Как снять задний бампер москвич 2141
Перейти к содержимому

Как снять задний бампер москвич 2141

  • автор:

Замена заднего бампера

Всем привет.
Недавно приехал новый псевдобампер. «Псевдо» потому что из стекловолокна. Планировал купить его за 2000, обошелся он мне в 2750 и я остался без очередных ништяшков. С трудом снял старый бампер. Приваренные гайки отвалились и пришлось металлические крепления вырезать из останков старого бампера. Так как старые гайки частично отвалились, стрельнул у друга полный комплект нормальных болтов и гаек на 8 и мы их прихватили сваркой на место старых (ясен красен, предварительно место сварки было очищено от ржавчины). Затем я эти железки обработал цинкарем и через сутки покрасил.
Дошло дело до установки бампера. ВНИМАНИЕ! Если вы просто хотите поставить НОРМАЛЬНЫЙ заводской бампер, купите его на разборках или в интернете. Геморроя будет намного меньше. Просто поставите новый, затяните и все. Если коцанный, можно покрасить. Псевдобампера советую ставить только если у вас крепкие нервы или грандиозные планы по его видоизменению. Лично я хотел заделать вырез под выхлопную трубу, но терпения мне не хватило.
Основные проблемы:
Во-первых, я проклял (случайно) мастера который делал этот бампер. Не знаю, что с этим делать.
Во-вторых, крепления на бампере по бокам просто бесполезные.
В-третьих, на этом бампере есть приклеенные вставки внутри бампера под заводские (металлические) крепления на которых даже отмечены приблизительные места отверстий. Я знаю, что такие бампера нужно примерять/подгонять, по этому само собой не стал ничего сверлить. Так этож п#здец какой-то. Пришлось наращивать эти вставки, потому что они просто не там наклеены. Я несколько часов просто пытался подогнать, что бы было хотя бы приблизительно так как надо. С высотой я не угадал, но терпение у меня уже закончилось. Буду вклеивать резинки от лобового стекла в щели. Короче, бампер висит (в хорошем смысле этого слова). Это было очень долго и трудно, по этому купите лучше нормальный полноценный б/у бампер за 1000-1500 рублей и не парьтесь.

Фото в бортжурнале Москвич 2141Фото в бортжурнале Москвич 2141Фото в бортжурнале Москвич 2141Фото в бортжурнале Москвич 2141Фото в бортжурнале Москвич 2141Фото в бортжурнале Москвич 2141Фото в бортжурнале Москвич 2141Фото в бортжурнале Москвич 2141 Фото в бортжурнале Москвич 2141

Цена вопроса: 2 750 ₽

18 июля 2015 Метки: поломка

20.11 Задний бампер

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Снятие и установка переднего буфера

Крепление переднего буфера 4 (см. рис. Установка облицовки радиатора и переднего буфера) к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково и осуществляется в шести местах: четырьмя болтами 5 и 11 и двумя винтами 7.
Передний буфер 4 крепится спереди к гайкам на нижней поперечине мотоотсека двумя болтами, сбоку к наставке нижней поперечины мотоотсека (гайка находится на буфере) и снизу к кронштейнам на подмоторной раме. На кронштейнах находятся пластинчатые гайки 6.
Доступ к болтам переднего крепления буфера открывается, если снять облицовку радиатора (см. подраздел 10.2.18); к болту левой стороны бокового крепления – только после снятия нижнего направляющего кожуха радиатора системы охлаждения двигателя.
Нижние точки крепления буфера совпадают с точками крепления поддона 1 буфера.

Видео про «Снятие и установка переднего буфера» для АЗЛК 2141

Видео обзор на передний бампер москвич 2141

не понятная система,разборка стойки москвича 2141(+18)

Опорник и патрон от 2110 на 2141

Как снять задний бампер москвич 2141

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке

Тематическое, ручное тематическое размещение статей на нашем сайте

Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

Капот, бамперы, облицовка радиатора

Капот (рис. 168) состоит из наружной и внутренней панелей, изготовленных из листовой стали толщиной 0,8 мм. Панели соединяются между собой клеем, предварительно наносимым на сопрягаемые поверхности, с последующей забортовкой фланцев по всему контуру. В местах контакта наружной панели с элементами жесткости внутренней панели наносится мастика, полимеризирующаяся при сушке. Места крепления арматуры (петель, замка, упора) к внутренней панели имеют дополнительные усиления. Капот 4 навешивается на одношарнирные петли 3: одна из половин крепится к капоту, другая приварена к усилителю боковины мотоотсека. Обе половины петли соединены съемной осью 1. В неподвижную половину петли ввернут упорный болт, ограничивающий угол открывания капота. В открытом положении капот удерживается упором 6. Опорный конец упора имеет пластмассовое покрытие и фиксируется в гнезде на внутренней панели. Упор крепится к верхней поперечине мотоотсека пластмассовой скобой 8. Спереди на внутренней панели расположены резиновые опорные буфера 5, регулируемые по высоте, через которые капот опирается на поперечину мотоотсека. С боков имеются упорные резиновые буфера 9, крепящиеся к передним крыльям металлическими скобами. Боковые буфера препятствуют перемещению капота в проеме при движении. Эксплуатация автомобиля без этих, на первый взгляд, малозначимых деталей, приводит к ненадежному запиранию и преждевременному выходу из строя замка капота.

Рис. 168. Капот кузова и его арматура: 1 - ось петли; 2 - болт крепления петли к капоту; 3 - петля; 4 - капот в сборе; 5 - передний буфер; 6 - упор; 7- держатель скобы крепления упора; в- скоба крепления упора; 9 - боковой буфер; 10- держатель бокового буфера

Рис. 168. Капот кузова и его арматура: 1 — ось петли; 2 — болт крепления петли к капоту; 3 — петля; 4 — капот в сборе; 5 — передний буфер; 6 — упор; 7- держатель скобы крепления упора; в- скоба крепления упора; 9 — боковой буфер; 10- держатель бокового буфера

Замок капота (рис. 169) запирает капот штампованной защелкой 4 с расположенной внутри пружиной для необходимого натяга и приподнимания капота при открывании, чтобы обеспечить доступ к предохранительному крючку 3. Крючок предотвращает случайное открывание капота в движении или при аварии. В эксплуатации всегда нелишне убедиться в надежном срабатывании предохранительного крючка, особенно если пришлось снимать или регулировать капот. Замок отпирается с помощью гибкой тяги 7 с места водителя. Ручка привода 6 замка расположена на левой боковине. При правильно работающем замке 1 фиксатор должен возвращаться усилием пружины в исходное положение до упора. Если привод препятствует возвращению фиксатора в исходное положение, ослабить болт крепления планки 11, крепящей оболочку 9 к кузову, и переместить ее в сторону фиксатора, обеспечивая при этом зазор 1,5. 2,5 мм между втулкой 12 на конце гибкой тяги и лапкой на фиксаторе замка. Если же этот зазор окажется слишком большим, замок может не открыть капот. Тогда отсоединить гибкую тягу от привода, сняв крючок на конце гибкой тяги, и потянуть за нее. После срабатывания замка установить тягу на место, отрегулировать зазор и закрепить оболочку на кузове планкой 11. На этом мы не случайно остановились столь подробно, так как от этого зависит безопасность людей.

Передний и задний бамперы (см. рис. 158, 159) изготавливаются литьевым способом из ударопрочной пластмассы типа «Ксеной» или «Лексан» толщиной 3 мм. Наружная поверхность имеет декоративное тиснение. Активная часть бамперов на ширине 1450 мм усилена брусом 3, благодаря чему образовано жесткое и прочное коробчатое сечение. Брус изготавливается из того же материала и приваривается к бамперу специальной сваркой. Во внутренней полости и на внутренней поверхности бамперов есть металлическая арматура, при помощи которой бамперы крепятся на кузове. Передний бампер в двух точках крепится болтами к нижней поперечине мотоотсека 4 ив двух точках к боковой части поперечины мотоотсека (по одной точке справа и слева). Задний бампер крепится в двух точках болтами и гайками к задней поперечине пола и в двух точках к лонжеронам пола. Крепление боковых частей заднего бампера аналогично переднему.

Передний бампер выполнен за одно целое с нижним брызговиком (обтекателем). Это сделано по эстетическим и функциональным соображениям. Для доступа к двигателю снизу поддон 5 выполнен легкосъемным. Он крепится к кронштейнам на лонжеронах рамы и к бамперу болтами 6 и закладными гайками 7 (в четырех точках). Кроме того, на поддоне имеются окна, закрываемые слева решеткой воздухозабора, а справа декоративной накладкой, через отверстие в которой проходит буксирная проушина. Решетка и накладка крепятся защелками.

Рис. 169. Замок капота: 1 - замок; 2 - направляющая предохранительного крючка; 3 - предохранительный крючок; 4 - защелка; 5 - направляющая защелки; ff - ручка тяги; 7 - тяга привода замка; 8 - скоба крепления оболочки тяги; 9 - оболочка тяги; 10 - уплотнительная прокладка; 11 - планка держателя оболочки; 12 - втулка тяги привода замка

Рис. 169. Замок капота: 1 — замок; 2 — направляющая предохранительного крючка; 3 — предохранительный крючок; 4 — защелка; 5 — направляющая защелки; ff — ручка тяги; 7 — тяга привода замка; 8 — скоба крепления оболочки тяги; 9 — оболочка тяги; 10 — уплотнительная прокладка; 11 — планка держателя оболочки; 12 — втулка тяги привода замка

На заднем бампере посредине имеется контур овального отверстия, предназначенного для выхода буксирной петли или буксирного устройства. При необходимости по намеченному контуру просверлить несколько отверстий 0 1,5. 2,0 мм, выдавить высверленную часть бампера, запилить и зачистить все неровности по контуру отверстия.

Облицовка радиатора 1 (см. рис. 158) изготавливается из пластмассы типа «Норил» или АБС 2020-32 черного цвета, лицевая поверхность матовая. Облицовка крепится вверху к поперечине мотоотсека четырьмя пружинными скобами 8 и внизу к стойкам 9 мотоотсека двумя самонарезающими винтами 10, вворачиваемыми в пластинчатые гайки 11.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *