6.1.6 Снятие и установка генератора
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.
Снимите правое колесо, защитный щиток картера двигателя и вкладыш арки колеса.
2. Если приводной ремень подлежит замене, на моделях без кондиционера воздуха, сначала снимите приводной ремень рулевого управления с усилителем как описано в Главе Техническое обслуживание.
Дизайн и разработка сайта
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Замена генератора
Итак, ездил я ездил ну и приехал… Новый прикол.Загорелась на приборке лампочка аккума. Новая херня. Че это не понятно, что с этим делать тоже. С гольфом у нас все по честному, месяц он меня возит, месяц мы никуда не едем (я ищу новую дозу запчастей на свою тачку). Думаю, ну горит и х** с ним. Потом разберусь. Но у Гольфа было свое мнение на этот счет… Приехал я значит на работу, отработал, ключ в замок зажигания, и? Не заводится, стартер не крутит. Че за херня? Акум? Прошу товарища меня подкурить, завелся, все круто, только троит безбожно, приборка нифига не показывает и дворники еле шевелятся… Так, ну значит кирдык щеткам генератора. Ну и ладно, перебрать генератор? Пффф, мало ли что ты этого никогда не делал, а гугл тебе зачем? Гольф нанес ответный удар, проводка сделана дядей петей в гараже руками из попы… Гайка на плюсе закисла, нихрена не откручивается, расположение Не так чтобы уж очень удобное… Что ты на это скажешь Андрей? Ну Андрей полез за бумажником и в гугл. Ну а че еще делать? Генератор замутил за 2т рублей. Думаю, а хер с ним, гулять так гулять, давай еще и приводной ремень генератора и ролик натяжитель. Отслюнявил бабла и понеслась. Итак, для начала разберемся че там за провода к нему идут и куда их втыкать…
Короче, вот генератор:
К нему приходят два провода: провод на обмотку возбуждения, и провод зарядки акума плюсовой (на самом деле не совсем так, но… Нам п****, кому надо смотрите на схему, тем кому надо здесь и сейчас, шоб починить и уехать с ебучего дубака, этих знаний достаточно…). Ну ладно, объяснять, так по уму, ща все будет.
Короче, схема восьмерочная, но в принципе, с оговорками она действительная для нашей тачки тоже. По ходу ваз в наглую спи… нашел такое же технологическое решение. Так, толстый провод генератора прикрученый гайкой к корпусу — идет на реле на стартере. Оттуда на плюсовую клемму аккумулятора, в экстренных случаях, когда сам генератор ок, а заряда нет — вешаем любой провод большого сечения от этого провода на прямую к плюсу аккумулятора.
P.S. Аффтар не идиот, в курсе про диодный мост и все такое, но бывают случаи когда очень надо.
Теперь за двух контактную фишку на генераторе и тонкий провод. Че это? Нахер нужно, почему два контакта а провод один? Спокойно. Все просто. Короче один контакт с тонким проводом — это провод идущий к лампочке акума горящей на приборке, типа обмотка возбуждения, все дела. Нас это е*** только одним, с этого провода при старте не идет 9 вольт? Нам п****, акум не заряжается. Про возбуждение и прочее расказывать не буду, нахер надо. Так вот, нах второй контакт на фишке то? Все просто, снимая количество импульсов с генератора, дизельный движок определяет сколько сейчас на двигле оборотов и показывает это на тахометре. На бензиновых двигателях для этого есть датчик холла. Так что нам на него похрен.
Так что делать то?
1).Ну тут все просто, откручиваем ключем на 13 две охеренно длинные шпильки с генератора.
2). Откручиваем тем же ключем болт который держит ролик натяжитель
3). Ставим новый генератор. Прикручиваем.
4).Натягиваем ремень, он поликлиновый, ну тобишь там много бороздок.
5). Ставим ролик — он хер ставится. Все правильно, тянем за болт ролик на себя — и вуаля, под него ремень нормально пролазит.
6). Закручиваем нормально гайку на ролике натяжителе.
Все, проверяем на акуме при помощи мультиметра напряжение. Если генератор в норме и мы не рукожопы, то будет от 13,6 до 14,1 вольта. Шоб совсем успокоиться, при работающем двигателе снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Если тачка не глохнет — все ок.
13.18 Снятие генератора
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Как снять генератор гольф 3
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Сделай сам
- вопросы и ответы :
- Volkswagen :
- Golf : Как снять генератор на Фольксваген Гольф?
Как снять генератор на Фольксваген Гольф?
Годы 2003-2008
ответ
Прежде всего, необходимо снять дроссельную заслонку, чтобы можно было добраться до генератора. Теперь ослабляется натяжитель ремня, снимается ремень, затем только что упомянутый натяжитель ремня и затем снимается генератор.
Опубликовано: 22 Август 2022 by Scegli Auto
Видео на похожие темы (Генератор)
Как снять генератор на Фольксваген Гольф
Volkswagen Golf (2003-2008 / MK 5, Golf 5, Golf V ) .. Как снять генератор на Фольксваген Гольф? Дергаем за планку, расположенную в левом нижнем углу приборной панел..
Замена генератора Фольксваген Гольф 4
Volkswagen Golf (1997-2003 / Golf 4, Golf IV, MK 4 ) Давайте посмотрим в этом видео, как снять и заменить генератор на Фольксваген Гольф четвертой серии, следуя этим простым шагам. Первым делом открывае
Разборка радиатора отопления Фольксваген Гольф 5 и Фольксваген Пассат
Volkswagen Golf (2003-2008 / MK 5, Golf 5, Golf V ) В этом видео мы увидим как снять радиатор отопления салона Фольксваген Гольф 5 и Фольксваген Пассат Б6. Снятие нижней пластиковой части центральной к
Как снять генератор с фольксваген джетта 1.6
Volkswagen Jetta (1998-2005 / A4, MK 4 ) Давайте посмотрим ниже, как разобрать и заменить генератор Volkswagen Jetta 1.6, а также Golf, следуя приведенным ниже инструкциям. Первым делом откр
Как разобрать генератор Фольксваген Бора
Volkswagen Bora (1998-2005 / MK 6 ) В сегодняшнем видео мы видим, как заменить генератор на Фольксваген Бора первой серии. Этот учебник также относится к другим моделям немецкой компани
Как снять генератор Фольксваген Пассат
Volkswagen Passat (2005-2010 / B6, 3C ) Давайте посмотрим, как снять и заменить генератор на Фольксваген Пассат. Дергаем за планку слева в нижней части приборной панели и поднимаем капот, с
Как заменить генератор на Фольксваген Гольф 4 серии
Volkswagen Golf (1997-2003 / Golf 4, Golf IV, MK 4 ) Давайте посмотрим, как заменить генератор на Volkswagen Golf серии 4. Потяните рычаг в левом нижнем углу приборной панели и поднимите капот, поставив
Как заменить генератор на Ford C-Max?
Ford C Max (2010-2019 / MK 2 ) Чтобы заменить генератор на Ford C-Max, необходимо открыть капот, чтобы получить доступ к компонентам, расположенным внутри двигательного отсека: на
Где находится предохранитель радио автомобиля Volkswagen Golf 5? ответ: 28-06-2023
Где находится предохранитель вентилятора охлаждения Volkswagen Golf? ответ: 28-06-2023