Куда поставить блокировку двс на шкоде кодиак
Перейти к содержимому

Куда поставить блокировку двс на шкоде кодиак

  • автор:

Куда поставить блокировку двс на шкоде кодиак

Igorevich

Защитная сетка радиатора Шкода Кодиак (Kodiaq)

Опубликовал Igorevich , 25 декабря, 2018

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Тюнинг Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq (Facelift) 2021- Накладка на передний бампер под покраску

Кроссовер Skoda Kodiaq выпускается чешским автопроизводителем в пяти- и семиместной версиях с 2016 года. Построен на платформе MQB-A2, комплектуется бензиновыми турбированными моторами объемом 1.4 и 2.0 л, а также дизельным силовым агрегатом, мощность которого может достигать 190 лошадиных сил. В паре с ДВС работает шестиступенчатая МКПП, шести- или семиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Вариаций оформления кроссовера достаточно много, поэтому вам остается всего лишь подобрать необходимые детали для тюнинга Шкода Кодиак и сделать необходимую модернизацию.

Для бездорожья выпускается версия Kodiaq Scout с увеличенным дорожным просветом и дополнительной защитой силовых агрегатов и других конструктивных элементов. Также покупателям доступна версия Sportline, которая оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, при этом бампер и боковые накладки в данном исполнении окрашены в цвет кузова, а радиаторная решетка и корпуса зеркал — черные.

С 2018 года выпускается мощная Skoda Kodiaq RS. Под капотом у неё находится двухлитровый дизельный мотор с двумя турбонагнетателями на 240 лошадиных сил, который работает в паре с семиступенчатой DSG. Внешне RS отличается от базовой модели благодаря 20-дюймовым дискам, измененной форме бамперов, окрашенных в черный цвет кузовных деталей.

Ассортимент комплектующих для тюнинга

  1. Накладки на бампер.
  2. Альтернативная оптика — от фар головного света с ДХО до динамических поворотников.
  3. Комплекты для занижения подвески — тюнинг Шкода Кодиак с уменьшением клиренса повышает управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.
  4. Спортивные тормоза.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Skoda Kodiaq. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

Показано 5 отзывов.

Виталий Рекомендую 2019-12-19

Неплохой набор из относительно доступных. Немного присадил Атеку, мне казалось что она валкая была и вообще раздражал этот зазор между колесом и аркой. Частично избавился, немного добавил в динамике, плюс-минус руль четче работать стал. Вроде и мелочи, а рожа довольная)

Александр Рекомендую 2020-06-20

Лифт прошел успешно, обзор улучшился. Проходимость — аналогично. Одна дилемма, теперь стал более валким, но в городе катаюсь не то чтобы часто, да и колеса уже прикупил мудовские, буду страдать по мере возможности. А так эксперимент весьма удачный!

Арсений Рекомендую 2020-06-02

Это идеальные пружинки под мой сценарий использования. Легкое бездорожье + постоянно размытая грунтовка + колею раздолбят после дождя так, что конь не всегда проезжает нормально. Сильно удивился, когда 3 см сверху сыграли очень большую роль. И не так уж и жестко как я думал.

Андрей Рекомендую 2020-02-19

Сдался, купил себе такие через пару месяцев как наткнулся. Вот баловство же чистой воды — но прикольно. И вписалось довольно органично в общий дизайн. Проводки немного тонковаты, но проверил пирометром — ничего не греется, клеммы тоже холодные. С мозгами не конфликтовало.

Иван Рекомендую 2020-09-08

Вписались как там и были, реагируют на повороты адекватно, лично я никаких задержек при работе не замечал. Может доли секунды, но не критично. Теперь появилась мысль поставить такие же на передние фары, а то одни статичные, вторые в динамике — непорядок)

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

№12. Защита, защита и только защита.

При покупке Кодиака ресурсов на все хотелки и дооснащения не хватало. Делалось все по средствам и «что хотелось сильнее всего». Чуть забегая вперед, я допустил ошибку в очередности. По статистике, а она никогда не врет , Кодиак пока не особо интересен в плане угона, но думаю ситуация будет ухудшаться по причинам того, что машин становится больше и запрос на б\у детальё возрастает. Не лучшим образом скажется экономическая ситуация. Вне всякого сомнения, стырить можно любую машину, вопрос цены… Не тешу себя иллюзиями, что у меня будет выбор «Кодиак или жизнь ))))).» Защита так или иначе — от пионерии и информирование меня о воздействии на автомобиль. Обратная связь ставится во главу угла. Опыт Гранд Чероки, VW Polo и друзей подтверждает, что выбор Пандоры (Россия, Калуга) сделаный 5 лет назад, и сегодня — оправдан.
Фотографий с установки сигнализации нет, поэтому просто фото по результату работ.

Фото в бортжурнале Skoda KodiaqФото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Я за 5 лет на Джипе и в параллели уже 3 с хвостом года с Polo, сигналки Пандоры не глючили ни разу. Мой выбор пал на одну из последних моделей с GPS\GLONASS & 4G.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Сделаны кое где блокировки и умная механика на капот.
Как по мне, в совокупности с КАСКО — достаточный набор.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Где делать — тут у меня выбор очевиден Автобам на Твардовского 8к5.
Сигналка правильно отрабатывает нашу виртуальную педаль с багажником, видит температуры двс, салона и литры в баке. Отдельным плюсом отмечу возможность управления нашей штатной вебастой. То есть один пульт с ключей — долой и это плюс )) Я теперь не матерюсь на инженеров Шкоды, что нет на брелоке обратной связи о том, что «добил» сигнал до машины или нет и вебаста заработала… Теперь весь функционал вернулся в телефон.
Автозапуск ставить не стал по причине, что «обходчика» иммобилайзера на 20 м.г. и на данный момент нет, а ключ (чип из него) я категорически не хочу оставлять примотанным к сигналке. И тут выплывает огромный плюс заводской вебасты — умение греть салон! Даже если посадит недозаряженный АКБ, что маловероятно, бустер для старта двигателя у меня есть ))))) Из приятных ништяков — Пандора умеет включать видео-регистратор при срабатывании сигнализации и пишет (питает его) 5 минут. Не дай Бог, но может пригодиться. Теперь боль… Ну как за 3.5 тысячи пробега по Москве — 4 мощных скола краски на передке… Ау! Шкода? Чем красим?! Акварель с маминым лаком для волос?!
Как я писал выше, очередность дооборудования авто я выбрал крайне неудачно… Кто знал, что краска на машине, от любой песчинки вдребезги… Надо было в пленку затянуть в первый же день! Ребята, поверьте мне. Я не шучу, краска и лак — дрянь.
Так или иначе сейчас затянута вся передняя часть: капот, крылья, фары, противотуманки, зеркала, хромированная рамка решетки радиатора, окрашенные поверхности бампера и стойки лобового стекла. Собственно, раны обнаружены при оклейке. 4 месяца, 3.5 тысячи км, городская эксплуатация и 4 скола… Не краска, а слюда какая-то

Фото в бортжурнале Skoda KodiaqФото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Ну а вишенкой на торте стало покрытие GEYEON Q2 One — кварцевая защита ЛКП. По опыту людей, на год лоска хватает.

Фото в бортжурнале Skoda KodiaqФото в бортжурнале Skoda KodiaqФото в бортжурнале Skoda Kodiaq

После нанесения, выглядит просто на ура!
Понятное дело, что данные доработки, машину как «товар» не монетизируют. Делается это все только для себя.

Я очень доволен!

P.S. Трещину на левом красном молдинге вроде и не видно…

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Защита от угона, электронные блокировки.

Autolis-Center.ru Завсегдатай Сообщения: 618 Зарегистрирован: 21 июл 2018, 17:58 Откуда: Moscow Настоящее имя: Виталий Благодарил (а): 267 раз Поблагодарили: 183 раза

Защита от угона, электронные блокировки.

Сообщение Autolis-Center.ru » 09 июн 2019, 21:14

09 июн 2019, 20:24

А про кодграббер до анонса от НПО можно вообще забыть. Ну если только помнить про «активный» кодграббер с радиоподавлением. Но у него совсем другая цена да и смысл тоже.

Мне кажется, что тут Вы вновь несколько путаете между собой взаимосвязь именно кодграббера для кнопок штатного ключа и наличием бесключевого обходчика от кого бы то ни было.

09 июн 2019, 20:24

А вот, кстати, не тестировали ли вы некое устройство от Цезарь-Сателит для блокировки радиоканала от радиоудлинителя? Ну которое подключается всего двумя проводами питания и все. Не знаю, знаете ли вы про его существование, т.к. очень уж редкое устройство получилось.

Функционал контроля канала связи с машиной есть в приложении AUTOLIS и работает через наш сервер — там оповещение о потери связи с машиной приходит в любом случае. Другое дело, что при эксплуатации автомобиля в мегаполисе у любой системы с подобным функционалом будет приличное количество «ложняков» — причины, думаю, объяснять не надо..
Плотно обсуждать оборудование других производителей и брендов не готов — разве что мимоходом упомяну про токи потребления, наличие подобных девайсов на али (и, как следствие, один из наших давних партнеров давно предлагает своим клиентам что-то похожее), ну и тревога только по включению сирены в такой ситуации с глушением, кмк, имеет ряд спорных моментов..

Autolis-Center.ru

Autolis-Center.ru Завсегдатай Сообщения: 618 Зарегистрирован: 21 июл 2018, 17:58 Откуда: Moscow Настоящее имя: Виталий Благодарил (а): 267 раз Поблагодарили: 183 раза

Защита от угона, электронные блокировки.

Сообщение Autolis-Center.ru » 09 июн 2019, 21:21

03 июн 2019, 23:13
А если уже начали делать чип-клоны родных ключей — это значит, что уже пора беспокоиться или нет?

Кстати, дельное замечание — если есть возможность сделать «клон» чипа в ключе, то варианты с «подготовкой в сервисе» прилично расширяются..

ps: ой, а можно проверенный контакт в ЛС? мне для себя надо..

Autolis-Center.ru

dpsun Старожил Сообщения: 2979 Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Dmitry Благодарил (а): 218 раз Поблагодарили: 1101 раз

Защита от угона, электронные блокировки.

Сообщение dpsun » 09 июн 2019, 21:50

09 июн 2019, 21:14

Мне кажется, что тут Вы вновь несколько путаете между собой взаимосвязь именно кодграббера для кнопок штатного ключа и наличием бесключевого обходчика от кого бы то ни было.

Отчего ж путаю? Если отломали одно, значит или ключи инсайдеры слили от производителя, или дырку в реализации алгоритма нашли, или иным каким способом нашли обходной путь для генерации всякого рода обмена.
Может конечно это чистое совпадение, но кодграбберы начинали подбирать код практически одновременно с анонсом бесключевых обходчиков.

09 июн 2019, 21:14
Плотно обсуждать оборудование других производителей и брендов не готов
Да я понимаю, этика. Кстати, у них даже патент есть на девайс.
09 июн 2019, 21:14

ну и тревога только по включению сирены в такой ситуации с глушением, кмк, имеет ряд спорных моментов..

Угу, это точно. Но глушилка работает зверски.

dpsun

Autolis-Center.ru Завсегдатай Сообщения: 618 Зарегистрирован: 21 июл 2018, 17:58 Откуда: Moscow Настоящее имя: Виталий Благодарил (а): 267 раз Поблагодарили: 183 раза

Защита от угона, электронные блокировки.

Сообщение Autolis-Center.ru » 09 июн 2019, 22:35

04 июн 2019, 12:10

Мысль проста: не пользоваться кнопками на ключе, а пользоваться kessy. Kessy имеет ряд плюсов, среди которых есть небольшой радиус действия ключа и сложный алгоритм обмена. Единственный всем понятный минус — радиоудлинитель. Но это можно вылечить внешней сигналкой + замок капота + реле блокировки двигателя + запрет kessy в отсутствии метки сигналки + сейф на мозги (возможно). Можно пойти дальше и запретить радиообмен полностью, включая даже реакцию на нажатие кнопок на ключе.

В общем и целом мысли верные и могу с ними согласиться
04 июн 2019, 12:10

Есть еще варианты антирадиоудлинителя, которые не зависят от внешних сигналок и умеют радиоподавление, но они могут быть слегка незаконны из-за излучения в эфир.

А нет под рукой примеров, случаем?
04 июн 2019, 12:10
Из минусов — надо носить с собой ключ и метку.

Ключ от машины так и так надо носить, а в чем минус от метки — категорически не понимаю. Например, положили метку в портмоне с документами — заодно и без документов не уехать из дома.. и это помимо всех остальных плюсов..

04 июн 2019, 12:10

И огромный минус — выход всех этих внешних сигналок в интернет, который обычные люди не отключают, а наоборот очень поощряют. Кто-то где-то в интернетах прямо в онлайне знает об автомобиле все (включая его расход, пробег, координаты, состояние охранной системы и т.д.). Даже не учитывая инсайдеров, всегда хватает других возможностей и желающих узнать эту информацию. Вот пример: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
А так, если отрубить выход в инет сигналке, настроить нормально номер владельца (обязательно с запросом DTMF кода, чтобы исключить возможность перехвата подставной сотой), то вполне можно жить.

Если Вы нашли частные случаи каких-либо производителей-«торопыг», то это никак не значит, что у остальных дела обстоят аналогично — к примеру, у AUTOLIS по поводу написанного по Вашей ссылке все изначально хорошо и «прикрыто», а если любопытно, то могу дословно объяснить чем и как именно.

04 июн 2019, 12:10

Кодграббер вещь не такая опасная по нескольким причинам:
1. он стоит как крыло от самолета и покупать его для простого воровства из салона автомобиля просто не будут. Гораздо проще и дешевле тупо разбить окно.

Опять видимо путаете ретранслятор с кодграббером, но если уж зашла речь именно про стоимость кодграббера, то относительно недавно на вполне себе универсальные и мультибрендовые «феррари в мире кодграбберов»(С) ценники были в районе 500к рублей у проверенных продаванов с «именем и репутацией», но еще несколько лет назад ценники на подобные изделия с мЕньшим функционалом могли запросто быть и в десятках тысяч евро..
В 2008-2010х годах кодграбберы на весь модельный ряд «паленой кошки»(С) продавались за суммы, исчисляемые минимум несколькими тысячами долларов, а сейчас на все также находящиеся в продаже (и официально через суд и экспертизы признанные подверженными электронному взлому) модели «кошки» стоят от 30 до 80-100к рублей.
К чему пишу: сейчас прогресс в этих вопросах «с той стороны» много быстрее идет — учитывайте этот вопрос.
Количество ноутов/планшетов, регистраторов и детских кресел для «отбития» расходов на «кодграббер» может посчитать каждый самостоятельно, но тут еще есть другой чисто теоретический (. ) момент, о котором все-таки тоже не стоит забывать: если в конторе-прямом конкуренте есть «тертый СБшник», то он запросто может «одолжить» у бывших (бывших не бывает) коллег необходимый конфискат/вещдоки, с помощью которых в салоне нужной машины элементарнейшим способом оказывается подключенный к бортовой сети маяк-закладка с GPS и включенным на запись микрофоном.

04 июн 2019, 12:10

2. против кодграббера работает любая копеечная внешняя сигналка. А в России эти самые сигналки ставят гораздо чаще, чем в других странах. Подойдет даже сигналка, которая поставлена у дилера.

Ого! Любая? Копеечная? Интересно как она «работает» по Вашему мнению и почему слова «копеечная» и «поставлена у дилера» оказались рядом друг с другом?

04 июн 2019, 12:10

3. спецам с кодграббером интересны «более другие» пацанские тачки, а не семейный кодик. Хотя это очень сильно зависит от востребованности запчастей от кодика на разборках. Октава уже пошла, кстати.

Угонщикам актуальны в первую очередь массовые машины — Кодиак, на сколько вижу хотя бы по парковке под окнами, справедливо распространяется по двору..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *