Ведро компрессии
Компрессия — это вульгаризм. Правильно — давление конца такта сжатия. Это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или без подачи топлива — для дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. По мнению многих «продвинутых» автомобилистов, компрессия для мотора чуть ли не всё, и степень сжатия — одно и то же. Нет, не так! Компрессия — это давление в цилиндре, степень сжатия — безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия.* Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет! Компрессия зависит еще от кучи параметров: давления начала сжатия, регулировки фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, протечек из камеры сгорания. А протечки определяются изношенностью колец и цилиндров.
Так на что же влияет компрессия? На многое! Главное — на пусковые свойства мотора, особенно при низких температурах. В первую очередь это касается дизельных двигателей, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится топливо в цилиндре или нет. Но и бензиновые двигатели в холодном состоянии тоже чувствительны к изменению компрессии: она влияет на испаряемость топлива, которое при холодом пуске только теоретически должно испаряться по пути в цилиндр. А реально — попадает туда в виде негорючих жидких капель. Сниженная компрессия повышает давление картерных газов. В этом случае через систему вентиляции на впуск двигателя летит больший объем паров масла. Плохо это: и токсичность растет, и темп загрязнения камеры сгорания резко увеличивается. Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрации двигателя, особенно ощутимые на холостом ходу и при малых оборотах. А это, в свою очередь, вредит и трансмиссии, и подвеске мотора.
* — Камера сжатия (объем конца сжатия) — это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ. Называть ее камерой сгорания некорректно, поскольку сгорание происходит во всем объеме цилиндра.
Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет! Компрессия зависит еще от кучи параметров: давления начала сжатия, регулировки фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, протечек из камеры сгорания. А протечки определяются изношенностью колец и цилиндров.
«Поднял компрессию — увеличил мощность» Не совсем так. Компрессию можно поднять двумя способами — увеличить степень сжатия или уменьшить протечки из камеры сгорания.
Подтверждение теории на практике
Для начала уменьшим объем камеры сжатия. Проще всего для этого прошлифовать нижнюю плоскость головки цилиндров. У базового мотора «одиннадцатого» ВАЗа рабочий объем цилиндра чуть больше 370 кубиков. При штатной степени сжатия 9,8 объем камеры сжатия составит 42,6 см3. Можно посчитать, что, сняв 2 мм с посадочной поверхности головки блока цилиндров, мы уменьшаем объем камеры сжатия на 5,1 см3. Новая степень сжатия составит 11 единиц, то есть на 1,2 выше, чем у базового мотора. А теперь, просто из интереса, уберем еще 2 мм. Степень сжатия возрастает уже до 12,6. В учебнике находим нужную формулу и получаем: термический КПД цикла поршневого двигателя теоретически должен вырасти в первом случае минимум на 4%, во втором — на 9%. Здорово! А теперь ставим эти головки на стендовый мотор и снимаем моментные характеристики. Снижение расхода топлива существенно меньше, чем обещала теория, — на 2,5% в первом случае и на 4,5% во втором. Причем эффект более выражен в зоне малых нагрузок. Прибавка мощности еще меньше: от силы 2-3%, причем в зоне малых и средних оборотов.
А на высоких — никакого эффекта… Все ясно: с увеличением степени сжатия резко растет давление в цилиндре, этот рост провоцирует детонацию, ее ловит соответствующий датчик, — и сдвигает угол опережения зажигания назад. Следовательно, мощность падает. А потому и теоретический эффект существенно уменьшается. Зато растут температуры на выпуске, — стало быть, риск пожечь клапаны и поршни с таким мотором значительно выше.
Способ второй — уменьшаем протечки. Пойдем от обратного: сравним, что станет с моментной характеристикой, если заменить кольца такими, чтобы зазоры в них стали больше, скажем, раза в два. Сделали. Для нового мотора — всё нормально, для всех цилиндров компрессия 13,2-13,4 бар. Для испорченного кольцами с большими зазорами — 10-11 бар. А что показали замеры мощности? В зоне малых оборотов мощность испорченного мотора чуть-чуть упала, но когда перешли 2500 об/мин, кривые момента практически слились. Всё потому, что протечки из камеры сгорания в картер, которые должны бы снизить мощность, заметны только на малых оборотах, а на высоких их масса за один цикл резко падает, ведь с уменьшением времени цикла при увеличении частоты вращения коленчатого вала уменьшается и время на протечку.
Ценная информация о замерах компрессии из книги Хрулева А.Э. «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей»
Диагностика неисправностей двигателя измерением компрессии в цилиндрах
Измерение компрессии в цилиндрах является наиболее простым и дешевым, а потому широко распространенным способом диагностирования двигателя.
Компрессометр представляет собой манометр с обратным клапаном и заворачивается вместо свечи зажигания у бензинового двигателя или свечи накаливания у дизеля. Простота и доступность этого прибора сделали его практически «универсальным» средством и для определения неисправностей двигателя и для оценки его технического состояния в целом. К сожалению, это весьма распространенное заблуждение. При всей простоте способа полученные результаты нередко требуют определенного объяснения, иначе можно сделать совершенно неверные выводы. Наиболее характерный пример — измерение компрессии в бензиновом двигателе с пробегом в 230-250 тыс. км. дает 1,1-1,2 МПа, что не только соответствует норме, но и близко к уровню нового двигателя. В то же время расход масла может превышать 1500-2000 г на 1000 км пробега. Таким образом, в данном примере результаты измерения компрессии могут ввести в заблуждение, причем подобных примеров много.
Рассмотрим влияние различных факторов на компрессию. Очевидно, что максимальное её значение будет при минимальных утечках газов из цилиндра, что соответствует следующим условиям:
— цилиндр идеально круглый; поверхность цилиндра не имеет продольных рисок; поршневые кольца идеально прилегают к поверхности цилиндра;
— величина зазора в замках колец близка к нулю; торцевые поверхности колец идеально соответствуют торцевым поверхностям канавок поршня;
— тарелки клапанов идеально прилегают к седлам. Указанные факторы являются эксплуатационными и определяют отсутствие или наличие утечек воздуха из цилиндра.
С другой стороны, на количество воздуха, поступающего в цилиндр, влияют (в сторону увеличения):
— полностью открытое положение дроссельной заслонки; чистый воздушный фильтр;
— продолжительность фаз впуска и выпуска, зависящее, например, от зазоров в механизме привода клапанов;
малое перекрытие клапанов (имеется в виду на той частоте вращения, при которой выполняется проверка компрессии).
Очевидно, чем больше воздуха поступает в цилиндр, тем меньше влияют на компрессию утечки, особенно при возрастании частоты вращения, когда уменьшается время, в течение которого происходят эти утечки.
Помимо указанных, на давление (компрессию) влияют:
— температура двигателя (повышает компрессию); масло, прошедшее через маслосъемные колпачки, поршневые кольца, уплотнения турбокомпрессора (повышает компрессию, т.к. уплотняет зазоры в сопряженных деталях);
— топливо, поступившее в цилиндр в виде капель (понижает компрессию, т.к. смывает масло с деталей и не обладает, в отличие от масла, уплотняющими свойствами из-за малой вязкости);
— негерметичность обратного клапана компрессометра или магистрали от клапана до манометра (уменьшает компрессию).
Большое число факторов, влияющих на максимальное давление в цилиндре, может существенно изменить результаты измерений. Упомянутый выше пример со старым изношенным двигателем, имеющим высокую (более 1,1 МПа) компрессию, можно дополнить новым двигателем с малым пробегом и компрессией менее 0,5 МПа. Этот двигатель не имеет никаких неисправностей механической части — просто из-за неис-правности системы управления в цилиндры поступило очень большое количество топлива, которое «смыло» масло со стенок деталей, чем и вызвало такой «дефект».
Указанные примеры подтверждают необходимость очень осторожного обращения не только с результатами, но и с методикой измерения компрессии. Рассмотрим этот вопрос более подробно.
При измерении компрессии следует соблюдать несколько условий:
— двигатель должен быть «теплым»;
— желательно отключить подачу топлива в цилиндры (отключив бензонасос, форсунки или другим способом), особенно, если есть вероятность обогащения смеси;
— необходимо вывернуть свечи во всех цилиндрах; аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер исправен.
Измерение компрессии можно выполнять как при полностью открытой, так и закрытой дроссельной заслонке. Каждый из этих способов определяет «свои» дефекты.
Если заслонка полностью закрыта, то в цилиндры поступает малое количество воздуха. Максимальное давление в цилиндре оказывается невелико (порядка 0,6+0,8 МПа) из- за малого давления в коллекторе (0,05+0,06 МПа вместо 0,1 МПа при полностью открытом дросселе). Утечки при закрытой заслонке также оказываются малы из-за малого перепада давления, но даже при этом соизмеримы с поступлением воздуха. Вследствие этого, величина компрессии в цилиндре оказывается очень чувствительной к утечкам — даже из-за незначительной причины давление падает сразу в несколько раз.
При полностью открытом дросселе этого не происходит. Значительное увеличение количества поступившего в цилиндры воздуха приводит и к росту компрессии, однако утечки, несмотря на их небольшой рост, становятся значительно меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия даже при серьезных дефектах может еще не упасть до недопустимого уровня (например, до 0,8+0,9 МПа у бензинового двигателя).
Исходя из особенностей различных вариантов измерения компрессии, можно дать некоторые рекомендации по их использованию.
Измерения компрессии с полностью открытой заслонкой позволяют обнаружить:
— поломки и прогары поршней;
— зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня;
— деформации или прогар клапанов;
— серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндра.
Измеряя компрессию с закрытой заслонкой, удается определить:
— не вполне удовлетворительное прилегание клапана к седлу;
— зависание клапана (из-за неправильной сборки механизма привода клапана с гидротолкателем);
— дефекты профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкатепями (например, износ, биение тыльной стороны кулачка).
При измерениях следует учитывать динамику нарастания давления. Так, если на первом такте величина давления, регистрируемого компрессометром, низкая (0,3+0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает — это свидетельствует об износе поршневых колец (проверяется заливкой в цилиндр через свечное отверстие 5+10 см3 свежего масла). Напротив, если на первом такте достигается умеренное давление (=0,7+0,9 МПа), а при последующих тактах эта величина практически не растет — это косвенно свидетельствует о наличии утечек (клапаны, прокладка, трещина в головке и т.п.).
Проводя измерения компрессии, в большинстве случаев следует рассматривать полученные результаты, как относительные, т.е. неисправные цилиндры сравниваются с исправными, а абсолютное значение компрессии не оценивается. Это позволяет исключить ошибки, при оценке технического состояния в целом исправного двигателя. Тем не менее, измерение величины абсолютной компрессии для получения косвенной информации о техническом состоянии двигателя может быть рекомендовано в следующих случаях:
а) наличия данных о величине компрессии этого двигателя, полученных на более ранних интервалах его эксплуатации (например, 40 тыс., 100 тыс., 150 тыс. км и т.п.) при полной исправности систем топливоподачи и запуска;
б) наличия большой базы статистических данных (замеры компрессии на разных интервалах эксплуатации) для данной модели двигателя. При этом замеры должны быть произведены в одинаковых условиях (температура масла, частота вращения коленчатого вала, температура окружающего воздуха, полная исправность всех систем двигателя и т.д.).
Наиболее быстро и эффективно проверку величины компрессии позволяют осуществить современные мотортестеры. В этом случае происходит измерение амплитуды пульсаций тока, потребляемого стартером при прокрутке коленчатого вала. Преимуществом данного метода является быстрота, одновременное измерение по всем цилиндрам за один цикл (10+15 с прокрутки стартером), отсутствие необходимости выкручивания свечей, что особенно удобно при диагностике многоцилиндровых двигателей. Недостаток метода — получение в большинстве случаев только величины относительной (в процентах к лучшему цилиндру) компрессии. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютное значение пика тока на каждый цилиндр, однако эта величина также нуждается в сопоставлении с действительным давлением.
Практика показывает, что взаимное влияние большого числа факторов на абсолютное значение компрессии столь велико, что результаты измерения могут быть неправильно или произвольно истолкованы и ввести в заблуждение. Поэтому для определения технического состояния в целом исправного и устойчиво работающего двигателя только измерения компрессии недостаточно. В таких случаях оно должно применяться в комплексе с другими способами и средствами диагностики.
Несколько отличная от описанной ситуация наблюдается у дизелей. Значительно более высокие давления в цилиндре дизеля обуславливают и значительно более сильное влияние различных неисправностей и дефектов деталей на величину компрессии. При этом условия, в которых проводятся измерения, не имеют такого значения, как у бензиновых двигателей. В связи с этим в литературе по ремонту дизелей всегда указывается величина минимальной компрессии, и если при измерении получено меньшее значение, это практически однозначно свидетельствует о наличии дефектов деталей цилиндро-поршневой группы и/или клапанного механизма.
Диагностика неработающего двигателя по внешним признакам
Определение неисправности неработающего двигателя представляет собой отдельную и нередко весьма трудную задачу по сравнению с диагностикой работающего двигателя. У неработающего двигателя, в основном, приходится иметь дело не столько с причиной, не дающей ему работать, сколько со следствием этой причины.
Рассматривая данный вопрос, необходимо отметить, что неисправность механической части, систем управления, агрегатов могут дать похожие на первый взгляд внешние признаки. Если неисправность связана, например, с механической частью двигателя, то для ее устранения потребуется частичная или полная его разборка. Таким образом, при проведении диагностики неработающего двигателя вначале необходимо не столько определить причину, сколько правильно оценить, с чем она связана — с механической частью или системой управления и агрегатами. Ошибка на данном этапе ведет к неоправданным затратам времени на проведение ненужных работ. После того, как область поиска сужена, ищется причина неисправности. При этом следует отметить, что неисправность в механике часто оставляет «следы» на многих деталях. Но даже после полной разборки двигателя не всегда удается установить причину неисправности, ко-торая может иметь различные последствия для деталей.
По внешним признакам неисправности могут быть разделены на две большие группы. Первая — когда коленчатый вал проворачивается (стартером, специальным ключом и т.п.), а вторая — когда этого сделать нельзя.
Рассмотрим первую группу неисправностей такого рода. Здесь существенное значение имеют тип и конструкция двигателя и системы его управления. Например, для бензиновых двигателей наиболее частой причиной невозможности запуска являются неисправности систем питания или зажигания. В то же время для дизелей, помимо отказов в системе питания и нарушения работы свечей накаливания, возможна низкая компрессия из-за износа ЦПГ, стержней, направляющих втулок и седел клапанов. Поэтому, если исключить неисправности стартера и аккумуляторной батареи, не позволяющие вращать при запуске коленчатый вал с необходимой для этого скоростью, следует рассматривать причины невозможности запуска бензиновых и дизельных двигателей раздельно.
Если коленчатый вал двигателя не вращается, что легко определяется с помощью ключа с рычагом, устанавливаемого на болт шкива коленчатого вала, то причины этого у всех типов двигателей являются общими. В таком случае неисправности систем питания и зажигания оказываются маловероятными, а основные причины неисправности заключены в механике самого двигателя.
* Для конструкций с гидротолкателями
** При условии хорошего состояния маслоотражательных колпачков, клапанов и направляющих втулок
Интересно отметить, что многие неисправности как механической части, так и систем управления, напрямую ведут к выходу из строя стартера. Например, из-за тугого вращения коленчатого вала происходит перегрев обмоток стартера, ускоренный износ щеток, коллектора, перегрев контактов тягового реле. Похожий результат будет, если запуск двигателя затруднен из-за неисправности систем питания или зажигания, хотя при этом ротор стартера будет вращаться с гораздо более высокой частотой. Таким образом, на практике нередко оказывается справедливым и обратное — если неисправен стартер, значит двигатель имеет какую-либо неисправность, связанную с трудностью запуска.
Ведро компрессии
— Пойди клиренс принеси! — скомандовал Вася. — Он там, за минометом валяется.
Я замешкался.
— Клиренс, — повторил Вася. — Принеси. Ну?!
— Извини, — сказал я, — везде свои порядки. Понятия не имею, что здесь называют клиренсом.
— А по-твоему что такое клиренс? — прищурился Вася.
— Расстояние от нижней точки машины до земли.
— Образованный, сука, — заключил Вася.
И дал мне пендаля.
— Дивов, «Оружие возмездия»
Ведро компрессии (ведро клиренса) — старинный IRL-мем, передающийся новобранцам автомобильной (хотя может применяться и в других областях) среды бывалыми в качестве бесценного опыта.
Происхождением обязан специфике армейской шутки, особенностям комплектования личным составом армии этой страны, и нелёгкому делу обучения призывников из горных кишлаков и далёких стойбищ, практическим навыкам обслуживания и ремонта всяких механизмов.
Впоследствии термин вошёл в употребление и в гражданских автохозяйствах, ибо практиканты из ПТУ или техникумов являются не менее одарёнными личностями.
Широкое распространение также получил в авиации и артиллерии как «особо интеллектуальных» и уж точно особо распиздяйных родах войск.
Значение термина [ править ]
Абсурден чуть более, чем полностью. Компрессия — давление рабочей смеси или воздуха в цилиндре двигателя в конце такта сжатия, и почти любому дегенерату известно, что давление в вёдра не разливают. Тара не подходит. Хотя, если нуб подкованный и с ёбнутым чувством юмора (студент МАИ, МАДИ, МАТИ, КАИ или еще какого-нибудь лулзового ВТУЗа), он может запросто принести ведро надутых гондонов и еще пожаловаться, что компрессия низкая, да другой не нашел нигде.
Употребление [ править ]
Применяется к практикантам для извлечения лулза из рутинной и тяжёлой работы.
— Сходи к Васе и принеси ведро компрессии.
Вася, посетовав что закончилась, отправляет к Пете и так далее, по всему автохозяйству. В конце концов, студента пожалеют, и насыплют в ведро какой-нибудь хуиты потяжелее, которую он с чувством выполненного долга притащит своему наставнику. Васю, Петю и всех остальных желательно заранее предупредить ибо в очередной раз подойдя к какому-нибудь заёбанному не получающейся ответственной сложной работой Стёпе практикант может получить жестоко по лицу.
Справедливости ради надо заметить, что со всеобщей автомобилизацией этой страны, таких клинических долбоёбов уже и не встретишь; термин используется в виде сомнительной шутки, а употребление его в автомотосообществах является петросянством.
Лучший советский ас Кожедуб упоминает в мемуарах, что так в его летном училище прикалывались над нубами еще до войны.
Вообще, свинская традиция подшучивать над новичками существует практически в любом суровом мужском коллективе, и далеко не только в этой стране.
Случались и эпизоды контр-троллинга, когда новичка-электрика погнали в соседний цех за порцией электричества, а он принёс завязанный мешочек. Охуевший шутник решил посмотреть, что в мешке, и запустил туда руку. Надо ли рассказывать, что внутри был заряженный конденсатор? Или так: получив задание отпилить лапы якоря ножовкой, слишком усердный матрос решил использовать газорезку, которую одолжили проходящие мимо рабочие. На Западе ходит шутка о парне, которого попросили принести 50 метров flight line (можно буквально перевести как шнур для полетов, но вообще-то это взлетная полоса). Оказалось, что парень опытный и со связями, так что приколисту пришлось ломать голову как из своего кабинета вытащить 10 тонн разбитого асфальта.
Вариации [ править ]
Турбоэнкабулятор может заменить до 2-3 вёдер компрессии
- «Ведро жидкой трансмиссии» — это из гоблинской игры «Санитары Подземелий». IRL существует трансмиссионное масло — рабочая среда гидромеханических передач.
- «Сгоняй за ведром девиации (иногда КСВ)» — первое задание для начинающего радиста (также «Принеси ведро (обрез) девиации» для молодых штурманов, или новобранцев БЧ-1).
- «Ведро коррекции» — применялось в древние времена у телеграфистов, когда использовались стартстопные телеграфные аппараты, требующие настройки частоты вращения электродвигателя (хотя с хочухания Медведа для выполнения поставленных задач оное старье, находящееся все еще на вооружении ВС РФ, только перенаречется, но все еще будет радовать)
- «Пойди клиренс принеси» — применяется как разновидность сабжа в армии. Подробно ситуация описана у Дивова в его опусе «Оружие возмездия».
- «Принеси треугольные свёрла для треугольных отверстий» — шутка использовалась (и используется поныне) различными слесарями. Что интересно, треугольные сверла для квадратных отверстийдействительно существуют. Для треугольных же отверстий сверло нужно веретенообразное. Станочники пользуются прошивками и протяжками, проталкиваемыми/протягиваемыми сквозь формируемое (изначально круглое) отверстие.
- «Искра ушла» — электрический заряд, предназначенный для зажигания, якобы способен стечь в землю. Решение проблемы — выкопать искру.
- У советского писателя Ивана Стаднюка в эпическом романе «Война» шофер на вопрос «Почему стоим?» отвечает именно шуткой про искру. На что получает невозмутимую рекомендацию: «Так поставьте новую!», вызывающую у водилы неудержимый ржач.
Заправка телевизора плазмой.
— Почему не работаете?
— Тычковые кирпичи кончились.- У тех же каменщиков — «принести лимбагры (или люмбагры)», образовано от «Люмбаго» — прострел в пояснице, профессиональная хворь камнекладов.
- У паровозников имеется подъёбка про кулисный камень в водомерном стекле. На самом деле эта деталь кривошипа сделана из чугуния и из-за своих размеров и веса в водомерное стекло не влезет даже если очень захотеть. А вот схожая подъёбка про пожарку яишенки/курочки в топке на угольной лопате — на самом деле таковой не является, только лопату перед жаркой желательно сполоснуть в кипятке из котла.
- «Аварийные TCP-пакеты»
- Принести ведро ртути! В середине 90 гг. особо упоротым долбоебам, которые считали себя гениями в физике, при поступлении в университеты предлагали принести ведро ртути с первого этажа в лабораторию (ведро ртути (10 литров) весит около 130 кг.)
- «Привезли нотный стан, нужно 5 солдат для разгрузки» — юзание недальновидности офицерского состава для отмазки пяти юнитов на пьянку представителем музыкальной роты. Для непосвящённых: нотный стан — это 5 полосок на бумаге, на которых пишут ноты.
- «Принеси клюкало» — развод молодого подмастерья у строителей-отделочников. Инструмента под названием «клюкало» не существует. Когда молодой понимает в чем дело, его позже, посылают за стуслом. Наученый малец обычно отказывается от просьбы, понимая повторную разводку, однако стусло это инструмент для выпиливания углов.
Популярная армейская шутка «Собрать все огнетушители на перезарядку и сложить у штаба» — на самом деле долбоебизм, потому что огнетушители действительно надо периодически перезаряжать. Но вспоминают об этом, только чтобы пошутить над «молодыми».
Из той-же оперы бородатый авиационный анекдот,хотя ситуёвина возможно имела место быть IRL.В одном авиационном училище замполитом факультета был чистый политрук,матчасть знавший ,как говорится, "не айс". Двое курсантов зная склонность последнего "погреть уши" и стукануть куда следует (у политруков это профессиональное,см. соответствующую статью) , решили словить лулзов и зло потроллить оного. Улучив момент и зная ,что "противник подслушивает" один курсант другому и ляпнул:- "Вчера во время парково-хозяйственного кинули шинельки в трубку ПВД и так хорошо выспались". Не вдаваясь в подробности авиационного матана (проявившим интерес гугл в помощь), трубка ПВД (приёмник воздушного давления) это деталь в диаметре имеющая ,ну от силы несколько сантиметров. На подведении итогов ,замполит проявивший рвение, выдаёт во всеуслышание:-"А вот тут некоторые курсанты,в служебное время спят в трубке ПВД". Начальник факультета делает квадратные глаза. Смех,занавес.
Алсо [ править ]
У катализатора стоит.
- Сферический пример из русских сказок: «пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что».
- Сжиженный вакуум является примером военного применения компрессии.
- Чуть менее, чем все т. н. бывалые, владеют этими знаниями не понаслышке и не в результате мозговой деятельности, а посредством горького опыта, что как бы подтверждает тезис о врождённости бокланопоцтита. За исключением, мать её, армии, где подобное используется как предлог дать новобранцу пиздюлей: или за «тупость», или за невыполнение приказа. В этом случае помогает только контр-троллинг (примеры см. выше), но тоже не всегда, зависит от степени отмороженности дедов.
- За бугром подобные приколы называются общим термином «Snipe Hunt» в связи с тем, что новичкам часто поручали задание по поимке бекаса (snipe). Цимес в том, что бекаса может выследить и убить только очень опытный стрелок (sniper). В результате жертва попусту мокнет в болоте и возвращается ни с чем, если не считать опыта служения коллективу.
- В армии США сеществует загадочная субстанция под названием elbow grease. Перевести можно как локтевую или шарнирную смазку. Это вещество обладает свойством мгновенно исправлять не только все косяки начинающего военного механика, но и его рукожопость. Отправляют за банкой elbow grease на склад ГСМ механиков, которые жалуются на непосильный труд. На складе ГСМ их ставят в упор лёжа и вежливо рекомендуют отжиматься. Когда горе-механик наконец-то падает потной рожей в бетон, ему сообщают что в его локтях выделилось достаточно смазки и теперь он точно готов доминировать над техникой.
- В рассказе Уильяма Тенна «Посыльный» парнишку отправили за краской, зелёной в оранжевый горошек. И он таки её принёс, правда, не в оранжевый горошек, а в красный.
- В сериале «Игра престолов» разжиревший король, не могущий влезть в доспехи, гоняет оруженосца за «расширителем для панциря». Разумеется, девайса в природе не существует.
См. также [ править ]
В Советской России. погибшей давно. Мета In Soviet Russia ★ Восьмидесятые ★ Клюква ★ Коммунизм ★ Сверхдержава ★ Совок (Совкосрач) ★ СССР ★ ПетросянЪ ★ СССР 2.0 ★ Расстрелять ★ Августовская революция ★ 1 мая ★ Коммунистические ценности ★ Распад СССР ★ Интернационализм ★ Совки (Совкодрочер) ★ Ленинград ★ Социалистический блок ★ ГДР ★ Афганская война ★ Великая Отечественная война ★ Фидель Кастро ★ История Украины Вожди Ленин ★ Сталин (Сралин ★ Сталинатор) ★ Хрущёв ★ Брежнев ★ Горбачёв Ум, честь и совесть эпохи Булгаков ★ Высоцкий ★ Гагарин ★ Гоблин ★ Гутник ★ Георгий Жуков ★ Клим Жуков ★ Калашников ★ Кола Бельды ★ Космодемьянская ★ Кукрыниксы ★ Летов ★ Лысенко ★ Павлик Морозов ★ Панфиловцы ★ Стаханов ★ Хиль ★ Циолковский ★ Цой ★ Чапаев ★ Николай Вавилов ★ Вячеслав Молотов ★ Алиса Селезнёва ★ Партизаны ★ Чекист ★ Владимир Белин ★ Иван Осколков ★ Феликс Дзержинский ★ Вячеслав Менжинский ★ Новиопы ★ Стахановец ★ Большевики ★ Государственный комитет по чрезвычайному положению ★ Коммунисты ★ Пионер ★ КГБ ★ Бабушка с красным флагом ★ Советский народ Враги народа Бандеровцы ★ Берия ★ Власовцы ★ Ежов ★ Кулаки ★ Диссиденты ★ Лоза ★ Мао ★ НАТО ★ Николай II ★ Новодворская (Vnovodvorskaya) ★ Пассажиры корейского Боинга ★ Резун ★ Солженицын ★ Тальков ★ Тонька-пулеметчица ★ Троцкий ★ Тухачевский ★ Ходжа ★ Чикатило ★ И примкнувший к ним Шепилов ★ Нестор Махно ★ Дмитрий Шепилов ★ Немецко-фашистские захватчики ★ Преступность в СССР ★ Антисоветчик ★ Украинизация ★ Александр Коковин ★ Андрей Власов ★ Диссиденты ★ Красные фашисты ★ Либералы vs коммунисты ★ Аресты учёных-вредителей в России ★ План Дропшот Достижения культуры и досуга Red Alert ★ Алкоголизм (Слеза комсомолки и прочий самогон) ★ Баня ★ Бесконечное лето ★ В мире животных ★ Детский лагерь ★ Закручивать гайки ★ Из спичек и желудей ★ Изобразительное исскуство ★ Космическая гонка ★ Ламбада ★ Мессинг ★ Московская Олимпиада ★ Неуловимые мстители ★ Ритмическая гимнастика ★ Советские игрушки ★ Советское кино (Иван Васильевич меняет профессию ★ Ирония судьбы ★ Кин-дза-дза ★ Бриллиантовая рука) ★ Марш авиаторов ★ Советская мультипликация (Винни-Пух ★ Черкасский ★ Ёжик в тумане ★ Карлсон ★ Ну, погоди! ★ Падал прошлогодний снег) ★ Советские плакаты (Не болтай! ★ Нет! ★ Родина-мать ★ Ты записался добровольцем?) ★ Херлуф Бидструп ★ Красный террор ★ Субботник (труд) ★ Общественное мнение в СССР ★ Stalinism.ru ★ Комедии Гайдая ★ Удаление Ежова из истории ★ Варшавянка ★ Советское образование ★ Памятники Дзержинскому ★ Памятники Иуде ★ Зарница Достижения науки и техники S-90 ★ АК-47 ★ Беломор ★ Брежневка ★ Пятилетка ★ Варёнки ★ Гитара «Урал» ★ Дембельский альбом ★ Дирижабль Киров ★ Дотянулся проклятый Сталин ★ Ковёр ★ КТ315 ★ Кузькина мать ★ Мавзолей ★ Ми-24 ★ Миллиард расстрелянных лично Сталиным ★ Мирный советский трактор ★ Мотоцикл «Урал» ★ Общепит ★ Освоение Антарктиды ★ Отечественный автопром ★ Отечественный производитель ★ Полет Леваневского ★ Посадка Ту-124 на Неву ★ Почтовый ящик ★ ППШ ★ Противогаз ★ Т-34 ★ Т-35 ★ Т-72 ★ Т-90 ★ Терменвокс ★ Ту-154 ★ Ту-160 ★ Хрущёвка ★ Чернобыль ★ Членовоз ★ Чугуний ★ Шишига ★ Коллективизация ★ Таксофон ★ Советский барак ★ Развитой социализм ★ Изделие номер 2 ★ Советский интернет ★ Поворот сибирских рек ★ Советская система обслуживания в магазине ★ Окна в ванной в квартирах СССР ★ Сталинка ★ Мавзолей Ленина ★ Детская площадка ★ Журнал «Крокодил» ★ Тоталитарное искусство ★ Советский метал ★ Советские мультфильмы ★ Oper.ru ★ Скотовоз ★ Диафильм ★ Радиоточка ★ Принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой Несущественные недостатки 101-й километр ★ Аэрофлотовская курица ★ В СССР секса нет ★ Вражеские голоса ★ Дефицит ★ Добровольно-принудительно ★ Железный занавес ★ Квадратно-гнездовой способ мышления ★ Колыма ★ Комбинат «Маяк» ★ Нет, Молотов! ★ Очередь ★ Пакт Молотова-Риббентропа ★ Плановое отключение ★ Политрук ★ Пропаганда ★ Прописка ★ Маховик репрессий ★ Мировая революция ★ Красное смещение ★ Чёрный воронок ★ Удаление надписи СССР со шлема Гагарина ★ Геноцид славян ★ Геноцид украинского народа ★ Преступления советской власти ★ 58 статья ★ Коммуняцкий депресняк ★ Советско-японские войны ★ Коммуняки ★ Советско-финская война ★ Россия, которую мы потеряли ★ Отравление Сталина ★ Холодная война ★ Советское мышление ★ Чернобыльская катастрофа ★ Конфликт на острове Даманский ★ Блат ★ Постсоветская разруха ★ Дни памяти и примирения ★ ОБХСС ★ Тунеядство ★ Коммунистическое иго над Россией ★ Русофобия русских американцев ★ Слив СССР Мемы и лулзы 3,62 ★ 1000 мелочей ★ Ведро компрессии ★ Вентиляторный завод ★ Ветеран Куликовской битвы ★ Всё прогрессивное человечество ★ Вписка ★ Генеральная линия партии ★ Глобус Украины ★ Граждане СССР ★ Дважды еврей Советского Союза ★ До чего Сталин страну довёл ★ Жить стало лучше, жить стало веселее ★ Загнивающий капитализм ★ Зато мы делаем ракеты ★ Звёздочка ★ Игрушки, прибитые к полу ★ Как я провёл лето ★ Книга о вкусной и здоровой пище ★ Маленький мальчик… ★ Не имеющий аналогов в мире ★ Не читал, но осуждаю ★ Обезьяна с гранатой ★ Обработать напильником ★ Первый и последний не предлагать ★ По многочисленным просьбам трудящихся ★ Победа вопреки ★ Предыдущий оратор ★ Приковать к пулемёту ★ Продажная девка империализма ★ Советский Союз — самый советский союз в мире! ★ Советские мемы ★ С точки зрения банальной эрудиции… ★ Фарцовка ★ Челноки ★ Человек и пароход ★ Чувство глубокого удовлетворения ★ Был бы человек, а статья найдётся ★ У каждой аварии есть имя, фамилия и должность ★ Земля крестьянам, фабрики рабочим ★ 60 копеек за доллар ★ Мифы про СССР ★ Миру мир ★ Недовоевали ★ Запрет символики России в СССР ★ Фашизм не пройдёт ★ В наше время такого не было ★ Православный Сталин ★ Сталин — менеджер ★ Сколько танков было у Сталина ★ Смехуечки:Гитлар ★ Безрасовые коммунистические мрази ★ Неосовок ★ Заповедник совка ★ Освящение памятника Сталину ★ Облёт Москвы с Тихвинской иконой (1941) ★ И Ленин великий нам путь озарил ★ Берия змея Если сесть в поезд, он может тебя переехать Мета Top Gear • VIP-атрибуты • Автожур • Автомобильные номера • Зарубежный автопром • ОСАГО • Отечественный автопром Заповедники /au/ • /tr/ • auto.ru • ru_auto • Южный Порт Типажи Автомобилист • Автостопщик • Байкер • Велосипедист • Дальнобойщик • Дачник • Женщина за рулём • Колхозник • Красномордый • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист Вёдра передвижения Chery • Daewoo Lanos • Daewoo Matiz • Hummer • Marussia • Renault Logan • Tucker • АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Бумер • Волга • Газель • Гелендваген • Ё-мобиль • Запор • Конструктор • Москвич (АЗЛК • Ижевский завод) • Олени • Субару • Трабант • УАЗ • Форд Фокус • Членовоз • Электромобиль Лоховозки Автобус • Газенваген • Детская железная дорога • Маршрутка • Метро (в этой стране) • Монорельс • Пассажирский поезд • Скорая помощь • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • РЖД • Электричка Хрустоциклы Harley-Davidson • Hyosung • Урал • Прочие мотоциклы • Скутер Летающие гробы De Havilland Comet • Кукурузник • Суперджет • Ту-124 • Ту-154 Шушпанцеры БелАЗ • КамАЗ • Колхида • КрАЗ • МАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь Кошмары Автосервис • Ара-тюнинг • Взрывы в метро • ГИБДД • День жестянщика • Дороги России • Коктейль Лужкова • Мигалки • Навител • Ночные Волки • Синие ведёрки • Пробка • Резина «Таганка» • Трафик Направления Вокруг • M4 • Нахуй • Азовское кольцо Спецсоревнования Автосрачи • Дорожный контроль • Ралли • Рулесрач • Русичесрач • Формула 1 • Электричкинг Мемы 3605 • Multi-Track Drifting • Автобус 410 • Автобус ЛАЗ • Биокатализатор топлива • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кравчучка • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Монорельсовый кот • Мотороллер • Музей Красинца • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Планёр Гимли • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Сраный трактор • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом? Фанаты Транспортные фанаты (в интернетах) • Авиасиммер • Автобусники • Железнодорожный симмер • Железнодорожные маньяки (Болашенко) • Метрофанаты • Пира • Рыбакин • Трамвайщики Ведро Компрессии Прикол В Армии
это примерно иди нах. т. е. прямо и никуда не сворачивай. короче тебя просто послали. означает ПРЕНИСТИ ВЕДРО электричества это одинаково. что такое компрессия — это давление в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. теперь иди и купи на рынке эту компрессию.
Это все равно, что идти пить чай на клотик.
То же самое, что сгонять за ведром трансмиссии. 🙂 Это приколы которые в ходу у ребят работников автосервиса над новичками.
ТАК бывалые автослесаря и шоферюги измываются над чайниками и молодыми новичками
то же что у дамы попросить совкового масла
отойди и немешай обычно означает или не стой над душой. таким же образом молодежь на АТП проверяют на профпригодность (на знания)
тоже самое что принести ведро электричества
эт тип компрессии в двиге нет, пора поршневу менять
То и означает — пойти и раздобыть компрессии (воздуха типа в ведро набрать), а как и какого воздуха надо самому догадаться (типо надуть шариков или гандонов и принИсти шутнику и сказать что компрессию нашёл, но очень слабую)Процесс посвящения или ведро компрессии | Пикабу
Ответы Mail.ru: А что означает ПРЕНИСТИ ВЕДРО КОМПРЕССИИ .
Ведро компрессии — YouTube
Просто анекдот — DRIVE2
Найти ведро компрессии и разводное зубило. У меня не. | Яндекс Дзен
Анекдот: Самый редкий вид дружбы — это дружба с…
Приколы В Бравар Старсе
С Днем Рождения Костян Приколы
Плачущий Прикол
Анекдот: В режиме самоизоляции есть и свои плюсы. Вот я…Ведро компрессии что это
Ведро? Это -десять кг., в среднем. Компрессия это- давление, значит, надо создать давление в ведре! Для того,что бы это сделать, надо превратить ведро из открытого резервуара в закрытый, т.е. сделать герметичную крышку, но тогда это не будет ведром в Вашем понятии. Но такое в природе есть, например доильное ведро.
Поделиться
Дима Тепляков
Дима Тепляков
Виктория ПобедаКомпресия-это один из важнейших этапов обработки звука.Она позволяет -выделить,уплотнить,раскачать,выровнять))))))))))Вам что больше нравится?)))
Поделиться
Татьяна ЧернявскаяЗначит у вас грубые мастера. Подумаешь. Жалко им сказать, где взять пару ведёр компрессии или всё только через 0,5?
Поделиться
Татьяна ЧернявскаяНу и пьют ваши мастера. Так всю компрессию пропьют, простым людям не останется.
Поделиться
Юра СтепановУ якоря лапы напильником заточишь,тогда я скажу где взять ведро компрессии.
Поделиться
вы хоть для начала объясните что это такое? а то пойди ту ни зная куда ну и тд
Поделиться
Виталий ТупилкоЕсли у тебя есть пару киллограм волосатой драни, поменяйся с кемнибудь))))
Поделиться
Алексей Брагинтам где электричество и эмиссию вёдрами берут.. там и компрессия есть
Поделиться
Владимир ЗаливаднийВ пустое ведро налейте экспрессии и добавьте компостера 1к1ому.
Поделиться
Александр Чёрныйизвестно где , ща у китайце всё есть, хоть ведро хоть фляга .
Поделиться
могу СМС кой отправить. тебе какую, КАМАЗная подойдет?))
Поделиться
Александр ЧикаринНа лбом СТО продадут недорого,а может и бесплатно дадут.
Поделиться
Ольга КузнецоваСделайте компресс ,а потом выкиньте все это в ведро!)))))