Как погасить лампу абс на ларгусе
Перейти к содержимому

Как погасить лампу абс на ларгусе

  • автор:

Горит АБС/ABS. Решение проблемы

Меняли левый привод, разъединили разъём датчика АБС ( чтобы было удобнее производить ремонт) далее все собрав я выкатил опробовать новые детали и… Вот она ошибка АБС .
Сначало пробовали все помыть / прочистить — безрезультатно.

Как себя проявляет ошибка:

При запуске ошибки нету .
Езда ДО 40км/ч нажимаешь на тормоз, срабатывает АБС( скрежет )
Далее ПОСЛЕ 40 км/ч — загорается ошибка на приборной панели и на нажатие тормоза уже нету реакции АБС, т.е она не работает вообще.

Почему так происходит — датчик не видит всех показаний с подшипника на котором магнитная лента. В моем случае подшипник полностью был исправен, была проблема в самом креплении датчика(люфтил в посадочном отверстии) диагностика показала что скорость колёс показывает разная и через раз.

На магнитной ленте подшипника 96 отметок мы делим на 2 и получаем 48 меток.
Имейте в виду что есть отличия в подшипниках (42 или 48).

Заодно поменяли левую шаровую(была разбита)

Как погасить лампу абс на ларгусе

Сообщений: 1,975

АБС, интересный предмет, хорошо что он есть и когда его нет, че он так вам мешает ? Торможение через передачу и отключать ничего не надо эффективнее и безопаснее.

Регистрация: 06.08.2010

Сообщений: 2,072

Регистрация: 06.08.2010

Сообщений: 2,072

Подушки тогда отключи и ремни демонтируй

Регистрация: 19.03.2010

Сообщений: 2,047

Регистрация: 19.03.2010

Сообщений: 2,047

АБСу ручник до фени, он лиш ститывает качение колеса или юз, а вот эффективность задних, да, зазор колодок влияет. И ещё регулятор тормозных усилий, так называемый «колдун». Но мы не знаем для чего человек хочет отключить АВС.?

__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места

Отключение ABS

А.Как отключить ABS, так что бы продолжали работать спидометр, одометр и недомаршрутный комп на приборной панели?
Q. У ABS есть несколько предохранителей. Один всем известен он находится в щитке сбоку панели. Он отключает блок управления ABS и датчика скорости. т.е если его выдернуть, то спидометр и одометр не работают, что в моём случае не правильный, так как скорость и пробег я хочу видеть.
В моторном отсеке есть еще один щиток реле и предохранителей. если вытащить F2 на 25А то у машины появляются тормоза и продолжают работать спидометр, одометр и недомаршрутный комп на приборной панели. один минус. горят лампочки ручника и ABS.

Последовательно с предохранителем можно поставить релюшку и включать по необходимости, если необходимость появится. В чем я лично сомневаюсь.
Материалы по теме:
В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном — даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой — это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот — тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Другой вопрос — могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи — и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения «ручника». Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего «железного друга».
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php

ЗЫ. Прсьба в теме не флудить. Я считаю что ABS на Российских дорогах увеличивает тормозной путь примерно на 30% ИМХО. Просьба! имеющим другое мнение не беспокоиться и бросаться тапками и потбрасывать на вентилятор в другом месте. Пусть это будет первая не зафлуженная тема. Спасибо.

Загорелась лампа ABS на LADA, как устранить неисправность

В настоящее время все модели LADA (Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4) без исключения оснащаются АБС (антиблокировочной системой тормозов). В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели приборов загораются лампы ABS и ESC (при наличии этой системы). Разбираемся, как решить эту проблему и доработать конструкцию.

Почему горит лампа ABS и ESC

Неисправность АБС может быть вызвана:

  • отказом датчиков вращения колес;
  • неисправностью гидравлического блока клапанов;
  • повреждением проводки.

В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики (считать коды ошибок) и ремонта.

Чаще всего причиной отказа в работе АБС является повреждение электропроводки возле разъема датчика АБС. Он находится под подкрылком, но все равно не достаточно хорошо защищен от влаги и грязи.

место расположения заднего датчика АБС на Lada XRAY жгут проводов заднего датчика АБС на Lada XRAY

В результате провода окисляются и ломаются, загорается лампа АБС.

поврежденные провода датчика АБС на Lada XRAY поврежденные провода датчика АБС на Lada XRAY

Как отремонтировать проводку

Снимаем колесо, а затем локкер (для переднего колеса, выворачивая винты крепления) или защитный щиток (для заднего, выворачивая две гайки крепления «на 10»). Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика АБС колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. В случае повреждений восстанавливаем целостность проводов:

восстановление проводи датчика АБС на Lada XRAY восстановление проводи датчика АБС на Lada XRAY

Обрабатываем специальным средством для очистки электрических контактов (например, графитной смазкой) и очищаем контакты от окислов. Очищаем датчик скорости вращения колеса и поверхность вокруг датчика от грязи.

Внимание! Не приближайте датчики АБС к магнитам, это может вызвать его повреждение.

Замена датчиков АБС

Если причина неисправности не в проводке, а в самом датчике АБС, меняем его. Для этого сначала выворачивая винт крепления ключом Torx T30, а затем извлекаем жгут проводов датчика из кронштейна. На фото представлен автомобиль Лада Веста, на других моделях Lada работа выполняется аналогично.

Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса:

Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса

Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса:

Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса

Как доработать конструкцию

Чтобы защитить жгут с проводами от воздействия окружающей среды можно использовать D-образный уплотнитель. Укладываем в него провода и заматываем изолентой. Укладываем все в гофру. Крышку, закрывающую разъем датчика АБС, обклеиваем по периметру этим же уплотнителем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в район расположения датчика и разъема.

D-образный уплотнитель прячем проводку АБС в уплотнитель обклеиваем уплотнителем защитный кожух АБС

Внимание! При отказе АБС работоспособность тормозов сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скольком покрытии. Смотрите почему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *