Как правильно прокачать випер 2009 в стоке
Перейти к содержимому

Как правильно прокачать випер 2009 в стоке

  • автор:

Какую машину лучше всего купить в приложение «Уличные гонки».

Прошел 10 уровней, особо на тюнинг и прокачку денег не тратил, также есть золотые монеты. Хочу купить себе машину, такую, которую можно прокачать по максимуму.

Голосование за лучший ответ
Самую дорогую!
-=Боцман=-Профи (971) 12 лет назад
Вот именно не все дорогие машины мощные.
если ест МУСТАНГ или СУБАРИ.
-=Боцман=-Профи (971) 12 лет назад
Есть. Но они не такие уж и мощные!

На 1 уровне 21083.
С 2 уровня по 5 сайбер.
С 5 уровня по 9 гольф.
С 9 уровня по 13 сивик.
С 13 уровня по 17 сильвия.
С 17 уровня по 18 скайлик r34.
С 18 уровня по 22 супра.
С 22 уровня по . (что угодно)

Адиль РамазановУченик (232) 3 года назад
Цивик с 12

ну смотря какой уровень у тебя если 11 бери ssc если 12 то бугатти но на них зарабатывать долго и нудно если 13 бери всё равно какая тебе по душе вот у меня ламбо авентадор с макс прокачкой 13 лвл 1222 л. с но я буду брать скоро ssc ultimate aero брать и буду его на макс прокачку делать

Миха СударкинУченик (118) 5 лет назад

лучше бугатти бери правда подонить придётся и помучиться на лвл и прокачку ну она самая мощная в приложении уличные гонки 12 лвл 1200 лошадей стоймость 2400000 и 200 золотых вот я скоро её возьму

Dodge Viper 2009 самая быстрая, мощная тачка. Правда слишком дорогая. способы получения: турнирки, новогодний ящик, донат

Viper Storm 150 — обслуживание, ремонт, эксплуатация

1.Двигатель:
Тип:——-Четырехтактный
Охлаждение:——-Воздушное
Объем:——-150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:——-Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:——-7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:——-карбюратор типа CVK
Трансмиссия:——-Клиноременной вариатор
2.Шасси
Передняя подвеска:——-Телескопическая вилка
Задняя подвеска:——-Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):——-Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):——130/60-13
3.Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л )
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ——115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. а так 100кмчас -чего вполне хватает для наших дорог

2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi

ТутА
видео:

3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку (оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня :

7.Подсветка

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры

9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

.

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето.

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка

вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО. стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2

14. Порядок установки поршневых колец

После покупки скутера нужно:

1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная.
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204

Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный. доказательство более качественного шторма:

Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы

п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку

Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї

Прикріплені файли
14.03.2009 р. відповів для RA
vip_storm_499
14.03.2009 р.

Неверю в сказки, что когда тормозят гаишники,говориш им на свой( viper 150),типа что он 49.9 кубиков!даже мой малой племянник может отличить по многим признакам!звук двигателя(однако есть и полтинники, шумящие как мтз40)но факт есть факт,также подняв сидушку в горшке есть выбытый на пластинке обьем движка!+на многих воздуханах выбито мелким шрифтом (для какой модельной кубатуры служыт сам воздухан!на volkand 150,выбито 150 (у меня например50)невериться что наши гаишники такие «тупые»просто им со скутериста взять нечего,вот и все(но не для всех),меня за проеханные мной 2700км на штормике,тормозили 5ть раз,и каждый раз приходилось показывать кубатуру!

15.03.2009 р. відповів для vip_storm_499
Вобще не в тему!
Ты себе посты набиваешь?
15.03.2009 р.

Не знаю проскакивала ли эта ссыль в этой ветке, но на всякий случай выложу, уж больно понравилась статейка
http://scootdawg.proboards59.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178&page=1
Не плохое наочное пособие по замене поршни на тюненую, если кто-то сможет заняться переводом с анг будет вообще отлично

Go for Gold
15.03.2009 р. відповів для xkey

Не знаю проскакивала ли эта ссыль в этой ветке, но на всякий случай выложу, уж больно понравилась статейка
http://scootdawg.proboards59.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178&page=1
Не плохое наочное пособие по замене поршни на тюненую, если кто-то сможет заняться переводом с анг будет вообще отлично

Тю,так есть же он-лайн переводчик!
Китайский скутер . не знаю — радоваться или плакать?!
16.03.2009 р. відповів для xkey

Не знаю проскакивала ли эта ссыль в этой ветке, но на всякий случай выложу, уж больно понравилась статейка
http://scootdawg.proboards59.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178&page=1
Не плохое наочное пособие по замене поршни на тюненую, если кто-то сможет заняться переводом с анг будет вообще отлично

Было б где поршню такую взять, а как поменять мы и сами сообразим

16.03.2009 р. відповів для RA

Ну не все же такие умные, кому-то может и пригодится.
Андрей, а ты вродь когда-то давал ссылку на русский сайт, с которого ты можешь привезти запчасти?
Не уж-то у нас в азиатской стране никто ещё не дошел до того чтоб прокачать своего штормика?

Go for Gold
16.03.2009 р. відповів для RA

Не знаю проскакивала ли эта ссыль в этой ветке, но на всякий случай выложу, уж больно понравилась статейка
http://scootdawg.proboards59.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178&page=1
Не плохое наочное пособие по замене поршни на тюненую, если кто-то сможет заняться переводом с анг будет вообще отлично

Было б где поршню такую взять, а как поменять мы и сами сообразим

Ну я могу в принцыпе достать и ссылку могу дать.

Китайский скутер . не знаю — радоваться или плакать?!
16.03.2009 р. відповів для xkey

Не уж-то у нас в азиатской стране никто ещё не дошел до того чтоб прокачать своего штормика?

Та прокачать то его можно , но если на нём страшно ехать на стоковом моторе на максималке . это 90 .. то при 130 этож ппц .
думаю поэтому и непрокачивают . а разгон и роликами с пружинками сцепления мона сделать ..

17.03.2009 р. відповів для DefJam

Не уж-то у нас в азиатской стране никто ещё не дошел до того чтоб прокачать своего штормика?

Та прокачать то его можно , но если на нём страшно ехать на стоковом моторе на максималке . это 90 .. то при 130 этож ппц .
думаю поэтому и непрокачивают . а разгон и роликами с пружинками сцепления мона сделать ..

Согласен.Ну 130 да- это много ,а 110 хотя бы в самый раз!У меня с нуля 95 и больше не ехал.Ну заказал себе варик-посмотрим протупил я или нет.Ну 250 ке(по кубатуре) парень рассказывал ехел 130,а ему навстречу фура ехала.Короче Бог знает как его с трасы не здуло.

Китайский скутер . не знаю — радоваться или плакать?!
17.03.2009 р. відповів для pawer

Ну как поставиш — делись впечатлениями , вроде ещё никто не переставлял варик . всмысле на форуме не отписывались

17.03.2009 р. відповів для DefJam

Ну как поставиш — делись впечатлениями , вроде ещё никто не переставлял варик . всмысле на форуме не отписывались

Лады,сам уже не дождусь.Хоть бы не облажаться.
Китайский скутер . не знаю — радоваться или плакать?!
17.03.2009 р.

Ребят может я и несовсем вовремя но лишних двадцать кубиков для 150сс мотора а особенно 4Т мало что даёт а ведь самое то главное так это колова на 4клапана потому как снижение сопротивления двигателя позволяет получить намного больший прирост мощности на колесе.

17.03.2009 р. відповів для sol1

У меня вопрос:
Поставил новый карб, теперь появилась проблема. Скут не сразу заводится, но после того как завёлся на нём можно проехать около 5 км без проблем и потом двигатель начинает глохнуть. Работает только на повышенных оборотах и то не долго и как будто искра подаётся через такт, тоесть выхлоп проходит в два раза реже обычного, и именно в момент когда такое случается из глушителя идёт чёрный дым.
Свеча при этом имеет чёрный бархатистый нагар. Думал что нужно перенастроить карб, крутил по манулу на сайте ничего не получилось.
Для достоверности проверил что комутатор рабочий, свечу поставил новую, проблема осталась. Думал может проблема с вакуумным клапаном, пустил бенз на прямую без него . с карба потёк бензин, перелив.
И в самом конце заметил что после того как захлох и пробую завестись стартером примерно через 3-4 сек работы стартера с карба начинает течь бензин, тоесть его переливает .
Подскажите что делать?
Моё предположение проверить поплавок и иголку опустить на 1 деление.
И от чего вообще может переливать?

moto-club MUSTANG
17.03.2009 р. відповів для Bespe4niyangel

ну первое это полюбому поплавок . возможно в нём дырка и он почучуть наполняеться . вот какраз на 5км и хватает .
проверь не окислился ли предохранитель возле аккума .
Ты карб брал на мотозаводе ? какое там название ?

17.03.2009 р. відповів для DefJam

Если я подключаю карб напрямую без вакуумника при нормальном рабочем поплавке перелива не должно быть. Правильно?
Предохранитель не окислился, с электрикой всё ок.
Карб брал на мотозаводе, название посмотреть сейчас не могу, мот в гараже.

moto-club MUSTANG
17.03.2009 р. відповів для Bespe4niyangel

Если я подключаю карб напрямую без вакуумника при нормальном рабочем поплавке перелива не должно быть. Правильно?
Предохранитель не окислился, с электрикой всё ок.
Карб брал на мотозаводе, название посмотреть сейчас не могу, мот в гараже.

Не , подожди . без вакумного насоса будет заливать . А где твой ваакумник ?
Вообщем посмотри свой карб . там может неоказаться ускорительного насоса . мотозавод закупает самые дешовые карбы . оочень низкого качества. Название случайно не Keinih .

Как правильно прокачать випер 2009 в стоке

короче, вчера запустил свои скутер, стоял в гараже 7 месяцев, проверил все, все масла и т.д.
спустил с карбюратора тот бенз который был, поставил новый акум, и пытался завести, НИКАК.
просмотрел все, свечу выкрутил проверил, проверил компресию, все в норме, но вот заметил что в камеру сгорания не поступал бенз, проверять весь карбюр не стал, взял шприц, влил в камуру сгорания через отверстие свечи, с завел на ура, дал газку «прос. ля» мои скутер и все, заводится без проблем.
в чем могла быть проблема? из карбюратора не поступал бенз в камеру сгорания, хотя в карбюратор поступал на ура.

Шукати тільки у форумі: Скутери
17.03.2011 р.

Когдато, давным давно. при скорости 65 км/ч показания тахометра составляли 6500 об/мин.
Соревновался на участке дороги с кумом. У него Tiger типа Viper Race. Кум победил с отрывом метров 10, при том, что весим мы одинаково, но скутер у меня был немного тяжелее и отрыв образовался только на старте, далее дистанция сохранялась, он оторваться от меня не мог . У него стоял карбюратор с пластмассовой крышкой, а на мойм с железной.

Мы все родом с тех мест, где слово «друг» не пустяк.
Шукати тільки у форумі: Скутери
20.03.2015 р. відповів для oleg241180

Доброго времени суток!
Не могу завести скутер. Искра есть, бензин поступает в карбюратор, а вот доходит ли к камере сгорания не знаю. Есть подозрение на нерабочий электромагнитный клапан.
Когда закрываю рукой вход в карбюратор со стороны воздухана — рука в бензине. Все мембраны целые.
Что смотреть еще? Куда обратить внимание?
За ранее благодарен
p.s. Когда подлил бензина в отверстие с эл. магнитного клапана мотор завелся на секунд 10 и заглох. Карб промытый и продутый.

при холодном запуске абсолютно не важно работает электроклапан или нет , без питания он открыт и только после прогрева закрывается , проверите зазоры клапанов , попробуйте впрыснуть бензин шприцем в отверстие свечи и завести , если бензин не доходит до камеры сгорания то свеча будет сухая ,

Одна ! Єдина ! Соборна Украіна .

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют

Шукати тільки у форумі: Скутери
12.03.2011 р.

сегодня снял пластик, тоже было лопнуто крепления стопака укрепил пластинами,отрегулировал карбюратор,в раму залил отработки чтоб не ржавело внутри,и открыл сезон покатался километра 3 и еще забыл сказать, масло что в вилке менял зделало чудо, вилка стала не узнаваемая, так неровности хорошо отробатывает переезжал через переезд вообще ничего не почуствовал

Змінено: 12.03.2011 р., vaperist
Шукати тільки у форумі: Скутери
26.04.2010 р. відповів для fantomdlv
Посмотри вакуумный клапан и по настраивай карбюратор (в моих постах я писал как )

Кажется дело вообще в заднем вариаторе. с карбом и двиглом всё ок,с пол тыка заводится. а вот исходит стучащий звук с заднего вара. глянул кароче пружины порастягивались.

http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Шукати тільки у форумі: Скутери
27.11.2011 р. відповів для Turist
Ты менял поршневую, объем увеличивал или нет, если да то может в этом проблема

Кубатуру оставил родную (150 сс), мопедка YKR moto.
Подчитал форумы и думаю поиск данной неисправности начать поэтапно:
1. свеча (по ней много увидеть можно — сухая-мокрая, цвет, зазор, и как выход замена)
2. опустить иглу в карбюраторе
3. посмотреть зазоры клапанов
4. и последнее может быть перелив за счет неработающего пуск.обогатителя.
пока это, что попроще.

Шукати тільки у форумі: Скутери
20.03.2015 р.

Доброго времени суток!
Не могу завести скутер. Искра есть, бензин поступает в карбюратор, а вот доходит ли к камере сгорания не знаю. Есть подозрение на нерабочий электромагнитный клапан.
Когда закрываю рукой вход в карбюратор со стороны воздухана — рука в бензине. Все мембраны целые.
Что смотреть еще? Куда обратить внимание?
За ранее благодарен
p.s. Когда подлил бензина в отверстие с эл. магнитного клапана мотор завелся на секунд 10 и заглох. Карб промытый и продутый.

Змінено: 20.03.2015 р., oleg241180
Шукати тільки у форумі: Скутери
07.01.2011 р.

С рождеством, уважаемые штормоводы. У меня FADA 12 точная копия шторма, вопрос такой, хочу поставить карбюратор от актива, так-как родной я уже третий ставлю и постоянно начинаются с ними проблемы то заливает на холостых( после 3х секунд работы на холостых когда добавляеш газ провал и из выхлопной облако черного дыма, а когда выше 2500 оборотов держиш то нормально берет обороты и дыма нет), другой карбюратор работает только если не подключен воздушный фильтр, вот такие проблемы причем никто понять ничего не может , клапана норма, фильтр новый, поршневая тоже новая, свеча тоже, бензин 92 WOG. Потому и хочу переделать на простой карбюратор, у меня был актив проблем таких никогда небыло, пожалуйста интересует ваше мнение

Проффесионалы строили Титаник,а любители ковчег.
Шукати тільки у форумі: Скутери
20.05.2010 р. відповів для krab23

Понимаеш,причин может быть много. О жиклера в карбюраторе до поршневой. У тебя какие обороты на тахометре при 65км?

У меня нету тахометра
Шукати тільки у форумі: Скутери
02.07.2011 р. відповів для okoolo
между цилиндром и карбюратором
Шукати тільки у форумі: Скутери
02.07.2011 р. відповів для vaperist
между цилиндром и карбюратором

Была такая мысль, посадил на геметик, подтянул хомут, не помогло. Может цилиндр подтянуть?

Змінено: 02.07.2011 р., okoolo
Шукати тільки у форумі: Скутери
10.03.2012 р. відповів для L1nk
Подскажите правильно ли я подключил карбюратор? А то за зиму подзабыл что куда.
Шукати тільки у форумі: Скутери
10.03.2012 р.
Подскажите правильно ли я подключил карбюратор? А то за зиму подзабыл что куда.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї

Шукати тільки у форумі: Скутери
24.10.2012 р.

Помогите разобраться с проблемой. У друга скутер Шторм с двигателем 139qmb. Поставил Дельтовский карбюратор все лето откатал наура сейчас начали плавать холостые обороты и при резком наборе газа и сбросе скут тупо глохнет.Жду советов

Шукати тільки у форумі: Скутери
20.05.2010 р. відповів для ar

Понимаеш,причин может быть много. О жиклера в карбюраторе до поршневой. У тебя какие обороты на тахометре при 65км?

Шукати тільки у форумі: Скутери
08.01.2011 р. відповів для Skaner

С рождеством, уважаемые штормоводы. У меня FADA 12 точная копия шторма, вопрос такой, хочу поставить карбюратор от актива, так-как родной я уже третий ставлю и постоянно начинаются с ними проблемы то заливает на холостых( после 3х секунд работы на холостых когда добавляеш газ провал и из выхлопной облако черного дыма, а когда выше 2500 оборотов держиш то нормально берет обороты и дыма нет), другой карбюратор работает только если не подключен воздушный фильтр, вот такие проблемы причем никто понять ничего не может , клапана норма, фильтр новый, поршневая тоже новая, свеча тоже, бензин 92 WOG. Потому и хочу переделать на простой карбюратор, у меня был актив проблем таких никогда небыло, пожалуйста интересует ваше мнение

И Тебя с Рождеством. Володя, на Активы умудряются ставить карбы от скутеров, Говорят, на много лучше двигун (Активовский) работает. Т.е. карб от скутера лучше, чем Активовский.
Как я понял,из твоих слов, установил новую поршневую. Может где ошибся на один зуб при установке цепи ГРМ?

Шукати тільки у форумі: Скутери
11.04.2010 р. відповів для qwerty1992

Да карбюратор вижу «китайская фигня», но разобраться можно. А за сколько и где покупал Вайпера, просто сегодня всю Барабашова облазил негде нету.

[URL=http://www.textspace.net]http://http://img847.imageshack.us/img847/7691/13024520771413eaaa.gif
Шукати тільки у форумі: Скутери
11.04.2010 р. відповів для maximk0
Привет!Как настроить карбюратор фирма CVK (китай)
Шукати тільки у форумі: Скутери
02.07.2010 р. відповів для Turist

Да этот шланг лучше сразу менять, я вовремя заметил и избежал утечки бенза. Подходит автомобильный: «обратка с карбюратора».

Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич).

Шукати тільки у форумі: Скутери
18.09.2011 р. відповів для HK417

При холодном запуске двигатель хватывает , НО глохнет пока не прогазуешь несколько раз,Тогда появляются холостые обороты
Чистил карбюратор , свечка новая. Воздушный фильтр тоже чистил.Карбюратор настроил правильно. Скутер прошел 6 с половиной тысячь км.

Так что мне делать то?

На сколько оборотов выкручен регулировочный винт качества смеси(тот который сбоку находиться)

Качество смеси на 1 оборот. А должно быть на сколько?

У меня если на 1.5 оборота выкрутить тоже на холодную надо подгазовывать,сейчас выкручено на 2-2.5 и отлично заводиться

Как правильно прокачать випер 2009 в стоке

LEO4NFS вне форума

LEO4NFS

Царь Леонид
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3,672
Поблагодарил: 2,350
Поблагодарили: 5,073

LEO4NFS вне форума

LEO4NFS 24.08.2012, 04:52

Рейтинг: (16 голосов — 4.88 средняя оценка)

———
Как правильно подобрать машину в Need For Speed World? Какую выбрать для какого класса? Однозначного ответа нет. Эта тема не претендует на абсолютную истинность, ее цель — дать оптимальные варианты и помочь выбрать то, что Вам подходит. Мы делимся соображениями, для гонок в каком классе какую машину лучше брать, и почему.
———

1 место — Pagani Zonda Cinque в драг-версии
2 место — McLaren F1 Elite
3 меcто — Pagani Zonda Cinque
4 место — Koenigsegg Agera
5 место — Pagani Zonda F, Porsche 911 Gt2 (997)
6 место — Lamborgini Aventador, Porsche 911 Gt2 (996)
7 место — Lamborgini Reventon, Lamborgini Murcielago LP 650-4 Roadster, Lamborgini Murcielago LP 640 в драг-версии.

Для класса С:
1 место — Audi RS4
2 место — Chevrolet Chevelle SS, Audi TT RS
3 место — Lexus IS300
4 место — Mitsubishi Eclipse GS-T в драг-версии
5 место — Chevrolet El Camino в драг-версии
6 место — Toyota MR2

В этом блоге собрана и собирается информация и проводится анализ поведения машин в погонях. То есть — какую машину выбрать для погонь, чтобы она подходила именно вам? У каждого свой стиль вождения — одни любят идти напролом, другим же больше нравится ювелирно обходить препятствия. Ну а за подробностями — в блог!
———

Продолжая эту тему, предоставляю вам рейтинг автомобилей для погонь (аккуратный стиль) , под редакцией FoxoF.
Все машины в порядке убывания, все за игровую валюту.

  • Volkswagen Scirocco
  • Nissan 240SX (S13)
  • Nissan 200SX (S14)
  • Mazda MX-5
  • Chevrolet Cobalt SS
  • Nissan 240SX (S13)
  • Volkswagen R32
  • Mazda MX-5
  • Chevrolet Cobalt SS
  • Nissan 240SX (S13)
  • Nissan Fairlady 240ZG
  • Lamborghini Miura SV
  • Mazda RX-8
  • Audi Quattro 20V
  • Chevrolet El Camino SS
  • Mazda MX-5 (для тех, кто готов загнать машину в ультру)
  • Lamborghini Miura SV
  • Ford GT
  • Toyota Supra
  • Audi R8 5.2 FSI Quattro
  • Aston Martin Vantage V12
  • Aston Martin DBS
  • Chevrolet Corvette Z06
  • Mazda RX-8
  • Audi Quattro 20V
  • Lamborghini Miura SV
  • Ford GT
  • Nissan GT-R (R35)
  • Nissan GT-R SpecV(R35)
  • Ford Mustang Boss 302’12
  • Lexus LFA

———
Раньше тут были скриншоты автомобилей в разных классах. Сейчас стало ясно, что важна не столько картинка, сколько сам факт присутствия конкретного авто в конкретном классе. Поэтому я оставляю просто список машин, которые имеет смысл настраивать в данный класс. Какие ставить детали — решать вам, для этого есть схемная тема. Постепенно, возможно, будет добавляться информация по отдельным автомобилям. Итак, представляю вам:
Рейтинг самых быстрых автомобилей в классе:

1 место. Если у вас достаточно спидбуст, ваш выбор — McLaren F1 Elite. Ни одна машина в игре пока не едет так, как он.

2 место крепко держит Pagani Zonda Cinque. Этот автомобиль быстр, управляем, и относительно доступен.

3 место, присуждается Pagani Zonda F. Не смотря на то, что ее повысили из класса А, в этом рейтинге она как раз на своем месте. Безумное ускорение делает свое дело.

Пожалуй, здесь место для. Bugatti Veyron EB 16/4! Да-да, она не в топе. А всё дело в нетоповом ускорении. Однако, отчасти ситуацию исправляет изумительно хорошее, но и своеобразное управление. Что до максимальной скорости, то тут безусловно этой машине нет равных — главное разогнаться! Ну и конечно мы помним, что получить сей аппарат простым людям можно только заработав 5000 очков водителя — иначе никак.

На том же уровне или ниже. Так можно сказать сразу про три автомобиля — Lamborgini Aventador, Koenigsegg CCXR и Agera. Они держат высокую планку скорости и оверала, но что-то им запилили не так, поэтому угнаться за ними все же попроще.

Caterham R500 Superlight. Такие машины всегда идут особняком. против лидера рейтинга эта машинка практически бессильна, но вот со всеми остальными она в состоянии побороться. Управление — вот первый козырь этого легковесного чуда. Поворачивает машина подобно карту, причем на любых скоростях. Правда платой за это становится ее очень нестабильное поведение на любых неровностях. Второй козырь — нитробуст. С впрыском порции закиси азота этот юркий автомобильчик начинает ускоряться подобно ракете! Минусами для него стали непереносимость столкновений с мусором и трафиком (виноват малый вес), низкая максимальная скорость и не самое лучшее ускорение, особенно после 280 км/ч. Эта машина может многое, и если вам удастся ее приручить, она и в самом деле начнет творить чудеса!

Далее можно упомянуть Porsche 911 Gt 3 RS в простой версии и версии 4.0, Porsche Carrera S, Lamborgini Reventon, Murcielago LP 670 SV, BMW M1 Procar, Ford Mustang Boss’69 RTR-X, Mercedes Benz SLR Stirling Moss и Koenigsegg CCX — эти машины всегда будут хорошо управляться и быстро ехать, но до авто на первых трех строчках при прочих равных им конечно не дотянуться.

Кого мы забыли? Верно, это Porsche Carrera GT. Безусловно, эта машина хороша, и поедет она быстро. Однако, есть несколько минусов, делающих ее де-факто аутсайдером класса. Это отсутствие сильного нитробуста, относительно вялая динамика и до неприличия завышенные цифры оверала.

Вот доступные за буст машины, которые кое-что могут в этом классе: Nissan Nismo Z-tune, Chevrolet Corvette ZR1, Lexus LFA, Ford Mustang Boss 2012, Ford-Shelby GT500 Super Snake и Marussia B2.

Их доступных за кэш автомобилей — Lamborgini Murcielago LP 650-4 Roadster, который при полной прокачке можно вывести в S класс. Также в него могут попасть то бустовые, то кешевые Bentley Continental GT и Porsche 959, но особых чудес от них ждать не приходится.

1 место — Porsche Gt-2 (997). Этот автомобиль, не смотря на неполную прокачку в классе (740 максимум) едет быстрее всех остальных соперников, и порой соперничает с S классом.
Внезапно Pagani Zonda F даже после фикса отлично едет в классе и составляет конкуренцию! На равных с лидером.

На неопределенном месте (1.5-2) оказываются Porsche 914-6 GT и Ford Capri RS3100. Как и в классе Б, здесь эти машинки удивительно себя ведут — при том, что максимальная скорость ниже, и ускорение тоже не слишком велико, в поворотах они с лихвой нагоняют упущенное, ведь скорость их прохождения на 10-20 км/ч больше, чем у всех остальных! Трассы сложной конфигурации, где на первое место выходит управление — лучшее место для реализации их возможностей.

Прямо рядом с ними стоит Porsche 911 Gt-2 (996) — у него хороший разгон, мощное нитро и тугое управление. По сути это почти что Gt-2 в 997 кузове, но чуточку послабее. До попадания в список кешевых автомобилей он особой популярностью не пользовался, в частности из-за некачественной прорисовки светотехники, однако теперь эта машина стала по сути своей флагманом среди небустовых в классе А.

2 место — тут уместятся сразу несколько машин. Koenigsegg CCX, Lamborghini Reventon, BMW M3 GTS, BMW M1 Procar, Mercedes Benz SLR Stirling Moss и все тот же Lamborgini Murcielago LP 650-4 Roadster, до сих пор доступный за внутриигровую валюту. Это быстрые автомобили с нитробустом, средним ускорением и очень даже неплохим управлением. Ну и старшую сестру родстера не забываем — Lamborghini Murcielago LP 640.

3 место — Nissan Nismo R34 Z-Tune . Если не использовать бонусы — идеальный для А класса автомобиль, обладатель лучшего ускорения и довольно хорошего управления. Кроме того, дорогу он держит очень даже крепко и стабильно. Было бы нитро, быть этой машине в топе. Ну а так он будет почти на равных со всеми нитробустовыми середнячками.

4 место — Lamborhgini Miura Concept. Не смотря на наличие нитробуста, едет эта машина не очень быстро. Виной тому слабое ускорение. Зато она хорошо управляется.

Из шустрых можно также назвать два Corvette — ZR1 и Carbon — они быстры, хоть и несколько отличаются своими характеристиками друг от друга. Карбон — для более прямых, ЗР1 — для более извилистых трасс. Аналогично Карбону ведет себя и Audi R8 5.2 — дикое ускорение, тугое управление и отсутствие нитробуста. Кстати, примерно в эту группу попадают также Marussia B2, Jaguar XKR и BMW Z4 GT3 — не топовые машины, но при этом способные побеждать.

Отдельно упомяну Lotus Elise — отличный выбор для извилистых трасс, если у вас нет Капри и 914-го.

Не забывайте про кешевые-бустовые Bentley Continental GT, Aston Martin DBS и Vantage, Ford Mustang Boss 2012, Ford-Shelby GT500 Super Snake, и Porsche 959 — на них сложно, но можно выигрывать в классе.

1 место — Toyota Mr2 — оптимальный выбор для тех, кто хочет побеждать. По всем параметрам эта машина лучшая в классе, особенно после того, как пофиксили пару элитных авто.

2 место крепко держат BMW M3 SE и Mitsubishi Eclipse GS-T. Они быстры, управляемы, и не обделены мощным нитро.

2.5 место — Porsche 914-6 GT и Ford Capri RS3100! Феноменальное управление и неслабое нитро — вот их козыри. Из минусов все-таки ускорение. не дотягивает. Да и вес к рамму не располагает. Машины редкие, необычные, но очень интересные и своеобразные.

3 место. Тут мы видим быстрый и юркий Pontiac Solstice, брутальный Ford Mustang BOSS 302, маленькую Audi A1, любимый многими Lexus IS300, винтажную BMW 3.0 CSL, классический Chevrolet El Camino SS и экзотическую Lamborgini Diablo SV — они все разные, и каждая по-своему хороша.

4 место. На эту строчку взобрался необычный и брутальный Ford F150 Raptor — сильное нитро и мягкое управление делают его вполне конкурентноспособным.

Отдельного упоминания достойны Mazda RX-8 и Renault Clio V6, которые хоть и не подойдут для рекордов, но способны при игре без бонусов зарулить и обогнать многих одноклассников из первых трех строчек. И не мудрено, ведь ускорение у них отличное.

Еще одного отдельного упоминания заслужила BMW M3 E92, машина, которая по максимальной скорости на равных соперничает с классом А. За счет нее и нитробуста на трассе West Park & Lyons можно проехать почти как лидер класса. Но помните — как только начинаются повороты, всё ее преимущество попентально улетучивается, и виной тому одно из самых ужасных управлений в игре.

1 место — здесь ситуация практически такая же как и классом выше — Toyota Mr2

2 место. Безусловно это Mitsubishi Eclipse GS-T, Lexus IS300, BMW M3 SE и BMW 3.0 CSL. Стоит отметить, что из-за относительно вялого ускорения хороший результат на баварцах можно показать только при учащенном использовании нитро. То же самое и с Porsche 914-6 GT с Ford Capri RS3100, но у них в рукаве есть козырь в виде безумного управления, что делает эти машинки очень и очень конкурентоспособными.

3 место. Довольно близок к вышеупомянутым Pontiac Soltice, нынче доступный за игровые деньги. Сильный нитробуст и особое управление позволяют побороться за победу в гонке. Сюда же поместим и редчайший Chevrolet Cobalt SS, почти не теряющий скорости в поворотах и обладающий приличной максималкой. Правда, нитробуста у него нет, иначе он был бы в рейтинге минимум на 1 строчку выше. И еще не забываем про такие машины, как Toyota Corolla AE86, Renault Clio V6 и Mazda RX-8 — несмотря на отсутствие нитробуста они достойно занимают эту строчку.

На паре трасс хорошо себя покажут Chevrolet Chevelle SS и Audi A1 c их мощным ускорением и нитро.

Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro SS прекрасно управляется, но слабы в разгоне, поэтому их выбирают далеко не все.

1 место. Вместе Toyota Mr2 и Mitsubishi Eclipse GS-T. Благодаря стабильности, большой верткости и такому же сильному нитробусту Эклипс сражается наравне с Тойотой, а порой и превосходя ее.

2 место. Lexus IS 300 и Pontiac Solstice. От лидеров класса они отстают совсем немного.

3 место. Тут будут все остальные, то есть и Toyota Corolla AE86, и три поколения NissanS15, S 14 и S13, и Volkswagen Sirocco, и Golf R32Chevrolet Cobalt SS

Упоминается отдельно Audi RS4 — автомобиль, ездящий быстрее всех в классе, но только по прямой. Соответственно подходит он лишь для Улицы Миссии и Дороги у Воды.

1 место. Благодаря самой большой максималке и правильному положению звезд на небе Volkswagen Sirocco остается лидером самого медленного в игре класса.

2 место. Nissan Silvia (S15) и Nissan 200SX (S14). Эти две японки ближе всех лидеру в лидербордах, а в мультиплеере порой даже и быстрей.

3 место.Volkswagen Golf R32.

Далее в порядке убывания Nissan 240SX, Pontiac GTO, Dodge Challenger R/T, Mazda Mazdaspeed 3, Mitsubish Eclipse GT

Списки могут быть обсуждаемы и корректируемы.
_______________

И еще. Пользователем AxeXeffect проводится анализ лидербордов, по которому определяются лучшие по времени прохождения трасс машины в каждом классе .
Предлагаю его вашему вниманию .

Я тут в начале февраля анализировал E,D,C классы в лидерборде nfsunlimited.com, с 1 по 500 место, старался исключить нечестные времена, решил поделиться с вами.
Чтобы составить рейтинг, я использовал бальную систему, анализируя каждую трассу класса, а именно порядок «появления» автомобилей от 1го до 500го места, чем ближе к 1, тем больше баллов.
Итак:
Е класс:
1 место: VOLKSWAGEN SCIROCCO
2 место: NISSAN SILVIA (S15) и NISSAN 200SX (S14)
3 место: VOLKSWAGEN R32
4 место: NISSAN 240SX (S13), PONTIAC ’65 GTO
5 место: DODGE CHALLENGER R/T, MAZDA MAZDASPEED 3, MITSUBISHI ECLIPSE GT

D класс стандарт:
1 место: MITSUBISHI ECLIPSE
2 место: TOYOTA MR2, PONTIAC SOLSTICE GXP
3 место: LEXUS IS300
4 место: AUDI RS 4
5 место: NISSAN SILVIA (S15), NISSAN 200SX (S14)
6 место: MAZDA MX-5, CHEVROLET CHEVELLE SS, VOLKSWAGEN SCIROCCO
7 место: RENAULT SPORT CLIO V6, TOYOTA COROLLA GT-S (AE86)
8 место: MAZDA RX-8, NISSAN SKYLINE 2000GT-R (C10)

D класс «скоростной» (WATERFRONT ROAD,MISSION STREET):
1 место: AUDI RS 4
2 место: VOLKSWAGEN SCIROCCO
3 место: MITSUBISHI ECLIPSE
4 место: LEXUS IS300
5 место: NISSAN SILVIA (S15), BMW 135i COUPE
6 место: VOLKSWAGEN R32, CHEVROLET CHEVELLE SS, MAZDA MX-5
7 место: TOYOTA MR2, PONTIAC SOLSTICE GXP
8 место: PONTIAC ’65 GTO, TOYOTA COROLLA GT-S (AE86)
9 место: NISSAN 200SX (S14), NISSAN 350Z (Z33)
10 место: DODGE CHARGER SRT8 SUPER BEE

С класс:
1 место: TOYOTA MR2
2 место: MITSUBISHI ECLIPSE
3 место: MITSUBISHI ECLIPSE ELITE
4 место: AUDI A1 CLUBSPORT QUATTRO, BMW M3 SPORT EVOLUTION
5 место: PONTIAC SOLSTICE GXP, BMW3CSL
6 место: CHEVROLET EL CAMINO SS, LEXUS IS300
7 место: NISSAN SKYLINE 2000GT-R (C10), CHEVROLET CHEVELLE SS

Проанализировал B класс по данным лидерборда nfsunlimited.net, также использовал nfs-s.com чтобы отбросить основую часть баговых\читерских времён. В этот раз я придумал более точный метод для подсчёта баллов, чтобы повысить точность рейтинга. Как и в прошлый раз, были просмотрены все трассы B класса, от топ 1 до топ 500, чем ближе к топ 1, тем больше баллов получала машина. Итак:
1.TOYOTA MR2
2.MITSUBISHI ECLIPSE ELITE
3.BMW M3 SPORT EVOLUTION
4.MUSTANGBOSS69
5.AUDI A1 CLUBSPORT QUATTRO, PORSCHE 914-6 GT
6.BMW 3.0 CSL
7.LAMBORGHINI DIABLO SV
8.PONTIAC SOLSTICE GXP
9.CHEVROLET EL CAMINO SS
10.RENAULT SPORT CLIO V6
11.BMW M3 GTR (E46), MITSUBISHI ECLIPSE
12.MAZDA RX-8 ’09, MAZDA RX-8

Недооценёнными в лидерборде автомобилями являются: MITSUBISHI ECLIPSE (не элит) и CHEVROLET EL CAMINO SS
Переоценёнными в лидерборде автомобилями являются: PORSCHE 914-6 GT, BMW 3.0 CSL

__________________
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам.
Я Авентадор

ЦитатаСообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение

Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам. Я Авентадор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *