АвтоВАЗ представил фургон Lada Largus с высокой крышей
На выставке Comtrans-2017, которая проходит в Москве, АвтоВАЗ представил новую модификацию модели Lada Largus. У автомобиля появилась версия фургон с высокой крышей.
Высота машины составляет 1 930 мм — это на 280 мм больше, чем у стандартного фургона. Объем грузового отделения — 2 000 литров. Largus с высокой крышей оснащен бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 106 л.с., который сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль получил ABS+BAS, EBD, подушку безопасности для водителя, подсветку грузового отделения, розетку 12V, кондиционер, гидравлический усилитель рулевого управления, рулевую колонку, регулируемую по высоте, а также электрические стеклоподъемники передних дверей.
Пока ничего не сообщается, когда модель появится в продаже и сколько она будет стоить.
Отметим, что обычный фургон Lada Largus продается с двигателем 1.6 мощностью 87 или 102 л.с., модель стоит от 499 900 рублей.
На выставку коммерческого транспорта АвтоВАЗ также привез седан Lada Vesta CNG с серийной газобаллонной установкой и коммерческие авто, созданные на базе Lada 4×4 и Granta.
Впервые за последние 6 лет доля продаж Lada на рынке коммерческого транспорта достигла самой высокой отметки и составила 8,9%, а в сегменте корпоративных продаж российская компания заняла почти 18% рынка.
Лада с фургоном какая модель
LADA Granta бортовая платформа — это оптимальное соотношение характеристик, важных для любого бизнеса
Granta учебная
от 732 500 ₽
от 7 333 ₽ /мес *
Учебный автомобиль LADA Granta – это комфортный процесс обучения как для начинающего водителя, так и для инструктора автошколы.
LADA Granta CNG
Экономия в каждом километре
Niva Legend бортовая платформа
от 1 280 900 ₽
от 12 977 ₽ /мес *
LADA Niva Legend бортовая платформа — это оптимальное соотношение характеристик для решения логистических задач вне городских дорог
Niva Legend фургон
от 1 407 900 ₽
от 14 284 ₽ /мес *
LADA Niva Legend фургон — это оптимальное соотношение характеристик для решения логистических задач вне городских дорог
Специальные автомобили largus
Медицинские службы, рефрижераторы и социальное такси на базе LADA Largus.
* Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».
© 2023 АО «АВТОВАЗ». ИНН 6320002223 ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36
Правовая информация
Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО «АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
© 2023 АО «АВТОВАЗ». ИНН 6320002223 ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36
Модели ВАЗ / Lada
Все модели ВАЗ кузов фургон 2023 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Лада Ларгус Фургон
Лада Ларгус Фургон
Лада Ларгус Фургон
Лада Ларгус Фургон
От 1 301 900 ₽
Архив моделей марки Lada
Лада Ларгус Фургон I-1
2012 года
История АвтоВАЗ
В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.
Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.
В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.