Как поменять задние колодки шевроле круз
Перейти к содержимому

Как поменять задние колодки шевроле круз

  • автор:

Замена задних тормозных колодок

Всем привет. Стали скрипеть задние колодки при езде задним ходом. Решил заменить колодки и заодно поглядеть в каком состоянии узел в целом.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

вооружившись щёткой стал убирать всю грязь и готовить к мытью

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

дальше взял концентрат и опрыскиватель и всё обильно облил

Запчасти на фото: 0344011. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

и всё смыл водой их шланга. Всё отъела на ура.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

дальше открутил 2 болта и отвёл целинд в сторону он пока ненужен. Снял колодки, скобы и направляющие. Картина с пружинными скобами не самая приятная. Короче всё чистим и мажем.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

вытираем мажем и наместо. Смазки не много. Смазку брал «абро»

Запчасти на фото: BG004R. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

дальше дело за скобами вот для сравнения

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

кстати колодки подклинивали в этих скобах. После чистки всё собираем и смазываем

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

далее дело целиндром я его вкручивал обычными раздвижными клоскогубцами

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

под пыльником цилиндра тоже всё хорошо. Дальше когда вкрутили, нужно сорентировать его по колодке что бы выступ колодки совпал с выемкой на целиндре. Я брал старую колодку прикладывал к цилиндру и подводил как надо.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

как совпало всё собираем предварительно всё смазав той же смазкой абро.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

с другой стоны всё тоже самое. Всё всем пока)

26. Замена задних колодок Шевроле Круз. MARKON 43302162. Смазка направляющих, тормозная профилактика.

Начнем запись пожалуй с того, какие колодки взял. Выбор очень велик. Не долго думая взял фирму MARKON, артикул: 43302162.
Взял их так как самые дешевые и возможно в следующий раз уже буду менять попросту задние диски, пока надо поездить и понаблюдать, т.к. диск скажем прямо, визуально в плачевном состоянии.

Про колодки сказать нечего, в целом выглядят нормально. Что с ними будет покажет только время.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Судя по описанию, лучшие колодки в мире 🙂

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Запчасти на фото: 43302162. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Запчасти на фото: 43302162. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Снимаем суппорт, понадобиться всего два ключа на 10 и на 19.

Выкручиваем болты направляющих сверху и снизу:

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Убираем суппорт и уходим в режим шока 🙂
Колодкам просто ***.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Ну и до кучи шокирую сейчас вас состоянием диска 🙂
Такого я еще не видел…

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Как так вышло я понятия не имею. Скажу сразу, это не ступенька, т.е. не совсем критично как может показаться на первый взгляд, в этом месте колодка перестала работать судя по всему очень давно. Уверен на 90% что со временем все должно выйти в нормальный режим 😉 Фото обязательно будет после проезда какого то расстояния.

Внутренняя сторона оказывается вообще не тормозила, почему так я хз, хотя колодки внутренние еще были, но они почему то не касались диска, странно.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Собственно состояние старых колодок. Та которая лопнутая, лопнула по моей вине, выбивал ее так.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Вытащил я их с большим трудом, сидели они очень плотно, прикипели, приржавели. Выбивал отверткой и молотком.

Вы наверно напишите или подумаете на счет того, что закис поршень суппорта или направляющие? Напишу стразу, поршень суппорта как зеркало, вкрутился элементарно после того как нашел чем его закрутить.

Направляющие тоже в в нормальном состоянии, без ржавчины и всего такого.

Решил лишний раз их смазать. Смазку использовал TRW PFG 110.

Состояние направляющей на момент извлечения:

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Так же убираем старую смазку их пыльника и наносим новую.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Кстати, верхняя и нижняя направляющие суппорта отличаются

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Так же очищаем от ржавчины площадки пружин колодок и отверстие для направляющей, из него кстати тоже смазку старую вытереть нужно. Я засунул туда отверткой тряпку и крутил ее, тем самым убирая старую смазку.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Направляющую обязательно вдавить до упора и вытянуть, дабы смазка лучше распространилась

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Для лучшего входа колодки я смазал ее направляющие, вошла как по маслу.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Собираем и радуемся 🙂

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

На этом все. Удачи на дорогах! 😉

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками: артикулы

Демонтаж задних тормозных колодок на Шевроле Круз

Регламент замены тормозных колодок на Шевроле Круз сильно зависит и от качества фрикционных накладок, и от стиля вождения. Поэтому важно выбрать такие тормозные колодки для замены, чтобы они были не только эффективными и комфортными в работе, но и долговечными. Замена задних колодок на Шевроле Круз не доставит много хлопот, но знать артикулы и полезные советы при выборе лучше ещё до начала работы.

Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Перед тем как выбрать лучшие (для конкретного случая, конечно) задние колодки на Круз, желательно убедиться в исправности элементов тормозной системы.

Задние тормозные колодки шевроле круз

Задние тормозные колодки.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

заводский колодки шевроле круз

фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

С завода на Шевроле Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM 13319294.

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Подешевле

Есть колодки и подешевле:

    Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

 задние тормозные колодки SP1362 фирмы HP1362 для шевроле круз

Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

 задние тормозные колодки фирмы Delphi lp 2170 для шевроле круз

Delphi lp 2170.

 задние тормозные колодки фирмы Ferodo Premier FDB195 для шевроле круз

Ferodo Premier FDB195.

 задние тормозные колодки фирмы АТЕ с артикулом 13.0460-7264.2 для шевроле круз

АТЕ 13.0460-7264.2.

 задние тормозные колодки фирмы FRIXA Premium S1 для шевроле круз

FRIXA Premium S1.

Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: 13412810 (от 5,3 тысячи), 13301207 (около пяти тысяч), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Шевроле Круз с дисками на 16 дюймов.

Меняем задние колодки своими руками

Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

  1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

Бачок с тормозной жидкостью без крышки под капотом Шевроле Круз

Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.

Шевроле Круз без заднего правого колеса

Демонтируем колесо.

Демонтаж антивибрационного груза суппорта Шевроле Круз

С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

Демонтаж болта крепления суппорта Шевроле Круз

Откручиваем болт удерживающий суппорт.

Демонтаж суппорта тормозного диска Шевроле Круз

Отводим суппорт в сторону от направляющих.

Утапливаем фиксаторы.
Вытаскиваем из направляющих тормозные колодки.

Посадка поршня тормозных колодок Шевроле Круз вглубь цилиндра

При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

Пыльник направляющего пальца суппорта Шевроле Круз

Осматриваем пыльники и защитные чехлы.

Установка направляющих пальцев и установка суппорта Шевроле Круз

Устанавливаем направляющие пальцы.

Видео о замене задних тормозных колодок на Шевроле Круз

Выводы

На этом замена задних колодок завершена, удачной всем работы и крепких тормозов!

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Пётр «спец по технической части»

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Пётр «спец по технической части»

  • Сколько литров охлаждающей жидкости в Датсун ОН-ДО (с климатом и без климата) — 19.12.2022
  • Не греет печка на Датсун ОН ДО — 17.10.2022
  • Почему печка дует холодом на Датсун ОН-ДО — 17.10.2022

Руководства по ремонту Chevrolet Cruze: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Cruze имеют маркировку B11-04-012.

Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

  1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

  1. Выверните верхний и нижний болты крепления направляющих пальцев суппорта.

  1. Снимите суппорт с диска, не отсоединяя тормозной шланг от суппорта, и закрепите проволокой на элементах подвески…

  1. …при этом тормозные колодки останутся в направляющей.
  1. Отожмите отверткой с плоским лезвием верхний.

  1. …и нижний фиксаторы фиксирующей пружины.

  1. Снимите с направляющей колодок наружную…

  1. …и внутреннюю тормозные колодки.
  2. Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю удерживающие пластины.

Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При установке колодок замените их новыми.

  1. Утопите поршень рабочего цилиндра (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»).
  2. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Наружные тормозные колодки симметричны и подходят для установки на оба задних колеса. Внутренние тормозные колодки несимметричны (на наружную сторону колодки нанесены надпись «INBOARD» и стрелка, указывающая направление вращения тормозного диска). Устанавливайте внутренние тормозные колодки так, чтобы стрелка была направлена вверх.

  1. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
  2. Установите колесо.
  3. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.
  1. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *