Куда поставить блокировку двс на шкоде кодиак
Защитная сетка радиатора Шкода Кодиак (Kodiaq)
Опубликовал Igorevich , 25 декабря, 2018
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Тюнинг Skoda Kodiaq
Кроссовер Skoda Kodiaq выпускается чешским автопроизводителем в пяти- и семиместной версиях с 2016 года. Построен на платформе MQB-A2, комплектуется бензиновыми турбированными моторами объемом 1.4 и 2.0 л, а также дизельным силовым агрегатом, мощность которого может достигать 190 лошадиных сил. В паре с ДВС работает шестиступенчатая МКПП, шести- или семиступенчатая роботизированная трансмиссия.
Вариаций оформления кроссовера достаточно много, поэтому вам остается всего лишь подобрать необходимые детали для тюнинга Шкода Кодиак и сделать необходимую модернизацию.
Для бездорожья выпускается версия Kodiaq Scout с увеличенным дорожным просветом и дополнительной защитой силовых агрегатов и других конструктивных элементов. Также покупателям доступна версия Sportline, которая оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, при этом бампер и боковые накладки в данном исполнении окрашены в цвет кузова, а радиаторная решетка и корпуса зеркал — черные.
С 2018 года выпускается мощная Skoda Kodiaq RS. Под капотом у неё находится двухлитровый дизельный мотор с двумя турбонагнетателями на 240 лошадиных сил, который работает в паре с семиступенчатой DSG. Внешне RS отличается от базовой модели благодаря 20-дюймовым дискам, измененной форме бамперов, окрашенных в черный цвет кузовных деталей.
Ассортимент комплектующих для тюнинга
- Накладки на бампер.
- Альтернативная оптика — от фар головного света с ДХО до динамических поворотников.
- Комплекты для занижения подвески — тюнинг Шкода Кодиак с уменьшением клиренса повышает управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.
- Спортивные тормоза.
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Skoda Kodiaq. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
Отзывы
Показано 5 отзывов.
Виталий Рекомендую 2019-12-19
Неплохой набор из относительно доступных. Немного присадил Атеку, мне казалось что она валкая была и вообще раздражал этот зазор между колесом и аркой. Частично избавился, немного добавил в динамике, плюс-минус руль четче работать стал. Вроде и мелочи, а рожа довольная)
Александр Рекомендую 2020-06-20
Лифт прошел успешно, обзор улучшился. Проходимость — аналогично. Одна дилемма, теперь стал более валким, но в городе катаюсь не то чтобы часто, да и колеса уже прикупил мудовские, буду страдать по мере возможности. А так эксперимент весьма удачный!
Арсений Рекомендую 2020-06-02
Это идеальные пружинки под мой сценарий использования. Легкое бездорожье + постоянно размытая грунтовка + колею раздолбят после дождя так, что конь не всегда проезжает нормально. Сильно удивился, когда 3 см сверху сыграли очень большую роль. И не так уж и жестко как я думал.
Андрей Рекомендую 2020-02-19
Сдался, купил себе такие через пару месяцев как наткнулся. Вот баловство же чистой воды — но прикольно. И вписалось довольно органично в общий дизайн. Проводки немного тонковаты, но проверил пирометром — ничего не греется, клеммы тоже холодные. С мозгами не конфликтовало.
Иван Рекомендую 2020-09-08
Вписались как там и были, реагируют на повороты адекватно, лично я никаких задержек при работе не замечал. Может доли секунды, но не критично. Теперь появилась мысль поставить такие же на передние фары, а то одни статичные, вторые в динамике — непорядок)
+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
№12. Защита, защита и только защита.
При покупке Кодиака ресурсов на все хотелки и дооснащения не хватало. Делалось все по средствам и «что хотелось сильнее всего». Чуть забегая вперед, я допустил ошибку в очередности. По статистике, а она никогда не врет , Кодиак пока не особо интересен в плане угона, но думаю ситуация будет ухудшаться по причинам того, что машин становится больше и запрос на б\у детальё возрастает. Не лучшим образом скажется экономическая ситуация. Вне всякого сомнения, стырить можно любую машину, вопрос цены… Не тешу себя иллюзиями, что у меня будет выбор «Кодиак или жизнь ))))).» Защита так или иначе — от пионерии и информирование меня о воздействии на автомобиль. Обратная связь ставится во главу угла. Опыт Гранд Чероки, VW Polo и друзей подтверждает, что выбор Пандоры (Россия, Калуга) сделаный 5 лет назад, и сегодня — оправдан.
Фотографий с установки сигнализации нет, поэтому просто фото по результату работ.
Я за 5 лет на Джипе и в параллели уже 3 с хвостом года с Polo, сигналки Пандоры не глючили ни разу. Мой выбор пал на одну из последних моделей с GPS\GLONASS & 4G.
Сделаны кое где блокировки и умная механика на капот.
Как по мне, в совокупности с КАСКО — достаточный набор.
Где делать — тут у меня выбор очевиден Автобам на Твардовского 8к5.
Сигналка правильно отрабатывает нашу виртуальную педаль с багажником, видит температуры двс, салона и литры в баке. Отдельным плюсом отмечу возможность управления нашей штатной вебастой. То есть один пульт с ключей — долой и это плюс )) Я теперь не матерюсь на инженеров Шкоды, что нет на брелоке обратной связи о том, что «добил» сигнал до машины или нет и вебаста заработала… Теперь весь функционал вернулся в телефон.
Автозапуск ставить не стал по причине, что «обходчика» иммобилайзера на 20 м.г. и на данный момент нет, а ключ (чип из него) я категорически не хочу оставлять примотанным к сигналке. И тут выплывает огромный плюс заводской вебасты — умение греть салон! Даже если посадит недозаряженный АКБ, что маловероятно, бустер для старта двигателя у меня есть ))))) Из приятных ништяков — Пандора умеет включать видео-регистратор при срабатывании сигнализации и пишет (питает его) 5 минут. Не дай Бог, но может пригодиться. Теперь боль… Ну как за 3.5 тысячи пробега по Москве — 4 мощных скола краски на передке… Ау! Шкода? Чем красим?! Акварель с маминым лаком для волос?!
Как я писал выше, очередность дооборудования авто я выбрал крайне неудачно… Кто знал, что краска на машине, от любой песчинки вдребезги… Надо было в пленку затянуть в первый же день! Ребята, поверьте мне. Я не шучу, краска и лак — дрянь.
Так или иначе сейчас затянута вся передняя часть: капот, крылья, фары, противотуманки, зеркала, хромированная рамка решетки радиатора, окрашенные поверхности бампера и стойки лобового стекла. Собственно, раны обнаружены при оклейке. 4 месяца, 3.5 тысячи км, городская эксплуатация и 4 скола… Не краска, а слюда какая-то
Ну а вишенкой на торте стало покрытие GEYEON Q2 One — кварцевая защита ЛКП. По опыту людей, на год лоска хватает.
После нанесения, выглядит просто на ура!
Понятное дело, что данные доработки, машину как «товар» не монетизируют. Делается это все только для себя.
Я очень доволен!
P.S. Трещину на левом красном молдинге вроде и не видно…
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Защита от угона, электронные блокировки.
Autolis-Center.ru Завсегдатай Сообщения: 618 Зарегистрирован: 21 июл 2018, 17:58 Откуда: Moscow Настоящее имя: Виталий Благодарил (а): 267 раз Поблагодарили: 183 раза
Защита от угона, электронные блокировки.
Сообщение Autolis-Center.ru » 09 июн 2019, 21:14
09 июн 2019, 20:24
А про кодграббер до анонса от НПО можно вообще забыть. Ну если только помнить про «активный» кодграббер с радиоподавлением. Но у него совсем другая цена да и смысл тоже.
Мне кажется, что тут Вы вновь несколько путаете между собой взаимосвязь именно кодграббера для кнопок штатного ключа и наличием бесключевого обходчика от кого бы то ни было.
09 июн 2019, 20:24
А вот, кстати, не тестировали ли вы некое устройство от Цезарь-Сателит для блокировки радиоканала от радиоудлинителя? Ну которое подключается всего двумя проводами питания и все. Не знаю, знаете ли вы про его существование, т.к. очень уж редкое устройство получилось.
Функционал контроля канала связи с машиной есть в приложении AUTOLIS и работает через наш сервер — там оповещение о потери связи с машиной приходит в любом случае. Другое дело, что при эксплуатации автомобиля в мегаполисе у любой системы с подобным функционалом будет приличное количество «ложняков» — причины, думаю, объяснять не надо..
Плотно обсуждать оборудование других производителей и брендов не готов — разве что мимоходом упомяну про токи потребления, наличие подобных девайсов на али (и, как следствие, один из наших давних партнеров давно предлагает своим клиентам что-то похожее), ну и тревога только по включению сирены в такой ситуации с глушением, кмк, имеет ряд спорных моментов..
Autolis-Center.ru
Autolis-Center.ru Завсегдатай Сообщения: 618 Зарегистрирован: 21 июл 2018, 17:58 Откуда: Moscow Настоящее имя: Виталий Благодарил (а): 267 раз Поблагодарили: 183 раза
Защита от угона, электронные блокировки.
Сообщение Autolis-Center.ru » 09 июн 2019, 21:21
03 июн 2019, 23:13
А если уже начали делать чип-клоны родных ключей — это значит, что уже пора беспокоиться или нет?
Кстати, дельное замечание — если есть возможность сделать «клон» чипа в ключе, то варианты с «подготовкой в сервисе» прилично расширяются..
ps: ой, а можно проверенный контакт в ЛС? мне для себя надо..
Autolis-Center.ru
dpsun Старожил Сообщения: 2979 Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Dmitry Благодарил (а): 218 раз Поблагодарили: 1101 раз
Защита от угона, электронные блокировки.
Сообщение dpsun » 09 июн 2019, 21:50
09 июн 2019, 21:14
Мне кажется, что тут Вы вновь несколько путаете между собой взаимосвязь именно кодграббера для кнопок штатного ключа и наличием бесключевого обходчика от кого бы то ни было.
Отчего ж путаю? Если отломали одно, значит или ключи инсайдеры слили от производителя, или дырку в реализации алгоритма нашли, или иным каким способом нашли обходной путь для генерации всякого рода обмена.
Может конечно это чистое совпадение, но кодграбберы начинали подбирать код практически одновременно с анонсом бесключевых обходчиков.
09 июн 2019, 21:14
Плотно обсуждать оборудование других производителей и брендов не готов
Да я понимаю, этика. Кстати, у них даже патент есть на девайс.
09 июн 2019, 21:14
ну и тревога только по включению сирены в такой ситуации с глушением, кмк, имеет ряд спорных моментов..
Угу, это точно. Но глушилка работает зверски.
dpsun
Autolis-Center.ru Завсегдатай Сообщения: 618 Зарегистрирован: 21 июл 2018, 17:58 Откуда: Moscow Настоящее имя: Виталий Благодарил (а): 267 раз Поблагодарили: 183 раза
Защита от угона, электронные блокировки.
Сообщение Autolis-Center.ru » 09 июн 2019, 22:35
04 июн 2019, 12:10
Мысль проста: не пользоваться кнопками на ключе, а пользоваться kessy. Kessy имеет ряд плюсов, среди которых есть небольшой радиус действия ключа и сложный алгоритм обмена. Единственный всем понятный минус — радиоудлинитель. Но это можно вылечить внешней сигналкой + замок капота + реле блокировки двигателя + запрет kessy в отсутствии метки сигналки + сейф на мозги (возможно). Можно пойти дальше и запретить радиообмен полностью, включая даже реакцию на нажатие кнопок на ключе.
В общем и целом мысли верные и могу с ними согласиться
04 июн 2019, 12:10
Есть еще варианты антирадиоудлинителя, которые не зависят от внешних сигналок и умеют радиоподавление, но они могут быть слегка незаконны из-за излучения в эфир.
А нет под рукой примеров, случаем?
04 июн 2019, 12:10
Из минусов — надо носить с собой ключ и метку.
Ключ от машины так и так надо носить, а в чем минус от метки — категорически не понимаю. Например, положили метку в портмоне с документами — заодно и без документов не уехать из дома.. и это помимо всех остальных плюсов..
04 июн 2019, 12:10
И огромный минус — выход всех этих внешних сигналок в интернет, который обычные люди не отключают, а наоборот очень поощряют. Кто-то где-то в интернетах прямо в онлайне знает об автомобиле все (включая его расход, пробег, координаты, состояние охранной системы и т.д.). Даже не учитывая инсайдеров, всегда хватает других возможностей и желающих узнать эту информацию. Вот пример: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
А так, если отрубить выход в инет сигналке, настроить нормально номер владельца (обязательно с запросом DTMF кода, чтобы исключить возможность перехвата подставной сотой), то вполне можно жить.
Если Вы нашли частные случаи каких-либо производителей-«торопыг», то это никак не значит, что у остальных дела обстоят аналогично — к примеру, у AUTOLIS по поводу написанного по Вашей ссылке все изначально хорошо и «прикрыто», а если любопытно, то могу дословно объяснить чем и как именно.
04 июн 2019, 12:10
Кодграббер вещь не такая опасная по нескольким причинам:
1. он стоит как крыло от самолета и покупать его для простого воровства из салона автомобиля просто не будут. Гораздо проще и дешевле тупо разбить окно.
Опять видимо путаете ретранслятор с кодграббером, но если уж зашла речь именно про стоимость кодграббера, то относительно недавно на вполне себе универсальные и мультибрендовые «феррари в мире кодграбберов»(С) ценники были в районе 500к рублей у проверенных продаванов с «именем и репутацией», но еще несколько лет назад ценники на подобные изделия с мЕньшим функционалом могли запросто быть и в десятках тысяч евро..
В 2008-2010х годах кодграбберы на весь модельный ряд «паленой кошки»(С) продавались за суммы, исчисляемые минимум несколькими тысячами долларов, а сейчас на все также находящиеся в продаже (и официально через суд и экспертизы признанные подверженными электронному взлому) модели «кошки» стоят от 30 до 80-100к рублей.
К чему пишу: сейчас прогресс в этих вопросах «с той стороны» много быстрее идет — учитывайте этот вопрос.
Количество ноутов/планшетов, регистраторов и детских кресел для «отбития» расходов на «кодграббер» может посчитать каждый самостоятельно, но тут еще есть другой чисто теоретический (. ) момент, о котором все-таки тоже не стоит забывать: если в конторе-прямом конкуренте есть «тертый СБшник», то он запросто может «одолжить» у бывших (бывших не бывает) коллег необходимый конфискат/вещдоки, с помощью которых в салоне нужной машины элементарнейшим способом оказывается подключенный к бортовой сети маяк-закладка с GPS и включенным на запись микрофоном.
04 июн 2019, 12:10
2. против кодграббера работает любая копеечная внешняя сигналка. А в России эти самые сигналки ставят гораздо чаще, чем в других странах. Подойдет даже сигналка, которая поставлена у дилера.
Ого! Любая? Копеечная? Интересно как она «работает» по Вашему мнению и почему слова «копеечная» и «поставлена у дилера» оказались рядом друг с другом?
04 июн 2019, 12:10
3. спецам с кодграббером интересны «более другие» пацанские тачки, а не семейный кодик. Хотя это очень сильно зависит от востребованности запчастей от кодика на разборках. Октава уже пошла, кстати.
Угонщикам актуальны в первую очередь массовые машины — Кодиак, на сколько вижу хотя бы по парковке под окнами, справедливо распространяется по двору..