Как настроить часы нива легенд
Перейти к содержимому

Как настроить часы нива легенд

  • автор:

Не настраивается время в комбинации приборов

Сегодня сев в машину и вижу на приборке не то время, даже минуты неверно.
Ну давай обратно настраивать. Кнопочка на приборке 5 секунд, под рулевым часы и минуты, часовой пояс стоял верно, затем кнопочку Menu/Exit. Как только нажал Menu/Exit время возвращается обратно. Попробовал ещё раз и опять так же.

Ответы

Поиск статей и новостей:
Поиск товаров:

ТОП товаров в магазине (еще)

Лобовое стекло с подогревом с комплектом вклейки стекол для Lada Granta, Kalina

Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada Niva 4x4

Боковые зеркала 2181 нового образца с электроскладыванием для Lada Vesta

Лобовое стекло с обогревом для Lada Vesta

Комплект для установки задних дисковых тормозов на Lada Vesta

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2023 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

« Ноябрь 2023 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Установка времени

Переход в режим коррекции часов осуществляется путем поворота (вправо или влево) до упора и удержания управляющей кнопки 16 комбинации приборов в течение времени более 1,0 с.

установка часов - настройка времени

При этом становится доступна коррекция часов (разряды десятков и единиц часов индицируются в мигающем режиме), а вторая зона поля индикации общего пробега переходит в режим индикации часового пояса.

Установка часов должна выполняться путем последовательных коротких поворотов (от 0,1 до 1,0 с) до упора управляющей кнопки по или против часовой стрелки для увеличения или уменьшения значения часов соответственно, или путем удержания (более 1,0 с) в повернутом состоянии. При удержании в повернутом состоянии управляющей кнопки в течение 1:0 с происходит повторное увеличение или уменьшение показаний часов на единицу. При дальнейшем удержании происходит циклическое увеличение или уменьшение показаний часов.

Переход из режима установки часов в режим установки минут осуществляется путем короткого (от 0,1 до 1,0 с) нажатия на управляющую кнопку. При этом разряды минут начинают мигать.

Алгоритм установки минут аналогичен алгоритму установки часов. При установке минут значение внутреннего счетчика секунд обнуляется.

Следующее короткое (от 0,1 до 1,0 с) нажатие кнопки комбинации приборов переводит в режим коррекции часового пояса. Алгоритм установки часового пояса аналогичен алгоритму установки часов (минут).

Следующее короткое (от 0,1 до 1,0 с) нажатие кнопки комбинации приборов переводит часы из режима коррекции в режим индикации. Если в режиме установки времени в течение 60 с не нажата и не повернута кнопка КП — возврат в режим индикации времени происходит автоматически.

Примечание. В зоне уверенного приема сигналов систем GLONASS/GPS достаточно установки толэко часозого пояса, показания часов (с учетом часового пояса) и минут будут установлены автоматически.

Классическая Niva Legend в роли модного аксессуара

Вчера с ней носили ушанку и кирзачи, сегодня – «Баленсиагу» и «Макбук».

02 Ноябрь 2021 в 13:58

Представьте, что у вас есть возможность просто приехать в автосалон и купить новенький ГАЗ-24 или «Жигули» третьей модели с заводской гарантией. «Так не бывает», – скажете вы? И ошибетесь. На самом деле у вас есть шанс стать владельцем свеженького, только что с завода, но почти антикварного автомобиля. Автомобиля, опередившего время минимум на десятилетие, и настолько удачного, что в следующем году он отметит уже 45-летний юбилей.

Есть категория людей, которые обожают старые машины. Ухоженный «старичок» всегда выделяется в потоке, даже если это не музейный «Ти-Берд» 1957-го, а простая советская «копейка» или BMW 316 первого поколения. Такие машины часто не имеют антикварной ценности, что отнюдь не мешает владельцам окружать их заботой, делать предметом личного культа и время от времени выгуливать на клубных тусовках.

ВАЗ-2121 «Нива» на конвейере, 1977 год.

Если автомобилю от пятнадцати до тридцати лет, если сохранена заводская комплектация, а состояние близко к идеалу, такую машину принято именовать «янгтаймером», от английского young – «молодой, юный». В самом английском, как ни странно, такого термина нет; его придумали немцы, сложив из двух английских корней: по аналогии и в противовес «олдтаймеру» – действительно старой машине «из музея».

Как правило, янгтаймер давно снят с производства, запчасти так просто не найдешь, да и безукоризненная сохранность вовсе не гарантирует столь же безупречной езды: уставший кузов лучше поберечь от нагрузок, а мотор не стоит выкручивать на треке. Максимум удовольствия, которым вынужден ограничиться счастливый владелец янгтаймера – это аккуратненько прокатиться на какую-нибудь «Автокультуру», словив по дороге несколько «лайков», и потусить день-другой на садовых дорожках Архангельского.

В чем прелесть янгтаймера? Спросите у его владельца: он наверняка назовет три вещи. Первая – крутой олдскульный дизайн (который в те времена мог казаться непримечательным, но время все превращает в классику).

Вторая – простота конструкции. Это трудно объяснить женщине или хипстеру, но есть особое удовольствие в том, чтобы видеть свою машину насквозь (я не о дырках в полу, хотя и такая разновидность автомобильной субкультуры тоже существует). Приятно знать, что любую поломку, любой даже скрип или стук ты можешь мгновенно идентифицировать и при желании вылечить своими силами. Еще приятнее – ощущение полного контроля над механическим устройством, принцип действия которого тебе досконально известен.

Наконец, самые опытные водители назовут и такую разновидность кайфа, как управление автомобилем без помощи электроники. Но тут уж, как говорилось в одной олдскульной рекламе: «чтобы понять, надо гонять».

Так вот: «Нива» дарит своему владельцу все эти три удовольствия – будучи лишенной притом всех недостатков старой машины. Это настоящий, неиллюзорный новый янгтаймер: за 44 года ни дизайн, ни конструкция почти не изменились, хотя комфорта заметно прибавилось.

Кстати, о дизайне и конструкции. То и другое – как и любая вещь, созданная не для понтов, а из голого прагматизма – оказались настолько близки к идеалу, что стали прототипом целого класса машин (сегодня их называют компактными кроссоверами). Можно сказать, что «Нива» чистейшим образом выражает саму идею городского внедорожника; древние греки называли такое эйдосом – неким надмирным, информационным эквивалентом материальной вещи, прообразом всех физических воплощений.

Концепция «Нивы» стала прорывом в мировом автомобилестроении. Классическая американская история успеха: молодая команда конструкторов, амбициозных, бесстрашных; стартап, в который никто не верит, но потом он завоевывает мир – так выглядела команда ВАЗа в семидесятых.

Сейчас об этом странно читать, но за названием «Нивы» тоже кроется вполне хипстерская история: детей конструктора Прусова звали Наталья и Ирина (Н, И), а у его предшественника, Владимира Соловьева, родились Вадим и Андрей (В, А). То есть «Нива» названа по принципу «Мерседеса» (который окрестили по семейному прозвищу дочери автодилера, выступившего в гонке на «Даймлере» в 1901-м году).

В облике «Нивы», продиктованном чистой рациональностью, современный дизайнер не найдет ни малейших огрехов: широкие, правильной формы колесные арки, короткие передний и задний свесы, сбалансированные пропорции, наконец – крайняя лаконичность, которую может позволить себе только автор идеи, так как любые последователи вынуждены будут от этой лаконичности куда-нибудь отступить: точно так же развитие идеи «Сайбертрака» сделает его облик только хуже, ибо проще и лучше просто некуда.

Если тридцать лет назад, когда на российский рынок хлынули сотни иномарок, «Ниву» стали воспринимать как «машину для колхозников», то сейчас отношение к ней меняется: в ней начинают видеть что-то вроде «русского гелика», стильного именно в силу своей сдержанной и элегантной простоты.

Хотя на эту роль скорее подойдет «прокачанный» Niva Bronto, так как Geländewagen – это совсем другой ассоциативный ряд: «ксива», «мигалка», крутые номера и прочий наш местечковый пафос; водитель «гелика» в 2021-м году выглядит каким-то смешным зомби из девяностых. «Нива» же – добрая, милая и очень домашняя; кажется, что сегодня к ней должны прилагаться Balenciaga и MacBook.

Что очень важно для человека, который рассматривает ее как модный аксессуар, а не как телегу для перевозки тещи и сковородок: «Нива» практически перестала ломаться и встала на заводскую гарантию. Знаменитый «гул от раздатки» все еще можно расслышать, если напрячься – но теперь он только добавляет удовольствия от контакта с голой, аутентичной механикой.

Первое, что я сделал, взяв «Ниву» на тест-драйв – конечно же, отправился на бездорожье, ведь это именно то, с чем ассоциируется автомобиль у обычного потребителя. Честно говоря, получил не больше удовольствия, чем от своего Pajero Sport. Не в грязи сегодня ценность этой машины – хотя, безусловно, здесь «Нива» по-прежнему способна на многое.

«Лады» нового времени:

Вернувшись в город, не смог удержаться от соблазна чуть похулиганить на Садовом – разумеется, в пределах разрешенных лимитов скорости. Что могу сказать: не то чтобы прямо несется, но едет вполне себе бодренько. Перестроения комфортные, тормоза вполне адекватные. Три трансмиссионных рычага – с одной стороны, излишек, надо читать инструкцию; с другой – подруге можно сказать, что второй рычаг – для нее, третий – для пассажиров.

Водители некоторых машин знают, что такое «нет уважения в потоке» (это когда тебя все подрезают, потому что ты едешь на старой калоше) – так вот: когда ты нормально одет и не похож на колхозника, всем ясно, что «Нива» у тебя чисто по приколу. Потому что она клевая, а не потому, что ты такой бедный. Потому что если бы ты был бедным, то купил бы за те же полмиллиона какую-нибудь древнюю, опасную и совершенно немодную иностранную хрень.

Инструкция по работе с подмоткой Нива

Подмотка спидометра Нива 2020 года

Данный прибор предназначен для автомобиля Лада Нива 4х4 с круглыми фарами, выпускаемого с 2020 года, оснащенного новой панелью приборов с одним большим дисплеем по центру (темный фон, белые символы).

панель приборов Нива с одним дисплеем (темный фон, белые символы)

У данной модели есть несколько названий:

  • Нива 4х4 от 2020г
  • Нива Урбан (Urban) от 2020г
  • Нива Ледженд (Legend) от 2020г

Количество дверей, 3 или 5, не имеет значения. Так же на базе Нивы могут быть построены спец автомобили – значения это тоже не имеет. Основное – панель приборов. Она должна выглядеть как на картинке.

К более старым панелям приборов данный прибор не подходит!

К старым панелям приборов Нива эта подмотка не подходит

Обратите внимание, что в связи с переименованием Шевроле-Нивы в Ладу Ниву, в настоящее время существуют два разных автомобиля с почти одинаковыми названиями Лада Нива 4х4 (Урбан, Лэдженд) и Лада Нива (Трэвел). Лада Нива (Трэвел) – это бывшая Шевроле Нива. К ней данный прибор не подходит (совсем)! Прибор для Шнивы имеет другую схемотехнику и требует доработки проводки авто. Если вы по ошибке заказали не тот вариант (или по ошибке получили не тот вариант), обязательно свяжитесь с техподдержкой (лучше всего через WhatsApp), мы обязательно произведем замену или возврат! Главное – без паники.

На новых Лада Нива, выпускаемых с 2020г, оснащенных новой панелью приборов, заводом изготовителем реализована запись пробега автомобиля в двух точках: панель приборов и блок управления двигателем. Т.е. пробег пишется и на «спидометр», и в «мозги». Значение в «мозгах» легко вычитывается с помощью сканера «Сканматик», который применяют дилеры на диагностике, или же такие сканеры могут быть непосредственно в самой организации на сервисе. Поэтому при разработке нашей крутилки пробега мы уделили особое внимание тому, чтобы пробег записывался и в панель приборов и в «мозги». Но для того, чтобы пробег прописывался в «мозги», важно осуществлять намотку по инструкции.

Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами (и ответами на них), приведенными в этой инструкции!

Руководство по использованию

Режим «Спидометр + ЭБУ»

Как уже упоминалось выше, на данном автомобиле пробег регистрируется не только на спидометре, но и в блоке управления двигателем. Поэтому именно на этом авто важно следовать приведенному ниже алгоритму, а именно отключать АБС на время намотки.

  • Извлечь предохранитель, отвечающий за АБС. Соответствующий блок предохранителей расположен под капотом (см фото).
  • Включить зажигание или завести двигатель (рекомендуется использовать только во время стоянки)
  • На панели приборов должна загореться контрольная лампа АБС
  • Подключить подмотку спидометра в разъем дигностики (разъем расположен внизу, в районе левой ноги водителя, под крышкой)
  • Внутри моталки начнет моргать красный светодиод. Значение индикации подробнее описано ниже
  • На спидометре поднимется стрелка на значение 180 км/ч. При корректной работе стрелка спидометра стоит на месте и не прыгает! Рывки и дерганье стрелки спидометра говорят о том, что либо не отключен АБС (предохранитель не снят или снять не тот), либо плохой контакт в разъеме (об этом подробнее ниже)
  • На спидометре начнется увеличение пробега со скоростью 180 километров за час.
  • После достижения нужных значений на одометре просто отключить моталку из разъема и выключить зажигание (порядок этих действий не имеет значения).
  • Вернуть на место предохранитель АБС

При использовании прибора по этому алгоритму, можно быть уверенным, что пробег добавляется как на панель приборов, так и в блок управления двигателем.

Здесь находится 25А

Индикация. Внутри подмотки спидометра установлен красный светодиод. В режиме «Спидометр + ЭБУ» светодиод моргает 3 короткие вспышки, одну длинную. Короткими вспышками прибор показывает код алгоритма, на который он настроен. В данном случае это 3. Длинная вспышка после кода говорит о том, что прибор «видит» цифровую кан шину автомобиля. Отсутствие длинной вспышки говорит о том, что «не видит» кан. Необходимо проверить настройки и посадку прибора в разъеме.

Еще раз повторимся, что корректно прописывать пробег в блок управления двигателем Лада Нива 4х4 без отключения АБС невозможно, т.к. в таком случае цифровые сообщения от абс, передающем информацию о том, что автомобиль стоит на месте, накладывались бы на сообщения от подмотки, которая, наоборот, предает информацию о движении авто. ЭБУ воспринимает такую нестабильную информацию как некорректную и не воспринимает ее. Поэтому предохранитель придется снимать на время намотки каждый раз.

Если вопрос записи пробега в блок управления двигателем для вас не актуален, и при этом не удобно каждый раз снимать предохранитель на АБС, можно перенастроить подмотку спидометра в режим «Только спидометр» (см. раздел «настройки») и пользоваться так же по алгоритму «Только спидометр». Использовать алгоритм «Спидометр + ЭБУ» без снятия предохранителя не имеет смысла, т.к. при этом, помимо отсутствия записи пробега в ЭБУ, еще и понизится скорость намотки спидометра в 2 раза и стрелка спидометра будет сильно «прыгать».

Режим «Только спидометр»

По умолчанию на приборе настроен режим «Спидометр + ЭБУ». Для переключения в режим «Только спидометр», необходимо обратиться к разделу «настройки» данной инструкции. В режиме «Только спидометр» подключение происходит по следующему алгоритму:

  • Включить зажигание или завести двигатель (рекомендуется использовать только во время стоянки)
  • Подключить подмотку спидометра в разъем дигностики (он расположен внизу под консолью печки с пассажирской стороны).
  • Внутри моталки начнет моргать красный светодиод. Значение индикации подробнее описано ниже.
  • На спидометре поднимется стрелка на значение 180 км/ч. Стрелка может немного колебаться и дергаться – для данного алгоритма это нормально.
  • На спидометре начнется увеличение пробега со скоростью ~180 километров за час.
  • После достижения нужных значений на одометре, просто отключить моталку из разъема и выключить зажигание (порядок этих действий не имеет значения).

Индикация. Внутри подмотки спидометра установлен красный светодиод. В режиме «Только спидометр» светодиод моргает 1 короткую вспышку, одну длинную. Короткими вспышками прибор показывает код алгоритма, на который он настроен. В данном случае это 1. Длинная вспышка после кода говорит о том, что прибор «видит» цифровую кан шину автомобиля. Отсутствие длинной вспышки говорит о том, что «не видит» кан. Необходимо проверить настройки и посадку прибора в разъеме.

Важно

Скорость намотки определена конструктивными особенностями автомобиля. На Лада Нива 4х4 намотка происходит со скоростью 180 км\ч. Заводом изготовителем в спидометр и блок управления двигателем заложены именно такие максимальные значения, поэтому увеличить скорость намотки на данном автмобиле не возможно.

Уменьшение и регулировка скорости в приборе не предусмотрены, поскольку в этом нет смыла (см часто задаваемые вопросы).

Данная скрость позволяет намотать:

  • ~180 километров за час
  • ~90 километров за пол часа
  • ~3 километра за минуту

Нужно понимать, что при такой скорости значения единиц километров не будут «бежать на глазах», как это просиходит при скорости 4000 км\ч на некоторых авто других марок. Для того чтобы добавился 1 км, необходимо подождать порядка 20 сек, а более быстрые изменения можно наблюдать, если включить суточный счетчик пробега. Там будет прибавляться по 100 метров за 2 сек (приведенные временные интервалы приблизительны и показывают лишь порядок этих значений. Они могут отличаться на разных моделях и годах выпуска). Для намотки больших значений нужно закладывать соответвенно большое количество времени.

Длительный простой автомобиля не вредит электронике автомобиля. Если Вы планируете длительную намотку, отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритные\ходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля. Сама по себе подмотка потребляет мощность, в десятки раз меньшую, чем любой из электронных блоков авто и на АКБ влияния практически не оказывает.

Рекомендуется использовать подмотку спидометра только на стоянке, при включенном зажигании или заведенном двигателе. Применять во время движения не рекомендуется из соображений безопасности движения. Не известно, как поведет себя автомобиль во время экстренного торможение, а также двигатель может не развивать полную мощность.

Данная подмотка спидометра не имеет лимита по количеству наматываемых километров – БЕЗЛИМИТ (не блокируется со временем, не требует перепрошивки). Так же отсутствует привязка к вин-коду автомобиля, т.е. можно использовать на нескольких аналогичных авто (из списка, приведенного в начале инструкции).

Гарантия на прибор составляет 5 лет. Каждый прибор записан за покупателем в базе данных с датой покупки. Гарантийные обязанности исполняются нами на основании записи о продаже прибора, без бумажного талона. В случае возникновения гарантийной ситуации, обращайтесь в нашу техническую поддержку (желательно в WhatsApp). В случае неисправности мы всегда предложим вам возврат или замену. Главное – без паники.

Настройки

Перед отправкой наши специалисты каждый прибор программируют, настраивают и проверят на анализаторе кан шины, поэтому сразу же после получения он должен быть полностью исправен и готов к использованию. Однако, в некоторых случаях (редко) у пользователей во время первого подключения возникает следующая ситуация: подключение производилось по инструкции, прибор подключен в разъем, индикация происходит согласно инструкции, но намотка не происходит. Крайне редкий случай, может возникнуть в результате пересортировки на этапе упаковки посылок, или же если при оформлении заказа был указан неверно или не учтен год выпуска автомобиля. В этом случае необходимо самостоятельно проверить настройки и, если они отличаются от приведенных ниже, самостоятельно переключить подмотку в нужный режим. Режим работы определяется установкой микропереключателей на плате прибора. Прозрачный корпус позволяет проконтролировать корректность настроек без вскрытия корпуса. Сравните с фотографией.

Нива 4х4 от 2020г режим «Спидометр + ЭБУ»

На плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажок номер 2 должен быть поднять вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.

В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Как самостоятельно выставить переключатели в нужное положение

Нива 4х4 от 2020г режим «Только спидометр»: на плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажки с номерами 2 и 8 должны быть подняты вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.

Если Вы хотите использовать подмотку в режиме «Только спидометр», необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Настройка подмотки в режиме - Только спидометр

Прозрачная крышка моталки крепится полностью на защелках без применения клея. Для ее снятия удобно использовать шило, нож или тонкую плоскую отвертку. Вставьте инструмент между разъемом и крышкой на 4-5мм, подденьте разъем и стяните крышку вверх. Поддевать лучше со стороны, противоположной от переключателей. Устанавливать крышку на место лучше после того, как будет произведена проверка работоспособности на автомобиле.

Как снять крышку с подмотку Нива

Часто задаваемые вопросы

«Моталка плохо сидит в разъеме, приходится придерживать, чтобы был контакт» — Проблема, если она возникает, связана с конструкцией разъема на данном авто и допусками в размерах при его производстве, и легко устранятся. Чтобы уплотнить посадку моталки в разъем, необходимо самостоятельно совсем немного раздвинуть вверх и вниз штыри на вилке разъема подмотки.

«При подключении подмотки в разъем, светодиод внутри не светится вообще» — отсутствие вообще какой-либо индикации у прибора говорит о том, что в разъеме отсутствует питание 12в (перегорел предохранитель). Необходимо найти и заменить предохранитель цепи питания разъема ОБД2. Часто совпадает с предохранителем прикуривателя. Номер предохранителя найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

«После намотки на бортовом компьютере некорректно отображается запас хода автомобиля (пробег до заправки)» – данный эффект является побочным при использовании подмотки. Дело в том, что во время намотки бортовой компьютер «видит» увеличение пробега, но топливо при этом не потребляется. Расчетный расход топлива автомобиля при этом стремится к нулю, и обратно пропорционально запас хода стремится к бесконечности. В результате запас хода может отображаться некорректно. Проблему легко устранить, если сбросить на бортовом компьютере значение расхода топлива и поездить в нормальном режиме (или просто поездить чуть больше без сброса). Радикальный метод– сброс минусовой клеммы АКБ на 30 сек. Это полностью обнулит показания бортового компьютера (значения одометра сохранятся).

«Наматывается только общий пробег, суточный стоит на месте» — На Нива 4х4 с 2020г при включенном зажигании происходит намотка только на общем счетчике. Чтобы мотал и общий и суточный счетчики, нужно производить намотку на заведенном двигателе. Нужно так же отметить, что в блок управления двигателем пробег добавляется и в том, и в другом случае, и заводить двигатель для этого не обязательно.

«У меня разъем диагностики другой формы, что делать!?» — достаточно частый вопрос, однако нужно понимать, что форма диагностического разъема определяется мировым стандартом OBD2. Это означает, что ВСЕ современные автомобили имеют ОДИНАКОВУЮ форму диагностического разъема (от Лада до Mercedes). Разъемов другой формы на современных машинах просто не бывает, иначе они бы не могли быть сертифицированы в России. Конструкция и исполнение могут быть разными, отсюда может слегка отличаться внешний вид. Но при этом они все совместимы между собой.

«Не остается ли в мозгах информация о том, что автомобиль ехал со скоростью 180 км\ч?» — нет, такого параметра, как максимально развитая скорость в регистраторе блока управления двигателем (равно как и других блоках) нет.

Сам блок АБС на Лада Нива 4х4 не регистрирует в своей памяти пробег автомобиля. В Лада Нива 4х4 пробег прописывается только в спидометре и в блоке управления двигателем.

«Остается ли в мозгах ошибка по АБС?» — Да, действительно, отключение АБС приводит к возникновению ошибки АБС, которая потом сама сбрасывается, но остается в сохраненных ошибках. Надо сказать, что это не оказывает негативного влияние на работу ни одной из систем автомобиля. Количество отключений и возникновений этой ошибки не фиксируется в ЭБУ. Более того, подобного рода ошибки естественным образом возникают при эксплуатации любого автомобиля, даже более надежного. У официального дилера не может быть вопросов по этому поводу. Естественно, что при желании, Вы можете сбросить эту ошибку перед поездкой к ОД у любого диагноста. Но повторимся, что делать это не обязательно.

«Загораются ходовые огни, пищит панель приборов» — На новых Лада есть функция автоматического включения дневных ходовых огней при движении автомобиля. Поскольку подмотка спидометра полностью имитирует реальное движение автомобиля, при ее использовании могут включаться ДХО. Отключить их можно путем снятия предохранителя, отвечающего за эту цепь. Номер предохранителя смотрите в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Аналогичная ситуация с сигнализацией не пристегнутого ремня безопасности – пристегните ремень.

«Можно ли использовать прибор на другом авто?» — Один и тот же прибор может применяться на нескольких одинаковых или аналогичных машинах. Привязки к ВИН коду нет. Возможно использование на нескольких разных по комплектации Нива 4х4.

Совместимость с другими моделями (даже Лада) не гарантируется! Для других автомобилей потребуются как минимум другие настройки, как максимум, другой прибор.

Если у вас возникла ситуация со сменой автомобиля, Вы можете обратиться в нашу тех. поддержку (желательно через WhatsApp). Мы проконсультируем, есть ли возможность применения данного прибора на новом авто, и, если она есть, дадим консультацию по перенастройке.

«Почему пришла моталка в прозрачном зеленом корпусе, раньше была черная и больше по размеру!?» — Вы получили подмотку спидометра нового образца. Внешний вид отличается от выпускаемых ранее и от тех, что представлены на наших видео. Обращаем внимание на то, что по своим функциям новые приборы полностью аналогичны старым. При этом новые выполнены в более компактном корпусе, на более новой элементной базе, а сама конструкция более оптимизирована для производства. Все это делает новые приборы более надежными и удобными, без повышения цены.

Много вопросов вызывает взаимодействие подмотки спидометра с GPS/ГЛОНАСС. Во-первых, следует различать «ГЛОНАСС» штатный и «ГЛОНАСС» дополнительно установленный.

Штатной системой ЭРА-ГЛОНАСС комплектуется каждый новый автомобиль, продаваемый в России. Данная система предназначена для вызова экстренных служб в момент аварии или в момент нажатия кнопки SOS. Ни скорость движения, ни маршрут, ни пробег эта система не отслеживает. Соответственно подмотка никоим образом не взаимодействует с ЭРА-ГЛОНАСС.

Если в автомобиль установлен дополнительный ГЛОНАСС/GPS треккер, то с его помощью уже можно отслеживать скорость движения, маршрут и пробег и автомобиля. Но зачастую, например на автомобилях скорой помощи, с помощью данных систем отслеживает только маршрут и текущее положение авто, при этом не контролируется общий пробег. Так же нужно учитывать, что данные системы имеют погрешность по измерению пробега порядка 10%.

Скорость и пробег треккеры определяют по изменению координат блока, как это делают навигаторы. При этом прямой связи со спидометром у треккера нет, т.е. он «не видит» ни текущее значение одометра, ни его изменения.

В любом случае подмотка никоим образом не взаимодействует с ГЛОНАСС/GPS треккерами. Т.е. пробег по ГЛОНАСС не наматывается. С другой стороны и сам момент намотки не отображается по ГЛОНАСС. Если автомобиль физически стоит на месте, то его скорость по ГЛОНАСС равна нулю, не зависимо от того, что будет показывать в этот момент спидометр.

Пример1: авто стоит на месте, подключена моталка, скорость на спидометре 200 км/ч (это просто пример, на Транзите стрелка спидометра во время намотки не поднимается). Скорость по ГЛОНАСС в этом случае равна нулю.

Пример2: авто стоит на эвакуаторе, эвакуатор движется со скоростью 70 км/ч. Спидометр авто показывает ноль. При этом скорость по ГЛОНАСС будет равна 70 км/ч.

  • Если у Вас есть технические вопросы, то скорее всего они описаны в этой инструкции – посмотрите внимательно. Если вопросы все же остались, то получить ответ на них наиболее быстро и достоверно вы можете, написав нам в Ватсап или Вайбер на номер +7 920 684 36 92. Чтобы быстро и просто написать нам, отсканируйте этот QR код:

QR код чтобы написать нам

  • Будем рады ответить в рабочее время (пн – пт с 9 до 18 по Мск).
  • Если же у вас остались вопросы, но нет Ватсапа и кнопочный телефон, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию с тех специалистом у оператора по телефону
  • 8 800 200 92 86 – звонок бесплатный, круглосуточно. Оператор не является тех. Специалистом. Специалист свяжется с вами в рабочее время (пн – пт с 9 до 18 по Мск).
  • Если вы делали заказ через AliExpress и столкнулись с проблемой, большая просьба не открывать спор, а сначала связаться с нами любым доступным способом: ватсап, сообщения в Али, телефон. Мы приложим все усилия, чтобы урегулировать проблему и не будем искать поводов, чтобы Вам отказать.
  • Будем признательны за хороший отзыв на нашем сайте или на AliExpress. Оставляя отзыв, вы помогаете вашим коллегам, которым так же нужна подмотка спидометра, сделать правильный выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *