Как красить жидкой резиной из баллончика хром
Перейти к содержимому

Как красить жидкой резиной из баллончика хром

  • автор:

Краска Kudo — жидкая резина кудо в аэрозольном баллончике

Жидкая резина Color Flex от российского производителя Kudo в аэрозольных баллончиках 520 мл — это отличный способ придать элементу новый, свежий и неповторимый вид.
Основная особенность жидкой резины заключается в том, что вы можете без труда снять ее с поверхности спустя время, она не оставляет никаких следов.

Жидкая резина в аэрозольном баллончике применяется обычно для покраски небольших и средних поверхностей.
Резиновая краска прекрасно держится на таких поверхностях как: полипропилен, пластик, металл, стекло, хром, резина, дерево, бетон и многих других, что делает ее незаменимым помощником почти в любой сфере использования!

Жидкая резина в баллончике имеет еще одно важное предназначение: она защищает металл от коррозии.
Нанесите материал на трубу, оградку, заборчик, стальную банку или бочку и вы не только придадите поверхности новый, свежий и яркий вид, но и защитите полностью изделие от влаги и коррозии!

Жидкая резина kudo легка в применении: перед покраской вам необходимо только промыть, просушить поверхность, обезжирить и можно приступать к окраске!
Для получения равномерного цвета вам будет достаточно нанести 2-3 слоя жидкой резины (сушка между слоями 5-7 минут).
Если вы хотите не только освежить внешний вид, но и придать поверхности хорошие защитные свойства, а также сделать так, чтобы материал мог быть легко снят с поверхности спустя годы, то рекомендуем вам соблюдать общую толщину резинового покрытия от 80 микрон — это примерно 5-7 слоев жидкой резины.

Подробное описание работы с баллончиками, а также развернутый сравнительный тест вы можете прочитать по этой ссылке.

Также для удобства мы прилагаем видео о жидкой резине в аэрозольном баллончике от Kudo, Plasti Dip и Larex.
Сравниваем продукты, смотрим на нанесение и снятие, рассуждаем о толщине слоя и расходе на 1 м2:

Покраска хрома в черный цвет жидкой резиной (+ по мелочи)

Давно собирался и наконец сделал это!)
Купили с другом баллончик жидкой резины и покрасили весь хром, а именно: передний и задний значок Лады и, конечно же, саблю. Красил всё на машине, ничего не снимая. Чем хороша жидкая резина, что она легко удаляется. А еще, когда хотел начать красить передний значок Лады, только дотронулся до него и он у меня отлетел. Странно, что я не потерял его раньше, ибо держался он на соплях. Но теперь я наклеил побольше двухстороннего скотча и держится он на совесть))

Фото в бортжурнале Lada ГрантаФото в бортжурнале Lada Гранта

А еще мелкие приятности:

1) Купил органайзер в багажник, ибо до этого всё лежало в коробке, которая заколебала летать по всему багажнику, да и разваливаться уже начала.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

2) Купил подушки «косточки» на подголовники с надписью «LADA». Две штуки: на переднее водительское сидение и на пассажирское. Вышло так, что в магазине лишь одна подушка была с надписью «Granta», а вторая была обычная, просто «LADA». Долго думал, купить одну подушку с надписью или же купить обе разные. Но всё же решил взять обе, пусть одна и без надписи)

Технология нанесения жидкой резины для авто

Технология нанесения жидкой резины для авто

displayImage[1].jpg

Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.

Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной

dip2[1].jpg

Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

  • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.

ford-mustang-gt-dip-plast[1].jpg

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

maxresdefault2[1].jpg

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.

Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:

Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.

Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

maxresdefault[1].jpg

  • Второй слой наносится так же плавными возвратно — поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  • Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  • Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  • После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  • После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  • Покрытие Жидкая резина — Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  • После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  • Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  • Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.
  • Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
    ● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
    ● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.

    Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

    Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

    В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

    Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

    Колесные диски

    13-14 радиус 2 аэрозоля
    15-16 радиус 2 аэрозоля
    17-18 радиус 3-4 аэрозоля
    19-20 радиус 4-5 аэрозолей

    Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)

    Капот 1.5 — 2 аэрозоля
    Крыша 1.5 — 2 аэрозоля
    Крышка багажника 1.5-2 аэрозоля

    Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев

    (В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)

    A, B класс потребуется 3 — 5 литров коцентрата
    С, D класс потребуется 5 — 7 литров коцентрата
    E, F, S класс потребуется 9 — 12 литров коцентрата

    В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

    Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность

    В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 — 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно «засветлять» и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

    Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip

    При добавлении в «глянцеватель или прозрачный» При добавлении в базу
    Перламутровый эффект на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
    Хамелеоны на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * Эффекта пратически не будет
    Эффекты Металлик на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
    Эффекты металлик крупны частицы на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

    *Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

    **При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

    Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

    Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

    Твердый остаток после нанесения 24%
    Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
    Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
    Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
    Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
    Срок хранения: 3 года при t 25° C
    Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
    Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
    Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
    Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
    Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
    Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
    Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
    Расход: 1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм
    Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

    Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

    Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.

    1519603821_n[1].jpg

    Производитель: США, Performix

    perfomix-logo[1].jpg

    Подпишитесь!
    И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

    © 2021. Insafe.ru
    Товары и технологии для автобизнеса.
    Все права защищены.
    Фотографии, статьи и новостные материалы являются объектом авторского права ООО «ИСФ».
    Разработка сайта — web-slon.ru

    • Новинки
    • Лидеры продаж
    • Распродажа
    • Антисептик, средства дезинфекции
    • Автохимия
    • Услуги (доставка + непрофильные)
    • Оборудование
    • Запчасти и аксессуары для оборудования
    • Расходные материалы
    • Сопутствующие товары
    • Набор оборудования — готовый бизнес
    • Слесарный инструмент

    Как красить жидкой резиной из баллончика хром

    Что делать если хром на кузове облез или потускнел? 500 р. и 1,5 ч – жидкая резина поможет!

    Что делать если хром на кузове облез или потускнел? 500 р. и 1,5 ч – жидкая резина поможет!

    Думается, что апогей моды на автомобильный хром прошел, но мы по-прежнему видим немало машин, где хромированные детали кузова присутствуют, хотя и не в таком количестве. Даже оставшиеся немногочисленные детали относительно быстро утрачивают свой первозданный внешний облик.

    Уже после 1-2 зим с реагентами на дорогах владелец начинает задаваться вопросом, как восстановить хром на кузове автомобиля, ведь новые детали стоят недешево, а ремонт старого покрытия может оказаться бесперспективным. Сначала хром на кузове покрывается разводами, пачкаясь грязью, а потом и вовсе облезает. Вероятно, новые автомобили поставляются к нам с минимумом хрома лишь потому, что в местных условиях он долго не протянет.

    Можно не ждать угасания блеска и сразу перекрасить хромированные детали в цвет кузова или сделать черными. Это решение оптимальное, но трудное. Все хромированные элементы на кузове автомобиля нужно снять, не повредив при этом, подготовить к покраске, покрасить и вернуть на место. Помимо аккуратности с деньгами, вам придется некоторое время пожить без машины, хотя она при этом способна ездить, ведь облезший хром на скорость не влияет.

    Вопрос, что делать, если облез хром на кузове, можно решить неожиданно легко – за один вечер и без навыков работы маляра. Сам тюнинг автомобиля при этом будет обратимым – если вам надоест матовое покрытие на хромированных элементах кузова, вы всегда можете убрать его. Прежде всего, нужно купить жидкую резину в аэрозоле, ведь именно с ее помощью мы придадим автомобилю стильный облик.

    Современная жидкая резина отечественного производства плюсы имеет большие, сфера ее применения широка. Вещество легко наносится, ложится плотно и укрывисто, высыхает быстро. Вам остается лишь выбрать время и применить жидкую резину согласно инструкции производителя. Вот как перекрасить хром на кузове жидкой резиной в любой понравившийся цвет:

    1. Если хром на кузове отслаивается, убираем эту «шелуху», а сам элемент моем и обезжириваем.

    2. Малярным скотчем оклеиваем пространство вокруг нашей детали, чтобы не покрасить окружающие области кузова.

    3. Можно снять решетку радиатора, а можно оклеить скотчем все вокруг и перекрасить ее жидкой резиной.

    Как правило, жидкая резина не подтекает, в отличие от обыкновенной краски, но все равно надо знать, как покрасить жидкой резиной решетку радиатора и другой кузовной элемент:

    1. Берем баллончик и распыляем состав с 10-15 см – струя должна точно попасть в нужное место.

    2. Создав первый слой, даем ему подсохнуть около 15 минут, а затем создаем второй.

    3. Чтобы покраска хромированной решетки радиатора жидкой резиной дала наилучший результат, нужно три слоя.

    Таким образом, хром вы не восстановите, но вернете машине презентабельный вид. На это может уйти всего 500 рублей и полтора часа времени, включая перерывы между слоями резиновой краски. Эти цифры ориентировочные, при определенной сноровке вы можете управиться и быстрее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *