Как влияет дмрв на акпп
Комрады, заметил такую особенность. Если на улице выше 20 градусов, то АКПП начинает попинываться при переключениях. Если на улице прохладно — работает практически идеально.
Определенно связь есть. Вопрос: как диагностировать эту связку?
Логи можно записать, но что в них высматривать и анализировать.
Какие номиналы должны быть и тп.
Подозреваю что ДМРВ может быть не совсем адекватен из-за старости и загрязнений.
Меню пользователя Dmitry42 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Dmitry42 |
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация: 84
смотреть температуру масла в акпп, возможно термостат просится на замену
Меню пользователя ivvan |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ivvan |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 705
Благодарностей: 1,681
Репутация: 2206
ДМРВ влияет конечно на акпп но на поведение двигателя влияет более заметно .
а как с отключением дмрв поведение авто?
или на фиксированной передаче при наборе/сброса газа??
Меню пользователя Timm |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Timm |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,684
Поблагодарил(а): 441
Благодарностей: 575
Репутация: 775
смотреть температуру масла в акпп, возможно термостат просится на замену
Хм..не думал. посмотрю, конечно, но думается мне что дело не в нем. Когда тепло на улице пинки практически сразу вылазят, а в жару более явно.
Набор скорости на одной передачи вполне нормально, на 3-ке разгонялся, пытался логи писать ДМРВ чтоб посмотреть. Равномерно без проблем разогнался.
Отключать не пробовал еще.
Неужели вы не замечали такие совпадения по температуре/пинкам?
Меню пользователя Dmitry42 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Dmitry42 |
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация: 84
Когда тепло на улице пинки практически сразу вылазят, а в жару более явно.
чем горячее тем масло более жидкое, тем больше дефектов проявляется по гидроблоку/соленойдам, если термостат не отрабатывает то все это еще больше усугубляется. ну а коль пинки практически сразу то и проблему нужно искать в акпп
Меню пользователя ivvan |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ivvan |
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50
Так то, что 20, что 15 температура рабочая масла будет одинакова. Очень может двиг влиять на акпп. Я как поменял вихревые заслонки, акпп сразу стала мягко переключать.
Меню пользователя Ivan Fuckoff |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Ivan Fuckoff |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,684
Поблагодарил(а): 441
Благодарностей: 575
Репутация: 775
Мониторил температуру АККК, пока ездил дом-работа, выше 80 не успевает подниматься.
Писал логи ДМРВ — факт держится в районе ожидаемого. Датчик температуры на впуске работает.
Идея промыть блок и поменять соленойды давно витает в голове, но думал может проблема не только в АКПП, раз уж такая зависимость от уличной температуры.
Ivan Fuckoff, есть зависимость режимов работы двигателя и АКПП — об этом пишут многие кто заливает тюн в двигатель (акпп переключается нормальньно у них), поэтому и пытаюсь найти что у меня не так, а если все так -то уже лезть дальше в АКПП.
Меню пользователя Dmitry42 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Dmitry42 |
Тема: ДМРВ и АКПП
ДМРВ и АКПП
Сергей в одной из тем посоветовал обратить мое внимание на расходомер)
Вчера решил я его попробовать отключить и посмотреть как ведёт себя машина, а в частности АКПП.
Отключал на заведённой машине, машина на секундочку так оборотами поиграла, но тут же стала работать по прежнему (т.е. отключение его машина вроде прочухала, но изменений в работе двигателя не последовало).
При переключении селектора в D или R тут же появились очень заметные пинки.. в движении вроде ничего (проехал с километр).
Далее воткнув расходомер обратно- переключение в режимы D и R стало идеальным. Далее, приехав обратно, перекления стали как обычно (в режим D нормальными, в режим R с небольшим пинком).
Вопрос собстно, по описанию как ся чувствует расходомер? на неделе проверю его с помощью тестера, хотелось предварительные вердикты услышать.
Кстати, делал диагностику у лифтера, с месяц назад, были разные ошибки. потом приехал к парню со сканером, он сказал что ошибко серъезных нету, но надо инжектор почистить и тп.. как же так? (он сказал что диагностика компом и сканером как попа с пальцем). =(
кстати, нашёл такую тему https://passatworld.ru/showthread.ph. биновой
ситуация похожа (тоже чек, потеря давления, делал опрессовку-потери тоже нет). но чтоот сомнения овладевают. не реклама ли сервиса. что за клапан о котором он говорит и за что он отвечает и что делает?
30.03.2010, 11:39 #2
Lupo Регистрация 26.11.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 121
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Влияние ДМРВ на АКПП
Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
19 сообщений • Страница 1 из 1
олег 21 Сообщения: 157 Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:01 pm Репутация: 0 Модель: Ниссан Террано2 Мотор: 2.4 Город: Чувашия. Канаш Имя: Олег
Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение олег 21 » Пт май 20, 2011 4:46 pm
Всем привет! Может ли не работающий Расходомер влиять на АКПП?
Она выдает ошибку:
01166-сигнал крутящего момента двиг-ля
27-00 недостовнрный сигнал.
ДМРВ по-любому неисправен(доказано!)
олег 21
Член Клуба Сообщения: 2195 Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am Награды: 1 Репутация: 36 Модель: Toyota Мотор: 1VDFTV Город: Moscow Имя: Алексей Откуда: Moscow
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение Makkey » Пт май 20, 2011 4:48 pm
Может и влияет.
Коробка считывает показания с расходомера..
Не доработка ,которую потом устранили
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Makkey
Почетный член Клуба
Сообщения: 14411 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение O`Breea » Пт май 20, 2011 5:06 pm
олег 21 писал(а): Может ли не работающий Расходомер влиять на АКПП?
Makkey писал(а): Не доработка ,которую потом устранили
На авосях? Расскажи, интересно стало.
No Quattro — No Chance
O`Breea
Член Клуба Сообщения: 2657 Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm Награды: 1 Репутация: 54 Модель: V40 Мотор: 3.5 Город: Чехов Имя: Алексей
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение VolumeX » Пт май 20, 2011 5:11 pm
На коробку всё влияет!
Пока не будет идеально работать мотор, коробка так же не будет работать идеально.
VolumeX
хатаб Член Клуба Сообщения: 2360 Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm Репутация: 61 Модель: A8 2001 Мотор: AQF 4.2 Город: Москва Имя: Виктор Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14 Контактная информация:
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение хатаб » Пт май 20, 2011 5:46 pm
Датчик ДМРВ влияет на блок управления двигателя. А АКПП берет данные с этого блока. Так что датчик ДМРВ 100% будет влиять на на работу АКПП.
89851657414
хатаб
олег 21 Сообщения: 157 Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:01 pm Репутация: 0 Модель: Ниссан Террано2 Мотор: 2.4 Город: Чувашия. Канаш Имя: Олег
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение олег 21 » Пт май 20, 2011 9:59 pm
Все понятно! Спасибо!
олег 21
олег 21 Сообщения: 157 Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:01 pm Репутация: 0 Модель: Ниссан Террано2 Мотор: 2.4 Город: Чувашия. Канаш Имя: Олег
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение олег 21 » Пн май 23, 2011 3:34 pm
И еще вопросик! Через пару дней должен прийти расходомер б.у. Вопрос если он грязный, то чем его помыть (почистить), каким средством? Если это можно делать вообще! Спасибо!
олег 21
олег 21 Сообщения: 157 Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:01 pm Репутация: 0 Модель: Ниссан Террано2 Мотор: 2.4 Город: Чувашия. Канаш Имя: Олег
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение олег 21 » Пн май 23, 2011 6:53 pm
Жду ответа на вопрос!
олег 21
Почетный член Клуба
Сообщения: 14411 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение O`Breea » Пн май 23, 2011 8:23 pm
олег 21 писал(а): Жду ответа на вопрос!
Надо было поставить три восклицательных знака и возмутиться, почему никто не дежурит в этой теме специально для того, чтобы быстро ответить.
В поиск, уважаемый, в поиск. Чем и как мыть рассказано уже не раз.
No Quattro — No Chance
O`Breea
олег 21 Сообщения: 157 Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:01 pm Репутация: 0 Модель: Ниссан Террано2 Мотор: 2.4 Город: Чувашия. Канаш Имя: Олег
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение олег 21 » Пн май 23, 2011 8:43 pm
Ну и на этом спасибо!
олег 21
600long Член Клуба Сообщения: 163 Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:52 pm Репутация: 1 Модель: АУДИ А8 Мотор: AQG 3.7 Город: нижний новгород Имя: илья
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение 600long » Пн май 23, 2011 9:26 pm
O`Breea писал(а): Надо было поставить три восклицательных знака и возмутиться, почему никто не дежурит в этой теме специально для того, чтобы быстро ответить.
В поиск, уважаемый, в поиск. Чем и как мыть рассказано уже не раз.
это сайт мощных машин и настоящих мужчин
600long
read_onli Сообщения: 3 Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 11:15 pm Репутация: 0 Модель: audi a8 2001 Мотор: aqg 3.7 Город: воронеж Имя: владимир
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение read_onli » Вс май 29, 2011 4:58 pm
При отказе ДМРВ у меня высветило 8 ошибок (двигатель АКПП ESP).Поставил вазовский (Bosch).Год без вопросов.
read_onli
600long Член Клуба Сообщения: 163 Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:52 pm Репутация: 1 Модель: АУДИ А8 Мотор: AQG 3.7 Город: нижний новгород Имя: илья
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение 600long » Ср июн 01, 2011 11:33 am
вазовский дмрв подошел. на 3.7?
это сайт мощных машин и настоящих мужчин
600long
Почетный член Клуба
Сообщения: 14411 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение O`Breea » Ср июн 01, 2011 11:41 am
No Quattro — No Chance
O`Breea
олег 21 Сообщения: 157 Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:01 pm Репутация: 0 Модель: Ниссан Террано2 Мотор: 2.4 Город: Чувашия. Канаш Имя: Олег
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение олег 21 » Ср июн 01, 2011 5:25 pm
Я не ставил! Там перепаивать надо!
олег 21
600long Член Клуба Сообщения: 163 Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:52 pm Репутация: 1 Модель: АУДИ А8 Мотор: AQG 3.7 Город: нижний новгород Имя: илья
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение 600long » Ср июн 01, 2011 6:26 pm
read_onli писал(а): При отказе ДМРВ у меня высветило 8 ошибок (двигатель АКПП ESP).Поставил вазовский (Bosch).Год без вопросов.
а это тогда как понимать?
это сайт мощных машин и настоящих мужчин
600long
Почетный член Клуба
Сообщения: 14411 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение O`Breea » Ср июн 01, 2011 8:43 pm
Наверное Олег не сам ставил, а мастр, который перепаял что-то пред установкой.
Надо сказать, что расходомеры дорестайла и рестайла отличаются. В рестайле ничего там не перепаяешь, в дорестайле всё иначе.
No Quattro — No Chance
O`Breea
олег 21 Сообщения: 157 Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:01 pm Репутация: 0 Модель: Ниссан Террано2 Мотор: 2.4 Город: Чувашия. Канаш Имя: Олег
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение олег 21 » Чт июн 02, 2011 2:22 pm
Так у _onli рестаил вроде, а у меня ДО!
олег 21
хатаб Член Клуба Сообщения: 2360 Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm Репутация: 61 Модель: A8 2001 Мотор: AQF 4.2 Город: Москва Имя: Виктор Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14 Контактная информация:
Re: Влияние ДМРВ на АКПП
Сообщение хатаб » Вс июн 12, 2011 10:04 am
read_onli писал(а): Поставил вазовский (Bosch).Год без вопросов.
Нука Нука с это места поподробней
89851657414
хатаб
19 сообщений • Страница 1 из 1
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Может ли из дмрв пинать и буковсовать коробка?
Коробка то идеально работает, то вообще нет, в описании вопрос.
6 декабря 2019
Поделиться:
Комментарии 35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Без машины
Я езжу на Ford Focus II Sedan
На форд фокус 2 акпп уходила в аварийный режим и пинала из за умершего датчика распредвала
Пинаться и затягивать переключения может. Буксовать нет.
У меня затягивало переключения передач и бывало обороты плясали как приинеисправном дпдз.
Отключи фишку с дмрв и прокатись, потом ее одень и отключи дпдз и почувствуй разницу
А ещё на может пинать из-за аккумулятора. Когда покупал стоял 60 поставил и уже можно сказать не пинает
Теперь осталось дмрв поминять и ген сделать.
Коробка работает в тандеме с двигателем по кан-шине. Поэтому при неисправности двигателя, может пинаться коробка.
Точно может. На нашей Марке — при отключении — коробка переходит в аварию.
надо знать алгоритм работы компа, функция изменения алгоритма работы акпп от дмрв как может быть заложена в алгоритм, так и нет…
Коробка будет пинать, включать D и R с рывком, сильный пинок под зал и так далее. Все это может быть изза дмрв. Поскольку считывает не правильно и передает на акпп. Работает в плотной связке с акпп. Если долго ездить с неисправным дмрв, может привести к поломке акпп
Нет. Т.к. она с него не снимает показания. У нас в гараже бора 2 литра перебирался движок, глючил дмрв, но коробка автомат ездила чётко. Тока бенз жрала, подтраивала, и холостые гдючили, плохо заводилась.
Да, т.к. хоть коробка и не снимает с дмрв показания, но эти показания идут в эбу мотора и на основании этих данных эбу коробаса получает данные о нагрузке на двигатель от эбу мотора.
Но нагрузка двс снимается с дпдз, дмрв лишь отвечает за топливную смесь?!
Эбу коробки, получает сигнал о нагрузке на двигатель с эбу двигателя, который выдаёт этот сигнал на основании многих полученных параметров с многих датчиков, в том числе и с дмрв.
При выходе из строя дмрв, полной его неисправности или же подачу им в эбу некорректных данных, эбу мотора делает неправильный расчёт о нагрузке на двигатель, тем самым и эбу коробки получает некорректную информацию, как следствие некорректная работа акпп.
Я не собираюсь с пеной у рта, доказывать очевидное, не верите мне, можете обратиться к специалистам например занимающихся коррекцией/чипованием эбу моторов и коробок, они вам популярно объяснят каким именно образом влияет дмрв на работу коробки, фактом является что такое влияние есть и оно во многих случаях очень существенное, вплоть до выпадения акпп в аварийный режим.