Как почистить катушку зажигания
Перейти к содержимому

Как почистить катушку зажигания

  • автор:

Чистка катушек зажигания

В попытках стабилизировать работу вариатора на «D» (на холодную), решил почистить катушки зажигания. Начал копать инет, оказалось что у нас никто их никогда не чистит (наверное не мараются)
На «соседских» машинках, фит, айрвэйв, такая проблемка есть и довольно таки актуальная… У них катушки разборные, внутри есть пружика (как у нас) и похоже ограничивающий резистор. К тому же в местах «разбора» бывает пробивает (слава богу у нас такого нет)
Итак, снимаю колпачок и вижу что там куча ржи (может плохо видно, но снимать капец как неудобно):

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Загнутой скрепкой вытаскиваю пружинку (она сидит в посадочном гнезде как-бы под конус), чистим внутри и саму пружинку от ржавчины, я использовал преобразователь ржавчины (Дядя Гарри подсказал), но он не везде отчищает — отвертка в помощь, сушим

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Катушка внутри вроде герметичная, но не стоит увлекаться преобразователем сильно 😉

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

После того как вроде все вычистил, решил пройтись ватной палочкой смоченой в спирту, результат на картинке выше ))
кароче — у меня было все засрато вхлам

Вставляем пружинку обратно широкой плоской отверткой, «добиваем» тонкой плоской отверткой
(пишу утром, моск еще спит)
Нужно добиться эффекта «пружинка внутри болтается, как и было ДО того, но не выпадает как-бы не трясли»

ну и пробуем.
Эффект стал такой: варик пинаться перестал на холодную (но есть подозрение что это просто на улице стало тепло), на «Д» красный светофор вибрация идет секунд 10-20 и пропадает, рывки при наборе скорости пропали. Колпачки пока не менял, т.к. еще не приехали. Поставлю отпишусь )

п.с. КХХ и дроссель чистые, лямбда НОВАЯ, бенз хороший )))

Фотоотчет ремонта чистки катушки зажигания

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

TimonDK
Наш человек

27 Октябрь 2011 124 15 0 Саратов Езжу на . Suzuki Wagon R Solio, 2003 г, 90 тыс пробега
кузов MA34S, двигатель M13A, тип АКПП AW81-40LS (U440E)

Решил написать небольшой отчет о чистки (ремонтом это не назовешь) катушки зажигания.
ПРичиной стали плавующие обороты двигателя. Симптомы следующие: на положениях рычага переключения передач N и P -двигатель слегка потрясыало (почти не заметно), в других положениях и нажатой педалью тормоза машину трясло, коробка пиналась, глохла.
Грешил на все: дроссельный узел и КХХ, датчик распредвала, датчик положения дросельной заслонки.
Машина перестала глохнуть после замены свечей. Две свечки были со следами пробоя (черная полоса по изолятору от контакта с проводом до гайки).
Осмотрев изоляторы катушек, я увидел следы пробоя на одном из изоляторов (который крепится непосредственно к катушке). Обмотав изолятор изолентой в 3-4 слоя, я заказал катушку 33400-65G01 Bremi 201/98. и на всякий случай — ВВ провода 33705-80G00 Bosch 0 986 357 263 Оригинал показался для меня уж больно дорогой.

В итоге изоляторы проводов оказались чуть короче (это не мешало их работе), а сами провода до катушек чуть длинее. В планах — обрезка проводов до нужной длины.
После замены катушки (на следующий день) машина вообще перестала ехать. Двигатель двоил.
С трудом доехав до гаража начал разбираться:

Выяснил, что проблема в катушке (на новую катушку установил изолятор от оригиналной).
Слево оригинал, справо — Bremi

Как почистить катушку зажигания

  • Главная
  • Форум
  • Фото-галерея
  • Отзывы владельцев
  • Библиотека
  • Статьи, списком
  • Автоэксперт
  • Автоновости
    Участники
  • Поиск, блоги, статьи
    доска Почёта
    Telegram
    Прочее
  • Последние на форуме
  • Комментарии к статьям
  • Последние фото, комменты
  • Символика клуба
  • Партнёры
  • Дисконтная карта клуба
  • Калькулятор шин и дисков
  • Пожертвовать админу
  • Справка
  • Контакты

Замена радиатора отопителя Nis .
04.10.2023 Serjik

Serjik-фото

k2n, спасибо за инфу!
Замена радиатора отопителя Nis .
04.10.2023 k2n

k2n-фото

Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: «Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке».
Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.

Замена радиатора отопителя Nis .
02.10.2023 Serjik

Serjik-фото

k2n, да, это независимые контуры.
Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?

Замена радиатора отопителя Nis .
30.09.2023 k2n

k2n-фото

Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете — развод на деньги?

5 неисправностей катушек зажигания: как обнаружить и устранить

4.png

Катушка зажигания — важнейший элемент любой системы зажигания. В современных автомобилях чаще всего используются индивидуальные катушки: одна катушка — один цилиндр. Катушка — это трансформатор с двумя обмотками. Первичная обмотка — 100-150 витков толстого медного провода; вторичная — 15-30 тысяч витков тонкой медной проволоки. Внутри обмоток расположен стальной сердечник, снаружи — изолированный корпус.
Катушка трансформирует низковольтное напряжение от аккумулятора или генератора (12В) в высоковольтный импульс и подает его на свечу зажигания. Импульс создает искру между электродами свечи и воспламеняет топливную смесь.

Основные неисправности катушек зажигания

1.Повреждение изоляционного материала. Возникает при выходном напряжении свыше 50 тысяч вольт. 2.Повреждение контактов. Попадание воды и грязи приводит к окислению и коррозии катушки. 3.Короткое замыкание. Происходит, когда резко повышается выходное напряжение из-за дополнительного сопротивления свечи зажигания. 4.Естественный износ. Катушки рассчитаны примерно на 7 лет использования или 60-80 тысяч пробега. 5.Неисправность реле регулятора напряжения. В некоторых случаях повышается напряжение бортовой сети автомобиля.

4 признака неисправности катушек зажигания

2.png

Внимательно следите за состоянием своего автомобиля — эти неполадки могут быть “симптомом” выходящих из строя катушек: — “Троит” двигатель. Единичные провалы оборотов со временем усиливаются и учащаются. Особенно сильно “троит” при непрогретом двигателе или в дождливую погоду. — При резком ускорении наблюдаются провалы в мощности: при нажатии газа ощущение, словно машина “не тянет”, тормозит. — Повышается расход топлива Запах бензина из выхлопной трубы. Из-за неисправности катушки неправильно работает свеча. Топливо сгорает в двигателе не полностью и догорает уже в выхлопной системе. Визуально при демонтаже самой катушки можно отметить “пробои” — полосы, по которым прошивает электричество, следы перегрева на корпусе (например, изменение его геометрии) или загрязнения на корпусе. Катушка зажигания не подлежит ремонту — в случае поломки ее придется заменить. На четырехцилиндровом моторе поставить новую катушку зажигания можно самостоятельно, но перед заменой обязательно отсоедините клеммы аккумулятора.

Катушки зажигания STARTVOLT — энергия вашей победы!

У STARTVOLT широкий модельный ряд катушек зажигания для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Ассортимент катушек зажигания STARTVOLT охватывает 85% автопарка России.

3.png

Почему стоит остановить выбор на катушках зажигания STARTVOLT? — В модуле управления катушкой предусмотрены защитные схемы и фильтры радиопомех, исключающие влияние системы зажигания на электронные и мультимедийные системы автомобиля; — Использование современных технологий, качественных материалов и полностью автоматизированных производственных линий позволяют нам производить высокоэффективные катушки зажигания; — Расширенная гарантия – 2 года с момента продажи. — Использование специальных диодов в обмотках зажигания, исключающее выброс импульса в момент заряда катушки зажигания; — Использование специального сердечника, позволяющего снизить нагрев катушки зажигания. Чтобы катушка служила дольше, достаточно соблюдать простые правила: очищать от пыли и грязи корпус катушки и следить за состоянием аккумулятора и высоковольтных проводов. Подобрать катушку зажигания для своего авто вы можете на сайте startvolt.com Будьте в курсе — подписывайтесь на нас в социальных сетях: YouTube VK Одноклассники Telegram TikTok

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *