойки стабилизаторы , передние амортизаторы меняны,фильтр топливный новый . при замене грм задавал вопрос этот на сервисе, смотрели подушки двигателя мол всё нормально, сказали что мол не переживать. сам движок держишь рукой не вибрирует ничего . прямо мистика какая .
Может это высоковольтные провода и двигатель троит?
Или это всё таки и должно быть так? с другими треками не сравнивал .

Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
Re: Вибрация на холостых. нужен совет.

У меня всегда была небольшая вибрация.
на всяк случай первое, проверь чтобы не было контакта выхлопной системы и кузова, очень влияет. Второе, если мороз, то у всех вибрация-пока резинки не прогреются подушек и не смягчатся. Третье, просто подушки могут быть жесткие какие-то.

Denis Alexandrovich
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Denis Alexandrovich

Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 139
Re: Вибрация на холостых. нужен совет.

Загони к МЕКу, потрать 700 за диагностику . он те скажет, либо это подушки, либо датчик холостого хода . иль ещё чего . А вообще подобные вещи влияют обычно только на комфорт . Надеюсь ничё серьёзного

Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 790
Re: Вибрация на холостых. нужен совет.

а садился в аут с МКПП или АКПП? вибрация может идти пока не прогреется АКПП.

———- Добавлено в 17:32 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:27 ———-

сравни вибрацию на «N» и «D»

Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
Re: Вибрация на холостых. нужен совет.

Я когда покупал свой эйр, смотрел турбовый переделаный на левый руль, так там такая Вибрация была, что уши в салоне закладывало

Denis Alexandrovich
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Denis Alexandrovich

Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,433
Re: Вибрация на холостых. нужен совет.

вибрация по любому будет так как движок 4g63 вообще не тихо работает и не только на треках а вибрация у всех есть тем более на холодную вот у меня была реальная вибрация всегда даже когда едешь да и вообще машина странно ехала оказалось забыли балансер отрегулировать . потом заехал отрегулировали поменяли приводной ремень и теперь тихо . но на холодную вибрация естьи не сравнивай аут с треком

Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
Re: Вибрация на холостых. нужен совет.
Сообщение от 0nAir

вибрация по любому будет так как движок 4g63 вообще не тихо работает и не только на треках а вибрация у всех есть тем более на холодную вот у меня была реальная вибрация всегда даже когда едешь да и вообще машина странно ехала оказалось забыли балансер отрегулировать . потом заехал отрегулировали поменяли приводной ремень и теперь тихо . но на холодную вибрация естьи не сравнивай аут с треком

Который из двух? один не регулируется впринципе, второй все равно что ремень грм заменить, т.к. он за ремнем грм стоит.? И как регулировать?

Denis Alexandrovich
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Denis Alexandrovich

Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,433
Re: Вибрация на холостых. нужен совет.

Денис трудно обьяснить на пальцах как он регулируется и накохидтся где коленвал а регулируется он шестигранником который всовывается в отверстие
к сожалению, изображение утрачено

Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
Re: Вибрация на холостых. нужен совет.
Сообщение от 0nAir

вибрация по любому будет так как движок 4g63 вообще не тихо работает и не только на треках а вибрация у всех есть тем более на холодную вот у меня была реальная вибрация всегда даже когда едешь да и вообще машина странно ехала оказалось забыли балансер отрегулировать . потом заехал отрегулировали поменяли приводной ремень и теперь тихо . но на холодную вибрация естьи не сравнивай аут с треком

Не надо на 4G63 наговаривать))), нет у меня вибрации на холодную.
На 4G64 GDI постоянно мелкая дрожь была, но там сложно от неё избавиться, я особо не парился

Старожил Клуба
Имя: Дмитрий
Авто: Airtrek Turbo был , теперь пешеход
Сообщений: 939
Re: Вибрация на холостых. нужен совет.

Всем спасибо успокоили .
Аутлендор был на автомате с которым сравнивал.
Приводной ремень как версия думаю актуален хотя и менял его , но как то не нравиться мне его поведение . шумит он малость. ремень был не оригинал.
Контакт выхлопа и кузова проверю завтра .
В мек тож всё хочу. хочу. но не доеду на комплексную диагностику двигла.

Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,433
Re: Вибрация на холостых. нужен совет.
Сообщение от Дим()н

Всем спасибо успокоили .
Аутлендор был на автомате с которым сравнивал.
Приводной ремень как версия думаю актуален хотя и менял его , но как то не нравиться мне его поведение . шумит он малость. ремень был не оригинал.
Контакт выхлопа и кузова проверю завтра .
В мек тож всё хочу. хочу. но не доеду на комплексную диагностику двигла.

как доедишь расскажи чё он сказал . но я тебя уверяю что больше чем подушки быть не может . да и кстати когда подушки проверяют они смотрят только на наличие трещин и как вообщем выглядит резина а вот со временнем как нам известно резина дубеет. я думаю рационально поменять как минимум переднею и заднею подушку мне наодной машине уже такая процедура помогла

Житель Клуба
Авто: Mazda CX-5 II 2.0
Сообщений: 170
Re: Вибрация на холостых. нужен совет.
Сообщение от Дим()н

Вообщем дело такое , заводишь машину и пока она прогревается вибрация идёт на кузов сильная коленкой ощущаешь от передней панели, даже затылком от подголовника, вообще было это всегда как купил машину сначала не обращал внимания , думал может так и должно быть. вчера сел сравнить в аутлендор 2005 года. блин ничто не вибрирует. только по шуму двигателя понятно что машина заведена. правда шум чуть сильнее чем у меня .
Как поездишь вибрация уменьшается.
Свечи поменяны улучшений глобальных нет , грм и все прочие ремешки тож меняны , все стойки стабилизаторы , передние амортизаторы меняны,фильтр топливный новый . при замене грм задавал вопрос этот на сервисе, смотрели подушки двигателя мол всё нормально, сказали что мол не переживать. сам движок держишь рукой не вибрирует ничего . прямо мистика какая .
Может это высоковольтные провода и двигатель троит?
Или это всё таки и должно быть так? с другими треками не сравнивал .

По поводу вибрации могу добавить следующее. Купил я Аут1 2008 гв МКПП. Движок 4G63 сразу из салона работал вообще бесшумно и без заметной вибрации. Было залито масло 10W40. На ТО-1 заменили масло на 0W40 Mobil 1 и сразу после ТО я заметил, что вибрация двигателя усилилась и я стал слышать шум движка из салона. Так что вибрация ещё и от масла зависит.

Старожил Клуба
Имя: Дмитрий
Авто: Airtrek Turbo был , теперь пешеход
Сообщений: 939
Re: Вибрация на холостых. нужен совет.
Сейчас масло 5W50 Mobil . скорее всего подушки всё таки.
Старожил Клуба
Авто: RVR SG X3 2.0t ’98
Сообщений: 1,054
Re: Вибрация на холостых. нужен совет.

метки балансиров и подухи смотрите.
на исправном мотре нет никаких вибраций.
не даром там балансиры стоят.

про масло убил! напуркуа в новый мотор надо 10w40 лить?

Старожил Клуба
Имя: Дмитрий
Авто: Airtrek Turbo был , теперь пешеход
Сообщений: 939
Re: Вибрация на холостых. нужен совет.
Сообщение от sosedrvr

метки балансиров и подухи смотрите.
на исправном мотре нет никаких вибраций.
не даром там балансиры стоят.

про масло убил! напуркуа в новый мотор надо 10w40 лить?

Метки балансиров сам не знаю как проверить щас возился мда колбасит движок на холодную конечно здорово

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Текущее время: 13:39 . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *