Правильное снятие топливного фильтра Авео
Читал очень много раз на драйве как люди не могут снять защёлки с топливного фильтра и чаще всего их ломают, а что потом делать и вовсе не знают!
Вот я и решил накатать быструю но полезную статейку!
Для начала рекомендую вытащить предохранитель бензонасоса (синий на 15А) для сброса давления в топливной системе (вынуть и пробовать заводить машину).
Я лично давление не сбрасываю т.к. уже привык делать всё быстро и без потерь, после того как заглушите машину через 10-15 минут давление потихоньку само упадёт в топливной магистрали и можно начинать!
Для снятия топливного фильтра нужно открутить 2 болта защитного кожуха в котором стоит топливный фильтр, если это не сделать то подлезть к нему будет крайне неудобно!
Далее когда кожух с фильтром открутили нужно выкрутить ещё один болт и освободить наш фильтр от самого корпуса кожуха!
Теперь мы держим фильтр в руках а по бокам у него подсоединены топливные трубки, наша задача снять защёлки и сделать это так что бы их не сломать) сделать это просто!
Тонкой плоской отверткой нужно поддеть «П» образную клипсу и вытянуть её на себя, далее фиксатор легко снимается с топливного фильтра!
При замене фильтра не перепутайте направление топлива, на самом фильтре оно показано стрелкой!
У меня направление стрелки смотрит на левое заднее колесо!
Номер защёлок General Motors 96 434 270
Фото стянутые с инета.
Спасибо за внимание!
Замена топливного фильтра Шевроле Авео
Периодичность плановой замены топливного фильтра на Шевроле Авео составляет 10-15 тысяч километров пробега. Данную работу лучше выполнять из ямы, эстакады или на подъемнике.
Для замены топливного фильтра, кроме самой этой запчасти Шевроле Авео, понадобятся:
- Гаечный ключ на 10 (иногда – на 8 мм)
- Тонкая плоская отвертка
Перед началом работ необходимо стравить остаточное давление в топливной системе, для чего, вынув предварительно предохранитель топливного насоса, заводим автомобиль и даем ему отработать остатки топлива (пока не заглохнет).
После чего выключаем зажигание, снимаем клемму и приступаем к работе.
Примечание: топливный фильтр находится под днищем автомобиля, с правой стороны между баком и задней балкой.
- Отсоединяем заземление топливного фильтра.
- Ключом на 10 откручиваем болт, стягивающий топливный фильтр Шевроле Авео в хомуте-креплении.
- Снимаем защитный чехол топливного фильтра.
- Тонкой отверткой, поддев поочередно фиксаторы пластиковых муфт, соединяющих топливопровод с фильтром, отсоединяем шланги топливопровода.
- Вынимаем фильтр из посадочного места и меняем его на новый.
- Собираем систему в обратном порядке.
Первый пуск двигателя после замены фильтра может быть затруднительным. Рекомендуется не насиловать сходу стартер, а подкачав топливо на протяжении нескольких секунд выключить зажигание. Затем процедуру повторить, и делать так до тех пор, пока автомобиль легко и быстро не заведется.
Замена топливного фильтра
Для замены топливного фильтра понадобится:
1. Приобрел топливный фильтр фирмы MANN номер WK 55/2 (433 рубля).
2. ВДшка, без нее не получилось открутить болты крепления держателя.
3. Головка на 8.
Порядок действий.
1. Вынуть предохранитель F16 топливного насоса, завести и дать машине заглохнуть, чтобы сбросить давление в системе.
2. Залезаем под машину (эстакада или яма). Сам фильтр расположен около правого заднего колеса.
3. Заливаем 2 болта крепления держателя ВД и идет заниматься другими делами на 10 минут не меньше.
4. Чистим сами болты и пробуем (вернее мы должны это сделать) их открутить.
5. После откручиваем 3 болт держателя, который фиксирует сам фильтр и снимаем держатель с фильтра.
6. Исхитряемся и вытаскиваем с двух штуцеров фиксаторы (использовал отвертку, терпения и еще пару не литературных слов). Вот сам фиксатор.
7. Стягиваем штуцера, у меня очень трудно снимались, прикипели что ли. Будьте тут осторожны, из шлангов потечет бензин. После отсоединения я шланги положил наверх задней балки.
8. Снимаем массу со старого фильтра, чистим держатель, болты (я обработал грифиткой), и собираем держатель уже с новым фильтром.
9. Подсоединяем шланги, фиксаторы в штуцерах загоняем до конца. Фильтр ставится так, чтобы выход с него был в сторону колеса, на входе фильтра написано «IN», это вход, он смотрит внутрь машины и около него как раз провод заземления. А лучше запомните как стоял старый.
10. Все собираем в обратном порядке.
11. Вставляем предохранитель обратно и заводим машину и радуемся новому топливному фильтру.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Замена фильтра топлива Шевроле Авео Т250
Правильное функционирование двигателяШевроле Авео Т250 во многом зависит от качества используемого бензина. Чтобы избежать попадания в камеру сгорания механических частиц, а также воды, используется топливныйфильтр.При его отсутствии вероятным будет быстрый выход из строятопливного насосаавтомобиля, а также чрезмерное забивание топливныхфорсунок. Учитывая общую конструкцию автомобиля, топливный фильтр располагается в одном из таких мест:
- Непосредственно в топливном баке.
- Под днищем авто.
- В подкапотном пространстве.
Большинство современных топливных фильтров, включая используемые на Шевроле Авео, имеют 2-4 ступени очистки.
Изначально топливо очищается в фильтре грубой очистки, в котором происходит удаление различных крупных частиц.
После этого происходит очистка в фильтре тонкой очистки, где из бензина происходит удаление мелких, зачастую невидимых для глаза частиц.
Последние также являются достаточно опасными, поскольку обладаю большими абразивными показателями и могут привести к повреждению элементов двигателя.
Конструктивно топливный фильтр Шевроле Авео состоит из таких основных элементов:
- Сетчатые элементы.
- Термостойкий герметичный корпус. Иногда изготавливается прозрачным для более простой проверки на необходимость проведения замены. Для изготовления используется сталь или полимеры в зависимости от допустимого уровня давления в топливной системе.
- Входной и выходной штуцер. В некоторых фильтрах имеется и третий отвод под редукционный клапан, который позволяет сбрасывать топливо при излишнем давлении в системе.
Стоит заметить, что по количеству использований фильтры разделяются на 2 категории:
- Разборные – фильтрующий элемент изготавливается из керамики или латуни, при загрязнении можно промыть и вернуть в использование.
- Неразборные – фильтрующий элемент изготовлен из крепированной бумаги или ткани и для повторного использования непригоден. Обычно используется в фильтре тонкой очистки.
О необходимости замены топливного фильтра Шевроле Авео свидетельствуют такие показатели:
- Усложняется заезд авто на подъемы.
- Двигатель теряет мощность без видимой причины.
- Начинает увеличиваться расход топлива.
- Двигатель начинает работать неравномерно.
- Силовой агрегат глохнет.
При обнаружении подобных факторов следует проверить состояние топливного фильтра и при необходимости провести его замену.
Периодичность замены топливного фильтра составляет от 10 до 70 тысяч в зависимости от рекомендаций компании-производителя.
При использовании фильтров с уложенным звездой фильтрующим элементом срок до замены составляет до 24 тысяч км.
Если применяется фильтр с уложенным спиралью фильтрующим элементом, то срок замены составляет от 40 тысяч км.
Учитывая относительную простоту данного вида обслуживания автомобиля, лучше проводить его своевременно с использованием качественных фильтров.
Проводим замену топливного фильтра Шевроле Авео Т250 без лишних проблем
Для проведения замены топливного фильтра потребуется новый фильтр, а также небольшой набор инструментов.
В Шевроле Авео топливный фильтр расположен за балкой и его хорошо видно из-под автомобиля. Таким же образом его можно без проблем и заменить.
Для этого выполняем такие действия:
- Разгибаем защелку, которой дополнительно зафиксирована деталь.
- Делаем это предельно осторожно, поскольку защелки довольно хрупкие и могут сломаться.
- Однако если защелка все-таки сломалась, то не страшно, есть способ в дальнейшем установить топливный фильтр и без нее.
- Снимаем одну изтрубок, идущих к фильтру.
- В месте ее фиксации заметны отложения ржавчины, из-за которых усложняется снятие детали.
- Снимаемшлангс другой стороны.
- Здесь снятие топливного фильтра Шевроле Авео усложняется сильной коррозией.
- Лучше иметь рядом с собой емкость для сливания остатков бензина.
- С фильтра вытекают остатки бензина с большим количеством мусора, что также говорит о необходимости его замены.
- Берем новый фильтр, проверяем его состояние.
- Фишка для подключения массы на месте.
- Дополнительно обрабатываем поверхность трубок в месте крепления шлангов силиконом.
- Это позволит защитить поверхность от коррозии.
- Ставим фильтр на место.
- Очищаем поверхности трубок на шлангах от загрязнений.
- Подключаем трубки к топливному фильтру Шевроле Авео.
- Поскольку стопоры не выдержали, используем хомуты.
- Просовываем их в соответствующие отверстия и затягиваем.
- Таким же образом делаем с другой стороны.
- Закручиваем болт фиксатора топливного фильтра.
На этом замену топливного фильтра Шевроле Авео можно считать завершенной. Двигатель работает нормально, топливо в местах соединений не протекает.
Сделать все необходимо можно самостоятельно, с минимальным набором инструментов даже в домашних условиях.