Как снять селектор акпп октавия а7
Перейти к содержимому

Как снять селектор акпп октавия а7

  • автор:

Замена селектора АКПП . Часть 2.

Вчера прислали смс из гаража с напоминанием об очереди…
Приехал первым открыли карточку, предупредили что работа долгая 4 часа ОГО .
Подключили комп сняли логи, перегнал машину в рабочую зону, вышел механик говорит на лифт не нужно работа минут на 20 …, как так мне мол сказали на 4 часа оказалось девушка приемщица перепутала с Rapid там нужно снимать весь Джамбо бокс, а на Octavia рукоятка выходит через отверстие декоративной панели .

Сняли воздушный фильтр, освободить трос АКПП, резинка бардачка, декоративная окантовка, 4 винта, скусить фиксатор, освободить трос снизу … новая рукоятка и сборка в обратной последовательности .

Ремонт селектора АКПП Октавия А7

Я не ошибся.
Решил написать и узнать о вашем мнении по поводу данного типа ремонта, если можно так сказать.
Так как словарный запас технических терминологии скуден, и поэтому возможно в видео и тексте присутствие ошибки или применяю неправильное обозначение, за что прошу простить — как могу так и делаю)))
Видео снялось спонтанно, на премию Оскар и Ника не претендую … для особо привередливых. Обещаю учится!
Проблема селектора АКПП на Октавии А7 как я понял очень распространенная для авто 2014 г.в. к 100к км пробегу. Во время езды выходит ошибка не правильное положение селектора — » Срочно в ремонт, переведите рычаг в положение P»!

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2

Отчет как снимать селектор оставил, дабы есть аналогичные описания тут — вопрос решили заменой на новый.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2

третье видео
При тщетным анализом на «глаз» на плате не было каких либо повреждении, проблемы с пайкои и тд.
Чисто для эксперимента был заменен магнит на аналогичный с переключателя селектора ДСГ от СуперБ.
Третьи сутки, полет отличный.
Спасибо #SkodaGarage за возможность удовлетворения интереса!

Вопрос — как измерить значение магнита? Узнать размагничен или нет.

Ремонт селектора АКПП Шкода Октавия

Владельцы Шкоды Октавии А7 нередко сталкиваются с необходимостью ремонта селектора АКПП. Чаще всего причиной поломки оказывается нарушение контакта в миниатюрном концевом выключателе, который определяет положение рычага. Эта «болячка» характерна как для гидротрансформаторов, так и для ДСГ.

В первое время неполадка напрягает лишь кратковременным выводом на дисплей информационного сообщения, но в дальнейшем блок управления вообще перестанет «видеть» показания датчика и не разрешит запуск двигателя.

Шкода Октавия в автосервисе

Ремонт селектора АКПП Шкода Октавия А7

Адаптация селектора АКПП Шкода

Симптомы и причины неисправности

При сбоях в работе селектора АКПП на панели Шкоды Октавии А7 высвечивается сообщение о проблеме. Например, при «глюках» микровыключателя появляется надпись: «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в Р».

Больше информации предоставит компьютерная диагностика. Подключив сканер, мы получим:

  • код ошибки,
  • частоту ее появления,
  • наличие сигнала от датчиков селектора КПП.

Порядок работ

Технология замены селектора АКПП Шкода Октавия А7

  1. Отключаем аккумулятор.
  2. Снимаем короб воздушного фильтра.
  3. Отсоединяем трос, идущий к переключателю от «коробки».
  4. Выкручиваем 4 крепежных винта.
  5. Переводим рычаг в положение D.
  6. Аккуратно извлекаем селектор.
  7. Выполняем сборку в обратной последовательности.
  8. При необходимости удаляем коды ошибок из памяти.

Многие неисправности возможно устранить и без радикальной смены узла. Например, уже упомянутый «микрик» можно заменить новым, либо установить специально выпущенный заводской ремонтный набор — 5Q0 713 128 A (правда, он подходит только для селекторов от ZF).

Обратитесь ближайший автосервис нашей сети, мы оперативно выполним диагностику и восстановим нормальную работу АКПП без лишних затрат.

Цены на ремонт селектора АКПП Шкода Октавия А7

Ремонт селектора АКПП
от 2’900 руб.
от 3.00 час.
Наши преимущества

Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле.

Тема: Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

НОРИ4 вне форума

По умолчаниюОшибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Цитата

Сообщение от sumuravlev1

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520. 23#post1117503

Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31 .

Вахтанг_Вазгенович likes this.
10.06.2017, 09:51 #2

alexiv вне форума

Super Moderator Регистрация 29.12.2012 Адрес Мск САО Беговой Авто
Модель Шкода Год выпуска 0001 Двигатель 0,5 Цвет Не черный Сообщений 11,034

По умолчанию

Решается очень просто сначала прочитать ошибки, далее по обстановке.

skodovodoff likes this.
10.06.2017, 10:15 #3

НОРИ4 вне форума

Ученик Регистрация 10.06.2017 Адрес Советская 21 Авто
Модель ШКОДА ОКТАВИЯ Год выпуска Там Двигатель 1,4 TSI Цвет БЕЛЫЙ Сообщений 5

По умолчанию

год выпуска 2014 пробег 29000 км. Вот что пишут после диагностики: 617752-выключатель селектор заблокирован в положении «р» В 1162 29(024)-НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ

10.06.2017, 23:23 #4

НОРИ4 вне форума

Ученик Регистрация 10.06.2017 Адрес Советская 21 Авто
Модель ШКОДА ОКТАВИЯ Год выпуска Там Двигатель 1,4 TSI Цвет БЕЛЫЙ Сообщений 5

По умолчанию

гарантия закончилась. с авто все нормально, на ходу, периодически выдается сообщение Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». од предлагает замену мехатроника

11.06.2017, 08:03 #5

Varan вне форума

Фанат Регистрация 22.07.2009 Адрес РФ Авто
Модель Octavia A7 (Ambition) Год выпуска 2014 Двигатель 1.2TSI DSG Цвет черный Сообщений 2,022

По умолчанию

ЦитатаСообщение от НОРИ4 Посмотреть сообщение

гарантия закончилась. с авто все нормально, на ходу, периодически выдается сообщение Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». од предлагает замену мехатроника

Я чтал, одной тетке стоматологи за ее деньги удалили 20 здоровых зубов.

Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

13.06.2017, 00:05 #6

Medvedya вне форума

Профессионал Регистрация 15.03.2015 Адрес Москва Авто
Модель Octavia A7 Год выпуска 2015 Двигатель 1.8 DSG Цвет Candy white Сообщений 269

По умолчанию

ЦитатаСообщение от НОРИ4 Посмотреть сообщение

гарантия закончилась. с авто все нормально, на ходу, периодически выдается сообщение Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». од предлагает замену мехатроника

— хорошо, что не предлагает замену машины. Судя по квалификации этого ОД — вполне могли бы.

ЗЫ Это глюк текущего поколения селекторов, кроме доставучей ошибки ничем не грозит (в большинстве случаев). Хотя бывали те, кому селектор меняли

15.06.2017, 10:45 #7

НОРИ4 вне форума

Ученик Регистрация 10.06.2017 Адрес Советская 21 Авто
Модель ШКОДА ОКТАВИЯ Год выпуска Там Двигатель 1,4 TSI Цвет БЕЛЫЙ Сообщений 5

По умолчанию

Пять дней «ошиба р» не давала о себе знать, а сегодня начала долбить со страшной силой. Где то читал, что можно подчистить контакты селектора, а где они находятся неизвестно. Менять селектор не дешево. Неужели нет решения, кроме как замены селектора.

16.06.2017, 21:14 #8

Cherem вне форума

Ученик Регистрация 02.10.2014 Адрес тамбов Авто
Модель elegans Год выпуска 2014 Двигатель 1,4 Цвет белый Сообщений 1

По умолчанию

У меня с месяц, уже наверное, выскакивает: «ошибка в ремонт перед выходом переведите селектор в положение p» и именно каждое утро, метров 100-300 отъезжаю и понеслась от 1-го до 3 раз по 2-3 секунда. В обед или вечером торгуюсь и нечего. Авто не на гарантии (2 года 10 месяцев), к ОД вчера ездил масло менять (60000 км). Все им рассказал, они диагностику сделали, сказали что глюк селектора. Я говорю, а что делать то, а они говорят — ничего, что бы этот селектор (я честно даже не знаю что это такое) сломался, они такого случая не помнят, не слышали и не знают, так что езди не парься. Если, говорят, ошибка прогрессировать начнет, ну или надоест тебе эта ошибка, то приезжай, будем дальше думать.
А сегодня мне девушка звонит, оцените мол, как вам ТО сделали. Если в краткости, то я ей все рассказал — 3000 руб только за работу (замену масла и фильтры) взяли, а про ошибку толком и не чего не сказали. Ну через час звонки начались. «Приезжайте, мы Вам с удовольствием селектор поменяем», но сколько это будет стоить они точно сказать не могут. Перезвонили еще: примерно 13000 руб — селектор, 3000 — работа. Я им: «Короче 16000, правильно? И ту я поржал, потому что, мне ответ: «Нет лучше 19000 руб. берите, а то мало ли что, пока туда-сюда.» В общем мне особо не когда с ними было по телефону препираться, сказал что подумаю. Но через часа 2 еще звонок. Здесь уже полностью парень подготовился и первым делом извинился за предыдущую не верную информацию. В итоге вот что он мне озвучил:
1-е -нужно сделать диагностику, это примерно 1000 руб., ту мне стало не смешно, я же вчера им 3000 за ТО отдал и в эту сумму входила диагностика коробки, да и они сами ошибку нашли, то что это селектор. Он мне позже объяснил зачем это надо (ниже напишу)
2-е — работа по замене селектора так же примерно — 3000
3-е — а вот уже сам этот селектор — 39 000 руб. и тут я совсем расстроился, ошиблись в 3 раза.
Но на ТО, после окончания гарантии, я к ОД езжу не просто так, а потому что наслышан от реального знакомого по реальному случаю про программу лояльности (у нее есть свое название, но я в английском не селен). Там про то, что чем чаще обслуживаться у ОД, тем больше вероятность того, что завод компенсирует тебе какую-то долю, или даже всю стоимости зап части по коробки или движку. В общем к этому меня парень по телефону и подвел, а для этого им и нужен 1-ый пункт — повторная диагностика, без нее я могу 42000 выкладывать и не париться. А если все оформим красиво, тем более что все ТО я у них проходил, а 2 уже без гарантии, то у меня будет 4 варианта по компенсации стоимости селектора:
1) отказ
2) 30% -комп-я, 70% я
3) 50/50
4) 70 -комп-я, 30 я, и вот именно на 4-ый у меня есть все шансы и вот тогда селектор обойдется мне примерно в 12000 руб.
Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!
Отдать даже пусть 16000, а то и все 45000, за замену селектора, который просто с утра выдает глючную ошибку, мне очень очень жалко, т.к. ,ттт, DSG работает идеально.
Почему то, 90% таких проблем случались именно у машин с гарантии, с ними все понятно — селектор поменял по гарантии и все, а нам с НОРИ4 например.что делать?
Дайте дельный совет!

17.06.2017, 08:33 #9

alexiv вне форума

Super Moderator Регистрация 29.12.2012 Адрес Мск САО Беговой Авто
Модель Шкода Год выпуска 0001 Двигатель 0,5 Цвет Не черный Сообщений 11,034

По умолчанию

Вот насколько читал, чтоб селектор поменять нужно низ авто разбирать конкретно. Не думаю, что уложатся в 3000.

Последний раз редактировалось alexiv; 26.09.2017 в 15:32 .

06.08.2017, 19:39 #10

Пилот вне форума

Любитель Регистрация 21.01.2012 Адрес Москва Авто
Модель Октавия 2 Год выпуска 2014 Двигатель 1.4TSi DSG Цвет синий Сообщений 55

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Cherem Посмотреть сообщение

У меня с месяц, уже наверное, выскакивает: «ошибка в ремонт перед выходом переведите селектор в положение p» и именно каждое утро, метров 100-300 отъезжаю и понеслась от 1-го до 3 раз по 2-3 секунда. В обед или вечером торгуюсь и нечего. Авто не на гарантии (2 года 10 месяцев), к ОД вчера ездил масло менять (60000 км). Все им рассказал, они диагностику сделали, сказали что глюк селектора. Я говорю, а что делать то, а они говорят — ничего, что бы этот селектор (я честно даже не знаю что это такое) сломался, они такого случая не помнят, не слышали и не знают, так что езди не парься. Если, говорят, ошибка прогрессировать начнет, ну или надоест тебе эта ошибка, то приезжай, будем дальше думать.
А сегодня мне девушка звонит, оцените мол, как вам ТО сделали. Если в краткости, то я ей все рассказал — 3000 руб только за работу (замену масла и фильтры) взяли, а про ошибку толком и не чего не сказали. Ну через час звонки начались. «Приезжайте, мы Вам с удовольствием селектор поменяем», но сколько это будет стоить они точно сказать не могут. Перезвонили еще: примерно 13000 руб — селектор, 3000 — работа. Я им: «Короче 16000, правильно? И ту я поржал, потому что, мне ответ: «Нет лучше 19000 руб. берите, а то мало ли что, пока туда-сюда.» В общем мне особо не когда с ними было по телефону препираться, сказал что подумаю. Но через часа 2 еще звонок. Здесь уже полностью парень подготовился и первым делом извинился за предыдущую не верную информацию. В итоге вот что он мне озвучил:
1-е -нужно сделать диагностику, это примерно 1000 руб., ту мне стало не смешно, я же вчера им 3000 за ТО отдал и в эту сумму входила диагностика коробки, да и они сами ошибку нашли, то что это селектор. Он мне позже объяснил зачем это надо (ниже напишу)
2-е — работа по замене селектора так же примерно — 3000
3-е — а вот уже сам этот селектор — 39 000 руб. и тут я совсем расстроился, ошиблись в 3 раза.
Но на ТО, после окончания гарантии, я к ОД езжу не просто так, а потому что наслышан от реального знакомого по реальному случаю про программу лояльности (у нее есть свое название, но я в английском не селен). Там про то, что чем чаще обслуживаться у ОД, тем больше вероятность того, что завод компенсирует тебе какую-то долю, или даже всю стоимости зап части по коробки или движку. В общем к этому меня парень по телефону и подвел, а для этого им и нужен 1-ый пункт — повторная диагностика, без нее я могу 42000 выкладывать и не париться. А если все оформим красиво, тем более что все ТО я у них проходил, а 2 уже без гарантии, то у меня будет 4 варианта по компенсации стоимости селектора:
1) отказ
2) 30% -комп-я, 70% я
3) 50/50
4) 70 -комп-я, 30 я, и вот именно на 4-ый у меня есть все шансы и вот тогда селектор обойдется мне примерно в 12000 руб.
Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!
Отдать даже пусть 16000, а то и все 45000, за замену селектора, который просто с утра выдает глючную ошибку, мне очень очень жалко, т.к. ,ттт, DSG работает идеально.
Почему то, 90% таких проблем случались именно у машин с гарантии, с ними все понятно — селектор поменял по гарантии и все, а нам с НОРИ4 например.что делать?
Дайте дельный совет!

Вылезла точно такая же ошибка, был у дилера, сказали замена, объяснили тем, что в какой то прекрасный момент, авто может не завестись, так как селектор, может посчитать, что рычаг стоит в положении D, тем самым не даст завести авто, да стоимость действительно 39000 т.р., плюс работу посчитали на 5800 т.р., по времени сказали часа четыре. Гарантии нет, теперь хожу и чешу репу что делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *