Глючит указатель температуры и топлива
Неправильные показания температуры и топлива? Наверное уже многие обладатели ВАЗ 2110 — 2115, сталкивались с проблемой неправильного отображение топлива и указателя температуры на приборных панелях VDO, «Счетмаш» г. Курск, «Автоприбор» г. Владимир.
Настоящая температура двигателя равна 90 градусов (это мы точно знаем), а на панели приборов она показывает 110 градусов. Бензина в баке 10 литров, а на панели приборов показывает то 20 литров, то 15 литров, а иногда и правильно 10 литров. Причем обычно тахометр и скорость показывают всегда правильные значения. У меня такая проблема была где-то целый год. Когда тестирую панель приборов ( Нажать кнопку суточного пробега — удерживать, включить зажигание, наблюдается отклонение всех стрелок указателей приборов на весь размах шкалы и полное заполнение сегментов ЖКИ, а также происходит загорание контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива. При тесте панели приборов указатель температуры должен плавно пройти расстояние от 50 градусов до 130 градусов. Уровень топлива должен плавно пройти расстояние от 0 до 1). Если во время теста указатели правильно работают, то дело в электронике. В автосервисах говорят что эти панели приборов не подлежат ремонту. Просто купи новую такую же панель приборов и все будет нормально. Деньги тратить было жалко на новую панель приборов VDO (где-то 2400 руб.), так как обороты двигателя и скорость автомобиля показывались, температуру следил на маршрутном компьютере ШТАТ 510, и когда заправлялся приходилось выставлять бензин так же на штатном компьютере. Он вычитывался теоретически с контролера. Кстати довольно точно шел расчет, только надоедало постоянно выставлять бензин.
Кстати вот еще одна главная особенность которая меня смутила, дело в том что указатель температуры начинал сильно скакать, когда на машине включались габаритки, ближний свет, итд.
Недавно решил заняться этой проблемой, и полностью разобраться. Не очень я верил что это отказ электроники. Решение оказалось очень простым. На самом деле надо было просто подвести хорошую «землю» к панели приборов. Или просто восстановить стандартную. После всех затяжек «земли», панель приборов стала работать правильно. Указатель температуры и топлива работают теперь точно, даже при включенных габаритках, печки, итд.
Ниже описаны все «земли», которые нужно проверить:
Фрагмент статьи взят с сайта www.chiptuner.ru
Первое соединение с массой а/м находится внутри панели приборов, слева сверху относительно монтажного блока реле и предохранителей, под шумоизоляцией. На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх шумоизоляции, а потом чья-то светлая голова придумала прятать провода под нее. Так что доступ к шпильке весьма неудобен и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на 10. При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.
Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6.
Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.
Проблема со стрелкой температуры ОЖ
Подскажите пожалуйста куда копать?? Или хотя бы как снять стрелки, чтобы отсоединить плату от корпуса со стрелками, чтобы проверить элементы на работоспособность и ознакомиться с механизмом??
Проблема: стрелка с нулевого значения исправно поднимается до нужной температы, но не подает до 0 пи выключении зажигания(или подает до 60-70 градусов к примеру), в последнее время стрелка ушла далеко за пределы возможного и если вернуть в нуль(руками), то при нагреве до 70 и выключении зажигания стрелка также остается на 70(может падает на 5 градусов ниже, но не больше)
Что делал: 1. делал тест стрелок, работают, но не возвращается в 0 положение(стрелка ОЖ), или возвращается, но не ноль и возвращение начинается уже после 130 градусов, короче уже после шкалы есть небольшие подвижки туда, сюда)
2. снимал клему акб, ничего не помогло.
Проблема произошла при следующих обстоятельствах: Стоял в пробке, работал вентилятор, вдруг заметил, что стрелка ОЖ резко скакнула с 120 градусов в красную зону, с перепугу автоматом заглушил двигатель, стрелка в итоге упала до 60 градусов и потом поехал, после того как доехал заглушил она упала уже до 70 и так далее пока не сделала чуть ли целый круг
Заранее спасибо!
#2 25.12.2010 00:50:33
КВИН Автолюбитель Откуда: Тарнога Авто: Джили Эмгранд. Регистрация: 26.04.2010 Сообщений: 1139
Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях
Скорее всего провернулась стрелка на оси. Надо снять облицовку комбинации приборов, затем саму комбинацию. С задней стороны могут быть винтики или защёлки,крепящие стекло. Снять стекло и попробовать закрепить стрелку в нужном положении. Обычно достаточно просто прижать пальцем. Хотя, сначала надо проверить как показометр работает без стрелки. бывает, что ломается сама ось. Подробнее по снятию можно сказать после того, как автор рассекретит хотя-бы марку авто и год выпуска. А ещё лучше, если скажет тип панели и марку комбинации ( автоприбор, счётмаш, ВДО)
#3 25.12.2010 09:34:16
fish Посетитель Регистрация: 24.12.2010 Сообщений: 4
КВИН:
Скорее всего провернулась стрелка на оси. Надо снять облицовку комбинации приборов, затем саму комбинацию. С задней стороны могут быть винтики или защёлки,крепящие стекло. Снять стекло и попробовать закрепить стрелку в нужном положении. Обычно достаточно просто прижать пальцем. Хотя, сначала надо проверить как показометр работает без стрелки. бывает, что ломается сама ось. Подробнее по снятию можно сказать после того, как автор рассекретит хотя-бы марку авто и год выпуска. А ещё лучше, если скажет тип панели и марку комбинации ( автоприбор, счётмаш, ВДО)
Извините писал ночью, совсем забыл( машина: ваз 21140(2114), 2005 г.в.(8 клавпанная) фотку показать не смогу(, но может выложу чуть позже.
«тип панели и марку комбинации ( автоприбор, счётмаш, ВДО)» увы отсюда к сожалению не все понял поэтому перечислю все что нашел, в кавычках напишу, соответствие, как сам думаю, если что исправте)
НА задней панеле: 2115-3801010-03 (ВДО)
счетмаш: ту4573-005-00225331-99
№1092763
не знаю к чему отнести(: 49.3801 (находится под ВДО) и на передней панели под счетчиком киллометрожа 2110-2
Добавлено 25.12.2010 09:45:56:
Комбинация разбиралось практически полностью, я не мог понять как отделить от корпуса крепления(куда вкручиваются два винта для крепления всей комбинации приборов в машине) панель(черную со стрелками и жк дисплеями) и заднюю панел с платой(там где все электрические элементы).. Палцем прробовал поставить, но что-то не получается. думаю проблема почему не опускается затрудненный ход стрелки по этношению к другим( обратно еще тяжелее чем вверх) почему.
Как отрегулировать стрелки на панели приборов?
Беда в том что еду 40, а она мне меньше, или вообще не двигается, тахометр я вроде выставил примерно 800 оборотов поставил, а вот с топливным и охолоджающим у меня совсем беда, на прогретой приерно вроде 90 надо ставить а у меня всего 50.
да и вернул я родную. т.к по родной думал выставлю
Medved64
Активный участник
Регистрация 16.01.2011 Сообщения 19 087 Реакции 703 Баллы 113
на девятке делал так.залил полныи бак-стрелочку прилепил на пб.прогрелась-обороты упали-выставил стрелку оборотов.включился карлсое-прицепил стрелку температуры движка.про скорость. -вроде там ограничитель стоит-ставил по нему-вроде не врал.
Саша_Пионер
Новичок
Регистрация 28.10.2010 Сообщения 93 Реакции 0 Баллы 0
попробую. хоть мож получиться. если есть способы еще пишите! препробую.
Dvorkyn
Guest
Спидометр. Снимаешь переднее стекло, ставишь приборку на место, снимаешь стрелку спидометра. Едешь с помощником. Скорость смотришь по GPS навигатору. Выдерживаешь более-менее ровный свободный участок 60 км/ч, приятель насаживает стрелку на ось. Далее по ходу движения проверяешь на разных скоростях правильность установки. По необходимости — повторяешь процедуру..
Охлаждающая. Находишь металлический элемент в тракте охлаждающей жидкости, например кран печки (или любое доступное место). Найди цифровой мультиметр (любой китайский с выносным термоэлементом (термодатчиком). Прибор меряет достаточно точно.
Какие деления у тебя есть на указателе охлаждающей жидкости? 90? Ну значит прижимаешь датчик мультиметра к металлической детали и доводишь температуру до 90 градусов. Насаживаешь стрелку..
Бак. Только сливая досуха и наливая канистрами точно отмеренное количество. Например 21.5 литра заливаешь и ставишь стрелку на «пол-бака».
Саша_Пионер
Новичок
Регистрация 28.10.2010 Сообщения 93 Реакции 0 Баллы 0
Спидометр. Снимаешь переднее стекло, ставишь приборку на место, снимаешь стрелку спидометра. Едешь с помощником. Скорость смотришь по GPS навигатору. Выдерживаешь более-менее ровный свободный участок 60 км/ч, приятель насаживает стрелку на ось. Далее по ходу движения проверяешь на разных скоростях правильность установки.
Че прям обязательно джипересник нужен?
Буратино
Активный участник
Регистрация 02.11.2007 Сообщения 25 234 Реакции 1 485 Баллы 113
Ездий без неё, зачем она тебе
Саша_Пионер
Новичок
Регистрация 28.10.2010 Сообщения 93 Реакции 0 Баллы 0
Ездий без неё, зачем она тебе
шутник, больш нечего умного не мог придумать?
Dvorkyn
Guest
Че прям обязательно джипересник нужен?
Проблема что ли? У друзей ни у кого нет?
Можно с кем-то из приятелей договориться «повисеть на хвосте», чтоб впереди едущий держал стабильную скорость.
MAF
Новичок
Регистрация 04.01.2010 Сообщения 1 178 Реакции 0 Баллы 0
Не знаю даже куда отнести тему! Нужна помощь! Ка отрегулировать стрелки в щиткютсяе приборов! Поставил накладку, теперь стрелки врут! как можно исправить без СТО!! ваз 2114
Всё очень просто-все стрелки регулируются на снятой приборке, тебе нужно всего лишь выставить их на «0». Например, пальцем по часовой стрелке крутим-это так называемый свободный ход, а если против-то именно так и выставляются «нули».
P.S. Думаю, понятно написал))) По-ходу дела догадаешься.
Ваз 2112 Врет стрелка температуры охлаждающей жидкости.
Помогите, ситуация такова.Как только поворачиваю ключ зажигания — стрелка комбинации приборов показывает уже на 90 градусов, даже не смотря что машина холодная и всю ночь стояла. ну соотвественно при движении и при прогреве стрелка ползет дальше, вентилятор включается на 130 градусов, все работает машина не кипит, но стрелка врет.
1) пробовал отключать датчик температуры на термостате, стрелка так 90 и стоит, но как и нормально начинает срабатывать вентилятор.
2) пробовал на холодной, перетыкать стрелку на приборной панели на 0. ну всеравно, комбинация приборов «VDO» — аля оптитронная, сама сбрасывает и опять на 90 градусов.
Знаю, что часто это проблемма с Массой.
Подскажите где копать.
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
ЭЛЕКТРОШОК 20 мая 2012 01:21
У вас проблема в датчике на панели приборов .Скорей всего панель производства Счётмаш .Можно поставить стрелку на место но для этого надо обязательно снять стрелку пинцетом ,сделать тест панели и только потом поставить стрелку на ноль .Если со временем опять сместится то поможет только замена панели ,датчик отдельно не продают.
Ссылка Пожаловаться
eXes В ответ на ЭЛЕКТРОШОК 20 мая 2012 01:38
ЭЛЕКТРОШОК 20 мая 2012 01:21
У вас проблема в датчике на панели приборов .Скорей всего панель производства Счётмаш .Можно поставить стрелку на место но для этого надо обязательно снять стрелку пинцетом ,сделать тест панели и только потом поставить стрелку на ноль .Если со временем опять сместится то поможет только замена панели ,датчик отдельно не продают.
Ссылка Пожаловаться
У вас проблема в датчике на панели приборов .Скорей всего панель производства Счётмаш .Можно поставить стрелку на место но для этого надо обязательно снять стрелку пинцетом ,сделать тест панели и только потом поставить стрелку на ноль .Если со временем опять сместится то поможет только замена панели ,датчик отдельно не продают.
-а вот и не угадал. Я уже так делал
1) Поворачивал ключ зажигания
2) на холодном двигателе снимал стрелку с 90 градусов, и ставил ее на 0
3) все нормально становится, но проблема в том, что когда снимаешь с зажигания — стрелка на 0 не сохраняется, а падает в самый низ, на см ниже от 50 градусов.
у меня есть вторая приборна я панель, проблема такая, в чем проблема дальше может быть?
уверен что проблемма с массой, только где находится эта масса, что отвечает за стрелку
Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов В ответ на eXes 20 мая 2012 08:55
eXes 20 мая 2012 01:38
У вас проблема в датчике на панели приборов .Скорей всего панель производства Счётмаш .Можно поставить стрелку на место но для этого надо обязательно снять стрелку пинцетом ,сделать тест панели и только потом поставить стрелку на ноль .Если со временем опять сместится то поможет только замена панели ,датчик отдельно не продают.
-а вот и не угадал. Я уже так делал
1) Поворачивал ключ зажигания
2) на холодном двигателе снимал стрелку с 90 градусов, и ставил ее на 0
3) все нормально становится, но проблема в том, что когда снимаешь с зажигания — стрелка на 0 не сохраняется, а падает в самый низ, на см ниже от 50 градусов.
у меня есть вторая приборна я панель, проблема такая, в чем проблема дальше может быть?
уверен что проблемма с массой, только где находится эта масса, что отвечает за стрелку
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Масса то слева над монтажным блоком, под шпилькой на 10. Но что то не похоже на массу. Похоже что какой то потребитель «висит» на этом проводе. Нарой по схеме провод на колодке, который приходит с датчика и попробуй вместо него времянку бросить от датчика до панели. Самая верная проверка.
Еще. Если бы масса, то при включении габаритов изменения были бы сильные.
Ссылка Пожаловаться
eXes В ответ на Сергей Тихонов 20 мая 2012 17:34
Сергей Тихонов 20 мая 2012 08:55
Масса то слева над монтажным блоком, под шпилькой на 10. Но что то не похоже на массу. Похоже что какой то потребитель «висит» на этом проводе. Нарой по схеме провод на колодке, который приходит с датчика и попробуй вместо него времянку бросить от датчика до панели. Самая верная проверка.
Еще. Если бы масса, то при включении габаритов изменения были бы сильные.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Масса то слева над монтажным блоком, под шпилькой на 10. Но что то не похоже на массу. Похоже что какой то потребитель «висит» на этом проводе. Нарой по схеме провод на колодке, который приходит с датчика и попробуй вместо него времянку бросить от датчика до панели. Самая верная проверка. Еще. Если бы масса, то при включении габаритов изменения были бы сильные.
Сереж ты правильно говоришь. у меня 2 раза была такая проблемма, что стрелка врала, вот там я точно знаю что с массой, — тогда я включал ближний свет, стрелка подпрыгивала так, аж выше 130 градусов. зачистил контакт минуса который идет от фары на корпус, все помогло. схему нарыл, буду копать, попробую от датчика кинуть проводок.
просто проблемма в том, что от датчика еще идет к блоку управления (который там и карлсон включает итд) короче опять геморой, что и с генератором 😀
Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на eXes 20 мая 2012 17:57
eXes 20 мая 2012 17:34
Масса то слева над монтажным блоком, под шпилькой на 10. Но что то не похоже на массу. Похоже что какой то потребитель «висит» на этом проводе. Нарой по схеме провод на колодке, который приходит с датчика и попробуй вместо него времянку бросить от датчика до панели. Самая верная проверка. Еще. Если бы масса, то при включении габаритов изменения были бы сильные.
Сереж ты правильно говоришь. у меня 2 раза была такая проблемма, что стрелка врала, вот там я точно знаю что с массой, — тогда я включал ближний свет, стрелка подпрыгивала так, аж выше 130 градусов. зачистил контакт минуса который идет от фары на корпус, все помогло. схему нарыл, буду копать, попробую от датчика кинуть проводок.
просто проблемма в том, что от датчика еще идет к блоку управления (который там и карлсон включает итд) короче опять геморой, что и с генератором 😀
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Отдельной массы на датчик температуры нету. Если проблема с массами, то врать должны все приборы.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов В ответ на eXes 20 мая 2012 19:55
eXes 20 мая 2012 17:34
Масса то слева над монтажным блоком, под шпилькой на 10. Но что то не похоже на массу. Похоже что какой то потребитель «висит» на этом проводе. Нарой по схеме провод на колодке, который приходит с датчика и попробуй вместо него времянку бросить от датчика до панели. Самая верная проверка. Еще. Если бы масса, то при включении габаритов изменения были бы сильные.
Сереж ты правильно говоришь. у меня 2 раза была такая проблемма, что стрелка врала, вот там я точно знаю что с массой, — тогда я включал ближний свет, стрелка подпрыгивала так, аж выше 130 градусов. зачистил контакт минуса который идет от фары на корпус, все помогло. схему нарыл, буду копать, попробую от датчика кинуть проводок.
просто проблемма в том, что от датчика еще идет к блоку управления (который там и карлсон включает итд) короче опять геморой, что и с генератором 😀
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
На ЭБУ и на приборку разные датчики! На ЭБУ двухконтактный, на указатель — одноконтактный.
Ссылка Пожаловаться
eXes В ответ на Сергей Тихонов 20 мая 2012 20:19
Сергей Тихонов 20 мая 2012 19:55
На ЭБУ и на приборку разные датчики! На ЭБУ двухконтактный, на указатель — одноконтактный.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
На ЭБУ и на приборку разные датчики! На ЭБУ двухконтактный, на указатель — одноконтактный.
Рашит, Сергей. Спасибо мужики, вы просто красавцы,-никогда не подумал бы что есть еще один датчик который идет на комб приборов. Отключил этот провод. Стрелка на панеле приборов упала на нуль. Теперь сижу в машине с открытым капотом жду когда остынет. Горячо нынче. Буду. Ковыррять этот датчик. На крайняк с 10тки скручу 😀
Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин 20 мая 2012 12:05
Вы отключали не тот датчик. При отключении датчика температуры который даёт сигнал на панель приборов, вентилятор не включается. И находится он не на термостате а на головке блока, под термостатом. На него приходит один зелёный провод. Вернее всего он и врёт. Попробуйте его отключить и посмотреть на показания стрелки.
Ссылка Пожаловаться
eXes В ответ на Рашит Мухаметшин 20 мая 2012 17:42
Рашит Мухаметшин 20 мая 2012 12:05
Вы отключали не тот датчик. При отключении датчика температуры который даёт сигнал на панель приборов, вентилятор не включается. И находится он не на термостате а на головке блока, под термостатом. На него приходит один зелёный провод. Вернее всего он и врёт. Попробуйте его отключить и посмотреть на показания стрелки.
Ссылка Пожаловаться
Вы отключали не тот датчик. При отключении датчика температуры который даёт сигнал на панель приборов, вентилятор не включается. И находится он не на термостате а на головке блока, под термостатом. На него приходит один зелёный провод. Вернее всего он и врёт. Попробуйте его отключить и посмотреть на показания стрелки.
Странно, всегда был датчик температуры в термостат вкручивался (на ваз 12 16клапанов). Там же блок управления электроникой стоит, он считывает показания датчика, отправляет на приборку показания, и если его отключаешь он переходит в аварийный режим и включает вентилятор. (ведь мозги включают вентелятор)
вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла, но всеже посмотрю спасибо.
Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на eXes 20 мая 2012 17:52
eXes 20 мая 2012 17:42
Вы отключали не тот датчик. При отключении датчика температуры который даёт сигнал на панель приборов, вентилятор не включается. И находится он не на термостате а на головке блока, под термостатом. На него приходит один зелёный провод. Вернее всего он и врёт. Попробуйте его отключить и посмотреть на показания стрелки.
Странно, всегда был датчик температуры в термостат вкручивался (на ваз 12 16клапанов). Там же блок управления электроникой стоит, он считывает показания датчика, отправляет на приборку показания, и если его отключаешь он переходит в аварийный режим и включает вентилятор. (ведь мозги включают вентелятор)
вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла, но всеже посмотрю спасибо.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Странно, всегда был датчик температуры в термостат вкручивался (на ваз 12 16клапанов). Там же блок управления электроникой стоит, он считывает показания датчика, отправляет на приборку показания, и если его отключаешь он переходит в аварийный режим и включает вентилятор. (ведь мозги включают вентелятор).
На термостате стоит датчик температуры для ЭБУ. Вот этот датчик и включает вентилятор. А под термостатом стоит датчик температуры для стрелки. Они работают не зависимо друг от друга. А ваша информация не верна.
Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на eXes 20 мая 2012 17:54
eXes 20 мая 2012 17:42
Вы отключали не тот датчик. При отключении датчика температуры который даёт сигнал на панель приборов, вентилятор не включается. И находится он не на термостате а на головке блока, под термостатом. На него приходит один зелёный провод. Вернее всего он и врёт. Попробуйте его отключить и посмотреть на показания стрелки.
Странно, всегда был датчик температуры в термостат вкручивался (на ваз 12 16клапанов). Там же блок управления электроникой стоит, он считывает показания датчика, отправляет на приборку показания, и если его отключаешь он переходит в аварийный режим и включает вентилятор. (ведь мозги включают вентелятор)
вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла, но всеже посмотрю спасибо.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла.
Датчик давления масла находится совсем с другой стоны двигателя. В районе первого цилиндра, сзади. На него тоже идёт один провод.
Ссылка Пожаловаться
eXes В ответ на Рашит Мухаметшин 20 мая 2012 18:00
Рашит Мухаметшин 20 мая 2012 17:54
вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла.
Датчик давления масла находится совсем с другой стоны двигателя. В районе первого цилиндра, сзади. На него тоже идёт один провод.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла.Датчик давления масла находится совсем с другой стоны двигателя. В районе первого цилиндра, сзади. На него тоже идёт один провод.
Спасибо пробую поищу наподобе этого. вот нашел схему электрическую
17 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; там вот как вы и говорите. датчик температуры с одним проводом.
но тогда по этой схеме не могу найти датчик включения вентилятора
Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на eXes 20 мая 2012 18:18
eXes 20 мая 2012 18:00
вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла.Датчик давления масла находится совсем с другой стоны двигателя. В районе первого цилиндра, сзади. На него тоже идёт один провод.
Спасибо пробую поищу наподобе этого. вот нашел схему электрическую
17 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; там вот как вы и говорите. датчик температуры с одним проводом.
но тогда по этой схеме не могу найти датчик включения вентилятора
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
На вашей схеме вы не найдёте датчик температуры ЭБУ. Он на другой схеме бывает. Нужно смотреть схему ЭСУД.
Ссылка Пожаловаться
eXes В ответ на Рашит Мухаметшин 20 мая 2012 23:01
Рашит Мухаметшин 20 мая 2012 18:18
На вашей схеме вы не найдёте датчик температуры ЭБУ. Он на другой схеме бывает. Нужно смотреть схему ЭСУД.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
На вашей схеме вы не найдёте датчик температуры ЭБУ. Он на другой схеме бывает. Нужно смотреть схему ЭСУД.
Рашит, Сергей, спасибо вам большое человеческое мужики. 2рой раз меня уже здесь выручают) оч приятно что есть такие люди кто может помочь, нормально и без приколов «Типо смени машину, подари квартиру итд».
Я скрутил датчик на приборку от ваз 10. зачистил от налета. все контакты прочистил, вкрутил в ваз 12 и все хорошо.
Только когда стрелку на приборке перетыкал видно не так воткнул.
Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?
Ровно на 50, или на 2 мм пониже?.
И на сколь ко должен срабатывать вентилятор? . потомучто по стрелке сейчас он срабатывает гдето на градусов 100-106.
Кстать может сталкивались, будет еще 1 вопрос, по поводу двигвателя, я создам новую тему, но смысл в том.
1) машина 2001 года. 1.5 16клапанов. пробег 278 тыс км.
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.
В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит. Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?
Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?
Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов В ответ на eXes 21 мая 2012 06:57
eXes 20 мая 2012 23:01
На вашей схеме вы не найдёте датчик температуры ЭБУ. Он на другой схеме бывает. Нужно смотреть схему ЭСУД.
Рашит, Сергей, спасибо вам большое человеческое мужики. 2рой раз меня уже здесь выручают) оч приятно что есть такие люди кто может помочь, нормально и без приколов «Типо смени машину, подари квартиру итд».
Я скрутил датчик на приборку от ваз 10. зачистил от налета. все контакты прочистил, вкрутил в ваз 12 и все хорошо.
Только когда стрелку на приборке перетыкал видно не так воткнул.
Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?
Ровно на 50, или на 2 мм пониже?.
И на сколь ко должен срабатывать вентилятор? . потомучто по стрелке сейчас он срабатывает гдето на градусов 100-106.
Кстать может сталкивались, будет еще 1 вопрос, по поводу двигвателя, я создам новую тему, но смысл в том.
1) машина 2001 года. 1.5 16клапанов. пробег 278 тыс км.
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.
В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит. Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?
Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 6
!. Стрелку лучше по борткомпу или на диагностике по показаниям второго датчика воткнуть.
2.Вентилятор правильно срабатывает.
3. Скорее всего (95 %) что поршневая. Есть надежда что вентиляция поддона картера забита, но это такой малый шанс.
Ссылка Пожаловаться
eXes В ответ на Сергей Тихонов 21 мая 2012 10:44
Сергей Тихонов 21 мая 2012 06:57
!. Стрелку лучше по борткомпу или на диагностике по показаниям второго датчика воткнуть.
2.Вентилятор правильно срабатывает.
3. Скорее всего (95 %) что поршневая. Есть надежда что вентиляция поддона картера забита, но это такой малый шанс.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 7
!. Стрелку лучше по борткомпу или на диагностике по показаниям второго датчика воткнуть.2.Вентилятор правильно срабатывает.3. Скорее всего (95 %) что поршневая. Есть надежда что вентиляция поддона картера забита, но это такой малый шанс.
спасибо, у меня нет БК, не занимаюсь этим колхозом, установкой доп электроники. думаю взять обычный термометр высоко измерительный и замерить в расширительном бачке и сравнить.
по поводу поршневой, есть такие подозрения, даже больше есть подозрение на кольца. Но всеже почемуто грешу на вентиляцию картера. Спасибо
Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на eXes 21 мая 2012 08:15
eXes 20 мая 2012 23:01
На вашей схеме вы не найдёте датчик температуры ЭБУ. Он на другой схеме бывает. Нужно смотреть схему ЭСУД.
Рашит, Сергей, спасибо вам большое человеческое мужики. 2рой раз меня уже здесь выручают) оч приятно что есть такие люди кто может помочь, нормально и без приколов «Типо смени машину, подари квартиру итд».
Я скрутил датчик на приборку от ваз 10. зачистил от налета. все контакты прочистил, вкрутил в ваз 12 и все хорошо.
Только когда стрелку на приборке перетыкал видно не так воткнул.
Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?
Ровно на 50, или на 2 мм пониже?.
И на сколь ко должен срабатывать вентилятор? . потомучто по стрелке сейчас он срабатывает гдето на градусов 100-106.
Кстать может сталкивались, будет еще 1 вопрос, по поводу двигвателя, я создам новую тему, но смысл в том.
1) машина 2001 года. 1.5 16клапанов. пробег 278 тыс км.
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.
В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит. Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?
Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 6
Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?Ровно на 50, или на 2 мм пониже?
Стрелка должна быть ниже на 2 мм.
Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на eXes 21 мая 2012 08:23
eXes 20 мая 2012 23:01
На вашей схеме вы не найдёте датчик температуры ЭБУ. Он на другой схеме бывает. Нужно смотреть схему ЭСУД.
Рашит, Сергей, спасибо вам большое человеческое мужики. 2рой раз меня уже здесь выручают) оч приятно что есть такие люди кто может помочь, нормально и без приколов «Типо смени машину, подари квартиру итд».
Я скрутил датчик на приборку от ваз 10. зачистил от налета. все контакты прочистил, вкрутил в ваз 12 и все хорошо.
Только когда стрелку на приборке перетыкал видно не так воткнул.
Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?
Ровно на 50, или на 2 мм пониже?.
И на сколь ко должен срабатывать вентилятор? . потомучто по стрелке сейчас он срабатывает гдето на градусов 100-106.
Кстать может сталкивались, будет еще 1 вопрос, по поводу двигвателя, я создам новую тему, но смысл в том.
1) машина 2001 года. 1.5 16клапанов. пробег 278 тыс км.
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.
В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит. Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?
Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 6
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит. Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?
У вас не работает система вентиляции картера. От крышки головки блока, идёт тонкий шланг вентиляции картера на дроссельную заслонку. Сними его и дунь в этот шланг в сторону дроссельной заслонки. Если шланг не продувается, то прочистий его. Может и в сторону двигателя не продуватся, но это очень режко. Но всё равно посмотри. Он должен продуватся в обе стороны. Если малый круг вентиляции картера не работает, то масло выбрасывает в гофру. Ну если прочистка не поможет, то Сергей прав. Заодно и весь дроссельный узел помой. РХХ тоже сними и помой. Я надеюсь, не чего страшного ещё не произошло.
Стрелка у вас срабатывает правильно, Сергей тоже это вам сказал. Но стрелке нельзя верить. Очень большая погрешность у них. Нужно смотреть по сканеру.
Ссылка Пожаловаться
eXes В ответ на Рашит Мухаметшин 21 мая 2012 10:51
Рашит Мухаметшин 21 мая 2012 08:23
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит. Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?
У вас не работает система вентиляции картера. От крышки головки блока, идёт тонкий шланг вентиляции картера на дроссельную заслонку. Сними его и дунь в этот шланг в сторону дроссельной заслонки. Если шланг не продувается, то прочистий его. Может и в сторону двигателя не продуватся, но это очень режко. Но всё равно посмотри. Он должен продуватся в обе стороны. Если малый круг вентиляции картера не работает, то масло выбрасывает в гофру. Ну если прочистка не поможет, то Сергей прав. Заодно и весь дроссельный узел помой. РХХ тоже сними и помой. Я надеюсь, не чего страшного ещё не произошло.
Стрелка у вас срабатывает правильно, Сергей тоже это вам сказал. Но стрелке нельзя верить. Очень большая погрешность у них. Нужно смотреть по сканеру.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 7
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит. Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?У вас не работает система вентиляции картера. От крышки головки блока, идёт тонкий шланг вентиляции картера на дроссельную заслонку. Сними его и дунь в этот шланг в сторону дроссельной заслонки. Если шланг не продувается, то прочистий его. Может и в сторону двигателя не продуватся, но это очень режко. Но всё равно посмотри. Он должен продуватся в обе стороны. Если малый круг вентиляции картера не работает, то масло выбрасывает в гофру. Ну если прочистка не поможет, то Сергей прав. Заодно и весь дроссельный узел помой. РХХ тоже сними и помой. Я надеюсь, не чего страшного ещё не произошло.Стрелка у вас срабатывает правильно, Сергей тоже это вам сказал. Но стрелке нельзя верить. Очень большая погрешность у них. Нужно смотреть по сканеру.
http://www.vazclub.com/images/pr iora/rem. вот эти шланги надо дуть? а если не продуваться как чистить? снимать шланги сначала их промыть, а дальше?
да я думаю уже что то страшное произошло, потому что гоняет уже около года в гофру.
Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на eXes 21 мая 2012 11:02
eXes 21 мая 2012 10:51
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит. Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?У вас не работает система вентиляции картера. От крышки головки блока, идёт тонкий шланг вентиляции картера на дроссельную заслонку. Сними его и дунь в этот шланг в сторону дроссельной заслонки. Если шланг не продувается, то прочистий его. Может и в сторону двигателя не продуватся, но это очень режко. Но всё равно посмотри. Он должен продуватся в обе стороны. Если малый круг вентиляции картера не работает, то масло выбрасывает в гофру. Ну если прочистка не поможет, то Сергей прав. Заодно и весь дроссельный узел помой. РХХ тоже сними и помой. Я надеюсь, не чего страшного ещё не произошло.Стрелка у вас срабатывает правильно, Сергей тоже это вам сказал. Но стрелке нельзя верить. Очень большая погрешность у них. Нужно смотреть по сканеру.
http://www.vazclub.com/images/pr iora/rem. вот эти шланги надо дуть? а если не продуваться как чистить? снимать шланги сначала их промыть, а дальше?
да я думаю уже что то страшное произошло, потому что гоняет уже около года в гофру.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 8
Да. Шланг под №3. Если не продувается я прочищаю проволокой. И промываю очистителем карбюратора. Лучше дроссельный узел снять. Он прикручен на 2 гайках. Шланги охлаждения можно не снимать. Но если не удобно, то можно совсем снять дроссельный узел и на столе его почистить. Ещё есть смысл снять крышку головки блока. В нём тоже есть маслоотделитель. Внутри крышки увидите два болта на М6. Открутите их, и снимите крышку маслотделителя. Сам маслоотделитель престовляет из себя набор пластин с прорезями. Нужно его пробыть или обжечь пояльной лампой. Он должен быть чистым.