Как заработать на ларгусе
Перейти к содержимому

Как заработать на ларгусе

  • автор:

Работа в доставке на своём авто

Если у вас есть собственное грузовое авто и вам необходимо заработать денег, то работа водителем грузового такси — отличный вариант. Для работы подойдут машины с грузоподъемностью до 3,5 тонны. Грузовой отсек должен иметь длину более 2,6 метра, ширину более 1,6 метра и высоту, как минимум, 1,5 метра. Работа водителем на доставку предоставляет возможность дополнительного заработка. Если для выполнения заказа потребуются услуги грузчика, то они будут оплачены дополнительно. Но если вас интересует только работа автокурьером, то сообщите об этом, чтобы информацию внесли в систему.

Возможности заработка

Принимая решение устроиться на работу в доставку на своей машине, каждый из нас в первую очередь захочет узнать, сколько денег реально можно заработать. Калькулятор заработка в доставке позволяет получить такую информацию. Работая курьером в Краснодаре можно получать 1704 рубля день. Заработок на тарифе грузовой в Новосибирске составит 4686 рублей за 6 часов работы. Такой высокий уровень доходов свидетельствует о том, что работа автокурьером крайне прибыльна.

Как зарегистрироваться автокурьером

Если работа доставка курьером на личном авто это то, что вам подходит, то начать зарабатывать очень просто. Приложение для работы в доставке позволяет приступить к работе сразу после быстрой регистрации. В приложении очень просто разобраться, ведь оно нацелено помочь заработать водителю. Выход на смену в яндекс доставке на своей машине можно осуществить уже через 20 минут после прохождения регистрации. Это позволяет не тратить время в пустую, начать зарабатывать уже сейчас.

Заказы в приложение поступают из Яндекс Go и Яндекс.Еда, поэтому их всегда будет много. Благодаря моментальному выводу средств можно не ждать начисления зарплаты работодателем, а вывести заработанные средства в любой момент. Перевод займет не более 10 секунд времени.

Работая водителем личного грузового автомобиля или автокурьером, решения у продолжительности смены и желаемом уровне зарплаты принимаете только вы. Если для вас достаточно отработать 4 часа, то больше вас никто не заставит работать. Водитель может самостоятельно изменить в приложении номер своего телефона и автомобиля.

Сервис лишает водителя необходимости тратить время на поездки в офис и заполнение бумаг. Это сильно упрощает жизнь работнику, давая ему возможность зарабатывать в любой удобный момент.

Ларгус для заработка, обсуждение бизнес идей

Предлагаю в данной теме обсудить возможные идеи — как можно зарабатывать с помощью Ларгуса?
Все плюсы и минусы таких бизнес идей.
Возможно, кто-то покупал Ларгус для своего бизнеса и может поделиться с форумчанами своим мнением.

Например, есть вариант использовать Ларгус, как кофемобиль.
Можно использовать как такси или малогабаритные грузоперевозки.
Можно переделать Ларгус в рефрижератор или изотермический фургон и заниматься перевозкой замороженных и быстропортящихся продуктов.

А вчера вконтакте прочитал про такую идею использования Ларгуса, как «Автомобиль с водителем на сутки»

Смотрите — новинка нашего Российского автопрома «лада ларгус»

При примерной цене НОВОГО авто в 350,000 рублей, она является универсальным автомобилем, заточным под любые нужды.
можно и за товаром метнуться, можно и семью на дачу отвезти.
идеальная замена старой доброй «четвёрке».

Концепция бизнеса простая — покупка машины, наём водителя на зарплату, реклама.
Спрос думаю будет постоянный. Так как наша ниша свободна. И востребована.
Смотрите — брать машину в аренду — геморрой ещё тот. Да и не каждый готов целый день просидеть за рулём.
Такси — если на день, то очень дорого такая поездочка встанет.
А тут фиксированная цена и приемлемое качество за эти деньги.

По деньгам — допустим цена будет для клиента 3500 за рабочий день (8 часов + час подача)
1500 — водителю
500 — в бак (всё что сверху оплачивает клиент)
в остатке 2000 рублей .
при 25 рабочих днях в месяц — 50,000 грязными
это означает что машинка окупается у нас через 8 — 9 месяцев (при каске и договоре об обслуживании в сервисе ) остальное время (срок жизни в таких условиях нового авто 3 года) работа в прибыль.

А клиенты? Клиентов море. Задумайтесь — практически во всех сферах хозяйства и бизнеса, появляется момент когда нужна машина на целый день.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 06:52)
Посетитель
Сообщений: 2028

Я покупал специально не жоповозку на случай если основная работа не пойдет то буду развозить что-нибудь,т.е. водитель со своим авто-щас много интернет-магазинов появилось а доставлять их товар то кому то надо,хотя платят не так много-в основном в районе 40тыс+бензин(иногда-а бывает что и без бензина),видел объявы где и полтинник сулили-но там видимо надо будет жить в Ларгусе Где то с месяц назад когда Ларгуса еще у меня небыло мониторил эту сферу-понравилось одно предложение-доставка и сборка велосипедов до клиентов-сулили 40тыс+бензин+работа не с утра а 11 до 19ч-очень удобный график(не люблю ранно вставать)+сам немного механик так что велосипед у клиента собрать/настроить думаю труда не составило бы-но увы,меня бы там ждать не стали-Ларгуса тогда у меня небыло и вообще я не был уверен что он вообще у меня будет

Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2014 в 18:54)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Пермский край
Сообщений: 937

А вчера вконтакте прочитал про такую идею использования Ларгуса, как «Автомобиль с водителем на сутки»

Ландыш серебристый. KS42-00L

Администратор
Сообщений: 11583

Vodnik818, посмотрел сейчас на avito.ru
В Москве грузоперевозки на Ларгусе 350-400 руб./час. (от 3-х часов + 1 час подача).
Аренда Ларгуса на сутки без водителя — 1100-1300 руб./сутки.

Действительно, в том предложении перебор по ценам.

Администратор
Сообщений: 11583

Личный автомобиль под рекламу
Предоставлю личный автомобиль Лада Ларгус (фургон) под рекламу (Москва, МО, Тверская область)

Посетитель
Сообщений: 2028

Admin:
Личный автомобиль под рекламу

Гм. интересная мысль. а 10тыс-это ежемесячная оплата за то что будешь раскатывать по городу обклеенный рекламой или единовременная?И еще:как потом удаляются все эти рекламные наклейки-краска не будет портиться? а то когда закончится срок договоров снимут с кузова всю эту рекламную «пестрятину» а машина вся облезлая останется,не?
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Сообщений: 2319

Admin:
Предоставлю личный автомобиль Лада Ларгус (фургон) под рекламу

Ага и просмотров данного объявления 0-1-0-1 и только 15 апреля — 29 раз!

RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача — 0,738, чип Paulus, ГБО BRC — продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus — испытываю

Администратор
Сообщений: 11583

Андрей-174:
Ага и просмотров данного объявления 0-1-0-1 и только 15 апреля — 29 раз!

Да там много таких объявлений, только по ценам ничего не понятно.
Вот хозяин Ларгуса готов наклеить рекламу на своё авто. цена договорная.
http://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/reklama_na_avto_310409198
Администратор
Сообщений: 11583

Не Ларгус, но цена озвучена.

Наша компания занимается логистикой по Москве и МО.
В парке БЕЛЫЕ Renault Kangoo, Hyundai Porter. Машины в дороге 5-6 дней в неделю.
Готовы размещать вашу рекламу на 3-х сторонах.
Печать на плёнке, которая клеится на машину.
Базовая цена — 4000р. за 1 машину в месяц. Возможен бартер. В любом случае цена может обсуждаться, звоните!

http://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/vasha_reklama_na_nashih_gruzovyh_avto_251585384

Администратор
Сообщений: 11583

Кэп:
И еще:как потом удаляются все эти рекламные наклейки-краска не будет портиться? а то когда закончится срок договоров снимут с кузова всю эту рекламную «пестрятину» а машина вся облезлая останется,не?

Возможно, будет небольшое отличие — потому как на участках, где не будет пленки, краска потихоньку выцветает на солнце, а под пленкой нет.
Посетитель
Сообщений: 1795

Сам использую ЛЛ для зарабатывания пиастров-где-то на 60%. Для чего и брался в 2012г. . Остальные 40 -сам катаюсь, пока все устраивает. ЛЛ окупил себя еще к июню 2013г. Нуу,у мну давнишний свой мелкобизнес,так. 150-200 в мес.Фигня,кароче. Где можно использовать. чтоб хоть прибыль была. — автодоктор(они же ангелы-срочная помощь авто,в багажник ЛЛ все для этого влезет), утренняя развозка печатной продукции-не знаю,как где-у нас оч . востребовано.Такси. Такси по межгороду для комерсов. Развоз по домам мелкой бытовой техники,включая холодильники до 2 м.Точили слюни на мой ЛЛ музыканты(сосед по гаражу,играет в группе)-перевези нас вместе с инструментами!(там одна ударная чего стоит..)- катаются туда-сюда каждый день,у самих седаны,сами не просыхают. Было бы желание-работа найдется! И деньги тоже! Хорошая машина ЛЛ,всем такая нужна!! Как в Москве-незнаю,в регионах можно спокойно 70-80 тыр.в мес .иметь.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 17:06)
Так Вы не спонсор. Положите вилку. ©
Посетитель
Сообщений: 15357
Посмотрим,что получится.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

and12:
регионах можно спокойно 70-80 тыр.в мес .иметь.

У нас таких денег даже беспокойно не заработаешь.
Посетитель
Сообщений: 314

and12:
Как в Москве-незнаю,в регионах можно спокойно 70-80 тыр.в мес .иметь.

у нас Газели с трудом такие деньги имеют. Притом не все. Тоже голову ломаю как можно на Ларгусе подработать. Первые пару-тройку месяцев была подработка

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но потом все коту под хвост (добрые же у нас люди). Пока ничего не подворачивается. Летом более активно начну искать. Например ту же воду в бутылях по вечерам развозить (частные клиенты в основном после работы ждут доставку). Просто не хочется и с основной работой завязывать.

Посетитель
Сообщений: 2028

and12:
так. 150-200 в мес.Фигня,кароче

Угу. многим бы вашу «фигню»

and12:
в регионах можно спокойно 70-80 тыр.в мес .иметь.

Может быть-если вставать » с петухами»,начать «разминаться» с развозки печатной продукции,далее потаксовать несколько часиков ну а под вечерок «подхалтурить» развозкой музыкантов или мелкой бытовой техники+не надо забывать что регион это не Москва-в регионах конкуренция не такая сильная-вообщем может и можно если жить в регионе да вставать с петухами,но для этого нужно иметь лошадиное здоровье и молодецкий возраст или хотя бы что то одно.Все имхо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 21:05)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Сообщений: 1795

Да ладно,ладно. завистники,блин ..пошутил я. А то ночью не заснете,похудеете потом..Сам себя не похвалишь-кто ж похвалит? Еще добавлю-не обязательно на Ларгусе,а с помощью Ларгуса можно зарабатывать. Это раз. Пока вы работаете на себя самсебеодин-денег не будет. Надо штоб на вас работали люди,а вы им зарплату платили,Это два. Иногда ловить сезон. Это три.
Вот щас начинаются дачи-сады. Нанял пару человек,взял напрокат пару мотоблоков-айда командуй и деньгу считай(400-500 за сотку,работы. много,кароче,а за месяц можно неплохо заработать). Ну это так,навскидку.
Но должен сообщить-заработать в день 3 тыр сложно(поначалу),однако можно.
Если вы уже в годах-не мешайте работать молодежи,наоборот-дайте ей возможность подработать под вашим чутким руководством.Щас вон старшекласники,студенты на каникулы скоро уходят. Желаю успехов!

Так Вы не спонсор. Положите вилку. ©
Посетитель
Сообщений: 9

Купил Ларгус для работы и семьи, 7 мест. У меня Интернет-магазин сантехники, для работы снимаю все сидения кроме передних, места достаточно, что не влезает внутрь везу на крыше) Один раз умудрился перевезти 7 душевых кабин, 3 унитаза, 3 раковины и комплект мебели для ванной (Мойдодыр и зеркало).
Машиной доволен, рабочая лошадка!

Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 318

Расскажу свой опыт.
Работа есть, с 8 до 17, пятидневка, работа не утомляет (слесарь по эксплуатации оборудования), + пенсия, супруга работает, сын учиться — жить можно. Но решил подработать вечерами, мысли были такие:
— Я не белоручка, работал грузчиком, трактористом, водилой на развозке молока по Питеру, медикаментов по РФ, контрабанды по финке , песка и щебня на большегрузах, короче — опыт есть.
— Машинку жалко, буду искать груз не пакостный и не в такси, работа строго после 17, в выходные я пью водку и работать не могу
— денег много не надо, лучше работу полегче, возраст, спина.
С этими мыслями начал просмотр объявлений. Работу ночью отбросил — здоровье дороже, остановился на развозке воды по Питеру. Приехал в «Весёлый водовоз», в принципе всё нормально, расценки низкие, но люди умудряются на раздолбаннных 4-ках чуть ли не 3 тыщи в день зарабатывать (забегая вперёд — это видимо из тех людей, которые умеют жонглировать 6-мя заведёнными бензопилами )
Ладно, попробую!, на следующий день приехал под погрузку, часа в 3 (на работе ушёл пораньше), дали 7 точек и 24 бутыли воды по 19 литров. Вперёд!
Уже через пару часов я понял, что первый мой рабочий день водовозом и последний :), всё оказалось намного хуже и тяжелее, я не учёл или недооценил ряд моментов:
1. Время доставки разное, одному надо до 17, другому после 20, поэтому приходиться ездить туда-сюда, а не от точки к другой ближайшей.
2. Адреса искать долго и трудно. У меня есть навигационный софт и я УМЕЮ им пользоваться.
3. Пробки, я ведь возил как раз в самый «сок»!
4. Дворы заставлены, ни разу не смог встать близко к подъезду, порой таскал за квартал.
5. Бутыли вроде не тяжёлые, но ручек нет, 2 никак не унести, в результате пока выставишь, скажем, 3 шт. из машины, потом по очереди до подъезда, потом в подъезд, потом до лифта, потом в лифт и т. д., сколько раз надо нагнуться-присесть с грузом!, прошла неделя а мышцы ещё побаливают, хорошо что лифты везде были. А когда нести далеко?
6. Не у всех есть домофон и не все берут телефон, реально стучал в окна!
7. Оформление бумаг. Там писать чуть-чуть, но когда перетаскиваешь в квартиру 4-ю бутыль, весь в поту, руки трясутся, очки запотели.
Закончил я в 22.00. На бензин истратил рублей 350. В фирме с километражом согласились, но на топливо выдали рублей 150 (точно не помню, мелочью насыпали), я спорить не стал — больше всё равно работать не собирался. Заработок мой составил 840 рублей, получать надо ехать через полмесяца. Учитывая амортизацию авто (ИМХО половина стоимости топлива) я заработал 840-350+150-350/2=465 рублей, по 66 р. 43 к. в час Если бы остался работать наверняка стал бы справляться шустрее, но максимум раза в два.

Нет, буду вечерами гулять, готовить котлеты, кататься на велосипеде, пить пиво. Ну её, эту работу.

Посетитель
Сообщений: 2028

MOTOP:
в выходные я пью водку и работать не могу

Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Сообщений: 29869

MOTOP:
Нет, буду вечерами гулять, готовить котлеты, кататься на велосипеде, пить пиво. Ну её, эту работ
MOTOP:
выходные я пью водку и работать не могу
— денег много не надо, лучше работу полегче, возраст, спина.

все поддерживаю!

ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
. c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км. с 08.2013г.

Посетитель
Сообщений: 1201

MOTOP:
Расскажу свой опыт.
Работа есть, с 8 до 17, пятидневка, работа не утомляет (слесарь по эксплуатации оборудования), + пенсия, супруга работает, сын учиться — жить можно. Но решил подработать вечерами, мысли были такие:
— Я не белоручка, работал грузчиком, трактористом, водилой на развозке молока по Питеру, медикаментов по РФ, контрабанды по финке , песка и щебня на большегрузах, короче — опыт есть.
— Машинку жалко, буду искать груз не пакостный и не в такси, работа строго после 17, в выходные я пью водку и работать не могу
— денег много не надо, лучше работу полегче, возраст, спина.
С этими мыслями начал просмотр объявлений. Работу ночью отбросил — здоровье дороже, остановился на развозке воды по Питеру. Приехал в «Весёлый водовоз», в принципе всё нормально, расценки низкие, но люди умудряются на раздолбаннных 4-ках чуть ли не 3 тыщи в день зарабатывать (забегая вперёд — это видимо из тех людей, которые умеют жонглировать 6-мя заведёнными бензопилами )
Ладно, попробую!, на следующий день приехал под погрузку, часа в 3 (на работе ушёл пораньше), дали 7 точек и 24 бутыли воды по 19 литров. Вперёд!
Уже через пару часов я понял, что первый мой рабочий день водовозом и последний :), всё оказалось намного хуже и тяжелее, я не учёл или недооценил ряд моментов:
1. Время доставки разное, одному надо до 17, другому после 20, поэтому приходиться ездить туда-сюда, а не от точки к другой ближайшей.
2. Адреса искать долго и трудно. У меня есть навигационный софт и я УМЕЮ им пользоваться.
3. Пробки, я ведь возил как раз в самый «сок»!
4. Дворы заставлены, ни разу не смог встать близко к подъезду, порой таскал за квартал.
5. Бутыли вроде не тяжёлые, но ручек нет, 2 никак не унести, в результате пока выставишь, скажем, 3 шт. из машины, потом по очереди до подъезда, потом в подъезд, потом до лифта, потом в лифт и т. д., сколько раз надо нагнуться-присесть с грузом!, прошла неделя а мышцы ещё побаливают, хорошо что лифты везде были. А когда нести далеко?
6. Не у всех есть домофон и не все берут телефон, реально стучал в окна!
7. Оформление бумаг. Там писать чуть-чуть, но когда перетаскиваешь в квартиру 4-ю бутыль, весь в поту, руки трясутся, очки запотели.
Закончил я в 22.00. На бензин истратил рублей 350. В фирме с километражом согласились, но на топливо выдали рублей 150 (точно не помню, мелочью насыпали), я спорить не стал — больше всё равно работать не собирался. Заработок мой составил 840 рублей, получать надо ехать через полмесяца. Учитывая амортизацию авто (ИМХО половина стоимости топлива) я заработал 840-350+150-350/2=465 рублей, по 66 р. 43 к. в час Если бы остался работать наверняка стал бы справляться шустрее, но максимум раза в два.

Почти 200 тыс заработка с карпрайсовских машин.

Совсем недавно искал Лада Ларгус 2021 года от одного собственника, перебрал множество объявлений, разбег цен от 700 тыс. рублей до 1.6 млн рублей. В чем отличия? А все просто, какие-то авто после сильного дтп, какие-то после такси, есть и после такси, и после дтп вместе, такая «мясорубка», что, если не знаешь подробностей, можно сильно попасть на деньги и остаться с этой машиной на долго. Кто-то скажет, ну есть же различные отчеты, где сейчас можно увидеть какие были дтп, какие ремонтные работы проводились и какие суммы были потрачены для восстановления автомобиля. Да, есть такое, но я не раз сталкивался с тем, что в отчете все кристально чисто, а по факту осмотра, три двери не заводской окрас под 400-600 микрон, передняя правая стойка в прошлом была стойкой средней плюс/минус, а так да, по технике все славно и мотор шепчет и кпп работает штатно, но состояние не для покупки в семью и цена не для перепродажи, если есть интерес заработать на этой машине, так как ее еще нужно довести до ума! И это первый плюс карпрайс; машину «пощупают» даже не смотря на ее, как говорят «зеленую автотеку». Как это работает. В прошлом посте я писал, как подключиться к приложению, я бы сказал; к доступу проверенных автомобилей из разных ценовых сегментов. Хочешь, покупай для перепродажи эконом сегмент, ну ту же Лада Веста,

трудно, конечно, назвать цену в миллион эконом сегмент, но к этой цене можно легко прибавить своего интереса 50-70.000 р. и выставить на продажу, кто-то скажет, а как же перегон, это же тоже траты, а мойка, а подготовка к продаже… Ну в чем то вы правы, на мойку всего авто придется потратить 700-1000 рублей, возможно «полирнуть» заднюю правую дверь, но это сможете оценить по фото, а их будет много в приложении,

поэтому сможете сразу просчитать затраты, а вот на перегоне сможете сэкономить. Потому что вы получаете не только доступ к огромному потоку проверенных авто, но еще карпрайс, предлагает доставку! А если таких вариантов будет не одна машина, а три – пять, то это уже 70.000*5=350.000 рублей заработка с минимальными вложениями и с отсутствием риска попасть на аварийный авто с какой-нибудь интересной историей работы в такси без лицензии или в курьерской доставке.
Слышал как-то от одного перекупа, что не работает он с Российским автопромом, мол занимается только иномарками, не вопрос, и такой сегмент есть. Нынче китайцы популярны очень, вот есть эдакий «обрусевший китаец» Geely Atlas, вариант для перепродажи 100%, так как в этом авто самый простой атмосферный мотор и обычная гидротрансформаторная коробка передач при наличии полного привода цены этому авто нет, ну это я так, цена то конечно есть и стартует она за такой вариант с пробегом 30-35000 км от 1.8 млн рублей так как это авто на переднем приводе.

Ну в нашем случае все решает цвет авто; насыщенный темный металлик, на красивом литье, а как многие из нас знают, красивые диски один из главных факторов в цене! В нашем случае машина на переднем приводе, но с одним владельцем, с пробегом 31000 км, да еще и на гарантии. Давайте прикинь, если старт цен от 1.8 млн рублей, то такой вариант можно легко выставить 2.1 млн, но думаю жадничать не будем и поставим ее на перепродажу за 1.9 – 1.95 млн рублей, если что 50.000 рублей уйдет на торг, думаю это будет среднерыночная цена по Москве. Теперь посчитаем, сколько удастся заработать при таком раскладе: взяли за 1.79 млн рублей, мойка: 1000-1500 рублей, время на перегон мы не тратим, Карпрайс сам привезет машину, значит нам останется только разместить объявления на сайтах по продаже авто, а это, ну плюс минус 1000 рублей и ждать покупателей. При удачной продаже с торгом 50000 рублей, мы зарабатываем чистыми: 107.500 рублей. Не плохо, пару соток можно добавить и купить тут же для перепродажи что-нибудь за 300. Эти варианты хорошо расходятся, лишь бы не из под такси и с нормальной историей, без запретов и штрафов, которые в будущем так же могут отойти к ФССП, но в карпрайс мы сразу будем знать историю авто и его состояние, потому что инспектор сделает не только полный осмотр с фотофиксацией, но и проверит документы. Удобная штука онлайн аукцион Карпрайс.

Как заработать на ларгусе

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *