Замена моновпрыска на карбюратор
Было время, работал мой моновпрыск как часы. Двигатель работал с полной отдачей во всем диапазоне скоростей. Вроде стараешься ехать 110, глядь, а уже за 130 км/ч перевалило незаметно. Но в какой-то момент в течение нескольких месяцев произошла быстрая деградация. Пропала тяга на средних и высоких оборотах, появился черный дым, хлопки в глушитель. Машина больше 90км/ч не разгонялась. Расход топлива огромный. Проверил компрессию, угол опережения зажигания, все в норме. Утечек воздуха под моновпрыском не было. Менял верхнюю часть моновпрыска с форсункой на запасную, без изменений. Даже давление в подающем топливопроводе проверил и перебрал верхнюю часть моновпрыска (регулятор давления). В общем причину обнаружить не удалось. Осталась версия, что что-то случилось в ЭБУ, т.к. нижнюю часть моновпрыска я тоже проверил тестером, сопротивление потенциометра дроссельной заслонки во всех положениях соответствовало спецификации.
Было решено ставить карбюратор.
Купил:
— Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 (покупал новый в оригинальной упаковке ВАЗ)
— Бензонасос механический Meyle 1001270003
— Прокладки толстую текстолитовую, прокладку тонкую под карбюратор,
— Возвратную пружину, колесо под трос на рычаг дроссельной заслонки,
— Шпильки М8х1.25 длиной 40 мм,
— Шланги, фильтр, хомуты.
— Трос воздушной заслонки (подсоса) ВАЗ2109
— «Черепашку» от Москвича 2141, гофру к ней и установочный комплект к ней из прокладки, шпилек и гаек.
Переходник, кронштейн для возвратной пружины и кронштейн для троса газа были начерчены в автокаде и заказаны с оказией на производстве.
Бензонасос и подача топлива.
Штатный электрический бензонасос из бака был удален. Белые гофрированные трубки я оставил в баке, отсоединив их от наасоса. В подающую трубку вставил кусок стальной проволоки так, чтобы она держала прямую форму, и открытым концом находилась у дна бака. В верхней части трубку согнул вместе с проволокой внутри, чтобы проволока не выпадала. На штатное место на блоке двигателя поставил механический бензонасос.
Топливный фильтр под днищем удалил и заменил его куском трубкой на хомутах. Без этот было трудно закачать бензин в систему.
Резиновые шланги моновпрыска отсоединил от пластиковых трубок слева у моторного щита.
Сначала подал трубку на бензонасос, после насоса фильтр, с фильтра на карбюратор. С карбюратора на обратку.
Карбюратор
На рычаг дроссельной заслонки надел пластиковое колесо под трос, как на ВАЗ 2108-09.
Кронштейн для троса газа прикрутил на одну из шпилек клапанной крышки.
Реле холостого хода запитал от катушки.
Воздушный фильтр и подсос.
Черепашка практически касалась моторного щита, и ее пришлось подрезать болгаркой со стороны моторного щита, и заклеить полоской пластика.
Все остальное встало как родное. На фото черепашка прикручена к карбюратору чем попало, т.к. установочный комплект забыл в Москве. Карбюратор на фото тоже прикручен на длинные шпильки с подкладом гаек вместо шайб. Позже уже нашел длиной 40мм, они в самый раз подходят.
Трос подсоса вывел под руль.
Результат
Результат прекрасен. Завелась сразу. Ход педали газа стал немного короче (колесо на рычаге дроссельной заслонке маловато), зато отклик на педаль газа потрясающий. Никаких провалов и тупления.
Через неделю езды вдруг карбюратор стал сильно переливать. Оказалось, выкрутился главный топливный жиклер в одной из камер (привет, оригинальные запчасти ВАЗ). Так что новые карбюраторы требуют разборки и протяжки.
Двигатель RP Замена моновпрыска на карбюратор Можно ли заменить Моновпрыск на карбюрат
Здравствуйте, господа! Может быть этот вопрос тысячу раз обсуждался, ивините. Я только-что зарегистрировался на форуме.
Посоветуйте, можно ли заменить моновпрыск на карбюратор на Рассате В3, двигатель RP
ddv
Мастер советчик
Сообщения 124 Реакции 0 Город Москва Авто VW Golf II, RP 1.8, 1991
Не думаю, что уже тысячу раз меняли впрыск на карб. Это садо-мазо какой-то.
Скажи хоть зачем. Ведь моно — это самая неприхотливая и надежная вещь из всех изобретений человечества.
Что один человек сделал, то другой завсегда сможет поломать!
Shandor777
Просто заглянул
Сообщения 3 Реакции 0 Город Россия, Волгоград Авто Пассат, RP, 1988
Не могу с вами спорить, поскольку я не специалист по двигателям. В книжке по моему пассату написано «обратитесь в сервис». Сама система моновпрыска где-то, наверное описывается, только где. В Москве, наверное, несложно найти специалистов по системе впрыска VW, а в Волгограде, в основном на уровне самодеятельности. Диагностика дорогая, хотя и сомнительного качества. Форсунка стоит больше 100 баксов. Друг у меня в карбюраторах разбирается. У него такой же Пассат, только карбюраторный, так он и горя не знает, а у меня гонит богатую смесь. И не знаешь, что делать.
ddv
Мастер советчик
Сообщения 124 Реакции 0 Город Москва Авто VW Golf II, RP 1.8, 1991
Shandor777 написал(а):
Диагностика дорогая, хотя и сомнительного качества.
Система Monojetronik, которую ставят на этот движок, довольно простая, элементов в нее входит немного. Для диагностики, в большинстве случаев, достаточно мультиметра и тестера на 12V. На сайте есть и ссылки на литературу, и опыт других.
К специалистам по поводу впрыска никогда не обращался, разобрался сам, блинк-коды считываю сам. Попробуй, это того стоит (чем ставить карбюратор).
Что один человек сделал, то другой завсегда сможет поломать!
Shandor777
Просто заглянул
Сообщения 3 Реакции 0 Город Россия, Волгоград Авто Пассат, RP, 1988
Спасибо, поищу ссылки и литературу на сайте.
d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения 13 864 Реакции 610 Город —— Авто ——
Моновпрыск, в принципе, простой до ужаса.
Но есть у него свои за**бы, которые познаются только опытным путем.
Информации о нем на этом сайте достаточно, есть огромная база опыта других.
Если есть какая-то проблема — пиши, я уверенн что помогут.
А 90% неисправностей вызвано подсосами воздуха, глюками температурных датчиков, регулятора/позиционера холостого, либо потенциометра заслонки — все.
SeaVWolf
антиКулибин
Сообщения 867 Реакции 6 Город Москва Авто G2, KR
Про лямбду забыл
Благодаря «Кулибиным» я без работы не останусь
ftm1980
Мастер советчик
Сообщения 239 Реакции 3 Город Minsk Belarus Авто авто нет пока
Shandor777 написал(а):
Не могу с вами спорить, поскольку я не специалист по двигателям. В книжке по моему пассату написано «обратитесь в сервис». Сама система моновпрыска где-то, наверное описывается, только где. В Москве, наверное, несложно найти специалистов по системе впрыска VW, а в Волгограде, в основном на уровне самодеятельности. Диагностика дорогая, хотя и сомнительного качества. Форсунка стоит больше 100 баксов. Друг у меня в карбюраторах разбирается. У него такой же Пассат, только карбюраторный, так он и горя не знает, а у меня гонит богатую смесь. И не знаешь, что делать.
Проверь температурные датчики.А как ты определил,что у тебя богатая смесь?
Халява не пройдёт
saneka
Профессиональный советчик
Сообщения 647 Реакции 4 Город Йошкар-Ола Авто Toyota CarinaE und Golf2:1.8RP(solex)
у меня RP раньше стоял 2e2, теперь стоит солекс 073 от нивы
Motto
Технически здравомыслящий
Сообщения 1 833 Реакции 110 Город Н.Тагил (130 км. до Ё-бурга) Авто Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка
Ставил у меня знакомый нивовский карб вместо моновпрыска. Правда на ауди. Купил на разборке впускной коллектор от карбюраторного мотора. Заказал у токаря проставку. С настройкой были проблемы. Дело в том, что бензонасос расчитан на инжектор и для карбюратора он давит слишком много. В результате карб сильно переливает, машина грючки потребляем много, тупит при разгоне.
Вот он извращался. К бензонасосу балластное сопротивление припаивал, чтобы тот качал поменьше, жиклеры подбирал. В результате всё равно остался недоволен результатом, год проездил и продал.
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.
переделка моновпрыска на карбюратор солекс
здравствуйте кто знает можно переделать моновпрыск на карбюратор солекс опель астра 1992 г.в 1.8 зарание благодарю.
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Фан Галиев В ответ на Валера Хуторский 9 марта 2014 15:07
Валера Хуторский 9 марта 2014 15:06
я же уезжал ,тока явился , ща опять поеду,дружо-то ещё гоняется
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
вопрос мой видел в агенте?
Ссылка Пожаловаться
Геныч. В ответ на Фан Галиев 9 марта 2014 15:54
Фан Галиев 9 марта 2014 15:07
вопрос мой видел в агенте?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 6
нет агента.
Ссылка Пожаловаться
Валера Хуторский В ответ на Валера Хуторский 9 марта 2014 15:07
Валера Хуторский 9 марта 2014 15:06
я же уезжал ,тока явился , ща опять поеду,дружо-то ещё гоняется
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
у астр внутри тр. стоит коммутатор 3+4,тр. Стоит как у вазов на РВ
Ссылка Пожаловаться
Фан Галиев В ответ на Валера Хуторский 9 марта 2014 15:09
Валера Хуторский 9 марта 2014 15:07
у астр внутри тр. стоит коммутатор 3+4,тр. Стоит как у вазов на РВ
Ссылка Пожаловаться
История переписки 6
то есть моцк отвечает только за впрыс и РХХ?
Ссылка Пожаловаться
Валера Хуторский В ответ на Фан Галиев 9 марта 2014 15:21
Фан Галиев 9 марта 2014 15:09
то есть моцк отвечает только за впрыс и РХХ?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 7
там даже по кодам самодиагностики — кот наплакал . более поздние астры — другое дело , но если c18nz то без вариантов , тех годов только с20ne был особнячком
Ссылка Пожаловаться
румия хабибуллина В ответ на Фан Галиев 4 марта 2015 15:44
Фан Галиев 9 марта 2014 14:39
а если зажигание через моцк?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
а если поставить впускной коллектор на 1.6 от 1.8 под карбюратор
Ссылка Пожаловаться
Валера Хуторский 9 марта 2014 15:00
чтобы было понятно. двигателю не надо никаких сигналов . момент зажигания регулируется поворотом тр искрообразование и раздача искры — делает трамблёр,холодный пуск -делает заслонка воздушная , холостые — делает карб ,вот с ЭПХХ ВОПРОС обычно это игнорируют , вк. НАСОСА — С ЗАМКА
Ссылка Пожаловаться
Геныч. В ответ на Валера Хуторский 9 марта 2014 15:05
Валера Хуторский 9 марта 2014 15:00
чтобы было понятно. двигателю не надо никаких сигналов . момент зажигания регулируется поворотом тр искрообразование и раздача искры — делает трамблёр,холодный пуск -делает заслонка воздушная , холостые — делает карб ,вот с ЭПХХ ВОПРОС обычно это игнорируют , вк. НАСОСА — С ЗАМКА
Ссылка Пожаловаться
огромное спасибо вроде все понятно.
Ссылка Пожаловаться
Владимир Гнатюк 9 марта 2014 15:29
Переделывал механический инжектор на Солекс — просто отсоединил розьемы от того что снял и все нормально. Скорее всего мозги станут в аварийный режим, но это уже не важно — управлять не чем!! Знакомый ставил Солекс вместо моника на Ауди 100 — тоже без проблем.
Топливный насос трогать не нужно — просто подачу кольцуем в обратку, ставим тройник и пускаем в карбюратор — этого давления вполне хватает для карбюратора. Не забудь заглушить обратку с карбюратора.
Ссылка Пожаловаться
Геныч. В ответ на Владимир Гнатюк 9 марта 2014 15:53
Владимир Гнатюк 9 марта 2014 15:29
Переделывал механический инжектор на Солекс — просто отсоединил розьемы от того что снял и все нормально. Скорее всего мозги станут в аварийный режим, но это уже не важно — управлять не чем!! Знакомый ставил Солекс вместо моника на Ауди 100 — тоже без проблем.
Топливный насос трогать не нужно — просто подачу кольцуем в обратку, ставим тройник и пускаем в карбюратор — этого давления вполне хватает для карбюратора. Не забудь заглушить обратку с карбюратора.
Ссылка Пожаловаться
огромное вам спосибо более все понятно.
Ссылка Пожаловаться
САНЕК ЖИТКЕВИЧ 11 декабря 2014 23:24
ЗДРАСЬТИ ПАМАГИТЕ КТО МОЖЕТ ПЕРВАЯ МАШИНА ФОРД ЛАЗЕР 85 ГОД МОНО СТОИТ КАК ПАСТАВИТЬ ОТ 08 КАРБЕРАТОР ЗАВИТЬ НА ДОЛГО НА МОНО И 37 КМ 21-22 ЛИТРА УХОДИТ ВСЕМ СПАСИБО
Ссылка Пожаловаться
Витек Кутаков 30 марта 2015 18:35
ребят подскажите на опеля кадет 1.4моновпрск поставить карбюратор получится?просто не денег уже нет не сил никто монику ума недаст глохнет
Замена моновпрыска WV Passat B3 RP 1.8 на карбюратор ДААЗ 21073.
После того как на моём черметолёте была сделана капиталка движки, следующую неприятность авто подкинуло мне в виде дохнущего моника, жрущего в предсмертных конвульсиях горючку десятками литров!
Мастеров у нас в колхозе по моникам я не нашёл, а методом пробного тыка ремонтировать сей автодевайс я посчитал накладно и не рентабельно! В итоге было принято решение ампутировать дохлый, агонизирующий моник. И вместо него вколхозить карб ДААЗ 21073 от рашенговнопрома Нива, у этого агрегата мотор 1.7л что близко к 1.8 Фолькса!)) Уважаемые форумчане, прежде чем задавать вопросы, внимательно прочитайте эту статью бортжурнала, просмотрите фото и так же комментарии! Если всё таки возникли вопросы с удовольствием помогу чем смогу!)) Итак вот подробный доклад по замене:
WV Passat B3, Двигатель RP 1.8 как заменить моновпрыск(моник) на карбюратор ДААЗ 21073 .
Вначале я огуглился чертежом проставки, для соединения карба 21073 с выпускным коллектором VW В3, спасибо www.drive2.RU и добрым людям за чертеж, кстати страница с чертежом пропала с сайта.
Под дюралевую проставку я вырезал из паронита прокладку.
Далее я направил свои стопы к фрезировщику. Под проставку материал дюраль 10мм. на чертеже проставка начерчена в 3D, я же взял на себя смелость изменить форму проставки на 2D. то есть сделал ее в одной плоскости. просто я планировал установить текстолитовую стандартную прокладку под карбюратор.
тросик подсоса я установил под рулем в карманчик. кстати трос 2109, он подлиннее нивовского, лишнее потом обрезал.
На двигатель RP идеально подходит Pierburg 7.02242.10.0 Насос топливный механический. Брал на www.exist.ru/price.aspx?pid=6FF06420&sr=-4 стоит около 1800р. На сайте emex подешевле и есть аналоги emex.ru/f?detailNum=7.022….0&packet=-1&brandId=-714 Насос встал на штатное место как родной))) спасибо добрым Немцам!)))
Воздушный фильтр взял прямоточный, потому что он по высоте поменьше. пришлось помухоморить с отсосом картерных газов.
Из бензобака удалил штатный электробензонасос. наростил медную трубку для подачи бензина на карб.
подсоединил бензошланги, делать это обязательно, иначе избыточное давление наделает беды!
Установил тросик подсоса и тросик газа.
на фото предварительное подключение. позже все привел в божеский вид.
в результате всех манипуляций получился результат: движок завелся прекрасно, работал чисто. ХХ ровные. Приемистость чудесная без провалов. позже подрегулировал зажигание и еще раз карбюратор. машина реагирует на педаль газа моментально. с места до сотки секунд за 10 разгоняется. по расходу топлива пока ничего определенного не скажу, время покажет. пока что проехал гдето 60 км предварительно по датчику топлива укладываюсь в 10л на 100км.
если возникают вопросы пишите!) если собираетесь критиковать то делайте это обосновано). к стати вот видео
В итоге после удаления лишних проводов, выкидывания мозгов от моника в топку получается вот так:
Наднях намотал 500км и выяснил расход топлива на Volkswagen Passat B3 с карбом ДААЗ 21073. Вышло, я сам не поверил, 6-7 л на 100км! Так что можно смело считать эксперимент с установкой карбюратора от Нивы успешным. Всем удачи на дорогах!