MLab.org.ua
Приора ДВС 21126. Проблема такая, троит светится чек. дергается в движении, плохо заводится. Хозяин пригнал данную машину очень поздно вечером. Загнали в бокс и оставили до утра (здесь я совершил ошибку, сбросил клейму) На утро машина завелась без проблем, и работала без нареканий. Решил выгнать на улицу, результата нет, оставил до утра, утром машина завелась без проблем и работала опять отлично. И только на вторые сутки утром авто при заводке начало дёргаться, подтраивать засветился чек. Считал ошибки, множественные пропуски, и пропуски по 4 цилиндру. Померял компрессию и обалдел, во всех цилиндрах 17.5. Позванил хозяину и начал пытать. Владелец он один, брал с салона. Масло двс не ест. По весне менял помпу, ремень грм и сальники распредвалов. Проблема возникла только по земе. С момента замены проехал 10 т.км. Выскакивала ошибка по датчику детонации, тоже с его слов. Хозяин сам заменил катушку на 4 цилиндре. Но результата нет. Мои действия, решил подключить датчик давления (файл прилагается) удлинителя у меня нет мастырил из подручных средств. Я новичок в этом деле но насколько я понял проблема с распредвалами. Проверил метки всё в норме. Снял ремень ГРМ и проверил шестерни распредвалов, шпонки на месте всё в норме. Но обратил внимание что натяжитель ремня был уже ослаблен (язычок и прорезь не совпадали, а когда снял натяжитель он так и остался в таком положении), такое ощущение что ремень растянулся. Вопрос откуда такая компрессия, может быть виновником ремень ГРМ. Нагара на поршнях не видно. И просьба разжуйте по осциллограмме, я в тупике ((( Полазил в интернете у многих высокая компрессия свыше 17 но ведь это не нормально. В чём прикол?
Вложения Приора повышенная компрессия 1.mt4 (242,53 Кб) Скачиваний: 45
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
HSA45 Сообщения: 48 Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44 Откуда: Россия УрФО г.Курган Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 3 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
вов397 » 18 янв 2018, 18:55 | Cообщение: #2
Для «приоры», 16- 17,5 атм — норма.
вов397 Сообщения: 1622 Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47 Откуда: Краснодарский Край Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 117 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
колун » 18 янв 2018, 19:57 | Cообщение: #3
Полностью осциллограмму почему не выложили? По трем пикам тяжело что-то сказать. Наверное это участок с повышенными оборотами , а на оборотах ХХ что показало? Из-за самопального удлинителя могут быть непредсказуемые искажения.
колун Сообщения: 371 Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38 Откуда: Украина. Херсонская область. Благодарил (а): 125 раз. Поблагодарили: 77 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
HSA45 » 18 янв 2018, 20:12 | Cообщение: #4
колун писал(а): Полностью осциллограмму почему не выложили? По трем пикам тяжело что-то сказать. Наверное это участок с повышенными оборотами , а на оборотах ХХ что показало? Из-за самопального удлинителя могут быть непредсказуемые искажения.
Эта осциллограмма при прокрутке стартером. На полной осцилограмме лишь на 2 пика больше. А на заведённом двигателе боюсь что датчик выйдет из строя, давление что то уж сильно большое.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
HSA45 Сообщения: 48 Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44 Откуда: Россия УрФО г.Курган Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 3 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
михаил58 » 18 янв 2018, 20:26 | Cообщение: #5
Сделайте тесты.Давление в цилиндре. ЭРЦ. ДР прокрутка. ВВ.
михаил58 Сообщения: 1851 Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53 Откуда: Г.Полтава.Украина. Благодарил (а): 486 раз. Поблагодарили: 145 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
Aleks84 » 18 янв 2018, 20:30 | Cообщение: #6
ДД на прокрутке не информативен.
HSA45 писал(а):
колун писал(а): Полностью осциллограмму почему не выложили? По трем пикам тяжело что-то сказать. Наверное это участок с повышенными оборотами , а на оборотах ХХ что показало? Из-за самопального удлинителя могут быть непредсказуемые искажения.
Эта осциллограмма при прокрутке стартером. На полной осцилограмме лишь на 2 пика больше. А на заведённом двигателе боюсь что датчик выйдет из строя, давление что то уж сильно большое.
а на прокрутке не боитесь за датчик? на холостых давление в цилиндре будет меньше, чем на стартерной прокрутке.
сделайте полноценный тест давления в цилиндре
Aleks84 Сообщения: 160 Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29 Откуда: Нижегородская обл., г.Городец Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 37 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
HSA45 » 18 янв 2018, 20:49 | Cообщение: #7
михаил58 писал(а): Сделайте тесты.Давление в цилиндре. ЭРЦ. ДР прокрутка. ВВ.
А ЭРЦ и ВВ зачем. Меня то смущает откуда такая компрессия. Понимаете при замере компрессии при первом ходе поршня компрессор уже показывает 10 атм. при втором 15 атм. при третьем цефирблат кончается и стрелка приблизително уже в районе 17-17.5 атм. (бред ну не может такого быть при степени сжатия 11) Мне просто страшно представить сколько будит показывать компрессометр при четырёх или пяти качках, как обычно я смотрю. Ведь при такой компрессии пора уже и на 98 ездить. Двигатель то обычный без наворотов.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
HSA45 Сообщения: 48 Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44 Откуда: Россия УрФО г.Курган Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 3 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
HSA45 » 18 янв 2018, 20:53 | Cообщение: #8
Aleks84 писал(а): ДД на прокрутке не информативен.
HSA45 писал(а):
колун писал(а): Полностью осциллограмму почему не выложили? По трем пикам тяжело что-то сказать. Наверное это участок с повышенными оборотами , а на оборотах ХХ что показало? Из-за самопального удлинителя могут быть непредсказуемые искажения.
Эта осциллограмма при прокрутке стартером. На полной осцилограмме лишь на 2 пика больше. А на заведённом двигателе боюсь что датчик выйдет из строя, давление что то уж сильно большое.
а на прокрутке не боитесь за датчик? на холостых давление в цилиндре будет меньше, чем на стартерной прокрутке.
сделайте полноценный тест давления в цилиндре
Что то страшновато. Но завтра попробую. Вообще датчик до ко кого давления рассчитан?
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
HSA45 Сообщения: 48 Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44 Откуда: Россия УрФО г.Курган Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 3 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
georgiy63 » 18 янв 2018, 20:58 | Cообщение: #9
У многих такие ДД. Работают. Главное, что-бы чих-пых не случился , при не отключенной форсунке. Или не перегреть при измерениях.
georgiy63 Сообщения: 927 Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41 Благодарил (а): 441 раз. Поблагодарили: 239 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
Aleks84 » 18 янв 2018, 21:06 | Cообщение: #10
HSA45 писал(а): Что то страшновато. Но завтра попробую. Вообще датчик до ко кого давления рассчитан?
а какой датчик используете?
Aleks84 Сообщения: 160 Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29 Откуда: Нижегородская обл., г.Городец Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 37 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
Malish025 » 18 янв 2018, 21:24 | Cообщение: #11
Читайте пост №2 и не поднимайте панику. Ищите проблему троения в другом месте.
Malish025 Сообщения: 106 Зарегистрирован: 16 окт 2015, 20:48 Откуда: Винница Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 15 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
sergey_karb » 18 янв 2018, 22:08 | Cообщение: #12
16-17,5—норма для приоры, уже писалось выше. Кстати, вы в курсе, что некачественные свечи перестают работать на повышенном давлении? Какие установлены?
Мини-Фирма «Прощай карбюратор»
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
колун » 18 янв 2018, 22:15 | Cообщение: #13
«Если вы хотите посчитать максимальную компрессию, соответствующую степени сжатия вашего двигателя, то эту степень сжатия нужно возвести в степень (математическую) 1.2 (это для бензо-воздушной смеси).
То-есть если степень сжатия 11, то максимально возможная компрессия (в идеале) равна 11 ^ 1.2 = 17.769 кг/см2″
Нашел на просторах интернета , в точности не уверен , но более- менее совпадает. Может в научных трудах эта формула применяется — у меня пробел в образовании.
колун Сообщения: 371 Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38 Откуда: Украина. Херсонская область. Благодарил (а): 125 раз. Поблагодарили: 77 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
михаил58 » 18 янв 2018, 22:44 | Cообщение: #14
HSA45 писал(а):
михаил58 писал(а): Сделайте тесты.Давление в цилиндре. ЭРЦ. ДР прокрутка. ВВ.
А ЭРЦ и ВВ зачем. Меня то смущает откуда такая компрессия. Понимаете при замере компрессии при первом ходе поршня компрессор уже показывает 10 атм. при втором 15 атм. при третьем цефирблат кончается и стрелка приблизително уже в районе 17-17.5 атм. (бред ну не может такого быть при степени сжатия 11) Мне просто страшно представить сколько будит показывать компрессометр при четырёх или пяти качках, как обычно я смотрю. Ведь при такой компрессии пора уже и на 98 ездить. Двигатель то обычный без наворотов.
У вашей машки идут пропуски.Это надо искать ? Показания сканера и то что я написал.Я бы сделал так.
михаил58 Сообщения: 1851 Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53 Откуда: Г.Полтава.Украина. Благодарил (а): 486 раз. Поблагодарили: 145 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
HSA45 » 18 янв 2018, 23:08 | Cообщение: #15
sergey_karb писал(а): 16-17,5—норма для приоры, уже писалось выше. Кстати, вы в курсе, что некачественные свечи перестают работать на повышенном давлении? Какие установлены?
Знаю что перестают работать. Свечи стоят DENSO но вроде подделка. Да как 17.5 норма. У меня 17.5 но я просто желею компрессометр, если ещё два качка то стрелка по второму кругу пойдёт. Это ведь не дизель. Обычно при замере компрессии даю 4-5 качков дальше как правило давление больше не поднимается. А здесь три качка. шкала закончилась а что там дальше хрен его знает.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
HSA45 Сообщения: 48 Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44 Откуда: Россия УрФО г.Курган Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 3 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
HSA45 » 18 янв 2018, 23:12 | Cообщение: #16
Aleks84 писал(а):
HSA45 писал(а): Что то страшновато. Но завтра попробую. Вообще датчик до ко кого давления рассчитан?
а какой датчик используете?
PS-162 был в комплекте с осциллографом. Сейчас посмотрел до 16 кг рассчитан.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
HSA45 Сообщения: 48 Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44 Откуда: Россия УрФО г.Курган Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 3 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
HSA45 » 18 янв 2018, 23:29 | Cообщение: #17
михаил58 писал(а):
HSA45 писал(а):
михаил58 писал(а): Сделайте тесты.Давление в цилиндре. ЭРЦ. ДР прокрутка. ВВ.
А ЭРЦ и ВВ зачем. Меня то смущает откуда такая компрессия. Понимаете при замере компрессии при первом ходе поршня компрессор уже показывает 10 атм. при втором 15 атм. при третьем цефирблат кончается и стрелка приблизително уже в районе 17-17.5 атм. (бред ну не может такого быть при степени сжатия 11) Мне просто страшно представить сколько будит показывать компрессометр при четырёх или пяти качках, как обычно я смотрю. Ведь при такой компрессии пора уже и на 98 ездить. Двигатель то обычный без наворотов.
У вашей машки идут пропуски.Это надо искать ? Показания сканера и то что я написал.Я бы сделал так.
Да я согласен, тоже пошол бы по такому пути но блин не при такой же компрессии, при третем толчке компрессометра уже не хватает а если ещё пару раз качнуть. . К стати вот здесь ко что почитал http://injectorservice.com.ua/forum/vie . php?t=4680
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
HSA45 Сообщения: 48 Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44 Откуда: Россия УрФО г.Курган Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 3 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
georgiy63 » 18 янв 2018, 23:46 | Cообщение: #18
PS 162 , кажется, до 25 Атм спокойно дежит. «Внутренности » из нержавейки,похоже. Можно и давл. масла и топлива измерять.
georgiy63 Сообщения: 927 Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41 Благодарил (а): 441 раз. Поблагодарили: 239 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
xado » 19 янв 2018, 00:10 | Cообщение: #19
На прокрутке стартером в цпг закачивает воздух без вакуумного сопротивления против хх на заведенном двс. На хх ходу мах давление не превышает 6 бар если нет подсосов воздуха , можно мерять не стесняясь. Другой вопрос , компрессию меряли а отключали топливо подачу? И собственно компресометр против осцилогрфа как лопата против эксковатора. Снимите ось пиков 20 на хх будет прдеостаточно для анализа.
xado Сообщения: 406 Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06 Благодарил (а): 118 раз. Поблагодарили: 30 раз.
Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.
михаил58 » 19 янв 2018, 00:15 | Cообщение: #20
Давление в цилиндре при тесте ДД будет примерно в половину меньше компрессии.Для РS 162 это не вопрос.georgiy63 вам написал предельное измеряемое давление. ПРоверьте метки ДПКВ +ДР+ МПЦ ,если сомниваетесь.
михаил58 Сообщения: 1851 Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53 Откуда: Г.Полтава.Украина. Благодарил (а): 486 раз. Поблагодарили: 145 раз.
Какая компрессия должна быть на приоре
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Senior Member
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Алексин
Сообщений: 1,251
Senior Member
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Алексин
Сообщений: 1,251
Какая компрессия на приоре считается нормальной?
Senior Member
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Заозёрск
Сообщений: 1,282
Senior Member
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Заозёрск
Сообщений: 1,282
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,188
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,188
спят все уже, спать давай )
Senior Member
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 1,254
Senior Member
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 1,254
Степень сжатия 11 по паспорту а как рассчитать компрессию от степени сдатия загугли. 14 с копейками должно быть
Проверка компрессии в цилиндрах Лада Приора (ВАЗ 2170 2171 2172)
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах Лада Приора — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.
Инструменты необходимые для проверки компрессии на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.
Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.
Последовательность операций при проверке компрессии на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). После снижения давления предохранитель топливного насоса на место не устанавливайте, чтобы отключить топливный насос.
3. Снимите катушки зажигания и выверните все свечи. Демонтаж свечей зажигания производится по аналогии с заменой свечей на двигателе 21124.
4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
6. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
Примечание
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180–200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.
7. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.
Примечание
У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).
8. Повторите операции 4–7 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
9. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Полезный совет
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.
2.7.1. Нормы компрессии двигателей
Предельно допустимое значение величины компрессии для бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей — 24 кПа.
Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако для этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.
Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала.
Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:
— шум во впускном коллекторе — неплотное прилегание впускного клапана к седлу;
— шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;
— шум из выпускного коллектора — неплотные выпускные клапаны.
Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.
Измерение компрессии проводите в следующем порядке:
— прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;
— отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;
— затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;
— вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;
— далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;