Все в порядке, но.
Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например.
Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то.
В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. Если данная страница выводится вам часто, есть вероятность, что ваш компьютер заражен или вы используете для доступа IP адрес зараженных компьютеров.
Если это ваш частный компьютер и вы пытаетесь зайти на сайт, например, из дома — мы рекомендуем вам проверить ваш компьютер на наличие вирусов.
Если вы пытаетесь зайти на сайт, например, с работы или открытых сетей — вам необходимо обратиться с системному администратору и сообщить, что о возможном заражении компьютеров в вашей сети.
- © 2005-2023, «4PDA». 4PDA® — зарегистрированный товарный знак.
Обновлено — ФИНАЛ…Статус топливной системы — «Без корректировки по ДК». Что это…почему так.
В продолжение темы Замена лямбды — пристально смотрю за работой и ошибками. Интересно же.
Периодически стала появляться на окне мониторинга вот такая надпись — Статус топливной системы — «Без корректировки по ДК» (низкая температура).
При этом Джеки чан не горит
Кто-нибудь знает, что сие означает? Грешу, естественно, на кеттайскую лямду, но Джеки чана-то нет и цепь подогрева работает и ЭБУ не ругается.
Прошел месяц. Корректировка по ДК работает, на удивление.
Джеки чан включается два-три раза в неделю с ошибкой 1135. Я его тут же чищу и дальше все работает. Забавно. Пока родной не покупал. 9 тыр как-то жалко.
Достало всё нафиг — купил Denso 4202 — наконец-то моя счастлива
Кислородный датчик (лямбда)








- Пол: Мужчина
- Город: Вологда
- бензин механика
- Имя:Дмитриевич
Отправлено 10 January 2021 — 07:36 PM
Да, ещё. У Denso другой цвет проводов, чем у Боша. Но в комплекте идет схема соединения проводов по цветам, четыре переходные обжимные втулки и термопаста.
#262
zmei341








- Пол: Мужчина
- Город: Вологда
- бензин механика
- Имя:Дмитриевич
Отправлено 10 January 2021 — 08:00 PM
И всё-таки, какое точно сопротивление у наших датчиков при+20? У DOX01-20 . 6 Ом по характеристикам. У DOX01-06 7 Ом. Bosch 0 258 006 537 Ω 9 Ом
Сообщение отредактировал zmei341: 10 January 2021 — 08:01 PM
#263
FilinFVA



- Пол: Мужчина
- Город: Северодвинск
- Интересы: на все руки от скуки
- бензин автомат
- Имя:Василий
Отправлено 08 February 2021 — 04:36 PM
Всем привет
Всем привет! Также проблемма но не совсем, у меня не идёт топливная коррекция
#264
FilinFVA



- Пол: Мужчина
- Город: Северодвинск
- Интересы: на все руки от скуки
- бензин автомат
- Имя:Василий
Отправлено 08 February 2021 — 04:46 PM
Лямбды поменял, а на графиках напряжения на них 0,8-0,86 и быстрая и долгая коррекция в нолях. Тоесть эбу даже не патается что-то регулировать и работает как на прогрева. И, да, параметры топливной системы: работа без коррекции по ДК (низкая температура)
Как говориться. Бен, это Данила! Ай нид хелп!
Лямбды DENSO DOX01-20 по нашему движку бьются как замена обоих датчиков дк1 и дк2
Правда если смотреть по мерседесу
Лямбды DENSO DOX01-20 по нашему движку бьются как замена обоих датчиков дк1 и дк2
Правда если смотреть по мерседесу
#265
zmei341








- Пол: Мужчина
- Город: Вологда
- бензин механика
- Имя:Дмитриевич
Отправлено 09 February 2021 — 05:24 PM
Точное сопротилние наших датчиков 6 Ом. Мерял сам тремя разными тестерами.
#266
FilinFVA



- Пол: Мужчина
- Город: Северодвинск
- Интересы: на все руки от скуки
- бензин автомат
- Имя:Василий
Отправлено 28 March 2021 — 03:23 PM
Всем привет! После долгих изысканий пришёл к следующему:
1. В нашем городе нет диагностов.
2. Всё датчики рабочие и проводка тоже.
3. Я в тупике.
Двигатель работает нормально если не считать повышенного расхода, но этот расход объясним. Я не знаю почему, но эбу считает, что то-ли двигатель не прогрет, хотя температуру видит 89 градусов, то-ли ДК не прогреты, но это простой датчик, а не широкополосный и обратной связи по нагрев у него нет. Вобщем двигатель продолжает работать на обогощеной смеси постоянно, отсюда и повышенный расход. Как убедить эбу что двигло прогрет я не знаю. Пробовал перешиться, не помогло. Правда шился не снижая экологии до е2. Что делать х.з.
Сообщение отредактировал FilinFVA: 28 March 2021 — 03:25 PM
#267
Alex2040






- бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 29 March 2021 — 06:10 AM
Всем привет! После долгих изысканий пришёл к следующему:
1. В нашем городе нет диагностов.
2. Всё датчики рабочие и проводка тоже.
3. Я в тупике.
Двигатель работает нормально если не считать повышенного расхода, но этот расход объясним. Я не знаю почему, но эбу считает, что то-ли двигатель не прогрет, хотя температуру видит 89 градусов, то-ли ДК не прогреты, но это простой датчик, а не широкополосный и обратной связи по нагрев у него нет. Вобщем двигатель продолжает работать на обогощеной смеси постоянно, отсюда и повышенный расход. Как убедить эбу что двигло прогрет я не знаю. Пробовал перешиться, не помогло. Правда шился не снижая экологии до е2. Что делать х.з.
1. А что со старыми датчиками было? Почему поменял их?
2.
Правда шился не снижая экологии до е2
Это как «не снижая экологии»? У нас под дефолту Е3 или Е4.
#268
Evel Knievel
Evel Knievel


- бензин автомат
- Имя:Артем
Отправлено 29 March 2021 — 07:29 AM
Всем привет! После долгих изысканий пришёл к следующему:
1. В нашем городе нет диагностов.
2. Всё датчики рабочие и проводка тоже.
3. Я в тупике.
Двигатель работает нормально если не считать повышенного расхода, но этот расход объясним. Я не знаю почему, но эбу считает, что то-ли двигатель не прогрет, хотя температуру видит 89 градусов, то-ли ДК не прогреты, но это простой датчик, а не широкополосный и обратной связи по нагрев у него нет. Вобщем двигатель продолжает работать на обогощеной смеси постоянно, отсюда и повышенный расход. Как убедить эбу что двигло прогрет я не знаю. Пробовал перешиться, не помогло. Правда шился не снижая экологии до е2. Что делать х.з.Пи
Писал раньше, отсутствие работы лямбда зонда, это проблема ЭБУ, там при прошивке меняют настройки с Inernational на Domestic или наоборот, и судя по всему у некоторых блоков от этого отрывает мозги и они начинают лить бензин, перепрошивка в стоковое состояние возвращает все на круги своя
#269
Evel Knievel
Evel Knievel


- бензин автомат
- Имя:Артем
Отправлено 29 March 2021 — 07:37 AM
Всем привет! После долгих изысканий пришёл к следующему:
1. В нашем городе нет диагностов.
2. Всё датчики рабочие и проводка тоже.
3. Я в тупике.
Двигатель работает нормально если не считать повышенного расхода, но этот расход объясним. Я не знаю почему, но эбу считает, что то-ли двигатель не прогрет, хотя температуру видит 89 градусов, то-ли ДК не прогреты, но это простой датчик, а не широкополосный и обратной связи по нагрев у него нет. Вобщем двигатель продолжает работать на обогощеной смеси постоянно, отсюда и повышенный расход. Как убедить эбу что двигло прогрет я не знаю. Пробовал перешиться, не помогло. Правда шился не снижая экологии до е2. Что делать х.з.
из раннего)) Ну вот вопрос и разрешился, во всяком случае для меня, цена вопроса 700 рублей, сделано в Автотеореме-север в СПБ, короче, мозги машины были переведены в режим Domestic, предыдущим владельцем, на сервисе перевели в обратно в режим General, который ставиться по умолчанию, и лямбда прижилась обратно. По поводу снижения расхода топлива отпишусь после того как бак откатаю.
#270
korenburg


- бензин механика
Отправлено 08 June 2021 — 12:13 PM
Добрый день, помогите, с проблемой. Уже продолжительное время не покидает ошибка р0172 богатая смесь. Ошибка была плавающей, поездишь на бензине появляется, поездишь на газу пропадает. Сейчас при скане ошибок добавились ещё ошибки по датчику кислорода. Плюс на газе то на холостых есть плавание оборотов ощутимое что даже по работе движка слышно и при езде при разгоне на низких оборотах бывает подергивание, на бензине нет такого. И повысился расход, в частности газа. Бензин на расход пока не проверял. Плюс на холодную плохо заводится, а на горячую с пол тычка. Умирает датчик кислорода и он всему виной?
Вот график лямбд на холостых
Прикрепленные файлы
- Screenshot_20210606-230615.jpg253.53К 3 Количество загрузок:
- Screenshot_20210606-230558.jpg275.93К 1 Количество загрузок:
- Screenshot_20210606-230548.jpg272.78К 2 Количество загрузок:
- Screenshot_20210607-093749.jpg307.93К 1 Количество загрузок:
- Screenshot_20210607-093903.jpg249.73К 1 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал korenburg: 08 June 2021 — 12:11 PM
#271
energetik



- Пол: Мужчина
- бензин механика
Отправлено 08 June 2021 — 01:20 PM
Добрый день, помогите, с проблемой. Уже продолжительное время не покидает ошибка р0172 богатая смесь. Ошибка была плавающей, поездишь на бензине появляется, поездишь на газу пропадает. Сейчас при скане ошибок добавились ещё ошибки по датчику кислорода. Плюс на газе то на холостых есть плавание оборотов ощутимое что даже по работе движка слышно и при езде при разгоне на низких оборотах бывает подергивание, на бензине нет такого. И повысился расход, в частности газа. Бензин на расход пока не проверял. Плюс на холодную плохо заводится, а на горячую с пол тычка. Умирает датчик кислорода и он всему виной?
Вот график лямбд на холостых
У нас наоборот — 172 — это бедная смесь, что и видно по краткосрочной коррекции +25 — это уже предел, ДК — на холодную не работает, где то начиная с +60 ТОЖ, так же и при разгоне — можно только напряжение посмотреть, но не коррекцию. И главное — без подключения к газовому компьютеру и не видя всех данных в движении вы никогда точно не узнаете проблемы.
Сообщение отредактировал energetik: 08 June 2021 — 01:22 PM
#272
korenburg


- бензин механика
Отправлено 09 June 2021 — 12:42 PM
Делал у газовиков переборку редуктора, потом они подключили мозги газа к компу, сказали все нормально. А что по ошибке датчика кислорода? Ошибку сбрасывал но она снова почти сразу вылазит. Датчику кирдык приходит? И ещё заметил что по сканеру показывает температуру вбираемого воздуха на 15-20 градусов больше чем она есть на улице. Может это влиять?
Сообщение отредактировал korenburg: 09 June 2021 — 12:43 PM
#273
energetik



- Пол: Мужчина
- бензин механика
Отправлено 09 June 2021 — 07:28 PM
Газ в ходу тоже нужно смотреть, как ведёт себя редуктор при разгоне на 4 й и 3 й передаче до 5000 об. Мне проблематично было подобрать жиклеры для баракудды и давление на томасетто хр, который хорошо компенсирует давление вакуумом — на холостых 0.9, при разгоне на 4й — до 1.4, а на 3 й до 1.2. Если сделать на холостых 1 — при разгоне может и до 1.8. При этом стаг пытается вводить свои коррекции по этому давлению. Пока настроил по ощущениям разгона, но придется по широкополосному ДК всё уточнять. Но ошибки по смеси на газу очень часто. Да и на бензине краткострочная минус 7, долгосрочная минус 14 — тоже видно что то регулятором давления на бензине, но ещё не проверял. Сегодня перебирал выхлоп — ДК снова буду менять, уже 3 года отъездил с бошовским от ваза, сделал просто переходник.
#274
Shurshello
Shurshello







- Пол: Мужчина
- Город: Кавказские Минеральные Воды
- Интересы: Консультирую по строительству
- бензин механика
- Имя:Александр
Отправлено 15 June 2021 — 05:53 PM
Нашел хорошее видео по датчикам и кату
У меня по ходу кату хана, буду искать где вырезать.
Сразу несколько симптомов: Вонь тухлыми яйцами частенько бывает из глушака, дребезг на 3000 и по напряжению датчиков чет совсем всё плохо, второй падает на 0,2В.
Сообщение отредактировал Shurshello: 15 June 2021 — 05:55 PM
#275
bigleha


- Пол: Мужчина
- бензин механика
- Имя:Лёха
Отправлено 13 October 2022 — 10:50 AM
из раннего)) Ну вот вопрос и разрешился, во всяком случае для меня, цена вопроса 700 рублей, сделано в Автотеореме-север в СПБ, короче, мозги машины были переведены в режим Domestic, предыдущим владельцем, на сервисе перевели в обратно в режим General, который ставиться по умолчанию, и лямбда прижилась обратно. По поводу снижения расхода топлива отпишусь после того как бак откатаю.
Добрый день. У меня точно такая же проблема, не идет коррекция по дк (низкая температура) ,проверил всё. Подключали сканер у ОД и там стоял режим Geheral (общий), перевели на Domestic туда и обратно. Лямбда не прижилась. Мастер развел руками и сказал что не знает что надо переключить. Говорит скажи что, я тебе переключу. Может кто конкретней подскажет что нужно переключить? что бы мастеру сказать что сделать. Я уже не знаю что делать и к кому обратиться. Те кто знает находятся очень далеко от меня. спасибо.
#276
Shurshello
Shurshello







- Пол: Мужчина
- Город: Кавказские Минеральные Воды
- Интересы: Консультирую по строительству
- бензин механика
- Имя:Александр
Отправлено 13 October 2022 — 08:56 PM
Делал у газовиков переборку редуктора, потом они подключили мозги газа к компу, сказали все нормально. А что по ошибке датчика кислорода? Ошибку сбрасывал но она снова почти сразу вылазит. Датчику кирдык приходит? И ещё заметил что по сканеру показывает температуру вбираемого воздуха на 15-20 градусов больше чем она есть на улице. Может это влиять?
Болячку выличили или нет? Сделал прошивку Адактом год назад, после этого в течении года постоянно вылетала ошибка 173 или 172 — богатая смесь, не помню какая из них, датчик этим летом поменял и один фиг вылитает ошибка, но реже уже. В Ростове мне мастер убирал доместик и расказал, что может это всё происходить из-за появления трещины на выпускном коллекторе 4-го цилиндра, по приезду домой, конда получилось загнать на яму, действительно сечет на 4-м цилиндре, при этом еще обнаружил и сечь по 1-му цилиндру, буду снимать выпускной коллектор и варить, а там посмотрим.
#277
mika7575



- Пол: Мужчина
- Город: Искитим, Новосибирская область
- бензин автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 12 March 2023 — 11:00 AM
Добрый день. У меня точно такая же проблема, не идет коррекция по дк (низкая температура) ,проверил всё. Подключали сканер у ОД и там стоял режим Geheral (общий), перевели на Domestic туда и обратно. Лямбда не прижилась. Мастер развел руками и сказал что не знает что надо переключить. Говорит скажи что, я тебе переключу. Может кто конкретней подскажет что нужно переключить? что бы мастеру сказать что сделать. Я уже не знаю что делать и к кому обратиться. Те кто знает находятся очень далеко от меня. спасибо.
Попробуй перевести параметр обогащения в настройках с 4 на 3. У меня сразу после перевода пила на хх появилась по первому датчику, вернул на 4 -пропала.
#278
Mazzy





- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин автомат
Отправлено 13 March 2023 — 11:32 PM
Попробуй перевести параметр обогащения в настройках с 4 на 3. У меня сразу после перевода пила на хх появилась по первому датчику, вернул на 4 -пропала.
Спасибо большое! Помогло, добавьте в FAQ. Это самое полезное сообщение для меня в этом топике 🙂
#279
bigleha


- Пол: Мужчина
- бензин механика
- Имя:Лёха
Отправлено 14 March 2023 — 06:50 AM
Попробуй перевести параметр обогащения в настройках с 4 на 3. У меня сразу после перевода пила на хх появилась по первому датчику, вернул на 4 -пропала.
Добрый день. Спасибо. Но я уже перешился и коррекция заработала.
#280
mika7575



- Пол: Мужчина
- Город: Искитим, Новосибирская область
- бензин автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 15 March 2023 — 05:02 AM
Спасибо большое! Помогло, добавьте в FAQ. Это самое полезное сообщение для меня в этом топике 🙂
Выложил по этой теме отчет на драйве
Интересная ошибка дк
Приветствую всех. Машина едет не плохо но при считывании датчиков через обд2 блютуз и программа карсканер мне выдает странную ошибку . Статус топливной системы-Корректировка по ДК( однако в системе неисправность) При прогреве она считывает по температуре ДВС тоесть с дтож. А при прогреве с датчика кислорода. В этой же программе проверял лямбду по графикам и показания от 0.1в до 0.8 и плавает верх и вниз. При 2500об частота становится более быстрая но также от 0.1 до 0.8. Слышал что при 2500оборотах должно быть в районе середины. Тоесть около 0.4-0.6. Все же есть такая особенность при разгоне. При полном газе тапка в пол идёт на разгон неплохо но при отпускании где то на 50% газа машина прям выстреливает вперёд. Получается что я задуваю мотор а бенза не хватает. Бензонасос в порядке,регулятор тоже. У кого есть какие мысли?