Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Skoda Octavia поменяла базовую коробку передач в России
Изображение начальной Октавии взято из шкодовского конфигуратора. Фары — светодиодные. Белый окрас не требует доплаты, но любой «металлик» прибавляет 20 000 рублей. «В базе» идут стальные 16-дюймовые диски с колпаками, а легкосплавные обойдутся в 28 400.
Отныне самая доступная Skoda Octavia (A8) оснащается в России пятиступенчатой «механикой» и бензиновым атмосферником 1.6 MPI (110 л.с., 152 Н•м). С этим агрегатом сегодня предложено три комплектации: Active Plus — от 1 490 000 рублей, Ambition Plus — от 1 591 000, Style Plus — от 1 792 000. Версия с тем же мотором, но при шестидиапазонном «автомате», которая в марте стоила 1 473 000–1 764 000, теперь оценивается в 1 558 000–1 849 000 (+85 тысяч).
Следом идут лифтбеки с турбочетвёркой 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м): исполнение с шестиступенчатой «механикой» просит 1 561 000–1 852 000, при восьмидиапазонном «автомате» — от 1 618 000 до 1 909 000. На вершине сидит модификация с турбомотором 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м) и семискоростным «роботом» DSG ценой 2 014 000–2 215 000 рублей. Заметим, если в феврале Octavia занимала в топ-25 по продажам 25-е место, то с марта покинула рейтинг. Зато в нём остались три другие модели Шкоды: Rapid, Karoq и Kodiaq.
Стартовый интерьер отделан чёрной тканью Narbe Ruby. Имеются бесключевой доступ, кнопочный запуск, кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый бардачок, «радио Swing» с восьмидюймовым экраном и четырьмя динамиками, электростеклоподъёмники «по кругу».
«Бюджетная» вариация «на ручке» разгоняется до сотни за 11,2 с (12,4 при «автомате») и по паспорту расходует 6,1 л/100 км (6,9). В стандартное оснащение входят пять эйрбэгов, АБС, ESP, «подвеска для плохих дорог», электромеханический «ручник», ассистент при подъёме, розетка на 12 В и подсветка в багажнике, скребок для льда. Недоступны — мультируль, система start/stop, круиз-контроль с ограничителем скорости. Тем временем открылся приём заказов на топовую комплектацию Style Plus с четырьмя камерами кругового обзора Area View. Эту опцию ценой 41 200 рублей можно будет купить с августа.
Все механические КПП Skoda и их различия
На современных автомобилях марки Шкода (после 1990-ых годов) устанавливаются те же типы коробок передач, что и на других автомобилях концерна Фольксваген: механические (МКПП), автоматические (АКПП) и роботизированные с двумя сцеплениями (DSG). В этой статье мы рассмотрим только механические коробки передач, которые ставили на автомобили марки Шкода.
Для тех, кто не очень знает, что такое механическая коробка передач и как она устроена, расскажем немного теории:
Механическая коробка переключения передач (сокращенно МКПП или в народе «механика») это многоступенчатый цилиндрический редуктор с возможностью ручного переключения передач. Эта коробка состоит из вала с жестко насаженным комплектом шестерён и вала, со свободно вращающимися шестернями. Шестерни находятся при этом в постоянном зацеплении, а фиксация той или иной шестерни происходит на вторичном валу в момент включения передачи.
Принципиальная схема работы МКПП выглядит следующим образом:
- передаточными числами передач и главной пары;
- максимальным значением, «перевариваемого» крутящего момента;
- количеством передач;
- наличием или отсутствием (на очень старых конструкциях) синхронизаторов передач;
- наличием блокировки дифференциала или её имитации;
- количеством дисков сцепления;
- и другими менее значительными нюансами.
На автомобилях с продольным расположением двигателя, МКПП имеют увеличенные габариты и более вытянутую форму. Чаще всего такая конфигурация используется на заднеприводных и полноприводных автомобилях. Но бывают и исключения, когда такая компоновка используется и на переднеприводных автомобилях, когда полуоси также выходят прямо из корпуса МКПП. Например, такое встречается на Skoda Superb mk1 (3U).
- минимальные потери при передаче энергии вращения двигателя к ведущим колесам;
- простота ремонта и обслуживания;
- меньшая масса по сравнению с автоматической коробкой передач;
- наименьшая стоимость изготовления;
- высший КПД по сравнению с гидромеханической трансмиссией;
- отсутствие необходимости в системе охлаждения в отличие от АКПП;
- высокая надежность (срок службы МКПП и автомобиля в целом, приблизительно одинаковы, только сцепление требует относительно частой замены);
- доступность и дешевизна запчастей и расходных материалов; шире диапазон возможностей вождения автомобиля; возможность запуска автомобиля «с наката»;
- возможность буксировки на любые расстояния.
Список механических коробок передач Skoda
Теперь давайте перейдём к списку механических КПП, которые ставились на автомобили марки Skoda. Буквенно-цифровое обозначение из трёх символов — это обозначение модели МКПП. В заголовке к таблице указана принадлежность КПП к тому или иному семейству коробок передач. Так, например, MQ — обозначает то, что КПП механическая (M — от немецкого mechanisch) и имеет поперечный тип установки (Q — от немецкого querlaufend), а число 100, 200, 250 или 350 обозначает значение крутящего момента, который может выдержать КПП (в условных единицах). Число после «тире» обозначает количество скоростей.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.