Радиатор охлаждения на калину 1 какой лучше
Перейти к содержимому

Радиатор охлаждения на калину 1 какой лучше

  • автор:

Радиатор Охлаждения, Какой выбрать? Совет ваш!

Добрый вечер)))
Похоже мой радиатор охлаждения скоро уйдет на тот свет)))
Дня три назад начал замечать при приезду домой пар их под капота не большой, все думал снег попадает на радиатор когда паркуюсь и типа испаряется. Открывал капот вроде все сухо да темно еще особо не разглядишь, Сегодня днем открыл капот проверить жидкости, и оказалось антифриз примерно 500-600 мл ушел на свободу. Благо в запасе был 1 литр, долил.
Патрубки все сухие кроме может одного особо не видно нижний на радиаторе, видны подтеки на защите, только вот они с радиатора или с патрубка. но думаю врдли патрубок проверяли их месяц назад при замене термостата.
В салоне сухо, термос тоже сухой.
Так вот готовлюсь к худшему к замене, Какой выбрать? Фирма, Медный или Алюминий, На что обратить внимание?

16 января 2014 Метки: поломка

Радиатор охлаждения на калину 1 какой лучше

Нигде в городе не могу найти радиатор охлаждения двигателя для Калины 1.4 16 V с кондюком.
Там соты чуть мощнее чем в Калине 1.6.
В лучшем случае продавцы говорят,что у них нету.В худшем — грузят,что радиаторы похожие. Ну а некоторые вообще говорят,что там японский радиатор охл. движка.
По ресурсам в интернете лазил,везде радиаторы для 1.6
У дилеров радиаторов нет,ставят от 1.6.
В общем,где купить ?

02.08.2009, 18:20
У нас есть в продаже, но стоит 18600 или 18800 в сборе.Я думаю это дорого.
02.08.2009, 18:30
это наверное радиатор кондиционера с вентилятором.
02.08.2009, 18:36

Да нет радиатор кондиционера с вентилятором стоит 18600, а радиатор двигателя 1,4 с вентилятором 18800(или наоборот, точно не помню).Меня эта тема тоже очень интересует.

02.08.2009, 19:23

VANJA,:crazy: в магазине с мерседесом не попутали, или пользуються дефицитом. От приоры с кондюком, радиатор 10тыс. на лачетти 7. Форумчане кто с Тольятти? отпишитесь по ценам.
На сайте Лузара смотрели? Еще не начали делать?

02.08.2009, 20:10

На сайте Лузара смотрел.Там для 1.6
Маркировка 1118-1301012
А для Калины 1.4 16V ид.номер Р11180130001000,т.е. на коробке по идее должно быть написано 1118-1300010
Более-менее похожее нашел
1118-1300010-20 Радиатор в сборе ВАЗ-1118 (ВИС) шт 2418.64 р

02.08.2009, 20:29

в магазине с мерседесом не попутали, или пользуються дефицитомДа я сам в шоке!А у них ответ простой, не хочешь- не бери.

02.08.2009, 20:31
На моём разбитом радиаторе написано:11190.1300010.40 ,в магазине такой-же.
02.08.2009, 20:43

VANJA,у тебя машина с кондюком ? Счас с каким радиатором катаешься ? Чем недоволен,т.е. почему ищешь родной радиатор ?
Например,я поставил от 1.6.Но при работе с кондюком по пробкам,движек сильно греется.Градусов до 105 доходит. Хотя другие владельцы Калин 1.4 16V пишут,что у них с кондюком выше 95 не поднимается.

02.08.2009, 20:52

уже лучше,по номеру 11190-1300010-40 нашел на сайте http://ladaaz.ru/ данный радиатор и офигел 🙁

11190-1300010-40 Радиатор охлаждения (1,4) под конд. в сб. 12400

11190-1301012-02 Радиатор охлаждения (1,4) под конд. гол. 10200

02.08.2009, 22:35

Плюшкин_2, Барыги, вентилятор тыщу на рынке, у них две. Я думаю эт временно, ша начнуть конторы тип лузара делать, цены упадут. Как бы воровать не начали радиаторы, как капоты с 41 москвича:crazy:

02.08.2009, 22:37

У меня машина с кондюком, но сейчас стоит после аварии.Решаю проблемы со страховой.А что потом ставить- не знаю.

06.08.2009, 12:14

Отдавай в оф сервис, пусть там чинят. Тож недавно ремонтировался, искали мне радиаторы неделю гдето, сказали цена около 20000 вышло.

06.08.2009, 14:14

VANJA,Дед Мазай правильно говорит, отдавай дилеру, они и с завода закажут. Но после ремонта погляди че поставили, родной или нет. Неплохо на горячую линию позвонить узнать допускаеться ли замена, и на что.

06.08.2009, 18:21

VANJA,Дед Мазай правильно говорит, отдавай дилеру, они и с завода закажут. Но после ремонта погляди че поставили, родной или нет. Неплохо на горячую линию позвонить узнать допускаеться ли замена, и на что.
Да дело в том что мне кузовной ремонт необходим, а спецы у официалов не очень.И денег просят в три раза больше.

09.08.2009, 07:06

VANJA, у меня машина тоже кузовного ремонта ждет, мне в среду обещают из тольятти остатки запчастей привезти на 13тыр, в их числе и оба радиатора, радиатор кондея говорят типа панас в районе 3рублей плюс за доставку рублей 600 накинут. Сам пока точно не знаю что именно привезут. В среду посмотрю,но пока сомнения что это фирменный панас будет.

Рафаэль 1975
10.08.2009, 09:41
радиатор кондиционера в тольятти стоит 13тыс рублей а радитор охлаждения на 1,4 с кондером пока нету
10.08.2009, 18:08

VANJA, у меня машина тоже кузовного ремонта ждет, мне в среду обещают из тольятти остатки запчастей привезти на 13тыр, в их числе и оба радиатора, радиатор кондея говорят типа панас в районе 3рублей плюс за доставку рублей 600 накинут. Сам пока точно не знаю что именно привезут. В среду посмотрю,но пока сомнения что это фирменный панас будет.
обязательно напиши что привезут, очень эта тема интересует.

10.08.2009, 21:02

радиатор кондиционера в тольятти стоит 13тыс рублей а радитор охлаждения на 1,4 с кондером пока нетуУ нас все в сборе 18000 с копейками.

10.08.2009, 21:22

TOSJ,нет, не в сборе, а отдельно на кондёр 18 с копейками и на двигатель примерно столько-же.В Круизе смотрел.

11.08.2009, 20:26

TOSJ,нет, не в сборе, а отдельно на кондёр 18 с копейками и на двигатель примерно столько-же.В Круизе смотрел.Значит я не доглядел,охринеть, это значит штуку амер. рублей стоит 2 радиатора.Как то не бюджетно.Учитывая что на 1.6 там же 1800 р.

11.08.2009, 21:15

Что-то вы прям цифры страшные приводите :blink:

А это разве не то.

227435 Радиатор ВАЗ-1118 с вентилятором и термодатчиком 1118-1300010-20 цена 3 110.00

Взято тут (http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.konsulavto.ru%2Fcat%2 Fpart8_63_art_d%2Fgroup2.html&text=1118-1300010&qtree=nyp3WdCb4aak1LDfdDRcnJgbQ1tCvorwLAePevW9JNW9 hskEMIUeancRYxFIKShxvl5m3ujSM9UTYiu0KaDwsucvfNG3qn Q8LHMBjrQ04%2FVjiK9nNIa1NethHKpbmaW3jpFfKEmFvFPx9s UD1%2F06yQ%3D%3D)

11.08.2009, 21:22
TOSJ,да я сам в шоке, мне оба нужны.
11.08.2009, 21:22
вюв,это на двиг 1,6.
11.08.2009, 21:28

11190-1300010-40 Радиатор охлаждения (1,4) под конд. в сб. 12400 шт 0
11190-1301012-02 Радиатор охлаждения (1,4) под конд. гол. 10200 шт 0
11190-1300010-30 Радиатор охлаждения 11184 (1,4) в сб. 5500 шт 0
11190-1301012-00 Радиатор охлаждения (1,4) гол. 1550 шт 0

Лень разбираться.
Попробуйте сами, взято отсюда (http://www.ladaaz.ru/?price=download)

Что-то мне прям не посебе.
Это шо за цены?

14.08.2009, 20:27

VANJA, короче поставщики обманули меня, привезли обычный радиатор от движка 1,6. В итоге я сам съездил в тольятти, и купил там радиатор охлаждения двигателя в сборе с вентилятором для двигателя 1,4 11190-1300010-30 за 2300, и в самаре приобрел б/у радиатор кондера с вентилятором за 3 рубля после аварии слегка гнутый, вероятность что он полностью рабочий 99,9%. На рынке «пламя» есть радиатор под кондер для движка 1,6 за 13тыр в сборе, а для движка 1,4 оба радиатора и вентилятора мне обещали за 24тыра подвезти. Звонил на СТО магазина жигули у них есть один комплект, но он гарантийный типа и его не продают, сказали обратиться в сентябре, когда начнет работать завод, типа в это время начнут работать и поставщики и любую железку можно будет без проблем у них купить, но это только в сентябре. Короче я пошел по дешевому пути, надеюсь что все будет работать

15.08.2009, 02:21

радиатор охлаждения двигателя в сборе с вентилятором для двигателя 1,4 11190-1300010-30Под кондёр должен быть 11190.1300010.40.Интересно чем они отличаются?Обязательно напиши как всё будет работать.

15.08.2009, 06:35

VANJA, разница между 11190-1300010-30 и 11190.1300010.40 впринципе только в сливной пробке, в 30ом она выступает и под гаечный ключ а в 40ом под отвертку впотай сделан. Так же там где пробка в вертикальную пластмассу вкручивается, это место под скосом сделано, где то сантиметров 20 снизу так. Так же на 40ом радиаторе сверху планка металлическая крепится с крепежными ушами на телевизор и для вентилятора. Вентиляторы кстати одинаковые на обоих радиаторах. По крепежным местам эти радиаторы одинаковый, на 1118 радиаторе для двигателя 1,6 не хватает какой то там шпильки что ли. Так же разница в материале самого радиатора, на русском который я взял соты сделаны из более тонкого металла и соты сами по себе чуток меньше. Такую разницу в цене объясняют тем, что они дефицит и импортные типа. Вот все что могу скзать про разницу радиаторов.

15.08.2009, 16:10
Радиатор охлаждения 11180 ДААЗ 11180-1301012-00 1200
15.08.2009, 16:25
Радиатор охлаждения 11180 ДААЗ 11180-1301012-00 1200 этот радиатор идет на двигатель 1,6.
19.08.2009, 16:40
У официалов ждать смысла нет, прождал месяц плюнул,
19.08.2009, 16:51

Может на разборке от иномарок посмотреть подходящий радиатор?, чем за 12т брать
Вроде там места достаточно в бампере

19.08.2009, 21:45

У официалов ждать смысла нет, прождал месяц плюнул,
Мне официалы и поставили НЕлюксовый радиатор после ДТП по КАСКО. Сказали,что от родного ничем не отличается.
Вроде там места достаточно в бампере
Ты смотрел ? Как раз таки места очень мало в отличие от 8-ми клапанных.
Да и риск 🙁 Ведь система охлаждения как-то просчитывается,а не просто так взял самый подходящий и засунул. Вот мне после ДТП радиатор сунули от 8-ми клапанной и теперь с кондюком греюсь.

20.08.2009, 09:30

Я имел введу радиатор кондея. А он на сколько знаю ставиться перед основным.
Да еще думаю что (паносиник) хоть и большая контора но плодить номенклатуру ради калины не станет (не те объемы), по этому и предложил посмотреть импорт. Обратись в любую контору где ремонтируют иномарки и обслуживают кондеи, наверное смогут подобрать или нахудой конец заказать

20.08.2009, 10:28

Я имел введу радиатор кондея
А,ясно.
Тут где-то читал,что от Мазды-3 подходит для кондюка.
А конторы которые кондюками занимаются,им нафиг не нужно че то искать и подбирать.Они же только комплектами ставят.Я обращался сначала,почти весь город обзвонил\объехал.Предлагали только комплектом все заменить.Т.е. компрессор,радиатор,вентилятор.
Замену испарителя не предлагали,наверное гемор еще тот,парприз снимать :))

28.08.2009, 14:00

Доброго времени суток. :о)

Вообщем то же столкнулся с данной проблемой. Разбил Калину 1119 в «016» коплектации.

Подскажите, пожалуйста, где можно купить в наличии:
1. Радиатор охлаждения в сборе 1118-8112010-10
2. Радиатор кондиционера в сборе 11190-1300010-40

Желательно с телефоном хотябы, чтоб созвониться. Выеду наверное в тот же день и куплю за наличные. Сам из Вологды. Уже месяц не могу отдать в ремонт из-за этих двух кусков цвет.мета. 🙁

10.09.2009, 01:58
Найдено в Тольятти с огромным трудом.
10.09.2009, 10:02
Поделись инфой, может кому тоже понадобиться.
18.09.2009, 13:01

Столкнулся с такой же проблемой(((
Мастера пытаются заварить радиатор охлождения, но говорят сплав не поддается ни пайке, ни сварке.

19.09.2009, 14:36

Ездил в Тльятти. Есть у них там «развал» «Пламя» (вроде бы). Ссылку первоначально нашел в инете. Менеджер в итоге свел с его знакомым, у которого в свою очередь знакомый продавал Panasonic’овский комплект системы. 25000. По удачному совпадению все «лишнее» удалось там же отдать за 4500. В итоге радиатор с вентилятором на кондиционер обошелся за 20500. Плюс дорога. Ссылку попробую найти и выложить чуть позднее.

08.10.2009, 10:41

Попал на замену радиатора.

Повезло, что повредил только радиатор охлаждения двигателя, радиатор кондиционера остался рабочим.

В официальном сервисе «Самара-Лада» ни хрена не знают про разницу между радиаторами. В магазинах г. Самары, даже в серьезных, тоже ни хрена не знают.

Вот эти радиаторы импортные, панасониковские, безумно дорогие и безумно дефицитные:
11190-1300010-40 Радиатор охлаждения (1,4) под конд. в сборе
11190-1301012-02 Радиатор охлаждения (1,4) под конд. голый

Это радиаторы отечественные (я купил производства ДААЗ):
11190-1300010-30 Радиатор охлаждения 11184 (1,4) в сборе
11190-1301012-00 Радиатор охлаждения (1,4) голый

Радиаторы абсолютно совпадают по геометрии, по всем крепежным местам. Различия описывал kr@ft, ему нужно верить 😉 Разве что резиновые опоры радиатора немножко другие, нужно купить «не отходя от кассы».

Купил 11190-1301012-00 за 1200 руб. в «Автокрепеже» на Ставропольской
Даже если этот радиатор прослужит не так долго, как импортный — и фиг с ним, потому что разница в цене гигантская, на порядок.

В итоге, работа по замене радиатора мне обошлась в 428 рублей, плюс канистра ТОСОЛа.

Большое спасибо kr@ft за достоверную информацию!!

Радиатор охлаждения на калину 1 какой лучше

irlik, я померил на машине размеры радиатора калины. Вот что получилось:
Общая длина*ширина — 64,5-65*34,5-35 (размеры с допуском т.к. мерить не удобно)
От краев радиатора до центров верхних креплений — 12,3-12,7
Снизу померить никак не снимая радик.

Приняв во внимание вот это:
длинна-66 высота-35 расстояние между нижними шпиньками или как там их называют -62.5 все в см
размеры между верхними крепежами мерил с переда. слева от края радика до середины-13.7см. справа12.5см
Делаю вывод что грантовский радиатор чуть длиннее со стороны левой фары, где то на 1 см. Скорее всего должен подойти без переделок. Вопрос только в проводке вентилятора, в схеме вентиляторов калины2-гранты с кондеем нет резистора. Соответственно переделать проводку под ту же схему. Или как-то приколхозить резистор.
Если где на разборке найду радиатор от гранты — займусь.

25.06.2015, 22:03
Подскажите, радик основной от приоры подходит на к1?с кондером
18.11.2015, 16:57

Подскажите пожалуйста, какой радиатор выбрать: не помню названия — 2400 р.; ДААЗ — 2300 р.; Крафт — 1950 р.; без названия (но утверждают, что заводской) — 1700 р. Хотя потёк именно заводской)))

19.11.2015, 15:47
дааз в котором присутствуют завихрители)
19.11.2015, 19:19

user84, насколько я знаю завихрители присутствуют в радиаторе отопителя. что касаемо радиатора охлаждения то я думаю брать надо дааз. что я недавно и сделал. перед установкой обжал боковые ванны универсальным ключем типа газового(незнаю как он правильно называется). жалею что не сделал тоже самое с радиком отопителя.

23.11.2015, 09:54

irlik, я летом тоже обжимал ДААЗовскую поделку, но ему это не помогло — побежал зараза. Просто фигею от качества наших машин (точнее ЗЧ), у родителей пруль рав4 94гв — ну нет проблем ни с сод ни с чем-то еще, все радики шланги бачки — все родное исправное и работает 20 лет! Если бы не руль в бардачке.

24.11.2015, 17:13

Купил-таки радиатор, самый дешёвый, обжал как irlik (мы этот ключ называем крокодилами). Пока всё сухо (тьфу-тьфу-тьфу). Крышку РБ заркучиваю слегка, чтоб давление если не через клапан, то через крышку вышло. Поковырял старый радиатор, походу дела из-за возросшего давления выдавило резиновое уплотнительное колечко на самой нижней трубке (нет чтоб на верхней). Крышка РБ всему виной. Ладно хоть ничего другого не выдавило и не сорвало.

02.12.2015, 16:33
А трубки в радиаторе последовательно соединены или параллельно?
02.12.2015, 16:35

Крышка РБ всему виной. Ладно хоть ничего другого не выдавило и не сорвало.
Каково давление стравливания клапана крышки?

02.12.2015, 20:23
А трубки в радиаторе последовательно соединены или параллельно?
Параллельно естественно.
04.12.2015, 06:28

А грантовские радиаторы различаются для машин с кондеем или без? Думал поставить, а то сейчас стоит простой, но с кондеем он уже не справляется.

04.12.2015, 06:46

Yuron14, нет. на все комплектации идут с плоскими трубками.

Добавлено через 1 минуту
Yuron14, а ты кандер какой ставил?

04.12.2015, 14:52
На 8клоп ставил фрост. Летом в жару едва хватает. Вентилятор вечно на 2-ой работает.
05.12.2015, 11:23

Yuron14, я себе ставил панасоник. второй скорости не разу не слышал хотя в жару явно призводительность радика на пределе.

06.01.2016, 21:24

Silence63,
У меня на 16-ти клоповой именно на этой шпильке весит воздухозаборник.
На 8-ми клоповой эта шпилька находиться не правее а левее уха крепления радика и на ней тоже висит воздухозаборник.

На моих двух 8кл стоят разные воздухозаборники (и корпуса фильтров) и задействованы две разные шпильки.

Andrej1984
30.01.2016, 07:19

Люди. Вобщем начал потеть уже третий радиатор охлаждения, скоро менять. Собираюсь ставить Калиновский радик ДААЗ, так как Грантовский в три раза дороже. Правильно ли я понимаю что:
1. Крепления радиаторов Гранта и Калина одинаковые и один можно поставить вместо другого без проблем? (авто без кондишна)
2. Нужно будет менять патрубок с термоса до радика на открытие большого круга (как бы не проблема)
3. Нужно будет менять электровентилятор гранта на Калина, так как у них разные места крепления к радиатору
Что меня беспокоит: одинаковые ли разьемы вентиляторов на Калине и Гранте для подключения к проводке?
Нормально ли будет функционировать СОД при такой переделке?

30.01.2016, 18:49

Andrej1984, мы тут сравнивали их как то,
1. Крепления по размерам совпали, и габариты радиаторов тоже
2. Да, на гранте по диагонали. Нужно менять верхний шланг.
3. Да, нужно будет менять.

Вот по поводу разьемов сказать не могу.
Функционировать будет хуже чем было, т.к. на гранте гораздо лучше теплоотдача радиатора. Если еще радиатор от калины с кондеем то куда не шло. Но я бы так не делал, себе на калину думаю поставить грантовский радиатор чтоб температура была стабильнее. По разборам можно поискать, у нас грантовские радиаторы 1500-2000 стоят.

Вам крышку проверить, может она давление не травит. Должно быть 1-1,3 атм

Andrej1984
30.01.2016, 20:18

Вам крышку проверить, может она давление не травит. Должно быть 1-1,3 атм

Толку? У меня второй по счёту радиатор дал течь на пробеге 12000км вообще без клапана в крышке (Лузер), дело в качестве самих радиаторов. Оригинальный стоит почти 12 тык рублей, зачем он мне? Калиновский ДААЗ в 6 раз меньше. Потому и хочу поменять
Сейчас временно также поставил крышку без клапана чтобы уменьшить давление в системе

30.01.2016, 21:30

Andrej1984, Этот дааз от простой калины, у него теплоотдача гораздо меньше грантовского радиатора. Если авто без кондея и климат в городе не сильно жаркий то потянет, но запаса толком не будет.

Andrej1984
31.01.2016, 06:34

Andrej1984, Этот дааз от простой калины, у него теплоотдача гораздо меньше грантовского радиатора. Если авто без кондея и климат в городе не сильно жаркий то потянет, но запаса толком не будет.

Меня ресурс больше теплоотдачи интересует. Менять радики каждые полгода это перебор

31.01.2016, 09:21

Andrej1984, у радиков нижние шпиньки куда резиновые грибки одеваются на разном расстоянии примерно 1см. придется сверлить в нижней балке. поищи родной радик на разборках.

Andrej1984
31.01.2016, 12:08
Вот это ценная информация. Спасибо
31.01.2016, 12:42

Andrej1984, откопал из под снега родной калиновский радиатор пострадавший в дтп. Какие размеры интересуют? И давай вообще промерим оба радиатора ты грантовский, я калиновский. Мне бы тоже пригодилась эта инфа.
Вот размеры калиновского заводского радиатора:
246751

31.01.2016, 12:58

Andrej1984, у радиков нижние шпиньки куда резиновые грибки одеваются на разном расстоянии примерно 1см. придется сверлить в нижней балке. поищи родной радик на разборках.

Мне кажется можно немного грибки подрезать, по полсантиметра на каждую сторону это не много, грибок то не маленький

Andrej1984
31.01.2016, 17:47

И давай вообще промерим оба радиатора ты грантовский, я калиновский
Мне для этого надо с машины радик снять?)))

Добавлено через 1 минуту
Yuron14, верхние крепления вижу что одинаковые. Если надо для нижних дырявить кузов, то однозначно пока грантовский радик поставлю. На зиму буду крышку без клапана ставить. Может хоть на год этих лузеров хватать будет

31.01.2016, 18:09

Andrej1984, а старый радик выкинул что ли?
Так грибок наверно можно немного подрезать, он не маленький, со слов irlik разницы 1 см.

31.01.2016, 19:26

просверлить вобще не проблема. я себе сверлил под радик кондиционерный когда ставил тоже не совпадали отверстия. если руки есть то все сделать можно. былобы желание.

31.01.2016, 19:45

По собственным замерам и замерам irlik сделал картинки для наглядного сравнения размеров радиаторов.
246769
Гранта и калина 2

246770
Калина 1

01.02.2016, 12:29

Подскажите пожалуйста. Основной радиатор Kraft нормальный или стоит поискать что-то другое?
http://avito.ru/687478855

01.02.2016, 19:43
<Николай>, поищи дааз.
Andrej1984
17.02.2016, 18:36

Последние дни на интернет-ресурсах по продаже запчастей в аналоги Грантовскому (ну и соответственно К2) основному радику выдается радиатор HСС (Хала) с каталожным номером R200SDBAA04P производства Южной Кореи (ОЕМ для Киа и Хюндай). Не могу найти ни фотку, ни хотя бы габаритные размеры. Может кто что слышал? Обидно будет просто так потратить деньги

механик-водитель
17.02.2016, 21:03

Последние дни на интернет-ресурсах по продаже запчастей в аналоги Грантовскому (ну и соответственно К2) основному радику выдается радиатор HСС (Хала) с каталожным номером R200SDBAA04P производства Южной Кореи (ОЕМ для Киа и Хюндай). Не могу найти ни фотку, ни хотя бы габаритные размеры. Может кто что слышал? Обидно будет просто так потратить деньги
не втему -что с твоим случилось ? у нас хала только отопителя

Andrej1984
18.02.2016, 06:44

не втему -что с твоим случилось ? у нас хала только отопителя

Andrej1984
19.02.2016, 06:27

Последние дни доживает на моей машине дерьморадиатор Прамо. Небольшой отчет: летом после +25 невозможно ездить. Охлаждает плохо, вентилятор молотит не умолкая, температура включения вентиля настроена на 95гр, дак после включения растет до 98гр, только потом начинает падать. По зимнему режиму: в -15-20 на 1й скорости отопителя через 15-20 минут простоя на холостых температура растет до включения вентилятора )))) на второй скорости температура не растет. В -8 даже на второй скорости вентилятора растет за 10мин до включения вентилятора. Вобщем очень плохой радиатор. Не берите. На заводском вентилятор включался очень редко

19.02.2016, 11:45

Andrej1984, У меня у друга к2. он никогда не видел температуру выше 95 (прошита ММС). При том что термовставка стоит на 92 градуса. Машина 13 года пробег 60ткм

19.02.2016, 11:59

У меня у друга к2. он никогда не видел температуру выше 95Видимо механика и отсутствие пробок. 😉 Я недавно фотку с «прошитой» ММС выкладывал, где -10 за бортом (долгая пробка), ТОЖ 94 и включена первая скорость вентиляторов климата.

19.02.2016, 12:17

Последние дни доживает на моей машине дерьморадиатор Прамо. Небольшой отчет: летом после +25 невозможно ездить. Охлаждает плохо, вентилятор молотит не умолкая, температура включения вентиля настроена на 95гр, дак после включения растет до 98гр, только потом начинает падать. По зимнему режиму: в -15-20 на 1й скорости отопителя через 15-20 минут простоя на холостых температура растет до включения вентилятора )))) на второй скорости температура не растет. В -8 даже на второй скорости вентилятора растет за 10мин до включения вентилятора. Вобщем очень плохой радиатор. Не берите. На заводском вентилятор включался очень редко

Он такой-же как заводской 40 плоских трбок?

Andrej1984
19.02.2016, 12:26

Он такой-же как заводской 40 плоских трбок?

Понятия не имею )))

19.02.2016, 12:56

Видимо механика и отсутствие пробок.
Да, коробка механика. Пробки бывают, все таки город-миллионник. Но в Казани не так страшно, в часы пик по яндексу 5-7 баллов.

Andrej1984
19.02.2016, 13:18

Andrej1984, У меня у друга к2. он никогда не видел температуру выше 95 (прошита ММС). При том что термовставка стоит на 92 градуса. Машина 13 года пробег 60ткм

Я за то и говорю )))

20.02.2016, 20:13
Andrej1984, скоко пробега на дерьмопрамо?
Andrej1984
21.02.2016, 11:39

www.lada-granta.net/showpost.php?p=536985&postcount=494
Вот что теперь в упаковках Лада-Имидж

Добавлено через 16 секунд
Andrej1984, скоко пробега на дерьмопрамо?

01.03.2016, 09:18

Вот что теперь в упаковках Лада-Имидж

Может и ничего? ООО «ПО «Авто-Радиатор» является официальным поставщиком конвейеров ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти) и ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Также, продукция компании поставляется на вторичный рынок РФ и стран СНГ.

Andrej1984
01.03.2016, 18:33
Просто все привыкли к ДААЗу как к оригинальным радиаторам
19.03.2016, 15:31

Всем добрый день. Похоже радиатор двигателя побежал собака, стоит еще родной, дороги хреновые, может растрясло. У кого сколько терпят радиаторы и какой лучше взять на 8 клоповую калину без кондера?

19.03.2016, 18:39
Semen43, родной дааз
19.03.2016, 19:15

Всем добрый день. Похоже радиатор двигателя побежал собака, стоит еще родной, дороги хреновые, может растрясло. У кого сколько терпят радиаторы и какой лучше взять на 8 клоповую калину без кондера?

У меня 8 клопов, пробег 170 тыс, потеет собака в районе генератора. Думаю какой поставить((((

19.03.2016, 20:08

Присоединяюсь к товарищам по несчастью. Родной засопливил на 50какой-то тысяче. Причём я убедился, что это именно радиатор. Было предположение, что я плохо шланг хомутом затянул при переделке на грантосхему, но проверка показала, что нет. Надо менять.

19.03.2016, 21:21

родной даазя так понимаю, который начинается с циферок 1119, на 1118 нет крепления воздуховода?

Добавлено через 7 минут
Было предположение, что я плохо шланг хомутом затянулдошли руки до машины, начал с патрубков, посадил все на герметик, потом поменял бачок отопителя, сейчас дошло до основного радиатора. Грустно смотреть на современные радиаторы, он по определению побежит, это Вам не медный паяный.

20.03.2016, 07:38

и какой лучше взять на 8 клоповую калину без кондера?
Лучше, не лучше, не знаю, но поставил вот такой. Полёт нормальный уже тыс.20.
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5605

20.03.2016, 08:51
[RA], летом нормально температуру держит?
20.03.2016, 09:21

я так понимаю, который начинается с циферок 1119, на 1118 нет крепления воздуховода?
Да, на 1118 одного крепления не хватает.
Вот 11180-1301012-00248381
Вот 11190-1301012-00248383

Вот более производительный, для тех у кого жарко или для авто с кондеем 11180-1301012-60 248382

Сразу видно разницу радиатора для машин с кондеем.

21.03.2016, 19:24
летом нормально температуру держит?
Что старый был, что этот одинаково. Не лучше, не хуже.
24.03.2016, 15:32

Написал свой пост не туда,надо было сразу сюда писать:
Фото и суть проблемы подробна описана здесь => http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6302690&postcount=700

Вкратце проблема такая:
На Калину с кондиционером нужен основной радиатор (не кондиционера)
На Лузар 6000-6500р денег нет — да и по отзывам у многих он бежит потом.Оригинал вообще космос стоит — 12000р!
Простой обычный Калиновский основной радиатор по креплениям и патрубкам подойдет?

Если да,что то лучше выбрать?
1) Радиатор основной /охлаждения/ HOLA RC361 за 2000р (артикул RC361 Украина)
2) Радиатор основной /охлаждения/ 11180 ДААЗ за 1800р (артикул 1118-1301012-00)
3) Радиатор основной /охлаждения/ 1119 1,4 л алюминевый, ДААЗ за 1900р (артикул 1119-1301012-00)
4) Другие варианты?
P.S: Радиаторы рассматриваю до 2500р.Если найду с разборки родной и не бегущий то возьму его (но пока нет вариантов)

24.03.2016, 19:04

Простой обычный Калиновский основной радиатор по креплениям и патрубкам подойдет?
Да. Подойдет.

Если да,что то лучше выбрать?
Как положено — для авто с кондеем.
Если охота иметь проблемы с охлаждением авто то лучше этот 3) Радиатор основной /охлаждения/ 1119 1,4 л алюминевый, ДААЗ за 1900р (артикул 1119-1301012-00)

А так мое сообщение выше с фото радиаторов. Там уже все описано.

p.s. я бы заморочился и поставил грантовский, он лучше калиновского люксового. И на разборах проще найти. Тут в теме писали уже, на 52-53 страницах.

24.03.2016, 23:59

Я читал о толком так и не понял — что там сверлить где надо,чтобы от гранты поставить?
Сверлить ничего не хотелось бы вообще!

ДААЗ для 1,4 я думал лучше будет по теплоотдаче.
Я думал что 16 клоп 1.4 мотор по теплоотдаче более нагружен чем 8 кл 1.6л))) Ты говоришь если хочешь проблем то ставь именно такой?) Он хуже?

Разборок на ВАЗ у нас мало.Калины и гранты там большая редкость.
В основном класика и зубильной Самары 1 и 2 поколения,еще немного Нивы.
Обзвоню если найду куплю если нет то брать или ДААЗ версии 1,6л или Холлу?

25.03.2016, 07:39

КалинаVod, 11180-1301012-00 и 11190-1301012-00 различаются только наличием лишней шпильки. Сравни фото выше. А вот 11180-1301012-60 уже с повышенной теплоотдачей для машин с кондеем. По нему видно даже это.

Добавлено через 2 минуты
ДААЗ для 1,4 я думал лучше будет по теплоотдаче.
Я думал что 16 клоп 1.4 мотор по теплоотдаче более нагружен чем 8 кл 1.6л))) Ты говоришь если хочешь проблем то ставь именно такой?) Он хуже?
Имел ввиду что этот лучший из представленной тройки. И то благодаря шпильке 🙂

Добавлено через 5 минут
Я читал о толком так и не понял — что там сверлить где надо,чтобы от гранты поставить?
Сверлить ничего не хотелось бы вообще!
Внизу радиатор от перемещений фиксируется двумя шпильками которые через резиновые грибки входят в отверстия в «телеке». Разница между расположениями шпилек у гранты и калины — 0,5см с каждой шпильки. Я думаю что подрезав грибок резиновый можно запихать. На край можно чуть подточить отверстие в телеке. И нужен будет верхний шланг на радиатор от гранты, т.к. у гранты более правильная диагональная схема. Сам думаю этим заняться на 8кл калине.

25.03.2016, 14:40

В общем обзвонил разборки,нашел в Омске 5 разборок — нет машин с кондиционером,ни Грант ни Калин!
Говорят что у них обычная Калина или Гранта то БОЛЬШАЯ редкость,не то что с кондиционером

Спросил если будут сколько ценник будет на радиатор,сказали перезвонить — перезвонил,озвучивают кто 4000р,кто 5000р,кто 6000р,спрашиваю с чего ради так дорого,говорят мол кризис,бизнесс мол и ничего личного,мы мол тут нашли в интернете такие радиаторы по 15000-16000р,я говорю а если бы 50000р нашли что по 15000р продавали?!Многих этот вопрос поставил в ступор.

Говорю мол ладно а гарантия,на радиаторы нет гарантии.Я говорю а если после ДТП радиатор бежит.
И дома шлангом с душа его не проверишь,только на машине — под давлением,ладно мол — тогда неделю на проверку.Короче разговор не вышел) Кругом одни барыги) При чем какие то сумашедшие и неадекватные. Вообще!

Заодно спрашивал почем подрулевой карданчик и глушитель,карданчик озвучивали от 800 до 1200р (при цене нового 1500р) а глушителей почти нигде нет,раскупают сразу,а где есть ценник 3000-4000р.Короче авторазборки ВАЗа у нас какие то не такие))) Разборок Ваза мало,вот и строят из себя непонятно что,петухи какие то!

Разборок японцев много,ездил запчасти искать на машины друга,абсолютно адекватные люди,и ценник очень низкий,выбор огромный. Видать культура и этика не дошла еще до разборок ВАЗа,ведут себя как дикие обезъяны ,которые с дерева слезли,нашли дорогую запчасть в машине,сразу скачут,гогокучут и кричат,ура мол братья,нажремся сегодня. Видать всё из-за того что разборок ВАЗа мало,конкуренция низкая,поэтому берут цены многие с потолка,думают наверное за радиатор скажем хозяину что продали за 2000р,а на 3000р нажремся после работы. А клиент пусть за 5000р забирает,мы уж умные — научились цены в интернете искать.Я еще говорю вы в АвтоДоке или Емексе смотрели,типа мол что за конторы,в Экзисте конечно,думаю мда,печально.

ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ — ЧТО БРАТЬ ДО 2500р . Нашел тут еще кучу продукции 🙂

1) Радиатор основной /охлаждения/ HOLA RC361 за 2000р (артикул RC361 Украина?)
2) Радиатор основной /охлаждения/ 11180 ДААЗ за 1800р (артикул 1118-1301012-00) РОССИЯ
3) Радиатор основной /охлаждения/ 1119 ДААЗ 1,4 л алюминевый за 1900р (артикул 1119-1301012-00) РОССИЯ
4) Радиатор основной /охлаждения/ LUZAR LRC0118 за 2100р (Украина)
5) Радиатор основной /охлаждения/ PEKAR 1118-1301012 за 2500р РОССИЯ
6) Радиатор основной /охлаждения/ KRAFT KT104015 за 2500р (Китай?)
7) Радиатор основной /охлаждения/ KRONER K200118 за 2500р (Китай?)
8) Радиатор основной /охлаждения/ HOFER HF708419 за 2000р (Китай?)
9) Радиатор основной /охлаждения/ WEBER RC1118 за 2300р (Китай?)

25.03.2016, 16:30

1) Радиатор основной /охлаждения/ HOLA RC361 за 2000р (артикул RC361 Украина?)
2) Радиатор основной /охлаждения/ 11180 ДААЗ за 1800р (артикул 1118-1301012-00) РОССИЯ
3) Радиатор основной /охлаждения/ 1119 ДААЗ 1,4 л алюминевый за 1900р (артикул 1119-1301012-00) РОССИЯ
4) Радиатор основной /охлаждения/ LUZAR LRC0118 за 2100р (Украина)
5) Радиатор основной /охлаждения/ PEKAR 1118-1301012 за 2500р РОССИЯ
6) Радиатор основной /охлаждения/ KRAFT KT104015 за 2500р (Китай?)
7) Радиатор основной /охлаждения/ KRONER K200118 за 2500р (Китай?)
8) Радиатор основной /охлаждения/ HOFER HF708419 за 2000р (Китай?)
9) Радиатор основной /охлаждения/ WEBER RC1118 за 2300р (Китай?)

если кондер не важен то из этого списка однозначно дааз за 1900
за hofer могу сказать что это не совсем китайский шлак а достойный ваза Китай.

25.03.2016, 17:21

КалинаVod, у грант нет разных радиаторов, у них один для всех комплектаций. Но он самый производительный.

если кондер не важен то из этого списка однозначно дааз за 1900
Согласен

Срочно. Радиатор охлаждения какой подойдет

В магазе продают радиатор как на фотоза 1980 руб. Говорят подойдет на калину с 1.4 16 клапанную с кондером. Нахожусь в другом городе поэтому примерить немогу.

Запчасти

11180130101200
11190130101200
21120130101200
21120130101210
6 сентября 2017 Метки: поломка
Поделиться:

Lada Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.4 л, 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2021

Горно-Алтайск

Nissan Bluebird Sylphy, 2001

Hyundai Sonata, 2005

Hyundai Creta, 2017

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Во первых радиатор нужно брать под комплектацию с кондером, стоимость в районе 5 тысяч рублей.Обычный радиатор по производительности будет меньше(проверено на собственном опыте) при включении кондера мотор будет просто перегреваться(в пробках).

Нет у нас в наличии в Мин-Водах в наличии таких радиаторов, в общем срочно поехал по делам в Ставрополь на Мондео и купил как на фото за 1960 руб радиатор. Машина нужна уже завтра, будет грется открою окошки. Но вываливать 5 тысяч за ралиатор я считаю сильно много и необоснованно дорого. Почему у меня на форде не оригинал стоит 2 тысячи и нечего не греется. Просто говно а не запчасти на наши машины продают да ещё цены ломят.

Ну про качество запчастей на нащи авто это конечно тема отдельная.Тут не в качестве дело, а в количестве сот, на радиаторе который идет для кондиционера колличество сотт больше из за этого больше производительность ну и естественно цена.

Во первых радиатор нужно брать под комплектацию с кондером, стоимость в районе 5 тысяч рублей.Обычный радиатор по производительности будет меньше(проверено на собственном опыте) при включении кондера мотор будет просто перегреваться(в пробках).

Новый радиатор за две тысячи имеет в каждом ряду две трубки сечением окола сантиметра. Такой же радиатор только фирмы прамо я ставил на сузуки и никаких проблем хотя сузуки более мощная. Думаю проблема не в радиаторе.

Причем тут сузуки, речь идет о том что для калины с кондиционером идет совсем другой радиатор, чем например на калине без кондиционера.Разница в колличестве сот, 31 и 40 думаю разница очевидная.А то что вы написали совсем другое дело, вы взяли не оригинальный радиатор, а аналог вашему идеентичный по размеру и производительности, просто дешевле.

Про какие вы соты говорите? Я понимаю он был бы медный увеличенного размера, и стоил бы 5 тысяч. Но в данном варианте это развод на деньги. Радиатор по теплоотдаче ни чуть не хуже чем который стоял. Плохо что у него вход и выход с одной стороны.

Я говорю не про соты, а про их колличество, странно что вы этого не понимаете, считаете что это развод на деньги, да ради бога разве я кого то в чем то переубеждаю.Ваше право считать так как вам хочется, только вот почему то на одном радиаторе машина перегревается с включенным кондером, а на другом нет, скорей всего причина в разводе на деньги.

Уверяю вас именно этот радиатор отлично справляется со своей задачей. Вчера был проверен в работе, груженным с прицепом пока не ездил и если будут проблемы обязательно отпишусь. Теплоотдача его не меньше чем у того который стоял. Вот вентилятор кондиционера стоит по дебильному, и когда машина стоит весь жар идет в двигательный отсек и соответственно производительность радиатора охлаждения падает. Ещё плюс этого радиатора то что трубки у него круглого сечения и забиваются только крупным мусором. В сильную жару с прицепом когда приходилось стоять в пробке небольшой приходилось и так выключать кондер так как система охлаждения не справлялась.

Вот она у вас и не справляется потому что радиатор не тот.У меня даже в самую сильную жару, а в этом году у нас доходило до +55°, выше 90 температура не лезет.Стабильность в температуре появилась именно с радиатором который предназначен для работы с кондером.До этого три года мучений и поисков проблемы с перегревом двигателя с работающим кондером.

В тени 40 было, на солнце итого больше, регулярно с прицепом груженным тонной цемента ездил с минимальной скоростью и нечего нормально.

каталожника не помню но радик авто с кондеем около 4500 стоит

Радиаторы кондея и сод ставятся независимо друг от друга каждый на свои крепления. И на радиаторах сод нет никаких креплений для радиатора кон дея. Внешне радиаторы сод ничем не отличаются а вот по теплоотдаче разница есть. Я себе поставил простой и теперь в жару в пробках с включенным кондеем температура поднимается за 100 и оба карлсона не спасают, я выходил из положения так — выставил температуру вкл. карлсона на 96 и когда она переваливала за 97 выключал кондей карлсоны сбивали ее до 90 и снова на какое о время включал конд, но это садомазохизм. А по трассе все хорошо.

В прошлом году так же на юг ездил. Точно сада маза)))

Радиаторы кондея и сод ставятся независимо друг от друга каждый на свои крепления. И на радиаторах сод нет никаких креплений для радиатора кон дея. Внешне радиаторы сод ничем не отличаются а вот по теплоотдаче разница есть. Я себе поставил простой и теперь в жару в пробках с включенным кондеем температура поднимается за 100 и оба карлсона не спасают, я выходил из положения так — выставил температуру вкл. карлсона на 96 и когда она переваливала за 97 выключал кондей карлсоны сбивали ее до 90 и снова на какое о время включал конд, но это садомазохизм. А по трассе все хорошо.

Я практически со второго года эксплуатации установил доп. комп с возможностью регулировки температуры вкл/выкл кулера основного радиатора, и настроил на 99 вкл., 95 откл.
С тех пор все нормально и не перегревался выше 104 даже в +45.
С вкл. кондеем намного стабильнее температура держится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *