Полезная информация
Мир постепенно переходит на альтернативные источники энергии. Автопромышленности это тоже коснулось, наверняка вы слышали про компанию Tesla и про то, что многие европейские и китайские производители машин объявили, что начнут делать электромобили.
Поэтому такая мысль как купить гибрид в Японии сегодня возникает все чаще. В этой стране уже давно распространились энергосберегающие машины, которые используют для привода ведущих колес не только двигатель внутреннего сгорания, но еще и электродвигатель. Такой автомобиль очень хорош по многим факторам, ведь помимо того, что он снижает урон по окружающей среде, он позволяет автовладельцам тратить меньше денег на топливо.
В этой статье расскажем о том, как купить гибрид в Японии, Владивостоке, и вообще, нужно ли это.
Можно ли купить гибрид во Владивостоке
Одни из самых популярных автомобилей в Дальневосточной столице — это Приус, Аква и CR-Z, и это автомобили, привезенные с Японии. Множество этих машин можно купить, например, на сайте drom.ru. Но это уже б/у (побывавшие в российской эксплуатации).
Специфика покупки такой машины с аукциона Страны Восходящего Солнца не сильно отличается от покупки обычного средства передвижения. Также нужно изучать аукционные листы, заниматься таможенным оформлением, получением ПТС и всем остальным.
Единственный нюанс состоит в том, что покупку гибрида, все-таки, стоит доверить опытным профессионалам. Например, нашей компании. Опыт в чтении аукционных листов и длительная работа с японскими аукционами дали нам все необходимые возможности, что привезти достойный японский гибрид.
На такой машине вы сможете ездить, существенно экономя деньги на топливе. Плюс, многие выбирают гибридные машины из-за их дизайна.
Эти «железные кони» на рынке с 1997 года, и все автомобильные сервисные центры знают, как их чинить. Проблем с запчастями тоже не будет, а поломки маловероятны при честном аукционном листе и сведены к минимуму при заказе напрямую через нас.
Для того, чтобы узнать про такие машины больше, прочтите ветки на форуме дром, где их хозяева делятся нюансами в их обслуживании. Вы можете заказать из Японии машину, которая был предназначена для внутреннего японского рынка и никогда не продавалась за рубежом Японии. Помните, если хотите купить гибрид во Владивостоке, что сначала он был куплен кем-то в Японии, и был некоторое время в эксплуатации в России, это важно.
Мы готовы привезти японский автомобиль куда угодно, в любую часть России. Хотите купить гибрид во Влаивостоке? Свяжитесь с нами, выберите автомобили, которые нравятся вам больше всего и мы сразу займемся их подбором!
Заказ авто из Японии под полную пошлину (с ПТС)
При покупке автомобиля из Японии под полную пошлину есть несколько вариантов:
- Через дилера в России;
- На онлайн-аукционах в Японии.
Более выгодный вариант — купить машину на японском аукционе. Вы получите авто с подтвержденной историей, что документально подтверждается аукционным листом.
Чтобы рассчитать размер полной пошлины на автомобиль из Японии, используйте онлайн калькулятор. Пошлина зависит от возраста, объема двигателя и мощности.
Для физлиц оптимальный возраст для ввоза — 3-5 лет, для юрлиц — 5-7 лет с двигателем до 2.0 литров.
Так же рекомендуется заказывать автомобиль из Японии под заказ только через проверенную компанию, например, Japan Life — 8 лет опыта, более 100 авто в месяц.
Чтобы оценить стоимость на аукционе, используйте статистику. Каждый заказ рассматривается индивидуально.
Купите автомобиль из Японии на аукционе с доставкой — мы обеспечим весь цикл и растаможивание.
Заказать автомобиль с Японских аукционов
Стоимость услуги
150000 йен составляют расходы по Японии, 55000 йен комиссия компании.
Сроки доставки
Мы сотрудничаем с крупными судоходными компаниями
Обратите внимание! наиболее выгодными для ввоза на территорию РФ являются автомобили «проходного года» от 3 до 5 лет на физ.лицо, от 5 до 7 лет на юр.лицо
Преимущества
Привезем автомобиль
за 4 недели
Гарантируем минимальные сроки доставки
10 лет на рынке
Привезли более 10 000 автомобилей
Минимальная
предоплата
Первый платеж по договору у нас составляет
Страхование
рисков
Мы защищаем интересны своих клиентов и компенсируем ущерб в любых непредвиденных ситуациях.
Авто с японских аукционов
2UjU6xmJHTrcyLX
Цена во Владивостоке
Цена продажи в Японии
2UjWfwzH3eQuU0w
Цена во Владивостоке
Цена продажи в Японии
2UjPLyWP4cCBS1P
Цена во Владивостоке
Цена продажи в Японии
2UjYpvMEmAfNfx6
Цена во Владивостоке
Цена продажи в Японии
tmXiab8Q4YlZEd
RX450h Black シ-クエン 4WD
Цена во Владивостоке
Цена продажи в Японии
tmZs0o6apnEl2M
RX450h F Sports 4WD
Цена во Владивостоке
Цена продажи в Японии
tn2C9B3uKMWGpl
RX300 F Sports 4WD
Цена во Владивостоке
Цена продажи в Японии
2UjNBzJRIRdjwDg
ZS Kirameki
Цена во Владивостоке
Цена продажи в Японии
Схема работы
- Упрощённая
- Подробная
Анализ рынка
Определяем среднюю стоимость автомобиля исходя из запроса клиента
Подписание договора
После согласования стоимости и параметров автомобиля подписываем договор
Предоплата
Предоплата вносится на расчетный счет компании
Выбор автомобиля
Каждый день согласовываем варианты покупки и делаем ставки
Покупка
Покупаем только согласованный с клиентом автомобиль
Доставка
После успешной покупки на аукционе, начинаем готовить документы на экспорт автомобиля из Японии, и дальнейшего его оформления на территории России
Процесс работы:
- 1. Клиент, определившись с выбором автомобиля, оставляет нам заявку; При выборе авто стоит держать в уме 2 вещи — для чего он Вам нужен и Ваш бюджет. Узнать, какие машины и за какую цену продаются, можно, перейдя по ссылке на аукцион https://auc.jplife.ru/Обратите внимание: потребуется регистрация на сайте! Заявку на доставку авто можно оставить любым из четырех способов:
- 1. Лично приехать к нам в офис по адресу: г. Владивосток, ул. Нижнепортовая, д. 1, оф. 144 (в ТК «Морской вокзал»). Заявки принимаем ежедневно с 09:00 до 18:00.
- 2. Онлайн, на нашем сайте на странице «Заполнение договора» ( https://jplife.ru/zapolnenie-dogovora/ ).
- 3. Отправить на электронную почту sales.jplife@gmail.com.
- 4. По телефону 8 (951) 000-23-33.
Наши менеджеры оперативно рассмотрят заявку и свяжутся с клиентом.
- Распечатать, подписать и отсканировать договор (либо воспользоваться электронной подписью);
- Выслать скан документа обратно менеджеру компании.
С момента подписания договора и до вручения автомобиля за клиентом закрепляется личный менеджер. Он будет доступен для звонков каждый день, именно у него стоит уточнять нюансы сделки. Специалист консультирует по всем непонятным вопросам, касающимся лотов, аукционных листов и т.д.
Предлагаем ознакомиться с образцом договора на нашей главной странице https://jplife.ru/ или перейти по ссылке.
- Стоимость автомобиля;
- Расходы по Японии (аукционный сбор, доставка, оформление документов на экспорт, комиссия компании). Они составляют около 205 тыс. иен в случае заказа легковой машины. Более точные цифры зависят от конкретных параметров заказанной клиентом машины. Данную сумму необходимо оплатить в течение 3 дней.
Итоговая стоимость доставки зависит от типа автомобиля, порта отправки и пункта назначения. На расходы также влияет способ транспортировки и последующего таможенного оформления: распил, конструктор или целая машина. «Конструктор» ввозится в целом виде, но с демонтированным силовым агрегатом, также в виде деталей. Такое авто выбираются исходя из имеющихся на руках у заказчика документов на авто. С введением высоких пошлин на ввозимые кузова распространен такой вид импорта как «распил». «Распил» – это автомобиль, аккуратно разрезанный еще до прибытия в Россию на две и более части, затем растаможенный и используемый как запчасти. Такой метод позволяет сэкономить на ввозе.
В сумму затрат также входит таможенная пошлина за ввоз из-за границы. Ее размер зависит от даты выпуска ТС, объема его двигателя, количества ЛС, стоимости автомобиля не старше 3 лет.
- Расписку об отсутствии залога;
- Таможенный сертификат;
- Договор купли-продажи;
- Оригиналы и копии документов на машину, оформленные в Японии;
- Страховку ТС;
- Реквизиты судна и контейнера, перевозивших авто.
Менеджер компании предоставляет весь пакет документов на пункт таможенного контроля и отправляет машину на стоянку временного хранения для проверки.
- Стоимость машины;
- Дата производства ТС;
- Тип и объем двигателя, его мощность;
- Соответствие экологическим стандартам. Запрещено ввозить в Россию японские авто с датой выпуска до 2007 г., т.к. они не соответствуют отечественным экостандртам.
Специалисты нашей компании помогут растаможить японскую машину во Владивостоке в кратчайшие сроки с полным соблюдением всех требований законодательства.
Более подробно о растаможке Вы можете узнать на странице услуг «Таможенное оформление».
Проходные и непроходные авто. Что это значит?
Как привезти автомобиль с аукционов Японии под полную пошлину?
Для людей, которые хотят приобрести себе автомобиль с документами нужно знать, что сейчас проходными автомобилями считаются машины возрастом от 3 до 5 лет с момента их выхода с завода. Важно также знать, что год отмирает по месяцам. То есть, к примеру, машину возрастом пяти лет, выпущенную в феврале месяце, в марте уже привезти будет дороже, так как машина будет уже старше 5 лет.
На проходные авто минимальная пошлина, и поэтому они считаются наиболее выгодными для покупки. Это значит, что пошлина будет наименьшей в сравнении с машинами старше 5 лет и младше 3 лет.
Поэтому этот возраст машины и называется проходными годами.
Оформляются машины в возрасте 3-5 лет на физ. лицо, что является выгоднее чем на юр.лицо. Но также можно оформить и на юр. лицо, если машина ввозится на какое-то предприятие.
Автомобили возрастом до 3 лет считаются таможней условно новыми. Ввозить их не так выгодно. Они попадают под пошлину, которая зависит от цены на аукционе, которая равняется 48% от стоимости автомобиля. Из этого логично понимать, что если машина будет куплена дёшево за границей, тогда и пошлина будет небольшая, но чаще всего дешевые автомобили — это битые автомобили. Нет, конечно, кто-то и такой вариант может рассматривать — купить битый автомобиль за копейки, привезти и восстановить в России.
Оформляются машины младше 3 лет только на физ. лицо. Оформлять машины возрастом младше 3 лет на юр. лицо имеют право только официальные дилеры. Например:
Машины старше 5 лет облагаются более высокой пошлиной, поэтому такие автомобили становится невыгодно ввозить, иногда общая цена машины 2012 года становится равной общей цене машины 2014 года, из переплаты по пошлине за машину 2012 года, так как к примеру 2012 год — не проходной, а 2014 год — проходной.
Но есть исключения когда имеет смысл рассмотреть покупку машины старше 5 лет, чаще всего это машины с небольшим объёмом двигателя 660 — 1500 куб. см. и машины которые недорого можно купить на самих на аукционах.
То же самое касается и машин старше 7 лет.
МАШИНЫ СТАРШЕ 2008 ГОДА С ДОКУМЕНТАМИ (С ПТС) ПРИВЕЗТИ НЕЛЬЗЯ. Можно привезти такие авто конструктором или распилом. Обращаем ваше внимание, что оформлением и переоформлением распилов и конструкторов наша компания не занимается . Узаконить такой авто невозможно.
На конструктор как и на распил из документов будут только:
- ГТД на кузов автомобиля
- ГТД на двигатель
- ГТД на ходовую часть
- ГТД на раму (если автомобиль рамный)
Исключение составляют машины старше 30 лет — их можно ввезти под полную пошлину как антиквариат (ретроавтомобили), но мы такие машины не возим.
Проходной и непроходной автомобиль
Покупка автомобилей из Японии сопряжена с рядом юридических тонкостей. В частности, речь идёт о таможенных платежах. На некоторые модели сумма таможенных сборов весьма весома, а на часть машин минимальна. На размер «комиссии» влияет множество факторов: и объём двигателя, и год выпуска, и мощность. В материале статьи приведены основные моменты, которые могут пригодиться при планировании покупки «праворукого» японца, а также особенности таможенного оформления.
Какую машину можно ввезти на территорию РФ с наибольшей выгодой, какому кузову отдать предпочтение, сколько можно сэкономить на автомобиле, снятом с производства? Ответы на эти и некоторые другие вопросы приведены ниже.
Что такое проходной и непроходной автомобиль
Под проходным автомобилем понимается транспортное средство определённого года выпуска, на которое начисляется минимальная величина таможенного сбора при ввозе на территорию РФ. Если автомобиль приобретается физическим лицом, то наименьшим налогом будет облагаться машина в возрасте от 3-х до 5-ти лет. К примеру, в 2023 году «проходными» будут считаться авто с 2019 года выпуска. Если транспортное средство приобретается фирмой, т.е. юрлицом, то наиболее выгодное приобретение – машины в возрасте 5-7 лет с рабочим объёмом двигателя не более 2000 см3.
К непроходным относятся «японцы», год выпуска которых существенно влияет на величину таможенного сбора при оформлении документов. Автомобили 2021 года выпуска и моложе, а также машины, сошедшие с конвейера до 2019 года, в 2023 году будут являться «непроходными» вариантами. Размер пошлины на них в несколько раз выше.
На размер пошлины влияют следующие факторы:
- Точная дата изготовления машины: день, месяц, год;
- Рабочий объём двигателя в см3;
- Статус покупки: личные нужды или коммерческое использование;
- Страна-производитель (как правило, только Япония).
Для юридических лиц дополнительно учитывается тип двигателя (бензиновый или дизельный) и полная таможенная стоимость. На автомобили не старше 3-х лет размер ставки минимален. Он рассчитывается исходя из стоимости € 1 за 1 см3. Для автомобилей старше 3-х лет ценообразующими факторами являются объём двигателя, и цель импорта.
Самая высокая ставка применяется для японских машин старше 5 лет.
Особенности расчёта пошлины
Сотрудники таможни определяют величину сбора именно на день оформления. К примеру, машина сошла с конвейера 4 года и 10 месяцев назад. Но на момент растаможки её возраст составляет 5 лет. Авто сразу становится «непроходным», а размер платежа увеличивается в 2 раза. В 2023 году «японцы», ввозимые под полную пошлину, должны быть выпущены не раньше мая 2009 года.
Основная часть машин из Японии, выпущенные раньше 2008-2009 годов, ввозятся на территорию РФ в качестве распила, конструктора, карпила или запчастей. Т.е. кузов машины разрезается на части в строго определённых местах, основные агрегаты демонтируются, а в РФ эти элементы поступают в качестве б/у запасных частей. Позднее такую машину могут «сварить» заново и продать как новую. Только она никогда не будет отвечать требованиям надёжности и безопасности. Таким приёмом пользуются, как правило, «нечистые на руку» дельцы. Качественные распилы иногда не под силу распознать даже опытным автоэкспертам.
В России легализация конструктором и распилов запрещена законодательством. Об этом следует заранее подробно узнать, если возникнет желание купить подобный автомобиль по бросовой цене.
Как работают пошлины на японские авто?
Возьмём две одинаковых японских иномарки 2011 и 2018 годов выпуска. К примеру, они имеют одинаковый пробег. Может ли их цена быть равной?
Логичный ответ: «Нет». Разница в возрасте в 7 лет слишком велика. Но это касается внутренних продаж на территории РФ. А при импорте из Японии такие автомобили легко могут уравняться в цене.
Suzuki Swift не старше 2013 года со всеми платежами при покупке на японском аукционе обходится примерно в 500 000 рублей. Размер пошлины составляет ориентировочно 450 000 рублей. Оформление полного комплекта документов ещё 50 000 рублей. Итого: 1 млн рублей. Машина оснащена двигателем объёмом 1, 6 л мощностью 136 л.с. Но лошадиные силы не важны, т.к. расчёт идёт от кубатуры мотора. 1 см3 стоит € 1. Далее сумму необходимо умножить на «возрастной» коэффициент. Для 3-х и 5-ти летних машин он ниже, для более старших выше. Чем выше рабочий объём мотора, тем выше и коэффициент. Для автомобиля с объёмом двигателя 1500 см3 придётся уплатить € 3, 5 за один «кубик». А ещё нужно учитывать и утилизационный сбор. Вместе с оформлением для такого двигателя он составит примерно 380 000 рублей.
Suzuki Swift 2018 года выпуска оснащается турбированным двигателем объёмом 1400 см3 мощностью 140 л.с. Машину с пробегом до 100 000 км с оценкой «4» можно приобрести за 800 000 рублей. Плюс стоимость оформления и пошлина в размере 190 000 рублей. Величина пошлины ниже, т.к. год проходной, а объём двигателя меньше, чем на машине 2013 года выпуска.
Вывод: разница в стоимости двух практически идентичных Suzuki Swift несущественна. При том, что разница в возрасте составляет 5 лет! За этот период Swift дважды проходил рестайлинг, стал намного комфортнее, быстрее и безопаснее. Т.е. покупатель приобретает более современную и надёжную машину за те же деньги, за которые купил бы экземпляр 2013 года выпуска. Как ни парадоксально, но факт.
Важно
При планировании покупки и ввоза на территорию РФ авто из Японии следует помнить о нескольких существенных моментах:
- Недавнее повышение ставок на оформление микроавтобусов сделало нецелесообразным их оформление на юридическое лицо. К примеру, Nissan Serena гораздо дешевле оформить на физлицо, так же как и легковой автомобиль;
- Если эксперт испытывает трудности по установлению достоверной и актуальной цены на транспортное средство, то размер пошлины рассчитывается исходя из рабочего объёма двигателя. При растаможке машины с двигателем объёмом 1, 5 л придётся заплатить порядка 350 000 рублей из расчёта 2, 5 евро за 1 см3;
- Часто предлагают приобрести уже растаможенную машину в возрасте до 3-х лет по низкой цене, эквивалентной автомобилю в возрасте 3-5 лет. Будьте внимательны: это либо тяжёлое ДТП, либо утопленник, либо перевёртыш. Машины данной категории не могут продаваться дёшево. Это закон;
- Хотите более мощный двигатель, скажем, объёмом 1, 8 л? Готовьтесь заплатить минимум на 100 000 рублей больше, чем при покупке машины с мотором 1, 5 л. «Японцев» с мощными двухлитровыми атмосферными моторами лучше не рассматривать вообще. Величина сборов значительна даже для состоятельных людей.
Вывод: просчитайте математически выгоду от будущего приобретения. Nissan Serena 2010 года выпуска из Японии будет стоить гораздо дороже, чем на территории РФ.