ремонт заднего супорта на Солярисе
Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Hyundai Solaris, 2014
Hyundai Solaris, 2013
Hyundai Solaris, 2013
Ханты-Мансийск
Hyundai Solaris, 2014
Комментарии 12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Добрый день.подскажите а на сколько долго помогла данная переборка?если смысл этим заниматься
Я езжу на Hyundai Solaris Hatchback
Как понять смысл? Ты обслуживаешь деталь и она начинает работать как должна. Устранение изношенных деталей горазде дешевле покупки новой детали.
sanches52rus
Добрый день.подскажите а на сколько долго помогла данная переборка?если смысл этим заниматься
До сих пор всё отлично
Я бы тоже новый суппорт не покупал если бы не этот дурацкий шток на ручнике, может его можно купить отдельно?
тоже любопытно, его проще купить бы, но мы его не искали. Муж его просто 30 мин зачищал наждачной
Без машины
Тоже недавно этим занимался.
Смазку вот такую при сборке суппорта надо было применять.
Спасибо!
В закладки, однозначно!
P.S. Я не стал разбирать — купил Mando (со сточенными эмблемами Киа/Хендэ) по 4100 и заодно троса ручника поменял, т.к. из-за подклинивания одного суппорта один трос сильно растянулся.
Руководства по ремонту Hyundai Solaris: замена суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны заменяемых колодок.
3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.
4. Выверните болт-штуцер тормозного шланга и отсоедините от суппорта тормозной шланг.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заглушите наконечник шланга любым доступным способом (например, надев на него защитный колпачок клапана для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
5. Потянув наконечник троса стояночного тормоза назад и вниз, выведите его из рычага троса привода стояночного тормоза.
6. Извлеките трос из кронштейна его крепления.
7. Выверните болты крепления направляющей колодок к кронштейну на рычаге задней подвески и снимите суппорт.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости.
8. Установите суппорт в порядке, обратном снятию.
9. После установки удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») и восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
переборка заднего тормозного суппорта
Вышло так, что заклинил тормозной суппорт заднего правого колеса ( поршень вылез, и никак не хотел заходить обратно ). Несколько раз снимал суппорт пытался вкручивая вдавить поршень, заработал только синяк на ладошке . Купил спец инструмент за 800 р и результат был просто офигительно никакой, разве что чуть удобней. Посмотрел видео в ютубе как он должен работать правильно, заинтересовал момент, когда потянуть за ручник поршень должен выйти, и когда отпускаешь вернуться в обратное положение, но у меня такого нет.
Решил снять суппорт целиком и разбирать его дома. Заказал оригинальный поршень с внутрянкой резинки и на операционный стол. Сразу скажу, что фото я не делал, и буду брать из интернета. Кстати говоря если ремкомплект для поршня направляющих имеется то для внутренней части его нет. нам понадобится:
— ключи на 14, 12, 10
— трещётка с головкой на 12
причина того что поршень не входил обратно вероятно то что слетело стопорное кольцо и тем самым шарики собрались в кучу ( наиболее вероятно )
Переборка помогла.
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 80 000 км
20 декабря 2019 Метки: своими руками
Закисли задние суппорта на Хендай Солярис — Причины
На нашей авторазборке существует так называемая статистика востребованности запчастей. Это те детали, которые продаются в первую очередь и на которые самый высокий спрос.
Из-за того, что на Hyundai Solaris закисают задние суппорта, эта конкретная позиция является очень востребованной на всех авторазборках и порой найти в продаже исправные задние суппорты, практически нереально.
Причиной закисания задних суппортов могут являться следующие факторы:
- Длительная парковка автомобиля на ручном тормозе
- Активация ручного тормоза в зимнее время года после интенсивной езды и перегрева тормозных цилиндров
- Редкая замена задних колодок
- Отсутствие обслуживания направляющих суппортов
- Износ от времени
- Использование неоригинальных задних суппортов
- Попадание заднего суппорта в лужу (переохлаждение), после интенсивной езды
- Произошел перегрев (езда с ручником).
- Коррозирование металла от времени, в силу его недостаточного запаса прочности и долговечности
Очень часто закисание заднего суппорта на Hyundai Solaris путают с закисанием троса ручного тормоза, который имеет свойство закисать от времени и по всем симптомам очень схож с неисправностью тормозных машинок.
Также очень важным фактором долговечности является то, как часто производят замену задних колодок!
Далеко не все автослесаря осведомлены о том, что поршни задних суппортов нужно не просто разжимать, а их надо вкручивать вовнутрь цилиндра. К сожалению, многие пытаются задвинуть их прямо так.
В целях профилактики закисания заднего суппорта на Хендай Солярис настоятельно рекомендуем менять задние колодки не позднее чем в 20.000 км и при этом, производить прокачку всей тормозной системы с её обслуживанием, то есть, со смазыванием всех направляющих, которые крепятся к скобам.
Что примечательно, передние суппорты закисают крайне редко
Существует ремкомплекты, которые тоже активно используются среди наших автомобилистов, но как показала практика, их установка спасает лишь на какое-то ограниченное время и если Вы не хотите сталкиваться с лишними, никому ненужными тратами, то путь только один — либо купить новый суппорт, либо заехать на разборку и остановиться на б/у оригинале.
Если произошло закисание направляющего суппорта и он остался внутри скобы, то можете даже не пытаться восстановить данный механизм. Его бесполезно греть паяльной лампой, выкручивать и пытаться реанимировать. Если произошла усталость металла, то с этим уже ничего не поделать, данную деталь проще заменить на новую.