Диск не налазит на ступицу что делать
Перейти к содержимому

Диск не налазит на ступицу что делать

  • автор:

Диск не налазит на ступицу что делать

Короче говоря, после установки план-шайб не налазит газелевский суппорт, с одной стороны налез но впритирку, а с другой совсем не налазит, нужно тормозной диск миллиметра на 2-3 отодвинуть от ступицы, как-бы организовать нечто подобное. сейчас имеються не нужные 2 барабана можно ли их середин обточить до такой толшины. у токаря или меня пошлют?

Может с план-шайбы «снять» эти 2-3 мм, в месте где к нему крепится суппорт.
P.S. В тормозах от «Отада» в комплекте идут шайбы разной толщины, как раз для регулировки положения суппорта.

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Тула
Сообщений: 178
Рябята, всё должно подходить +-1мм, не один десяток машин переделан. Что-то Вы намудрили
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Ярославское ш., г. Юбилейный М.о.
Сообщений: 1,857

Что можно было перемудрить? Делали все одинаково, справа все встало боле менее, а справа не хочет, надо миллиметра 2 подвинуть.

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: москва
Сообщений: 398

Суппорта бывают разных наружних размеров- у них наружняя поверхность не обрабатывается и остаётся после отливки как есть. Сам сталкивался — один суппорт лезет другой нет! пилил суппорт

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Тула
Сообщений: 178
Подвинуть в какую сторону. наружу или во внутрь?
Сообщений: n/a

Привет.
А мне во внутрь тормозного диска (от «Соболя») пришлось выточить проставку из снятого барабана (~6 мм)- всё зашибись. Мосты — граждане.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Ярославское ш., г. Юбилейный М.о.
Сообщений: 1,857
Сообщение от reduktor
Подвинуть в какую сторону. наружу или во внутрь?
Наружу, видимо будем точить проставку из тормозного барабана.

Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Беда с дисками на Golf 3

Такая беда: купил новые диски на гольф 3 , т.к. по неизвестной мне причине ранее там стояли r 13 ( спереди r14) . Купил r14, когда время дошло до установки — диск не подошёл по болтам ( новые диски были 4×98) , как мне сказали на сто на гольф идут диски 4×100 , у меня такой вопрос, что проще сделать: купить тормозные диски под новые диски или продавать диски и покупать с разболтовкой 4×100

Лучший ответ

тормозные диски не спасут, болты в ступицы вкручиваются)))
если найдешь на Гольф ступицы под 4х98, можешь диски оставить
а вообще не покупай то, что не подходит, даже если оно дешевле)

Остальные ответы
Значит новъе диски не под ето авто, не переделъвай ничего, продай ети диски и купи то что нужно
найди хорошего фрезеровщика, он сделает нужный размер.
СтепанИскусственный Интеллект (371197) 1 год назад
херню он сделает, и ета херня будет ехать вам на встречу

юрий пезов Мудрец (10230) Фурсов Юрий, я это делал для людей. никаких проблем. я же говорю нормального специалиста, а не пьян роССийскую.

4×98 идут на лады и фиаты с дисками 4×100 НЕ взаимозаменяемы. Покупаешь не глядя или под гипнозом?
Тебе жигулевские колеса продали. Продавай и покупай родные
поменяй диски у продавца

Лучше поменять диски, но 98 можно вместо 100 поставить, нужны болты с плавающим конусом

Гольфовских тормозных дисков и ступиц 4*98 не бывает.
Если центральное отверстие дисков налазит на ступицу, попробуй болты с эксцентриками.
Но не занимался бы хйнёй, и купил бы диски 4*100. Выбор по-более будет, такие болты кроме фольксвагена на ауди б2, рено, некоторых нисанах.

Проходили подобное на БМВ е21.
Если ступица 4х100, то колёсные диски 4х98 не подойдут. И замена тормозных дисков (они кстати тоже должны быть 4х100, а 4х98 не подойдут) положение не исправит.
Верните диски продавцу или продайте их владельцам ВАЗ. А себе купите другие, нужных размеров (4х100. ).
Кроме разболтовки значение имеют вылет (ЕТ), ширина диска и диаметр центрального отверстия. Например, диски 4х100 от БМВ е30 не встанут вперёд на е21, так как задевают тормозные суппорты, потому что имеют другой вылет.
На сайтах крупных инет-магазинов, торгующих дисками и шинами, есть подбор по марке и модели а/м. Со всеми размерами и возможными заменами.

Больная тема. Посадочное отверстие ЦО, или разболтовка

Фотография

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Отправлено 21 December 2015 — 23:07

    Конечно, имеется, такая возможность. Могу сделать фото и видео. Сейчас в работе только мостовые 80ки и 70ки. Завтра будут на ТО 200ка и Лексус 570. Такие фотки подойдут? 150й Прадик смогу глянуть в среду.

    Центровка и цо и гайками одновременно?

    #162 ВНЕ САЙТА Поджарый

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Отправлено 21 December 2015 — 23:24

    Сорри, я не Владимир, но все таки отвечу.

    Истина у каждого своя. И у каждого автомобиля (точнее, марки автомобиля) тоже своя. Нельзя утверждать однозначно, как правильно центрировать колесья, потому что на одних так, на других иначе. Возможность центровки по ЦО должна быть изначально заложена на заводе. И если этого не заложено, то всякие примочки типа центрирующих колец не помогут. ИМХО.

    зы

    На практике ни разу не встречал авто с центровкой по ЦО, хотя колесья приходилось менять не раз,

    на разных авто, от шишиг и 131х зилов до запоров.

    Нужно делать так как заложено производителем.

    Если есть авто без центровочного выступа- конусными гайками.

    На авто с выступом на ступице для максимального исключения вибрации нужно центрировать по ЦО.

    Вложил фото полуоси МП вместе с оригинальным диском, в котором нет конусных отверстий под гайки. Диск сразу плотно садится на центровочный выступ.

    Как по вашему происходит центровка?

    Прикрепленные файлы

    #163 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 22 December 2015 — 00:40

    Так и говорил.

    Нужно делать так как заложено производителем.

    Если есть авто без центровочного выступа- конусными гайками.

    На авто с выступом на ступице для максимального исключения вибрации нужно центрировать по ЦО.

    Вложил фото полуоси МП вместе с оригинальным диском, в котором нет конусных отверстий под гайки. Диск сразу плотно садится на центровочный выступ.

    Как по вашему происходит центровка?

    Больше похоже что гайками. ЦО для предварительной центровки. Но, на всякий случай, чтобы убедиться, на днях загляну в гараж, там у меня еще остался оригинальный диск с П2, проверю. аж интересно стало 🙂

    #164 ВНЕ САЙТА Леша с Молдаванки

    Леша с Молдаванки

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
    • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: London, UK

    Отправлено 22 December 2015 — 10:23

    ИМХО как зазор от выступа до ЦО имеет допуск (на вид 0,5 мм), так и зазор между гайкой и диском (см последнее фото) имеет допуск, примерно такой же.

    Гайки оригинальные от П2, подтверждаю.

    На таких гайках у меня ездят диски от патруля 16е, с ЦО 110, уже с 2006 года, пробег 350 000, полет нормальный, вибрации и ускоренного износа не замечено.

    Сообщение отредактировал Леша с Молдаванки: 22 December 2015 — 10:25

    #165 ВНЕ САЙТА Поджарый

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Отправлено 22 December 2015 — 11:15

    ИМХО как зазор от выступа до ЦО имеет допуск (на вид 0,5 мм), так и зазор между гайкой и диском (см последнее фото) имеет допуск, примерно такой же.

    Зазора по ЦО нет, диск садится плотно. Возможно фотография искажает.

    Зазор по гайке есть.

    После покраски порошком ЦО нужно очищать от краски, т.к. диск не налазит на ступицу. А гайки за счет зазора проходят, но лучше краску все равно в отверстии удалить.

    Гайки оригинальные от П2, подтверждаю.

    На таких гайках у меня ездят диски от патруля 16е, с ЦО 110, уже с 2006 года, пробег 350 000, полет нормальный, вибрации и ускоренного износа не замечено.

    Это кому как повезет и кто как ездит. Есть отзывы о вибрации с повышением скорости.

    В дисках от патруля отверстия хоть конусные, или цилиндрические?

    #166 ВНЕ САЙТА Леша с Молдаванки

    Леша с Молдаванки

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
    • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: London, UK

    Отправлено 22 December 2015 — 11:54

    диски не красил, потому не знаю.

    Диск садится плотно, потому что выступ на задней ступице (на фото) ржавеет и соответственно слегка увеличивается в диаметре (ИМХО).

    В дисках от патруля отверстия цилиндрические, точь-в-точь как у оригинальных 15″дисков паджерика.

    #167 ВНЕ САЙТА uwarow

    Pip

  • ORM
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 412 сообщений
    • Авто: Фуджи, Camry
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv

    Отправлено 22 December 2015 — 14:38

    Поджарый , так эти ваши снимки ничего нового не доказывают а лишь подтверждают что ЦО имеет вспомогательное значение, для установки диска, а уже после установки оно фиксируется и центруется гайками.

    #168 ВНЕ САЙТА Поджарый

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Отправлено 22 December 2015 — 22:46

    диски не красил, потому не знаю.

    Диск садится плотно, потому что выступ на задней ступице (на фото) ржавеет и соответственно слегка увеличивается в диаметре (ИМХО).

    В дисках от патруля отверстия цилиндрические, точь-в-точь как у оригинальных 15″дисков паджерика.

    Если диск садится плотно, то он до закручивания гаек уже отцентрирован.

    Эффект центрирования конусными гайками работает только при наличии на диске ответных конусных отверстий.

    #169 ВНЕ САЙТА Поджарый

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Отправлено 22 December 2015 — 23:21

    Поджарый , так эти ваши снимки ничего нового не доказывают а лишь подтверждают что ЦО имеет вспомогательное значение, для установки диска, а уже после установки оно фиксируется и центруется гайками.

    По вашему, диск после плотной фиксации на ЦО еще может как резиновый тянуться конусной гайкой ?

    На автомобилях в вашей подписи на оригинальных дисках нет конусных отверстий для центровки гайками.

    Например заводские параметры дисков кэмри:

    Параметры дисков
    PCD: 5×114.3
    DIA: 60.1
    Гайка: 12×1.5
    Ниже чертеж ступицы.
    ф62мм- диаметр посадки тормозного диска
    ф60мм- диаметр посадки колесного диска, зазор на радиус=0,05мм

    камри.jpg 70.01К 0 Количество загрузок:

    Из этого следует то, что диск центрируется по ЦО, а гайки его фиксируют на ступице.

    #170 ВНЕ САЙТА texnik

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 766 сообщений
    • Авто: Тойота 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv МАУ

    Отправлено 22 December 2015 — 23:33

    Эффект центрирования конусными гайками работает только при наличии на диске ответных конусных отверстий.

    Этим высказыванием вы признали что диски центруются конусными гайками, а таких дисков и посадок на ступицу большинство.
    А вот прямые гайки с прямой посадкой тоже центруют диск своим количеством по окружности, точными размерами и ответными отверстиями в дисках, не выдавливая своими конусами диск на правильную позицию всех шпилек, а точными размерами гаек и ответных отверстий в диске и ваши фото яркий пример этому. И в том и в другом случае Цо является вспомогательным элементом для установки диска.

    #171 ВНЕ САЙТА Поджарый

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Отправлено 23 December 2015 — 11:55

    Этим высказыванием вы признали что диски центруются конусными гайками, а таких дисков и посадок на ступицу большинство.
    А вот прямые гайки с прямой посадкой тоже центруют диск своим количеством по окружности, точными размерами и ответными отверстиями в дисках, не выдавливая своими конусами диск на правильную позицию всех шпилек, а точными размерами гаек и ответных отверстий в диске и ваши фото яркий пример этому. И в том и в другом случае Цо является вспомогательным элементом для установки диска.

    Все, что на данный момент я признаю, это:

    1.наличие некоторых автомобилей с заводской центровкой по гайкам\болтам. И то поверив на слово тем кто в этой теме писал об этом, не представив никаких доказательств.

    Если вы пишите, что их большинство, предъявите для начала аргументированный список и тех и других.

    2.самая точная центровка- по ЦО.

    Тот, кто пытается центрировать гайками, сам себе усложняет жизнь.

    #172 ВНЕ САЙТА Porco

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 23 December 2015 — 12:27

    Все, что на данный момент я признаю, это:

    1.наличие некоторых автомобилей с заводской центровкой по гайкам\болтам. И то поверив на слово тем кто в этой теме писал об этом, не представив никаких доказательств.

    Если вы пишите, что их большинство, предъявите для начала аргументированный список и тех и других.

    2.самая точная центровка- по ЦО.

    Тот, кто пытается центрировать гайками, сам себе усложняет жизнь.

    Ок давайте рассмотрим конструкцию ступицы МП с ваших фото и схем. Что по вашему там является несущим конструкционным элементом для колеса? Шпильки или ступица?

    #173 ВНЕ САЙТА Ruzniy

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 276 сообщений
    • Авто: Patrol
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Отправлено 23 December 2015 — 19:51

    Ок давайте рассмотрим конструкцию ступицы МП с ваших фото и схем. Что по вашему там является несущим конструкционным элементом для колеса? Шпильки или ступица?

    Конечно шпильки, сомнений нет. Если например спилить ЦО ступицы, ничего страшного не произойдет, этими гайками вы спокойно отцентруете и зажмете колесо. Просто его без этого выступающего буртика цо чуть неудобнее будет первоначально закидывать на ступицу, в остальном гайками зажмет без проблем.

    #174 ВНЕ САЙТА Поджарый

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Отправлено 23 December 2015 — 20:33

    Ок давайте рассмотрим конструкцию ступицы МП с ваших фото и схем. Что по вашему там является несущим конструкционным элементом для колеса? Шпильки или ступица?

    Привалочная поверхность ступицы- поверхость контакта диска и ступицы.

    Удержание диска и передача вращающего момента происходит за счет прижатия диска гайками к ступице.

    Если диск установлен с зазором по ЦО, при ударе сила которого превысит силу трения диск-ступица, нагрузка приложится к шпилькам\болтам.

    Поэтому надежнее всего оригинальные диски с прямой центровкой по ЦО.

    #175 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Отправлено 23 December 2015 — 20:37

    Все, что на данный момент я признаю, это:

    1.наличие некоторых автомобилей с заводской центровкой по гайкам\болтам. И то поверив на слово тем кто в этой теме писал об этом, не представив никаких доказательств.

    Если вы пишите, что их большинство, предъявите для начала аргументированный список и тех и других.

    2.самая точная центровка- по ЦО.

    Тот, кто пытается центрировать гайками, сам себе усложняет жизнь.

    Привет Женя. Вот обещанные мною фотки ступицы 120ки (150ки, Фджея, 200ки). При использовании таких, оригинальных, дисков, с не конусными гайками, действительно, центровка происходит по ЦО. Отчетливо видно посадочное пятно контакта диска и ступицы. При открученых гайках, люфт в этой паре, не наблюдается.

    Так, что, можно утверждать, что в некоторых автомобилях, центровка идет по ступице.

    #176 ВНЕ САЙТА Ruzniy

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 276 сообщений
    • Авто: Patrol
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Отправлено 23 December 2015 — 20:46

    BOX4x4 , а если спилить этот буртик ЦО разве колесо уже гайки не отцентруют?

    #177 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Отправлено 23 December 2015 — 21:29

    BOX4x4 , а если спилить этот буртик ЦО разве колесо уже гайки не отцентруют?

    Если спилить, гайки не отцентрируют. Там, по ходу, есть незначительный люфт, порядка 0.3-0.5мм.

    #178 ВНЕ САЙТА texnik

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 766 сообщений
    • Авто: Тойота 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv МАУ

    Отправлено 23 December 2015 — 22:02

    Если спилить, гайки не отцентрируют. Там, по ходу, есть незначительный люфт, порядка 0.3-0.5мм.

    Как не отцентруют, я ставил неродные диски и цо значения не имеет, гайки центруют.

    #179 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Отправлено 23 December 2015 — 22:15

    Как не отцентруют, я ставил неродные диски и цо значения не имеет, гайки центруют.

    Саня, не знаю, что ты ставил и куда. В случае, описаном мною в 175 посте, гайки не центруют.

    #180 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    Отправлено 23 December 2015 — 22:19

    Но не в плане центровки..

    Центровка колеса это самое последнее что меня волнует во внедорожнике, Не говорю уже про боевой..

    При наличии дисков R15/R16, Высотой борта колеса мин. 20см, вес под 40-50 кг и при довлении 1.5 атм(про рисунок нами любимых протекторов даже вспоминать не буду ))) )сбитый центр на 0.5 или на 1-2 мм по моему не на что не влияет..

    Другой разговор если мы ездили бы на дисках R23/R26 гипер низко (1-1.5 см) профильной резине, 800-1000Л.С под задницой, то тогда можно было за центровку переживать, наверное.

    Почему я за ЦО??

    Из личного опыта.. на боевой машине сделали праставки без бортика.. вот с того дня я задолбался менять колёсные болты.. потом переделал на шпильки с гайками тоже на 2-3 часа экстриму, +2 поломанных диска, Ремонты в полевых условиях, Евакуаторы,Тракторы.. Колеса 35, бедлоки , мосты Унимог.. С Центральным бортиком (ЦО) этой проблемы не было никогда..

    Это ИМХО, некому ничего не доказываю и не убеждаю.

    Сообщение отредактировал Crawler: 23 December 2015 — 22:20

    НИВА.КЛУБ

    Здравствуйте.Такая проблема у меня возникла.Есть диски ВСМПО Эллада и на них резина БФГ 215/75/15,которые стояли на шеви нива.Снял и захотел поставить на простую ниву 21214 2013 года выпуска,но тут вышла загвоздка а именно диск не лезет на ступицу!ну как не лезет,с трудом но идет и то если затягивать гайками,но боюсь что шпильки отломятся!померил ЦО штангелем и вышло что ЦО родного диска ровно на 1мм больше чем ВСМПО.Моему расстройству нету конца(((на зад диски встают,только надо выкрутить болты с барабана а на перед увы. думаю взять насадку на дрель и чуть пройтись покругу по ЦО.
    Кто нибудь сталкивался с такими проблемами?как решали?

    Lascar

    Сообщения: 7656 Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11 Автомобиль: садовая телега, ржавая Имя: Вова Откуда: Чехов, Москва, новая Москва

    Re: Не налазят диски.

    Сообщение medvedka » 21 май 2015, 20:59

    Чей-то странно. Даже любопытно. Вроде, у Шнивы и Нивы одинаковое ЦО.

    Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *