Рено дастер когда менять ремень грм
Перейти к содержимому

Рено дастер когда менять ремень грм

  • автор:

Регламент по замене ремня грм 60 или 90 тыс?

Всем привет, тут у меня вопрос возник, так как я покупал авто в 2015 году то регламент на замену ремня грм составлял 60 тыс.пробега.
А в 2016 регламент изменили уже на 90 тыс.хотя все агрегаты и комплектующие остались те же.
У меня сейчас пробег 61 тыс.понятно что с этим лучше не тянуть, кто как думает?

Пробег: 61 000 км
30 августа 2019 Метки: плановое ТО
Поделиться:

Renault Duster 2015, двигатель дизельный 1.5 л, 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Duster, 2018

Стерлитамак

Renault Duster, 2021

Renault Duster, 2015

Новосибирск

Renault Duster, 2021

Комментарии 36

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

С уменьшенным интервалом замены масла понятно. Польза и смысл есть. У увеличения интервала замены ремня ГРМ другая история. Renault изучило ресурс остаточной надежности ремня ГРМ после пробега 60 000 км и увеличило его. Желающие могут не верить выводам Renault и менять ремень по старым регламентам. А могут перейти и на 30 000 км, ведь так ещё надежнее будет. (❁´◡`❁)

Никого не слушай! Нечего там делать в 60 тыс. На старом дасторе залез там все как новое! Но пришлось поменять раз залез( на новом уже 80 тыс. И пока не полезу)

недавно сменил на пробеге 74 тыс, думаю что не прогадал.

Выбери среднее- 75 тысюкм.

Дастер делал то-4

Несуществующий пользователь
Без машины

Ремень может будет и на вид хороший, вот только толку от этого, если к такому пробегу ролики имеют ощутимый люфт… Сам недавно менял грм на дастере 2.0. Ремень приводной ровно тоже самое, ремень нормальный, оба ролика с люфтами. Меняйте.

Купи ремень ГРМ и все к нему комплектом и к дилеру пусть меняет.возьмут только за работу.ремкомплект Gates у меня в бортжурнале есть номер.менял сам.

У меня машина 16 года. При покупке дилер дал бумагу по ТО. Замена ремней 60 т.км. Заменил на 60 тыс. Ремень Грм вроде нормальный, а ремень навесного в трещинках. Так что решение за Вами.

поменяли на 90 тысяч. сейчас тоже в раздумьях где делать. Дилер загнул 23 тысячи= работа и запчасти

Езжу по трассе, поэтому моточасов комплект ремня прошел не так много. Соответственно буду менять после 90 000 км (сейчас уже 86 000)

Лучше раньше поменять, чем потом голову перебирать…

Не на 80, а на 90 это как хотите, либо по сроку либо по пробегу

Да, точно 90 тыс

Я езжу на Renault Duster (1G)

Я езжу на Renault Duster (1G)

71 тысяча. На вид как новый

У меня рестайл 2015 года 2.0 литра с новым регламентом 4 года или 90 т. км, я поменял по старому регламенту в 60 т. км., еще и помпу махнул. (визуально ремень и ролики отличные, ну как обычно…). Решать только Вам, но я бы рекомендовал заменить и ездить спокойно, комплект грм остался такойже, как и и при старом регламенте и не забываем, что сейчас правят маркетологи, а не инженеры!

Renault Duster: проверка состояния и замена ремня привода ГРМ

Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Чтобы этого не случилось, в соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя «Рено Дастер» замену ремня привода ГРМ производим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. При желании можно проинспектировать состояние ремня ГРМ и при несколько меньшем пробеге.

Подготовительные работы на автомобилях с двигателями 1.6 и 2.0 одинаковы, а далее каждая работа показана отдельно. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять при регламентных работах, то эти операции лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня должна быть без складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла.

Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата.

Снимаем защиту силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Как выполнять эти операции, можно посмотреть в материалах «Замена охлаждающей жидкости Renault Duster » и « Замена лампы противотуманной фары Renault Duster ».

Меняем ремень ГРМ в Рено Дастер

banner

Технический специалист ЕвроАвто заменил ремень газораспределительного механизма в автомобиле Renault Duster. Двигатель модели F4R, 135 лошадиных сил, объем — 2 литра. Также он заменил помпу и залил новый антифриз.

Когда менять ремень ГРМ?

Регламент замены в Европе составляет 120 000 км или раз в 4 года. Российские производители рекомендуют обновление раз в 80 000 км. Не стоит откладывать процедуру. Да, она не из дешевых, но нежелание вовремя проводить обслуживание приводит к только к большим затратам. Так, в результате обрыва повредится двигатель, ремонт которого обойдется намного дороже. Согласитесь, проще планово ставить новые агрегаты и расходники, не подвергая себя опасности.

При демонтаже технический специалист ЕвроАвто обнаружил, что визуально ролики — в хорошем состоянии, ремень — без повреждений. Но поскольку по пробегу износ уже приличный, нужно менять!

Подготовка к замене ремня ГРМ

Для замены потребуется:
• комплект ремня с новыми роликами и болтами;
• новая помпа;
• антифриз;
• комплект фиксаторов для установки фаз ГРМ;
• прикладной инструмент.

Сначала необходимо обеспечить рабочее пространство.

Снимаем колесо, а после — защиту, чтобы получить доступ к коленчатому валу. Также нужно снять опору двигателя с кронштейном для более удобной работы с натяжителем приводного ремня.

Ослабляем натяжитель. Снимаем ремень, затем — корпус воздушного фильтра для доступа к заглушкам и установки фиксаторов. Извлекаем заглушки. При демонтаже они портятся, поэтому убедитесь, что заранее приготовили новые.

Нужно снять шкив коленвала и переднюю крышку, чтобы добраться до ремня ГРМ. Обратите внимание: внизу есть заглушка, которую потребуется демонтировать. После переходим к установке фиксатора коленчатого вала. Предварительно выставим верхнюю мертвую точку. Для этого вкручиваем старый болт в коленвал, вращаем по часовой стрелке. При выставлении точки ориентируемся на расположение распредвалов.

После вставляем их фиксатор и ослабляем болты на шестернях. Необходимо удерживать сами звездочки распредвалов специальным приспособлением. Не надейтесь на фиксатор: он может быть изогнут, из-за чего валы будут стоять не в метках. А это повлечет неисправность двигателя.

Болты не выкручиваем, чтобы при установке нового ремня и его натяжении была точно выполнена установка фаз газораспределения. Болты затягиваем в последнюю очередь по завершении процедуры. Ослабляем натяжитель ремня ГРМ, снимаем агрегат, натяжной и обводной ролики.

Замена помпы и сальников

Перед установкой нового ремня снимаем помпу. Обратите внимание: несмотря на предварительный слив антифриза, часть вещества остается в блоке. Поэтому поставьте специальную емкость, чтобы не разлить охлаждающую жидкость.

Снимаем старую прокладку помпы и очищаем от герметика посадочное место. Переходим к установке новой помпы.

Если ставится прокладка, то герметик не нужен. Обратите внимание, что каждый болт должен быть установлен на свое место. Конечную затяжку производим с регламентированным усилием динамометрическим ключом.

После установки новой помпы можно приступить к обратной сборке, но предварительно оцените состояние сальников. Они могут потечь до следующей замены, даже если сейчас выглядят нормально. Так что лучше поставить новые сальники вместе с заменой ремня ГРМ и этим продлить его ресурс.

Аккуратно поддеваем старый сальник, чтобы не повредить посадочную поверхность коленвала. Зачищаем и обезжириваем ее, наносим на внутреннюю кромку смазку. Если сальник сделан из тефлона, смазка не потребуется. Необходимо обезжирить поверхность и использовать специальную втулку для установки на вал. Чтобы избежать течи масла, выждите минимум четыре часа.

После установки сальников возвращаем шкив коленвала на место. Он устанавливается строго в одном положении, чтобы шпонка совпала с прорезью.

Установка новых роликов и ремня

На ролике натяжителя есть выступ, на головке блока цилиндра — выемка для него. Соответственно, ролик вставляется в одном положении. Совмещение двух меток означает правильное натяжение.

Новый ремень нельзя перегибать из-за стекловолокна в составе. Кроме того, помните, что натяжка должна происходить только при полностью остывшем моторе. Надеваем ремень на коленчатый вал, затем на помпу, обводной и натяжной ролики и одновременно с шестерней выпускного распредвала. Теперь приступаем к натяжению ролика.

Затяжка гайки производится динамометрическим ключом. Коленчатый вал и распредвалы зафиксированы, ремень натянут — можно закручивать гайки шестерен распредвалов.

Заглушка на впускную шестерню одноразовая: меняем ее вместе с ремнем, чтобы не столкнуться с течью масла.

Следующий шаг — затяжка заглушки фазорегулятора. Выкручиваем фиксаторы коленвала и распредвалов. С помощью старого болта проворачиваем коленвал на два оборота. Снова ставим фиксаторы, проверяем натяжение ремня и приступаем к обратной сборке.

Рено дастер когда менять ремень грм

Сообщений: 5

Замена ремня ГРМ дизель 109 л.с.

Всем привет, машина — дизель, полный привод, 109 л.с., пробег 65000, куплена в январе 2016 года. В инструкции по эксплуатации указан регламент замены ремня ГРМ и генератора через 60000 км.
Позже в 2016 году этот регламент увеличили до 90000 км. На мой вопрос к официалам когда мне менять ремни ответили что через 60000, аргументируя это тем что при 90000 стоят усиленные ремни.
ТЕПЕРЬ ФАКТЫ. По номерам запчастей выданных официалами РЕМНИ ТЕЖЕ САМЫЕ ЧТО СТОЯТ, СТОЯЛИ С ЗАВОДА у меня и у тех кто купил машину раньше увеличения регламента. ТО ЕСТЬ НИКАКИХ УСИЛЕННЫХ РЕМНЕЙ НЕТ. ЕСТЬ УРЕЗАННЫЙ ВДВОЕ РЕГЛАМЕНТ. Ранее уже обсуждалось что в Европе регламент замены 120000.
Мои снятые ремни и ролики почти не отличаются от новых даже просматриваются маркировки.
ТАК ЧТО ДРУЗЬЯ СМЕЛО КАТАЙТЕСЬ ДО 90000 МИНИМУМ.
Для сведения на предыдущем Дастер 2.0 ремень прошел 85000, потом был продан.
Всем удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *