Снимаем и ставим ремень не снимая вентилятора и кожуха
Всем привет ! Давно кипят споры, одни утверждают что проще снять кожух и вентилятор, вторые (такие как я утверждают) что не надо нечего снимать, а третьи не знают как это сделать. Так вот сегодня я скинул ремень чтобы посмотреть состояние роликов и остальных частей и заодно снял видео как одевать ремень ничего не откручивая. Сразу скажу чтобы потом в коментах не писали для такого метода снятия и установки ремня нужно снять защиту снизу открутив 3 винта и 2 самореза, чтобы добраться к натяжителю ремня.
Пробег: 62 500 км
13 августа 2018 Метки: своими руками
Клуб УАЗ Патриот
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гидромуфта. Как снять?
Т.О. Ремонт. Запчасти.
19 сообщений • Страница 1 из 1
Foton Сообщений: 65 Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47 Откуда: Мытищи(Москва) Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети
Гидромуфта. Как снять?
Сообщение Foton » Вс сен 05, 2010 23:06
Кто снимал, подскажте как застопорить шкиф, чтобы открутить гайку вязкомуфты? Блин проскальзывает и все.
патр лимитед 2007 авантюрин
Foton
Сообщений: 18239 Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51 Награды: 1 Откуда: Москва, Митино Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение ZamPoteh » Пн сен 06, 2010 21:39
Если нашёл тонкий рожковый на 32мм, уже хорошо. Вставляещь ключ и резко бьёшь кувалдочкой, не кувалдой, а кувалдочкой (1-2кг) по другой стороне ключа на отворачивание. Таким макаром и страгиваешь гайку. Только не забудь, что резьба там левая.
Есть способ застопорить шкив — удерживаешь шкив от проворачивания ключом, одетым на один из 4-х болтов крепления шкива.
«. — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )»
ZamPoteh
Nomad Сообщений: 6696 Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51 Откуда: Мурманск Благодарил (а): 114 раз Поблагодарили: 229 раз Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Nomad » Пн сен 13, 2010 09:39
Не самый умный вопрос, но подскажите как снять кожух вентилятора? 4 гайки пропеллера снять? И какой пропеллер 😀 лучше воткнуть вместо штатного кривого? У меня лопасти на 1 см отличаются по длине.
Nomad
Griffin Сообщений: 493 Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34 Откуда: Тверь Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Griffin » Чт сен 23, 2010 16:23
Если нет тонкого ключа на 32, то достаточно вывернуть болты из шкива. Зафиксировать сам шкив от проворачивания можно зажав его газовым ключом, подложив чего нибудь мягкое под его губки, что бы не помять дорожки шкива. При обратной сборке, затягивать гайку сильно не надо, резьба левая, не раскрутиться. У себя всегда от руки заворачивал, она потом в работе сама затягивается. 🙂
Griffin
Safronov Сообщений: 908 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21 Откуда: г.Свердловск-45 Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Safronov » Чт сен 23, 2010 23:05
Foton! Я сделал хомут из мягкой стали. Снял ремень со шкива, надел хомут на его место . Всё ! У руки-монтажки теперь появился упор ! 😀
Safronov
bloodmax Сообщений: 1 Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 23:24 Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение bloodmax » Чт сен 23, 2010 23:37
извините что не в тему. когда тут было последнее обсуждение?
bloodmax
Griffin Сообщений: 493 Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34 Откуда: Тверь Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Griffin » Пт сен 24, 2010 08:14
bloodmax писал(а): когда тут было последнее обсуждение?
эээ, вчера? 🙂 а скрытые линки в мессаги вставлять вроде как и не хорошо.
Griffin
wolford Владелец
Сообщений: 550 Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28 Откуда: Москва, Октябрьское Поле Онлайн статус: Не в сети
Сообщение wolford » Пн сен 27, 2010 07:42
Что бы не создавать новых тем, решил написать здесь.
насколько я понимаю принцип работы выскомуфты, то когда заводишь двигатель, вентулятор на вискомуфте крутиться не должен, а включается она, когда двигатель нагревается и соответственно, нагревается сама муфта и тогда уже включается карлсон.
у меня как заводишь машину, сразу начинает крутиться большой пропеллер и молотит он постоянно, пока не заглушишь.
wolford
Griffin Сообщений: 493 Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34 Откуда: Тверь Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Griffin » Пн сен 27, 2010 08:12
Под действием инерции виска крутиться будет и при старте. Просто в этот момент можно остановить к примеру сложенной газеткой. Проверяется просто. На холодном остановленном двигателе виска должна крутиться от руки, а на горячем нет.
Griffin
wolford Владелец
Сообщений: 550 Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28 Откуда: Москва, Октябрьское Поле Онлайн статус: Не в сети
Сообщение wolford » Пн сен 27, 2010 19:59
Griffin, сегодня в обед решил проверить.
на холодную от руки крутится, с небольшим, легким усилием.
завел, картонкой остановил крыльчатку.
Дал погреться до включения одного электро-вентилятора, дал поработать еще.Заглушил, попробовал опять рукой, вентилятор вискомуфты опять крутится с тем же легким усилием.
Вопрос скорее риторический, пора знакомиться с устройством этого узла? 🙁
wolford
Griffin Сообщений: 493 Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34 Откуда: Тверь Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Griffin » Вт сен 28, 2010 08:22
А узел типа не разборный и подлежит замене. 🙂 Но можно попробовать отремонтировать как показано здесь: http://www.silich.ru/rem-visko.html
Лично я купил новую, правда получил дня через три обратный эффект, виску заклинило и она теперь жестко крутиться при любой температуре.
Еще про виску вот: http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm и вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vse- . t9644.html
Griffin
wolford Владелец
Сообщений: 550 Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28 Откуда: Москва, Октябрьское Поле Онлайн статус: Не в сети
Сообщение wolford » Ср сен 29, 2010 00:34
Griffin писал(а): А узел типа не разборный и подлежит замене. 🙂
Вы слишком лестного мнения о «моей скромной персоне» 😀 😀
Безусловно, имел ввиду замену узла в сборе.
Кстати, это же она? 🙂 http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch . 11995.html номер по каталогу совпадает, только здесь 4 лопасти, а у меня больше. И стоит что то не бюджетно 🙁 , больше 2-х тысяч.
придётся пока отложить решение этого вопроса до лучших времен, всё равно, температура в рабочем диапазоне держится.
Спасибо, тебе брат, за помощь))
wolford
Griffin Сообщений: 493 Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34 Откуда: Тверь Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Griffin » Ср сен 29, 2010 08:14
wolford писал(а): Вы слишком лестного мнения о «моей скромной персоне» 😀 😀
Узнавать как чего работает никогда не поздно! 🙂
wolford писал(а): Кстати, это же она? 🙂
Ага, она. Вот еще:
http://3160.ru/index.php?ukey=search&se . B0&x=0&y=0
Похоже можно купить и просто муфту отдельно, будет дешевле. Но я как-то больше чем четыре лопасти не встречал еще.
Griffin
Виксаныч Сообщений: 80 Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36 Откуда: Ростов-на-Дону Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Виксаныч » Ср сен 29, 2010 21:27
Похоже можно купить и просто муфту отдельно
Я купил. Оказалась без жидкости.Валяется в багажнике. Езжу на заблокированной.
Виксаныч
Griffin Сообщений: 493 Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34 Откуда: Тверь Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Griffin » Ср сен 29, 2010 21:55
Может это был конструктор «Собери сам»? Типа жидкость, лопасти и автомобиль допокупаеться отдельно? 🙂
Griffin
luchsergey Сообщений: 15430 Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01 Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север Машина: Патриот 2010гв Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 127 раз Онлайн статус: Не в сети
Сообщение luchsergey » Чт сен 30, 2010 03:00
предлагаю свою виску с кожухом евро-3.практически новьё всё.за треть цены.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
luchsergey
Виксаныч Сообщений: 80 Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36 Откуда: Ростов-на-Дону Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Виксаныч » Чт сен 30, 2010 20:09
Может это был конструктор «Собери сам»? Типа жидкость, лопасти и автомобиль допокупаеться отдельно?
Возможно, но на ценнике слова конструктор не было. 😆
Виксаныч
wolford Владелец
Сообщений: 550 Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28 Откуда: Москва, Октябрьское Поле Онлайн статус: Не в сети
Сообщение wolford » Вс окт 03, 2010 21:07
Griffin писал(а): Но я как-то больше чем четыре лопасти не встречал еще.
Вот, посмотри, я у себя сфоткал, у меня с рождения больше четырех 😀 http://photofile.ru/users/ice_coffee/96 . nImageLink (лето 2008, евро-3) если что 😀
wolford
wolford Владелец
Сообщений: 550 Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28 Откуда: Москва, Октябрьское Поле Онлайн статус: Не в сети
Сообщение wolford » Вс окт 03, 2010 21:08
luchsergey писал(а): предлагаю свою виску с кожухом евро-3.практически новьё всё.за треть цены.
остальные две трети за доставку отдать придеться 😀
wolford
19 сообщений • Страница 1 из 1
- КЛУБный раздел
- ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
- ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
- ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
- ↳ Итоги прошедших мероприятий
- ↳ Третий Фронт
- ↳ Познавательные экскурсии
- ↳ Путешествия и экспедиции
- ↳ Общеклубные вопросы
- ↳ Настенный календарь клуба.
- ↳ Год 2019.
- ↳ Год 2020
- ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
- ↳ FAQ по работе с форумом
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Правовая информация
- Информационный раздел
- ↳ Партнеры
- ↳ UAZ Patriot
- ↳ UAZ Patriot — Общая информация
- ↳ UAZ Patriot F.A.Q
- ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
- ↳ Обсудим автомобили
- ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
- ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
- ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
- Технический раздел
- ↳ Сервисы и СТО
- ↳ Про Тюнинг
- ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
- ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
- ↳ Двигатель
- ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
- ↳ Трансмиссия и подвеска
- ↳ Сцепление
- ↳ КПП
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Мосты «общая»
- ↳ Карданные валы
- ↳ Подвеска
- ↳ Блокировки
- ↳ Главные пары и дифференциалы
- ↳ Общий раздел
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ КУЗОВ
- ↳ Остекление и зеркала
- ↳ Замки и ручки
- ↳ Железо
- ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
- ↳ Колеса, Резина, Диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Общая тема
- ↳ Пуск, питание, зарядка
- ↳ Реле и предохранители
- ↳ Блоки управления
- ↳ Панель приборов
- ↳ Освещение
- ↳ Электрооборудование моторного отсека
- ↳ Электрооборудование салона
- ↳ ЭСУД
- ↳ Ошибки электронных блоков
- ↳ БК и диагностика
- ↳ Электросхемы
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
- ↳ Климатическое оборудование
- ↳ Hi — Fi оборудование
- ↳ Навигация и картография
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
- ↳ САЛОН
- ↳ Прицепы
- СТРАНА ПАТРИОТОВ
- ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
- ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
- ↳ Москва и Подмосковье
- ↳ Объявления
- ↳ Москва
- ↳ Подмосковье
- ↳ Разное
- ↳ Кузбасс
- ↳ Курск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Томск
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Владимир
- ↳ Воронеж
- ↳ Иваново
- ↳ Калуга
- ↳ Кострома
- ↳ Рязань
- ↳ Смоленск
- ↳ Тверь
- ↳ Тула
- ↳ Ярославль
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Архангельск
- ↳ Великий Новгород
- ↳ Карелия
- ↳ Мурманск
- ↳ Псков
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Волгоград и Астрахань
- ↳ Краснодар
- ↳ Крым
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Севастополь
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ставрополье
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Башкортостан
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Пермь
- ↳ Самара
- ↳ Татарстан
- ↳ Ульяновск
- ↳ Димитровград
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Тюмень, Югра и Ямал
- ↳ Челябинск
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Алтай
- ↳ Бийск
- ↳ Иркутск
- ↳ Красноярск
- ↳ Омск
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Камчатский край
- ↳ Комсомольск-на-Амуре
- ↳ Сахалин
- ↳ Хабаровск
- ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
- ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
- ↳ БЕЛАРУСЬ
- ↳ Соревнования и Экспедиции
- ↳ Наши партнёры
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ СНГ
- ↳ Украина
- ↳ Молдова
- ↳ Казахстан
- ↳ ЕВРОПА
- ↳ Скандинавия
- ↳ Италия
- ↳ Болгария
- ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
- ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
- ↳ ТОРГМАШ
- ↳ ТЕХИНКОМ
- ↳ АВТОСАЛОНЫ
- ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
- ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
- ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ Клубные закупки
- ↳ Барахолка
- ↳ ТНП — товары народного потребления
- Общий раздел
- ↳ Объявления
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ 9 Мая посвящается
- ↳ ПОКАТУШКИ
- ↳ КОНКУРСЫ
- ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
- ↳ 2005 год
- ↳ 2006 год
- ↳ 2007 год
- ↳ 2008 год
- ↳ 2009 год
- ↳ 2010 год
- ↳ 2011 год
- ↳ 2012 год
- ↳ 2013 год
- ↳ 2014 год
- ↳ 2015 год
- ↳ 2016 год
- ↳ 2017 год
- ↳ 2018 год
- ↳ 2019 год
- ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
- ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
- ↳ Живой Уголок
- ↳ Леди Клуб
- ↳ Детская ветка
- ↳ НА ОХОТУ
- ↳ НА РЫБАЛКУ
- ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
- ↳ Темы не по теме
- ↳ Школа выживания
- ↳ Помощь в поиске пропавших людей
- ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
- ↳ Школа off-road
- ↳ Поздравления
- ↳ Свадьбы Патриотов
- Административный раздел
- Вопросы и ответы
- ↳ Вопросы представителям производителя
- ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
- ↳ Развитие Сайта
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Служба страхования
- ↳ 9 МАЯ
- ↳ Архив информ. раздела
- ↳ Клубный Архив
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
- СайтФорум
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies конференции
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Электрический вентилятор радиатора РИФ для УАЗ Патриот с мотором ЗМЗ-409
Кожух из прочного пластика разработан специально для УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 с креплением на штатные места.
На Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-514 потребуется всего один переходник для нижнего крепления.
Вентилятор охлаждения РИФ имеет три режима работы: полностью автоматический, принудительное включение и принудительное выключение электромотора. При этом сам электромотор полностью гидроизолирован и не боится погружений в несвойственную ему среду.
Размеры вентилятора: 540 х 390 мм.
В комплекте идет только сам вентилятор.
Для установки вентилятора на автомобиль УАЗ Буханка необходима доработка кожуха.
Вентилятор устанавливается на автомобили УАЗ Hunter и Патриот с бензиновыми двигателями без доработок, для установки на дизельные двигатели и другие автомобили УАЗ может потребоваться доработка кожуха.
Характеристики
Модель автомобиля | УАЗ Патриот |
Модернизация системы охлаждения УАЗ Патриот
По отзывам автовладельцев УАЗ Патриот частенько возникают проблемы с гидромуфтой, работоспособность которой визуально не определима, а вероятность выхода из строя узла очень высока в любой момент. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом, чем заменить гидромуфту УАЗ Патриот, чтобы повысить эксплуатационную надежность авто. Усовершенствовать систему охлаждения УАЗ Патриот можно самостоятельно, установив электрический вентилятор на радиатор с автоматической системой управления рабочих режимов.
Усовершенствование системы охлаждения УАЗ Патриот
Одновременно с усовершенствованием системы охлаждения часто осуществляется замена решетки радиатора УАЗ Патриот, которая в отличие от штатного аксессуара имеет более презентабельный внешний вид и повышенную крепость. Также модернизация целесообразна при проблемах с радиатором или трубопроводами, требующих демонтажа узлов системы охлаждения.
Доработать систему охлаждения не так и сложно:
- Необходимо приобрести электрический вентилятор в сборе с монтажным корпусом от авто ВАЗ.
- В зависимости от установленной на вашем автомобиле модификации радиатора охлаждения, необходимо приспособить к нему электровентилятор, для чего может понадобиться демонтаж радиатора. Но, в большинстве случаев корпус радиатора имеет крепежные площадки, к которым легко можно приспособить кожух вентилятора.
- Привод гидромуфты отключается полностью, для чего просто снимается ремень передачи. Рекомендуется снять также крыльчатку, но допустимо, чтобы она оставалась.
- Система охлаждения УАЗ Патриот должна иметь автоматическое включение электровентилятора, поэтому его электрическое подключение должно осуществляться через термореле, которое может монтироваться либо в корпус радиатора охлаждения, либо в разрыв горячего трубопровода. В автозапчастях на ВАЗ есть металлическая цилиндрическая трубка, подходящего диаметра с резьбовым отверстием под датчик.
Электрическая проводка может подключаться непосредственно к блоку предохранителей, но рекомендуется осуществить более расширенную схему электропроводки с установкой кнопки управления в салоне авто с несколькими рабочими положениями:
- Стандарт – подключение вентилятора УАЗ Патриот осуществляется через термореле.
- Преодоление брода – термореле и электровентилятор принудительно отключены, что позволяет снизить вероятность его выхода из строя.
- Преодоление подъемов – термореле перемкнуто, что принудительно включает вентилятор и улучшает охлаждение двигателя.
Все узлы и детали необходимо аккуратно скомпоновать под капотом, для чего часто применяются дополнительные аксессуары УАЗ Патриот.