Какой карбюратор лучше поставить на москвич 412
Перейти к содержимому

Какой карбюратор лучше поставить на москвич 412

  • автор:

Какой карбюратор лучше?

Вскоре после покупки и перегона машины к себе в мастерскую встал вопрос о ее ездовых качествах, отпущу все моменты которые пришлось пройти для того что бы она поехала и перейду к основному . Какой карбюратор нужно поставить для того чтобы машина могла держать крейсерскую 80-90 и при необходимости ехала 100-120 с расходом не более 10 литров на сотню ?До этого стоял ДААЗ 2105 индекс не помню мною был в экстренном порядке установлен родной москвичевский К126Н . Так как ДААЗ был не рабочий и со следами вмешательства не компетентных мастеров . Неделю поездил в общем машина вела себя нормально но ! Езда на более менее дальние расстояния это мучение обороты высокие а скорости маловато хоть и смесь была настроена, свечи цвета кирпича. Плюс люфты на осях заслонок отпотевания бензина на этих осях приговорил я в общем и его тоже, а какой ставить не знаю столько споров и мнений Я запутался подскажите начинающему )

29 марта 2023 Метки: своими руками

Срочно нужен карб!

Дорогие москвичеводы! Прошу совета! Родной к126-н уже давно отслужил своё, хочу поставить новый карбюратор не обязательно именно москвичёвский, посоветуйте пожалуйста какой лучше поставить на стоковый 1,5? Наслышан о простоте и надежности карбюратора от ваз 2105, ещё видел от 2108 ставят, отпишитесь у кого какой и как работает. Не стремлюсь економить и ездить на одной камере… но и вебер на сток полторашку думаю смысла ставить нет. Вобщем какой по вашему мнению оптимальный вариант?

19 сентября 2018 Метки: своими руками
Поделиться:

ИЖ Москвич 412 1980, двигатель бензиновый 1.5 л, 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ИЖ ИЖ, 1994

Екатеринбург

ИЖ ИЖ, 1991

ИЖ ИЖ, 2012

ИЖ ИЖ, 1969

Комментарии 21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Шланг картерных газов с головки обязательно через отстойник.
У меня стояла банка пластиковая литра на 2, просто сверху в пробке шланг вход+шланг выход.За год стакан жижи и чистый от масла воздушный фильтр, а масло УМЗ берет всегда! 🙂

Воздушный фильтр нужна менять чаще чем 1 раз в год

Фильтр нужно менять при большой разности давлений!
А на москвиче когда забьется.
Я менял через год-два, но один раз менял через 2 месяца, -заплеваный маслом!

У меня стоял на 2140 1107010-2101 типа Вебер с подогревом дросельной заслонки.Машину привезли в 92-м из бундеса в таком виде.
Молодой был, копейки рвал с места только так!
Расход в режиме суперэкономи 70 км/час по ровной дороге 7,2-7,6 был.
Переставил его на Сапожок с большими колесами и … не пошло…
Но в багажнике в числе прочего хлама был Солекс японский, -вот тот вообще бомба!Расход супер, подсос автомат, хлостые — чуть быстрее чем рукой крутить :).Сейчас стоит на НИВЕ, расход в эконом режиме по трассе до 8л.
Карб не мой но копия.
Поэтому лучший карб это хороший импортный, желательно старый, сейчас таких не делают…

Вазовские озоны на москвичевский мотор не подходят в основном из-за конструкции системы холостого хода. Есть озон чисто москвичевский 2140 индекс у него. Лучше искать с механическим приводом второй камеры. Если Солекс покупать то не 2108 а 21053 или ещё лучше 2141. Но там с настройками играться и крайне осторожно слушать умников с интернетов. Я на своем опыте усвоил что конструкторы не дибилы и лучше ограничится подбором жиклеров, распылителя ускорительного насоса и кулачка ускорительного насоса. Всё! Никаких тюнингов!

Вот сейчас солекс от 41 и поставил, работает отлично, осталось закрепить тросик газа к педали

После скоропостижной смерти 126го купил новый даазовский 2140. И все ! Поменял шпильки на более длинные, поставил и забыл про провалы, выкипание топлива, плавающий уровень топлива в поплавковой камере.

У меня к 151д, машина едет очень бодро, на другом москвиче к 126. Он хуже едет, но для машины в оригинале нормально.
На 151 по трассе 8 если 90 ехать, если 110 120- 10 литров. По расходу как на даазе 2140, а едет в разы лучше

ДААЗ-2107, у меня такой

Так, от 2105 не смей ставить и не слушай тех кто его советует.
И вообще карбы которые заточены под обьём меньше 1.5 туда ващи не смотри, ибо ехать не будет, а жрать будет как к126.
Смотри в сторону Вебера 2103-01
Или Солекса 21041 (23*23 диффузоры) этот карб спецом для УЗАМа 331.10 сделан. Те для 1.5
Еще может Солекс от 08 взять, но там придётся слегка поколдовать, а ехать будет хуже чем на 41ём солексе( подчеркну диффузоры 23*23, ибо еще есть 41й у которого 24*26 диффузоры, он для 1.8 узама.
У меня на ДЭФОРСЕ стоял вебер 2103-01, после ОЗОНА 05, эт опросто небо и земля, если на озоне по трассе расход был 10, а погороду 13 и более, то на вебере расход трассы стал 7, а город 10, при этом разгон с 30 с плюсом секунд уменьшился до 20, ТЕ для дэфорса это прям заводской показатель.
сейчас после капиталки я обратно поставил Вебер, после обкатки поставлю солекс 41.

Солекс 21041 так понимаю для 41-го предназначен, но там же тоже обьёмы разные бывают… если диффузоры 23 значит под 1,5 мотор?

Солекс 41 разный бывает, там где диффузоры 23*23 это для 1.5 спецом, но они не часто встречаются на просторах интернет объявлений, есть один в ЗП за 600грн.
ну это уже по месту смотри, что бы прям ехало ищи либо 41й солекс, либо вебер 2103-01, это из дешевых вариантов что бы ехало и не жрало как в8)

Понял, буду искать. Один человечек обещал дать поюзать свой карб от 2141 с 1,5 пока тот на ремонте, интересно уже посмотреть что там и с какими диффузорами. За 600грн. новый? я сразу на москвичавтозапчасть пошёл смотреть, так там меньше 2к ничего нету… я расчитываю на сумму от 1500 до 2000 максимум, а вебер реально найти новым?

Понял, буду искать. Один человечек обещал дать поюзать свой карб от 2141 с 1,5 пока тот на ремонте, интересно уже посмотреть что там и с какими диффузорами. За 600грн. новый? я сразу на москвичавтозапчасть пошёл смотреть, так там меньше 2к ничего нету… я расчитываю на сумму от 1500 до 2000 максимум, а вебер реально найти новым?

Вебер да, но смысл, есть полностью рабочие карбюраторы в шикарном состоянии за БУ, ну если хочется новый, то 41 можно найти, но искать придётся долго. я 41 купил б.у. и не жалею, судя по его состоянии охотно верю что пробег у машины был не большой. ибо карб сияет как буд-то он новый

Буду искать, СПАСИБО за ответы))

Я езжу на Москвич 412

Так, от 2105 не смей ставить и не слушай тех кто его советует.
И вообще карбы которые заточены под обьём меньше 1.5 туда ващи не смотри, ибо ехать не будет, а жрать будет как к126.
Смотри в сторону Вебера 2103-01
Или Солекса 21041 (23*23 диффузоры) этот карб спецом для УЗАМа 331.10 сделан. Те для 1.5
Еще может Солекс от 08 взять, но там придётся слегка поколдовать, а ехать будет хуже чем на 41ём солексе( подчеркну диффузоры 23*23, ибо еще есть 41й у которого 24*26 диффузоры, он для 1.8 узама.
У меня на ДЭФОРСЕ стоял вебер 2103-01, после ОЗОНА 05, эт опросто небо и земля, если на озоне по трассе расход был 10, а погороду 13 и более, то на вебере расход трассы стал 7, а город 10, при этом разгон с 30 с плюсом секунд уменьшился до 20, ТЕ для дэфорса это прям заводской показатель.
сейчас после капиталки я обратно поставил Вебер, после обкатки поставлю солекс 41.

Не подскажешь, москвич 412, мотор заточен под 1,7. Какой лучше поставить карбюратор? Солекс 2141? Сейчас вроде стоит солекс, но с автоподсосом, очень большой расход, хочу поменять. По городу где-то 24 расход. Обороты постоянно 1,5-1,7.

Какой карбюратор лучше всего поставить на Москвич-412?

Прибор Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) под названием «ДААЗ-2140-1107010-70». Этот карбюратор идеально работает с уфимским «москвичёвским» двигателем. Лучше, чем «родной» для него К-126Н. С карбюратором ДААЗ двигатель выдаёт больше мощности и при этом экономичнее. Я уж не говорю, что он позволяет установить электронную систему ЭПХХ, которая позволяет заметно экономить топливо (если уметь ей пользоваться).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

комментировать

в избранное ссылка отблагодарить

adisa­ n [5.6K]

10 лет назад

Я к сожалению не помню названия карбюратора. Я долго искал и случайно наткнулся на человека, который уже его установил. Карбюратор импортный и однокамерный. Его установка особых знаний не требует. Москвич кушал 6,5 литра по городу и 5-5,5 по трассе. Стоимость от 130$ до 220$ бывший в употреблении. Приемистость и тяга улучшилась. Но для себя так его и не нашел. Поставил Вебер на Москвич «Пирожок». Тяга и приемистость осталась та же. А кушать стала по городу 9-9,5 литов, по трассе 8,5-9 литров.

комментировать

в избранное ссылка отблагодарить

Какой карбюратор поставить на москвич 2140?

Взялся за дедовский москвич, 2 недели повозился, и он зароботал! Но вот незадача, только я выехал на поле он стал глохнуть, ну подумашь, старенький ведь, да и 4 года не двигался, завёл кое как, дальше поехал, минуты через 2 опять заглох. И так раз 6 с интервалом минут в 2-5, на последний раз он отказался заводиться, бенза тюти, ну поволокли с другом в гараж, там я покумекал, бензонасос- нет только менял с ремкомлектом, свеча- нет, только с рынка, так думал думал, и полез в карбюратор.. . Япона мама! Дед, великий кулибин насверлил своих дырок, и он то переливал бензину, то наоборот. Так вот, подскажите, какой карбюратор можно поставить, и на какую сумму распологать? Заранее спасибо

Катерина Ким

дааз 2140-ххххх20.
Спросить на любом москвичёвском форуме-может так отдадут, самовывозом за пиво.

Nikolai Isaev

Есть опыт замены на карб от ВАЗ с двигателем объёмом 1,5 литра. Вот где проявилась мощность и надёжность. Это либо от 2107, а лучше от 21083 с системой ЭПХХ.

Ольга Мамышева

карб любой с классики, бензонасос — больное место, не всегда ремкомплектом спасешься, да еще когда карб будешь ставить с родного скобку переставь чтоб не заморачиваться с переделкой привода

Олька Брыкова

«ОЗОН» ДААЗ 2140-1107010-20. Дедушкины творения холодной сваркой залепи, купи ремкомплект, жиклеры и поменяй. Если собрать не сможешь (а не сможешь 100 пудово) , грамотного карбюраторщика и на официальном сайте производителя все тарировочные отверстия в таблице расписаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *