Горит АБС/ABS. Решение проблемы
Меняли левый привод, разъединили разъём датчика АБС ( чтобы было удобнее производить ремонт) далее все собрав я выкатил опробовать новые детали и… Вот она ошибка АБС .
Сначало пробовали все помыть / прочистить — безрезультатно.
Как себя проявляет ошибка:
При запуске ошибки нету .
Езда ДО 40км/ч нажимаешь на тормоз, срабатывает АБС( скрежет )
Далее ПОСЛЕ 40 км/ч — загорается ошибка на приборной панели и на нажатие тормоза уже нету реакции АБС, т.е она не работает вообще.
Почему так происходит — датчик не видит всех показаний с подшипника на котором магнитная лента. В моем случае подшипник полностью был исправен, была проблема в самом креплении датчика(люфтил в посадочном отверстии) диагностика показала что скорость колёс показывает разная и через раз.
На магнитной ленте подшипника 96 отметок мы делим на 2 и получаем 48 меток.
Имейте в виду что есть отличия в подшипниках (42 или 48).
Заодно поменяли левую шаровую(была разбита)
Как погасить лампу абс на ларгусе
Сообщений: 1,975
АБС, интересный предмет, хорошо что он есть и когда его нет, че он так вам мешает ? Торможение через передачу и отключать ничего не надо эффективнее и безопаснее.
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 2,072
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 2,072
Подушки тогда отключи и ремни демонтируй
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 2,047
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 2,047
АБСу ручник до фени, он лиш ститывает качение колеса или юз, а вот эффективность задних, да, зазор колодок влияет. И ещё регулятор тормозных усилий, так называемый «колдун». Но мы не знаем для чего человек хочет отключить АВС.?
__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места
Отключение ABS
А.Как отключить ABS, так что бы продолжали работать спидометр, одометр и недомаршрутный комп на приборной панели?
Q. У ABS есть несколько предохранителей. Один всем известен он находится в щитке сбоку панели. Он отключает блок управления ABS и датчика скорости. т.е если его выдернуть, то спидометр и одометр не работают, что в моём случае не правильный, так как скорость и пробег я хочу видеть.
В моторном отсеке есть еще один щиток реле и предохранителей. если вытащить F2 на 25А то у машины появляются тормоза и продолжают работать спидометр, одометр и недомаршрутный комп на приборной панели. один минус. горят лампочки ручника и ABS.
Последовательно с предохранителем можно поставить релюшку и включать по необходимости, если необходимость появится. В чем я лично сомневаюсь.
Материалы по теме:
В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном — даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой — это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот — тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
Другой вопрос — могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи — и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.
Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения «ручника». Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего «железного друга».
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
ЗЫ. Прсьба в теме не флудить. Я считаю что ABS на Российских дорогах увеличивает тормозной путь примерно на 30% ИМХО. Просьба! имеющим другое мнение не беспокоиться и бросаться тапками и потбрасывать на вентилятор в другом месте. Пусть это будет первая не зафлуженная тема. Спасибо.
Загорелась лампа ABS на LADA, как устранить неисправность
В настоящее время все модели LADA (Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4) без исключения оснащаются АБС (антиблокировочной системой тормозов). В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели приборов загораются лампы ABS и ESC (при наличии этой системы). Разбираемся, как решить эту проблему и доработать конструкцию.
Почему горит лампа ABS и ESC
Неисправность АБС может быть вызвана:
- отказом датчиков вращения колес;
- неисправностью гидравлического блока клапанов;
- повреждением проводки.
В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики (считать коды ошибок) и ремонта.
Чаще всего причиной отказа в работе АБС является повреждение электропроводки возле разъема датчика АБС. Он находится под подкрылком, но все равно не достаточно хорошо защищен от влаги и грязи.
В результате провода окисляются и ломаются, загорается лампа АБС.
Как отремонтировать проводку
Снимаем колесо, а затем локкер (для переднего колеса, выворачивая винты крепления) или защитный щиток (для заднего, выворачивая две гайки крепления «на 10»). Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика АБС колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. В случае повреждений восстанавливаем целостность проводов:
Обрабатываем специальным средством для очистки электрических контактов (например, графитной смазкой) и очищаем контакты от окислов. Очищаем датчик скорости вращения колеса и поверхность вокруг датчика от грязи.
Внимание! Не приближайте датчики АБС к магнитам, это может вызвать его повреждение.
Замена датчиков АБС
Если причина неисправности не в проводке, а в самом датчике АБС, меняем его. Для этого сначала выворачивая винт крепления ключом Torx T30, а затем извлекаем жгут проводов датчика из кронштейна. На фото представлен автомобиль Лада Веста, на других моделях Lada работа выполняется аналогично.
Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса:
Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса:
Как доработать конструкцию
Чтобы защитить жгут с проводами от воздействия окружающей среды можно использовать D-образный уплотнитель. Укладываем в него провода и заматываем изолентой. Укладываем все в гофру. Крышку, закрывающую разъем датчика АБС, обклеиваем по периметру этим же уплотнителем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в район расположения датчика и разъема.
Внимание! При отказе АБС работоспособность тормозов сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скольком покрытии. Смотрите почему.