Как снять шрус киа спектра
Перейти к содержимому

Как снять шрус киа спектра

  • автор:

⇒ Замена наружного ШРУСА (правая сторона)

Совсем не много времени прошло с того момента как я заменил наружный шрус с левой стороны — пол года. В этот раз причиной выхода из строя было тоже самое как и в прошлый раз — банально порвался пыльник, нужно было его менять еще летом. Но как обычно это бывает, то времени нет, то лень… По этому и приходится заниматься ремонтом не всегда в удобное время. Вот и в этот раз, закончив все свои мирские дела, я отправился в гараж. В 20.30. Ну да ладно, лирика это все =)

Код для заказа:
Шрус внешний без кольца «ABS» — KI-010

В этот раз, как и в прошлый шрус был куплен в магазине, но в этот раз стоил не много дороже чем в пресловутом Exist, зато магазин находится рядом, а офис Exist из нашего района свалил… по — этому покупать там стало не удобно…

Фото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA Spectra

В комплекте есть все нужное для замены:

Фото в бортжурнале KIA SpectraЗапчасти на фото: MOF4612. Фото в бортжурнале KIA Spectra

Во время работы не стал заморачиваться с пневмоинструментом для откручивания ступичной гайки, просто сделал побольше рычаг, предварительно «расстопорив» гайку.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Далее, не стал пытаться откручивать шаровую, а открутил стойку от поворотного кулака, мне кажется, что так даже проще, главное следить за натяжкой тормозного шланга:

Фото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA Spectra

Ну и в принципе с разборкой почти все… виден убитый шрус:

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Ну и началось самое интересное, как позже оказалось — совсем не интересное =) Всего лишь два не сильных удара молотком и шарнир слетел с вала, а я уж думал… =)

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Для меня сложнее было снять остатки старых пыльников и старые хомуты ибо все было в старой скользкой смазке:

Фото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA Spectra

После этого набил смазкой новый шрус:

Фото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA Spectra

Хомуты пыльника использовал другие, Febest:

Запчасти на фото: FECLAMP. Фото в бортжурнале KIA Spectra

Одел пыльник на вал привода:

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Ну и сам шарнир:

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Собрал все обратно, затянул и застопорил ступичную гайку:

Фото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA Spectra

На этом пока все… =)

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Всем мир и поменьше поломок!

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»

Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

Как правило, неисправный наружный ШРУС на «Киа-Спектра» выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.

Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Совет! Также на всякий случай лучше всегда иметь под рукой масло для коробки передач.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «Киа-Спектра», понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:

  1. Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа «Киа-Спектра» образовались трещины их нужно поменять.
  2. Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС «Киа-Спектра».
  3. Если наружный ШРУС «Киа-Спектра» выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.

  1. Снимается большой хомут.
  2. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
  3. Снимаем с гранаты защитный чехол.
  4. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
  5. Корпус наружного ШРУСа «Киа-Спектра» снимается.
  6. Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
  7. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.

Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.

Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Если необходимо заменить внутренний ШРУС на «Киа-Спектра», его следует разбирать аналогично внешнему.

Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля «Киа-Спектра» требует 60 граммов смазки. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.

Пыльник ШРУСа KIA Spectra (97-04) наружного LOEBRO/GKN 300394

Пыльник ШРУСа KIA Spectra (97-04) наружного LOEBRO/GKN 300394, 0715-GV

Производитель: LOEBRO/GKN Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии
�� Первый заказ доставим бесплатно по промокоду NEW
Точный срок доставки будет рассчитан в корзине.
Доступно для заказа — 7 шт.
Данные обновлены: 02.11.2023 в 09:30
Часто заказывают вместе

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 964875 Артикулы 300394, 0715-GV Производитель LOEBRO/GKN Каталожная группа: ..Передача карданная
Трансмиссия
Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.17 Вес, кг: 0.257 Код ТН ВЭД: 4016995709

Отзывы о товаре

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

Пыльник ШРУСа KIA Spectra (97-04) наружного LOEBRO/GKN Артикул: 300394, 0715-GV Код для заказа: 964875

В корзину или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.11.2023 09:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Замена ШРУСа KIA Spectra (KIA Спектра) в Москве

U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50 Замена ШРУСа KIA Spectra (KIA Спектра) в Москве. U+2705 Быстро. Недорого. Надежно. U+2705 Бесплатная диагностика. U+2705 Дешевле дилера KIA до 40%. U+1F680 Ремонт KIA Spectra (KIA Спектра) по низкой цене U+23F0 записаться в автосервис KIA «Токио Сервис» U+260E️ 8 (800) 775-17-63.

  • предложена бесплатная диагностика автомобиля в течение нескольких минут после обращения;
  • гарантирована экономия денежных средств в размере до 40%, в сравнении с прайсом дилера;
  • будет сохранена заводская гарантия.

Чтобы попасть в сервисный центр, звоните по телефону.

Замена ШРУСа KIA Spectra (KIA Спектра) цена:

Наименование

★ ДИАГНОСТИКА KIA Spectra по 43 параметрам в подарок. .
Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
�� Неисправности и поломки KIA Spectra

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *