Как сделать чтобы поворотники всегда горели
Перейти к содержимому

Как сделать чтобы поворотники всегда горели

  • автор:

Зачем некоторые владельцы «замыкают» поворотники, чтобы они постоянно горели?

Замкнутые поворотники

Tcc_чанган

Вы наверняка замечали в городском потоке автомобили, у которых указатель поворота не моргает, а горит постоянно. Что примечательно, это не поломка, владельцы этих машин специально сделали так, чтобы лампочка начала гореть постоянно. Зачем же так делают и есть ли в этом какая-то практическая польза?

Бюджетный тюнинг

Стандартные поворотники сделаны моргающими специально, так как это значительно улучшает заметность автомобиля. Но на некоторых грузовых машинах указатели поворота именно постоянно горящие. Практической пользы в том или ином решении никакой нет. Если посмотреть на мнение автомобилистов по этому вопросу, то становится ясно, что всё дело в эстетике. Некоторым водителям просто нравится, когда лампы в поворотнике горят постоянно. Кроме того, пользователи таких фар отмечают, что в ночное время горящий указатель поворота выступает в роли дополнительной фары и немного улучшает видимость. Эффект особенно заметен при движении задним ходом, когда водитель включает аварийку.

Законно ли замыкание поворотников

Законно ли это?

Однако не спешите делать себе такой же тюнинг, данное решение противоречит требованиям Правил дорожного движения. Скорее всего, когда сотрудники ГИБДД заметят такую машину на дороге, то её обязательно остановят. Изменения такого рода с точки зрения закона являются внесением изменений в конструкцию автомобиля, а значит запрещены.

Согласно статье 12.5 КоАП РФ, за это нарушение предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Поэтому, если вы не собираетесь объясняться с инспекторами ДПС по поводу сделанного тюнинга, то лучше оставить всё как есть, практической пользы от этой модернизации будет немного.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Габариты в поворотники на ОДНОЙ лампе

Терпя головную боль от раздумий о замуте с фарами, прикинул несколько идей. Первая показана в записи «Ангельские глазки аля «колхоз» или что-нибудь новое?» (www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152708140/#post).

Но это пока не сделал( Так и стоят «рыжие габаритки»

Вторая — Лампы головного света с ксенон-эффектом Philips Diamond Vision

Третья — поворотники-габариты. Не путать с габаритами в поворотниках! Именно поворотники-габариты. Тоесть принцип не такой:

А такой, что функции поворотника и габаритов выполняет ОДНА простая 21 Вт однонитиевая лампа накаливания. Ну не хотелось поворотник резать)) Хотелось заморочиться)
Свечение выбрал желтое. Оно великолепно контрастирует с синеватым светом Филипсов!)

Основной задачей оказаловь заставить их правильно работать в данном режиме. То есть габариты ВКЛ — повороты горят постоянно. Щелкаешь ручкой поворотника влево — левый поворотник начинает моргать, а правый горит постоянно. Передние и задние повороты работают в противоход (еще одна фишка 🙂 )
С этой задачей я справился наполовину, использовав 2 5ти-контактных реле.

Это типа «что можно сделать с фарами, если их не разбирать))»

Если видео вверх-тормашками — сорри, так снимал) Ютуб скоро переделает)

Почему справился наполовину? проблема осталась такая: при выключенных габаритах поворотники не работают ВООБЩЕ НИКАК. Решение есть, но еще не сделал)) нужно еще 2 реле))) изврат конечно, но пофиг)

Фото в бортжурнале Lada 21099

P.S. Для «электрических чайников»)))
Разъяснение:

А. Берутся два обыкновенных пяти-контактных автомобильные реле avtopasker.ru/goods/3434.htm;
Б. подключаются по схеме b-a.d-cd.net/d143bv/480.jpg одинаково с каждой стороны, а именно:

1. К проводу, что идет на лампу габаритов (или берешь «+» от зажигания), подключаешь к клемме «30» реле;
2. Плюсовой провод, который идет на лампу поворотника, отсоединяешь от колодки и подключаешь на клемму «85» реле;
3. Клемму «87а» реле подсоединяешь в колодку поворотника, откуда вынул провод;
4. Клемму «86» кидаешь на массу;
5. Радуемся результату 🙂
6. Негодуем что схема не доработана, т.к. без габаритов (или зажигания — как сделаешь), передние поворотники мигать не будут 🙁

Как сделать так чтобы поворотники постоянно горели вместе с габаритами, а при включении, горели как обычные поворотники?

что, очень хочется платить гаишникам?
поворотники не должны гореть, когда попало — они для того и цвета другого!

двухнитевую лампу в фонарь. Малая на габарит, большая на поворот
По ПДД — это запрещено!
как сделаешь такую херню, то будет у тебя такая же машина кривая как вторая 7-ка
вариантов куча можно релюшками развязать можно диодами или лампочку 2х контактную поставить
посмотри электросхему любого американского автомобиля
Вставить 2х. контактные лапы с патронами

Какие умные все, аж некуда. Как будто они моргать будут. Если поворотник тупо горит, то никого это вводить в заблуждение не будет.

Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Как сделать чтобы поворотники всегда горели

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Chevrolet Cruze Клуб — Форум Шевроле Круз > Технический Форум > Электрооборудование > Как сделать чтобы поворотники постоянно горели вместе с габаритами, а при включении мигали.?

Пользователь

Регистрация: 11.03.2010

Сообщений: 1,540

Пользователь

Регистрация: 11.03.2010

Сообщений: 1,540

Как сделать чтобы поворотники постоянно горели вместе с габаритами, а при включении мигали, как на Американце.?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *