Какой кузов Toyota Camry самый лучший
Распечатать
Toyota Camry – один из самых популярных автомобилей в России. Его производство началось в 80-х годах. С течением времени менялись не только технические параметры, но и внешний вид этого авто. В статье мы расскажем, какой кузов Тойота Камри лучше выбрать.
Camry в этом кузове начали выпускать в 2001 году. Модель привлекала покупателей комфортом, надежностью, прекрасным оснащением. Автомобиль выглядел солидно для своего времени. В Японии и США он стал настоящим бестселлером. Для россиян кузов XV30, несмотря на солидный возраст, до сих пор является очень привлекательным. Он олицетворяет американский автомобильный дизайн начала 2000-х, которому свойственны округлые формы и плавные линии.
Camry в 30-м кузове сделан из качественного материала. Даже если на автомобиле имеются небольшие сколы, ржавчину вы не обнаружите.
В этом кузове автомобиль выпускался с 2006 года. Он имеет скругленные формы, улучшающие аэродинамику. Металл кузова прошел предварительную оцинковку, получил защиту от коррозии.
Фишкой авто стали почти одинаковые по форме фары головного света. Отсутствие выштамповок и молдингов на бортах придают его облику массивности.
Несмотря на возраст, Toyota Camry в этом кузове до сих пор востребована на вторичном рынке.
Автомобиль в этом кузове появился в 2011 году. В нем многое улучшилось: безопасность, обзорность, объем салона. В базовом варианте мотор имеет двигатель 2 л мощностью 148 лошадиных сил. Но наиболее популярной на вторичном рынке является модель с двигателем 2,5 л мощностью 181 л. с.
Облик авто стал более стремительным. Добавилась хромированная радиаторная решетка, стали больше фонари, они потеряли прежнюю округлость. А вот ЛКП у этой версии слабовато, даже на небитом авто могут быть заметны ржавые точки.
Это самая современная модель. Ее начали выпускать в 2017 году. В этом кузове Toyota имеет современный дизайн. Для России доступны три типа бензиновых двигателей: 2, 2,5 и 3,5 л.
Моторы были усовершенствованы, что заметно невооруженным глазом. Автомобиль приобрел более высокую мощность.
Новый кузов стал более длинным и широким по сравнению с предыдущими поколениями. Современный дизайн сделал облик авто более выразительным.
Многие автовладельцы сходятся во мнении, что самый красивый и надежный кузов был у XV30 и XV40. Главное преимущество – устойчивость к коррозии. К тому же Toyota Camry в этих версиях имела неубиваемую ходовую часть. Автомобили более поздних версий отличаются стильным дизайном, однако кузов больше подвержен образованию ржавчины.
Toyota Camry: Почему новое поколение седана стало лучшим в истории
Новая Toyota Camry добралась до России. «РГ» протестировала восьмое поколение популярного седана и убедилась, что бестселлер японской марки стал недосягаем для конкурентов. Объясняем почему.
Как снаружи
Премьера бизнес-седана состоялась в рамках моторшоу в Детройте еще в январе 2017 года. Новая Camry построена на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Она позволила сделать модель длиннее на 35 мм (4 885 мм), шире на 15 мм (1 840 мм) и ниже на 25 мм (1 455 мм).
Я никогда не был большим поклонником Camry — визуально она казалась мне слишком скучной, да и внутри особенно не вдохновляла. Но у нас в стране она заработала себе репутацию самой желанной машины. И понятно почему — надежность и ликвидность на вторичном рынке заставляли россиян покупать тысячи седанов из года в год.
В итоге на Camry ездят все, начиная от чиновников и заканчивая домохозяйками, а сама машина уверенно лидирует в своем сегменте. Казалось бы, чего еще желать? Но японцы абсолютно верно решили, что долго почивать на лаврах не стоит, нужны кардинальные изменения, которые отбросят ближайших конкурентов далеко назад.
Глядя на новый седан, понимаешь, что дизайнеры пошли по верному пути. Автомобиль за счет изящных линий кузова и выштамповок стал выглядеть стильнее, агрессивнее и спортивнее. Да, говоря о новых машинах, эти слова использовали уже тысячу раз, но Camry действительно внешне кардинально изменилась.
Визуально новый седан Toyota не вызовет у вас неожиданный приступ зевоты, как это было с прошлым поколением. Спереди в первую очередь выделяется широкий и массированный бампер, похожий на китовый ус, а сзади обращаешь внимание на спойлер и фонари, которые глубоко заходят на задние крылья.
Как внутри
Кардинальные изменения коснулись и интерьера — внутри поменялось практически все! От предыдущего поколения осталась лишь голубая подсветка кнопок.
Теперь у Camry новая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем и огромный проекционный дисплей (10,5 дюйма). Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 очень живо реагирует на прикосновения, отличается неплохой графикой и явно удобнее предшественника.
Большое спасибо японцам за то, что они не пошли на поводу у модных тенденций и полностью не отказались от физических клавиш. Регулировать громкость музыки и искать радиостанции по-прежнему удобнее старым способом.
Интуитивно понятный блок климата расположился под тачскрином мультимедийки, еще ниже — USB-порт с откидной крышкой и площадка для беспроводной зарядки. Центральный тоннель вместил в себя электронный ручник, кнопку автоматического удержания машины (Auto Hold) и блок управления обогрева и вентиляции сидений.
Большой плюс: круиз-контроль переехал на правую спицу руля. Toyota все-таки решила отказаться от подрулевого рычажка справа внизу, который многим не нравился.
Слева от руля блок клавиш, включающих систему автоматического переключения дальнего света на ближний, круговой видеообзор, а также подогревы руля и лобового стекла. Кстати, сама «баранка» уменьшилась в диаметре на сантиметр и совершает от упора до упора всего два с половиной оборота. Руль компактный и удобный.
Отдельная история — это передние кресла. Оказавшись в них, сразу понимаешь, что дальние поездки на Camry не станут большой проблемой. Они очень мягкие, с отличной боковой поддержкой и профилем. Одно удовольствие!
Несмотря на то, что колесная база увеличилась, места сзади больше не стало, наоборот, оно чуть уменьшилось. Но не стоит переживать по этому поводу, по запасу пространства на втором ряду Camry была и остается одним из лидеров сегмента. Здесь его все еще очень и очень много.
У пассажиров королевские условия. С помощью специального блока в подлокотнике, который оснащен сенсорными клавишами, можно управлять спинками заднего дивана, отдельной климатической установкой, подогревом сидений, задней шторкой, аудиосистемой.
Багажник стал меньше. Полезный объем сократился на 13 литров — до 493 литров. У версий с электрорегулировкой спинки заднего дивана эта цифра составляет 469 литров. В то же время улучшилась форма грузового отсека.
К качеству материалов сложно придраться, везде мягкая и приятная на ощупь кожа. Серебристого пластика и пластмассового дерева минимум, да и эти детали, честно говоря, в глаза не бросаются и не кажутся дешевыми. Все на высоком уровне.
Toyota не обошлась и без самых современных электронных помощников. У седана есть система слежения за рядностью движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу, адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения до полной остановки и последующим началом движения.
Все вышеперечисленное, конечно, очень важно, но главное другое — Camry, наконец, избавилась от часов на передней панели, у всех стеклоподъемников появился автоматический режим, а педаль ножного привода стояночного тормоза отправилась на свалку истории!
Как едет
Все журналисты, которые протестировали машину, отмечали, что новая Camry гораздо лучше предыдущей ведет себя на дороге. Такое единодушие в оценках казалось даже странным. Не может же всех сразу очаровать японский седан? Тем интереснее было посмотреть на машину в деле.
В техническом плане изменений много. Но мы остановимся на основных. Как уже говорилось, Camry переехала на новую платформу, а у нее иное шасси и рулевое управление. Сзади вместо McPherson стоит многорычажка с разнесенными пружинами и амортизаторами. Практически весь кузов сварен из высокопрочной стали, японцы специально отказались от алюминия ради прочности и долговечности.
Теперь у седана новый топовый движок 3,5 литра, который специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 л.с. (все ради налога). У этого мотора новые головки блока и комбинированная система впрыска. Сочетается он с опять-таки новой восьмиступенчатой АКП. И работает она превосходно: никаких подтупливаний, дерганий и больших пауз при переключении передач. Вы просто не заметите, как работает эта «коробка».
По паспорту машина стала чуть тяжелее и теперь достигает «сотню» не за 7,1 секунды, а за 7,7 секунды. В реальности такую разницу вы не почувствуете. Да, разгон Camry не вдавит вас в кресло и не заставит вспомнить все молитвы на свете, но назвать эту машину медленной язык не поворачивается. За неделю теста не было ни одной ситуации (а автомобиль эксплуатировал как в городе, так и на трассе), когда бы мощности не хватало. За городом можно смело идти на обгон и не бояться, что вовремя завершить маневр у вас не получится. Плюс ко всему этот мотор вполне можно назвать экономичным. Расход на уровне 11-12 литров в смешанном цикле — отличный результат.
Еще один важный момент — управляемость. К этой Camry не надо привыкать — она рулится очень и очень классно. Японцам удалось, казалось бы, невозможное, машина сильно добавила в управляемости, при этом не растеряла и в комфорте. Ты полностью чувствуешь автомобиль: в поворотах нет ни сильных кренов, ни раскачки. Усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения, но даже при солидных цифрах на спидометре Camry устойчива и реакции на ваши движения полностью понятны и точны. Теперь седан Toyota не просто доставляет вас из пункта А в пункт Б, но и дарит эмоции.
Поработали японцы и над тем, чтобы в салоне было как можно тише — и им это тоже удалось. У Camry теперь пятислойная шумоизоляция моторного отсека, все сервисные отверстия в дверях закрыты заглушками, а задняя полка получила усиленную «защиту».
Подвеска боится лишь больших ям, во всем остальном — никаких ограничений. Люки, стыки, лежачие полицейские и мелкую рябь на асфальте она отрабатывает на отлично! Да и на разбитой дороге пробить подвеску нужно еще очень сильно постараться. За время теста удалось обнаружить лишь один минус — «юбка» бампера. В городских условиях не ободрать и не поцарапать ее вряд ли у вас получится.
Что в итоге
Новая Toyota Camry полностью изменилась. Она стала приятной снаружи и внутри, технологичной, драйверской, а также избавилась от всех тех минусов, за что ее так усердно критиковали. В итоге японцы сделали лучшую Camry в истории, без всякого сомнения.
Глядя на российский рынок, понимаешь, что у этой машины сейчас нет конкурентов. Да, корейцы хороши, но при детальном сравнении все равно будет выигрывать седан Toyota. Один из плюсов японского седана — большой выбор комплектаций. Их семь. Базовый «Стандарт» стоит 1 399 000 рублей, а за полностью упакованную Camry надо будет отдать 2 341 000 рублей.
Кроме двигателя 3,5 литра можно заказать или 2,0 литровый движок (150 л.с.), который больше подойдет для тех, кто из городов особо не выезжает, или 2,5 литровый агрегат (181 л.с.). Последний, как и в прошлой поколении, будет самым ходовым и устроит большую часть водителей. Но я бы, конечно, посоветовал остановить свой выбор на V6, это самый правильный вариант для этой машины.
Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
2 июня 2021, 09:33 0 39203
Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.
В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.
В нашей статье речь пойдет о самом популярном бизнес-седане – « Тойоте Камри ». Восьмое поколение, дважды «Автомобиль года» в России, более 3 000 предложений на вторичке и 300 тыс. проверок через сервис avtocod.ru в 2020 году. Эта модель была и остается в фокусе выбора.
Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.
Toyota Camry XV40
Шестое поколение «Тойота Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.
За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!
Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.
На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.
Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.
По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.
Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.
Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.
И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.
Toyota Camry XV50
В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.
В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.
Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.
Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).
В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.
На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.
Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.
Toyota Camry XV70
Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.
Как и в предыдущем поколении, «Камри» XV70 набор двигателей по объему и отдаче прежний:
- 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
- 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
- 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)
Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.
Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.
Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.
Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70
Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.
Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.
Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.
Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.
На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.
Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.
Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.
При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.
Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.
Автор: Николай Старостин
Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.
Тест Toyota Camry. Самый популярный седан
Toyota Camry — самый популярный седан D-класса на российском рынке, причем модель уже не первый год сохраняет этот титул. В первом полугодии 2021 года корейский седан Kia K5 пытался посягнуть на лидерство, но по итогам года японский автомобиль все же снова одержал победу. Так, по данным «Автостат», в прошлом году в России было реализовано 31 983 автомобиля Toyota Camry, в то время как Kia удалось продать 29 224 экземпляра Kia K5, заняв второе место в сегменте. К тому же японский седан еще и который год получает наивысший индекс сохранности остаточной стоимости среди конкурентов, за счет чего особенно востребован среди покупателей.

Внешность текущего поколения Camry я бы описал как типично японскую, с характерными чертами Toyota. Если сбоку автомобиль еще можно перепутать с другими представителями его класса, то вот спереди и сзади вы сразу узнаете марку автомобиля, даже если с него сняли шильдики. Лично я спокойно отношусь к дизайну экстерьера японского бренда, каких-то «вау»-элементов в нем для меня нет, да и корейцы сейчас смотрятся не хуже, а в чем-то даже лучше, взять для примера конкурента в лице Kia K5. Но как показывают продажи, многим японский дизайн приходится по душе, видимо, кого-то все же цепляют эти стремительные линии, зауженные, весьма неплохие, полностью светодиодные фары и хитрые выштамповки на кузове.
Интерьер «Камри», на мой взгляд, интереснее экстерьера. Передняя панель многоярусная со сложными переходами и многообразием различных деталей, а место водителя визуально отделено от остального салона. К материалам и качеству сборки вопросов не возникает. Сверху у нас мягкий пластик, ниже — неброские декоративные вставки, еще ниже – элементы, обшитые кожей, а вне поля зрения — уже жесткие, но прочные и качественные пластиковые панели. Удивительно, конечно, видеть это в японском автомобиле, но здесь есть весьма существенные огрехи в эргономике. Например, кнопки включения обогрева лобового стекла и рулевого колеса прячутся слева за рулевой колонкой, на ходу их приходится искать на ощупь, при этом кнопки плоские и одинаковые по размеру. Клавиши трехуровневого обогрева передних сидений располагаются так, что на ходу надо выворачивать руку, чтобы дотянуться до них. А дисплей медиасистемы ни на миллиметр не развернут к водителю, хотя это было бы логично. Вдобавок производитель пошел на поводу у модных тенденций и добавил в салон черный глянцевый пластик, который быстро покрывается мелкими царапинами, теряя свой товарный вид, ощутимо заляпывается, да еще и плохо оттирается.



За рулем автомобиля с комфортом устроится человек практически любого роста и комплекции, всех регулировок здесь достаточно, лишь высокие водители посетуют на коротковатую подушку без возможности регулировки её длины. Кресло водителя в нашей комплектации было с полным пакетом электрорегулировок, включая электрорегулировку поясничного подпора. В то же время для переднего пассажира предлагаются только механические регулировки.

Передние кресла комфортные с правильным профилем, но не сильно выраженной боковой поддержкой. Обтянуты они грубоватой кожей, которая не очень приятна тактильно, но зато довольно практична. В целом, правильно настроив под себя сиденье, за рулем Camry с комфортом можно проехать не одну сотню километров.