Ремонт АКПП Chevrolet Aveo/Cruze/Captiva/Epica/Orlando/ 6T30/40/45.
Долго не писали ничего. Занимались переездом на новый движок сайта. Теперь будем публиковать почаще.
Вчера приехало одновременно три 6Т40. Две с порванным пружинным диском. Третья с порванным диском и для полного счастья, с антифризом в «масле». Коробки с одной стороны не капризные, но, с другой, редко ходят больше сотни тысяч до момента вышеописанного дефекта. Третий часто встречающий дефект- выходит из строя плата управления.
Картинки в общем и целом отражают этапы разборки. Смысловой нагрузки не несут почти. Видно, что жидкость подгорела. Цвет черный. Это результат того, что водитель игнорировал толчки при движении назад и при переключении на третью передачу. В результате кроме порванного пружинного диска мы наблюдаем сгоревший пакет фрикционов (что бывает не часто) и поршень под замену. В худшем случае срывает стопорное кольцо, которое попадает между зубьями планетарного ряда. В этом случае «планета» под замену. Как минимум. Мораль. Бейте тревогу при первых признаках неисправности.
Наша страница на DRIVE2:
79 проверенных отзывов
19 июля 2016
Поделиться:
Комментарии 105
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Chevrolet Cobalt (2G)
Здравствуйте. Нашли причину гула? У меня тоже гудит начиная с 30 км. Акпп 6т30 машина новая
Я езжу на Lada Приора седан
Всем привет. Авто шевроле круз 2011 год 1.8 автомат. Столкнулся с такой проблемой в коробке. На пятов передаче сильные пробуксовки, передача не втыкается даже в ручном режиме. С 4 на 6 пересказывать, если скорость позволяет. Выдет ошибку Р0700. Подскажите в чем может быть дело и к чему готовиться и с чего начать вообще
Я езжу на Chevrolet Epica
Здравствуйте. Первый раз столкнулся с неисправностью АКПП. Скажу прямо, растерялся. СТО по АКПП в моем городе пока не знаю. Прошу совета, с чего начинать. Авто — Chevrolet Epica, АКПП — 6Т40. Имею ошибки по трансмиссии — Р0700 и Р182Е. Коробка в аварийном режиме. Если сбросить ошибки и завести двигатель ошибки не появляются, коробка в положении «Р», можно быстро переключить на «N», все будет ок. Но если включить «R» или «D» через 5-7 секунд происходит толчок и переход в аварийный режим. При этом, подсветка положения селектора выбора передач подсвечивается только в положении «P» и «N» (даже до появления ошибки). Немного истории, что предшествовало появлению ошибки: Была поездка около 100км (стиль езды не агрессивный), вернулся в гараж, заглушил, открыл ворота, пробую завести, стартер не крутится, время позднее. Может глупость сделал, но я нашел разъем управляющего контакта втягивающего реле стартера и подал туда 12В, стартер сработал, включаю зажигание, подаю напряжение на стартер, двигатель завелся. Сажусь за руль, там чек, поставил машину в гараж, двигаться возможно и вперед и назад в аварийном режиме. Нашел обрыв в монтажном блоке предохранителей (возможно не полностью), стартер работает, чек не уходит. Возможно связи в этих событиях нет, но такое совпадение мало вероятно, поэтому пишу так много букв. Так как за два дня я не смог найти надежного сервиса, а авто не транспортабельно, как мне поступить? Снимать коробку или начать с гидроблока с мозгами с последующей транспортировкой в сервис? Может есть другие варианты?
АКПП 03 Автор Компания
Ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Volkswagen, Mercedes, Peugeot. Бесплатная диагностика АКПП Москва
Здравствуйте! А ошибки вы общие почитали, или непосредственно из системы АКПП? Проблема вероятнее всего электрическая — коробку пока снимать не надо, обратитесь к хорошим электрикам.
Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)
Добрый день подскажите. У меня авео т300 12 года. При переключение передач с 4 на 3 происходит сильный удар, но когда машина проедит километров 10 все перестаёт. Коробка работает нормально
Не так давно столкнулся с рядом проблем в своей ласточке.
А именно:
1. Стрелка тахометра в движении падает в положение 0, после незначительного пинка или же без него
2. Машина на светофоре при селекторе положения D и скорости 0 глохнет (периодически)
3. Недавно в пробке при малом движении (без газа), а просто на отпустившем тормозе она заглохла (после заводки стрелка тахометра лежала в положении 0)
4. Не так давно начали мучать ошибки Р0601 (не сходится контрольная сумма в ЭБУ) и Р0700 (общая ошибка трансмиссии)
Что было сделано по ошибкам Р0601 и Р0700:
1. Подключились к мозгам машины
2. Сбросили ошибку Р0700 из коробки и ошибка Р0601 пропала сама
3. Скачали из ЭБУ мою прошивку
4. Заменили ЭБУ (который у аккумулятора стоит), прошили моей прошивкой, убрали все ошибки связи
Думал я что проблема оказалась решённой. Но решена оказалась ровно на одни сутки.
Далее симптомы по четырём пунктам повторяются.
АКПП 03 Автор Компания
Ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Volkswagen, Mercedes, Peugeot. Бесплатная диагностика АКПП Москва
Здравствуйте! Ошибку P0700 выдает система двигателя. Нужно почитать ошибки именно по системе трансмиссии. Если у вас есть такая возможность, можете приехать на диагностику к нам, она у нас бесплатная.
Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)
Добрый день.
Авео т300, пробег 104 тысячи.
Толчки при переключениях. Причём на всех передачах, кроме последних. И как при переключениях вверх, так и при переключениях вниз, даже когда накатом подкатывается к светофору и она, по мере снижения скорости, переключается на нижние, происходит толчок.
Толчки не лютые, но они есть)) Зимой особо не было, в течение весны постепенно стала толкаться. Думаю не доводить до того, чтобы там что-нибудь разлетелось и загнать к вам на переборку.
Понятно, что «диагноз по телефону» это такое… Но всё же, примерно к чему готовиться?
АКПП 03 Автор Компания
Ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Volkswagen, Mercedes, Peugeot. Бесплатная диагностика АКПП Москва
Добрый, по-правильному, нужно готовиться к капиталке. — По цене будет стоить в районе 100.000 рублей с учетом снятия и установки. Гарантия — 1 год без ограничения пробега.
Замена автоматической коробки передач Шевроле Авео
Любой автомобилист сталкивался с тем, что приходилось демонтировать коробку переключения передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных операций. Итак, статья расскажет, как снять КПП с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Видео
Видеоматериал расскажет, как демонтировать коробку передач с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах процесса
Процесс снятия коробки передач
Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:
-
Сначала, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, поскольку КПП снимаемся вниз.
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень жидкости, дефекты привода управления, ослабление крепления коробки и пр.). Снимите аккумуляторную батарею.
Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
Снимите брызговики и защиту картера двигателя.
Снимите приводы передних колес.
Снимите стартер.
Подденьте край заглушки отверстия для доступа к болтам крепления гидротрансформатора во фланце блока цилиндров…
…и извлеките заглушку.
Через отверстие, открывшееся после извлечения заглушки, выверните, проворачивая коленчатый вал, три болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску.
При обратной сборке обязательно нанесите на резьбовую часть болтов крепления гидротрансформатора анаэробный фиксатор резьбы.
Ослабьте хомут крепления наконечника троса управления коробкой передач, сжав его отогнутые усики…
…и извлеките наконечник троса из прорези кронштейна на коробке передач.
Отсоедините наконечник от шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолевая сопротивление его фиксатора, и отведите трос в сторону.
Подденьте держатель жгута проводов…
…и извлеките его из отверстия на боковой крышке коробки передач.
Аналогично отсоедините от коробки передач второй держатель жгута проводов.
Выверните два болта крепления кронштейна троса управления коробкой передач…
…и снимите кронштейн.
Выверните три верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
Правым верхним болтом одновременно при креплен и держатель жгута проводов. Вы вернув болт, отведите жгут в сторону.
Отверните гайку крепления трубопровода слива рабочей жидкости из теплообменника…
…и отсоедините трубопровод от коробки передач.
Аналогично отсоедините от коробки передач напорный трубопровод.
Наконечники трубопроводов уплотнены резиновыми кольцами. Заменяйте эти кольца при каждой разборке соединений.
Потяните вниз замок запорной скобы колодки жгута проводов блока управления коробкой передач…
… .извлеките замок из запорной скобы…
…нажмите на фиксатор скобы…
…откиньте ее…
…разъедините колодку и отведите жгут проводов в сторону.
Разожмите держатель напорного трубопровода системы охлаждения рабочей жидкости…
…и извлеките трубопровод из держателя.
Аналогично отсоедините от коробки передач сливной трубопровод. Отведите трубопроводы в сторону.
Закрепите стропы грузоподъемного механизма за задние транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.
Снимите левую опору подвески силового агрегата.
Снимите поперечину передней подвески.
Установите под картеры двигателя и коробки передач надежные опоры. Выверните верхний…
…и нижний правые болты крепления коробки передач к двигателю…
…и извлеките болты вместе с установленным под ними термоэкраном сальника корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.
Выверните левый нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру двигателя.
Отверните левую верхнюю гайку крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
Выверните левый болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
Вставив большую отвертку в специальный паз в нижней части картера гидротрансформатора, отсоедините коробку передач от двигателя…
…сдвиньте коробку передач назад…
…и, опустив под коробкой передач опору, снимите коробку.
Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию
Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем, что после замены КПП необходимо залить в неё масло.
Причины демонтажа
Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:
- Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач — это ремонт непосредственно этого узла.
- Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
- Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.
- Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.
Вывод
Демонтировать коробку переключения передач Шевроле Авео под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.
АКПП Шевроле Авео неисправности и рекомендации по эксплуатации
Наибольшее распространение получили коробки AW81-40LE и 4HP16.
Если за рулем Шевроле Авео сидит опытный водитель, то до первой серьезной поломки АКПП проходит в среднем 200 000 — 300 000 (км) пробега. Если авто находится в руках неопытного владельца, то автоматическая трансмиссия может встать на прикол уже к 100 000 (км) пробега.
Слабыми местами АКПП Chevrolet Aveo можно считать:
Автор видео наглядно показал в своем ролике, как выглядит износ основных узлов АКПП. Разумеется, мастер не объяснил схему демонтажа автоматической трансмиссии. В этом обзоре пойдет речь о том, как снять АКПП Шевроел Авео.
Процесс демонтажа АКПП Chevrolet Aveo
- Останавливаем авто на смотровой яме. Включаем стояночный тормоз.
- Открываем капот и отсоединяем провода от аккумулятора. Начинать нужно с провода «-«.
- Отсоединяем все провода от полки аккумулятора.
- Снимаем полку аккумулятора, предварительно выкрутив крепеж.
- Спускаемся в яму и демонтируем защиту картера.
- Дополнительно демонтируем брызговики на передних колесах Шевроле Авео.
- Ослабляем на передних колесах крепеж.
- Ослабляем ступичную гайку на каждом из передних колес.
- Вывешиваем на домкратах передние колеса. Не забудьте подложить страхующие упоры.
- Снимаем колеса.
- Вынимаем рулевые наконечники из поворотных кулаков.
- Отводим вниз рычаг передней подвески Chevrolet Aveo.
- Освобождаем наружную часть ШРУСа на каждом из передних колес.
- Извлекаем заглушку гидротрансформатора.
- Откручиваем 3 болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску. Нужно будет проворачивать коленчатый вал.
- Извлекаем трос управления из трансмиссии. Для этого нужно ослабить хомут и сжать его усики.
- Отсоединяем наконечник троса от шарового пальца рычага.
- Отсоединяем все провода от крышки коробки передач Шевроле Авео.
- Снимаем кронштейн троса управления АКПП. Держится на 2 болтах.
- Откручиваем верхние болты, которыми коробка крепится к двигателю.
- Откручиваем гайку слива жидкости из теплообменника и отсоединяем трубопровод.
- Отключаем напорный трубопровод. Обратите внимание, на гайках трубопровода есть уплотнительные кольца, их нужно менять на новые при каждой разборке узла !
- Отключаем провода от блока управления коробкой.
- Отсоединяем от коробки сливной и напорный трубопроводы.
- Подвешиваем двигатель, чтобы он был под натяжкой.
- Демонтируем поперечину передней подвески.
- Подпираем снизу двигатель и АКПП.
- Выкручиваем с правой стороны крепежные болты трансмиссии к двигателю Chevrolet Aveo.
- Выкручиваем нижний болт крепления.
- Откручиваем крепеж с левой стороны.
- Размыкаем корпус коробки и двигателя. Прибегаем к помощи ударной отвертки.
- Сразу же следует зафиксировать гидротрансформатор, чтобы он не выпал.
Дополнительно прилагаю видео ролик, в котором подробно показан принцип демонтажа актоматической корорбки передач Шевроле Авео. Это видео является дополнением к основному ролику данного обзора.
Что было использовано в процессе демонтажа АКПП Шевроле Авео
Не забудьте про резиновые уплотнители на гайках трубопроводов теплообменника. Дополнительно мастеру понадобится анаэробный фиксатор резьбы, которым нужно обрабатывать болты крепления гидротрансформатора, при сборке узла.
Дополнительная информация
Демонтаж АКПП Chevrolet Aveo является задачей не из легких. За одну только эту работу на СТО могут взять с владельца около $ 50-70 .
Стоит обратить внимание, что АКПП Шевроле Авео оснащена масляным фильтром. Сам фильтрующий элемент находится под корпусом трансмиссии. Специалисты рекомендуют проводить замену масляного фильтра АКПП каждые 60 000 (км) пробега. Только после замены фильтра можно будет осуществить полную замену трансмиссионной сервисной жидкости. В остальных же случаях проводится лишь частичная замена масла.
Если водитель хочет, чтобы коробка автомат работала всегда четко, плавно и точно, следует строго соблюдать регламент сервисного обслуживания АКПП.
Обратите внимание, многие автоматические трансмиссии от Aisin оснащаются контрольным щупом. Этот момент ощутимо облегчает контроль за техсостоянием коробки.
Тема: АКПП Неисправность
Гуру ( 2662 ) Сообщений: 2,162 1.4 AT Sedan LT plus (Made in Korea)
В клубе с 29.12.2012 Адрес: Тридевятое царство
21.07.2017, 09:39 #251
Сообщение от Rudic
Но вчера машина встала. Двигатель работает. Переводишь селектор в D или R — на экране значок появляется, но машина не едет. Если жмёшь педаль, обороты растут.
А в ручном режиме как? Может в положении «М» будет ехать?
Сообщение от Rudic
«Не включается пакет фрикционов 1 передачи»
С таким заключением в режиме «М» включить 2-ю скорость. Проверить всякие варианты.
You mean I’m not Lazy, Stupid or Crazy?
Ветеран Авео клуба, КлубМан ( 28109 ) Сообщений: 11,247 Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
В клубе с 04.09.2012
21.07.2017, 11:29 #252
Сообщение от Rudic
Просто замена масла. Договорились, что я километров 500 накатаю и приеду на ещё одну замену. Не доехал. Вчера звонили официалы.. несут какую то пургу: «Не работают фрикционы первой передачи». И ещё машина на Паркинге катается, а не должна.
Всё может быть. И замена могла повлиять. Ошметок попал в гидротрансформатор и перекрыл клапан. Всё приехали.
Вот возможные неполадки для АКПП
Всем кто сталкивается с проблемой переднеприводныx автоматов — читайте!
Сначала проблема под номером — ниже решение ее под номером!
Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме:
Причины неисправности:
1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка мас*ляных уплотнительных колец этой муфты.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость.
Способы устранения:
1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Заменить манжет.
3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан.
Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.
Причины неисправности:
1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты.
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.
Способы устранения:
1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Заменить манжеты.
3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Заменить неисправную деталь на новую.
Нет движения назад, вперед есть все переключения.
Причины неисправности:
1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Сломался шток поршня тормозной ленты.
Способы устранения:
1. Заменить тормозную ленту.
.2. Заменить манжеты на поршне.
3. Заменить деталь на новую
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с «P» или «N» на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.
Причины неисправности:
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором.
3. Недостаточное количество масла в АКПП.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
8. Заело клапан включения 1-ой скорости.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие гидротрансформатор с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между гидротрансформатором и маховиком. Закрутите болты.
3. Долейте масло до верхнего уровня на заведенной машине.
4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.
5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.
6. Заменить манжеты этих муфт.
7. Заменить масляные уплотнительные кольца.
8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.
Причины неисправности:
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Малое количество масла в АКПП.
3. Загрязнена сетка масляного фильтра.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Долить недостающее масло.
3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.
Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача.
Причины неисправности:
1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.
2. Сломалась косозубая шестерня на валу пере*ключателя скоростей.
3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу.
Способы устранения:
1. Разобрать, промыть, очистить клапан.
2. Заменить шестерню или переключатель скоростей.
3. Установить новый шплинт.
4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет.
Причины неисправности:
1. Заело клапан вклю*чения 3-й скорости в клапанном механизме.
Способы устранения:
1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.
Причины неисправности:
1. Мал уровень масла в АКПП.
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.
Способы устранения:
1. Долить масло до верхнего уровня.
2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты.
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.
Причины неисправности:
1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.
2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.
3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. 3аменить фрикционные диски этой муфты.
3. Заменить манжеты на поршне.
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N».
Причины неисправности:
1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.
2. 3аедание поршня муфты С1.
3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1.
Способы устранения:
1. Отрегулировать трос привода.
2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность.
3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины.
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.
Причины неисправности:
1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.
2. Заедание клапана центробежного регулятора.
3. Частичное засорение сетки фильтра.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.
Способы устранения:
1. Отрегулировать тросик.
2. Снять, помыть и прочистить клапан.
3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.
4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект «кик-даун»).
Причины неисправности:
1. Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик-даун».
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.
3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.
Способы устранения:
1. Заменить датчик давления или включате*ля «кик-даун».
2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.
3. Найти неисправность в цепи и устранить ее.
4. Отрегулировать трос управления дроссельными заслонками.
Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах.
Причины неисправности:
1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.
2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.
3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем.
Способы устранения:
1. Заменить тормозную ленту.
2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне.
3. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Пробуксовка муфт при переключении передач.
Причины неисправности:
1. Средняя засоренность сетки фильтра.
2. Малый уровень масла.
3. Неисправна муфта С1.
Способы устранения:
1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр.
2. Долить масло.
3. Заменить или устранить неисправность муфты.
Нет движения на «D». Есть только 1,2 и задняя скорости.
Причины неисправности:
1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.
Способы устранения:
1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне.
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально.
Причины неисправности:
1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.
2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.
Способы устранения:
1. Заменить кольца на новые.
2. Разобрать центро*бежный регулятор и очистить клапан.
Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается.
Причины неисправности:
1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи.
Способы устранения:
1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
Автомобиль при езде дергается, буксует.
Причины неисправности:
1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1.
Способы устранения:
1. Замените неисправную муфту на новую.
Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее.
Причины неисправности:
1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин.
Способы устранения:
1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов.
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть.
Причины неисправности:
1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет.
Причины неисправности:
1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Заменить вал реактора