Вкладыши двигателя что выбрать из брендов
Перейти к содержимому

Вкладыши двигателя что выбрать из брендов

  • автор:

Выбор вкладышей. Taiho, NDC, TOYOTA, ACL

При сборке двигателя хочется установить качественные запчасти, как выбрать? Когда логотипы иногда сходятся?

Фото в бортжурнале Toyota Verossa

Казалось бы- тойота слишком дорого продаёт свой товарный знак, пакуя в коробочки изделия другой компании, но так ли оно на самом деле? Тут не будет фактов с указанием на замеры нутромером, поверьте они были в том году,

Фото в бортжурнале Toyota Verossa

Это следы от промера вкладышей, установленные в шатун и затянуты соотв моментом.

Как некоторые поняли, это вкладыши известного бренда taiho kogyo, официально бренд зерегистрирован в Японии и официально он там и существует, ссылка www.taihonet.co.jp/company/index.html
Судя по всему фирма существует, судя по составу акционеров её купили китайские товарищи
www.marklines.com/en/top500/s500_454.
Материал вкладышей- aluminum alloy+ поверхностный слой Sn- олово, именно я его о поцарапал на фото, наносят его для быстрой обкатки. Результаты замеры в прошлом году дали такие цифры- диаметр с установленым вкладышем на верхнем пределе допуска, к слову, оригинальный вкладыш который прошёл 210000км, и который имел явный видимый износ верхнего слоя, оказался в середине допуска, то есть в 2 раза меньше! Нового taiho, конечно я не стал их ставить.

Фото в бортжурнале Toyota Verossa

Фото в бортжурнале Toyota VerossaФото в бортжурнале Toyota Verossa

Непонятно где производят, находил информацию, что тоже не в Японии, сайт: www.ndc-sales.co.jp/index_en.html
Так же есть информация что Kolbenschmidt их продаёт под своим брендом, кто их делает Япония или Китай, решает каждый сам.

Выше на фото видно качество, сделаны они более менее близко к оригиналу, но во первых- нет на рабочей поверхности олова/бобита, просто отшлифован алюминий, так же индекс А на обревиатуре означает что это aluminum alloy, то есть самый простой вариант, плюс у этих вкладышей маленький язычок для удержания вкладыша, конечно сам вкладыш в шатуне или бугеле блока держится за счёт некоторого натяга, а не за счёт язычка этого, грубо вкладыш чуть длинее физической длины полуокружности шатуна/бугеля на полмиллиметра примерно, и когда мы затягиваем крышки- за счёт излишней длины, их раздаёт в посадке и они удерживаются. К слову у ndc эта длина меньше чем у оригинала и taiho+ ещё малый выступ. В современных двс вообще отсутствует вообще этот выступ/усик и тд как класс, все держится за счёт натяга вкладыша.
Все вышеперечисленное дало повод отказаться от использования и taiho и ndc.

Что касается acl — вкладыши хорошие, выполнены с американской «точностью» и разброс в пару сотен мм- это нормально, но тк мы все собираем двигатель который будет ехать из 8, то, нам такая точность не подходит, что же делать? Брать 1-2 комплекта acl стандарт, собирать свой гоночный двигатель, остальные продавать, либо — купить серию acl с увеличенным зазором НХ серии, то есть+ 0.001мм. Подбирая любые вкладыши следует знать, что увеличение зазора с нижнего до верхнего предела допуска- 0.045-.0,05 на новом! маслонасосе 2jz гте, дало просадку давления на горячем моторе на 0.5кгсм. Было 2.3, стало 1.8, это личный опыт, возможно у кого то, не так, я допускаю, и вкладыши серии race хорошо бы ставить в систему смазки с сухим картером, либо с тюнинг маслонасосом от Tomei (типа запиленный сток), хотя +1тысячная это не так и много, микрометр ещё поискать придётся, чтобы её увидеть. В общем- хотите асл- берём комплект, и между шатунами переставляя добиваемся равномерности в зазорах, не получается- покупаем ещё один комплект. Если вы не перфекционист — собираем как есть, и будет ходить. + думаю масла серии ралли формула не помешают с вязкостями 20в60 или 10в50 как минимум.

Я выбрал сток. Во первых- абсолютно ясно как их подбирать и вполне предсказуемый результат по зазорам, как говорили отцы тюнинга 2jzgte- хороший сток низ держит 1000кобыл без нареканий, что ж, посмотрим).

По деньгам — оригинал в среднем 950 за шейку обходится, acl 6500-8000 за комплект шатунных либо коренных.

Отзывы о вкладышах коленвала

В данный момент пробег 4 тысячи полет нормальный. Прокладку ставил от 3s. Так как они одинаковые вкладыши ставил TAIHO. Кольца фирмы TP. Впускной коллектор и выпускной и топливную рампу оставил от 3s.

Авто: Honda S-MX
Пробег: 4000 км
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

Вкладыши можно TAIHO брать. Качество отличное. Проверено.

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 3.0

Брал на свою колбеншмидт, один вкладыш с лишней дыркой, хотя на заводских — лишних каналов не было.

Авто: Volkswagen Passat B2
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 2.0

Из своего опыта скажу что запчасти мотора оригинал мазда очень говеного качества. Когда мне мотор собирали меряли вкладыши, они оказались овальные. Причем заказали 3 комплекта мазда и 1 комплект king. Все 5 комплектов овальные.

В итоге оставил родные заводские вкладыши, с минимальным износом, которые были в идеальнном зазоре. И через пластиковую полоску показали наилучший зазо

Авто: Mazda 6
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

Три года назад гильзы изуми ставил, вкладыши тайхо 0,25. пока нормально, летом в горшки заглядывал — видимого износа нет, поршня не болтаются, компрессия около 30.

Авто: Isuzu MU I
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

Меняли вкладыши. Почему менял вкладыши, а потому что от них в масле были мелкие частички этих вкладышей. Во общем пробег 1000 км масложора нет вообще! И масло чистенькое!!

Авто: Mazda Xedos 6
Пробег: 1000 км
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

Перебрал свой дизелёк ещё прошлой осенью на место встали как будто там и были, проехал уже более 10000 т-км, на данный момент не чего плохого сказать не могу, работают и это хорошо.

Достоинства: Сопадение
Авто: Opel Meriva A
Пробег: 1400 км
Запчасть: M194ASTD Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 4.0

Вкладыши ACL racing и King racing хорошие, но бывает что нужно брать по несколько комплектов что бы не плавали размеры, MAHLE CLEVITE, лучше качеством и нет таких проблем с размерами, но дороже.

Авто: Subaru Forester
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

Продукция фирмы Th (Taiho Kogyo Co., Ltd.). Я давно уже ставлю вкладыши Th, нареканий не было.

Авто: Nissan Patrol III (K160,K260)
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

Проехал на шатунных более 20.000км всё ок

Авто: Isuzu
Пробег: 20000 км
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать

Напишите свой отзыв о вкладышах коленвала

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Оставить отзыв

Материалы по теме на

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Голосование

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

Huf

25 февраля 2022, 20:23

Нужна помощь

У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?

SAPFIRE

25 февраля 2022, 20:23

Нужна помощь

У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?

JIO

25 февраля 2022, 20:22

CLUTCH NET

25 февраля 2022, 20:22

Prestigio

25 февраля 2022, 20:21

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

25 февраля 2022, 20:21

В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

ЗМЗ

25 февраля 2022, 20:20

Нужна помощь

У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

ABRO

25 февраля 2022, 20:19

На ABRO написанно уже 150 отзывов.

Denso

25 февраля 2022, 20:19

Нужна помощь

У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

TRANSMASTER UNIVERSAL

25 февраля 2022, 20:19

Нужна помощь

У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

SAT

25 февраля 2022, 20:19

Нужна помощь

У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

Блокировка дифференциала

25 февраля 2022, 19:53

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

Виниловая пленка

25 февраля 2022, 19:17

Нужна помощь

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

SUBINI

25 февраля 2022, 19:06

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

KUDO

25 февраля 2022, 19:00

Toyota

25 февраля 2022, 18:58

В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Ford

25 февраля 2022, 18:50

В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Расширительный бачок

25 февраля 2022, 17:18

В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Голосование

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Мотор отопителя

25 февраля 2022, 16:14

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

SAKURA

25 февраля 2022, 12:35

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Kortex

25 февраля 2022, 10:08

На Kortex написанно уже 25 отзывов.

SONY

25 февраля 2022, 06:33

У магнитолы SONY уже 300 голосов!

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Голосование

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Пламегаситель

24 февраля 2022, 17:49

Нужна помощь

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Комментарий

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Комментарий

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

Блокираторы

22 февраля 2022, 16:41

Нужна помощь

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Комментарий

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Голосование

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Голосование

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Голосование

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о вкладышах коленвала

По данным за апрель 2022 года на PartReview имеется 10 отзывов о 4 производителях вкладышей коленвала. К сожалению, для создания рейтинга вкладышей коленвала, пока недостаточно производителей. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Популярные производители вкладышей коленвала

Самые популярные производители вкладышей коленвала на PartReview представлены такими фирмами:

  1. TAIHO — 7 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  2. KOLBENSCHMIDT — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
  3. Mahle — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
  4. OEM Mazda — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках вкладышей коленвала собрано на этих страницах.

Лучшие производители вкладышей коленвала

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей вкладышей коленвала

Как известно, все познается в сравнении. Но не вкладыши коленвала на PartReview — для этого собрано недостаточно отзывов. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Вкладыши коленчатого вала: назначение, виды, проверка и замена вкладышей

В двигателе внутреннего сгорания тысячи деталей. Все они в той или иной степени важны и нужны для сбалансированной работы сложной системы. Тем не менее, нельзя говорить об их равнозначности. Коленчатый вал, непосредственно передающий энергию сгорания топлива на движущие колеса, и все его сопряженные детали – одни из самых важных.

В частности, речь идет о вкладышах коленчатого вала, небольших полукольцах, сделанных из более мягкого, чем сталь коленвала, металла, имеющего особое антифрикционное покрытие. При длительной работе двигателя именно вкладыши должны первыми выходить из строя, а не шейки коленвала.

Назначение вкладышей коленвала

Вкладыши коленчатого вала являются, в сущности, подшипниками скольжения для шатунов, вращающих коленчатый вал под воздействием энергии микровзрыва в камерах сгорания цилиндров ДВС.

В этой системе велики скорости вращения и нагрузки, поэтому необходимо резко уменьшить трение деталей, иначе двигатель выйдет из строя почти мгновенно. Для уменьшения силы трения все значимые внутренние сопряжения деталей двигателя находятся в так называемом «масляном тумане», в тонкой микронной пленке, которая создается специальной системой смазки двигателя.

Пленка, обволакивающая металлические детали, возможна лишь при достаточно серьезном давлении масла. Между вкладышем и шейкой коленвала как раз присутствует такая масляная «прослойка », благодаря которой сила трения резко снижается. Следовательно – вкладыши коленчатого вала – защита, позволяющая увеличить срок службы столь важной для двигателя детали.

Виды вкладышей коленвала

В первую очередь, вкладыши коленчатого вала ДВС следует поделить на две группы – коренные и шатунные вкладыши. Шатунные вкладыши, как указывалось выше, находятся между шатунами и шейками коленвала, а коренные выполняют сходную роль, но ставятся между самим коленвалом и теми местами, где коленвал проходит через корпус двигателя.

Для каждого двигателя промышленностью изготавливаются вкладыши коленчатого вала (и шатунные, и коренные), отличающиеся друг от друга своим внутренним диаметром. Диаметры ремонтных вкладышей отличаются друг от друга и, соответственно, от вкладышей, установленных на новый двигатель, с шагом в 0,25 мм. Таким образом, составляется размерный ряд ремонтных вкладышей, каждый из которых больше в диаметре (внутреннем ), чем заводские, на 0,25; 0,5; 0,75; 1 мм.

Проверка и замена вкладышей

Даже при правильной работе смазочной системы и постоянным уходом за ней, со временем неизбежно влияние трения на вкладыши и сам коленчатый вал. Это проявляется в том, что на шейках коленвала постепенно образуется шероховатость, бороздки. Масло под давлением свободно проходит сквозь такие «туннели », и масляная пленка образуется не так, как должна. В результате силы трения возрастают, и коленвал все больше подвергается износу.

Поэтому через определенное число километров пробега (разное для каждой марки автомобиля), требуется проводить ремонт двигателя, заменяя вкладыши коленчатого вала с обязательной шлифовкой шеек коленвала (устраняющим шероховатость).

Для различных марок автомобилей ряд ремонтных размеров может быть различным. Так, если для моделей ВАЗ их 4, то для ГАЗа – 6, с тем же шагом. Некоторые производители на вкладышах коленвала наносят их размер. Если, например, на вкладыше будет написано «0 ,25», это означает, что такой вкладыш имеет 1-ый ремонтный размер.

От степени шероховатости, которую устранят расточкой и шлифовкой, зависит и размер вкладышей, которые нужно будет установить по окончании ремонта. Вполне может быть, что при сильном износе 1-ый ремонтный размер нужно будет пропустить, сразу перейдя ко второму.

Одним из способов проверки степени износа вкладышей (кроме непосредственного измерения их толщины) является использование набора специальных контрольных щупов из бумаги или медной фольги. Щупы имеют толщину с шагом в 0,025 мм. Устанавливая щуп между вкладышем и шейкой вала, затягивают, как положено, все соединения, а затем пробуют провернуть коленвал. Эту операцию выполняют до тех пор, пока коленвал не будет прокручиваться с ощутимым усилием. Значение толщины используемого щупа и будет соответствовать величине зазора.

Медные щупы, при этом, смазывают маслом, а вал проворачивают не более, чем на 90 градусов, во избежание повреждения поверхности вкладыша.

Работу по проверке, подбору и замене вкладышей коленвала лучше всего доверять специалистам, знающим толк в подобном деле и имеющим немалый опыт. В каждом конкретном случае возможны индивидуальные особенности и тонкости, которые не знающий человек может и не заметить. А именно они повлияют потом отрицательно на весь результат работы. Будьте мудрыми – доверьте сложную работу профессионалам!

вкладиши коленвала

Найти вкладыши коленвала Вы можете в нашем каталоге

Вкладыши коренные и шатунные: в чем разница

Двигатель внутреннего сгорания является сложным механизмом, который состоит из большого количества элементов. Пожалуй, одну из важнейших ролей в этой системе играет коленчатый вал, благодаря которому образуется крутящий момент. В этой статье мы как раз и поговорим о его составляющих – вкладышах коленвала.

Детальнее о вкладышах коленвала: виды, особенности

Вкладыши коленвала представлены в виде металлических полуколец с антифрикционным покрытием. Являются подшипниками скольжения для шатунов, вращающих коленвал. Их главная задача – предотвращать клин деталей в тех местах, где коленчатый вал контактирует с постелью блока мотора и шатунами поршней. Также обеспечивают нормальную передачу сил и моментов при работе силового агрегата.

Эти запчасти делятся на два вида – коренные и шатунные. Предлагаем рассмотреть особенности каждого из них.

Коренные вкладыши

Коренные вкладыши можно по праву назвать эффективной защитой коленвала. Их конструкция оснащена специальными канавками или отверстиями, через которые проходит необходимое количество смазки (помогает отводить масло). Изделия становятся настоящими опорами для коленвала при его укладке в блок мотора. Когда же он начинает вращаться, такие вкладыши заменяют стандартные подшипники скольжения.

Шатунные вкладыши

Шатунные вкладыши, надежно фиксируясь, сохраняют устойчивость к деформациям даже во время быстрой и неаккуратной езды. В конструкции можно найти специальные отверстия для движения моторного масла.

Детали гарантируют стабильное вращение шейки шатуна и выполняют защитную функцию, позволяя увеличить эксплуатационный срок коленчатого вала. Кроме того, их можно отнести к элементам опоры, поскольку они участвуют в процессе передачи больших нагрузок от шатунов на шейки элементов коленвала.

В чем отличия между коренными и шатунными вкладышами?

Главным отличием этих деталей считается их расположение. Вкладыши коренные устанавливаются в тех участках, где коленвал контактирует с корпусом мотора. То есть в конкретных посадочных местах – так называемых «постелях». А вот вкладыши шатунные монтируются в нижней части головки шатунов (это и помогает фиксировать шатуны на шейках коленчатого вала). Также изделия могут отличаться размерами. Однако этот показатель зависит от конкретного двигателя, для которого и разрабатываются вкладыши.

Как выбрать?

Чтобы выбрать вкладыши двигателя, нужно учесть немало факторов. В ином случае есть вероятность, что деталь попросту не подойдет коленвалу. Идеальный вариант – обратиться за профессиональной помощью. Сотрудник СТО разберет двигатель, проведет диагностику, определит состояние его составляющих и подберет необходимые запчасти.

Если же вы самостоятельно взялись за этот процесс, обратите внимание на следующие параметры:

  • данные автомобиля;
  • VIN-код;
  • код подходящего вкладыша.

Также вам понадобится определить показатель зазора с помощью динамометрического ключа и специальной калибровочной проволоки. Если зазор большой, необходима расточка вала. Размер подходящих вкладышей определяется микрометром.

Заключение

Для нормальной работы автомобиля важна исправность всех его элементов. Интернет-магазин Drossel предлагает купить вкладыши шатунные и коренные по доступным ценам. Также вы найдете у нас множество других полезных товаров в разделе «Автозапчасти».

Быстро подобрать все необходимое для ТО можно, кликнув по этой ссылке:

Каждому покупателю предоставляется профессиональная консультация менеджеров, а доставка осуществляется быстро и по всей территории Украины. Оставляйте свои отзывы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *