Масло в Ауди А6: какое в АКПП, МКПП и вариаторе
Замена масла в АКПП Ауди А6, МКПП, вариаторе – обязательная регулярная процедура. Ее проводят планово с заданными интервалами или по мере необходимости, если появились характерные для неисправностей коробки симптомы. А6 – это автомобили бизнес-класса, долговечные, надежные, простые в обслуживании. Степень комфортности передвижения на них во многом будет зависеть от соблюдения регламента сервисных работ. Замену масла можно делать самостоятельно в условиях гаража, набор инструмента применяют стандартный. Смазку берут оригинальную или аналог, но он должен соответствовать по классу, степени вязкости оригиналу.
Замена масла в АКПП Audi A6
Замену масла в коробке автомат Ауди А6 проводят каждые 60 тыс. км. На частоту обслуживаний влияют такие факторы:
- суровые климатические условия, резкие температурные скачки;
- езда по трассам с низким качеством покрытия;
- частые стоянки в пробках;
- применение некачественной смазки.
Внеплановое обслуживание АКПП рекомендовано при толчках, рывках во время переключения передач, повышенности шумности работы коробки, сложному подъему в горку, высоком расходе бензина. При любых подозрительных симптомах рекомендовано выполнить комплексную диагностику и принять меры. Плановые мероприятия – это куда дешевле и проще, чем экстренный ремонт в результате выхода из строя определенных систем и узлов.
Регулярность обслуживаний АКПП Ауди А6 – залог долговечности, надежности авто
Какое масло заливается в автомат Ауди А6
Концерн-производитель рекомендует применять только оригинальные трансмиссионные масла для АКПП А6:
- Esso ATF 71141;
- Mobil ATF71141.
Точные данные по применению трансмиссионных жидкостей АКПП можно посмотреть в дилерском центре, автомобильной документации. Если есть вопросы, лучше задать их экспертам, чем действовать наугад.
Важно! В АКПП старше 2008 года заливать можно только зеленую оригинальную смазку G 060162A2.
Правильный выбор масла в АКПП – залог беспроблемной эксплуатации коробки передач
Сколько масла в АКПП Ауди А6
Для частичной замены АКПП используют 5-7 л масла. Точное количество будет зависеть от того, сколько жидкости слито. Для промыва поддона смазку берут отдельно.
Как залить масло в автомат Ауди А6
Процедуру обслуживания АКПП начинают с подготовки расходников, аксессуаров для проведения обслуживания. Порядок действий:
- Прогреть мотор до 80 градусов – это ускорит процесс слива отработки.
- Поднять авто на подъемник, яму или эстакаду, поверхность должна быть ровной.
- Поставить под сливное отверстие емкость для отработки.
- Скрутить пробку АКПП, дать маслу стечь – выйдет около 5 л.
- Удалить с поддона болты, осторожно демонтировать сам поддон, действовать аккуратно, поскольку в поддоне может быть масло.
- Убрать фильтр, чтобы промыть его или заменить на новый. Установить фильтрационный элемент на место.
- Промыть и вытереть насухо поддон.
- Очистить на поддоне магниты.
- Крышки промыть, вытереть или заменить на новые.
- Собрать конструкцию обратно, предварительно сменив прокладку на поддоне.
- Скрутить пробку залива масляной смазки. Вытекать она не будет, поскольку процесс контролирует пластиковая насадка, закрепленная над отверстием.
- Если жидкость выходит наружу, заливку останавливают – состава достаточно.
- Пробку возвращают на место, проверяют прочность креплений.
- Мотор заводят на 15 минут, плавно переключают рычаг по разным позициям, на несколько секунд нужно будет удерживать его в разных положениях.
- Мотор глушат, рычаг переводят в позицию паркинга.
Если отработка стекает темная, в ней есть посторонние примеси, процедуру повторяют. После нескольких дней эксплуатации обслуженного автомобиля снова проверяют уровень масла в АКПП, делают его долив в случае необходимости.
Важно! Частичная замена масла АКПП – процесс долгий, но, если делать процедуру по правилам и регулярно, работа АКПП заметно улучшится.
Обслуживать АКПП можно самостоятельно, типы смены – частичная либо полная
Проверка уровня масла в АКПП Ауди А6
При изменениях в работе коробки передач АКПП нужно проверить уровень жидкости, ее состояние. Удобно использовать щуп – специальный элемент с набором делений, по которым можно определить, сколько смазки должно быть, хватает ли ее. Минимальная отметка показывать содержание масла в холодном виде в АКПП, максимальная – в прогретом. Соответственно, замеры нужно делать дважды.
Для проверки уровня в АКПП применяют щуп
Когда уровень в АКПП в порядке, проверяют состояние трансмиссии. Ею капают на чистый лист бумаги либо светлой ткани. Черный, темный оттенок, аромат гари – указатели на то, что с жидкостью что-то не так. Поможет только полная замена.
Замена масла в МКПП Audi A6
В отличие от мотора, в МКПП масло в течение эксплуатации не расходуется, но это не означает, что узел не требует обслуживания. До начала работ КПП осматривают на предмет наличия потеков. Симптомы вероятных неисправностей будут те же, что в случае с АКПП. Интервал замен – около 50 тыс. км, сокращать его можно.
МКПП, как и другие типы коробок передач, требует своевременного обслуживания
Какое масло в МКПП Ауди А6
В 5-ступенчатую механическую коробку передач производитель рекомендует заливать продукт с вязкостью SAE 75 W-90 и спецификацией G 052 911. Оригинал VAG G 052 911 A2 стоит немало, зато идеально подходит для коробки.
Аналог должен относиться к аналогичному классу и иметь соответствующую вязкость. Варианты для замены: Ликви Молли TDL (GL-4/GL-5), 75W-90.
При смене одного типа смазки на другой делают промыв (это обязательно).
Сколько масла в МКПП Ауди А6
При обслуживании используют 2.7 л масла. Такое количество смазки заливают непосредственно в МКПП, для дополнительных работ вроде промывки узла трансмиссионную жидкость берут отдельно.
Качественная трансмиссия долговечна
Как заменить масло в МКПП Ауди А6
Порядок обслуживания механической коробки передач простой, главное соблюдать установленную последовательность действий. Заранее готовят нужный объем отработки и тару, в которую она будет стекать. Порядок обслуживания:
- Отвернуть пробку слива, дать старому маслу стечь, подождать около 15 минут. Чтобы жидкость стала менее вязкой, автомобиль предварительно прогоняют около 10 км – мотор прогреется, процесс пойдет быстрее.
- Завернуть пробку обратно, влить новую порцию масла, используя специальный шприц. Если его нет, по какой-либо причине применять неудобно, на воронку надевают тонкостенную трубку, второй ее конец заправляют в отверстие залива масляной смеси.
- Свежий продукт вливают в коробку передач до требуемого уровня. Оптимальный – превышение края отверстия залива.
- Завернуть на место пробку залива, собрать элементы конструкции в обратном порядке.
Ничего сложного в выполнении работ по обслуживанию нет, инструмент нужен стандартный, набор есть у каждого автомобилиста. Трансмиссионную жидкость по возможности готовят с запасом. Аналог подбирают с учетом класса, степени вязкости.
Для проведения обслуживания нужно получить доступ к автомобилю снизу
Как проверить уровень масла в МКПП Ауди А6
Чтобы проверить объем масла, нужно выкрутить пробку залива – она контрольная. Нужная пробка расположена по направлению движения авто слева, примерно на половине высоты КПП, около ведущей полуоси.
Важно! Автомобиль во время проверки МКПП должен стоять горизонтально, лучше всего загнать его на эстакаду.
Выставив авто ровно или вывесив его в горизонтальном положении нужно влезть под машину. Пробка залива не видна, ее нужно найти под защитным кожухом изнутри. Далее:
- Снять кожух, скрутив болты крепления.
- Проверить пробку залива на коробке передач.
- Вывернуть с применением шестигранника пробку залива.
Если масло бежит, его достаточно, то нужно убедиться, что нет перелива. Заполнение объема до края отверстия – тоже норма, если уровень недостаточный, выполняют дозалив.
Темный оттенок отработки – указатель на то, что необходимо срочно делать полную замену
Замена масла вариатора Ауди А6
Вариатор – коробка передач, устройство, которое передает крутящий момент. Его особенность – возможность плавно и бесступенчато изменять передаточное отношение в заданном диапазоне. Качество работы вариатора во многом зависит от уровня смазки в системе. Если масла мало, оно выработалось, имеет низкое качество, срабатывать рабочие механизмы будут некорректно.
Появление течи – тревожный симптом, он указывает на то, что нужно делать обслуживание
Важно! Производитель рекомендует заменять смазку в вариаторе минимально каждые 70 тыс. км пробега, чаще можно.
Регулярно следует тестировать уровень жидкости в системе, в норме он идет между минимальной и максимальной отметками. До начала обслуживания трансмиссию прогревают до 60 градусов – это получится сделать, если проехать 20 км. Без прогрева трансмиссия густая и плохо вытекает.
Какое масло в вариаторе Ауди А6
Для вариатора Ауди А6 идеально подходит масло G 052 180 A2. Стоимость 5 л около 6500 рублей, если нужно сэкономить, ищут аналог. Также сразу следует купить пробку слива VAG N 100 37105.
Масло охлаждает и смазывает детали, определяет их долговечность
Сколько масла в вариаторе Audi A6
В среднем для проведения работ используют 5 л жидкости. Если нужно промыть поддон и другие части системы, берут запас. Переливов и недоливов следует избегать – они одинаково вредны для работы системы.
Как заменить масло в вариаторе Ауди А6
Порядок обслуживания вариатора выглядит следующим образом:
- Авто загоняют на яму или поднимают с применением домкрата.
- Тестируют содержание масляной смеси в коробке передач.
- Снимают пробку слива.
- Доливают трансмиссионную жидкость по уровню так, чтобы ее температура была около 35 градусов Цельсия. Если показатель будет выше, получится недолив, ниже – перелив. По этой причине нужно охладить вариатор.
- Крышку закрыть, влить новую смазку в коробку.
После можно немного проехать на автомобиле и отследить его поведение, снова проверить уровень жидкости в системе.
Важно! Если в трансмиссии есть примеси, сильно изменились запах, цвет, нужно полностью сменить жидкость с промывом поддона, других частей системы.
С вариатором разберется даже новичок
Как проверить уровень масла в вариаторе Audi A6
Проверку уровня трансмиссии в коробке передач рассматриваемого типа проводят по единой схеме. Для контроля показателей предусмотрена пара отметок – минимального и максимального уровня, первую используют для оценки объема холодной трансмиссии, вторую прогретой. Тест проводят с применением щупа или просто пальцем.
Важно! Если уровень трансмиссии в порядке, но жидкость сильно изменила цвет, аромат, в ней присутствуют посторонние примеси, обслуживание обязательно.
Сильно загрязненное масло – показание к полной замене
По результатам проверки выполняют долив жидкости либо полную замену. Первый вариант проще, но при наличии посторонних включений в смазке, изменении цвета и запаха, он не поможет.
Заключение
Замена масла в АКПП Ауди А6 должна проводиться согласно регламенту – каждые 100 тыс. км или чаще, если манера вождения агрессивная, качество дорожного полотна низкое. Поводом для проведения тестирования и внепланового обслуживания является появление тревожных симптомов вроде скрипа, скрежета, затрудненного переключения передач, потеков масла. Аналогичные требования действуют для МКПП и вариаторной коробки передач. Все работы по обслуживанию можно проводить на СТО своими силами либо в условиях гаража. Самостоятельный сервис при условии соблюдения последовательности действий по эффективности профессиональному не уступает. Частичные смены не дают таких результатов как полные, но их достаточно для поддержания работоспособности КПП всех типов.
Оставить комментарий Отменить ответ
Свежие записи
- Код ошибки 8 на приборной панели ВАЗ 2114: расшифровка, самодиагностика
- Почему не работает вентилятор охлаждения радиатора на ВАЗ 2110: причины, 8 и 16 клапанов
- Почему не работает вентилятор охлаждения двигателя на ВАЗ 2114: причины, инжектор
- Спидометр не показывает скорость на Лада Гранта
- Перестал работать спидометр Нива Шевроле: причины, дергается стрелка
Белорусский Audi Клуб
Test Новичок
Сообщений: 3 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 20:55 Темы: 1 Авто: test Имя: Контактная информация:
Статус: Не в сети
Проверка уровня масла в АКПП
Сообщение Test » 09 окт 2009, 15:40
Как проверить уровень масла в АКПП?
Последний раз редактировалось Паша 27 окт 2009, 15:51, всего редактировалось 4 раз.
Причина: Перенес в нужный раздел
DIA Аццкий поломастер
Сообщений: 9309 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 09 окт 2009, 15:57
Масло заливается а потом контролируется при от 35 -45 градусов, и для этого нужен ваг ком.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
maho Механик
Сообщений: 1488 Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41 Темы: 43 Авто: Бульбовоз Имя: Андрей Откуда: Город на Днепре Контактная информация:
Статус: Не в сети
Сообщение maho » 09 окт 2009, 16:33
На сколько я помню, сначала заливается масло, сколько влезет (в пустую АКПП), потом заводится , селектор во все положения потыкали, глушим. Доливаем еще масла до уровня (пока не начнет выливаться). Заводим, ВАГ-КОМом контролируем температуру 37 градусов, открываем пробку и сливаем лишнее. Так наблюдал лично замену на своей АКПП.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
DIA Аццкий поломастер
Сообщений: 9309 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 09 окт 2009, 16:33
Вот так это должно происходить по корекции и заливке масла.
Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:
А вот еще интересная инфа, и считаю очень актуалная, лично у меня когда на магнитиках ежики были большие, как правило те коробки умирали через какой то промежуток времени.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
maho писал(а): ВАГ-КОМом контролируем температуру 37 градусов, глушим, открываем пробку и сливаем лишнее. Так наблюдал лично замену на своей АКПП.
Не в коем случае не глушить оно просто выльется, все делается при заведенном моторе! Лишнее сливается при заведенном моторе при темпер от 35-45гр для сильно жарких пацанов допускается закончить процедуру на 50гр.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
maho Механик
Сообщений: 1488 Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41 Темы: 43 Авто: Бульбовоз Имя: Андрей Откуда: Город на Днепре Контактная информация:
Статус: Не в сети
Сообщение maho » 09 окт 2009, 19:17
DIA писал(а): Не в коем случае не глушить оно просто выльется, все делается при заведенном моторе!
Сорри! DIA прав! ОписАлся! Поправил свой пост!
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
Gater Специалист
Сообщений: 1990 Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19 Темы: 17 Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г. VIN: WAUZZZ4E89N007931 Имя: Женя Откуда: Минск Статус: Не в сети
Сообщение Gater » 09 окт 2009, 20:44
maho писал(а): На сколько я помню, сначала заливается масло, сколько влезет (в пустую АКПП), потом заводится , селектор во все положения потыкали, глушим. Доливаем еще масла до уровня (пока не начнет выливаться). Заводим, ВАГ-КОМом контролируем температуру 37 градусов, открываем пробку и сливаем лишнее. Так наблюдал лично замену на своей АКПП.
Уровень проверяется только на РАБОТАЮЩЕМ двигателе, т.к. при этом уровень масла под воздействием давления понижается ниже заливной горловины, при заглушенном двигателе оно просто польется, что может создать неверное мнение о нормальном уровне.
Василич Любитель
Сообщений: 66 Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38 Темы: 0 Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ Имя: Статус: Не в сети
Сообщение Василич » 31 янв 2011, 13:47
Соклубники. масло поменял после покупки. заменили заодно и фильтр. поменяли по причине черного цвета масла. коробка видно по шву варенная. в работе все в порядке. кроме одного случая вышла в аварийный режим. блин поменял блов F125. оказалось за зря просто сгорел предохранитель. век живи век учись. вопрос в другом. масло менял потом сам оно опять черное. но в работе вроде как все тип топ. есть смысл ковыряться дальше.
Agat-75 Любитель
Сообщений: 108 Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:23 Темы: 1 Авто: A6 2,5TDI BDG VIN: WAUZZZ4B63N109158 Имя: Статус: Не в сети
Сообщение Agat-75 » 28 мар 2011, 22:07
Василич, если всё тип топ и нет ни каких течей, то зачем тратить время и деньги.
arhivarius Любитель
Сообщений: 152 Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14 Темы: 0 Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998 Имя: Админ БелКома Откуда: Минск Контактная информация:
Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 31 янв 2012, 23:26
Добрый вечер! Вопрос к специалистам.
AUDI AllRoad 2.5 TDI
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Номер блока управления: 4Z7 927 156 H
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2121
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 4B9E9B355105
5 Найдены неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Непостоянно
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 — 35-00 — —
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 35-00 — —
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 35-00 — —
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
———————————————————————————————-
Как себя проявляют: заводим двигатель, включаем D — машина едет без рывков, а потом словно включается N и коробка никак не отзывается, не смотря на положение селектора. Однако, если заглушить двигатель и подождать несколько минут, а потом завести — процесс повторяется.
Ошибки удалил, они снова не появились, но работа коробки не восстановилась.
Может быть есть способы адаптировать АКПП, как в случае с мультитроником? Похоже ли это на низкий уровень масла или без хирургического вмешательства не обойтись?
VAG — COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
Biver Новичок
Сообщений: 9 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:21 Темы: 0 Авто: A6 2.5 TDi Имя: Статус: Не в сети
Сообщение Biver » 02 фев 2012, 19:52
В Вашем случае или реально низкий уровень масла, или, что более вероятно, ремонт коробки. Будут вопросы пишите ЛС, помогу.
arhivarius Любитель
Сообщений: 152 Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14 Темы: 0 Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998 Имя: Админ БелКома Откуда: Минск Контактная информация:
Проверка уровня и долив масла в двигатель Audi A6 C6 2004 — 2011
На заводе в двигатель заливается специальное высококачественное всесезонное моторное масло с улучшенными антифрикционными свойствами, на котором можно ездить круглый год, за исключением зон с экстремально холодным климатом. Нижеприведенные спецификации (стандарт VW) должны быть указаны на емкости с маслом отдельно или совместно с другими спецификациями. Кроме того, на емкости можно найти данные вязкости, например, SAE 0W-30.
Масла для изменяемой периодичности технического обслуживания (LongLife Serviсe):
В рамках Audi LongLife Serviсe для дизельных двигателей было создано специальное всесезонное масло с улучшенными антифрикционными свойствами, соответствующее спецификации VW 506 01. Оно является условием более длительных интервалов техобслуживания и поэтому должно использоваться в рамках LongLife Service.
Масла для неизменяемой периодичности технического обслуживания:
Если на Ваш автомобиль не распространяется техническое обслуживание LongLife, то разрешается использовать всесезонное масло с улучшенными антифрикционными свойства VW 505 01 и всесезонное масло VW 505 00. В данном случае для Вашего автомобиля устанавливается неизменяемая (1 год /15.000 км) периодичность технического обслуживания (см. сервисную книжку).
Маслозаливная горловина и щуп проверки масла расположен в правой передней части моторного отсека.
Расположение указателя уровня масла (щуп) и маслозаливной горловины.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и откройте капот, как описано в этой статье.
Примечание:
Проверка и доливка масла показана при снятой крышке двигателя. Крышку снимать не обязательно.
2. Заглушите двигатель и достаньте маслоизмерительный щуп.
Примечание:
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в картер.
3. Протрите щуп чистой тканью и установите щуп на место до упора.
4. Повторно извлеките щуп. Уровень масла должен находится между отметками А и С.
Примечание:
Уровень масла в зоне А:
Уровень масла в зоне B:
- Масло можно долить. При этом допустимо, если после этого масло будет находиться в зоне А.
Масло в зоне С:
- Надо долить масло. Достаточно, чтобы после этого масло поднялось в зону В.
Расход масла Ауди А6 — явление нормальное. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 литра на 1000 км. На первых 5000 километрах расход масла может превышать данное значение. Поэтому мы рекомендуем регулярно (лучше всего при каждой заправке и перед дальней поездкой) проверять уровень масла двигателя.
При повышенной нагрузке двигателя, например, при длительном движении по автостраде летом, при буксировке прицепа или преодолении перевалов в горной местности уровень масла поддерживать по возможности в зоне А, но не выше.
5. Отверните против часовой стрелки пробку маслозаливной горловины для доливки масла.
6. Долейте масло контролируя его уровень по щупу.
Предупреждение:
Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А. Если это произойдет, то масло через систему вентиляции картера и выпуска отработавших газов будет выбрасываться в атмосферу. Кроме того, масло будет сгорать в катализаторе, что может стать причиной его повреждения.
7. Плотно закрутите крышку маслозаливной горловины двигателя.
Предупреждение:
При доливании не допускается попадание масла на горячий двигатель — опасность пожара.
Как проверить уровень масла в АКПП на audi a6?
Сообщение Almann » Вт авг 17, 2010 17:34
Держи, землячок
🙂
Как проверить уровень масла в АКПП?
Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение «P». На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С) . Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью «Hot». Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. Есть и особый случай — автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение «N». Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот. Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД «N». В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение «P». Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение «N». Также в положение «N» РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД «P». Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет. Кроме того, проверку уровня масла в АКПП автомобилей VW, Audi с трехскоростными коробками следует проводить при установке РВД в положение «N». В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Не удобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на «яму» или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно. Такие пробки имеют АКПП фирмы ZF, которыми, как правило, оборудуются автомобили BMW. Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле. Это — европейская мода. На «американцах» такая процедура проверки уровня нам встречалась только в АКПП 4T40E. Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла.
Alice CoopperМыслитель (7994) 12 лет назад
ну наверное и добавить что-нибудь трудно. все как говорится =по полочкам.
Юрий Максимов Оракул (74569) Это Almann-у аплодисменты! Заслуженные!
Остальные ответы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль над смотровой ямой или на стационарном подъемнике.
2. Отвинтить маслозаливную пробку на коробке передач и проверить через маслозаливное отверстие уровень масла, который должен находиться на уровне нижнего края отверстия или ниже его, но не более чем на 5 мм. При необходимости долить масло и завинтить пробку моментом 40 Нм.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Указатель уровня масла в автоматической коробке передач
Периодическая замена масла не предусмотрена.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершить на автомобиле короткую поездку, для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры, затем припарковать транспортное средство на горизонтальной площадке и проверить уровень масла.
2. При работе двигателя на холостом ходу 3 раза перевести рычаг селектора автоматической коробки передач из положения «P» (Парковка) в остальные положения, установить в положение «P», извлечь щуп для измерения уровня из трубы, и вытереть все масло с конца щупа чистой тряпкой или бумажным полотенцем.
3. Вставить чистый щуп для измерения уровня назад в трубу до упора, затем извлечь еще раз и определить уровень масла на конце щупа, который должен быть между верхней и нижней метками (черточками).
Дмитрий БутовскийМыслитель (6404) 12 лет назад
Извините. Но походу Вы с Ваговской группой не знакомы вообще. Почитайте «Elsa» на досуге.
ПОМОР Искусственный Интеллект (112137) http://automn.ru/audi-a6/audi-10556-10.m_id-429.m_id2-925.html это на про ауди чтоль?
Смотря какой год.. . А так загоняешь машину на яму, ждёшь пока масло в акп остынет до 35 — 40 гр. Ставишь машину на «Р», заводишь и отворачиваешь большую пробку на поддоне снизу. Если масло оттуда чуть чуть подкапывает, значит гуд, если нет, то надо доливать