Форд транзит как прокачать топливную систему дизель
Ребята подскажите, я недавно приобрёл Ford Transit 2005 года TDI установил сепоратор тем самым завоздушил систему и не знаю как закачать, при попытке завести машину стартер не крутит как будто срабатывает какойто клапай только щелчки, где в таких модэлях стоит насос подкачка?
Микола Меня здесь нет
Микола Меня здесь нет
Город: Речица
Группа: Проверенные
3364 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 18:54 | Сообщение # 2
Quote ( quake91 )
стартер не крутит
А стартер не крякнул? Попробуй со шворки завести,в этом случае воздух по. й,выходит как дети в школу.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 29.10.2011, 18:57 | Сообщение # 3
Не знаеш где в нём стоит штатная подкачка чтобы прокачать?
Сообщение отредактировал quake91 — Суббота, 29.10.2011, 19:00
Микола Меня здесь нет
Микола Меня здесь нет
Город: Речица
Группа: Проверенные
3364 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:05 | Сообщение # 4
Quote ( quake91 )
Не знаеш где в нём стоит штатная подкачка чтобы прокачать?
Чесно говоря-не знаю. Поидее её быть недолжно,но опять-же не сталкивался с «новыми» Транзитами,пробуй с буксира и не парься.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:10 | Сообщение # 5
В каком смысле не должно быть, как то же солярку в систему закачивают, а толкнуть на данный момент проблематично
Сообщение отредактировал quake91 — Суббота, 29.10.2011, 19:13
sanek3 Меня здесь нет
sanek3 Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:20 | Сообщение # 6
Quote ( quake91 )
Не знаеш где в нём стоит штатная подкачка чтобы прокачать?
Сверху на топливном фильтре,если у тебя 2,4.Укажи машину и двигатель в подписи.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Vova Меня здесь нет
Vova Меня здесь нет
Город: Брест
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:03 | Сообщение # 7
Quote ( quake91 )
не знаю как закачать
Отсоедини шланг обратки от ТНВД на фильтр и соси его (подключение к фильтру), пока солярка без воздуха будет. Только солярку не глотай.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova — Суббота, 29.10.2011, 21:03
Golubev1-an Меня здесь нет
Golubev1-an Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Группа: Проверенные
1619 постов
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:35 | Сообщение # 8
sanek3, на фильтре стоит не подкачка, а индикатор загрязнения фильтра ( прозрачный с делениями). Воздух, как уже много раз было говарино, можно выдавить воздушным насосом, подключив его к обратке в бак. А если надумаешь заводить с буксира, то не забывай периодически выключать и включать зажигание.
Форд транзит 2003 г. дизель
Прокачка топливной системы после смены фильтра на примере Ford Transit
Всем привет.
Сегодня расскажу как я меняю у себя топливные фильтра. Собственно, хитростей тут-то и нет. многие делают как, старый фильтр снял, в новый залил соляры, поставил на место, прогазовал и все, готово. Работы на 5 минут.
Я делаю немного по другому, ибо лить в фильтр почти литр не фильтрованной соляры не охота.
Фильтр у нас выглядит вот так:
Для этого нам понадобится старый фильтр (НЕ С ЭТОЙ МАШИНЫ, А С ЛЮБОЙ ДРУГОЙ) со штуцерами на 10мм.
Мне достался вот такой фильтр:
Разбираем его, заодно посмотрим на его внутренности.
Все выбрасываем, оставляем только верхнюю крышку.
Отпиливаем один штуцер.
На забываем хорошенько помыть от стуржки!
Затем берем обычную грушу для подкачки топлива, с одной стороны так и оставляем шланг пустым, во второй конец ставим отпиленный штуцер.
Вот и все, приспособление готово.
Такие продаются и заводские, но ценник от 2000 рублей, меня жаба душит.
Собственно. действия, снимаем старый фильтр, ставим на место новый ПУСТОЙ фильтр. Снимаем быстросъемный разъем с держателя фильтра (черная толстая трубка)
Подсоединяем вразрез грушу и качаем до тех пор, пока в баке не перестанет «булькать», это воздух из фильтра уходит в бак по обратке. Когда булькание прекратилось, значит фильтр заполнился соляркой.
Заводим ДВС, даем поработать 3-5 минут. Глушим, все соединяем как было изначально.
Все, готово.
Может кому-то все эти действия покажутся лишними… но мне так удобнее и спокойнее.
И вот выдержка из мануала для станций обслуживания (для спрашивающих зачем танцы с бубном)
Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?
Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.
Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака, достаточно отвернуть пробку для спуска воздуха на подкачивающем насосе, прокачать его и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда подкачивающий насос неисправен или слабо качает, вам вообще не удастся прокачать им систему. Кроме того, на некоторых автомобилях вообще не устанавливается подкачивающий насос. Как же поступать в этих случаях?
Каким же образом удалить остатки воздуха из всей топливной системы? Стравив воздух на подкачивающем насосе, всего-лишь заполняется топливный фильтр топливом, удаляя воздух начиная от бака до фильтра тонкой очистки включительно. В трубопроводах от подкачивающего насоса до ТНВД и в самом ТНВД воздух остается, и его в некоторых случаях очень трудно удалить оттуда. Поэтому, я бы посоветовал вам откручивать при прокачке не болт на подкачивающем насосе, а болт обратки на самом ТНВД. Как правило, на распределительных ТНВД — это болт на 17 с надписью OUT, хотя возможны и другие варианты (например, болты на 19 на Ниссанах, или электромагнитные клапана). Пракачивать необходимо до тех пор, пока из ТНВД не побежит дизельное топливо без пузырьков воздуха. Если из обратки постоянно идут пузыри, необходимо найти источник подсоса воздуха. Только удалив воздух из ТНВД, вы сможете хоть в какой-то мере быть уверенными в возможности запуска двигателя, так как при слабом подкачивающем насосе и плунжерной паре прокачать топливную аппаратуру простым вращением стартера крайне тяжело.
Однако, бывают случаи, когда закачать топливо из бака обычным подкачивающим насосом невозможно , вследствии попадания грязи под его клапана или негерметичности тех же клапанов. Такое же возможно в случае отсутствия подкачивающего насоса на некоторых автомобилях. В этом случае, я дам вам универсальный совет. Возьмите обычный автомобильный насос для накачивания шин, снимите шланг обратки с ТНВД И постарайтесь закачать в него воздух насосом. Таким образом, вы создадите в баке избыточное давление, которое перекачает топливо из бака в фильтр тонкой очистки, а затем заполнит и ТНВД. Желательно только чтобы на шланге насоса был переходник, который бы плотно входил в шланг обратки. Основное требование при данной процедуре — пробка бака должна быть герметично закрыта, иначе давление не будет создаваться. Для накачивания можно использовать компрессор, но будьте осторожны, чтобы не раздуло ваш бак.
Итак, вы закачали ваш ТНВД, но на этом ваша работа по прокачке топливной системы не закончилась. Не забудьте, что трубки высокого давления, которые идут от ТНВД к форсункам в настоящий момент заполнены воздухом, который легко сжимаем. Поэтому, чтобы упростить процедуру запуска двигателя, что особенно актуально при слабом или уже посаженном аккумуляторе, отверните трубки высокого давления от форсунок. Ни подкачивающим насосом, ни даже прокачкой компрессором через обратку, вам не удастся прокачать ТНВД дальше штуцеров, так как в них расположены клапана, которые открываются при значительно большем давлении, чем развивает топливный насос низкого давления, да и система каналов в плунжерной паре такова, что не позволяет топливу проникать непосредственно через них в трубки высокого давления при любом положении плунжера на неработающем двигателе.
Таким образом, для заполнения трубок высокого давления вам необходимо вращать коленчатый вал стартером или вручную (правда, при этом обязательно подведите напряжение к клапану отсечки топлива). Если попытаться пробить воздух из трубок вращением стартера без откручивания их от форсунок, то вам придется затратить гораздо больше времени и сил на эту операцию. В случае же, если плунжерная пара в вашем ТНВД очень слабая, то вы рискуете разрядить полностью аккумулятор, так и не добившись запуска двигателя. Поэтому, отворачивание трубок высокого давления от форсунок не просто желательная, а обязательная процедура. Отворачивать трубки полностью не обязательно, достаточно их просто ослабить, а после того, как из них забрызгает топливо — затянуть.
При такой последовательности прокачки топлива вы не просто минимальными усилиями добьетесь запуска двигателя, но и сохраните свои аккумулятор, стартер, а в некоторых случаях и ТНВД.
Я бы не советовал вам закачивать топливо из бака при пустом ТНВД при помощи буксирования другим автомобилем . В некоторых случаях, когда лепестки подкачивающего насоса работают на сухую, он просто не способен закачать топливо из бака в ТНВД. Длительное же вращение ТНВД на сухую может привести к задирам как подкачивающего насоса, так и плунжерной пары, поскольку смазка этих узлов осуществляется топливом и вообще существует вероятность перескакивания ремня или цепи ГРМ.
По этой же причине не советую вам полностью опустошать топливный бак. Приучите себя к тому, что ваш бак должен быть по возможности полным. Это позволит вам не только избежать подобных проблем, но и уменьшить вероятность другой неприятности. Дело в том, что если зимой вы храните автомобиль в теплом гараже или просто в помещении, где температура выше, чем на улице (да и вообще горячая обратка попадает и нагревает бак). Когда же вы выезжаете на холод, то воздух в баке резко охлаждается и из него конденсируется и выпадает влага, которая попадает в топливо. Чем больше не заполнен бак, тем больше выпадает конденсата. В дальнейшем эта вода попадает в фильтр тонкой очистки, а уж там надежда на систему фильтрации. если автомобиль не оборудован дополнительными фильтрами отстойниками, то 100% вода проникает в топливную аппаратуру.
Общий вывод — контролируйте работоспособность подкачивающих насосов, если таковые отсутствуют установите их. не рискуйте, старайтесь всегда ездить с полным баком. СТО «Ковш» предлагает механические и электрические насосы.
Электрический подкачивающий насос
Прокачать топливную систему дизеля (Москва, выезд от 4999* руб)
Мы предлагаем услугу — прокачка или развоздушивание топливной системы дизельного двигателя с выездом мастера. Опытные автомеханики нашей службы помощи на дорогах быстро подъедут в любое место Москвы и Московской области, привезут солярку (ДТ — Диз.топливо), помогут развоздушить и прокачать воздух в топливной системе вашего дизельного автомобиля.
Цена услуги прокачать дизель
Сразу оговоримся работы по развоздушиванию топливная система дизеля и прокачки ТНВД непростые, требуют опытного механика, и часто занимают продолжительное время.
Стоимость выезда по Москве и прокачки топливной системы дизеля составляет от 4999 руб* ,
и зависит от марки и модели вашего дизельного авто, типа топливного насоса (ТНВД), и конечно вашего расположения. Выезды на мастера на развоздушивание дизеля в Московская область осуществляется по тарифу + 60 руб км пробега за МКАД.
Почему иногда эту операцию называют развоздушивание дизеля?
Потому что воздух попадает в топливную систему дизельного двигателя, и не позволяет ТНВД создать давление, необходимое для впрыска солярки. Необходимость в прокачки топливной системы дизеля возникает часто после того как полностью закончилась дизельное топливо в дороге .
Многие автомобилисты спрашивают почему не заводится дизель после заправки?
Если Вы ехали с практически пустым баком, или израсходовали полностью дизельное топливо, а потом машина заглохла, наиболее вероятная причина — попадание воздуха в магистрали дизеля. Именно поэтому во всех инструкциях дизельным автомобилям настоятельно рекомендуется производить заправку соляркой, не ниже четверти указателя уровня топлива топливного бака.
Важно, если ваша дизельная машина заглохла от отсутствия солярки, рекомендуем сразу вызывать подвоз топлива . Возможно вам удастся избежать завоздушивания топливной системы на дизеле. Мы предоставляем услуги оперативному подвозу дизтоплива в Москве и Московской области . Стоимость такой услуги от 1999 руб. Согласитесь гораздо приятнее заплатить 1.999 руб за подвоз ДТ (солярки), и не иметь проблем с дальнейшей прокачка топливной системы и серьезным ремонтом.
Важно, не рекомендуем долго крутить стартер на дизеле с пустым баком. Это увеличивает вероятность попадание воздуха в топливную систему. А долгая работа на сухую — без смазки соляркой, может привести к поломке ТНВД и плунжерных пар.
Ситуация с завоздушиванием топливной системы часто возникает зимой, когда летняя солярка замерзает и превращается в парафин, забивая топливный фильтр и магистрали дизеля. Проблемы могут усугубить трещины в замерзших и задубевших топливных шлангах, через которые воздух может попасть в солярку (ДТ). В таких случаях не всегда помогает отогрев топливного фильтра, часто требуется и прокачка всей топливной системы до ТНВД.
Зимой мы предлагаем полный комплекс услуг по отогреву дизеля и прокачке топливной системы с выездом, стоимость от 6000 руб*.
Настоятельно не рекомендуем заводить развоздушенный и замерзший дизель с буксира! Что может привести к поломкам ТНВД и дальнейшему дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что при работе на сухую топливный насос высокого давления не смазывается дизтопливом, что может привести к поломкам как самого топливного насоса, так и плунжерных пар.
Как прокачать топливную систему на дизеле?
Если Вы всё-таки решили прокачать топливную систему дизеля самостоятельно, можете посмотреть видео как это сделать. Автор Ютуб канала Андрей Коструб в своем видео очень доходчиво и подробно объясняет как самостоятельно прокачать топливную систему на дизеле.
Основные моменты:
Важно избавиться от воздуха в топливной системе дизеля, идём от бака к ТНВД. Первым делом заполняем топливом и прокачиваем топливный фильтр, на некоторых машинах есть ручной насос для прокачки. И, отвернув болт на подкачивающем насосе, можно стравить воздух.
Но это только первая часть, часто воздух в солярке остаётся в магистралях от насоса подкачки до самого насоса и в самом ТНВД. Поэтому рекомендуем откручивать при прокачке болт обратки на самом насосе топливного давления.
Есть еще один способ прокачать топливную систему дизеля
Нужно создать избыточное давление в баке. Таким образом солярка попадет в магистрали дизеля, фильтр тонкой очистки, и сам насос. Как создать это избыточное давление? Подавая воздух с помощью компрессора или насоса через обратку в бак. Будьте внимательны при выполнении этой операции, следите чтобы избыточное давление не разорвало топливный бак или не сорвало патрубки топливных магистралей.
После того как прокачали топливный фильтр и ТНВД, необходимо прокачать ещё трубки которые идут к форсункам на двигателе, особенно это актуально при холодном запуске дизеля. Необходимо ослабить одну или две трубки высокого давления, чтобы из них выходило дизтопливо с воздухом, идущие к форсункам, и крутить стартер. Также будьте внимательны при этой процедуре так как как топливо из трубок вместе с воздухом под давлением может выбрасываться.
Не заводится дизель из-за ошибки системы SCR впрыска мочевины ADBlue?
Выезд мастера, диагностика систем SCR, EGR, чтение сброс ошибок SCR ADBlue — подробнее по ссылке отключение мочевины .