ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Vladimir-G
Просмотр профиля
5.1.2015, 23:25
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 15 132
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Всех с Новым Годом! Вопрос: каким образом открутить вискомуфту? Левая резьба и ключ на 27 — понятно. Но чем зафиксировать шкив? Удар молотком по ключу в моем случае не срабатывает. В умной книжке — описание процесса — открутить вискомуфту. И все. На картинке тоже ничего не понятно.
Спасибо всем откликнувшимся.
александр23
Просмотр профиля
5.1.2015, 23:29
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 816
Регистрация: 27.11.2012
Из: моск обл п,удельная
Пользователь №: 47 972
Номер машины:
в129вв150rus
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
там левая резьба будь внимателен
наверное натяжкой ремня она должна дать сопротивление
andylex
Просмотр профиля
5.1.2015, 23:36
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 731
Регистрация: 27.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 570
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Надо в поиске пошерстить . Давным давно master lr выкладывал размеры приспособы , которая легко делается ( прикручивается к шкиву ) и все нормально откручивается .
sisch
Просмотр профиля
5.1.2015, 23:39
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Без всяких приспособ откручивается, ключ рожковый упираешь в болтик на вискомуфте и болт на гбц, все откручивается. Поищи тему про снятие генератора, выкладывал фото.
Спасибо сказали :
Vladimir-G
Просмотр профиля
5.1.2015, 23:47
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 15 132
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Цитата(александр23 @ 5.1.2015, 23:29)
там левая резьба будь внимателен наверное натяжкой ремня она должна дать сопротивление
Да, спасибо. Я знаю, что левая резьба. Сопротивления ремня не хватает — видимо соединение «подзакисло». Да и как быть например в случае если ремень оборван?
Vladimir-G
Просмотр профиля
5.1.2015, 23:50
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 15 132
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Цитата(sisch @ 5.1.2015, 23:39)
Без всяких приспособ откручивается, ключ рожковый упираешь в болтик на вискомуфте и болт на гбц, все откручивается. Поищи тему про снятие генератора, выкладывал фото.
Сечас поищу, спасибо.
sisch
Просмотр профиля
5.1.2015, 23:52
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Спасибо сказали :
andylex
Просмотр профиля
6.1.2015, 0:06
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 731
Регистрация: 27.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 570
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Цитата(sisch @ 5.1.2015, 23:39)
Без всяких приспособ откручивается, ключ рожковый упираешь в болтик на вискомуфте и болт на гбц, все откручивается. Поищи тему про снятие генератора, выкладывал фото.
sisch
Просмотр профиля
6.1.2015, 0:09
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
andylex, не понятен смысл вашего ну-ну? Если бы я этого не делал, то и не писал бы, фото упора из ключа смотри выше постом.
Vladimir-G
Просмотр профиля
6.1.2015, 20:30
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 15 132
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Цитата(sisch @ 6.1.2015, 0:09)
фото упора из ключа смотри выше постом.
Спасибо. Попробую. Интересно, а каким образом производитель планировал фиксирование шкива? Я не думаю, что по замыслам инженеров планировалось подобрать накидной ключик на 13, чтобы застопорить шкив. У меня например подходящего ключика не нашлось. Все ключи у меня имеют накидную часть под углом к основной части ключа.
Замена вискомуфты вентилятора охлаждения и помпы
Доброго времени суток!
С вентилятором охлаждения траблы были давно, когда менял приводные ремни, не мог его снять, тогда он уже не хотел отключаться и замолкать! При нажатии педали газа и поднятии оборотов, под капотом дуло так, что в салоне с торпеды пыль сдувало! Проезжая мимо пешеходов, они пугались от звука, он был похож на АН-24, только без крыльев! Летом очень хорошо, двигатель не перегревается, зимой не очень. Приходилось ждать по долгу, пока стрелка температуры надумает перепрыгнуть, через синюю линию.
С наступлением сильных морозов, начал уходить антифриз, да не просто уходить, убегать! Приезжая на заправку, приходилось заливать не только топливо, но и красненькую жижу, литра по 2. Течь антифриза нашел, по красным следам. Травила уплотнительная прокладка под помпой. Вначале подумывал просто ее заменить, но потом провел анализ цен на саму прокладку 500р и новую помпу 3500р (фирма BGA) решил заказывать помпу.
Если бы все разобрал, а помпа не живая, пришлось бы потом заказывать еще и ее! Еще +3500р.
На популярном сайте нашел вискомуфту б/у, по сладкой цене 5р. Звонок знакомому Илье (доброму Фею), и на следующий день, она моя. Так же спасибо ему за приобретение помпы, той же самой, только не 3500р, а 2900р, вообще шоколад!
И так, поехали! Прошу убрать официальных дилеров RRS от экрана, есть сцены насилия автомобиля!
Для начала необходимо снять вентилятор охлаждения, все его прекрасно снимаю ключом на 36 и десятью резкими ударами молотка по часовой стрелке, именно по часовой! Резьба обратная стандарту, так написано везде, на всех форумах. Я бил по 50 раз и более, по часовой и против часовой. Поверьте мне, я умею бить, особенно молотком!
Так, как у меня появилась новая вискомуфта, хоть и б/у, принял решение эту уничтожить и забыть.
Напильником спиливаем все грани на гайке, для уменьшения диаметра. После чего откручиваем шкив вискомуфты и сдвигаем его в сторону вентилятора.
Перед нами открывается вид на крепление площадки вала, откручиваем 5 болтов крепления. Вытаскиваем вентилятор в сборе.
Берем ножовку по металлу и долго, и усердно пилим, ближе к вентилятору, чтоб не повредить вал.
Снимаем шкив с площадки и зажимаем ее в тиски. Берем жену болгарина и аккуратно пилим, аккуратно!
После некоторых мучений откручиваем гайку, точнее, что от нее осталось и выкидываем, и забываем.
Тут я завис над помпой и забыл про фотик. Не заснял как я ее снял, там все легко.
На старой помпе подшипнику уже пришел конец, не прогадал с покупкой новой!
Устанавливаем все в обратной последовательности.
Устанавливаем шкив помпы на место, затягиваем болты. Накидываем приводной ремень. Устанавливаем площадку вентилятора охлаждения, накидываем приводной ремень. Заливаем антифриз. Поднимаем морду машины на домкрате и заводим двигатель. Делаем небольшую перегазовку, антифриз должен уйти в систему. Доливаем антифриз, проверяем систему на предмет утечек. Если все хорошо, глушим автомобиль. Устанавливаем вентилятор охлаждения на место, накручиваем гайку вискомуфты по часовой стрелке на вал. Берем ключ на 36 и затягиваем. Вал при работе крутится в обратную сторону, сам при эксплуатации до затянет.
Всем спасибо за внимание!
Всех с наступающим! Днем защитника отечества!
Как открутить вискомуфту discovery 3
Понадобилось поменять два поликлиновых ремня на двигателе и, возможно, придётся менять генератор. Столкнулся с проблемой: не могут открутить гайку вискомуфты — шкив под ремнём проворачивается. Как его можно зафиксировать или открутить генератор без подъёмника/ямы? Можно ли это самому в гараже сделать или только в сервисе?
Реклама от Google |
Меню пользователя Иван Тихонов |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Иван Тихонов |
Найти ещё сообщения от Иван Тихонов |
Участник сообщества
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 43
Сообщений: 29
Там нужен любой ключ на 36 и металлическая платка около 50 см в длину и шириной 10 мм. В планке надо просверлить 2 отверстия на 8 мм. Одно отверстие с краю, а другое на расстоянии 10 см от края. И нужна вторая планка длиной 10 см и в ширину 10 мм. В ней тоже по краям сверлятся отверстия 8 мм. Затем короткую планку надо прикрутить к длинной и получается У-образная штуковина. После всего этого откручивается 2 болта крепления шкива муфты и ими прикручиваете эту штуковину. И потом откручиваете муфту.
Меню пользователя Виктор Лапин |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Виктор Лапин |
Найти ещё сообщения от Виктор Лапин |
Участник сообщества
Регистрация: 19.12.2017
Возраст: 39
Сообщений: 9
Сообщение от Виктор Лапин
Там нужен любой ключ на 36 и металлическая платка около 50 см в длину и шириной 10 мм. В планке надо просверлить 2 отверстия на 8 мм. Одно отверстие с краю, а другое на расстоянии 10 см от края. И нужна вторая планка длиной 10 см и в ширину 10 мм. В ней тоже по краям сверлятся отверстия 8 мм. Затем короткую планку надо прикрутить к длинной и получается У-образная штуковина. После всего этого откручивается 2 болта крепления шкива муфты и ими прикручиваете эту штуковину. И потом откручиваете муфту.
Спасибо за подсказку. Теперь сообразил что к чему. В гараже как раз много хлама валяется. Есть из чего соорудить такую конструкцию. Только ещё вопрос: на муфте резьба левая или правая?
Меню пользователя Иван Тихонов |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Иван Тихонов |
Найти ещё сообщения от Иван Тихонов |
Клубный партнер
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Москва Загородное шоссе д1 корп 2 стр 2
Возраст: 48
Сообщений: 416
Сообщение от Иван Тихонов
Спасибо за подсказку. Теперь сообразил что к чему. В гараже как раз много хлама валяется. Есть из чего соорудить такую конструкцию. Только ещё вопрос: на муфте резьба левая или правая?
Какой двигатель? на 5,0 обычная резьба,на остальных обратная.
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
Москва, м. Тульская, Загородное ш., 1к.2стр.2
RPM Land Rover
Наши спецпредложения для владельцев Range Rover Sport:
Здесь
Меню пользователя RPM |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для RPM |
Посетить домашнюю страницу RPM |
Найти ещё сообщения от RPM |
Снятие вискомуфты (ремень вентилятора) Рэндж Ровер 2011 4.4TDV8
Наконец то наступило время менять приводной ремень с роликами, ну и заодно ремень вискомуфты (тем более как поменять приводной ремень без снятия вискомуфты не имею представления).
Начитавшись форумов и различных отзывов я получил представление как это сделать, но конкретно для моего автомобиля нигде не нашел информацию как именно снять вентилятор с вискомуфтой, в какую сторону откручивать, где найти спец ключ и т.д. Инфы полно, но, то ни тот год, то не тот двигатель. А так как менять было решено однозначно, и авто уже готовый к данной процедуре стоял в гараже, я принялся за дело.
Итак имеем RANGE ROVER 3 2011 года выпуска двигатель 4.4TDV8.
Для того, чтоб добраться до шкива вентилятора пришлось снять верхние воздушные патрубки и патрубки ОЖ (жижу все равно сливал, т.к. менял помпу). Снял крепление радиатора и немного его отодвинул вперед, чтоб рукам было удобнее подлазить.
Затем сделал спец ключ из куска металлической пластины 3мм толщиной.
Выкрутил 2 болта со шкива вентилятора
Приложил спец ключ, совмещая отверстия на ключе и на шкиве, и закрутил 2 болта обратно.
Затем ключ на 35мм ( у меня есть разводной большой) одеваем на ось вискомуфты и откручиваем ее.
Откручивать надо в ту сторону куда крутится вентилятор радиатора, в моем случае, если стоять лицом к авто, то откручивать надо по часовой стрелке.
И вуаля — все открутилось. Усилия много не прикладывал, открутилось сразу. Многие пишут, что давят до умопомрачения и даже с рычагом и вдвоем, но не могут открутить. Я так понял они крутят в другую сторону- затягивают.
Чтобы быть полностью уверенным в ту ли сторону крутить, посмотрите сначала куда крутится вентилятор охлаждения радиатора.