Стартер. (Р)
9 лет
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
Справочник темы:
стартер, втягивающие, реле, бендикс, старт двигателя, пуск двигателя |
1 окт ября 2005
562,8K
просмотров
412
участников
1,7K
сообщений
boxter_v
31 янв аря 2010
User1985
Щетки надо посмотреть, и проверить якорь стартера.
andruitm
31 янв аря 2010
А может кто в курсе ? Стартер на американца (Zetec 2.0 16V механика) такой же как на евро фокусе ?
MATOLA
1 фев раля 2010
andruitm
Такой же.
2 all
Случайно никто не занимался снятием стартера с двигателя Сплит Порт? Откуда его лучше снимать: сверху или снизу (на яме/подъемнике). А то на первый взгляд он находится где-то посредине между днищем и капотом и такое впечатление, что полкапота придется разобрать, что бы его снять
Kosstm
5 фев раля 2010
У меня проблема такая. Утром решил завести авто, на улице -27 градусов. Начал крутить стартером, раз, два, на третий раз проворачиваю ключ на первое положение, но стартер продолжает крутить и садит аккумулятор. Итог сел аккумулятор, при соединений клейм начинает искрить пытается крутить стартер. Что это может быть?
5 фев раля 2010
Kosstm
Втягивающее реле стартера «залипло». ИМХО.
Kosstm
5 фев раля 2010
И что делать =)? Снять и промазать литолом?
5 фев раля 2010
Kosstm
Попробуте «постучать» по втягивающему, если не поможет, то. ( не утверждаю)
Michail1
5 фев раля 2010
Снимите втягивающее реле вытащите из него подвижный цилиндр, и полностью очистите его и внутренню часть втягивающего реле от загустевшей смазки, так же проверьте на замыкание силовые контакты втягивающего реле. В процессе сборки цилиндр не смазывайте.
6 фев раля 2010
Kosstm
Снимите стартер и ищите контору в которой смогут его отдиагностировать и отремонтировать.
Попыток завестись не делайте, иначе можно спалить.
crazybullet
6 фев раля 2010
проблема: завести автомобиль можно только дистанционно с брелка сигнализации (StarLine A9), сам ключ зажигания не распознается. При запуске, особенно на холодную, раздается металлическое кряканье, как будто сигналка передерживает немного. В автосервисе сказали, что это бендикс предрекает свой скорой конец.
решения: можно сделать отдельную кнопку иммобилайзера и заводить машину с ключа, но не факт, что бендикс перестанет крякать. Либо заменить бендикс.
Подскажите код бендикса в экзисте, у меня FF1 2004г.в., 2.0 АТ, Zetec.
Заранее спасибо!
Ilya-iLF
19 апр еля 2010
Как подобрать щетки для стартера, дюратек 1,6
FENIX-FOCUS
2 мая 2010
проблема такая- днем(двигатель был горячий) при попытке завести, стартер крутил, но с каким то не понятным звуком. жужжание какое-то..но машина завелась без проблем.
а вечером стартер умер. вообще никаких признаков, поворачиваю ключ — тишина, щелкнет только что-то разок и все. и тишина в чем проблема? может кто подскажет. двиган 1.8.
и еще. где он вообще находится??этот стартер
BorisMan
2 мая 2010
FENIX-FOCUS
Аккумулятор разрядился, проверяйте генератор, заряжайте Аккумулятор.
FENIX-FOCUS
2 мая 2010
BorisMan
он новый,варта, на 72 ач. ему 3 месяца. по тестеру выдает 12.8 вольт. и я сегодня днем проехал 300 км. ламбы АКБ не горело..не мог он разрядиться
есть еще варианты??
сейчас снимал, зачищал клеммы и провода.
эффекта 0 (
FENIX-FOCUS
2 мая 2010
где стартер находится. ткните пальцем пожалуйста
BorisMan
2 мая 2010
FENIX-FOCUS
Ну тогда смотри провода идуще на стартер ну и на массу.
Стартер находится врайоне коробки со стороны радиатороа
FENIX-FOCUS
2 мая 2010
BorisMan
спасибо. буду смотреть
FENIX-FOCUS
3 мая 2010
скажите, какова процедура замены стартера. самому можно все сделать. яма есть.
Mitrich51
4 мая 2010
FENIX-FOCUS
1.Отсоединяем клему с АКБ.
2. Снимаем защиту ДВС.
3. Снимаем воздушный фильтр.
4. Нажав на фиксатор расположенный на кронштейне держателя тросов привода управления корбки пердач.
5.Снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.
6. Вынимаем из пластмассвого держателя два троса привода управления МКПП
7. Один из двух болтов верхнего крепления стартера
а также удерживает кронштейн держателя тросов привода управления коробкой
8.Головкой на 13 отворачиваем болт верхнего крепления стартера
9. вынимаем болт вместе с кронштейном.
10.Головкой на 13 отворачиваем втрой болт верхнего крепления стартера, который также крепит держатель жгута проводов.
11. Головкой на 13 отворачиваем болт нижнего крепления стартера.
Отводим стартер от картера и наклоняем стартер, так чтобы получить к гайкам крепления наконечников проводов.
12. Головкой на 13 отворачиваем гайку 1,а головкой на 10 отворачиваем гайку 2.
отсоединяем наконечники проводов от стартера.. и вынимаем стартер.
Устанвавливаем стартер в обратной последовательности. Завернув болты крепления стартера, окончательным моментом 35Нм
FENIX-FOCUS
28 авг уста 2010
вообщем купил я стартер на разборке сегодня
и благодаря инструкции которую выложил Mitrich51 +1 ему за это
я заменил стартер. как оказалось процедура не сложная. но геморойная провозился часа 3
звук «нового» стартера гораздо тише и приятнее. чем был у старого. по ходу он давно накрывался.
вот фотка — причина поломки как я понимаю)))
собственно вот сам стартер старый
http://s45.radikal.ru/i107/1005/b8/872fa11457cf.jpg
а это причина.
http://s19.radikal.ru/i192/1005/06/70893cf9e6b4.jpg
антон801006
11 июля 2010
Привет всем. Ну вот и моя история про стартер . Началось в день покупки машины. Завели прокатились заглушили. Позже через час, не смогли завести. Просто ключ пововорачиваю все лампы горят а не заводится. Погнали в сервис. Там сняли стартер, завели. Через неделю встал около магазина, не завелся отогнал в сервис. С утра пришел завелась сама, целый день ездил. А в субботу не завелась. Погнал сегодня к официалам. Думал имобл. или сигналка. все реле проверил и предохранители. Клемы и провода. Нет. У официалов вердикт стартер. Можно новый поставить. Я уже знал цену. Нет. Родственник сказал что у него на скорпе стоял стартер от москвича 412. Решил посмотреть. Снял и разобрал стартер. Окозалось что у них лапка бендикса и втягивающие из пластика. И износ дает о себе знать. Поставил шайбу. И все стало работать. По пути дороботал защиту. Времени на все ушло 5 часов. не спеша и с перекурами. Но теперь нужно найти эту лапку бендикса(т,к данная мера толька временная). Может кто знает номер? Или придется точить? Все снимается просто кроме болта с массой. Делалось все без ямы. Будут вопросы пишите с удовольствием отвечу на них. Да еще если имобилайзер работает то он тухнет после включения зажигания.
Стартер. (Р)
9 лет
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
Справочник темы:
стартер, втягивающие, реле, бендикс, старт двигателя, пуск двигателя |
1 окт ября 2005
562,8K
просмотров
412
участников
1,7K
сообщений
mishka_anderson
3 фев раля 2017
denispaseka
Если стартер на виду, то когда машина не заводится попробуй по нему несколько раз постучать слегка чем-нибудь в месте, отмеченном стрелкой на картинке:
Если поможет, то снимать стартер и на замену втягивающего реле, т.к. оно залипает.
FocusInstruktor
3 фев раля 2017
denispaseka
Если стартер давно не трогали, то нужно снимать разбирать чистить смазывать, такое бывает, когда много пыли графитной от щеток собирается. В любом случае хуже не будет.
denispaseka
4 фев раля 2017
mishka_anderson:
denispaseka
4 фев раля 2017
FocusInstruktor:
denispaseka
4 фев раля 2017
Спасибо что не оставили в трудной минуте))), Дак ток чудо случилось ,пришол я сегодня с работы дай думаю попробую завести ,так она завелась , заглушил и опять завелась. Думаю погрею до рабочей температуры , погрел заглушил завелась как новая)), . думаю что за чёрт , включил печку на максимум и ещё минут 15 дал поработать машине, заглушил завожу, завелась . и еще пару матерных слов. Закрыл машину и ушол домой буду ждать приход))).
bugs174
4 фев раля 2017
denispaseka
У меня были похожие проблемы, после разбора стартера оказались полностью стерты 2 плюсовые щетки.
FocusInstruktor
4 фев раля 2017
Кто минусит, тот . О последнее, несогласен, так напиши в чем?
denispaseka
4 фев раля 2017
FocusInstruktor:
Николас Кейдж
10 фев раля 2017
Дам небольшой совет фокусоводам, решившим ремонтировать стартер. Я прочитал тему и заранее заготовился всем необходимым: купил бендикс, винты М5х32, сверло на 5 мм, смазку (по мануалу редуктор смазывается литолом 24,шлицы бендикса ЦИАТИМ-201). Родные винты у меня не поддались, поэтому я, будучи подготовленным опытом софорумцев, высверлил их головки.
Не спешите этого делать . После того, как я снял катушку реле, винты открутились пальцами и я обнаружил, что резьба на них и в катушке абсолютно чистая! Прикипела лишь сама головка. Не торопитесь высверливать, залейте WDшкой минут на 40, вполне вероятно, что открутится без проблем.
Ну а в целом проблема была как у большинства — сдохла обгонная муфта в бендиксе, проворачивалась в обе стороны. Хорошо, что я подготовился заранее, и что окончательно сдохла она, когда машина стояла возле дома. Стартер снимал даже не поддомкрачивая машину — положил на снег туристический коврик и свободно подлез под бампер. Вместе с заменой бендикса хорошенько почистил редуктор, в нём за 13 лет смазка полностью скоксовалась, также почистил корпус стартера от накопившейся пыли от щёток.
JeksOn
6 мар та 2017
Имею следущее: зажигание, щелчек и все. Дюратек 1.6, в какую сторлну копать, что сразу закупать?
Александр-Крым
6 мар та 2017
JeksOn:
JeksOn
6 мар та 2017
Александр-Крым
Акумулятор заряжен. При попытке завести напояжение не проседает, вряд ли акб. Если с толкача то легео заводиться. Клемы на акб и на стратере почистил.
JeksOn
6 мар та 2017
И еще, листаю тему но не нашел номер щеток/узла для стартера, они есть? И еще вопрос, стартеры отличаються на наших двигателях? То есть на дюратеке 1.6 и 1.8 разные?
focus3d
6 мар та 2017 mobile
JeksOn
было такое -разобрал стартер ,щетки гуд: разобрал втягивающий -оказалось пятаки прогарели ,решил заменить ,подобрал с другой машины но как следует не смог за вальцевать корпус: итого -купил новый втягивающий
Николас Кейдж
6 мар та 2017
JeksOn
Здесь хорошо описано, как проверить стартер:
Стартер. (Р) (сообщение #11635489)
Lhjshjy
9 мар та 2017
Всем привет!
Столкнулся, как и многие, с ремонтом и профилактикой стартера. (Моторкрафт)
1. Замена щеточного узла целиком, он теперь на металлическом основании, пришлось пересверливать отверстия крепления(размечал штангелем, сверло 4мм) это было самое простое.
2. Замена бендикса. Родной, как позже выяснилось, был всё таки неисправен. Да износ шестерни и торца венца присутствует в пределах 1мм, но высота зубьев там и там в отличном состоянии!
3. Устранение люфтов коромысла(поводок втягивающего-коромысло и коромысло-корпус). Дело в том, что при подаче напряжения на втягивающее реле, бендикс выходит в рабочее положение и упирается, НО при нажатии пальцем на корпус бендикса в исходное положение появляется зазор в 3-4мм. Из-за этого зазора у меня бендикс выходил из зацепления с венцом маховика и происходило проскальзывание шестерни бендикса.
Что было сделано? а)надет отрезок изоляции кабеля на верхнюю вилку;
б)упор оси качения коромысла(резиновая г-образная хреновина,которая стоит под втягивающим), её металлическая часть была извлечена из резины и обточена перпендикулярно оси качения коромысла, на ширину чуть шире, чем ширина места качения коромысла. Затем изготовил проставку толщиной 1мм по форме этого металлического упора. Проставка в нижней части имеет прорезь, сквозь которую она удерживается от выпадения, смещенич и пр.(получается сэндвич: резинка-проставка-упор). Возможно требуется замена самого коромысла, но не факт, что новое коромысло будет требуемой толщины в месте качения.
4.Также были очищены плоскости прилегания сердечника втягивающего и ответной части в самом корпусе втягивающего реле.
В результате проведенных работ, бендикс уверенно входит в зацепление, происходит прокручивание к/вала двигателя успешно, третий день пользуюсь автомобилем, пока проблем со стартером не наблюдается.
10 мар та 2017
Может кому пригодиться заказал стартер 943211071010 магнети марелли за 4500, пришёл а коробка от магнети марелли внутри оригинал форд. Авто форд фокус 1 2005 года 1.8 115 лс зетек
Запись №30: Стартер: снятие с двигателя QQDB 1.8 л 125 л.с.
Причина: Авто отказывалось заводиться. Были щелчки реле в салоне под бардачком, «тщетные» щелчки втягивающего под капотом.
Запчасти: Щёточный узел стартера, бендикс, реле втягивающее.
Процесс: Машина была благополучно доставлена в гараж (на яму), выражаю отдельную благодарность Solovei00 за предоставленное помещение. Стартер находится под впускным коллектором, поэтому наиболее оптимальный доступ к нему снизу. Итак, скидываем клемму с аккумулятора (безопасность прежде всего), снимаем защиту двигателя.
Сам стартер прикручен к блоку двигателя двумя болтами, на шляпках которых есть шпильки для крепежа под проводку который нам первоначально и необходимо снять.
Головкой на 10 или ключом откручиваем две гайки и снимаем крепёж. Далее головкой на 13 откручиваем 2 болта крепящих стартер к блоку двигателя.
Теперь переходим к втягивающему реле, с торца которого две гайки на 8 и 10 крепящие силовой провод.
Откручиваем их и убираем провод в сторону.
Далее вытаскиваем стартер и идём разбирать…
О том как я с ним помучился Запись №31: Стартер: ремонт.
221-3 Ремонт Focus I
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Нажав на фиксатор (расположенный на кронштейне держателя тросов привода управления коробкой передач).
. снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.
Вынимаем из пластмассового держателя два троса привода управления коробкой передач.
Один из двух болтов верхнего крепления стартера также.
. удерживает кронштейн держателя тросов привода управления коробкой передач.
Головкой «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стартера.
. и вынимаем болт вместе с кронштейном.
Головкой «на 13» отворачиваем второй болт верхнего крепления стартера, который также крепит держатель жгута проводов.
Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления стартера.
Отводим стартер от картера и наклоняем стартер, так чтобы получить доступ к гайкам крепления наконечников проводов.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» отворачиваем гайку 2.
Отсоединяем наконечники проводов от стартера.
. и вынимаем стартер.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Завернув болты крепления стартера, окончательно затягиваем их моментом 35 Н*м.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.