Как диагностировать климатроник на шкода октавия тур
Перейти к содержимому

Как диагностировать климатроник на шкода октавия тур

  • автор:

Проблема Climatronic Skoda tour. Холодный воздух 22-28 С*

Поговорим о климате в Skoda и Vag группе.
Столкнулся с проблемой сlimatronic начал вести себя не адекватно а именно:
1. Горячий воздух поступал когда выставлен «HI», ниже 29-22С* люто холодный, холодней даже чем на улице.
2. Перестал определятся 08 блок климата. Не возможно провести диагностику.
3. Сделав адаптацию с самого климата, сыпал кучу ошибок о заслонках.
4. Любые режимы с температурой 22-28С* продалжали дуть холодным воздухом.

Демонтировали блок климата (он же находиться в самой панели управления), подкинули другой, и все начало работать как часы. Корректная температура воздуха и положение всех заслонок.

На просторах интернета об этом нет никакой информации. Поэтому решил поделиться, и описать как можно стереть ошибки и сделать корректировку климата, с панели управления. На некоторых сайтах была информация о том что адаптацию нужно проводить два раза в год. Перед резкой сменой климата, весной и осенью.
Пы.сы: Фото климатов взято из просторов интернета.

Диагностика ошибок:
Для того, чтобы попасть в меню просмотра ошибок, необходимо нажать одновременно клавиши [Рецирк.] и [ECON] и держать 3 секунды. (СМОТРИ ФОТО 3)
справа индицируется количество ошибок, а слева их коды
Нажимая температуры на +; появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет.
нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено»>

Так же можно попасть в сервисное меню климата, прямо с его панели. Для этого нужно:
Но менять и перенастраивать там я ничего не решился. Делать это можно на свой страх и риск.

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

Диагностика Climatronic

Добрый день.
Решил проверить, всё ли в порядке с климатом, т.к. у прошлого хозяина были проблемы с кондеем.
Зажимаем рециркуляцию + Econ, выводятся коды ошибок.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

Дальше, есть диагностический режим, в котором отображается инфа с датчиков. Нужно зажать [обдув -] + [температура -] + Econ, смотрим группы кнопками температуры. Вроде всё нормально, кроме температуры двигателя �� Как обычно тупой AGU или почему так?

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

27 марта 2022 Метки: наблюдение

Как диагностировать климатроник на шкода октавия тур

Машина Октавия Тур.
После юзанья поиском не нашел элементарного ответа — как что куда клацать? Нашел только, разъяснение как её включить и расшифровку кодов (за что большое спасибо, т.к. еще и расшифровку пришлось бы искать ).

Итак, кому не сложно, объясните пожалуйста по порядку:

1. При выключенном зажигании клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 сек, а после включить зажигание.

Хотелось бы хоть раз в жизни ощутить что значит «..меньше 4 сек до сотни».

Skype ID

dem_on_skoda

Повідомлення: #2

(21-01-2011 13:52) Emidex : Машина Октавия Тур.
После юзанья поиском не нашел элементарного ответа — как что куда клацать? Нашел только, разъяснение как её включить и расшифровку кодов (за что большое спасибо, т.к. еще и расшифровку пришлось бы искать ).

Итак, кому не сложно, объясните пожалуйста по порядку:

1. При выключенном зажигании клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 сек, а после включить зажигание.

Не при выключенном,а при включенном.Без зажигания климат не работает!Нажать одновременно: «скор.вент меньше,температура меньше,экон. переключение пунктов меню кнопками температуры.Выход «экон».

Кинжал хорош для того,у кого он есть!И плох для того,у кого он неокажется в нужную минуту. (с)
067-701-99-00 066-090-91-73(Дмитрий)

Повідомлення: #3

1. Одновременно нажать (при включенном зажигании) кнопки: скорость вентиляции меньше, кнопку понижения температуры и экон.

2. Попадаем в сервисное меню с ошибками. Расшифровка кодов здесь

3. Преключение меню пунктов (я так полагаю с ошибками) кнопками температуры.

А ошибки (если есть) как сбросить?

Хотелось бы хоть раз в жизни ощутить что значит «..меньше 4 сек до сотни».

Повідомлення: #4

(21-01-2011 16:58) Emidex : А ошибки (если есть) как сбросить?

Никак.
Только через диагностический разъем.

[Зображення: 458555.png]

Повідомлення: #5

Понятно. Спасибо большое откликнувшимся!
Просто так то стрёмно первый раз лезть не зная что там к чему.

Хотелось бы хоть раз в жизни ощутить что значит «..меньше 4 сек до сотни».

Повідомлення: #6

(22-01-2011 18:14) Emidex : Понятно. Спасибо большое откликнувшимся!
Просто так то стрёмно первый раз лезть не зная что там к чему.

А там ничего изменить нельзя. Так что можно смело клацать

[Зображення: 458555.png]

Повідомлення: #7
может туплю но не получилось.
Повідомлення: #8

(22-01-2011 22:41) toxa2006 : может туплю но не получилось.

Перечитай тут http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt. tid=18881

[Зображення: 458555.png]

Повідомлення: #9

1. При выключенном зажигании:

— «Рециркуляция» + «ECON» зажимаем вместе
— держим более 3 секунд
— включаем зажигание
— отпускаем кнопки
— на дисплее климата горят все индикаторы
— секунд через 15 диагностика завершается и мы можем читать ошибки (справа — кол-во ошибок, слева — коды ошибок)

2. При включенном зажигании:

— кнопки «обороты вентилятора -» + «темп. -» + «ECON»
— получаем режим диагностики в режиме реального времени
— кнопками рег. температуры перелистываем по разделам до 68 (или что-то около того)
— в левой части экрана видим показания датчиков (температура и пр. значения)
— кнопка «ECON» — выход из режима
— режим работает и при заведенном авто (т.е. можно следить в режиме реального времени).

Кто знает по второму режиму? Что означает каждый из разделов?

Повідомлення: #10

(23-01-2011 16:28) Kurd : 1. При выключенном зажигании:

— «Рециркуляция» + «ECON» зажимаем вместе
— держим более 3 секунд
— включаем зажигание
— отпускаем кнопки
— на дисплее климата горят все индикаторы
— секунд через 15 диагностика завершается и мы можем читать ошибки (справа — кол-во ошибок, слева — коды ошибок)

2. При включенном зажигании:

— кнопки «обороты вентилятора -» + «темп. -» + «ECON»
— получаем режим диагностики в режиме реального времени
— кнопками рег. температуры перелистываем по разделам до 68 (или что-то около того)
— в левой части экрана видим показания датчиков (температура и пр. значения)
— кнопка «ECON» — выход из режима
— режим работает и при заведенном авто (т.е. можно следить в режиме реального времени).

(23-01-2011 16:28) Kurd : Кто знает по второму режиму? Что означает каждый из разделов?

Хотелось бы хоть раз в жизни ощутить что значит «..меньше 4 сек до сотни».

Как диагностировать климатроник на шкода октавия тур

Страницы: [1] Вниз

Автор Тема: Climatronic — самодиагностика А4/А5 (Прочитано 25300 раз)

Страницы: [1] Вверх

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) (Модераторы: CoolMikola, Mixa, Yuriy) »
  • Climatronic — самодиагностика А4/А5

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *