Как выключить автономку на камазе
Перейти к содержимому

Как выключить автономку на камазе

  • автор:

Автономный воздушный отопитель кабины Камаза

Автономный воздушный отопитель предназначен для регулируемого обогрева кабины, устанавливается под панелью приборов со стороны пассажира (в отдельных комплектациях автомобилей).
Включение/ выключение автономного воздушного отопителя кабины осуществляется выключателем, расположенным на дополнительной панели.

Внимание!
Перед заправкой автомобиля, а также там, где могут образовываться горючие пары и пыль (вблизи топливных, угольных или зерновых складов и т.п.) автономный отопитель необходимо отключить, повернув ручку-выключатель управления отопителем в положение «0».
Запрещается включать автономный отопитель в закрытых помещениях (например, в гаражах).
Рекомендуется включать автономный отопитель один раз в месяц на 10 минут, если отопитель не эксплуатируется.
При необычном шуме во время работы автономного отопителя, появлении в течение длительного времени в выхлопе сильного дыма, запаха топлива и специфичных запахов в нагреваемом воздухе, автономный отопитель необходимо проверить в специализированном сервисном центре.
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и замене автономного отопителя должны производить специально обученные специалисты сервисных служб!

Автономный воздушный отопитель кабины «Webasto»

Ручка-выключатель управления отопителем WEBASTO Ручка-выключатель управления отопителем «WEBASTO»
1 – поворотная ручка; 2 – индикатор работы отопителя
Для включения автономного отопителя повернуть ручку 1 по часовой стрелке (см. рис. Ручка-выключатель управления отопителем «WEBASTO»).
При включении автономного отопителя загорается индикатор 2, расположенный в поворотной ручке.
Изменяя положение ручки, можно менять температуру нагрева воздуха.
Для выключения автономного отопителя установить выключатель в крайнее левое положение (положение «0»). В случае возникновения неисправности после отключения автономного отопителя выдается код неисправности (блинк-код) в виде мигания индикатора на поворотной ручке. Для устранения неисправности следует обратиться в сервисный центр.
Необходимо следить, чтобы воздухозаборник и выход нагретого воздуха были свободны от грязи и посторонних предметов – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева. Если это произошло, необходимо проверить воздуховоды и удалить все предметы, препятствующие свободному перемещению воздуха, либо отремонтировать воздуховоды в сервисном центре. Внимание!
Запрещается эксплуатировать автономный отопитель без решётки на выходе нагретого воздуха.
Температура вокруг автономного отопителя не должна превышать 85 °С.

Для того, чтобы получить информацию по воздушному отопителю ф. «WEBASTO», необходимо обратиться на сайт фирмы по адресу www.webasto.com. Возможные неисправности автономного воздушного отопителя «WEBASTO» и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения
Отопитель автоматически отключается
Нет горения после двух пусков либо обрыв пламени во время работы. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить.
Отопитель перегревается, индикатор работы мигает. Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 секунды), затем ещё один раз включить
Бортовое напряжение слишком низкое. Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 секунды) и ещё один раз включить.
Из выхлопной трубы отопителя идет чёрный дым
Забит трубопровод воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость.

Автономный воздушный отопитель кабины «Планар»

Ручка-выключатель управления отопителем ПЛАНАР

Ручка-выключатель управления отопителем «ПЛАНАР»
1 – поворотная ручка;
2 – светодиод
Включение автономного отопителя осуществляется при повороте ручки 1 по часовой стрелке после щелчка (см. рис. Ручка-выключатель управления отопителем ф. «ПЛАНАР»). При включении автономного отопителя загорается светодиод 2, расположенный над выключателем.
Изменяя положение ручки, можно менять температуру нагрева воздуха.
Если автономный отопитель не включился при повороте выключателя, процесс пуска автоматически повторится. После двух неудачных запусков подряд необходимо обратиться в сервисный центр для выявления и устранения неисправности. Выключение автономного отопителя осуществляется при установке ручки в крайнее левое положение после щелчка (положение «0»). Повторное включение автономного отопителя допускается не ранее, чем через 5-10 секунд. При аварийном выключении автономного отопителя сигнализатор начинает мигать. Количество миганий через паузу показывает код неисправности.
Для устранения неисправностей следует обратиться в сервисный центр.
Выключение автономного отопителя происходит:

  • если во время работы автономного отопителя прекратилось горение. Далее, не более чем на пять минут, включится режим вентиляции для продувки камеры сгорания и теплообменника;
  • при перегреве автономного отопителя (например, закрыто входное или выходное отверстие в нагревателе). Автоматическое выключение отопителя происходит с последующей вентиляцией камеры сгорания и теплообменника;
  • при падении напряжения в бортовой сети автомобиля ниже 21,6 В или повышении свыше 30 В.

Внимание!
Запрещается отключение электропитания автономного отопителя до окончания цикла продувки.
Запрещается подсоединять и отсоединять разъемы электропитания автономного отопителя во время его работы.

Автономный воздушный отопитель кабины «Webasto»

Ручка-выключатель управления отопителем WEBASTO

Для включения автономного отопителя повернуть ручку 1 по часовой стрелке (см. рис. Ручка-выключатель управления отопителем «WEBASTO»).
При включении автономного отопителя загорается индикатор 2, расположенный в поворотной ручке.
Изменяя положение ручки, можно менять температуру нагрева воздуха.

Для выключения автономного отопителя установить выключатель в крайнее левое положение (положение «0»). В случае возникновения неисправности после отключения автономного отопителя выдается код неисправности (блинк-код) в виде мигания индикатора на поворотной ручке.

Для устранения неисправности следует обратиться в сервисный центр.
Необходимо следить, чтобы воздухозаборник и выход нагретого воздуха были свободны от грязи и посторонних предметов – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева. Если это произошло, необходимо проверить воздуховоды и удалить все предметы, препятствующие свободному перемещению воздуха, либо отремонтировать воздуховоды в сервисном центре.

Внимание!
Запрещается эксплуатировать автономный отопитель без решётки на выходе нагретого воздуха.
Температура вокруг автономного отопителя не должна превышать 85 °С.

Для того, чтобы получить информацию по воздушному отопителю ф. «WEBASTO», необходимо обратиться на сайт фирмы по адресу www.webasto.com.

Возможные неисправности автономного воздушного отопителя «WEBASTO» и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения
Отопитель автоматически отключается
Нет горения после двух пусков либо обрыв пламени во время работы. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить.
Отопитель перегревается, индикатор работы мигает. Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 секунды), затем ещё один раз включить
Бортовое напряжение слишком низкое. Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 секунды) и ещё один раз включить.
Из выхлопной трубы отопителя идет чёрный дым
Забит трубопровод воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость.

Основная спецтехника

  • Автотопливозаправщики
  • Вакуумные автоцистерны
  • Вахтовые автобусы
  • Универсальные моторные подогреватели
  • Цементировочные агрегаты
  • Передвижные мастерские
  • Паропромысловые установки
  • Фургонная спецтехника

Инструкция по эксплуатации Webasto Air Top 2000ST (дизель)

Комплектация отопителя определяет способы управления устройством – с переключателя или с таймера (см. ниже). В автомобилях для транспортирования опасных грузов – способ включения только с переключателя. Старт таймера осуществляется «вручную». При остановке двигателя и при запуске погрузочно-разгрузочного устройства в таких автомобилях отопитель должен автоматически отключаться. После отключения для последующего запуска требуется сначала выключить отопитель с помощью переключателя или таймера.

Управление отопителем, оснащенным переключателемУправление отопителем, оснащенным переключателем

Включение отопителя Webasto Air Top 2000ST (дизель) осуществляется поворотом ручки переключателя, располагающейся в крайнем левом положении. Поворот ручки вправо увеличивает температуру. Внимание! Объем помещения влияет на задержку его обогрева. Работа отопителя изменяется автоматически в соответствии с разницей между показанием, измеряемым датчиком отопителя и температурой на переключателе.

Управление отопителем со стандартным или комби-таймером

Управление отопителем со стандартным или комби-таймером

Общие указания

Отопитель можно точно запрограммировать на включение в любой час — от 00.01 до 24.00 в течение всей недели. Есть возможность настроить до трёх моментов срабатывания, но активирован будет лишь один. Нажав кнопку непосредственного запуска ( ) отопитель начинает работать непрерывно, до тех пор, пока кнопку не нажать повторно.

При выключении зажигания в режиме непрерывной работы системы, отопитель автоматически выключается через 15 мин (дисплей начинает отображать обозначение оставшегося времени работы).

Таймер отопителя располагает будильником и используется одновременно с переключателем. Комби-таймер оснащен возможностью настройки температуры (как и в переключателе).

При включенном зажигании на таймере отражается день недели и текущее время. Кнопки и дисплей отопителя освещаются, если он включен. При подключении питания к ненастроенному таймеру (машины для перевозки опасных грузов — исключение) на дисплее начинают мигать все кнопки и изображения (требуется настройка времени и дня недели).

Мигающие символы настраиваются с помощью нажатия кнопок «» и «>«. Если не нажимать на кнопку около 5 секунд введенное время фиксируется. При нажатии на кнопку «» или «>» более 2 сек. запускается быстрый счетчик времени.

Ручное : включение кнопки ( ).

Автоматическое : посредством заранее настроенного периода момента времени .

Вручную : нажатием кнопки ( ).

Автоматически : окончание запрограммированной работы по таймеру или (в течение работы) путём задания оставшегося времени.

Не менее 2 секунд нажимать на кнопку ( ), символ начинает мигать, кнопками «» и «>» устанавливается необходимое значение. Далее начинает мигать настройка дня недели – требуется установить необходимые данные.

При включенном зажигании: отражается на экране

При выключенном зажигании: нажать на кнопку ( ).

Нажатие на кнопку «Р» заставляет мигать номер программы, при помощи кнопок «» и «>» настроить время начала отопления. Потом начинает мигать день недели: настроить нужный день. Далее снова нажать на кнопку «Р» (выполняется вход в программу 2, при очередном нажатии «Р» – в программу 3, при третьем – возвращаемся в режим заданного времени).

Нажимать на «Р» до тех пор пока экран не покажет необходимый номер программы . Многократное нажатие кнопки «Р» позволяет стереть эту программу. В итоге появится режим текущего времени уже без номера этой программы.

Установка выполняется только при выключенном зажигании и работающей системе в интервале от 1 до 120 мин. с помощью кнопок «» или «>«.

Колокольчик

Программируется только необходимое время срабатывания, но не день недели. Несколько раз нажать на кнопку «Р» до появления символа колокольчика . Кнопками «» и «>» запрограммировать нужное время. Сигнал будильника отключается через 5 мин или нажатием любой клавиши.

Колокольчик

Нажимать кнопку «Р» пока на экране не появится символ колокольчика — на экране появляется период срабатывания будильника. Чтобы стереть его, нужно нажимать на кнопку «Р«, пока значок колокольчика «S» не исчезнет с дисплея.

Нажать кнопку включения, установленную в любом удобном месте, например, в спальном отсеке (дополнительная опция).

Время пуска не программируется (даже при наличии таймера); отопитель включается непосредственно кнопкой включения. Дисплей отражает время окончания работы. Есть возможность настройки текущего времени и будильника.

Режим вентиляции

Отопители Webasto Air Top 2000ST (дизель) функционируют также и в режиме вентиляции, прогоняя воздух без нагрева. Для этого режима используется дополнительный специальный переключатель (дополнительная опция). Без такой опции отопители работают только для обогрева. С помощью поворотной ручки регулируется режим вентиляции.

Меры при неисправностях отопителя

При неисправности следует проверить штекерные разъёмы и все предохранители системы и устранить найденные дефекты.

Горение не возникает после двух и более пусков или нет пламени во время работы

Отключить отопитель (не менее 2 секунд) и повторно один раз включить

Перегрев отопителя и мигание индикатора

Обеспечить проходимость воздуховода, охладить отопитель, выключить отопитель (не менее 2 секунд) и повторно один раз включить

Очень низкое бортовое напряжение

Зарядить аккумулятор. Отключить отопитель (не менее 2 секунд) и повторно один раз включить

Забился выхлопной трубопровод и/или воздушный трубопровод для горения

Проверить коммуникации на проходимость и очистить

Если устранить поломку самостоятельно не удалось, то отопитель необходимо предоставить в специализированный центр «Вебасто»

Коды неисправностей

При наличии стандартного или комби-таймера на отопителе, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:

F00. Неисправен блок управления
F01. Две попытки включения неудачные или не появляется пламя
F02. Обрыв пламени (возникает более 3 раз)
F03. Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы
F04. Несвоевременное распознавание пламени
F05. Обрыв цепи
F06. Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи
F07. Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи
F08. Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи
F09. Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи
F10. Перегрев
F11. Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи
F12. Блокировка отопителя: изъять предохранитель и установить его обратно
F13. Неверное расположение датчика перегрева
F14. Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи

Если у отопителя Webasto Air Top 2000ST (дизель) орган управления — переключатель, то код неисправности подается после выключения системы в виде блинк-кода – мигающей лампочки на переключателе. После пяти коротких звуковых импульсов подаются длинные сигналы, количество которых в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в представленной выше таблице.

Автономка на камаз

Автономка на КамАЗ – стояночный отопитель, обеспечивающий тепло в салоне автомобиля в тот момент, когда не работает двигатель. Данное приспособление бывает «сухим» или «мокрым» в зависимости от конструкции. Основой работы первого варианта является факел пламени, который увеличивает температуру воздуха, поступающего в кабину. Во втором случае задача обогрева возлагается на теплоноситель системы охлаждения ДВС КамАЗ. Иными словами, обогрев салона кабины осуществляется с помощью штатной печки.

Где используется

ПЖД 14ТС-10 имеет обширное распространение в различных сферах. Такое устройство пользуется высоким спросом среди владельцев:

  • автофургонов
  • автобусов
  • спецтехники
  • грузового транспорта

Режимы работы автономки

Регулировать температуру смеси, участвующей в охлаждении процесса горения, можно с помощью блока управления. В зависимости от выбранного режима работы устройства меняются значения показателей температуры. Ниже представлены основные режимы, которые поддерживает автономка КамАЗ.

  • Малый режим с производительностью 4 кВт способствует поддержанию температуры 80 градусов жидкости, предназначенной для охлаждения
  • Средний режим обеспечивает 9 кВт и 75 градусов разогрева охлаждающего вещества
  • Полный режим рассчитан на 15 кВт, которых хватает для нагрева охлаждающей смеси до 55 градусов в экономичном режиме работы, либо до 70 градусов – в предпусковом режиме. В случае превышения температуры 80 градусов горение прекращается и система автоматически переходит в режим остывания. Но несмотря на это, сама помпа продолжает работать, и благодаря этому в кабине поддерживается температурный режим. Если температура наоборот уменьшается и достигает менее +55 градусов, тогда система автоматически переходит в «полный» режим при условии, если включена предпусковая программа. Если же аппарат настроен на экономичную программу, тогда включается «средний» режим.

Как правильно управлять автономкой КамАЗ

Блок управления автономкой КамАЗ предусматривает первичную диагностику и проверку ошибок на протяжении всей работы устройства. Кроме того, в этот блок зашита функция запуска отопителя для автоматической работы в экономном или предпусковом режимах. Третья опция, в свою очередь, обеспечивает принудительное отключение устройства при возникновении внештатной ситуации. Например, такое возможно из-за обрыва пламени, технической неполадки или отсутствия работоспособности какого-то параметра работы автономки, который превысил свой предел.

Автономкой можно управлять в ручном режиме с помощью пульта, который позволяет задавать время подогрева и контролировать систему вентиляции салона. В целом, инструкция по управлению автономкой КамАЗ несложная, однако ее следует детально изучить. Достаточно освоить принцип действия устройства, а также контролировать его безопасную и эффективную работу с помощью панели управления. На этой панели есть два переключателя, терморегуляторная ручка и светодиод.

14ТС-10. Описание прибора и принцип работы

14ТС-10 – дизельный предпусковой подогреватель двигателя для автомобилей КамАЗ. Это устройство разогревает жидкостную систему охлаждения перед выездом для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу мотора в процессе передвижения в холодных климатических условиях. После сгорания топлива происходит выделение тепла в камере, затем оно поступает по стенкам теплообменника для последующего разогрева охлаждающей смеси. Она распространяется по вей охлаждающей системе автомобиля и поддерживает необходимый температурный режим.

Аппарат предназначен для работы в двух режимах, один из которых является более экономичным. В данном случае длительность цикла составляет восемь часов, тогда как предпусковой режим предусматривает три часа. При этом мощность потребления гораздо выше, чем в экономичном режиме. Таким образом, в соответствии с этим планом работы устройства (сначала экономичный, потом более мощный режимы) и происходит продувка камеры сгорания. Как только свеча накаливания достигнет необходимой температуры, топливо и воздух начнут поступать в камеру для горения. Процесс горения можно контролировать с помощью индикатора пламени, а работу всего устройства ТС 14 можно контролировать с помощью блока управления.

Технические характеристики

  1. Производительность: 15 кВт (полный режим), 9 кВт (средний режим) и 4 кВт (малый режим)
  2. Расход топлива: 2 л/час (полный), 1,2 л/час (средний) и 0,54 (малый)
  3. Мощность: 132 Вт (полный), 101 Вт (средний), 77 Вт (малый)
  4. Тип топлива – дизельное
  5. Напряжение – 12, 24 В
  6. Теплоноситель – антифриз, тосол
  7. Варианты работы – вручную, авто
  8. Вес – 10 кг

Как правильно установить автономку 14ТС-10

Для установки подогревателя необходимо убедиться в наличии достаточного пространства на поперечине рамы в подкапотном пространстве перед радиатором. Именно в это место устанавливают автономное устройство, которое имеет стандартное болтовое крепление. Процесс монтажа состоит из нескольких этапов:

  1. Патрубки котла подключаются в систему охлаждения двигателя КамАЗа
  2. Выбрать подходящий способ подвода топлива – от собственного бачка (устанавливается вне моторного отсека) или от штатной топливной системы автомобиля
  3. Установить систему отвода отработанных газов. Для этого специальный гофрированный металлический рукав устанавливают под днищем автомобиля между прицепом и кабиной автомобиля
  4. Тестирование системы для ее проверки на работоспособность. Гарантией правильной установки автономки является отсутствие отработанных газов в кабине, а также поддержание тепла в моторном отсеке благодаря минимальной длине патрубков системы охлаждения.

Как правильно включать автономку

  1. Управление режима работы автономки осуществляется при помощи пульта. Чтобы осуществить запуск устройства, необходимо включить соответствующий режим (три или восемь часов) для активации нужной программы
  2. После подачи питания (нажатием на выключатель) загорается светодиод, свидетельствующий о выполнении блоком управления заданной программы
  3. На первом этапе запуска происходит тестирование нагнетателя, помпы и топливного насоса, после чего разжигается горелка. Программа работает в автоматическом режиме и не требует вмешательства оператора. По прошествии цикла (три или восемь часов) происходит остановка устройства. Его можно включить вручную или подождать, пока система достаточно остынет и включится автоматически.

Обслуживание автономки и наиболее распространенные поломки

Большинство водителей и владельцев КамАЗов, оборудованных автономкой, предпочитает обслуживать эту систему обогрева своими силами. С одной стороны, таким образом можно хорошо сэкономить, но с другой – велика вероятность что-нибудь повредить ввиду недостаточного опыта или отсутствия необходимого оборудования, которое существенно ускоряет процесс обслуживания и делает его менее трудоемким. Поэтому при наличии серьезных неполадок рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую, оборудованную всем необходимым для устранения той или иной неполадки.

Сервисная практика показывает, что автономка нуждается в обслуживании в первую очередь из-за выхода из-строя датчика пламени и засорения топливопровода. Ремонт этих компонентов не требует серьезных навыков и специального инструмента, однако есть более трудоемкие неисправности. Более того, их частота может быть непредсказуемой, если своевременно не проводить техническое обслуживание в специализированной мастерской. По крайней мере, плановый осмотр уменьшит количество дефектов автономки, и это обеспечит ее бесперебойную работу вплоть до следующего проведения ТО.

Ошибки автономки и как их устранить

Ниже представлены наиболее распространенные технические неполадки автономки КамАЗ, ошибки и варианты их устранения.

  1. Если невозможно запустить Теплостар, это означает выход из строя одного из его компонентов. Для решения проблемы надо проверить состояние разъемов и контактов, которые могут различаться по характеристикам
  2. Неисправность автономки КамАЗ можно определить по ошибкам. У каждой из них есть код, имеющий свою расшифровку. Код ошибки представлен в виде количества сигналов от одного до десяти, указывающих ну ту или иную неисправность

Какие бывают ошибки и как их устранить:

  • один сигнал указывает на перегрев теплообменника. В данном случае полупроводниковый датчик (ППД), отвечающий за температуру и перегрев, может показывать что-то вроде +120 градусов по Цельсию. При этом необходимо проверить на работоспособность насос и контур жидкости, затем обратить внимание на расхождение в температурах. Если разница превышает 20 градусов, тогда необходимо заменить датчик
  • два сигнала возникают при отсутствии запуска автономки, которая не включается даже после множества попыток старта. Вариантом решения данной проблемы является проверка количества топлива, которое подается в систему – возможно, его недостаточно для запуска. Еще не помешает проверить систему сгорания топливной смеси. Также нельзя исключать повреждения трубопровода, который отводит отработанные газы. При наличии микротрещин его придется заменить
  • Три сигнала возникают в случае прерывания пламени, что может свидетельствовать на наличие проблем в системе подачи топлива. Понадобится проверка количества топлива и осмотр системы подвода воздуха, в которой происходит процесс сгорания. Можно попытаться запустить отопительную систему и проверить индикатор пламени. Возможно, он нуждается в замене. Как вариант, еще мог засориться топливный фильтр
  • Четыре сигнала указывают на неправильную работу свечи накаливания. Причина данной проблемы кроется в неисправности двигателя. Для решения неполадки необходимо провести обслуживание проводки нагнетателя и свечи, либо удалить их и установить новые составляющие
  • Код из пяти сигналов указывает на выход из строя индикатора пламени. В данном случае осматривают проводку и сопротивление контактов индикатора. Если показания превышают 90 Ом, тогда причина в обрыве. Кроме того, может быть замыкание при показаниях меньше 10 Ом
  • Шесть сигналов свидетельствуют о выходе из строя датчика температуры и перегрева, однако перед его заменой не помешает проверить провода. Датчик меняют в крайнем случае, если замена проводки не помогла
  • Семь миганий говорят о неисправности циркулярного насоса. При наличии обрыва в электроцепи ее нужно заменить, тогда как при коротком замыкании можно провести ремонт узла без необходимости замены. В крайнем случае понадобится замена реле
  • Восемь сигналов возникают при отсутствии связи, поступающей из прибора на пульт управления. Скорее всего, в данном случае повреждены разъемы и проводка
  • Внезапное отключение прибора при резком падении или увеличении напряжения обычно возникает, когда индикатор мигает девять раз. В этом случае предстоит ремонт батареи, проводки или регулятора напряжения
  • Десять раз мигания является признаком недостаточного охлаждения автономного устройства в течение определенного времени. Иными словами, исчерпано количество времени, которое отводится на вентиляцию. Это связано с неполадками в системе, подводящей воздух в камеру сгорания горючего. Еще одной причиной может сбой в работе индикатора пламени, который вышел из строя и нуждается в замене.

Что делать, если автономка не запускается

Если череда повторных запусков обогревателя не приносит ожидаемого результата, тогда необходимо провести технический осмотр системы. Обычно при включении должен загореться LED-индикатор. Если этого не произошло, тогда потребуется замена сгоревшего предохранителя на 25А. Как вариант, еще могли окислиться контакты в разъемах или пострадала проводка. Если на пульте управления питание присутствует, тогда дефект может быть связан с любым из контролируемых компонентов. Иными словами, код дефекта в данном случае определяется по мигающему индикатору (см. коды ошибок, представленные выше).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *