Регулировка стояночного тормоза
Итак, дошли руки до стояночного тормоза, решился всё-таки подтянуть его после нескольких не запланированных скатываний. Процедура не сложная, из инструментов требуется ключ накидной е10 и плоская отвёртка.
1. Находим овальное отверстие с внутренней стороны заднего колеса, где находится регулировочная гайка.
2. Вставляем отвёртка в отверстие и вращаем регулировочную гайку( вверх — сведение колодок, вниз -разведение колодок стояночного тормоза).
3. После описанного выше перемещается в салон, где под кожухом рукоятки тормоза находим гайку и подтягиваем саму ручкутормоза.
Пробег: 309 900 км
12 января 2020 Метки: визит на сервис
Регулировка ручника
Вообще, планировал сегодня порадовать автомобиль новой передней ступицей, но сломав два ключа и вылив пол баллончика WD40 мой запал несколько угас. Ладно, что-нибудь придумаем.
Ручник с самого начала меня не радовал. Что бы на уклоне появился хоть какой-нибудь зацеп нужно было вытянуть ручник на 11-13 щелчков, хотя колодки ручника в отличном состоянии (проверял, когда менял заднюю ступицу).
Сначала тянем вверх и вытаскиваем три защелки
Но будьте аккуратны, в этом месте пластик не очень крепкий
С другой стороны тоже есть защелки.
Всего, на этой стороне, две защелки, но отверткой поддеть получится только одну, вторую я вытащил слегка изгибая кожух рукой
Инструкция говорит следующее:
Ход рычага:
5 – 6 щелчков, при подъеме с усилием 200
Н (20,4 кгс, 45 фунт-силы)
Отрегулировал так, что бы получилось вытянуть максимум 7 щелчков, меня такой результат устроил. Убрал лишний мусор и собрал все на место.
А еще у нас аномально теплая зима. Для января было бы нормой -25, а то и все -30, но никак не +7. Не к добру это. Пользуясь случаем решил помыть свои игрушки:)
Club-Subaru.Com
Имеем Аут 08. Вопрос знатокам: возможно ли подтянуть ручник (так как затягивается только в самом конце) своими силами или нужно ехать на сервис? Если кто делал подскажите как плиз?
sahar Сообщения: 40 Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 20:40 Откуда: lubartcity Репутация: 0
Kateryna » Чт май 05, 2011 18:08
Не знаю правда как с аутом, но в импрезе без проблем подтягивала из салона. Делов на 5 минут. Снимаешь подлокотник ( мини бардачок между передними сидениями)Чтоб можно было добраться до тросика, и легким движением руки подтягиваешь
Kateryna Сообщения: 511 Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 10:44 Репутация: 5
sahar » Чт май 05, 2011 19:26
[quote=»Kateryna»]Не знаю правда как с аутом, но в импрезе без проблем подтягивала из салона. [/quote
Спасибо, завтра попробую.
sahar Сообщения: 40 Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 20:40 Откуда: lubartcity Репутация: 0
Kateryna » Чт май 05, 2011 19:33
sahar писал(а):
Kateryna писал(а): Не знаю правда как с аутом, но в импрезе без проблем подтягивала из салона. [/quote
Спасибо, завтра попробую.
Пожалуйста
Kateryna Сообщения: 511 Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 10:44 Репутация: 5
Paga » Сб май 07, 2011 13:38
Из салона не правильная подтяжка. С обратной стороны задних ступиц есть технологические отверстия закрытые резинками. Под резинками трещеточки, вот они то и подтягивают троса. Для натяжки нужно вращать зубцы трещеточки вверх.
Go baby, go.
Kateryna » Сб май 07, 2011 13:48
Может и так. Только я вот искала, искала да не нашла на яме как туда добраться и подтянула из салона. Держит пока хорошо.
А что могут быть проблемы с ручником из-за неправильной подтяжки?
Kateryna Сообщения: 511 Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 10:44 Репутация: 5
@ NIK @ » Вс май 08, 2011 09:22
В аутбеке кожанный чехол ручника в оправе пластиковой отстёгивается, и подтягиваешь тросик.
Paga писал(а): Из салона не правильная подтяжка. С обратной стороны задних ступиц есть технологические отверстия закрытые резинками. Под резинками трещеточки, вот они то и подтягивают троса. Для натяжки нужно вращать зубцы трещеточки вверх.
А для чего регулировка под ручником?
Outback 2,5 AT 2006
@ NIK @ Сообщения: 320 Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00 Откуда: Киев Репутация: 3
Ваня WRX » Вс май 08, 2011 10:31
@ NIK @
це скорше за все не регуліровка а просто кріплення троса
WRX 2005 — продав (
Ваня WRX Сообщения: 1702 Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48 Откуда: Львів\Київ Репутация: 3
@ NIK @ » Вс май 08, 2011 16:20
В мануале написано что это и есть регулировочная гайка стояночного тормоза. Трещётки описанные Paga это регуляторы колодок ручника, ими можно разводить и подводить колодки к диску. Если подносились колодки, я бы подтягивал ими. Если растянулись тросики, то подтянул бы на ручнике. По идее можно и так и так. Ещё трещётками разводят колодки при снятии диска. Вобщем выбор за вами.
Outback 2,5 AT 2006
@ NIK @ Сообщения: 320 Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00 Откуда: Киев Репутация: 3
Kateryna » Вс май 08, 2011 20:57
@ NIK @ писал(а): В мануале написано что это и есть регулировочная гайка стояночного тормоза. Трещётки описанные Paga это регуляторы колодок ручника, ими можно разводить и подводить колодки к диску. Если подносились колодки, я бы подтягивал ими. Если растянулись тросики, то подтянул бы на ручнике. По идее можно и так и так. Ещё трещётками разводят колодки при снятии диска. Вобщем выбор за вами.
Полностью согласна. А то я уже испугалась, что не так сделала.
регулировка механизма стояночного тормоза Subaru Legacy и Outback ручник
1. Снимите тормозной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков).
2. Снимите возвратные пружины башмаков стояночного тормоза.
3. При помощи отвертки с плоским
жалом снимите направляющую пружину и анкерный палец переднего
башмака стояночного тормоза.
4. Снимите разжимную планку со своей пружиной.
5. Снимите направляющую пружину и анкерный палец заднего башмака
стояночного тормоза.
6. Снимите тормозные башмаки.
7. Отсоедините от исполнительного
рычага стояночного тормоза приводной трос.
8. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо и отделите исполнительный
рычаг от башмака, — постарайтесь не потерять пружинную шайбу.
9. Проверьте состояние контактной поверхности барабана тормозного
диска. В случае выявления глубоких борозд, задиров и прочих повреждений
замените диск.
10. Измерьте внутренний диаметр барабана. Сравните результат измерения
с нормативными требованиями (Номинальное значение: 170 мм; предельное
допустимое значение: 171 мм), в случае необходимости замените диск.
11. Измерьте остаточную толщину фрикционных накладок тормозных башмаков.
Сравните результаты измерений с нормативными требованиями (Номинальное
значение: 3.2 мм; предельное допустимое значение: 1.5 мм), в случае
необходимости замените башмаки в комплекте для обоих тормозных механизмов.
1. Снимите резиновую заглушку сервисного отверстия
с задней стороны тормозного щита, проденьте в отверстие подходящую
отвертку и, вращая ею регулировочный винт, добейтесь прижимания
башмаков к контактной поверхности барабана, затем отпустите регулировочный
винт на 3-4 зубца назад.
2. Закончив регулировку, установите на место заглушку.
3. Проверьте правильность регулировки рычага взведения стояночного
тормоза, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку
(см. Раздел Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза).