Почему пахнет бензином из выхлопной трубы
Перейти к содержимому

Почему пахнет бензином из выхлопной трубы

  • автор:

Машина троит, сильно пахнет бензином из выхлопной трубы.

Поездив неделю, полторы после ремонта башки, загорелся чек((( Грешил на свечи, ночью их поменял, но увы не перестало, газ нажимаешь машина не едет((( Сильно пахнет бензом из выхлопной трубы, иногда даже стреляет из нее))) хлопок громкий. Люди что может быть, подскажите пожалуйста. ВАЗ 2114, 8 клапанов.

Без машины

Пахнет значит не догорает топливо или заливает, дмрв мб, у меня было такое …было еще когда отошол вв провод от свечи, троило и не ехало, заменил поехала…утверждать не берусь.

Без машины

бенз недогорает жеж

модуль осмотри и вв провода

сегодня вечером надеюсь все проясниться. Надеюсь ни чего серьезного.

сегодня вечером надеюсь все проясниться. Надеюсь ни чего серьезного.

Без машины

Может действительно быть так, что это ДМРВ, так как он и отвечает за выхлоп газов CO CH.

ДМРВ(Датчик массового расхода воздуха) отвечает за впуск порций воздуха а за выхлоп газов отвечает лямбда зонд (датчик отработанных газов)

Без машины

Не во всех моделях он устанавливается.Так что нужно смотреть автору!Знаю читырку 8 кл. нету, у меня на чирики 8 кл. нету(проходил ТО)позавчера на холостых не проходит выхлоп газов, а на оборотах ОК, так заставил менять ДМРВ(заменил).Приехал повторно всё стало в норме.

Такая же хрень, перебрал бошку (восьмера 8кл. инжектор) холостые плавают, расход увеличился с 0,8 до 1,3 л/ч на холостых, с выхлопной воняет бензом и еще че характерно начинаешь разгоняться с открытым окном с капота бензом несет свежаком, в капоте все сухо. Сразу говорю лямбда зонда нет. Разберешься отпишись, тоже парит.

Запах бензина из выхлопной трубы при заводе авто

Опять про всякие болячки давно меня мучащие, очередь пришла.
Запах бензина из выхлопной трубы при заводе авто, и только, сильный и едкий, сразу вонять даже в салоне начинает. Он идёт из выхлопа, в салоне разбирал крышку бака, там не пахнет, под капотом тоже, и под машиной сухо. Именно пахнет из выхлопа первом старте, особенно когда долго кручу, так у всех?, где искать? Мб это причина моего расхода 15-16 литров по городу, по трассе 10.

9 сентября 2014 Метки: наблюдение
Поделиться:

Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 1.7 л, 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2018

Chevrolet Niva, 2008

Chevrolet Niva, 2003

Chevrolet Niva, 2009

Комментарии 39

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

проблема была в бежащих форсунках ), тема по замене была.

Друг, у меня авто ЗАЗ форза уже полгода борюсь с ней, по паспорту и у других владельцев спрашивала у всех 7-8л, расход у меня 13л/100км и тяга плохая, не важно где трасса или город одинаково, мерял компрессию 13, вырезал катализатор, не помогло, поменял уже все датчики в машине кроме ДПКВ, менял 8 комплектов свечей и проводов, катушку менял, диагностика нечего не находит, метки тоже проверяли всё норм, а проблема есть, уже не знаю что делать, может форсунки?

давление топливной, фильтра все менял в баке? и там ещё какие есть )?)

Давление проверяли сегодня как раз и форсунки чистили, давление показало отличное сказали, фильтр не менял бензиновый, но на газу работает так же хотя газовые фильтра все поменяны, фильтр масла и воздушный менял, нечего не дало сегодня после СТО ехал по трассе на бензе уже с чистыми форсунками, давал в пол на пятой небольшой горкой вниз, еле 120 разогнал и всё придел, больше не хотела разгоняться как будто ограничение стоит.

так а может быть такое что она задушена по воздуху? дросель мбыть не открывается полностью? или ещё чего там по воздушной магистрали

Давление проверяли сегодня как раз и форсунки чистили, давление показало отличное сказали, фильтр не менял бензиновый, но на газу работает так же хотя газовые фильтра все поменяны, фильтр масла и воздушный менял, нечего не дало сегодня после СТО ехал по трассе на бензе уже с чистыми форсунками, давал в пол на пятой небольшой горкой вниз, еле 120 разогнал и всё придел, больше не хотела разгоняться как будто ограничение стоит.

+ что там с катализатором? мбыть забился?

Катализаторы оба выбиты, не помогло, дроселька открывается нормально, у неё на оборот как будто обедненная смесь, вот ниже фото где то месяц назад делал

скажу так, бедную смесь на коротких расстояниях не увидеть, я скок по городу не смотрел свечи, там как у вас.

+ что там с катализатором? мбыть забился?

А вчера почистили форсунки вот выкрутил свечи сегодня теперь такое, масло попадает или что не пойму теперь, как понять этот цвет

фотка не понятная, юбка в масле что ли?

Она цвета просто такого как на фото юбка не в масле, то цвет такой, а вот резьба в масле

по фото резьба не вся в масле, мбыть с клапанной крышки бежит на свечу?

Чем это черевато если бежит?

расход масла, мбыть и свеча умрёт раньше чем 20т.км ))

Масло вроде не убегает

Я езжу на Lada 21124

Ребят у меня двенашка 16 хавает 15 литров незнаю что делать, а также очень едкий и густой дым из выхлопной даже на прогретой, видно что обогащение топлива, дмрв новый, дпдз новый, недавно прошил её лямбду отключили, из ошибок только датчик температуры но я не думаю что такой расход иза этого датчика, тосол не уходит, как думаете что может быть?

А зачем лямду отключили? стоит 1500р, живучая же, если норм бензом заправлять…
Проверить форсунки ) осталось ) и давление в топливной рампе, и если есть обратный клапан на рампе. Если у форсунок ровный-одинаковый факел и косяков нет типо бегут сильно, то хотя бы отметёшь этот вариант, к сожалению сам всё перебирал.
3 года уже откатал после замены форсунок, проблем нет, запахов тоже. В роди за год средний считал 12 литров с копейками, правда за 4 года владения машиной накатал почти 30к ).
Компрессию померить, мбыть прогар клапана.

Почему из выхлопной трубы пахнет бензином и как решить эту проблему?

Почему из выхлопной трубы пахнет бензином и как решить эту проблему?

Такая проблема волнует многих автомобилистов, ибо они прекрасно осознают, что с бензином шутить не стоит. Но к данной проблеме добавляется ещё другая неприятность — повышается расход горючего. Если такая проблема будет обнаружена, то первое, что нужно сделать, осмотреть весь кузов автомобиля от капота и до топливного бака. Иногда случается такое, что слабнет гайка штуцера подвода топливопровода к карбюратору. Радиаторный же вентилятор обратно к глушителю сдувает бензиновые пары.

После обнаружения причины неисправности авто надо поставить на смотровую яму и предельно внимательно проследить путь движения горючего от топливного бака до карбюратора, в если мотор инжекторный, то до форсунок. Нужно будет на соединительных шлангах топливопровода подтянуть покрепче все штуцера и хомуты.

Часто на отечественных авто за каких-то 3-5 лет эксплуатации бензобак превращается в решето. Если при осмотре не было обнаружено протекания бензина, тогда надо постараться как можно детальней изучить эту проблему.

Возможные проблемы двигателя

Из глушителя исходит запах бензина и не очень комфортно ездить на машине? Тогда, первое, что надо сделать, выкрутить свечи и постараться понять в каком из цилиндров горючее не сгорает и проходит дальше по выхлопному коллектору. Место протечки бензина покажет мокрая или засаленная свеча зажигания.

Не редко подгорает фаска одного из выпускных клапанов в камере сгорания. Именно оттуда топливно-воздушная смесь выходит в выхлопную трубу. Проникновение бензиновой смеси устранить может помочь опытный автомеханик.

Нужно будет сменить кольца на поршнях, клапана, а иногда и сами поршни. Так что, можно считать, что средний ремонт силового агрегата владельцу автомобиля обеспечен. Однако, торопиться с ремонтом не надо, вначале лучше провести диагностику мотора, ибо не всегда и не всё бывает настолько безнадёжно.

Плохо сидящий колпачок на свече зажигания или провод высокого напряжения, способны заставить свечу работать с перебоями. Это может позволить горючему свободно поступать в выхлопной коллектор. Не надо пугаться, если вдруг из глушителя польется какая-то жидкость, ибо это не топливо, а конденсат, образовавшийся при запуске мотора на стенках глушителя. Он конечно может источать запах бензина, но не надо переживать, это не бензин.

Проблемы современного двигателя

Если вы ездите на современном инжекторном автомобиле, а из «глушака» «прет» как у старой «волжаны», можно сделать вывод, что происходит переобогащение горючего. Причиной может быть неправильная работа лямбда-зонда. На инжекторных авто имеется клапан который регулирует сброс несгоревшего топлива обратно в бензобак. При его поломке бензин окажется очень сильно переобогащен. Аналогичную же проблему может создать и вышедший из строя датчик воздушной смеси. Автоэлектрик сможет очень быстро «разобраться» с такой неисправностью.

Что делать, если из глушителя пахнет бензином?

Прежде всего, не надо паниковать, ибо это можно легко объяснить. Задача коллектора, размещённого в выхлопной трубе, очищать и дожигать пары топлива, которые остались в отработанных газах. Пока же катализатор не разогреется до 250 градусов, он ничего очищать не будет, ибо его рабочая температура — 600-800 градусов. Поэтому то и рекомендуется сразу же, как только автомобиль завелся, ехать. Это позволит катализатору быстрее прогреться.

Почему пахнет бензином из выхлопной трубы

Собсно сабж.
Завожу машину, а выхлоп пахнет бензином, как на старой шахе.
В остальном ничего не беспокоит в работе двигателя ничего не изменилось.
После прогрева вроде не пахнет.
Что бы это могло быть?

onetimeaccount
31.5.2008, 14:58
Цитата(Daemon @ 31.5.2008, 15:11)

Собсно сабж.
Завожу машину, а выхлоп пахнет бензином, как на старой шахе.
В остальном ничего не беспокоит в работе двигателя ничего не изменилось.
После прогрева вроде не пахнет.
Что бы это могло быть?

Переливчик случился (возможно, форсуночка какая травит или просто комп решил, что на улице мороз страшенный и влепил ударную дозу топлива), а кат был еще холодный и поэтому не дожег.
Если форсунка и правда травит, то есть опасность сгореть — летом кат будет сильно раскаляться дожигая бензин, на сухую траву лучше не парковаться.

31.5.2008, 17:30
хмм. Раньше этого не было, а теперь на холодную постоянно.
Можно ли как-то вылечить?
31.5.2008, 19:49
Помой инжектор и посмотри под днищем, в районе б/бака и магистрали, на предмет подтёков бензина.
11.11.2008, 12:45
Тоже заметил у себя такую хрень. как вылечил.
А никасил и — мыть инжектор винсом — это нормально?
Владимир 30 Rus
12.11.2008, 16:32

Дык, если машина холодная, то в первые минуты прогрева так и должно быть вроде. Как только каты прогреваются запах должен исчезать.
Это абсолютно нормально, ИМХО.

3.12.2008, 12:40

Нормально, странно, я вроде заметил что и на прогретой пахнет бензом. на прогревающейся.

Добавлено через 2 недель:

Daemon что с выхлопом. исправилось.

3.12.2008, 12:46
В холодную погоду всегда пахнет — это нормально — пока прогревается
Midnight_Gambler
3.12.2008, 13:48
Цитата(sas @ » post=)

Дык, если машина холодная, то в первые минуты прогрева так и должно быть вроде. Как только каты прогреваются запах должен исчезать.

вроде так не должно быть. в принципе на холодную БК делает смесь более богатой на бенз, но это не говорит о том, что в выхлопе в чистом виде пары бензина. Запах не должен быть на нормально работающих движках. у меня ни на одной ни в какую погоду запаха бензина вообще нет.

Добавлено через 53 минут:

кстати, бензом может пахнуть на пуске, только в самый первый момент, ну там пара сек. до того, как нормально пойдет процесс горения в циилндрах. думаю все понимают, что пока стартер крутит мотор, и до того как не занимается процесс горения, форсунки все же опыляют топливо в цилиндр и в такте выхлопа он уходит в выхлопную систему.

Заметный запах бензина говорит о недогорании топливной смеси в камере сгорания. причин может быть много, и зажигание, и плохая работа форсунок, и проблема в выхлопной системе возможны и другие причины.

3.12.2008, 14:01
Цитата(InCarNate @ 3.12.2008, 12:46)
В холодную погоду всегда пахнет — это нормально — пока прогревается

ни в какую погоду запаха бензина быть не должно. чем богаче смесь тем сильнее пахнет катализатор (но не бензином)

Добавлено через минуту:

Цитата(onetimeaccount @ » post=)
возможно, форсуночка какая травит или просто комп решил

кабы она травила, регестрировались бы пропуски зажигания и мотор трясло

3.12.2008, 14:36
у меня вообще ацетоном каким то прёт))))
3.12.2008, 15:45

Да задолбал это запах недогоревшего бензина, и по лябде ошибок нет. вроде как переливает а лямбда невидит этого.

Владимир 30 Rus
3.12.2008, 16:00

У меня тоже, когда машина совсем холодная после заводки сначала бензином пахнет, потом запах исчезает. Делал недавно полную диагностику всех систем двигателя, ничего не показала, всё исправно работает, не знаю че хрень, по-моему это нормально, если сначала пахнет слегка, катализаторы то ещё не прогретые.

3.12.2008, 16:18
Цитата(sas @ » post=)
вроде как переливает а лямбда невидит этого

давно пора бы усвоить — на прогреве зонды не работают )))))

Midnight_Gambler
3.12.2008, 16:22
Цитата(Владимир 30 Rus @ 3.12.2008, 18:00)

У меня тоже, когда машина совсем холодная после заводки сначала бензином пахнет, потом запах исчезает. Делал недавно полную диагностику всех систем двигателя, ничего не показала, всё исправно работает, не знаю че хрень, по-моему это нормально, если сначала пахнет слегка, катализаторы то ещё не прогретые.

коллега, каталитический нейтрализатор «выхлопных» газов не производит нейтрализации запахов и не производит дожига основного топлива. Он всего-лишь вступая в химическую связь с полностью выгоревшим топливом (там бензина уже и в помине не должно быть) дожигает окиси до двуокисей.

вернее, как факт, он конечно и с некоторыми фракциями бензина будет реагировать. И все же, не это есть основная его функция. Это объясняет тот факт, что на автомобиле без катализатора этот запах тоже полностью отсутствует. У меня М62 без катализаторная, более того, работала без Лямбд! т.е. в слепом режиме, и никогда! не пахла бензином. она довольно токсично пахла после завода, но запаха бензина никогда там не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *