Как открутить вискомуфту discovery 3
Перейти к содержимому

Как открутить вискомуфту discovery 3

  • автор:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Vladimir-G

Просмотр профиля

5.1.2015, 23:25

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 15 132

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Всех с Новым Годом! Вопрос: каким образом открутить вискомуфту? Левая резьба и ключ на 27 — понятно. Но чем зафиксировать шкив? Удар молотком по ключу в моем случае не срабатывает. В умной книжке — описание процесса — открутить вискомуфту. И все. На картинке тоже ничего не понятно.
Спасибо всем откликнувшимся.

александр23

Просмотр профиля

5.1.2015, 23:29

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 816
Регистрация: 27.11.2012
Из: моск обл п,удельная
Пользователь №: 47 972
Номер машины:
в129вв150rus

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

там левая резьба будь внимателен

наверное натяжкой ремня она должна дать сопротивление

andylex

Просмотр профиля

5.1.2015, 23:36

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 731
Регистрация: 27.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 570

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Надо в поиске пошерстить . Давным давно master lr выкладывал размеры приспособы , которая легко делается ( прикручивается к шкиву ) и все нормально откручивается .

sisch

Просмотр профиля

5.1.2015, 23:39

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Без всяких приспособ откручивается, ключ рожковый упираешь в болтик на вискомуфте и болт на гбц, все откручивается. Поищи тему про снятие генератора, выкладывал фото.

Спасибо сказали :

Vladimir-G

Просмотр профиля

5.1.2015, 23:47

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 15 132

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Цитата(александр23 @ 5.1.2015, 23:29)
там левая резьба будь внимателен наверное натяжкой ремня она должна дать сопротивление

Да, спасибо. Я знаю, что левая резьба. Сопротивления ремня не хватает — видимо соединение «подзакисло». Да и как быть например в случае если ремень оборван?

Vladimir-G

Просмотр профиля

5.1.2015, 23:50

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 15 132

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Цитата(sisch @ 5.1.2015, 23:39)

Без всяких приспособ откручивается, ключ рожковый упираешь в болтик на вискомуфте и болт на гбц, все откручивается. Поищи тему про снятие генератора, выкладывал фото.

Сечас поищу, спасибо.

sisch

Просмотр профиля

5.1.2015, 23:52

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Спасибо сказали :

andylex

Просмотр профиля

6.1.2015, 0:06

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 731
Регистрация: 27.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 570

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Цитата(sisch @ 5.1.2015, 23:39)

Без всяких приспособ откручивается, ключ рожковый упираешь в болтик на вискомуфте и болт на гбц, все откручивается. Поищи тему про снятие генератора, выкладывал фото.

sisch

Просмотр профиля

6.1.2015, 0:09

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

andylex, не понятен смысл вашего ну-ну? Если бы я этого не делал, то и не писал бы, фото упора из ключа смотри выше постом.

Vladimir-G

Просмотр профиля

6.1.2015, 20:30

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 15 132

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Цитата(sisch @ 6.1.2015, 0:09)
фото упора из ключа смотри выше постом.

Спасибо. Попробую. Интересно, а каким образом производитель планировал фиксирование шкива? Я не думаю, что по замыслам инженеров планировалось подобрать накидной ключик на 13, чтобы застопорить шкив. У меня например подходящего ключика не нашлось. Все ключи у меня имеют накидную часть под углом к основной части ключа.

Замена вискомуфты вентилятора охлаждения и помпы

Доброго времени суток!
С вентилятором охлаждения траблы были давно, когда менял приводные ремни, не мог его снять, тогда он уже не хотел отключаться и замолкать! При нажатии педали газа и поднятии оборотов, под капотом дуло так, что в салоне с торпеды пыль сдувало! Проезжая мимо пешеходов, они пугались от звука, он был похож на АН-24, только без крыльев! Летом очень хорошо, двигатель не перегревается, зимой не очень. Приходилось ждать по долгу, пока стрелка температуры надумает перепрыгнуть, через синюю линию.
С наступлением сильных морозов, начал уходить антифриз, да не просто уходить, убегать! Приезжая на заправку, приходилось заливать не только топливо, но и красненькую жижу, литра по 2. Течь антифриза нашел, по красным следам. Травила уплотнительная прокладка под помпой. Вначале подумывал просто ее заменить, но потом провел анализ цен на саму прокладку 500р и новую помпу 3500р (фирма BGA) решил заказывать помпу.
Если бы все разобрал, а помпа не живая, пришлось бы потом заказывать еще и ее! Еще +3500р.
На популярном сайте нашел вискомуфту б/у, по сладкой цене 5р. Звонок знакомому Илье (доброму Фею), и на следующий день, она моя. Так же спасибо ему за приобретение помпы, той же самой, только не 3500р, а 2900р, вообще шоколад!
И так, поехали! Прошу убрать официальных дилеров RRS от экрана, есть сцены насилия автомобиля!
Для начала необходимо снять вентилятор охлаждения, все его прекрасно снимаю ключом на 36 и десятью резкими ударами молотка по часовой стрелке, именно по часовой! Резьба обратная стандарту, так написано везде, на всех форумах. Я бил по 50 раз и более, по часовой и против часовой. Поверьте мне, я умею бить, особенно молотком!

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Так, как у меня появилась новая вискомуфта, хоть и б/у, принял решение эту уничтожить и забыть.
Напильником спиливаем все грани на гайке, для уменьшения диаметра. После чего откручиваем шкив вискомуфты и сдвигаем его в сторону вентилятора.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Перед нами открывается вид на крепление площадки вала, откручиваем 5 болтов крепления. Вытаскиваем вентилятор в сборе.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Берем ножовку по металлу и долго, и усердно пилим, ближе к вентилятору, чтоб не повредить вал.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Снимаем шкив с площадки и зажимаем ее в тиски. Берем жену болгарина и аккуратно пилим, аккуратно!

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

После некоторых мучений откручиваем гайку, точнее, что от нее осталось и выкидываем, и забываем.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Тут я завис над помпой и забыл про фотик. Не заснял как я ее снял, там все легко.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

На старой помпе подшипнику уже пришел конец, не прогадал с покупкой новой!
Устанавливаем все в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Устанавливаем шкив помпы на место, затягиваем болты. Накидываем приводной ремень. Устанавливаем площадку вентилятора охлаждения, накидываем приводной ремень. Заливаем антифриз. Поднимаем морду машины на домкрате и заводим двигатель. Делаем небольшую перегазовку, антифриз должен уйти в систему. Доливаем антифриз, проверяем систему на предмет утечек. Если все хорошо, глушим автомобиль. Устанавливаем вентилятор охлаждения на место, накручиваем гайку вискомуфты по часовой стрелке на вал. Берем ключ на 36 и затягиваем. Вал при работе крутится в обратную сторону, сам при эксплуатации до затянет.
Всем спасибо за внимание!
Всех с наступающим! Днем защитника отечества!

Как открутить вискомуфту discovery 3

Понадобилось поменять два поликлиновых ремня на двигателе и, возможно, придётся менять генератор. Столкнулся с проблемой: не могут открутить гайку вискомуфты — шкив под ремнём проворачивается. Как его можно зафиксировать или открутить генератор без подъёмника/ямы? Можно ли это самому в гараже сделать или только в сервисе?

Реклама от Google
Меню пользователя Иван Тихонов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Иван Тихонов
Найти ещё сообщения от Иван Тихонов

Участник сообщества
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 43
Сообщений: 29

Там нужен любой ключ на 36 и металлическая платка около 50 см в длину и шириной 10 мм. В планке надо просверлить 2 отверстия на 8 мм. Одно отверстие с краю, а другое на расстоянии 10 см от края. И нужна вторая планка длиной 10 см и в ширину 10 мм. В ней тоже по краям сверлятся отверстия 8 мм. Затем короткую планку надо прикрутить к длинной и получается У-образная штуковина. После всего этого откручивается 2 болта крепления шкива муфты и ими прикручиваете эту штуковину. И потом откручиваете муфту.

Меню пользователя Виктор Лапин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Виктор Лапин
Найти ещё сообщения от Виктор Лапин

Участник сообщества
Регистрация: 19.12.2017
Возраст: 39
Сообщений: 9
Сообщение от Виктор Лапин

Там нужен любой ключ на 36 и металлическая платка около 50 см в длину и шириной 10 мм. В планке надо просверлить 2 отверстия на 8 мм. Одно отверстие с краю, а другое на расстоянии 10 см от края. И нужна вторая планка длиной 10 см и в ширину 10 мм. В ней тоже по краям сверлятся отверстия 8 мм. Затем короткую планку надо прикрутить к длинной и получается У-образная штуковина. После всего этого откручивается 2 болта крепления шкива муфты и ими прикручиваете эту штуковину. И потом откручиваете муфту.

Спасибо за подсказку. Теперь сообразил что к чему. В гараже как раз много хлама валяется. Есть из чего соорудить такую конструкцию. Только ещё вопрос: на муфте резьба левая или правая?

Меню пользователя Иван Тихонов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Иван Тихонов
Найти ещё сообщения от Иван Тихонов

Клубный партнер
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Москва Загородное шоссе д1 корп 2 стр 2
Возраст: 48
Сообщений: 416
Сообщение от Иван Тихонов

Спасибо за подсказку. Теперь сообразил что к чему. В гараже как раз много хлама валяется. Есть из чего соорудить такую конструкцию. Только ещё вопрос: на муфте резьба левая или правая?

Какой двигатель? на 5,0 обычная резьба,на остальных обратная.

__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
Москва, м. Тульская, Загородное ш., 1к.2стр.2
RPM Land Rover

Наши спецпредложения для владельцев Range Rover Sport:
Здесь

Меню пользователя RPM
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RPM
Посетить домашнюю страницу RPM
Найти ещё сообщения от RPM

Снятие вискомуфты (ремень вентилятора) Рэндж Ровер 2011 4.4TDV8

Наконец то наступило время менять приводной ремень с роликами, ну и заодно ремень вискомуфты (тем более как поменять приводной ремень без снятия вискомуфты не имею представления).
Начитавшись форумов и различных отзывов я получил представление как это сделать, но конкретно для моего автомобиля нигде не нашел информацию как именно снять вентилятор с вискомуфтой, в какую сторону откручивать, где найти спец ключ и т.д. Инфы полно, но, то ни тот год, то не тот двигатель. А так как менять было решено однозначно, и авто уже готовый к данной процедуре стоял в гараже, я принялся за дело.
Итак имеем RANGE ROVER 3 2011 года выпуска двигатель 4.4TDV8.
Для того, чтоб добраться до шкива вентилятора пришлось снять верхние воздушные патрубки и патрубки ОЖ (жижу все равно сливал, т.к. менял помпу). Снял крепление радиатора и немного его отодвинул вперед, чтоб рукам было удобнее подлазить.
Затем сделал спец ключ из куска металлической пластины 3мм толщиной.

Выкрутил 2 болта со шкива вентилятора

Приложил спец ключ, совмещая отверстия на ключе и на шкиве, и закрутил 2 болта обратно.

Затем ключ на 35мм ( у меня есть разводной большой) одеваем на ось вискомуфты и откручиваем ее.
Откручивать надо в ту сторону куда крутится вентилятор радиатора, в моем случае, если стоять лицом к авто, то откручивать надо по часовой стрелке.

И вуаля — все открутилось. Усилия много не прикладывал, открутилось сразу. Многие пишут, что давят до умопомрачения и даже с рычагом и вдвоем, но не могут открутить. Я так понял они крутят в другую сторону- затягивают.
Чтобы быть полностью уверенным в ту ли сторону крутить, посмотрите сначала куда крутится вентилятор охлаждения радиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *